​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Вопрос к самодельщикам-


Вопрос к самодельщикам-

Сообщений 201 страница 232 из 232

201

После того как этот задний подшипник, забитый пылью, стал клинить - после замены подшипника заклеил эту дырку изнутри пленкой.
Теперь если у кого проблемы с осями после некоторой работы станка - в первую очередь советую проверить именно этот подшипник

slatan2003 написал(а):

С самого начала закрыл "на всякий случай" отверстие в корпусе двигателя. Нет доступа - нет проблемы.  http://sh.uploads.ru/t/PsvBN.jpg

0

202

устал я от всех проблем с этой саможельщиной. потратил уже месяцев 8,а воз и ныне там. если кто спросит меня сделал ли я что нибудь за это время-ответ-нет. одни мучения. так что если вы имеете желание,но не имеете специальных навыков и образования-я б не советовал это затевать. проще заплатить и купить готовый. не факт конечно что проблем не будет ,но я думаю время точно будет потрачено меньше.

не знаю как,но как я уже писал выше спалил контроллер. скорее всего коротнул провода идущие к шаговику. защиты там никакой нет,соответственно выход один-менять всю плату,поскольку навыков в ремонте и диагностики электроники у меня нет. пообещали прислать через два дня,слали  3 недели. хорошо,получил вчера плату. все точно такое же. поменял местами со сгоревшей. все проверил-класс! все работает.решил вырезать одну деталюшку-нужно было в буквальном смысле прорезать овал в 5 мм глубиной. потихоньку,по 1 мм.
посередине этого мероприятия мотор оси Y просто перестал работать. последствия  не смертельные,но неприятные. я собрал по моему абсолютно все грабли,на которые можно было наступить в процессе этого станкостроения. на некоторые наступал по нескольку раз,но тут у меня и мыслей уже нет никаких.
соббсно вопрос-почему вдруг мотор одной из горизонтальных осей может перестать работать? вот просто так. никаких проблем в коде,никаких ошибок в файле истории,никакие концевики и все остальное-все было отключено. пробовал несколько раз ,привязав фломастер к шпинделю -то же самое. гоняешь на холостую-то же самое.
причем мах3 все рисует,считает координаты как положено,просто мотор перестает работать и все. можно остановить работу и после этого при прогонке в этой оси мах3 меняет цифры координат,а ничего не происходит. мотор не работает.  закрываешь мах3,выключаешь всю электронику станка,включаешь обратно,запускаешь мах3-абсолютно все работает в ручном режиме,заряжаешь тот же файлик-та же проблема, насколько я вижу примерно в этом же месте.
что это может быть? есть какие нибудь идеи?

Спасибо!

0

203

Я могу предположить, что у вас на компе, который управляет контроллером имеются еще какой- то софт, дающий помеху. Либо какие- то службы компа потребляют ресурс. Удалите все не нужное, лучше переставить винду, и сделайте оптимизацию компа.
Не отчаивайтесь, я со своим станком тоже воевал несколько месяцев, логика закончилась вся полностью, хотел уже разбить все топором. Случайно в первый солнечный день после многих пасмурных заметил, какой- то блеск на микросхеме. Оказалось- некачественная пайка, коротившая две ноги микросхемы. Ковырнул шилом- сопля отвалилась. И станок ЗАПЕЛ!
А у вас станок фрагментарно работает, поэтому посмотрите комп и кабель, соединяющий его с драйвером.

