Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Power Mill -2

Сообщений 801 страница 850 из 914

801

У меня стоит версия 12 года ваш файл в моей версии мне не открыть.

+1

802

Garik123
Поменял СК. стало гораздо лучше, но все равно видны подъемы на середине, как сделать так чтобы фреза непрерывно обрабатывала без подъемов?
P.S. Вглядываюсь на симуляцию который день и не могу понять почему на шее, подбородке эти прыжки вверх
http://s9.uploads.ru/t/V5Xe2.png

0

803

В переходах попробуйте поставьте оба в приращениях. ось Y и z поменяйте местами. Для такой модели используйте заготовку цилиндр.

Отредактировано Garik123 (26-02-2017 21:09:33)

0

804

А если я оси поменяю местами, соответственно и в УП ось Y станет Z? то есть неправильно будет резать? или я не правильно понимаю?

0

805

Вы на 4 поворотной оси резать будите?

0

806

Да, ось А параллельна оси X

Отредактировано GemBird (26-02-2017 21:16:07)

0

807

Z установлен шпиндель, А поворотка подключена к Х,  Y движение вдоль реза? Правильно?

0

808

На скорую руку набросал как у меня утсроено, синий цилиндр это поворотная ось
http://s1.uploads.ru/t/g62Ul.png

0

809

Движение вдоль Y поэтому поменяйте Y и Z

Отредактировано Garik123 (26-02-2017 21:31:46)

0

810

Это внизу где выбрать плоскость? YZ ZX XY ??? если да то какую выбрать

0

811

Я  не помню Пробуйте методом тыка. Выбираете СК какую нужно редактировать и в верху есть окошко где можно редактировать. Киньте стл модель я попробую сделать.

Отредактировано Garik123 (26-02-2017 21:44:43)

0

812

Хорошо сейчас одну минуту

Модель в стл

Отредактировано GemBird (26-02-2017 21:53:09)

0

813

http://s2.uploads.ru/t/fN75E.jpg
Как то так

Отредактировано Garik123 (26-02-2017 22:17:33)

0

814

Поменяйте Z и X

0

815

Стратегия Проекция поверхности?

0

816

4 осевая

0

817

У меня проблемы именно со стратегией Проекция поверхности. Мне важен параметр Нормаль (прилипание фрезы к поверхности)

Отредактировано GemBird (26-02-2017 22:28:06)

0

818

В моей версии такой функции нет. Или я не вижу её. Или называется по другому.

0

819

http://s5.uploads.ru/t/xoYXE.jpg

0

820

Есть такая в 2012, находится в Чистовых-> Проекция поверхности (не 4-х осная а именно стратегия называется "Проекция поверхности")

В ней нужно создать справочную поверхность в PowerShape

Отредактировано GemBird (26-02-2017 22:40:12)

0

821

Я использую 4 осевую. В другой обработке я не подскажу.

0

822

Жаль, но все равно спасибо!
Ребят всё таки вопрос, стратегия "Проекция поверхности" непонятные подъемы фрезы и переходы сбоку от лица, подскажите как от них избавиться чтобы фреза беспрерывно обрабатывала по кругу?
Проект прикрепляю (Powermill2016)
Проект
http://s1.uploads.ru/t/Yq6CS.png

Отредактировано GemBird (27-02-2017 00:22:07)

0

823

GemBird
Скорей всего, гуру, до сих пор работают на РМ2010. Так что помощи будет мало, или совсем не будет.....

+1

824

А почему именно 2010?

0

825

GemBird написал(а):

А почему именно 2010?

А потому что надежно . Зайдите в траектории в настройки оси фрезы и копайте там , там и четырех осевую выставите.

+1

826

Переделал модель в Powermill 2010, сбоку видны прыжки, как добиться непрерывной обработки? Стратегия "Проекция поверхности"
Проект прикрепил (Powermill 2010)
Скачать проект
http://s0.uploads.ru/t/twVkF.jpg

Отредактировано GemBird (27-02-2017 21:11:54)

0

827

Здравствуйте! Может быть повторяюсь, может быть проглядел, но не видел ясного ответа и хочу спросить. Есть ли стратегия По средней линии как в ArtCam-е? Или что-то на подобии такой стратегии. На балясине орнамент  замкнутый (кривая), хочется как в арткаме по средней линии пройтись.

