Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Резка пазлов


Резка пазлов

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Добрый день, подскажите пожалуйста, проблема резки пазлов,
Картинку саму черчу в В компасе, вид вот такой (странно картинку вставать не могу)
Дальше разбиваю на детали и вставляю в ArtCam
Фанера 4 мм, режу кукурузой 3 мм, при резке полученные детали
практически не вставляются друг в друга или вставляются с большим трудом,
можно ли где установить припуски на резку ?? или мне надо перерисовывать все детали уже с припуском допустим в 0,5 мм
что бы они легко друг в друга входили.

0

2

Может проблема не в векторе, а в станке(хлипкий чуток и не держит геометрию)???
По самим пазлам - можно просто взять фрезу 1/8"(но задать в УП как 3мм) - и все ваши детали будут на 0.175мм "меньше"(а пазы - больше) - думаю зазора в 0.3мм вполне хватит на беспроблемную сборку.

0

3

Спасибо попробую, но станок вроде нормально режет ;-)
станок китайский CNC 6040Z

0

4

Foxi_ написал(а):

станок китайский CNC 6040Z

Берём "индикатор", ставим на "стол" станка и упираем в фрезу, тянем за фрезу "легонько", любуемся уходом оной от нормального положения по индикатору. Долго-долго думаем.
Вообще, плясать с размерами можно банально меняя направления реза за счёт того, что при встречном направлении фреза "вгрызается" в материал и размеры уходят в "минус", а при попутном наоборот - её "отжимает" от материала и размеры идут в плюс. И чем более хлипкий станок - тем больше будут эти "плюс/минус" уводы.

+1

5

megagad написал(а):

Берём "индикатор", ставим на "стол" станка и упираем в фрезу, тянем за фрезу "легонько", любуемся уходом оной от нормального положения по индикатору. Долго-долго думаем.
Вообще, плясать с размерами можно банально меняя направления реза за счёт того, что при встречном направлении фреза "вгрызается" в материал и размеры уходят в "минус", а при попутном наоборот - её "отжимает" от материала и размеры идут в плюс. И чем более хлипкий станок - тем больше будут эти "плюс/минус" уводы.

Да все проблема не в том , что размер уходит, наоборот все тютилька в тютельку ;-)
И как раз хотелось бы, иметь зазор , где то 0,3-0,5 мм, между деталями, что бы они нормально вставлялись,
Не могу картинку вставить, почему-то

Отредактировано Foxi_ (04-04-2016 18:51:41)

0

6

Ну так в арткаме можно отредактировать фрезу 3мм, поставить ей диаметр не 3мм а 2,85мм при фрезеровке выходит на 0,3 больше чем нужно. Кстати и фанера может быть не 4мм, штангелем бы промерить. У меня 4мм фанера оказалась 3,6. Пришлось фрезу программно увеличивать из 2мм до 2,2 мм. А вам наоборот диаметр уменьшить нужно.

0

7

wolf424 написал(а):

в арткаме можно отредактировать фрезу 3мм, поставить ей диаметр не 3мм а 2,85мм при фрезеровке выходит на 0,3 больше чем нужно.

А почему не изменить на нужный размер сам вектор?Кроме масштабирования в Арткаме есть в редакторе векторов кнопка offset vector(s)
(символ кнопки:от чёрной дуги идут 3 стрелки к желтой дуге,картинка не втавляется).Ставите 0.3 в какую сторону надо и составляете УП.
Можно оригинальный вектор не удалять,а работать со смещённым.Удобно.

Отредактировано appo (04-04-2016 20:38:21)

0

8

Мне удобней инструмент редактировать, создал в инструменте фрезу, подписал что она для фанеры 3,6 или 3,8 или 4мм, не ошибешься. Попробывал, если не попал, так отредактировать быстро. И по файлам потом можно посмотреть какое смещение давал

0

9

Установите нужные данные в строке "Припуск" при создании траектории и будет вам счастье.

http://s2.uploads.ru/t/7EreA.jpg

0

10

andrey_e написал(а):

Установите нужные данные в строке "Припуск" при создании траектории и будет вам счастье.

Спасибо, сегодня попробовал, все получилось

0

11

andrey_e написал(а):

Установите нужные данные в строке "Припуск" при создании траектории и будет вам счастье.

Спасибо, возьму тоже на заметку. Из за люфтов станка часто приходиться корректировать

0

12

А кто-то перемычки для пазлов в Арткаме делает?. Интересует длина, высота, и количество для 4мм фанеры. Прижимать вручную устал уже, легче потом перемычки спилить

0

13

Спасибо, что подсказали с "припуском" в Арткаме. Век живи - век учись. Использовал до этого толщину фрезы, как самое доступное моему пониманию.

0

14

andrey_e написал(а):

Установите нужные данные в строке "Припуск" при создании траектории и будет вам счастье.

А этот припуск разве не за глубину по Z отвечает?

0

15

w00f3r написал(а):

andrey_e написал(а):

    Установите нужные данные в строке "Припуск" при создании траектории и будет вам счастье.

А этот припуск разве не за глубину по Z отвечает?


Нет, это припуск во внутрь (если минус) или наружу от выбранного вектора

0

16

wolf424 написал(а):

Прижимать вручную устал уже, легче потом перемычки спилить

ПВА через газетку к жертвенной фанерке и ничего вылетать не будет.
Как вариант фрезы со стружкой вниз, она пазы забивает - детальки очень жестко лежат

0

17

Foxi_ написал(а):

Добрый день, подскажите пожалуйста, проблема резки пазлов,
Картинку саму черчу в В компасе, вид вот такой (странно картинку вставать не могу)
Дальше разбиваю на детали и вставляю в ArtCam
Фанера 4 мм, режу кукурузой 3 мм, при резке полученные детали
практически не вставляются друг в друга или вставляются с большим трудом,
можно ли где установить припуски на резку ?? или мне надо перерисовывать все детали уже с припуском допустим в 0,5 мм
что бы они легко друг в друга входили.

Я с таким столкнулся когда перешел на резку фанеры кукурузами. При резке 3мм припуск ставлю -0.5, 2мм - -0.25, а вот для 0.8мм фрезы почему-то пришлось ставить -0.3. Физика этого процесса мне непонятна, просто в списке инструмента у каждой фрезы приписал припуск который нужно ставить. И со спиральными фрезами такого не было, но кукурузой гораздо лучше режет, и 0.8 или 1мм спиральных фрез я не видел.

0

18

wolf424 написал(а):

А кто-то перемычки для пазлов в Арткаме делает?. Интересует длина, высота, и количество для 4мм фанеры. Прижимать вручную устал уже, легче потом перемычки спилить

Я делаю обычно по 2-3 штуки 1х1мм сечением. Держат хорошо, и ножом для бумаги легко срезаются.

0

19

Какой программкой вы разбиваете лист на пазлы? Я в интернете находил много, но такой чтобы легко и удобно не находил. Спс.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Резка пазлов