0

204

Спасибо  за поддержку!. долго перебирал в голове что ж это может быть..и нашел проблему. очередная невнимательность. сразу заметил что после замены платы моторы стали намного горячее чем были до замены. настройки на плате я выставил как на старой. оказалось что зря,ибо настройки на плате не соответствовали амперажу моторов.

http://s017.radikal.ru/i418/1504/92/663943bb3a2c.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1502/81/719fca931480.jpg

красненькие переключатели на плате. кстати допускаю,что именно неправильно выставленные настройки могли быть причиной выхода из строя первого контроллера

0

205

http://i077.radikal.ru/1504/b3/2dc36f879015.jpg

мотор не мой,просто для примера. у меня 2,8А
кстати наверное можно добавить в список возможных проблем, в подраздел проблем с электроникой. имо-штучка хитрая и сразу не поймешь. а когда поймешь-может уже поздно быть

0

206

вдруг откуда не возьмись появился старый знакомый еще с ардуино-limit switch triggered. но теперь уже на T6600 котроллере и mach3.
в связи с этим-пара вопросов-можно ли сделать звуковой аларм на это срабатывание? мож макро какое то написать? и есть ли вообще звуковые команды в махе? у меня просто комп без колонок,но если есть-пойду куплю тогда.
второй вопрос-срабатывание происходит просто само по себе,но самое печальное-мах3 в окошке диагностики, ни в файле истории не пишет срабатывание какого именно концевика произошло. каким образом можно диагностировать проблему?

Спасибо!

0

207

Bob909 написал(а):

каким образом можно диагностировать проблему?

Может это окно поможет?

http://s41.radikal.ru/i094/1106/27/ddb40a755398.jpg

0

208

После разборки-сборки ШД Sanyo nema 34, 3A через месяц от магнитного поля не осталось и следа.

Отредактировано Sviatoslav (22-05-2015 18:54:45)

0

209

Sviatoslav написал(а):

После разборки-сборки ШД Sanyo nema 34, 3A через месяц от магнитного поля не осталось и следа.

Отредактировано Sviatoslav (Вчера 18:54:45)

прошу прощения за возможно глупый вопрос-а в чём это выразилось? просто перестал работать?

Netics написал(а):

Bob909 написал(а):

Может это окно поможет?

http://s41.radikal.ru/i094/1106/27/ddb40a755398.jpg

Netics-Спасибо за наколку! я разобрался с проблемой и подробно описал. где то  :) на этом форуме. проблема была в нижнем концевике на оси z. т.е-поскольку станок самодельный да еще и мой первый эсперимент от человека которые это делал как говорится на коленке. без чертежей, без опыта и понятия что я вообще делаю. жесткость получилась никакая,но мне пока на данном этапе хватает и переделывать в 158 раз все по новой уже нет сил. так вот-концевик срабатывал ОТ ВИБРАЦИИ при сильных нагрузках. имейте это ввиду,господа самодельшики! заменил его и наглухо припаял контакты-проблема прошла 
еще раз всем огромное спасибо за советы и помощь!

0

210

еще один вопрос к знатокам- нагрев в +60 С для мотора -это нормально? то есть-работать при такой температуре скажем целый день.

Спасибо!

0

211

Если она меньше 70 градусов - беспокоиться не стоит. Если между 70 и 80 - Ваш двигатель работает на пределе температурного режима.

+1

212

TON29 написал(а):

Если она меньше 70 градусов - беспокоиться не стоит. Если между 70 и 80 - Ваш двигатель работает на пределе температурного режима.

а какие шаги можно предпринять,чтобы снизить нагревание? для тех кто волнуется,хочет продлить ресурс моторов и (к примеру)или  не имеет необходимости напрягать их на полную катушку(опять же вернемся к жесткости станка).
я так наитием понимаю что наверное можно уменьшить ампераж или напряжение ,но я был бы очень признателен,если бы для таких несчастных как я, кто нить объяснил бы все  в деталях.

Еще раз спасибо!

