Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Помогите при резки круга не совпадает начало и конец!!!


Помогите при резки круга не совпадает начало и конец!!!

Сообщений 51 страница 100 из 141

1

Коллеги помогите Круг рисует сверху вниз нормально, как только справа налево, в туже точку не возвращается, начинал левее возвращается правее примерно в 0,5-1мм, что делать?
Ремень пробовал натягивать по x-ось, люфтов вроде бы нет, ума не приложу что делать?
http://s6.uploads.ru/t/QfBUI.jpg

0

51

Вот у меня только в голове не сложится ни как картина. Насколько я понимаю для моего варианта необходимо поменять местами провода от двигателя в драйверах. Не произойдет ли при этом что двигатель пойдет в другую сторону от начальной точки
http://s7.uploads.ru/t/8NyJm.jpg
Сначала хотел бы попробовать этот вариант (просто перекинуть провода), а затем уже Ваш (он более трудоемкий).

Отредактировано studlife (31-03-2017 22:21:28)

0

52

studlife написал(а):

Не произойдет ли при этом что двигатель пойдет в другую сторону от начальной точки

Зависит от вашего варианта подключения двигателя... Если у вас обе координаты идут в положительную сторону, то будет так, как "хотелось бы", а если в разные, то тогда так как переживаете. Вручную подвиньте головку на выключенном станке и посмотрите в какую сторону будут вращаться движки.

0

53

У меня проскакивала такая еруда. Такое смещение появилось в процессе настройки последнего перед соплом зеркала. При смещении луча зеркалом, последний, видимо, стал касаться края сопла,отразился от него и возникла картинка не замкнутой окружности. Изменил  положение зеркала и всё стало нормально. Настройка как описывается...снять сопло и линзу,наклеить снизу малярный скотч и отъюстировать последнее зеркало по центру прожога на малярке..........у меня не получилось! Луч точно попадал в центр наклейки, но при установке линзы и сопла на место, продолжал касаться края сопла. Помогла визуальная настройка, путем проекции луча на бумага на самой мин. мощности.

0

54

sryuriy написал(а):

У меня проскакивала такая еруда. Такое смещение появилось в процессе настройки последнего перед соплом зеркала. При смещении луча зеркалом, последний, видимо, стал касаться края сопла,отразился от него и возникла картинка не замкнутой окружности.

У меня болт которым крепиться сопло был настолько длинным что мешал прохождению луча. Так что этот этап уже прошел. Но спасибо за совет.

sryuriy написал(а):

Зависит от вашего варианта подключения двигателя... Если у вас обе координаты идут в положительную сторону, то будет так, как "хотелось бы", а если в разные, то тогда так как переживаете.

Поле при смене двигателей вышло за рамки и станок искал концевики в другом углу. Остановил его проведя металлом над концевиками.
В общем смог заменить только питание двигателей (ось х питалась от y, и наоборот), поменять еще местами и двигатели технически очень сложно (разной конструкции).
Результат смещение так и осталось по оси у. Но есть один нюанс: если раньше самое большое смещение было при резе круга сверху вниз, а при резе с низу вверх смещения практически не было, то после смены питания двигателей все стало на оборот. Однозначных выводов сделать не получилось.
Вроде как все говорит о люфте, но... У двигателя по «у» стояла пружинная муфта, думал может в ней проблема, зажал ее чтобы не пружинила, результата положительного это не дало.
http://s9.uploads.ru/t/dxWa8.jpg

По поводу неровного стола тоже вопрос. Выровнял диагонали стола (разница меньше чем пол мм). Все ходит свободно. Рисую на станке (рабочее поле 700 на 500) прямоугольник размером 690 на 350 - диагонали не совпадают на 4 мм... Разобрал уже станок полностью, все на виду вроде, откуда взялись эти 4 мм???
http://sa.uploads.ru/t/6MSXk.jpg

Человек у которого купил станок, отправил некоторые комплектующие (будут через пару дней). Попробую поменять, может все-таки глючная электроника.

