​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Модели и рельефы. Приемы работы с рельефами.


Модели и рельефы. Приемы работы с рельефами.

Сообщений 701 страница 784 из 784

701

только сделал нарды резные
http://uploads.ru/t/0/C/6/0C6hk.jpg
http://uploads.ru/t/I/x/M/IxMV9.jpg

0

702

Izhma написал(а):

что в нижней части букв имеется "борода".

Уменьши смещение и скорость подачи, на смолистой древесине иначе нельзя,
для того чтобы не было бороды стружка должна срезаться полностью.
При не прорезании, особенно на подъёме фрезы, стружка остаётся при большом смещении.
При фрезе 6 мм 05 это много. Даже по сосне будет борода А по берёзе и дубу нет, отломит

0

703

Прошу рассмотреть мой вопрос:
Пытаюсь порезать фасад мдф фигурной фрезой. Как итог - углы срезаются(закругляются).Как бороться с этим?Точная остановка не помогает...
Внизу 2 фото - как должен идти угол и как он идёт на деле.
http://cs316618.userapi.com/v316618979/fd7/5MesRWTohUs.jpg
http://cs316618.userapi.com/v316618979/fde/c-OAjbByFSY.jpg

0

704

обмани арткам -сделай резьбу по вектору  укажи фрезу 1мм к примеру а режь своей

0

705

Arti написал(а):

Прошу рассмотреть мой вопрос:

если я правильно понял вопрос, то нужен этот угол:
http://uploads.ru/t/j/p/D/jpD1C.jpg

я выбрал "обработка по профилю" для одного вектора снаружи, для другого внутри.
глубина обработки у меня 12мм (по фрезе), материал 40мм

те же параметры, только обработка "по вектору"
http://uploads.ru/t/l/2/P/l2P9D.jpg

Отредактировано 130467 (28-05-2012 07:29:44)

+1

706

Подскажите пожалуйста как и где лучше смоделировать данный декор  http://s1.uploads.ru/t/KRPpT.jpg
в арткаме он у меня получается округлый и нету этого резного эффектаhttp://s1.uploads.ru/t/26DhG.jpg

0

707

Здравствуйте! У меня вопрос по рельефам, пока ещё не все темы изучил, поэтому пишу сюда.
http://s2.uploads.ru/t/T8zXI.jpg
Хочу вырезать такую колбаску вдавленную. Нарисовал контур, и редактором формы сделал скруглённое вдавливание, например на 45 градусов.
Но когда выбираю 3D обработку рельефа, внутри выбранного вектора, с 3D смещением, он края ломает, и получается кривой ход инструмента по всей длине. Кто-нибудь знает решение?
Дело в том, что сглаживание мне не помогает, потому что нужно оставить такое же острое ребро. Пожалуйста подскажите!

Отредактировано Peter6_ (07-02-2013 15:06:31)

0

708

При создании проекта нужно поставить разрешение побольше, но это повлияет на скорость вычислений.

0

709

Ай-ай-ай-ай-ай-ай-ай! Куда только не тыкался.. А такое простое решение! Спасибо огромное! А в арткаме нельзя редактировать траекторию инструмента? В частности сглаживать?

0

710

Можно. Когда создаете уп, там есть графа "точность". У меня обычно стоит 0,03 мм. Поставте значительно больше и увидите в окне 3d просмотра разницу в траектории. Можно подобрать оптимальное число для тяжелых случаев.
Правда там не сглаживание происходит, а как бы наоборот. Но можно добиться того, что фреза не будет проваливаться в каждый пиксель

Отредактировано Bukata (07-02-2013 15:22:52)

0

711

Какие тонкости! Благодарствую! Очень-очень помогли!

0

712

У меня появился ещё вопрос: допустим я использую выдавливание. Задал начальный профиль, задал направляющую, и хочу чтобы изменения по z начинались от максимума, например 3 см, до минимума - 1 см. Когда я рисую такую кривую, рельеф получается другим: максимум по z - посередине моей завитушки, а минимум с обеих концов. Подскажите?!