0

213

Bob909 как вариант ставить дополнительные кулеры ля охраждения моторов

0

214

коллеги помогите,так уж получилось что пришлось делать станок самостоятельно.механическую часть уже практически собрал,а при подключении электроники возникли проблемы в которых не могу
разобраться.при подключении платы управления тв 6560 к компьютеру шаговики никак не реагируют...в чем может быть причина?дополню,что питание идет,светодиоды светятся,а двигателя не
слушаются.провода подсоединил как было показано на картинке в нете...не знаю на что грешить,есть лично мое подозрение,что дело в переходнике?я имею ввиду с lpt на usb.купил специально потому как
на компе у меня только usb выходы,или нужно копать в другом месте... :dontknow:
http://sg.uploads.ru/t/QU3Rh.jpg http://sg.uploads.ru/t/3OteH.jpg

0

215

slaver42 написал(а):

коллеги помогите,так уж получилось что пришлось делать станок самостоятельно.механическую часть уже практически собрал,а при подключении электроники возникли проблемы в которых не могу
разобраться.при подключении платы управления тв 6560 к компьютеру шаговики никак не реагируют...в чем может быть причина?дополню,что питание идет,светодиоды светятся,а двигателя не
слушаются.провода подсоединил как было показано на картинке в нете...не знаю на что грешить,есть лично мое подозрение,что дело в переходнике?я имею ввиду с lpt на usb.купил специально потому как
на компе у меня только usb выходы,или нужно копать в другом месте...

По поводу переходника поподробней раскажите.
Если это переходник на принтер, то можете смело его выкинуть, он работать с ЧПУ не будет, этот вопрос не раз обсуждался.

Так же посмотрите сигнал энейбл , гляньте настройки в масн3 и в мануале пин отвечающий за данный сигнал, обычно это одна из причин .

Отредактировано Flint2015 (29-05-2015 16:25:39)

0

216

да он самый..по крайней мере в описании было так написано..собственно говоря вот он
http://sg.uploads.ru/t/l6Vnx.jpg
а где посмотреть этот сигнал энейбл..если можно скиньте скрин пожалуйста

0

217

slaver42 написал(а):

да он самый..по крайней мере в описании было так написано..собственно говоря вот он

а где посмотреть этот сигнал энейбл..если можно скиньте скрин пожалуйста

Скрин не скину программа не стоит, а в настройках выходные сигналы первая строка сигнал енейбл (только конечно на английском) а номера пинов смотрите в мануале контроллера.
По поводу переходника, вариантов море например смувстеппер, из отечественных от пурлоджик http://purelogic.ru/shop/elektronnye_komplektuyuwie/chpu_kontrollery_seriya_plcm/chpu_kontrollery_s_interfejsami_ethernetusb/
там же и смувстеппер.

+1

218

Через переходник такого плана работать 99% что не будет. Лучше взять отдельный контроллер типа такого http://www.ulmart.ru/goods/3398613 например. Ну или если PCI нету то на PCI-e тоже бывает.

0

219

вопрос- а сколько ходит вот такой шпинделек без особой нагрузки?

http://www.ebay.com/itm/CNC-400W-Spindl … 3a9bb795cf

чё т какие то странные звуки стал издавать. уже не подшипники ли..
потыкал на ебее-никаких запчастей для него.

заранее благодарен за любые подсказки!

0

220

Bob909 написал(а):

чё т какие то странные звуки стал издавать. уже не подшипники ли..

Вы его не ревизировали перед эксплуатацией?
Зря.
Вскрывайте и смотрите.
Иногда для качественного вскрытия требуется снять цангодержатель (поможет автомобильный съемник с приспособлениями).

У этого двигателя есть слабые места, но многое можно поправить.
Я на своем убрал люфт осевой и поправил щеткодержатели.

Подшипники там самые рядовые, снять и одеть новые - не проблема.

Обращайтесь, если что не так пойдет.

0

221

andyshcher64 написал(а):

Bob909 написал(а):

    чё т какие то странные звуки стал издавать. уже не подшипники ли..

Вы его не ревизировали перед эксплуатацией?
Зря.
Вскрывайте и смотрите.
Иногда для качественного вскрытия требуется снять цангодержатель (поможет автомобильный съемник с приспособлениями).

У этого двигателя есть слабые места, но многое можно поправить.
Я на своем убрал люфт осевой и поправил щеткодержатели.

Подшипники там самые рядовые, снять и одеть новые - не проблема.

