Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Резка на лазере толстых материалов.


Резка на лазере толстых материалов.

Сообщений 201 страница 280 из 280

201

При переворачивании выпуклой стороной вниз - увеличился диаметр пучка в точке, что в моем случае позволило это использовать при гравировке.

0

202

tok17
У Вас реально Лазер 2100х1600 самострой?

0

203

aleksandr.g3 написал(а):

tok17
У Вас реально Лазер 2100х1600 самострой?

уже нет :) Укорачиваю его до 1600 х 1600
Изначально не верно разместил трубу - стационарно, пробивала без снижения мощности до центра стола. Теперь переставил ее на портал. В воздухе очень сильно падает мощность луча, что бы тут не писали...
А так уже почти 2 года эксплуатации

0

204

Здраствуйте, столкнулся с проблемой, не могу прорезать на сквозь фанеру, пррпезает раза с 4 ток и то не полностью, хотя прожиг ставлю на максимум а скорость на минимум, подскажите в чем может быть проблема если кто Сталкивался

0

205

Kockin9222 написал(а):

Здраствуйте, столкнулся с проблемой, не могу прорезать на сквозь фанеру, пррпезает раза с 4 ток и то не полностью, хотя прожиг ставлю на максимум а скорость на минимум, подскажите в чем может быть проблема если кто Сталкивался


Здравствуйте!

А можно поподробнее?

1. Какова мощность трубки?
2. Какое фокусное расстояние у линзы?
3. Толщина фанеры
4. На какой скорости пробовали резать (мм/мин)?

0

206

Перед покупкой лазерного станка требуется консультация на дилетантские вопросы, ответы на которые не могу найти в сети. Можно с кем нибудь пообщаться по телефону или ватсапп?  Гуру лазерные  :flag:  киньте, пожалуйста свой телефон в личку

0

207

Доброго здоровья, форумчане. Такая проблема. Есть китайский гравер, пожалуй среднего качества, хотя я не специалист что бы делать заключение. Но проблема такая. Одна из проблем. Рабочее поле 600*400. при резке фанеры нижняя левая часть не прорезается в то время как все остальные части прорезаются довольно таки неплохо. В чем может быть причина.Спасибо

0

208

С какой стороны вход луча? До самого дальнего угла луч, естественно, добирается с наибольшими потерями. Ну и насколько выровнен стол в разных углах? У мну по приезду станка разница от сопла до поверхности материала колебалась на 3 с лишним миллиметра! Какая там, нафиг, фокусировка!?

0

209

слишком маленькое рабочее поле чтобы были ощутимые потери.
Наиболее вероятная причина - это не отрегулированный  во всех углах по высоте стол и не плохо бы проверить юстировку луча как минимум во всех углах стола. И как максимум еще посередине сторон и в центре стола.

0

210

Так не сказано же, какой толщины и с каким успехом он режет фанеру. Может, там 40 труба, фанера 10 мм и едва-едва прорезается "на честном слове".

0

211

как раз сказано) "довольно таки не плохо" перечитайте.
и можно погрешить еще на кривизну фанеры, но данных для вывода маловато.

Отредактировано Jek44 (23-01-2018 15:30:13)

0

212

Простите, говорю же не специалист))) Не дал полной информации. Труба 60, фанера 3. После первой самостоятельной юстировки ВРОДЕ БЫ произошли изменения в лучшую сторону но совсем незначительные. Может даже не столько из-за юстировки а из-за изменения фокусного расстояния, отличного от прелагающейся линейки. Проблема тем не менее актуальна. Даже при предпросмотре видно что мощность луча разная, но теперь уже не в левом нижнем углу а по всему периметру. Спасибо всем кто ответил и кто ответит)

0

213

Что касается расстояния от луча до фанеры то оно практически идеально по всей площади и по всем углам. Кстати еще вот такая интересная штука происходит. При юстировке, при простреле, извините пишу может неправильно, луч почему то раздваивается. на бумаге, на молярном скотче, две дырки прожигает. Есть подозрение сто из-за клея на самом скотче. он плавится и искажает луч. но это предположение, а может кто то сталкивался с таким чудом и даст заключение. И еще просьба дать ссылку по вашему мнению лучшую по юстировке. Их в сети просто тьма, какой лучше воспользоватся сам пока не знаю.