Отредактировано Peter6_ (08-02-2013 14:48:34)

0

713

добавьте в собщение скриншот с векторами

0

714

http://s3.uploads.ru/t/FXn25.jpg
вот, зелёная - это z, как п - это профиль (или можно как-то по-другому сделать?), красная - направляющая. И хотелось бы чтоб заканчивалось не нулём, а 2-3 см.

0

715

Для начала разверните зеленый вектор так чтоб он "ножками стоял" строго в горизонтальном положении (сейчас "вверх ногами"). Во вторых, у вас профиль "вывернут" наизнанку, используйте "другую сторону". И тогда все прояснится само собой. Да, и в зеленом векторе нужно будет использовать другую сторону по z

Отредактировано Bukata (08-02-2013 16:43:39)

0

716

Я бы хотел чтоб зелёная кривая оставалось такой же (в плане изменения z вдоль направляющей), то есть с левой стороны от горизонтальной плоскости - максимальная высота, которая присваивается началу вектора направляющей, с правой - минимальная высота, соответствующая концу вектора направляющей - такое возможно сделать?

0

717

может это вас направит в нужном направлении
http://s3.uploads.ru/t/wYZ8F.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GKWqa.jpg

0

718

Да, получилось, спасибо!! Только почему-то у меня высота вектором задана около 50 мм, а на деле выходит 13..

Отредактировано Peter6_ (08-02-2013 17:30:32)

0

719

Следите за тем чтоб крайние точки были строго в горизонтальном положении, скорее всего дело в этом

.. только что проверил - это не влияет никак. значит проблема в чем то другом.

Отредактировано Bukata (08-02-2013 17:35:32)

0

720

кто подскажет как изменить рельеф арт9http://s2.uploads.ru/FE3Ja.jpg

0

721

http://s3.uploads.ru/t/TA0gD.png

Kvarz12 написал(а):

кто подскажет как изменить рельеф арт9

Вы хотите инвертировать?

Отредактировано stasblak (18-02-2013 21:32:49)

0

722

пробовал не помогло

0

723

Kvarz12 написал(а):

пробовал не помогло

Файл в студию.И не надо такие большие фото грузить в превью!!!!

0

724

Kvarz12 написал(а):

пробовал не помогло

Что не помогло? У вас файл в каком формате?

0

725

Stl

0

726

Kvarz12 написал(а):

Stl

Чтобы инвертировать STL вам нужно преоброзовать Art rlf или Art model, и уже после лепить что угодно.

Отредактировано stasblak (18-02-2013 21:48:49)

0

727

понял +

0

728

Ребята, с тем файлом все на много проще! Просто изначально, когда его открываешь он отображается перевернутым, его нужно перед вставкой перевернуть  :yep:

0

729

Kvarz12 написал(а):

кто подскажет как изменить рельеф арт9

Это обратная сторона  -- переверни перед тем как вставить на 180 градусов

0

730

Игорь7 + перед вставкой перевернул на 180 и уже готова модель к работе

0

731

Скажите пожалуйста, возможно ли настолько изменить постпроцессор?
Я вырезаю 3 кружочка , сама фрезеровка никаких претензий не вызывает, то есть траектория описывается дугами, а вот то, что он заставляет делать станок до и после фрезеровки мне не очень нравится, то есть это ОЧЕНЬ плохо!

H DX300.000 DY300.000 DZ16.000 -AD R99 *MM /DEF
SY=1
G0 X105.151 Y132.515 Z-1.000 T1
G1   Z5.000 V3000
G2 X111.558 Y152.617  I139.753 J132.559 V4560
G2 X119.775 Y160.834  I140.013 J132.379
G0   Z-1.000 T1

G0 X151.332 Y204.294  T1
G1   Z5.000 V3000
G2 X161.700 Y223.793  I174.835 J204.303 V4560
G2 X176.057 Y227.778  I174.828 J204.351
G0   Z-1.000 T1

G0 X17.115 Y234.663  T1
G1   Z5.000 V3000
G2 X25.579 Y255.096  I45.947 J234.690 V4560
G2 X40.188 Y262.973  I45.992 J234.721
G0   Z-1.000 T1
G0 X0.000 Y0.000 Z-40.000 T1

