Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Изготовление рамы для зеркала


Изготовление рамы для зеркала

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день! Первый раз вырезал раму для зеркала из мдф. Сначала сделал выборку для зеркала на глубину 7мм, затем перевернул и вырезал раму, в итоге четверть для рамы получилась со смещением, доделывал ручным фрезером.
Как кто устанавливает зеркала в раму? Может вообще можно как-то без четверти можно? Если с четвертью, то вставляю зеркало, сверху 3мм двп, а как двп закрепить? Какой есть крепеж для рам, чтоб на стену вешать? Как кто крепит на стену?
http://s9.uploads.ru/t/v4Nsn.jpg

0

2

Четверть как раз можно ручным фрезером снять уже на готовой раме , а уголки стамеской доработать. Я сам еще не резал рамы для зеркал но думаю так делать

0

3

четверть проще ручным фрезером. чтобы смещения не было, сажай загатовку на шконты, есть на форуме тема про это. четверть делал 4 мм под зеркало, сажал на силикон. поверх двп со смещением 20мм в плюс относительно внутреннего контура рамы, к зеркалу на силикон, к раме на клейберит. повесил на самый простой полкодержательhttp://s2.uploads.ru/t/jHB6u.gif
http://s5.uploads.ru/cx9hF.jpg

0

4

Сзади четверть вручную на станке выбирал.

0

5

если хотите делать выборку на чпу , то в нерабочей зоне по оси сверлите 2 отверстия по оси изделия с засверловкой либо в стол, либо в подложку, закрепленную на столе...
выполняете операции с переворотом заготовки
таким образом установленные штифты(шканты например) дадут вам центровку изделия
первой выполняется операция выборки четверти на необходимую глубину- потом переворот и рельеф лицевой и обрезка.....
как то так.....

0

6

Когда зеркало уже приклеилось,на заднюю сторону рамы проще плотную бумагу или картон наклеить на пва.В случае чего оторвать намного проще чем двп.

0

7

Рама из 22 мдф. повело очень сильно, хотя покрашено со всех сторон
http://sa.uploads.ru/t/lYw5i.jpg

0

8

Roman93 написал(а):

Рама из 22 мдф. повело очень сильно, хотя покрашено со всех сторон

Предположу что проблема возникает из-за влажности.Мдф влагу из воздуха впитывает моментально.Мы фасады 16мм пытались выровнять,запихали в вакуумный пресс и грели градусов до 80 с.Вынимаеш ровные,а через три-четыре часа опять коромыслом.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Изготовление рамы для зеркала