Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Power Mill -2

Сообщений 451 страница 500 из 950

451

Эта версия порадовала 4-х осевой обработкой , в ней траектория лучше чем в Powermill 2012

https://youtu.be/mo5Lw_cXDto

0

452

А у меня всё ни как(((( Винду не охота перебивать, пытался сделать так, как сделал as-mechanic в win-7, всё равно не получается. Пока остаюсь на РМ2010.

0

453

Я вернулся в PM10 SP6.
Мне не понравился ломик, работающий только в тестовом режиме windows.
Явных улучшений, к сожалению, я не нашел. Во всяком случае, применительно к моим методам обработки.

0

454

as-mechanic написал(а):

Я вернулся в PM10 SP6.
Мне не понравился ломик, работающий только в тестовом режиме windows.
Явных улучшений, к сожалению, я не нашел. Во всяком случае, применительно к моим методам обработки.

А чем мешает тестовый режим Windows ? А если его убрать , то ломик не будет работать ?

0

455

Ольга Максименко написал(а):

А чем мешает тестовый режим Windows ? А если его убрать , то ломик не будет работать ?

Убрать ни как, сам "ломик" переводит пк в тестовый режим.
Да и честно сказать , не стоит шкурка данных вопросов, 10 и 12 хватает за глаза, а в 16 ну толком ни чего нового не увидел, так слегка облизали, это как виндовс 10, нового на пальцах посчитать, а в итоге получаем ненужный обгрейд. ХР и 7 рулит.

+1

456

Добрый день Ув. Форумчане начал изучать эту страшную программу но что то не идет она после вижуалмила и арткама. Пересмотрел массу уроков не могу понять как совместить глобальную и активную кс . И подскажите в какой лучше и быстрей траектории делать полноценную 4 осевую обработку все делают по разному уже голова кругом. Помогите плиз.

0

457

Фрезерок написал(а):

подскажите в какой лучше

Лучше по качеству? Если да, то "проекция поверхности".

Фрезерок написал(а):

быстрей траектории

Быстрее, по скорости обработки? Или быстрее создать УП? Как по мне, то непрерывную 4-х осевую, проще создать "проекция кривой".

Отредактировано vado7 (24-04-2016 15:36:15)

0

458

vado7 написал(а):

Лучше по качеству? Если да, то "проекция поверхности".

Быстрее, по скорости обработки? Или быстрее создать УП? Как по мне, то непрерывную 4-х осевую, проще создать "проекция кривой".

Отредактировано vado7 (Сегодня 15:36:15)

Большое спасибо что ответили!!! Думаю Наверное непрерывную по кругу что бы  Быстрее создать уп. Только для меня это что то страшное)) я по вашему уроку который вы скины вылаживали  делал 3 осевую обработку вроде получилось)!! Не могли бы еще урок сделать со скинами  для 4 осей? Не посчитайте плиз  за наглость!!!

0

459

Фрезерок написал(а):

Не могли бы еще урок сделать со скинами  для 4 осей?

Вот урок нашего форумчанина Vektor_Z https://www.youtube.com/watch?v=hn_PxGNZQOk этот урок есть и в форуме.

Фрезерок написал(а):

Думаю Наверное непрерывную по кругу что бы  Быстрее создать уп.

Вы не правильно поняли, окружность, линия, спираль в каждой из траекторий не имеет значения к скорости создания УП. Значения имеет подготовка к траектории. Для "проекции кривой", нужно создать кривую, для "проекция поверхности", нужно создать управляющую поверхность. Для меня легче, создать кривую чем поверхность.

0

460

Спасибо!! Смотрел его я но не понял как совместить 2 кс глобальную и активную вместе в центре заготовки на краю, активную ставлю на краю в центре а глобальную не знаю как вот и остановился на этом уроке( Подскажите плиз.

