Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Капралон


Капралон

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ув. форумчане, предстоит раскрой капралона графитонаполненного. Четырёхзаходной 2мм забивает фрезу... Подача 20мм/сек, заглуб 1мм. Есть опыт с этой дрянью у кого?

0

2

Я резал правда обычный капролон. Ваша проблема в том что вы не успеваете стружку выбрасывать.
Стратегия нужна как для пластиков. Я так понимаю заготовка имеет значительную толщину. Фрезу лучше однозаходную с выбросом вверх, на крайняк двух.
Если есть возможность то взять фрезу большего диаметра чем 2мм.

0

3

Evgen_russ написал(а):

Ув. форумчане, предстоит раскрой капралона графитонаполненного. Четырёхзаходной 2мм забивает фрезу... Подача 20мм/сек, заглуб 1мм. Есть опыт с этой дрянью у кого?

Кроил листы 1 м на 1 м толщиной 20 мм. Фреза 4 мм , 4-хзаходная по металлу , Р18. Скорость 1200 мм/мин, обороты 15 000, глубина 2 мм. На фрезу обдув воздуха и немного поливал рез водой. Периодически палочкой очищал паз реза от стружки. Очень много ПА6 порезал.

0

4

Пришлось один раз резать капролон толщиной 25мм . Резал двухперой фрезой диаметром 6мм по 5мм за проход.  Поливал фрезу водой. Подача 12мм в секунду, обороты 18 тыс.

0

5

режим для копролона похож с режимом для алюминия и фрезы я использовал одни и те же. Главное подача СОЖ, иначе происходит нагрев фрезы и налипание стружки.
фрезы одноперые с отводом стружки вверх раб. подача до 15 мм/сек, за раз проходил от 2 мм до 5мм в зависимости от диаметра фрезы. направление реза встерчное (если память не изменяет)

Отредактировано shaitanrashpil (05-08-2014 11:47:16)

0

6

shaitanrashpil написал(а):

фрезы одноперые с отводом стружки вверх раб. подача до 15 мм/сек, за раз проходил от 2 мм до 5мм в зависимости от диаметра фрезы. направление реза встерчное

Фреза правильная,подача маленькая.Поднять до 2500мм/мин.При возможности подачу врезания установить близко к подаче резания.При небольшом съёме материала не нужно ни воды ни воздух для охлаждения.Обороты около 20 тыс.Пробуйте,не пожалеете.

0

7

всем спасибо за советы. СОЖ - нет возможности. В общем: фреза 4-х заходная китайская, 15000 об, 2000мм\мин - режет норм.

0

8

Лучше использовать одноперую фрезу с выбросом стружки вверх.

0

9

B_S написал(а):

Лучше использовать одноперую фрезу с выбросом стружки вверх.

Одноперая сильно вибрирует в работе. Сколько ни пробовал, все размеры получаются -0,1мм. Двухпёрая даёт гораздо точнее размеры, ей в основном и режу капролон.

0

10

Резал различные детали из капролона. По ощущениям - где-то между акрилом и полистиролом. Фрезы использовал одно и двухзаходные. Порезка "насухую". Четырёхзаходные, в таком случае, это слишком (будет налипать, имхо. Или тогда нужно с СОЖ). Если фрезы острые, то всё получается хорошо.

0

11

Увеличить подачу поэтапно экспериментально и если нет СОЖ, то тогда сжатый воздух в зону резания!

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Капралон