Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Интересно как сделано? Подскажите пожалуйста.


Интересно как сделано? Подскажите пожалуйста.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Доброго дня, вот попалась интересная фрезеровка, может кто знает как такое отфрезеровать, попробовал нарисовал такой рельеф и наложил траектории на него, вышло не очень, да и на каждый размер так делать не вариант. У нас есть такие "заводские" , но как её сделать в детали с определенными отступами??http://sh.uplds.ru/t/ruWRT.jpg

Отредактировано Тимоха84 (12-06-2018 08:45:30)

0

2

Вот ещё фотоhttp://sh.uplds.ru/t/T1BXg.jpg

0

3

вот наши "заводские"http://sd.uplds.ru/t/MBSRC.jpg
http://s3.uplds.ru/t/rYAsD.jpg

0

4

Тут возможны варианты
https://c.radikal.ru/c17/1806/73/cc5ef9ebe87e.jpg
  1. Если позволяет ход шпинделя по высоте, установить заготовку под углом. От допустимой величины хода по высоте H будет зависить и длина  изделия L.
В этом случае можно применить выборку на каждой ступеньке, фрезу можно взять прямую с большим диаметром.
  2. В большинстве случаев несложно доработать конструкцию крепления шпинделя, что бы наклонить его. Достаточно порядка 8 - 10 град. Здесь также можно применить прямую фрезу большого диаметра. Обработка по векторам, для каждого вектора несложно рассчитать свою глубину обработки.
  3. Самый простой вариант - обработка рельефа. Но тогда желательно применять фрезу "шарик" небольшого диаметра, что увеличит время обработки. Может еще и углы надо будет подрезать прямой фрезой. Рельеф легко строится Выдавливанием вектора-пилы по ширине детали.
  При большом количестве деталей я бы выбрал 2-й вариант, если это разовая работа - вариант 3.

Отредактировано DeKot (12-06-2018 16:57:30)

0

5

Ещё вариант : прогнать ламели вот такой фрезой
http://s3.uploads.ru/t/ebDRy.png
И наклеить их на основу

0

6

Спасибо за ответы, еслив что получиться, обязательно отпишу.

Отредактировано Тимоха84 (12-06-2018 18:48:43)

0

7

Здравствуйте уважаемые форумчане !!! Подскажите пожалуйста как устранить проблему.... После раскроя МДФ на торцах остаются полосы довольно крупные, пробовал резать обнозаходной, двузаходной и фрезой с прямыми ножами, результат одинаковый, кукуруза не подходит нужен чистый срез фрезы диаметром 2,5мм
http://s3.uploads.ru/t/VBQR1.jpg

0

8

Stereh. Нужно создавать траектории с припуском 0.1-0.2 мм, а последний проход должен прорезать свою часть и убрать припуск. Нужно создавать две траектории или в Aspire 8 поставить галочку и программа сама рассчитает траекторию чтобы последний проход убрал припуск.

+1

9

Kirindas написал(а):

Stereh. Нужно создавать траектории с припуском 0.1-0.2 мм, а последний проход должен прорезать свою часть и убрать припуск. Нужно создавать две траектории или в Aspire 8 поставить галочку и программа сама рассчитает траекторию чтобы последний проход убрал припуск.


Спасибо, теперь только осталось разобраться как это сделать))) А фрезы не влияют, будь то однозаходная или с прямыми ножами ??

0

10

Stereh написал(а):

Спасибо, теперь только осталось разобраться как это сделать))) А фрезы не влияют, будь то однозаходная или с прямыми ножами ??

Количество зубьев влияет, вы будете резать на всю глубину детали одним последним проходом, нагрузка на фрезу изрядная. Думаю, прямой нож хуже. Самое важное - хватит ли длины рабочей части фрезы. В Арткам эта опция уже встроена в обработку по профилю, называется "припуск на последний проход". Просто вводите значение и все. У нас на практике получилось 0,2 - 0,3мм.

+2

11

Stereh.

Stereh написал(а):

Спасибо, теперь только осталось разобраться как это сделать))) А фрезы не влияют, будь то однозаходная или с прямыми ножами ??

Как сделать в Арткаме написали в посте выше, а в Vectric Aspire:
http://s9.uploads.ru/t/YL1yx.jpg

На счет фрезы, надо экспериментировать с теми фрезами что у вас есть, качество среза очень сильно зависит от остроты фрезы, на мой взгляд, качество поверхности лучше после однозаходной фрезы.

+1

12

Спасибо всем большое, разобрались, все получилось так как и хотелось, однозаходная фреза показала себя прекрасно, двузаходную и с прямыми ножами сломал )))

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Интересно как сделано? Подскажите пожалуйста.