0

214

Вадим 68 написал(а):

Что касается расстояния от луча до фанеры то оно практически идеально по всей площади и по всем углам. Кстати еще вот такая интересная штука происходит. При юстировке, при простреле, извините пишу может неправильно, луч почему то раздваивается. на бумаге, на молярном скотче, две дырки прожигает. Есть подозрение сто из-за клея на самом скотче. он плавится и искажает луч. но это предположение, а может кто то сталкивался с таким чудом и даст заключение. И еще просьба дать ссылку по вашему мнению лучшую по юстировке. Их в сети просто тьма, какой лучше воспользоватся сам пока не знаю.

ну так опять не понятно в каком месте , на каком зеркале происходит это раздвоение. Или луч двоится на выходе из сопла? Тогда скорее всего луч цепляет край сопла. Делайте тщательнее юстировку, чтобы точка прожигалась максимально близко к центру отверстия в сопле в разных положениях головы  на плоскости стола. Клей на скотче вовсе не при чем.
Берете бумажный скотч, клеите его снизу на сопло, сильно прижимая. Стреляете, снимаете скотч и смотрите где прожглась дырка относительно продавленного круга от сопла на скотче. Аккуратно юстируете.

зы.  не грешите на не правильную линейку для настройки фокуса.
Сначала проверьте линзу, чтобы она была установлена выпуклостью вверх. И подставляйте линейку на короткое ребро под сопло, выставляйте это расстояние. Все должно получиться.

Отредактировано Jek44 (24-01-2018 14:27:43)

0

215

Привет, форумчане. Всем доброго здоровья. Очередной вопрос от новичка.) Замучился менять воду. Слышал что можно заменить воду антифризом и забыть про замену навсегда. спецы подскажите. Если вопрос не по теме подскажите пожалуйста в какой теме его задать. Спасибо.

0

216

Луч раздваивается странно. Для меня по крайней мере. В процессе юстировки, рискнул делать сам согласно подсказкам из видео, луч бил в две точки, из первого зеркала, которое возле трубы, во второе. Отцентровал как смог. В общем в иоге уже при резке обнаружилось что где-то с середины, слева на право, кроме прореза, в миллиметре или в двух, появляется еще один луч, но не режет а гравирует. Вот такая история...

0

217

"... луч бил в две точки, из первого зеркала, которое возле трубы, во второе"??? o.O
Либо у Вас первое зеркало с дефектом (например, с мелким сколом стекла или с частично отслоившейся амальгамой - отражающим слоем), либо оно хорошо загажено (например, прилип кусок нагара, который раздваивает отражённый луч).

0

218

Поддерживаю. Грязное первое зеркало.

0

219

Вадим 68 написал(а):

Луч раздваивается странно. Для меня по крайней мере. В процессе юстировки, рискнул делать сам согласно подсказкам из видео, луч бил в две точки, из первого зеркала, которое возле трубы, во второе. Отцентровал как смог. В общем в иоге уже при резке обнаружилось что где-то с середины, слева на право, кроме прореза, в миллиметре или в двух, появляется еще один луч, но не режет а гравирует. Вот такая история...

Вот честно, из Вашего описания ничего не понял. Вадим, сделайте фото, как луч ведет себя на зеркалах, и на выходе из трубки. Я думаю, сразу всё будет ясно.

0

220

Вадим 68 написал(а):

Привет, форумчане. Всем доброго здоровья. Очередной вопрос от новичка.) Замучился менять воду. Слышал что можно заменить воду антифризом и забыть про замену навсегда. спецы подскажите. Если вопрос не по теме подскажите пожалуйста в какой теме его задать. Спасибо.

