Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Power Mill -2

Сообщений 601 страница 650 из 946

601

Vektor_Z написал(а):

Qombadt написал(а):

    Шеф уже волком смотрит.

Понял, значит нельзя терять ни минуты)) Завтра станок уже должен пилить фасад))

В прошлый понедельник должен был выпилить первый фасад. Пообщаемся в ЛС?

0

602

Qombadt написал(а):

Хотя бы куда смотреть - в постпроцессор или милл?

Для начала смотреть будем  на станок! без этого дальше ходу нет.. Нужно расстояние от оси поворота шпинделя до кончика патрона на шпинделе.

0

603

Qombadt написал(а):

Пообщаемся в ЛС?

Зачем в ЛС, думаю многим будет интересно и познавательно почитать данный процесс.

0

604

Vektor_Z написал(а):

Qombadt написал(а):

    Хотя бы куда смотреть - в постпроцессор или милл?

Для начала смотреть будем  на станок! без этого дальше ходу нет.. Нужно расстояние от оси поворота шпинделя до кончика патрона на шпинделе.

К сожалению, я уже далеко от работы. Утром сразу отпишусь. Может, что еще?

0

605

Qombadt написал(а):

Может, что еще?

Нет, это самый важный параметр. Чуть позже помогу по траектории и  УП.

+1

606

Vektor_Z написал(а):

думаю многим будет интересно и познавательно почитать данный процесс.


Очень даже интересно почитать как пишутся построцессоры :)

+1

607

Вот для начала небольшие видео по созданию поверхности и вектора, а так же создание траектории для фрезеровки фасада.


Отредактировано Vektor_Z (05-09-2016 22:10:35)

+5

608

Ulibka написал(а):

Очень даже интересно почитать как пишутся построцессоры

Ыыы, я как бы уже описывал редактирование постпроцессора под 4 оси. - Power Mill
  Для 4-х осей с поворотным шпинделем примерно все тоже самое только нужно прописать значение Z-pivot- length
http://s8.uploads.ru/t/uEO47.gif

Отредактировано Vektor_Z (05-09-2016 22:26:06)

0

609

Вот немного причесал постпроцессор  https://yadi.sk/d/CtqsE5bSuosfN
Судя по фото станка расстояние от оси вращения поворотной головы до гайки шпинделя на глаз примерно 150мм.. Нужно замерить точно и значение прописать в кинематику стойки  положение по Z в оси В
http://sd.uploads.ru/t/jWzg8.jpg

А так же если поворотная голова будет вращаться не в ту сторону, то нужно изменить в колонке Направление по Х в сои В  с 1 на -1

http://s5.uploads.ru/t/qRPzL.jpg

По идее постпроцессор должен работать правильно.. Если конечно поворотная голова на станке настроена правильно. Проверь, ато мало ли.. от такого производителя можно ожидать чего угодно.
Если что обращайся..
Удачи

+2

610

Qombadt написал(а):

Ничего не получается, дуга упорно идет по диагонали, только добавился поворот шпинделя по В. Как заставить работать в плоскости ZX?

Так все правильно! Просто в шейпе создал 4 отдельных отрезка, и ПМ обрабатывает их по отдельности с холостыми переездами от конечной точки одного отрезка к начальной следующего, вот и получаются диагональные переезды. Для того чтоб ПМ обрабатывал всю траекторию непрерывно, нужно в шейпе все отрезки объединить. Я на видео показал как это сделать.

Отредактировано Vektor_Z (05-09-2016 23:58:53)

0

611

Vektor_Z написал(а):

стратегия "по встроенной кривой


Qombadt написал(а):

У меня вопрос - как в такой стратегии выставить глубину

vado7 написал(а):

Это чистовая стратегия, глубина не выставляется.


Это не совсем так, точнее совсем не так.
Для того чтоб выставить заглубление ниже поверхности, нужно снять галочку с "проверка зарезов" и в поле "осевое смещение" прописать необходимую глубину со знаком минус.
Если нужно обработать в несколько проходов по Z, то нужно в окошке Многопроходная установить действие "смещать вниз" и установить галочку верхний предел и в поле оставить нули или прописать нужное значение. А так же в поле "Максимальный шаг" можно прописать шаг по Z.

0

612

Вроде все стало получаться, и тут засада http://sh.uploads.ru/t/5q6N9.jpg почему то У в -0.