0

55

studlife написал(а):

По поводу неровного стола тоже вопрос. Выровнял диагонали стола (разница меньше чем пол мм). Все ходит свободно. Рисую на станке (рабочее поле 700 на 500) прямоугольник размером 690 на 350 - диагонали не совпадают на 4 мм... Разобрал уже станок полностью, все на виду вроде, откуда взялись эти 4 мм???

Тут есть определенная последовательность настройки:
Сначала нужно выровнять рельсы строго параллельно друг другу... потом проверить их по горизонту, например лазерным уровнем, после этого большим угольником настроить перпендикулярность балки по отношению к ОБОИМ направляющим... а делается именно к обоим из-за того что угольник может иметь погрешность и при проверке с обоих сторон эта проблема минимизируется.
Один раз я столкнулся с такой проблемой когда одна из шестеренок по Y была забита грязью и ремень то ли перескакивал из-за этого, то ли проходил большее расстояние, но балка реально по отношению слева-справа проходила разные расстояния примерно на 5 мм при общем расстоянии в 900 мм, причем эта разница была стабильной независимо от количества проходов туда-сюда. Долго ломал голову... снял ремни, прочистил их и зубцы шестеренок, натянул на место и всё выровнялось.

studlife написал(а):

Поле при смене двигателей вышло за рамки и станок искал концевики в другом углу. Остановил его проведя металлом над концевиками.
В общем смог заменить только питание двигателей (ось х питалась от y, и наоборот), поменять еще местами и двигатели технически очень сложно (разной конструкции).

Если у вас (что скорее всего) биполярные двигатели, из них выходит 4 провода от 2-х обмоток и для инвертирования вращения двигателя просто поменяйте местами провода одной из 2-х обмоток (любой) и станок будет искать датчики в нужном направлении.

0

56

Сегодня прислали мне новую плату Руиды, драйвер и двигатель.
Для чистоты эксперимента достал свой старый ноутбук на ХР и установил последнюю RDWorks8 даже не русифицировал его. Изначально подключил проверил смещение присутствует.
Поменял плату Руиды (изначально скопировал все настройки с моей старой платы и установил их на новую), все остальное оставил как было. Смещение присутствует.
Заменил драйвер и двигатель по «y». Результат тот же что и было до этого.
Вывод то ли я дурак, то ли все-таки в люфте проблема.

Двигатель - соеденительная муфта - колесо с зубцами - ременная передача - барабан в конце ременной передачи - сама каретка на ходовой.
http://sg.uploads.ru/t/CqoFk.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YdmMT.jpg
http://sg.uploads.ru/t/c6JQE.jpg
http://s4.uploads.ru/t/uefqx.jpg

Перепроверил: зеркала не болтаются, линза не шатается, юстировка переделал заново. В чем проблема...

0

57

http://sh.uploads.ru/t/qhD8T.jpg
Похоже на следы износ ремня. Осмотрите зуб ремня и шкив (возможен люфт из за обоюдного износа)

0

58

studlife написал(а):

Двигатель - соеденительная муфта - колесо с зубцами - ременная передача - барабан в конце ременной передачи - сама каретка на ходовой.

Ремень на второй фотографии прижат к одному из бортиков зубчатого ролика и край у него тертый... что-то подсказывает что там "копать" нужно. И перепроверьте параллельность направляющих, как я писал выше.

0

59

vasa29 написал(а):

Похоже на следы износ ремня. Осмотрите зуб ремня и шкив (возможен люфт из за обоюдного износа)

Исходил из того что станок новый и комплектующие все должны быть новые, шкив сомнений не вызывает (сегодня его минут 30 пытался сдвинуть с вала, так и не получилось), а вот с зубьями на ремне пропустил, посмотрю внимательно.