0

461

Фрезерок
Зачем Вам совмещать, глобальную с активной? Вам это обязательно? Если да, то посмотрите у него урок "4-х обработка со смещенной СК"

Отредактировано vado7 (24-04-2016 17:50:42)

+1

462

Фрезерок написал(а):

Добрый день Ув. Форумчане начал изучать эту страшную программу но что то не идет она после вижуалмила и арткама. Пересмотрел массу уроков не могу понять как совместить глобальную и активную кс . И подскажите в какой лучше и быстрей траектории делать полноценную 4 осевую обработку все делают по разному уже голова кругом. Помогите плиз.

Выбор траектории обычно делают исходя из 3д модели , которую нужно обработать. Обычно в 4-х осевой применяют проекция кривой или прямой , все зависит от степени изогнутости модели. Если у вас  модель более менее прямая , тогда просто выбирают 4-х осевую

+1

463

Ольга Максименко написал(а):

тогда просто выбирают 4-х осевую

Кто то писал здесь что если выбрать 4 осевую обработку в повермилле и делать по ней то не полноценые 4 оси получаются так как в вижуалмилле. Или я что то путаю скажите пожалуйста.

0

464

Фрезерок написал(а):

получаются так как в вижуалмилле.

Так и есть. Если модель ровная, то беспрерывная 4-х осевая не нужна.

Отредактировано vado7 (24-04-2016 18:19:31)

0

465

Подскажите пожалуйста чего у меня обработка идет вдоль заготовки , а не вокруг ее ставлю 4 осевая обработка , кс со смещением и все по уроку видео с форума, а так получается что я не правильно делаю? http://s5.uploads.ru/t/37Nyn.jpg

Отредактировано Фрезерок (24-04-2016 20:58:04)

0

466

Фрезерок написал(а):

Подскажите пожалуйста чего у меня обработка идет вдоль заготовки , а не вокруг ее ставлю 4 осевая обработка , кс со смещением и все по уроку видео с форума, а так получается что я не правильно делаю?

Отредактировано Фрезерок (Сегодня 18:58:04)

В разделе 4-х осевая выберете  шаблон-стиль - спираль или окружность

0

467

Фрезерок написал(а):

Подскажите пожалуйста чего у меня обработка идет вдоль заготовки , а не вокруг ее ставлю 4 осевая обработка , кс со смещением и все по уроку видео с форума, а так получается что я не правильно делаю?

Не правильно размещена активная СК! В ПМ 4-х осевая траектория всегда строится вдоль оси Х! Не знаю как там в ПМ12 и ПМ16 но в десятой версии ось вращения заготовки всегда должна быть параллельна оси Х. Если на станке физически ось вращения параллельна оси Y, то НЦ файл нужно выводить в СК соответствующей вашей кинематики станка, а так же постпроцессор должен быть правильно настроен, иначе получите ошибку.

0

468

Фрезерок написал(а):

Пересмотрел массу уроков не могу понять как совместить глобальную и активную кс

Глобальную и локальную СК не обязательно совмещать, можно вообще не пользоваться глобальной, а создать нужное количество локальных СК и активировать/выбирать их по необходимости.

0

469

Фрезерок
То, что написал Vektor_Z, как понять и делать смотрите здесь Power Mill

0

470

Vektor_Z написал(а):

правильно размещена активная СК! В ПМ 4-х осевая траектория всегда строится вдоль оси Х! Не знаю как там в ПМ12

Спасибо вы оказались правы вдоль оси Х все получилось пм 2012. Хотя у меня поворотка вдоль оси Y  можно поменять если что местами в маче оси. Или можно поменять вдоль какой оси будет обрабатывать в повермилле?

Отредактировано Фрезерок (25-04-2016 06:58:39)

0

471

Фрезерок
Зачем что то менять???? Этот вопрос разжёван уже 2-мя темами!!!!! Смотрите выше!!! Я же Вам "тыкнул" пальцам, где это всё обсуждается!!!