0

613

С ошибкой разобрался. Теперь поворотной оси в УП нет.http://se.uploads.ru/t/Ryjq0.jpg

0

614

Я кажется понял. Когда у инструмента глобальная СК, УП создается без проблем, только без поворотной оси, как только назначаю инструменту правильную (для инструмента) СК, сразу ошибка. Буду ковырять

0

615

Мда... Давай проект, посмотрю.

0

616

ПожалуйстаСсылка

0

617

Qombadt написал(а):

ПожалуйстаСсылка

Ну мне как бы не картинка нужна), а проект..

0

618

проект тупанул

0

619

Ошибки кроются в мелочах.. нужно выводить УП в СК вдоль Х, постпроцессор так настроен. Если на станке поворотка вдоль У, то это нужно изменить в постпр. А так все нормально

0

620

на станке такhttp://s8.uploads.ru/t/VqrGl.jpg значит надо поменять это?http://s8.uploads.ru/t/nLEV3.jpg

0

621

Qombadt написал(а):

на станке так значит надо поменять это?

Нет

Вот так
http://sg.uploads.ru/t/4ITa7.jpg

В данном случае будет выводить вдоль У.

Отредактировано Vektor_Z (06-09-2016 10:30:24)

+1

622

Все получилось! УРРРРА!!! Теперь разобраться с режимами и пробовать. Спасибо ОГРОМНОЕ!

0

623

Qombadt написал(а):

Теперь разобраться с режимами и пробовать.

)) Там не все так просто.. прогнозирую еще много вопросов..
В первую очередь обрати внимание на вылет фрезы в шпинделе, он должен точно совпадать с прописанным в ПМ.

0

624

Vektor_Z, скажите пожалуйста - кинематическую модель обязательно импортировать (в смысле создавать) или можно просто задавать параметры кинематики стойки ?
Что в принципе нужно писать в кинематике стойки в разделе положение ?

0

625

Ulibka написал(а):

Vektor_Z, скажите пожалуйста - кинематическую модель обязательно импортировать (в смысле создавать) или можно просто задавать параметры кинематики стойки ?

Кинематическая модель должна полностью соответствовать станку, тоесть если поворотка расположена на столе, то и в модели тоже должна быть расположена на столе.

Ulibka написал(а):

Что в принципе нужно писать в кинематике стойки в разделе положение ?

Не могу объяснить словами.. это нужно рисовать картинку.

0

626

http://s4.uploads.ru/t/NnzRP.jpg
Здравствуйте уважаемые
наконец то добрался до поворотной оси,начал изучать повермиллhttp://s4.uploads.ru/t/9PZbq.jpg

при записи NC вылетает ошибка
проверка на столкновения галка стоит,что ему не нравится не пойму
постпроцессор с форума, должен работать
подскажите если не трудно куда копать

Отредактировано ivansidoruc (13-09-2016 21:46:35)

0

627

Проверьте внимательно все настройки, инструмента , безопасные высоты , в какой все СК . Оно же вам пишет , что инструмент не может работать и дает координаты . Вот такая же стратегия.http://sa.uploads.ru/t/BP7j1.jpg
И для какой оси пост процессор используете X или Y . Стратегию включите , не видно ни чего.

Отредактировано Yury Cz (14-09-2016 04:32:40)

0

628

Подскажите пожалуйста в поверhttp://s2.uploads.ru/t/iug2k.jpg
милле после визуализации обработки деталь выглядит реально как например в арткаме
или это условно
как то оно не очень

Отредактировано ivansidoruc (15-09-2016 21:18:30)

0

629

ivansidoruc написал(а):

Подскажите пожалуйста в повер
милле после визуализации обработки деталь выглядит реально как например в арткаме
или это условно
как то оно не очень

Отредактировано ivansidoruc (Сегодня 21:18:30)

Условно, в реале всё будет норм. Кстати тоже это не нравится а как повысить качество отображения не знаю - вопрос к знающим.

0

630

Игорь старк написал(а):

Условно, в реале всё будет норм. Кстати тоже это не нравится а как повысить качество отображения не знаю - вопрос к знающим.

Сначала нажимаем здесьhttp://s5.uploads.ru/t/hWVu8.jpg
Потом любую из выделенныхhttp://s5.uploads.ru/t/b4w9S.jpg
Далее выбираем стратегию и пуск. После того как все прорисует, крутить деталь нельзя, по-этому старайтесь выставить ее так, что бы было видно то что хотите.