Кутузофф написал(а):

Ремень на второй фотографии прижат к одному из бортиков зубчатого ролика и край у него тертый... что-то подсказывает что там "копать" нужно. И перепроверьте параллельность направляющих, как я писал выше.

По поводу прижатия, это у нового двигателя чуть более длинный вал, за счет этого и так получилось. На родном двигателе ремень был посреди вала. По поводу параллельности завтра исправлю, сегодня руки не дошли. Была надежда, что проблема в электрике, а с мелочами потом разберусь. Но...

http://sa.uploads.ru/t/mQb5T.jpg
Вот так было на старом двигателе.

И еще вопрос в самой этой штуке которая ездит что-то стоит посмотреть (разобрать)?
http://s7.uploads.ru/t/W6RYT.jpg

Отредактировано studlife (04-04-2017 00:04:46)

0

60

studlife написал(а):

И еще вопрос в самой этой штуке которая ездит что-то стоит посмотреть (разобрать)?

Если вы их не шприцевали никакими густыми смазками и при снятых ремнях каретки катаются легко, то смысла разбирать их нет... тем более что лишний раз сдвигать их с направляющих не стоит... при установке обратно высока вероятность потерять шарики. А вот смазать направляющие жидким силиконом или машинным маслом смысл есть... не помню - смазывали вы их или нет. Ремни у вас все хорошо натянуты? Уже и не знаю - куда копать... вы вроде всё проверили кроме направляющих... будем ждать результата по их выравниванию.

0

61

Кутузофф написал(а):

Ремни у вас все хорошо натянуты? Уже и не знаю - куда копать... вы вроде всё проверили кроме направляющих... будем ждать результата по их выравниванию.

Купил силиконовую смазку - смазал направляющие. Ремни натягивал до звона, сначала даже двигатель начал прокручиваться. Добавил на 1А больше номинального ток, движки потянули со скрипом, но смещение осталось...
Выровняю стол, отпишусь.
Еще раз спасибо за советы.

0

62

studlife написал(а):

Купил силиконовую смазку - смазал направляющие. Ремни натягивал до звона, сначала даже двигатель начал прокручиваться. Добавил на 1А больше номинального ток, движки потянули со скрипом, но смещение осталось...
Выровняю стол, отпишусь.
Еще раз спасибо за советы.

До звона конечно же не стоит... нужно в пределах разумного.
Ждем результата после выравнивания направляющих... терпения вам в поиске причины.

0

63

vasa29 написал(а):

http://sh.uploads.ru/t/qhD8T.jpg
Похоже на следы износ ремня. Осмотрите зуб ремня и шкив (возможен люфт из за обоюдного износа)


Я б сказал, что во время работы станка, здесь ремень трется, очень маленький зазор в окне. Отправьте на резку и посмотрите что происходит.

0

64

Спокойно не спеша, разобрал все до основания. Снял трубу, разобрал стол, направляющие и стал собирать все с начала.
Выставил сначала направляющие по горизонтали, затем сделал их параллельными друг другу. Постарался ось х максимально приблизить к 90 градусам относительно у.
В местах где мог ремень соприкоснутся с корпусом, хорошо прошелся напильником, зазоры стали как минимум в 3-4 мм от ремня. Просверлил новые дырки для муфт, которые держат шкив с зубчатым колесом, теперь все точно по центру. Сделал одинаковую натяжку ремней, при выключенном двигателе каретка двигается свободно. Затянул все болты которые есть на станке. Смазал силиконовой смазкой направляющие.
Собрал корпус, поставил лампу, сделал юстировку.
Поменял стабилизатор 220В. Проверил напряжение на блоке питания 24,5В.
Нарисовал во все поле прямоугольник и регулируя самой направляющей х добился что расхождение в диагоналях на всем рабочем поле меньше 1 мм. Углы 90 градусов.
Рисую круг смещение, бл..., присутствует. На глаз видно что оно стало меньше, но все равно есть. Стало реже проявляться, но вырезая круг часто остается ступенька.