К воде можно добавить перекиси, можно антифриза ( не тосола! ).

0

221

Kuz написал(а):

К воде можно добавить перекиси, можно антифриза ( не тосола! ).

Не болтайте ерундой!  :crazyfun:
Тосол=антифриз

0

222

Спасибо за терпение и участие в решении проблемы. Честно- замучился. Задолбал китаец)  После изнурительной юстировки, а она оказалась не такой уж простой как показано в видеоуроках, результат конечно есть. Но это только с одной стороны. А вот с другой полный ужас. Причем в прямом смысле. Все места крепления, шурупчики, болтики, гаечки, шестигранники, как оказалось были разболтаны и смещены. Какая тут центровка-юстировка может быть?  Боюсь что все сместилось безвозвратно. Но как смог отюстировал. В итоге имею то что имею. Попробую еще раз более скурпулезнее подойти к этой юстировке. Но обидно будет если дело вовсе не в юстировке а в чем нибудь другом. Браком например любого узла. От самой трубы до какого нибудь винтика) выложу фото как просили. Может кто то на консилиуме сделает заключение) На фото теперь уже верхняя левая часть. площадь выреза близка к максимальной 600=400. Вроде максимально описал проблему) спасибо огромное всем.

0

223

Фото не загрузилось(http://s5.uploads.ru/t/vyQrw.jpg
http://s9.uploads.ru/t/dEx4L.jpg

0

224

Эксперимент номер два с фанерой 6 мм. Фокусное расстояние узкая сторона линейки от сопла до фанеры. Прямоугольник 450 на 350 мм. Вырезал только левую линию и половину нижней. все остальное даже следа нет(  http://sd.uploads.ru/t/VWs3w.jpg
http://s4.uploads.ru/t/i2XJF.jpg

0

225

Кстати ребята может кто знает где можно купить нормальные зеркала и линзу, в России в Москве что бы полгода не ждать из Китая?

0

226

Блинц, ну тут или юстировка или угол завален, что еще то? :confused:
Как вариант - с подачей воздуха все в порядке? Трубка в районе этого угла нигде не зажимается\перегибается?
И что там с раздвоенным лучом? Побежден или существует?
Да, и из Китая не надо ждать полгода. В январе заказал, уже получил.

Отредактировано Шкодавод (26-01-2018 13:37:11)

0

227

Пардон, что есть завал угла?) С подачей воздуха вроде все ок. Была проблема на днях чуть не сгорел. Отвлекся на секунды и в эти секунды компрессор вырубился. Открытое пламя чуть не сожгло провода. В общем с воздухом порядок. С лучем тоже. По крайней мере газа не видят двойных прострелов и двух линий прожига.

0

228

Завален - значит, стол не параллелен горизонту. Грубо - противоположный по диагонали угол в норме, а этот выше либо ниже его. Уровнем стол проверен? Портал? На всей рабочей площади зазор между соплом и материалом одинаков? Проверено досконально?

Отредактировано Шкодавод (26-01-2018 14:30:25)

0

229

Ребята, возникла бредовая идея расширить диаметр отверстия третьем зеркале. Только не смейтесь)

0

230

Вадим 68 написал(а):

расширить диаметр отверстия третьем зеркале

А зачем Вам в зеркале отверстие?

0

231

не в самом зеркале конечно а в окошке куда входит луч лазера. если ближе к левому краю луч входит в ""дырку"" со свистом то ближе к левому луч практически бьет в метал. Может из за этого теряется мощность луча на выходе. Хочу увеличить дырку что бы луч попадал в дырку не задевая метал.

