Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » паста/гель/порошок для металла


паста/гель/порошок для металла

Сообщений 201 страница 202 из 202

201

Мой опыт гравировки СО2 лазером металлов:
Промучился всяческими КТП и прочее. Все это ерунда, законы физики необратимы.
Самый эффективный вариант для себя выбрал следующий: Крашу поверхность металла, гравирую, далее электрохим травление. Любой металл, очень быстро.
Единственное- глубокое травление не стоит делать, неравномерно травится.

Из расходки - краска, блок питания 12в, соль поваренная, вода.

0

202

Законы физики...  какие?))  Просто не получилось. С травлением - тоже это проходили. Слишком много телодвижений.

Гравировка с пастой в данном примере - это не припекание продуктов горения пасты к поверхности металла. Металл заготовки реально испаряется. При мощности 65 процентов, скорость 7 мм/сек и с шагом 1 -  глубина гравировки не менее 0,1 мм с чистым дном без каверн. Для нанесения надписей - это чрезмерно, по этому пришлось подбирать более эффективные режимы.

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » паста/гель/порошок для металла