В чем может быть проблема ума не приложу. Посоветовали поставить редуктор на двигатель...
Что еще посоветуете?

И еще один вопрос. При резке в верхней части реза образуется конус, сам рез дальше очень тонкий, а в начале получается около 1 мм. что портит внешний вид мелких деталей.  Я так понимаю это из-за слабого обдува в месте реза? На обдув стоит компрессор который шел со станком.
http://sa.uploads.ru/t/zy4bK.jpg

Отредактировано studlife (18-04-2017 01:42:22)

+1

65

Конус может быть из-за неправильной фокусировки.
Толщина реза заметно меняется на кривой фанере.

http://s6.uploads.ru/t/WsrPJ.jpg

"Идеальный фокус луча" - L

Длина L зависит от типа линзы и может быть длиннофокусной или короткофокусной
Соответственно если у Вас конус сверху, то нужно опустить стол ниже.

0

66

По поводу "ступенек", проверьте равное ли расстояние от бегающей коретки до конца направляющей по которой она ходит (вертикальные), здесь возможен перекос. Мы так выравнивали станок после покупки.

Уровнем померьте каждую направляющую, горизонтальную и две вертикальные.

При юстировке луч бьет в центр зеркала?
В центр во всех возможных точках стола? (во всех углах стола)

Прошприцуйте все подшипники заодно, может подклинивает где то.

0

67

studlife написал(а):

При резке в верхней части реза образуется конус, сам рез дальше очень тонкий, а в начале получается около 1 мм. что портит внешний вид мелких деталей.  Я так понимаю это из-за слабого обдува в месте реза?

Именно от этого. Приобретите более производительный компрессор от 190 л/мин

studlife написал(а):

В чем может быть проблема ума не приложу. Посоветовали поставить редуктор на двигатель...

И усилить тем самым количество геморроя.

oleg497 написал(а):

Прошприцуйте все подшипники заодно, может подклинивает где то.

Ни в коем случае не шприцуйте, если нет планов выкинуть подшипники или вычищать из них клееподобную кашу... смазывать только жидкими смазками.
Вы территориально где находитесь?

0

68

По поводу компрессора буду думать, благо тем на форуме достаточно, постараюсь что-то выбрать

Кутузофф написал(а):

И усилить тем самым количество геморроя

Как мне объясняют, что возможно не хватает мощности у движка и редуктор поможет ему. Вы считаете от этого не будет пользы?

Кутузофф написал(а):

Вы территориально где находитесь?

Украина, Запорожская обл., Бердянск

0

69

studlife написал(а):

Как мне объясняют, что возможно не хватает мощности у движка и редуктор поможет ему. Вы считаете от этого не будет пользы?

Проще поменять драйвер с двигателем помощнее, чем пристраивать редуктор. Но вы как-то писали что поднимали ток на драйвере и это не принесло результата... может драйверу не хватает входной мощности? Можно попробовать запитать драйвера отдельным блоком питания с запасом мощности.

studlife написал(а):

Украина, Запорожская обл., Бердянск

Поищите специалиста рядом с вами... мне сложно будет до вас добраться... скорее всего причину можно будет найти при "личном" осмотре "пациента"...

0

70

Кутузофф написал(а):

Ни в коем случае не шприцуйте, если нет планов выкинуть подшипники или вычищать из них клееподобную кашу... смазывать только жидкими смазками.


Специально для шприцовки в подшипниковых узлах имеются тавотницы, через которые закачивается смазочный материал.

Скажите Кутузофф, почему в автомобиле имеется более 10 мест которые нужно шприцевать согласно "умной" книге?

Я работаю на фабрике, у нас есть множество оборудования, и на каждое оборудование в инструкции прописано когда и чем и какие подшипники необходимо прошприцевать!

Или это все "правда", что закрытые подшипники могут всю жизнь работать на заводской смазке?