0

232

Ребята, возникла бредовая идея расширить диаметр отверстия третьем зеркале. Только не смейтесь)

Я уж стесняюсь спросить куда попадает луч в 3-е зеркало )

Пока вы не усвоите смысл юстировки, так и будете объяснять не внятным способом свою проблему.
Начните с того, что выровняйте точно с помощью уровня по горизонту направляющие по Х и Y подкручивая ножки станка. Потом проверьте горизонтальность стола. Добейтесь чтобы трубка так же была в горизонте и ее центр был бы в одной плоскости с центром 3-го зеркала, ргулируя ее высоту подкладками или, если есть, регулировочными винтами. Горизонтальность луча и попадание его в центр третьего зеркала обеспечат вам вертикальность луча при попадании его на материал и простоту юстировки 3-го зеркала для более точного попадания в центр отверстия в сопле.
Юстировка 1  зеркала сводится к попаданию луча в одну и ту же точку в любом положении 2 зеркала. Соответственно юстировка 2-го зеркала должна обеспечить попадание луча в центр 3 зеркала в любом положении его на рабочей плоскости.
Извините за трактат, ведь вы профильные темы видимо не читаете, а там процесс обсосан много раз.

0

233

Вадим 68 написал(а):

Хочу увеличить дырку что бы луч попадал в дырку не задевая метал.

РУКАЛИЦО!!!
Предыдущий оратор уже высказался. Добавлю только от себя - то, чем вы там занимались, не юстировка! Раз луч бьет в металл а не по центру отверстия...

Отредактировано Шкодавод (26-01-2018 16:19:30)

0

234

Уважаемый Вадим 68, советую обратить внимание на каретку, все ли в порядке с рельсами и креплением каретки, у нас была такая же беда. У нас вообще, сразу после покупки была целая куча проблем. Решилось все просто ))) Разобрали станок до винтика и собрали заново, но на этот раз ровно. Но этот фокус не каждому под силу, так что очень аккуратно.

0

235

Начинаю разбирать монстра. Достал он меня. Мозг закипел. Все ровно. Все по уровню. Все четко. как подсказывали. Но удалось отюстировать только первое со вторым зеркалом. Третье ну никак не хочет. Если добиваюсь центровки второго и третьего зеркал сбивается первое и второе. Будь что будет. Может кто знает кто за плату занимается юстировкой. Так, на всякий случай. http://sf.uploads.ru/t/TExj1.jpg

0

236

Может кто то еще успеет сохранить ему жизнь подсказкой или советом. Спасибо всем кто отозвался!

0

237

За сборку мастер больше возьмет чем за юстировку. Зря вы это затеяли.

0

238

Мдээээээ... если в авто фары плохо светят, надо разобрать весь автомобиль! o.O
Эту бы энергию да в мирных целях :crazyfun:

0

239

ну вот набросились на человека. а может там действительно диагонали бьют. видел я этих сборщиков станков...

0

240

Дык если диагонали, то уровень и линейка бы это показали. А он утверждает что все идеально. Хотя, честно говоря, не уверен что человек уровень в руках держал.

0

241

Да, чего набросились?) И уровень держал и даже отвертку) Но дело не в этом. Станком владею без году неделя. И что бы не наворотить делов решил обсудить на форуме. Одна голова хорошо а несколько все же лучше. Честно говорю, все ровно. Не идеально, я этого кстати не говорил, но в пределах допустимых отклонений. Пару миллиметров нестыковки на разных положениях. Но на ваыходе на некоторых участках теряется или точнее меняется мощность. В самом начале открытия темы я вроде предупредил что новичек в этом деле и если использую не те термины не обессудьте) Еще раз рискну спросить. может ли все таки причиной всего этого быть брак или износ зеркал и линзы, износ ресурса самой трубы?http://s9.uploads.ru/t/MTuqj.jpg

0

242

Пару миллиметров нестыковки????  Уважаемый Вадим...  пара миллиметров в начале может увести черт знает куда луч в самой дальней точке рабочего поля. При регулировках никаких нестыковок быть не должно.
Или вы нас тролите?))
Зы. Пока что все проблемы от неумения обращаться с оборудованием. Само оборудование в целом рабочее.