0

472

Flint2015 написал(а):

а в 16 ну толком ни чего нового не увидел


Ольга показала что в 2016 усовершенствована стандартная 4 осевая
Если я правильно понимаю - теперь не надо мучиться ни с кривой ни с поверхностью ( в стандартных случаях)

Долго мучился с управляющей поверхностью - в итоге так и не удалось сделать что то приемлемое, отличное от цилиндра :)

P.S. Ольга -спасибо за ролик про новую 4 осевую в 2016!
Правда 2016 я еще не поставил - но буду :)

Отредактировано Ulibka (25-04-2016 15:45:01)

0

473

Ulibka написал(а):

Ольга показала что в 2016 усовершенствована стандартная 4 осевая

Нет, в ролике показана траектория проекция линии , это в ней были изменения .

0

474

Люди добрые) Наверное надоел я уже с глупыми вопросами. НО Все же благодаря вам создал уп) последний вопрос , перепробовал много постпроцессоров но выдает такую ошибку Эта программа МНОГООСЕВАЯ, аккуратно проверьте не зарезают ли
переходы МЕЖДУ Траекториями. Темы читал но там пишут только о постпроцессоре пробовол на постпроцессорах и вдоль оси х и Y все равно такая ошибка( оталось только сохранить уп и уперёд)Помогите(http://sh.uploads.ru/t/C6iRM.jpg не может эта ошибка от этого ??

Отредактировано Фрезерок (25-04-2016 20:25:59)

0

475

Фрезерок написал(а):

Люди добрые) Наверное надоел я уже с глупыми вопросами. НО Все же благодаря вам создал уп) последний вопрос , перепробовал много постпроцессоров но выдает такую ошибку Эта программа МНОГООСЕВАЯ, аккуратно проверьте не зарезают ли
переходы МЕЖДУ Траекториями. Темы читал но там пишут только о постпроцессоре пробовол на постпроцессорах и вдоль оси х и Y все равно такая ошибка( оталось только сохранить уп и уперёд)Помогите(

Не пугайтесь , это не ошибка , всегда такое предупреждение , если многоосевая .Нужно действительно проверить симуляцию NC файла при многоосевой. Лишний раз не помешает ))

0

476

Фрезерок написал(а):

Люди добрые) Наверное надоел я уже с глупыми вопросами. НО Все же благодаря вам создал уп) последний вопрос , перепробовал много постпроцессоров но выдает такую ошибку Эта программа МНОГООСЕВАЯ, аккуратно проверьте не зарезают ли
переходы МЕЖДУ Траекториями. Темы читал но там пишут только о постпроцессоре пробовол на постпроцессорах и вдоль оси х и Y все равно такая ошибка( оталось только сохранить уп и уперёд)Помогите( не может эта ошибка от этого ??

Вот тут, стандартная процедура при создании УП.http://s8.uploads.ru/t/OtjhJ.jpg

0

477

Yury Cz написал(а):

Вот тут, стандартная процедура при создании УП.

Спасибо разобрался почти со всем уже!! Даже сохранение второй кс по оси Y.) Только постпроцессоры здесь не нашел все ссылки старые .если кто может сбросте  плиз под 4 оси мач3. Писали что вылаживал уважаемый Vektor_Z где то постпроцессор так и не нашел его(

0

478

Фрезерок
Вот https://yadi.sk/d/HHDYssQ3rJsDg 3-х осевое УП можно генерировать любым из них

+1

479

Фрезерок написал(а):

плиз под 4 оси мач3

Поворотка вдоль Х(VectorZ)
https://vk.com/doc10711974_437413239?ha … 9e9c089c31
Поворотка вдоль Y(VectorZ правка Дмитрий Головин)
https://vk.com/doc10711974_437438238?ha … d0ff2ebb16
Все проверяем перед фрезерованием!!

Отредактировано ity (26-04-2016 19:59:59)

+2

480

Большое спасибо!!! Скажите чего если у меня модель например  200х60х60 в повермилл ,а при чтении уп в  мач3 там километровые размеры проезжает ) боюсь даже пробовать) пробовал все постпроцессоры.Может не в мм у меня настроен повермилл? Или сохраняюсь не правильно?

0

481

http://s4.uploads.ru/t/t4oGd.pnghttp://s5.uploads.ru/t/kvlfH.png

И ещё, чтоб разобраться, кидайте на просмотр проект. А то это не дело, гадать, что не так....