0

71

oleg497 написал(а):

Специально для шприцовки в подшипниковых узлах имеются тавотницы, через которые закачивается смазочный материал.

Скажите Кутузофф, почему в автомобиле имеется более 10 мест которые нужно шприцевать согласно "умной" книге?

Я работаю на фабрике, у нас есть множество оборудования, и на каждое оборудование в инструкции прописано когда и чем и какие подшипники необходимо прошприцевать!

Или это все "правда", что закрытые подшипники могут всю жизнь работать на заводской смазке?


Подшипники, которые устанавливаются на лазерах и фрезерах, достаточно универсальны в диапазоне рабочих скоростей и если "нашприцевать в них густой смазки, то на низких скоростях подшипники будут работать в нормальном режиме, а на высоких, например при гравировке, они будут "подбуксовывать" и быстрее изнашиваться, и, соответственно, попутно, набирать внутрь всю гарь, прилипшую на направляющие. Мне уже приходилось выковыривать Литол, смешанный с продуктами обработки, из подшипников. Линейные подшипники отличаются от тех, которые устанавливаются в автомобилях и на большинстве фабричного оборудования и конструктивно и по рекомендациям смазывания и они не являются закрытым типом подшипников, т.к. имеют открытый контакт с поверхностью направляющих. Для таких узлов используются жидкие смазки: машинное, силикон, даже моторное масло будет лучше, чем густые смазки.
Другое дело, что для очищения каналов внутри подшипника, есть смысл продавить через масленки жидкую смазку... но это, как говорится,- по желанию.

0

72

Кутузофф написал(а):

Проще поменять драйвер с двигателем помощнее, чем пристраивать редуктор. Но вы как-то писали что поднимали ток на драйвере и это не принесло результата... может драйверу не хватает входной мощности? Можно попробовать запитать драйвера отдельным блоком питания с запасом мощности


Ток поднимал, мощность увеличивалась.
Попробую блок питания дополнительный поставить.
Подскажите такой нюанс. У меня два блока питания один побольше 24В идет на Руиду, я думал что и двигатели от него запитаны. Но рядом с большим стоит маленький я его не проверял думал это связано с высоковольтным блоком. Но сейчас смотрю схему Рудиы и вижу что на драйверы подается 36В (возможно это блок питания для этого). Сейчас нет возможности посмотреть на станке.
http://sa.uploads.ru/t/doFMn.jpg

Так какое напряжение идет на двигатели 24 или 36?
http://s6.uploads.ru/t/BnoeR.jpg

Двигатель 23HD450Y-2S не могу найти параметры в Интернете.
http://s1.uploads.ru/t/xPkV3.jpg

Отредактировано studlife (19-04-2017 14:59:07)

0

73

studlife написал(а):

Так какое напряжение идет на двигатели 24 или 36?

Некорректный вопрос.
На драйвера может приходить от 24 до 50В. Сколько приходит конкретно на ваши драйвера можно узнать только при осмотре.

А нехватка мощности у движков может быть и из-за того что на драйвера приходит малый вольтаж и ампераж, соответственно драйвера не дают нормальный ток на двигатели.

+1

74

studlife написал(а):

Подскажите такой нюанс. У меня два блока питания один побольше 24В идет на Руиду, я думал что и двигатели от него запитаны. Но рядом с большим стоит маленький я его не проверял думал это связано с высоковольтным блоком. Но сейчас смотрю схему Рудиы и вижу что на драйверы подается 36В (возможно это блок питания для этого)

На ваши драйвера нужно подавать не меньше 30 вольт... а лучше - 48... при более высоком напряжении двигатели будут себя чувствовать более стабильно.
Сегодня набирал еще одного человека, сведущего в подобных проблемах, говорит что наводки высокого напряжения могут образовывать сбои в работе... посоветовал отключить питание с блока высокого напряжения, жёстко примотать к головке карандаш, упереть его в материал и запустить УП с отключенной генерацией луча, посмотреть на результат. Если проблема уйдет - искать "пробои" по высокому напряжению (смотреть в темноте).
И ещё: не помню,- заземление у вас подключено?