Во-первых он задаёт движения координаты z, то есть подняться на -1 (высота безопасности в арткаме) при перемещении над заготовкой, хотя операция фрезеровки подразумевает что после выполнения он поднимается над заготовкой, и z пишется в следующем шаге после определения x и y. То есть у меня по координате z два раза поднимается и опускается фреза. Как бы мне написать так, чтобы в G0 сразу была и глубина фрезеровки? И можно ли чтоб постпроцессор не задавал скорости перемещения?
Постпроцессор Morbidelli_Xilog_mm.con:
;
; G - Code configuration file
;
; History
;
; Who When     What
; === ======== ========================================
; Hector Henry/JVG  March/2003 Written
;
DESCRIPTION = "Morbidelli Xilog Plus (mm) (*.xxl)"
;
FILE_EXTENSION = "xxl"
;
UNITS = MM
;
; Cariage return - line feed at end of each line
;
END_OF_LINE = "[13][10]"
;
;
; Set up default formating for variables
;
; Feed Rate
FORMAT = [FC|#|V|1.0]
; Plunge Feed Rate
FORMAT = [FP|#|V|1.0]
; Tool moves in x,y and z
FORMAT = [X|#|X|1.3]
FORMAT = [Y|#|Y|1.3]
FORMAT = [Z|#|Z|1.3|-1.0]
FORMAT = [IA|@|I|1.3]
FORMAT = [JA|@|J|1.3]
; Tool Format
FORMAT = [T|@|T|1.0|1.0]
;
; Header Format
;
START = "H DX[XMAX] DY[YMAX] DZ[ZMATERIAL] -AD R99 *MM /DEF"
START = "SY=1"
TOOLCHANGE = ""
;
; Program moves
;
RAPID_RATE_MOVE        = "G0 [X] [Y] [Z] [T]"
FIRST_FEED_RATE_MOVE   = "G1 [X] [Y] [Z] [FC]"
FEED_RATE_MOVE         = "G1 [X] [Y] [Z]"
;
PLUNGE_RATE_MOVE       = "G1 [X] [Y] [Z] [FP]"
;
;
; Circular Interpolation Moves
;
FIRST_CW_ARC_MOVE      = "G2 [X] [Y] [Z] [IA] [JA] [FC]"
CW_ARC_MOVE            = "G2 [X] [Y] [Z] [IA] [JA]"
;
FIRST_CCW_ARC_MOVE     = "G3 [X] [Y] [Z] [IA] [JA] [FC]"
CCW_ARC_MOVE           = "G3 [X] [Y] [Z] [IA] [JA]"

0

732

Скажите пожалуйста, возможно ли настолько изменить постпроцессор?
Я вырезаю 3 кружочка , сама фрезеровка никаких претензий не вызывает, то есть траектория описывается дугами, а вот то, что он заставляет делать станок до и после фрезеровки мне не очень нравится, то есть это ОЧЕНЬ плохо!

H DX300.000 DY300.000 DZ16.000 -AD R99 *MM /DEF
SY=1
G0 X105.151 Y132.515 Z-1.000 T1
G1   Z5.000 V3000
G2 X111.558 Y152.617  I139.753 J132.559 V4560
G2 X119.775 Y160.834  I140.013 J132.379
G0   Z-1.000 T1

G0 X151.332 Y204.294  T1
G1   Z5.000 V3000
G2 X161.700 Y223.793  I174.835 J204.303 V4560
G2 X176.057 Y227.778  I174.828 J204.351
G0   Z-1.000 T1

G0 X17.115 Y234.663  T1
G1   Z5.000 V3000
G2 X25.579 Y255.096  I45.947 J234.690 V4560
G2 X40.188 Y262.973  I45.992 J234.721
G0   Z-1.000 T1
G0 X0.000 Y0.000 Z-40.000 T1