Отредактировано vado7 (26-04-2016 21:09:51)

+1

482

улучшения в траектории проекция кривой в Powermill 2016

https://youtu.be/ULqka9ZuJGI

+2

483

Ольга Максименко написал(а):

улучшения в траектории проекция кривой в Powermill 2016

Для моделей где много поднутрений и изгибов это улучшение не очень подходит, получится слишком много левых движений, от чего многократно возрастет время обработки.. Такое улучшение больше подойдет для граненых моделек с прямыми гранями где нет поднутрений.. А так для ножек кабриоль или кронштейников проекция поверхности наше все.

0

484

Vektor_Z написал(а):

А так для ножек кабриоль или кронштейников проекция поверхности наше все.


Покажите пожалуйста - какие Вы поверхности строили?
Я сейчас статуэтку мучаю - тяжело идет.
Несколько поверхностей построил - неудачно.
В результате пока обернул ее цилиндром - более менее... - но чувствую что явно не то.

0

485

Vektor_Z написал(а):

Для моделей где много поднутрений и изгибов это улучшение не очень подходит, получится слишком много левых движений, от чего многократно возрастет время обработки.. Такое улучшение больше подойдет для граненых моделек с прямыми гранями где нет поднутрений.. А так для ножек кабриоль или кронштейников проекция поверхности наше все.

Полностью поддерживаю , просто я написала , что это изменение также коснулось и проекции кривой . А так , в принципе нужно всегда смотреть на модель и  к ней подбирать подходящую стратегию .Возможно и не одну , а несколько . Насколько фантазии хватит.

0

486

Добрый день! Нужен постпроцессор под PM для поворотной оси. Станок 60*90 3-х осевой. Ось вращения- замена оси Y, управление-DSP пульт. Доп. параметры вышлю. Кто может заняться за вознаграждение? (в пределах разумного, могу просто в дар принять)

0

487

Mh0777
Не ленитесь поднять голову выше!!! Прежде чем задать вопрос, или что то попросить, посмотрите, возможно всё уже есть? На этой же странице всё есть.

0

488

vado7 написал(а):

Mh0777
Не ленитесь поднять голову выше!!! Прежде чем задать вопрос, или что то попросить, посмотрите, возможно всё уже есть? На этой же странице всё есть.

Спасибо! Намек понял) буду пробовать.
А имеет значение какой версии стоит PM?
у меня PM12. Смущает сообщение: "Опционный файл "Mach3_4axis вывод Y" был загружен в режиме совместимости с версией 4.8."
Mach 3 и DSP пульт  совместимы ?  Помню в спруткаме говорили, что именно под MACH 3 нужен постпроцессор мне.

0

489

Mh0777
Совместимы. Каким форматом УП Вы пользываетесь, .tab? Если нет, то можно в постпроцессоре переименовать. С этими постами, я работал, и с матчем, и с НС-студио. Думаю пульт тоже примет.

0

490

Mh0777 написал(а):

Спасибо! Намек понял) буду пробовать.
А имеет значение какой версии стоит PM?
у меня PM12. Смущает сообщение: "Опционный файл "Mach3_4axis вывод Y" был загружен в режиме совместимости с версией 4.8."
Mach 3 и DSP пульт  совместимы ?  Помню в спруткаме говорили, что именно под MACH 3 нужен постпроцессор мне.

Работаю с построцессорами с этой ветки на DSP пульте именно под поворотку и пишу в повермилл 2012. Все работает идеально.

0

491

Скажите пожалуйста хочу заказать модель что бы обработать ее по поверхности в 4 осях в каком лучше формате что бы ее сохранили мне в Зебраш. Спасибо.

0

492

vado7 написал(а):

Mh0777
Совместимы. Каким форматом УП Вы пользываетесь, .tab? Если нет, то можно в постпроцессоре переименовать. С этими постами, я работал, и с матчем, и с НС-студио. Думаю пульт тоже примет.


Формат *.tap. Спасибо, буду пробовать еще. Материальную благодарность куда направить?

0

493

Mh0777 написал(а):

Материальную благодарность куда направить?