Обращайтесь, если что не так пойдет.

если б я знал,что до того как его начать эксплуатировать его нужно ВЕСЬ перебрать (прикупив при этом инструмента на минимум $20-30) я б совсем его не покупал

вот тут чел обстоятельно рассказывает о его недостатках и делает такое же резюме,которое сделал я после разборки.

https://www.youtube.com/watch?v=7P5THNNjafU

0

222

а вот результаты моего вскрытия

первое что я обнаружил-это отверстие сверху,которое не заметил,потому что сверху стоял вентилятор

http://s019.radikal.ru/i618/1506/bc/71e406ee8262.jpg

просто гении инженерной мысли. видимо питание шло раньше оттуда,но потом сделали сбоку

http://s020.radikal.ru/i715/1506/7a/2be1239c4241.jpg

у меня хватило ума заклеить то, что было явно открыто дл начала эксплуатации,но это не помогло. а может все это и должно насквозь продуваться? :)

http://s61.radikal.ru/i174/1506/ad/2975b2b8d562.jpg

сюрприз ждал меня внутри-

http://s020.radikal.ru/i708/1506/54/6defdd2e5675.jpg

может пригодится кому-

http://s017.radikal.ru/i411/1506/88/7a9ba41164d4.jpg

подшипники кстати от скейтборда :)

снять хрень, на которую крепится фреза у меня так и не получилось(как и поменять хотя бы подпишники местами,так как нижнему -пипец). нужен специальный инструмент (как верно подметил andyshcher64)

просто так снять не выйдет,они зажают ее на горячую.
  ну в общем-еще полдня потеряно на очередные грабли. и конца этим граблям я чёт даже и не вижу. хорошее хобби,  ничуть не хуже игровых автоматов. время и деньги летят так быстро и незаметно..

Отредактировано Bob909 (07-06-2015 17:01:47)

0

223

Bob909 написал(а):

снять хрень, на которую крепится фреза у меня так и не получилось(как и поменять хотя бы подпишники местами,так как нижнему -пипец). нужен специальный инструмент
просто так снять не выйдет,они зажают ее на горячую.

Цангу лучше всего , тем не менее, снять.
Сделать это можно абсолютно БЕЗ специального инстумента.
Я расскажу, как.

Во-первых - понадобится небольшой автомобильный съемник. Именно небольшой. Размером с кулак.
На любом авторынке он есть.

Во-вторых - приспособа, которой можно зацепиться за цангу. Это либо штуковина, сделанная токарем, либо час работы сваркой и болгаркой.
В чем сакральный смысл этой приспособы?
У цанги:
         1. маленький диаметр (некуда приладить крюки съемника)
         2. от торца цанги до корпуса очень маленькое расстояние
Поэтому приспособа должна цепляться к цанге и иметь выступы, куда прикрепятся крюки съемника.
Конструкция приспособы лепится ппо принципу "я тебя слепила из того что было".
Могу при необходимости чертежик сделать. 

И наконец - маленький вкладыш в цангу.
Когда вы скрутите гайку с цанги, то в глубине ее увидите торец вала.
Вот туда и нужно упереться центром тягового винта съемника.
Диаметр вала = 8 мм.
Значит, диаметр вкладыша должен быть на пару десяток меньше. Ходить внутри легко, но не перекашиваться.
Длина вкладыша - ниже уровня резьбы.
В торце кладыша должно быть углубление, чтобы туда встал конусный хвостовик винта съемника.

Цангу проще снять, чем правильно насадить.
Приспособа для посадки цанги вообще смешная. Пока снимайте, потом опишу и ее.
Капните за сутки в цангу ВДшки. Крайне незначительно - но поможет.

Итак:
1. НА цангу одеваете приспособу, гайку с цанги снимаете сразу и до окончания всех работ забываете о ее существовании.
В саму цангу  помещаете вкладыш.