Отредактировано vall0808 (16-09-2016 00:10:21)

0

631

vall0808 написал(а):

Сначала нажимаем здесь
Потом любую из выделенных
Далее выбираем стратегию и пуск. После того как все прорисует, крутить деталь нельзя, по-этому старайтесь выставить ее так, что бы было видно то что хотите.

Отредактировано vall0808 (Сегодня 00:10:21)

Спасибо , это я знаю. Я имею в виду активное отображение. Но видимо оно здесь не изменяется.

0

632

Игорь старк написал(а):

Спасибо , это я знаю. Я имею в виду активное отображение. Но видимо оно здесь не изменяется.

Все равно кому то будет полезно

0

633

Так значит после визуализации реального зареза и качества обработки не увидеть?
как же фрезы подбирать , например радиусный конус R0.5 или R1 ведь время обработки здорово отличается

0

634

ivansidoruc написал(а):

Так значит после визуализации реального зареза и качества обработки не увидеть?
как же фрезы подбирать , например радиусный конус R0.5 или R1 ведь время обработки здорово отличается

А вы попробуйте все , в частности" по инструменту ".

0

635

ivansidoruc написал(а):

Подскажите

Да условно. Есле хотите лучшую качества ввизуализации меньше шаг и меньше радиусь фрезы к пр. 0.5 шаг 0.2 да потушит модель и все будет ок.

0

636

PM2017,
при создании элементов - карман свободной формы (карманов штук 60),
раздувает файл подкачки (Выделено Гб) до 31 Гб
после чего комп намертво виснет.
С чем может быть связано?

PS
PM2016 справляется легко.

0

637

Здравствуйте уважаемые
продолжая потихоньку осваивать повермилл столкнулся с непоняткой
есть вот такая балясина
http://s5.uploads.ru/t/lZrSx.jpg
она на половину с круглым ,на половину с квадратным сечением
при создании четырёх осевой траектории выбрал стиль линия нс файл записался
а при выборе стиля окружность вылетает ошибка постпроцессора
пишет \ Многоосных ошибка!
Не удается достичь желаемого направления инструмента (инструмент вектора: X = 0,122; Y = 0,001; Z = -0,993).
7654 обработанных записей (74 процент завершения).
Многоосных ошибка!
не может достичь желаемое направление инструмента (Tool вектор: X = 0,122; Y = 0,001; Z = -0,993)
полный \
как правильно обрабатывать такие вещи ?

0

638

ivansidoruc написал(а):

Здравствуйте уважаемые
продолжая потихоньку осваивать повермилл столкнулся с непоняткой
есть вот такая балясина

она на половину с круглым ,на половину с квадратным сечением
при создании четырёх осевой траектории выбрал стиль линия нс файл записался
а при выборе стиля окружность вылетает ошибка постпроцессора
пишет \ Многоосных ошибка!
Не удается достичь желаемого направления инструмента (инструмент вектора: X = 0,122; Y = 0,001; Z = -0,993).
7654 обработанных записей (74 процент завершения).
Многоосных ошибка!
не может достичь желаемое направление инструмента (Tool вектор: X = 0,122; Y = 0,001; Z = -0,993)
полный \
как правильно обрабатывать такие вещи ?

попробуйте указать первую точку , как центр заготовки на безопасной Z

0

639

В траектории проецирование поверхности, можно выбрать шаг обработки - расстояние, параметрически, нормализовано. Чем они отличаются?

Отредактировано modeco (26-09-2016 08:54:32)

0

640

Вот и что надо. Перевернуть нормали прав кнопка мозе

0

641

Здравствуйте уважаемые
сотворил проект нога кабриоль
черновая идёт нормально, а при чистовой
станок идёт какими то тычками кусками
посмотрите пожалуйста опытным глазом проект
может в нём что ни так
поворотка вдоль У станок классический, самодельный     Ссылка нога 400 2

0

642

ivansidoruc написал(а):

Здравствуйте уважаемые
сотворил проект нога кабриоль
черновая идёт нормально, а при чистовой
станок идёт какими то тычками кусками
посмотрите пожалуйста опытным глазом проект
может в нём что ни так
поворотка вдоль У станок классический, самодельный     Ссылка нога 400 2