Во-первых он задаёт движения координаты z, то есть подняться на -1 (высота безопасности в арткаме) при перемещении над заготовкой, хотя операция фрезеровки подразумевает что после выполнения он поднимается над заготовкой, и z пишется в следующем шаге после определения x и y. То есть у меня по координате z два раза поднимается и опускается фреза. Как бы мне написать так, чтобы в G0 сразу была и глубина фрезеровки? И можно ли чтоб постпроцессор не задавал скорости перемещения?
Постпроцессор Morbidelli_Xilog_mm.con:
;
; G - Code configuration file
;
; History
;
; Who When     What
; === ======== ========================================
; Hector Henry/JVG  March/2003 Written
;
DESCRIPTION = "Morbidelli Xilog Plus (mm) (*.xxl)"
;
FILE_EXTENSION = "xxl"
;
UNITS = MM
;
; Cariage return - line feed at end of each line
;
END_OF_LINE = "[13][10]"
;
;
; Set up default formating for variables
;
; Feed Rate
FORMAT = [FC|#|V|1.0]
; Plunge Feed Rate
FORMAT = [FP|#|V|1.0]
; Tool moves in x,y and z
FORMAT = [X|#|X|1.3]
FORMAT = [Y|#|Y|1.3]
FORMAT = [Z|#|Z|1.3|-1.0]
FORMAT = [IA|@|I|1.3]
FORMAT = [JA|@|J|1.3]
; Tool Format
FORMAT = [T|@|T|1.0|1.0]
;
; Header Format
;
START = "H DX[XMAX] DY[YMAX] DZ[ZMATERIAL] -AD R99 *MM /DEF"
START = "SY=1"
TOOLCHANGE = ""
;
; Program moves
;
RAPID_RATE_MOVE        = "G0 [X] [Y] [Z] [T]"
FIRST_FEED_RATE_MOVE   = "G1 [X] [Y] [Z] [FC]"
FEED_RATE_MOVE         = "G1 [X] [Y] [Z]"
;
PLUNGE_RATE_MOVE       = "G1 [X] [Y] [Z] [FP]"
;
;
; Circular Interpolation Moves
;
FIRST_CW_ARC_MOVE      = "G2 [X] [Y] [Z] [IA] [JA] [FC]"
CW_ARC_MOVE            = "G2 [X] [Y] [Z] [IA] [JA]"
;
FIRST_CCW_ARC_MOVE     = "G3 [X] [Y] [Z] [IA] [JA] [FC]"
CCW_ARC_MOVE           = "G3 [X] [Y] [Z] [IA] [JA]"

Станок SCM Tech Z2 c Xilog

Отредактировано Peter6_ (21-02-2013 13:06:19)

0

733

Peter6_ написал(а):

Как бы мне написать так, чтобы в G0 сразу была и глубина фрезеровки?

Этого делать нельзя, потому что тогда станок при выполнении строки G0 поедет по Х и У и одновременно плавно будет врезаться в заготовку. Тебе этого точно не надо. Проблема в другом, я думаю. У меня на аналогичном станке была такая же непонятка с двойным опусканием. Дело в том что у станка в контроллере запрограммирована своя "высота бехопасности" (у меня это 10мм) и станок сначала опускается на -1, потом возвращается на -10 и только после этого начинает врезание в заготовку. Тебе нужно опытным путем определить "высоту безопасности" твоего станка.
По поводу отключить прописывание арткамом скорости обработки, то по всей видимости тебе нужно убрать то что подчеркнуто
FIRST_FEED_RATE_MOVE   = "G1 [X] [Y] [Z] [FC]"
и
FIRST_CW_ARC_MOVE      = "G2 [X] [Y] [Z] [IA] [JA] [FC]"
и
FIRST_CCW_ARC_MOVE     = "G3 [X] [Y] [Z] [IA] [JA] [FC]"

0

734

По поводу скорости я не то правил, и у меня вместо скорости V3600 было 3600 - спасибо, сейчас попробую!
А по поводу фрезеровки мне это ОЧЕНЬ надо! Я сам в g-коде это меняю. Операция G0 и обозначает начало фрезеровки, соответственно до положения на заготовке прописанной G0 у меня станок проходит по плоскости безопасности, а потом врезается, а вот G1, G2 и G3 - это да.