+1

75

etechnics написал(а):

Некорректный вопрос.
На драйвера может приходить от 24 до 50В. Сколько приходит конкретно на ваши драйвера можно узнать только при осмотре.

А нехватка мощности у движков может быть и из-за того что на драйвера приходит малый вольтаж и ампераж, соответственно драйвера не дают нормальный ток на двигатели.


Спасибо. Уже сам нашел материалы на данную тему и как примерно рассчитывать напряжение для конкретного двигателя, но вот только не могу данные на свой двигатель найти в инете. Сейчас буду рыться глубже.
При расчете мощности учитывается только токи двух двигателей. Т.е. к примеру напряжение 36 токи стоят по 3.1 А, соответственно не меньше 250 Вт.

Кутузофф написал(а):

На ваши драйвера нужно подавать не меньше 30 вольт... а лучше - 48... при более высоком напряжении двигатели будут себя чувствовать более стабильно.
Сегодня набирал еще одного человека, сведущего в подобных проблемах, говорит что наводки высокого напряжения могут образовывать сбои в работе... посоветовал отключить питание с блока высокого напряжения, жёстко примотать к головке карандаш, упереть его в материал и запустить УП с отключенной генерацией луча, посмотреть на результат. Если проблема уйдет - искать "пробои" по высокому напряжению (смотреть в темноте).
И ещё: не помню,- заземление у вас подключено?


Большое Вам спасибо. Заземление самодельное - арматурины полтора метра в землю загнал, думаю должно быть достаточно.
С карандашом это будет весело, но согласен - вариант. Проверю отпишусь.

0

76

studlife написал(а):

Двигатель 23HD450Y-2S не могу найти параметры в Интернете.


Я так понимаю это есть официальной сайт твоих шаговиков.

http://www.smoothmotor.com

Вот только я все на этом сайте пересмотрел и как у тебя не обнаружил.

Есть сомнение по движкам:
1. Их больше не выпускают и информацию сложно найти;
2. Три китайца мотают эти движки в подвале и дают им макрировку и логотип хорошего бренда. На такие инструкции вряд ли есть.

+1

77

studlife написал(а):

И еще один вопрос. При резке в верхней части реза образуется конус, сам рез дальше очень тонкий, а в начале получается около 1 мм. что портит внешний вид мелких деталей.  Я так понимаю это из-за слабого обдува в месте реза? На обдув стоит компрессор который шел со станком.

А у меня на конус идёт вся грань. Вырезаю простой квадрат и почему то одна из граней выходит наискосок

0

78

А круги постоянно конусом режет

0

79

На днях столкнулься с подобной проблемой, помогла замена муфты на полиуретан + протяжка ремней.

0

80

Max_klm написал(а):

А у меня на конус идёт вся грань. Вырезаю простой квадрат и почему то одна из граней выходит наискосок

Юстировка требуется.

0

81

Rdes01 написал(а):

Юстировка требуется.

Вот не могу понять какая.. Одна из 4х.. тоесть её параллельная соседка норм.
Фантастика

0

82

Измерьте расстояние между вершинами квадрата. Поймете на какой оси ловить люфт ремня.

0

83

etechnics написал(а):

Измерьте расстояние между вершинами квадрата. Поймете на какой оси ловить люфт ремня.

Так в том и дело, что геометрия идеальная.
Что я делал - вырезаю на бумаге квадрат и складываю противоположные углы. Получаю два треугольника, у которых грани идеально совпадают. Складываю снова , и снова совпадение.
На сколько я помню геометрию - это доказывает правильные углы.
А вот по торцу скос, почему ,не понимаю

0

84

Max_klm написал(а):

геометрия идеальная
...
А вот по торцу скос, почему ,не понимаю

Телепаты в отпуске. Фото давайте.