0

828

Уважаемые коллеги! Возник трудность с крякалкой PM 2010. скиньте плз ссылочку. Благодарю

0

829

Здесь

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2688553

PM2010

Отредактировано marapantera (28-02-2017 19:38:07)

0

830

Приветствую.

У меня проблемка. Но не знаю с чем, то ли с постпроцессором Powermill,   то ли с Масн3. Сгенерировал УП для трёхкоординатной резки. При загрузке УП в  Масн3 даёт ошибку на строке с круговой интерполяцией. При чём похожие строки до этого прогрузились без ошибок, а на этих почему то предупреждает....
Строки которые прогрузились без замечаний

N58 G3 X-1.325 Y1.735 I-1.716 J0.5
N59 G3 X-3.522 Y0.515 I-0.491 J-1.704
N60 G3 X-3.656 Y-0.45 I3.405 J-0.965
N61 G3 X3.423 Y-0.45 I3.539 J0.
N62 G3 X-3.522 Y0.515 I-3.539 J0.
N63 G3 X-0.222 Y-0.421 I1.65 J-0.468
N64 G3 X-2.609 Y3.918 I-3.39 J0.961
N65 G3 X-6.918 Y1.505 I-0.981 J-3.303
N66 G3 X-7.157 Y-0.313 I6.801 J-1.818
N67 G3 X6.923 Y-0.313 I7.04 J0.
N68 G3 X-6.918 Y1.505 I-7.04 J0.
N69 G3 X-3.604 Y0.62 I1.657 J-0.443
N70 G3 X-6.026 Y4.923 I-3.413 J0.912
N71 G3 X-10.314 Y2.496 I-0.964 J-3.298
N72 G3 X-10.657 Y-0.175 I10.197 J-2.67
N73 G3 X10.424 Y-0.175 I10.541 J0.
N74 G3 X-10.314 Y2.496 I-10.541 J0.
N75 G3 X-6.996 Y1.627 I1.659 J-0.434
N76 G3 X-9.429 Y5.92 I-3.422 J0.896
N77 G3 X-13.709 Y3.486 I-0.958 J-3.294
N78 G3 X-14.158 Y-0.037 I13.592 J-3.523
N79 G3 X13.925 Y-0.037 I14.041 J0.
N80 G3 X-13.709 Y3.486 I-14.041 J0.
Есть ещё пару схожих блоков, которые проскочили. А вот....

Строки на которых при загрузке в Масн3 вылетает предупреждение

N1996 G3 X-1.91 Y-2.228 I0. J-1.771
N1997 G3 X-0.137 Y-3.99 I1.782 J0.021
N1998 G3 X-0.102 Y3.089 I0.02 J3.539
N1999 G3 X-3.656 Y-0.45 I-0.014 J-3.539
N2000 G3 X-0.138 Y-3.99 I3.539 J0.
N2001 G3 X-0.117 Y-0.56 I0.011 J1.715

Пробовал строку 1996 удалять, тогда предупреждает о 1997. При пробном пуске станка по воздуху он остановился на 1996. В чём может быть причина?

Совсем простая програмка сгенерированная для прохода верхней плоскости параллелепипеда прошла почти без замечаний. Единственное в конце почему то (тут уж точно постпроцессор) остановилось не на заданной конечной точке, а ещё добавила непонятный подъём по Z. Плюс, после выполнения программы в Масн3, она автоматически не отмоталась на начало. Я не помню какой, но в конце пост. должен был код прописать. И как это сделать? Постпроцессор дали готовый, как его редактировать, почти полный ноль.

0

831

Ребят, проблема такая:
взяли станок, Beaver2513AVT6RD, 4х осевой с повороткой вдоль Y. и установщик дал к нему постпроцессор, однако пост с повороткой вдоль Х. Я абсолютно не силен в програмировании и даже не знаю в каком направлении копать, может кто подсказать где что поменять или переписать, чтобы выводил из ПМа правильно в NCstudio

вот ссылка на постпроцессор

0

832

m1dn1ght написал(а):

Ребят, проблема такая:
взяли станок, Beaver2513AVT6RD, 4х осевой с повороткой вдоль Y. и установщик дал к нему постпроцессор, однако пост с повороткой вдоль Х. Я абсолютно не силен в програмировании и даже не знаю в каком направлении копать, может кто подсказать где что поменять или переписать, чтобы выводил из ПМа правильно в NCstudio

вот ссылка на постпроцессор

Можно в у.п X на Y. поменять открыв в блокноте  Делов на 2 минуты. Можно и постпроцессор поправить , но это сложнее.