После редактирования у меня остаётся такой код - и он прекрасно работает:

G0 X105.151 Y132.515  Z5.000 T1
G2 X111.558 Y152.617  I139.753 J132.559
G2 X119.775 Y160.834  I140.013 J132.379

G0 X151.332 Y204.294 Z5.000  T1
G2 X161.700 Y223.793  I174.835 J204.303
G2 X176.057 Y227.778  I174.828 J204.351

G0 X17.115 Y234.663 Z5.000  T1
G2 X25.579 Y255.096  I45.947 J234.690
G2 X40.188 Y262.973  I45.992 J234.721

Может быть у кого-нибудь есть такой же станок? Пожалуйста помогите!

Отредактировано Peter6_ (21-02-2013 13:51:03)

0

735

Peter6_ написал(а):

G0 X105.151 Y132.515  Z5.000 T1
G2 X111.558 Y152.617  I139.753 J132.559
G2 X119.775 Y160.834  I140.013 J132.379
G0 X151.332 Y204.294 Z5.000  T1
G2 X161.700 Y223.793  I174.835 J204.303
G2 X176.057 Y227.778  I174.828 J204.351
G0 X17.115 Y234.663 Z5.000  T1
G2 X25.579 Y255.096  I45.947 J234.690
G2 X40.188 Y262.973  I45.992 J234.721

А на какой высоте перемещается фреза над заготовкой при выполнении именно этой программы? Из того что я вижу - она должна перемещаться между кружками на той же высоте что и при фрезеровке  -  5мм

0

736

Для данного станка задана плоскость безопасности, возможно около 10 мм, может больше.
Если будут подряд операции
G0 X105.151 Y132.515  Z5.000 T1
G0 X151.332 Y204.294 Z5.000  T1
G0 X17.115 Y234.663 Z5.000  T1
то он просверлит фрезой отверстия глубиной 5мм, между ними он перемещается по плоскости безопасности.
G0 это команда начала фрезеровки, то есть заданы 3 начала, а чтобы резать дальше, используются остальные команды G1, G2...

0

737

Тут скорее всего постпроцессор не поможет - нужно арткам "отучить" прописывать плоскость безопасности...

Хотя, попробуй еще убрать [Z] в строке отвечающей за быстрые перемещения, раз станок сам знает высоту безопасности.
Может тогда он врезание пропишет следующей строкой (по типу G1   Z5, а дальше поехал фрезеровать)
RAPID_RATE_MOVE        = "G0 [X] [Y] [Z] [T]"

Кроме того, обязательно опытным путем, добейся одинаковой плоскости безопасности в станке и в УП! Что бы это с толку не сбивало. Может тогда и не придется арткам отучивать.

Отредактировано Bukata (21-02-2013 19:44:06)

0

738

G0 X105.151 Y132.515  Z5.000 T1
G0 X151.332 Y204.294  T1
G0 X17.115 Y234.663  T1
Например если так писать, станок всё равно просверлит все три отверстия глубиной 5 мм. Команды помнят предыдущие значения координат, и если они снова не указываются - он использует предыдущие.
Например:
G0 X100 Y200  Z5.000 T1
G0 X200 T1
G0 Y100  T1

И в принципе бы работал вариант без Z у G0, но если потребуется сделать отверстия разной глубины
G0 X100 Y200 T1
G1 Z5.000
G0 X200 T1
G1 Z2.500
то они на деле выйдут одной - просто второй раз он просверлит вначале на глубину 5, а потом, в том же месте, на глубину 2,5 - то есть бессмыслица получится.
И.. условия можно писать в построцессорах? Типа if, else

0

739

Peter6_ написал(а):

G0 X100 Y200 T1
G1 Z5.000
G0 X200 T1
G1 Z2.500
то они на деле выйдут одной

Почему же они выйдут одной? G0 X200 T1 ОБЯЗАНА переместить сверло на 100мм вправо для следующего отверстия! Или станок проигнорирует эту строку?

А как программа Ксилог напишет программу под эти три отверстия? Есть возможность посмотреть текстовый файл блокнотом?