Ромб что-ли получается?

0

85

etechnics написал(а):

Некорректный вопрос.
На драйвера может приходить от 24 до 50В. Сколько приходит конкретно на ваши драйвера можно узнать только при осмотре.
А нехватка мощности у движков может быть и из-за того что на драйвера приходит малый вольтаж и ампераж, соответственно драйвера не дают нормальный ток на двигатели.


Кутузофф написал(а):

На ваши драйвера нужно подавать не меньше 30 вольт... а лучше - 48... при более высоком напряжении двигатели будут себя чувствовать более стабильно.


Посмотрел сегодня, у меня стоит два блока питания один на 12В - 2А, а второй на 24В - 5А. При том что на драйверах стоит на каждый двигатель ток 3,31А. В сумме получается 6,6А.
Т.е. на лицо явная не хватка мощности.
http://se.uploads.ru/t/FRaKf.jpg http://s5.uploads.ru/t/xAubm.jpg


Завтра попробую у нас найти подходящий блок питания. По току возьму с запасом минимум 10А. А вот по напряжение не знаю брать на 36В или 48В?

Отредактировано studlife (21-04-2017 19:34:55)

+1

86

studlife написал(а):

По току возьму с запасом минимум 10А. А вот по напряжение не знаю брать на 36В или 48В?

Нужно проверить: на всякий случай... только ли драйвера у вас питаются от этого блока питания...
Для ваших драйверов 48 будет "гут"... но если учесть что сейчас на них идет всего 24, то и при 36 должен быть ощутимый эффект.

0

87

Кутузофф написал(а):

Нужно проверить: на всякий случай... только ли драйвера у вас питаются от этого блока питания...
Для ваших драйверов 48 будет "гут"... но если учесть что сейчас на них идет всего 24, то и при 36 должен быть ощутимый эффект.


От этого блока еще и сама плата Руида запитана. Так что явно для моторов будет маловато. Сегодня замерял при запуске двигателей напряжение проседало до 23,6В.
Я так считаю что этот блок оставлю для питания платы управления, а новый блок будет только для моторов.
Теоретически, явный признак что не хватает мощности для двигателей, и вполне возможно что это решит мою проблему.

0

88

Max_klm написал(а):

Что я делал - вырезаю на бумаге квадрат и складываю противоположные углы. Получаю два треугольника, у которых грани идеально совпадают. Складываю снова , и снова совпадение.
На сколько я помню геометрию - это доказывает правильные углы.

А вы ромб попробуйте так же сложить... будет повод "почесать макушку"...
Если проверять сложением, то складываются 2 угла одной стороны... а потом 2 угла стороны, перпендикулярной первой.

0

89

studlife написал(а):

Я так считаю что этот блок оставлю для питания платы управления, а новый блок будет только для моторов.

Я бы так же сделал. Будем ждать результатов... Ваша проблема уже "родной" стала :)

Отредактировано Кутузофф (21-04-2017 21:31:01)

0

90

Вот только разница в стоимости между 36 и 48 почти в два раза... Но скупой платит дважды... =)

0

91

Кутузофф написал(а):

Я бы так же сделал. Будем ждать результатов... Ваша проблема уже "родной" стала

Отредактировано Кутузофф (Сегодня 21:31:01)


В который раз говорю Вам, ОГРОМНОЕ спасибо! Ваши советы помогают и дают надежду что все будет хорошо.

0

92

studlife написал(а):

Но скупой платит дважды... =)

А кто то - трижды, а кто-то постоянно.

Вот ознакомьтесь Напряжение питания шагового двигателя

0

93

etechnics написал(а):

А кто то - трижды, а кто-то постоянно.

