Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Квадрат по вектору


Квадрат по вектору

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте.

Заказчик поставил интересную задачу: выфрезеровать квадрат 15х15  на глубину 16, и что бы углы были максимально острыми.

Мне пришел на ум только один вариант: конусной фрезой R0.75 по профилю квадрата пройтись с внутренней части. Но только как заставить фрезу при каждом углублении смешаться ближе к центру?

Вариант просто создать рельеф с квадратными впадинами уже рассматривал, нерентабельно получается по времени.

Подскажите пожалуйста .

0

2

Самое быстрое что приходит на ум, сделать для каждого слоя фрезы отдельную управляющую программу с нужным отступом. Благо при создании программы, её можно сохранять под другим именем не закрывая, только выставляя нужные программы. А зависимость линейная. Можно быстро прикинуть.

+1

3

гравировка по средней линии, без выборки, ограничив 16мм, только в низу всё равно останется радиус, поскольку фреза будет отходить на радиус равный радиусу фрезы при длине 16мм. как по мне то не стоит заморачиватся, я в таких случаях просто 2х мм конической фрезой обходил стенки, оставался радиус 1мм.  на этом все работы с углами заканчивались.

+1

4

fleshget
Фреза конусная сфера?   Размер должен быть выдержан по низу заготовки или по верху?  Если по верху , то арткам сам всё посчитает. А вот если по низу, то придётся включить чуть мышление. 
Я делал так:
Рисовал фрезу , угол наклона на сторону , радиус. Всё что ниже центра радиуса заглубляется в подложку . рисовал условно толщину материала , и по этой высоте и углом на клона замерял ширину рулеткой, затем при конечном векторе делал смещение .
http://sd.uploads.ru/t/OGPpF.png

+1

5

Если я правильно понял, нужна квадратная впадина с максимально прямыми углами по всем сторонам?
В таком случае я делаю выборку материала прямой фрезой побольше с припуском по краям (тут подойдут до диаметр 12мм), а потом 3мм добиваю края, получается скругление 1.5 мм.
Более острые края дорабатываем вручную, но тут все зависит от количества такой работы и оплаты, обычно заказчик на R1.5 соглашается.

+1

6

Сверли сначала дырки в углах сверлом 0,5-1,0 методом сверловки
потом уже делай выборку фрезой или двумя даже я бы наверное так сделал
http://s1.uploads.ru/t/wVLNQ.jpg

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Квадрат по вектору