Solo2000 написал(а):То весь процесс вообще по времени сокращаается.
Не правда-ли?
Отлично! Давайте посмотрим часовое видео....
А если немного непонятно, давайте по делу, и на основе уже не одного года практики.
Но начнем с первоначального вопроса
Upack написал(а):при 3D обработке, чтоб деталь не выпадала
Вполне ясно, не так ли?
Ну что ж, пройдемте к примеру
Модель, простая

Грузим в вектрик

Делаем Ваше
Solo2000 написал(а):Create Vector Boundary From Selected Components
(знаем, плавали
)
и, допустим при фрезе 3,175 мм для 3Д обработки выталкиваем его наружу на 3,2 мм дабы заведомо получить готовое изделие в вырезом из материала в ноль

Если мы сейчас сделаем 3Д обработку по вектору, то получим выпашую модель, в частности в случае когда прорезаем до конца(как видим это совпадает с первоначальным вопросом)

Ваше предложение на данном этапе выглядит как будто логично, но лишь на первый взгляд. По какому контуру в Вашем случае обрабатывать модель? Как будет осуществляться её вырез и в особенности как будет выглядеть в этом случае "край"модели, я вижу в этом варианте массу ручного труда по исправлению,
Solo2000 написал(а):процесс вообще по времени сокращаается
а он тут массово увеличивается.
________________________
Идем по другому пути - мостики!!! но в 3Д обработке. Рисуем произвольно(ну не совсем, только где надо) прямоугольники(будущие мостики) которые не касаются модели, и расстояние между ними и деталью менее диаметра фрезы .

"выдавливаем" их на нужную высоту, и получаем некое

Пересчитываем уп и вуаля

Четыре удара стамеской и никакого ручного труда
Сотня за пару дней

__________________________________________________________________________
Solo2000 написал(а):А вот писать "то" или "не то" - желаельно когда вы уверены на 100%.
Теперь опишите Ваш способ, и желательно с фото готовых изделий "из-под фрезы"
У меня примеров много.... это один из.
При чем весь процесс происходит одной фрезой и все режется целой кассетой друг за другом.
Отредактировано Енот 1 (14-12-2018 19:28:07)