Отредактировано Bukata (22-02-2013 13:21:47)

0

740

Я имел в виду одной глубины с первым второе отверстие, прошу прощения, неправильно выразился. То есть первую он сверлит глубиной 5 мм, вторую вначале не 5, потом на 2,5.
Из арткама я сохраняю управляющую, а потом ковертером в понятную для станка, то же самое что получилось бы прямо из ксилога, конечный файл в блокноте показывает много много одинаковых символов.
А так вообще получилось бы:
G0 X100 Y200 Z5.000 T1
G0 X200 Z2.500

0

741

Всем привет, подскажите пожалуйста, нужно сделать панно с двумя лошадьми, в какой программе это реально сделать по фото? я скачал программу Bmp2Cnc но она делает каряво. Может подскажите как выдавить барельеф по фото? Перевод в негатив или оттенки серого все равно не дает хорошего результата.

0

742

Если просто фото, то используется моделирование! В программах подобных artcam. 3ds max. zbrush!
Или заказать сделать тем, кто занимается моделированием)

Отредактировано hipihipi (13-03-2013 16:20:29)

0

743

Отвечаю на свой же вопрос - Как я понимаю, легкого пути в создании барельефа нет, поэтому применив фотошоп, векторный редактор и арткам, можно кое чего добиться, вот мой первый результатhttp://s2.uploads.ru/t/ZlhwX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lC7Ds.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1PfHl.jpg

0

744

Фотошоп, пластелин, Иллюстратор, скульптор в Арткаме
http://s2.uploads.ru/t/hI5lG.jpg

http://s3.uploads.ru/t/cGPw4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rcGTb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/012Li.jpg

Отредактировано Елизавета (04-04-2013 10:12:05)

+5

745

Очень впечатляюще :cool: Хотелось бы узнать, что подразумевается под пластилином? Да и сам процесс  в арткаме.. очень даже реалистичное тело..

0

746

Елизавета написал(а):

Photoshop, plasticina, ilustrador, escultor em Arthcamu

Editado por Elizabeth (04-04-2013 10:12:05)

Очень интересно Элизабет, какую программу использовать, чтобы сделать эффект выше фото

0

747

Прошу прощения за задержку
Пластелин )) Обычный пластелин 1 пачка за 15 рублей, детский. Использовала чтобы понять, какой высоты пропорционально получится модель. Чтобы понять, как в барельефе представить те или иные элементы.
Слепила корявенькую модель на А4 в пластелине. Лепить руками умею

Фотошоп. Местами я в Арткаме накладывала чб изображение для создания фактуры. Но игра света и тени на картине местами искажала объем, затемнила некоторые блики.

Некоторые элементы, например ноги, я делала в арткаме по сечениям. Взяла ножик и нарезала мою пластелиновую модель на дольки. Посмотрела как они выглядят в разрезе, померяла линеечкой высоту контрольных точек. В иллюстраторе нарисовала каждое сечение и построила ноги в Арткаме. Мышцы рисовала отдельно и по векторам и с помощью скультора. Вектора для мышц тоже рисовала в Иллюстраторе, мне удобно им пользоваться.

0

748

Планирую так же, если пойдут такие заказы, купить 3д сканер. Лепить вручную, сканировать и доводить до ума уже на компе. Времени и нервов экономится в разы при таком подходе

0

749

Вопрос к специалистам.
Передо мной встала интересная задача. Заказ - смоделировать ложки по готовым эскизам. Сложность - вполне определенная толщина металла ложек в каждом месте. Поэтому моделирую в SolifWorks, как сделаю, экспортирую из него в stl-формат.
На ручке ложки должен быть узор. Его в солиде наложить на изогнутую ручку будет нереально.
В какой программе можно на объемную модель наложить рельефный узор?

0

750

Елизавета написал(а):

В какой программе можно на объемную модель наложить рельефный узор?

В солиде тоже реально, самый простой способ как часть сборки. Но лучше конечно 3Д макс, там узор можно и деформировать как нужно.

+1

751

Понятно, спасибо ))
Как в солиде - не представляю, хотя неплохо его знаю
Скорее всего, в Максе сделаю

0

752

Наложить рельеф STL на поверхность можно в  PowerSHAPE-е

0

753

У меня вопрос - При создании рельефа по фото нужно создать маркеры характерных точек. Как?, я не нашел.

0

754

в какой программе и что за маркеры?

0

755

Robinnn написал(а):

Елизавета написал(а):

    В какой программе можно на объемную модель наложить рельефный узор?

В солиде тоже реально, самый простой способ как часть сборки. Но лучше конечно 3Д макс, там узор можно и деформировать как нужно.