С проектом всё нормально . Попробовал на своём ваши УПешки и при чистовой да на поворотке тычки . Это потому что при стратегии кривой ось фрезы даже при построении УП вдоль заготовки имеет угловые перемещения но очень маленькие и с малой скоростью поэтому заметны шаги шаговика. Веть по сути он не крутит как мотор а скачет из одного положения в следущее но при нормальной скорости этого не видно.  А по остальным осям всё нормально ездит. Если у вас другое то лучше предоставьте видео.  И попробуйте поперёк сделайте УП

0

643

кривая  сильно  изогнута 
нужно  сделать  переходы более плавными
не обязательно повторять  линию ноги 
главное  чтобы кривая  не выходила за пределы ноги

0

644

Вопрос к опытным ЧПУшкикам (ГУРУ, так сказать). Какими стратегиями порекомендуете воспользоваться для обработки такого шарика?http://s8.uploads.ru/t/Fyr3o.jpg
Станок 4-х осевой.

0

645

vall0808 написал(а):

Вопрос к опытным ЧПУшкикам (ГУРУ, так сказать). Какими стратегиями порекомендуете воспользоваться для обработки такого шарика?
Станок 4-х осевой.

Можно просто 4 -х осевой , можно проекцией линии и там выбрать опцию по нормали . В любом случае нужно пробовать по реальной модели .

0

646

Игорь старк написал(а):

С проектом всё нормально . Попробовал на своём ваши УПешки и при чистовой да на поворотке тычки . Это потому что при стратегии кривой ось фрезы даже при построении УП вдоль заготовки имеет угловые перемещения но очень маленькие и с малой скоростью поэтому заметны шаги шаговика. Веть по сути он не крутит как мотор а скачет из одного положения в следущее но при нормальной скорости этого не видно.  А по остальным осям всё нормально ездит. Если у вас другое то лучше предоставьте видео.  И попробуйте поперёк сделайте УП


кривую переделал выпрямил насколько возможно - не помогло
снимал на телефон ,но суть видно     https://yadi.sk/d/eApndijkwG54g
и это на скорости 0.5 м\мин ,на нормальной скорости просто срывается в пропуск шагов
драйвера шд У уходят в защиту
кинематика по моему классическая  http://s0.uploads.ru/t/oOQl1.jpg

http://s8.uploads.ru/t/uYv75.jpg

даже если в мач включить control offline в окне визуализации видно всё те же куски секунду едет ,секунду стоит

Отредактировано ivansidoruc (05-10-2016 15:31:56)

0

647

ivansidoruc написал(а):

кривую переделал выпрямил насколько возможно

При построении кривой попробуйте, максимально убрать точки на кривой,оставьте только ключевые .Возможно в местах тычков в программе .стоят точки на кривой.

Отредактировано Слава333 (05-10-2016 13:30:26)

0

648

Попробуйте так всё в конфиге выставить , и отключите показ траектории
http://s6.uploads.ru/t/zOLtG.jpg

0

649

Игорь старк написал(а):

Попробуйте так всё в конфиге выставить , и отключите показ траектории


в конфиге у меня тоже самое ,а вот отключив в тулпаче ротацию проблема ушла
станок поехал ,казалось бы какая связь движение и изображение ,
да действительно когда стоит галка движение инструмента в диспетчере задач
проц 25% для мач это предел,вот и всё тормозит
вроде и оптимизацию делал,и ни чего кроме мач нет
что так грузит не понятно
стоит интел атом 1.6ггц ,вроде бы должно хватать
буду думать
главное проблема обрисовалась,и её надо решать

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ

Отредактировано ivansidoruc (06-10-2016 17:10:27)

0

650

ivansidoruc написал(а):

в конфиге у меня тоже самое ,а вот отключив в тулпаче ротацию проблема ушла
станок поехал ,казалось бы какая связь движение и изображение ,
да действительно когда стоит галка движение инструмента в диспетчере задач
проц 25% для мач это предел,вот и всё тормозит
вроде и оптимизацию делал,и ни чего кроме мач нет
что так грузит не понятно
стоит интел атом 1.6ггц ,вроде бы должно хватать
буду думать
главное проблема обрисовалась,и её надо решать

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ

Отредактировано ivansidoruc (Сегодня 17:10:27)

Ну у меня проц 2.3 ггц и возникает такая проблема при обьёмистых файлах , при не больших нормально идёт. А вот если упэшка к 30 метрам выходит то бывает поттормаживает тоже и приходится отключать экран показа

0