+1

833

Здравствуйте Уважаемые
стратегия проекция кривой нога кабриоль траектория считалась ровно две минуты
стратегия проекция поверхности кронштейн траектория считалась один час двадцать минут
от чего зависит время расчёта траектории размер стл моделей одинаковый а разница во времени огромная
посмотрите пожалуйста проекты может я что то делаю ни так как нужно    проекты
повермилл 2012

0

834

Нужно вырезать деталь из АБС 2 мм за один проход быстро и плавно.
Создал траекторию в РМ10. Стоит nc studio 5.6. Станок обыкновенный портальный китаец. Записал старым постпроцессором. Кошмар! Станок дергается рывками. Уменьшил допуск, тоже самое. Экспериментировал с галками и подачами в nc studio.
Решил попробовать стандартный фануковский, но он с расширением .pmoptz. Пришлось "поколдовать" Также добавил дуги в траекторию, стала красивее. УП все равно получается из кучи прямых отрезков. О дугах и нет речи(. Но сделал довольно быстро и относительно плавно, правда пришлось выкинуть шапку из УП, а то поехал сначала в неизвестном направлении.
Ссылка на УП .https://yadi.sk/d/PHyR7KzV3GbEiG
пс. пробовал с артакама- лучше вырезать руками((
В аркаме делает круговую интерполяцию, но только в плоскости.(

Может у кого то есть рабочий постпроцессор для PM с выводом дуг под nс studio? Или кто то может написать свой, или поправить какой нибудь под мои нужны за денежное вознаграждение.

Очень срочно и очень нужно.
http://sd.uploads.ru/t/UX98p.png
http://s3.uploads.ru/t/gdsre.png
http://s7.uploads.ru/t/5N1po.png
http://s6.uploads.ru/t/H1VDt.png
http://s5.uploads.ru/t/ar0lm.png
http://s8.uploads.ru/t/yG3rV.png

Отредактировано zorrin (03-04-2017 13:48:33)

0

835

zorrin написал(а):

Нужно вырезать деталь из АБС 2 мм за один проход быстро и плавно.
Создал траекторию в РМ10. Стоит nc studio 5.6. Станок обыкновенный портальный китаец. Записал старым постпроцессором. Кошмар! Станок дергается рывками. Уменьшил допуск, тоже самое. Экспериментировал с галками и подачами в nc studio.
Решил попробовать стандартный фануковский, но он с расширением .pmoptz. Пришлось "поколдовать" Также добавил дуги в траекторию, стала красивее. УП все равно получается из кучи прямых отрезков. О дугах и нет речи(. Но сделал довольно быстро и относительно плавно, правда пришлось выкинуть шапку из УП, а то поехал сначала в неизвестном направлении.
Ссылка на УП .https://yadi.sk/d/PHyR7KzV3GbEiG
пс. пробовал с артакама- лучше вырезать руками((
В аркаме делает круговую интерполяцию, но только в плоскости.(

Может у кого то есть рабочий постпроцессор для PM с выводом дуг под nс studio? Или кто то может написать свой, или поправить какой нибудь под мои нужны за денежное вознаграждение.

Очень срочно и очень нужно.

Попробуйте этот. Если нет попробуем другой. https://yadi.sk/d/4I2kWuBH3GbWtA

Отредактировано zorrin (Сегодня 20:48:33)

zorrin написал(а):

Нужно вырезать деталь из АБС 2 мм за один проход быстро и плавно.
Создал траекторию в РМ10. Стоит nc studio 5.6. Станок обыкновенный портальный китаец. Записал старым постпроцессором. Кошмар! Станок дергается рывками. Уменьшил допуск, тоже самое. Экспериментировал с галками и подачами в nc studio.
Решил попробовать стандартный фануковский, но он с расширением .pmoptz. Пришлось "поколдовать" Также добавил дуги в траекторию, стала красивее. УП все равно получается из кучи прямых отрезков. О дугах и нет речи(. Но сделал довольно быстро и относительно плавно, правда пришлось выкинуть шапку из УП, а то поехал сначала в неизвестном направлении.
Ссылка на УП .https://yadi.sk/d/PHyR7KzV3GbEiG
пс. пробовал с артакама- лучше вырезать руками((
В аркаме делает круговую интерполяцию, но только в плоскости.(

Может у кого то есть рабочий постпроцессор для PM с выводом дуг под nс studio? Или кто то может написать свой, или поправить какой нибудь под мои нужны за денежное вознаграждение.