Если на то пошло, то надо материальную благодарность направить не только мне, а и половину постоянным форумчанам в этой теме, так как многое  узнал от них.
Для будущего, такие вопросы в теме не обсуждаются!!! Для этого есть ЛС.

Отредактировано vado7 (29-04-2016 23:36:47)

0

494

Фрезерок написал(а):

Скажите пожалуйста хочу заказать модель что бы обработать ее по поверхности в 4 осях в каком лучше формате что бы ее сохранили мне в Зебраш. Спасибо.

STL. Все приличные CAM приложения его обрабатывают.

0

495

Здравствуйте!
Подскажите с чем проблема : постпроцессор, нц студио, или Повер милл?
Имеется модель с криволинейной траекторией, обработка трехосевая, стратегия обработки параметрическое смещение. В повермиле траектория выглядит красиво, кривые построены плавно. После загрузки программы в nc studio v8, траектория выглядит ступенчато т.е. станок перемещается скачками . но при обработке криволинейных траекторий, стратегией с постоянной Z, подобных скачков нет.
Подобная проблема довольно часто встречается при обработке стратегиями - растр и смещение. Приходится подобные участки обрабатывать растром в поперечном направлении, что занимает значительно больше времени.

https://youtu.be/V3c4sYw7jM4
https://youtu.be/wzsF-zUkSE8

http://s1.uploads.ru/t/GXgFZ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/EBm9y.jpg
http://sa.uploads.ru/t/StrT3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uhegf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/o9jRn.jpg
http://se.uploads.ru/t/0J8MN.jpg
http://s0.uploads.ru/t/GzB89.jpg
http://sa.uploads.ru/t/TcGBU.jpg
http://s4.uploads.ru/t/sQ7BS.jpg
http://s0.uploads.ru/t/5m09i.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Tw5Pz.jpg

0

496

aa_d написал(а):

Подскажите с чем проблема : постпроцессор, нц студио, или Повер милл?

Думаю проблема с выводом УП, тоесть с постпроцессором. Прогони УП  в CIMCO Edit если и там будут подобные проблемы с траекторией то нужно копать постпроцессор. Если реально нужна помощь то выложи свой постпроцессор и проблемную УП, иначе будем гадать на кофейной гуще.

0

497

После праздников обязательно выложу, спасибо.

0

498

Здравствуйте!
Вы были правы, - проблема с постпроцессором, он для NC studio v 6.  Спасибо ! Попробовал другой, вроде как для nc v8. Смещение работает отлично. Проверил сверление - тоже работает , но только если в параметрах установить - глубокое сверление и произвольная настройка, без вывода циклов. Вообщем то особой разницы от простого сверления не заметил, если сделать шаг врезания равный глубине отверстия - для отв. малой глубины.
Хотелось бы понять , что за параметр -" вывод циклов", аналогичный параметр имеется и в окне создания nc файла.
http://s3.uploads.ru/t/FlrE2.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wf9dC.jpg
https://youtu.be/K0RaUAAIK0I

0

499

Здравствуйте.
Установил визуал мил16 с сайта триал и понял, он становится все глючней. Поэтому установил повермил 2016.
Установил постпроцессор и нашел подходящий постпроцессор.(пока не проверял).
Все мучаются с постпроцессорами, а я не дошел еще до этого. У меня станок 6090 стандартный китаец с поворотной, которая ставится на стол, обычно я ставлю по У. Не могу понять, как выбрать 4-х осевую обработку? Я так понимаю, надо выбрать мой станок и она появится. А где найти, или кто-нибуть может выложить файл, я так понимаю MTD.
Нигде не находил про это, все новички начинают задавать вопросы с постпроцессора, чувствую себя просто пнем. :dontknow:

0

500

В этой теме Vektor_Z и vado7 выкладывал постпроцессор для 4 осевой обработки под mach3
За что им огромное спасибо!

Imobile написал(а):

Не могу понять, как выбрать 4-х осевую обработку?

тут же в теме прямо с роликами рассказали

Отредактировано Ulibka (05-05-2016 11:27:41)

0