И в ArtCAMe можно наложить узор на готовую модель (тем более что модель будет в .stl)

0

756

Не подскажете, какими инструментами это делается в арткаме?

0

757

Не подскажете, где найти мануал по инструменту "мастер тисненого рельефа"?

Не занимайтесь мультипостингом, в личку смотрим там для вас написал. Модератор.

Отредактировано kartinka (27-05-2013 13:43:47)

0

758

Народ, нужна помошь, где то видел сообщение, где обясняли как создать из обычного рисунка содается вот такие рисунки.(растровое изображение, рельеф). Можете сказать где это было?
http://s4.uploads.ru/t/SWdaP.jpg

Отредактировано 4142 (15-08-2013 15:59:56)

0

759

Приветствую !
Ребят подскажите как смоделировать ленту вьющуюся. с чего начать.http://s5.uploads.ru/t/Ss3w4.jpg

Отредактировано bedween (16-08-2013 14:56:18)

0

760

Я тоже долго мучался с лентой на гербе, но в итоге решил сделать ее в 3dsMax, потом конвертнул в stl и вставил в арткам, и немного доработал в нем.
http://s4.uploads.ru/Xj6L5.jpg
http://s4.uploads.ru/l5kyD.jpg

+3

761

Ребят а есть возможность небольшой урок на эту тему. буду при много благодарен.

0

762

ADmin написал(а):

http://netz.ru/elyor77/64203/

через корел

0

763

shalan написал(а):

http://www.cnczone.ru/forums/index.php?showtopic=529

импорт 3D модели

0

764

parket_3D написал(а):

http://fotki.yandex.ru/users/vzhelekin/

спасибо да есть модели

0

765

Бесплатные 3D модели (рельефы) для ArtCam (для станков с ЧПУ)  http://vt-tech.eu/ru/articles/cnc/79-ar … odels.html

0

766

Подскажите! Делаю рельеф в арткаме, создаю траекторию обработка рельефа, одной фрезой и черновая и чистовая, объединяю траектории. Начинаю фрезеровать. Фреза ведет себя так: опускается на заданную глубину, доезжает до крайней справа координаты по Х, поднимается на безопасную высоту, опять опускается на глубину обработки, доезжает до крайней слева координаты по Х, опять поднимается на безопасную, и так весь рельеф. Теряю кучу времени из-за этого. Когда в стратегии обработка рельефа делаю рельеф сразу на чистовую, такого нет.

0

767

dixxi написал(а):

доезжает до крайней справа координаты по Х, поднимается на безопасную высоту, опять опускается на глубину обработки, доезжает до крайней слева координаты по Х, опять поднимается на безопасную, и так весь рельеф.

посмотрите ,здесь обсуждалось,начиная с поста 4:http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=3590#p108684

0

768

appo написал(а):

посмотрите ,здесь обсуждалось,начиная с поста 4:http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=3590#p108684

Спасибо, проверю сейчас.

0

769

ВОПРОС.Делаю с растра рельеф .Но мне в этом рельефе нужна только часть элемента .как его от туда достать чтоб в последствии использовать на другом слое.???????

0

770

steblo написал(а):

ВОПРОС.Делаю с растра рельеф .Но мне в этом рельефе нужна только часть элемента .как его от туда достать чтоб в последствии использовать на другом слое.???????

Делал видео.  Посмотри здесь. http://www.youtube.com/watch?v=bWhQvcFHBYo . Всё тоже самое или обведи нужный тебе рельеф вектором и сделай обнуление с наружи , после сохрани на отдельном
слое. УДАЧИ.

0

771

Здравствуйте. У меня возникли вопросы, может кто нибудь подскажет. Создаю вот такой рельеф
http://sd.uploads.ru/t/UAeJE.jpg
вот по такой картинке
http://se.uploads.ru/t/mpqBD.jpg
Размер предполагается 60х80см. высота рельефа 7мм.
http://sf.uploads.ru/t/cAEf4.jpg
http://se.uploads.ru/t/htRna.jpg
http://se.uploads.ru/t/ZwfDQ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/QFPY2.jpg
http://se.uploads.ru/t/On3VE.jpg
А суть вопроса такова. Есть ли смысл в дальнейшей детализации. И что необходимо на ваш взгляд доделать??? И ещё, каждый персонаж создан на отдельном слое, я как понимаю что бы создать УП их необходимо объединить. А прога не зависнет при таком объеме 4000х5000 пикселей и весом файл тянет на 110 мегобайт???