2. Монтируете съемник. Крутите и напрягаете его.
Либо у вас цанга сразу пойдет, либо будет делать вид, что она приросла.
Закрутите винт съемника до предела и перекурите минут 15.
Потом попробуйте крутить его еще.
Не идет? 
Плохо, но не смертельно.
Возьмите маленький молоточек.
Держите ротор в одной руке, другой рукой молоточком постучите по торцу винта съемника.
(Совсем немного!)
Потяните винт - постучите - потяните ... и т.д.
Как только цанга стронется с места - постукивать больше не нужно.
Крутите винт. Цанга будет ползти. Вкладыш будет утапливаться внутрь и скоро винт съемника упрется в цангу...
Осторожно! Не повредите цангу!
Как быть? Просто снимать съемник и подкладывать что-нибудь под вкладыш.
Потом нужно снова ставить съемник и сдвигать цангу далее.

Она снимется. Действуйте смело, но аккуратно.

Потом меняйте подшипник.
Потом собирайте двигатель обратно.
Собранный движок нужно покрутить.
Если у него есть осевой люфт - его нужно убрать.
Цангу будем ставить последней операцией.

Спрашивайте, если что.

0

224

надо еще будет поискать  у меня где то точно есть маленькие резиновые прокладки от чего то водопроводного. можно будет попробовать поставить их сверху корпуса по обоим концам на вал,что б прикрыть доступ пыли внутрь хотя бы частично

0

225

vlad34 написал(а):

Bob909 как вариант ставить дополнительные кулеры ля охраждения моторов

У меня тоже после 6 часов работы движки греются, сколько температура не знаю, но рука еле выдерживает.
Можно новерное и радиаторы алюминиевые от компа, вот только интересно с одной стороны ставить или с двух, а то одну обмотку буду остужать а другую нет.

0

226

Так если сажается на горячую - так же и снимать надо, нет?

0

227

blex написал(а):

Так если сажается на горячую - так же и снимать надо, нет?

Это к кому вопрос и о чем?

0

228

timyr.m.63 написал(а):

blex
На вал подшипники нагорячую не сажаются, технически невозможно. В горячую обойму-да, но никак не на вал.   Чтобы посадить подшипник на вал нагорячую- подшипник нужно нагреть, что никак недопустимо. Но вот если вал охладить (жидкий азот),то -да. но в машиностроении это врядли будут использовать.Поэтому вывод :снимайте подшипник с вала съёмником, и впрессовывайте в тисках или прессом, от удара молотком можно повредить посадочное место.

Плохо вы знаете механику, в былые времена подшипники насаживали на горячую предварительно нагревая в масле, но в 21 веке технологии не стоят на месте, китайцы например предлагают индукционный нагреватель
http://ru.aliexpress.com/item/1kw-small-portable-induction-heating-bearing-heating-machine-for-heat-fit/32214808860.html

+1

229

Верно, у SKF уже давно такая приблуда есть - со сменными магнитопроводами для разных подшипников.

0

230

Я бы не покупал этот набор. Тут еще понадобятся драйвера шаговиков и куча проводов соединять. Я купил бы синюю или красную плату со встроенными драйверами и пультом - и делов то. Вот на алиэкспрессе например ссылка - http://www.aliexpress.com/item/New-prod … 87793.html
а вот вообще весь набор с моторами и блоком питания - http://www.aliexpress.com/item/Power-Ki … 78351.html

0

231

Bob909
Не перегреется, даже если сутки комп не выключать...

0

232

Здравствуйте.
Кто нибудь сталкивался с самодельным лазером на диоде?
Заказал себе лазерныый модуль 2Вт, хочу попробовать прикрепить к шпинделю и по гравировать.
На алиэкспрессе продавец внятно ничего не обьясняет хотя про выход TTL пишет есть + и-.
Нашел в инете схему подключения лазера на ардуино.
http://s6.uploads.ru/t/fCPwK.png

Но как мне подключить к контроллеру ncstudio?

Отредактировано Artur74 (19-09-2015 09:34:49)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Вопрос к самодельщикам-