Вот ознакомьтесь Напряжение питания шагового двигателя


Спасибо за ссылку. Почитал.
Саму суть в том что чем больше напряжение тем на высоких оборотах больше мощности я понимаю, вот только до какого уровня его поднимать не совсем понимаю.
К сожалению нигде на просторах Интернета не смог найти параметры своего двигателя (23HD450Y-2S) чтобы просчитать оптимальные параметры для меня.
Во втором сообщении (перешел по той ссылке что Вы указали) есть параметры подобного моему двигателя, вроде бы. Там говориться что 36 В рекомендуемое, но не более 45 В.
Исходя из всего прочитанного и полного отсутствия информации по моему двигателю прихожу к выводу - 36 В (более безопасно в моем случае). Тем более что как я понимаю что регулятором на блоке питания в 36В можно поднять напряжение, для экспериментов, вольт до 40 и посмотреть как будут греться двигатели.

0

94

studlife, сделай по другому, попроси у кого нибудь блок питания на 24В ампер на 5, и шаговики запитай от разных блоков питания.
Те самым ты проверишь в этом дело или нет. А то потратить тысяч 5 на новый блок, а результату не будет.

Вариант №2. С компьютера сними блок питания, там есть выход 24В и подключи на 1 шаговик.

Не торопись тратить деньги, когда можно все проверить!

0

95

oleg497 написал(а):

Вариант №2. С компьютера сними блок питания, там есть выход 24В и подключи на 1 шаговик.

Не торопись тратить деньги, когда можно все проверить!


Спасибо, хороший вариант. Сейчас сниму,  попробую проверить.

Открыл системник, на блоке питания такая табличка. Напряжения 24В не вижу.
http://s2.uploads.ru/t/iaMcC.jpg

Отредактировано studlife (22-04-2017 12:15:39)

0

96

oleg497 написал(а):

studlife, сделай по другому, попроси у кого нибудь блок питания на 24В ампер на 5, и шаговики запитай от разных блоков питания.
Те самым ты проверишь в этом дело или нет. А то потратить тысяч 5 на новый блок, а результату не будет.
Вариант №2. С компьютера сними блок питания, там есть выход 24В и подключи на 1 шаговик.
Не торопись тратить деньги, когда можно все проверить!

24 вольта - мало... нужно больше 30... Ток током, но напряжение тоже важный параметр.
И в блоках питания компьютера нет 24 вольт.. там 3,3; 5 и 12 вольт.

0

97

В моем "селе" ни в одном магазине не нашлось блока на 36В, а про 48 знают что такие существуют но ни разу не завощили. Закажу через Интернет, прийдется подождать два-три дня.

0

98

Да точно посмотрел на блоке питания компьютерном нет 24В. А почему то был уверен что есть 24.

От ноутбука у меня зарядка на 19В, ток 4,74А. Может такой вариант подойдет для проверки тебе?

0

99

Если двигатель берет 3,31А умножаем на напряжение 19В получаем 63w (моего БП с ноута по мощности бы хватило)
Теоретически может сработать. Но вот как двигатель будет чувствовать себя на низком напряжении не знаю.
Хотя тока хватит ему вполне.

Кутузофф, что думаешь?

Отредактировано oleg497 (22-04-2017 18:36:08)

0

100

Кутузофф
Конечно есть. ВО ВСЕХ!

24 вольта можно получить используя -12(0.8а) и +12 вольт. но ампераж малый. но они есть. Так что не надо путать народ

oleg497
не всегда верно. такое потребление только при постоянной нагрузке. без остановок и рывков.
нужен запас минимум 20%.

в идеале 1.5 запас.

Немного цифр:
90ватт трубка, 2 мотора, настроены на 4.5 ампера.
чиллер 5200

пиковое потребление при 60% мощности трубки 8.2 ампера при идеальных 220 вольтах со стабилизатора.

Без охлаждения чиллера 5.5ампер.

Тупое перемножение даёт 1804ватта.
но это не правда.
Активная нагрузка примерно 1730
Реактивная 1450

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Помогите при резки круга не совпадает начало и конец!!!