Отредактировано bobi (02-08-2014 20:43:21)

+1

772

bobi написал(а):

А прога не зависнет при таком объеме 4000х5000 пикселей и весом файл тянет на 110 мегобайт???

Дак 110 мб это для такой картинки даже очень хорошо) У меня до гига бывают, до 500 метров еще более менее, стараюсь до держаться в пределах 300 мб.

0

773

bobi написал(а):

. высота рельефа 7мм. А суть вопроса такова.

Выполнена хорошая робота.
А теперь давайте поразмышляем: картина без рамы - "ксерокопия". Рама нужна также для фиксации на стене, при таком размере рама нужна массивная. При массивной раме рельеф 7 мм потеряется.
Добавьте высоты рельефа. Это просьба :-)

0

774

Trudyaga написал(а):

Добавьте высоты рельефа. Это просьба

Скорее всего это заказ) Обычно и хочется сделать модель потолще, но к сожалению заказчику надо чтоб было как можно объемнее, но впихнуть этот объем нужно в ооочень маленькие величины).

0

775

hipihipi написал(а):

Скорее всего это заказ) Обычно и хочется сделать модель потолще, но к сожалению заказчику надо чтоб было как можно объемнее, но впихнуть этот объем нужно в ооочень маленькие величины).

Да вы правы это заказ. И заказчик не в полной мере себе представляет в каком материале это исполнить. Первоначально предполагалось что это будет на сантиметровом стекле
http://se.uploads.ru/t/wqWH3.jpg
как бы вот так. Потом почесав в затылке решил что возможно будет двух составной. Я ему скинул четвертинку модели и он завис в экспериментах. А вообще это панно на потолок.

+1

776

Trudyaga написал(а):

Выполнена хорошая робота.
Добавьте высоты рельефа. Это просьба

На самом деле добавить объем не так уж сложно.
http://se.uploads.ru/t/wTFbp.png
http://sd.uploads.ru/t/D5dzI.png
http://se.uploads.ru/t/Hdmc9.png
http://sd.uploads.ru/t/EeitT.png
высота рельефа 25 мм.

Отредактировано bobi (03-08-2014 20:35:55)

+1

777

fort написал(а):

Подскажите, плз, есть пять файлов rlf, как их объединить в один файл?

Модель-Создать новую-Задали размер новой модели-Рельеф-Импорт-Распологаете рельефы меняя размеры и положение
и так пять раз-)))

0

778

fort написал(а):

А если нужно изменить высоту рельефа? Делать в отдельном файле?

Или каждый рельеф располагать на новом (отдельном) слое.

0

779

Эх)) красиво тут у вас.. сам вот только начал работать на чпу

0

780

Dok написал(а):

Или каждый рельеф располагать на новом (отдельном) слое.

Можно и на отдельных слоях (там можно и комбинировать по разному, наложение - вычитание, сочетание с другими элементами способом наложения, сочленения и т.д.) а можно и в едином файле. Выделяешь тщательно вектором и меняешь его по вектору... только это будет не столь качественно чем отдельно в другом слое.

0

781

cat157 написал(а):

http://netz.ru/elyor77/64203/

а можно ссылочку в личку?
Spasibo, ne nado

Отредактировано kOlega (04-02-2015 13:47:40)

0

782

cat157 написал(а):

http://netz.ru/elyor77/64203/ 

Вот тут векторов классных много.
Правдо формат eps. АртКАМ не поймёт, нужно конвертировать. Можно Корелом или Фотошёпом.

Спасибо большое за ссылку

0

783

Ссьілка ведет на авиабилетьі

0

784

BaraBashka написал(а):

Ссьілка ведет на авиабилетьі

Ссылка не полная, а найти самому онлайн конвертер слабо?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Модели и рельефы. Приемы работы с рельефами.