​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Новичек - нужно с чего-то начать.


Новичек - нужно с чего-то начать.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте уважаемые пользователи форума.

Я новичек.
Я уже писал на форуме, мне помогли начать собирать станок.
Купил на али запчасти на 4-осевой станок. Выпилил из фанеры станок. Собрал три оси, подключил к mach3, настроил двигатели. Вообщем все работает. Попробовал порисовать контуры, сделать простенькую программу - все работает хорошо.

Я хочу выдавливать шаговым двигателем через шприц, подключенным к 4 оси, глазурь на кондитерское изделие. Пересмотрел кучу тем на разных форумах. Кое где (в старых темах) есть описание данного способа, но нигде не смог найти -- с чего начать (может это так просто, что никто не обсуждает), как в mach3 заставить 4 ось выдавливать с нужной мне скоростью, пока обрабатывается контур и в конце запустить небольшой реверс, какими командами это делать.

Можно ли переназначить в mach3 команды управления шпинделем на 4 ось, у правлять ею с помощью команд шпинделя?

Находил темы про витражные станки, но там нашел только такой пример:

Цитирую:
------------------
Только наверно правильнее будет использовать не ось, которая вращает деталь, а ось, которая вращает инструмент (многоосевых станках). Т.е. это должна быть не ось A, B или C, а ось U, V или W. Например пусть это будет ось V и нам нужно нарисовать полоску геля из точки 0,0 в точку 100,100. Код будет примерно такой:

Код:
;Начало проги, обнуляем координаты и насос
G92 X0 Y0
G92 V0
; выдавливаем с небольшой скоростью начальные 1 грамм (условно), чтоб выступила капля.
G1 V1 F100
; рисуем с рабочей скоростью линию гелем, на всю линию расходуется скажем 53 грамма геля
G1 X100 Y100 V54 F300
; "всасываем" каплю
G1 V53 F100

Если дело только в настройки mach3 подскажите как настроить?

Отредактировано Harconnen (06-12-2015 15:39:14)

0

2