Очень срочно и очень нужно.



Отредактировано zorrin (Сегодня 20:48:33)

0

836

Спасибо! Зря я старался( круговая интерполяция в 3х плоскостях не делается.

0

837

zorrin написал(а):

интерполяция

Тем не менее попробуйте. studio 5.6 работает ровно только с этим постпроцессором. Все перепробовал.

0

838

Valery08 написал(а):

Тем не менее попробуйте. studio 5.6 работает ровно только с этим постпроцессором. Все перепробовал.

да, я уже поставил, работает!

0

839

Вопрос удалил.

Отредактировано NikolayUa24 (05-04-2017 19:43:56)

0

840

Добрый день!
Имеется вот такая модель. как произвести обработку внутри произвольного вектора? тип 4-х осевая.
http://s7.uploads.ru/t/2d0Zr.jpg

0

841

Подскажите пожалуйста делаю уп под 4х осевую и не могу сохранить второй день выдает при сохранении (в nc файле нет траектории) что делать помогите плиз.

0

842

alexano написал(а):

Добрый день!
Имеется вот такая модель. как произвести обработку внутри произвольного вектора? тип 4-х осевая.

можно стратегией линия подбирая угловые границы.

0

843

добрый день
прошу помощи ...перехожу на повер  2017..и вылезла пробла...файл построцессора в формате рморт....если грузить в постпроцессор ...а потом сохранять...в рмортz...то получается фигня..коды пишутся на минус 70 по зет...кто мож переделает этот файлик...станок самодел...З оси..спасибо...вот ссыль на файл..         https://yadi.sk/d/ydNyQG8A3GyD2V

0

844

http://s9.uploads.ru/t/V8R7d.jpg
Подскажите  пожалуйста не получается что бы фреза шла относительно заготовки в 90 градусов пробовал разные режимы все равно получается вот так. Проекция кривой.

Отредактировано Фрезерок (16-04-2017 10:46:41)

0

845

относительно заготовки или относительно модели?если относительно модели то станок 5-ти осевой.

0

846

stolyar2058 написал(а):

относительно заготовки или относительно модели?если относительно модели то станок 5-ти осевой.

Относительно заготовки. Подскажите еще пожалуйста уп на визуализации в ПМ все  нормально и сохраняю нормально! Загоняю в мач3  уп обнуляю. все ося работают правильно кроме зет , зет  поднимается на плоскость безопасности  немного опускается  и не опускается в минус ниже ноля заготовки и фрезерует воздух.

Отредактировано Фрезерок (17-04-2017 18:54:24)

0

847

Магомед написал(а):

привет всем. Пишу УП в повермилл для токарки. но фреза ходит по верху.
не знаю в чем проблема.
может кто подскажет что я не так делаю?
фреза ходит по верху именно на половину заготовки.

Отредактировано Магомед (18-03-2016 12:14:12)

Добрый день. У меня такая же проблема , подскажите пожалуйста как вы ее решили?
Перебрал гору постпроцессоров выводил по разным СК все равно  по Z  не может уйти в минус в заготовку фрезерует над заготовкой! А на плоскость безопасности правильно поднимается! В повермилле  10 и 12 одно и тоже! Помогите(!

Отредактировано Фрезерок (18-04-2017 19:39:27)

0

848

Добрый день. Можете помочь, есть ли обработка по длине детали при функций "обработка по кривой"? там только по спирали обработка идет

0

849

4142 написал(а):

Добрый день. Можете помочь, есть ли обработка по длине детали при функций "обработка по кривой"? там только по спирали обработка идет

http://sh.uploads.ru/t/Nkp3Z.jpg

+1

850

Подскажите пожалуйста при обработке балясины по окружности или спирали 4 оси. В Маче Работают все 4 оси, как сделать то бы работало 3 ? Что я не правильно делаю?
Уп делаю по центру , вывод по верхней.http://sd.uploads.ru/t/yYr4I.jpg

Отредактировано Фрезерок (20-04-2017 17:52:24)

0