Отредактировано Jek44 (27-01-2018 14:30:37)

0

243

Даже в мыслях не было. Проблема реальная. Проблема усугубляется тем что станочек стоит в артели, в мастерской где проходят реабилитацию инвалиды по слуху и зрению, почти неделя простоя. Что же касается пару миллиметров так это я не от себя, так сказать взял, а все из тех же подсказок из сети. Еще раз всем огромное спасибо. Надеюсь как нибудь все же достигну результатов. Я настырный и в какой то мере рисковый) Успехов всем и мира.

0

244

Да, пожалуй тему нужно закрыть что бы не разжигать конфликт. Если кому то интересно при достижении какого либо результата после экзекуции, дам знать. Всех сердечно благодарю.

0

245

Да какой конфликт, узбагойзя! :crazyfun: Таким уровнем как на фото, ошибиться как нефиг делать. "Каких-то" пара миллиметров и материал уже не в фокусе луча. Я бы попробовал так: прорезать прямую от центра, где все еще норм, в угол, прямую. Только в углу, под материал подложить, к примеру, спичку. Посмотреть на результат. Прорежет нормально - таки угол завален, нужно поднимать. Пробуй и отписывайся

Отредактировано Шкодавод (27-01-2018 15:15:09)

0

246

Вам надо проверять параллельность луча осям, сначала по  У, потом по Х.
Конечная цель юстировки: попасть в середину линзы перпендикулярно столу в любой точке рабочего поля.

0

247

Вадим 68
проблемы с трубкой проверяют ДО 1 зеркала.
У моего лазера были проблемы.
Китайцы требовали прислать видео. Максимальная мощность. Акрил перед лазером и в ручном режиме прожиг 2-3 секунды.
Должно быть четкое плавное круглое углубление.
Сам для себя проверял фанеркой на средней мощности. Если появляются кольца, луны и прочая отличающаяся от круга фигня, то вопросы к лазеру остаются.
При этом если уж мощность падает, то по всему полю.

Проблемы с линзой и зеркалами при правильной юстировке проявляются по всему полю.

Так что, бог в помощь с юстировкой )))

Скорее всего не ваш случай, но тем не менее. Я вижу у вашего бедолаги стол подъемный. На моем косяк  -при подъеме опускании "закусывает" один край, и разные углы поднимаются/опускаются на разные высоты. При этом меняется расстояние до объекта и начинаются непрорезы.
У вас расстояние от сопла до объекта по всему полю одинаковое?

0

248

От трубы к первому зеркалу четко по центру бьет. фанеру 4 мм за 2, 3 секунды дырявит. Само собой при определенной мощности. не помню уже. Кажется 40%. Расстояние от сопла до фанеры одинаково во всех точках поверхности. Бывает фанера пузатая, проблему решаю магнитами. Как то так.

0

249

Коллеги, друзья, хотите смейтесь, хотите радуйтесь, надо мной либо над ситуацией но проблема решена пятью Российскими рублями. Я не шучу. Дело в том что уплотнитель или удерживатель. не знаю как он правильно называется, третьего зеркала, то ли не плотно то ли криво прижимал зеркало. Вставил пятак и все супер. По крайней мере пока и надеюсь что проблема именно в этом была. На последнем фото с фанерой видно как луч раздваивался. Смотреть на контур квадрата. До начала применения для юстировки кувалды вставил пятак. вырезал пять деталей. по центру одну и четыре по всем углам. все четко. Даже лучше чем при покупке хотя покупал БУ. Конечно и юстировка помогла какая ни какая, пусть даже и дилетантная. В общем благодаря вам и вашей поддержке станочек остался жив а вместе с ним и я))) Здоровья всем. http://s4.uploads.ru/t/B4lQq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vOmGD.jpg
http://sf.uploads.ru/t/howHk.jpg

+1

250

Мы за вас рады) и за станок)

0

251

Радость была не долгой( В субботу вечером все было отлично. Все воскресение жил в предвкушении нового рабочего понедельника... Первый прорез прямоугольника показал что луч раздвоился... Не знаю что сказать...

0

252

Вадим 68 написал(а):

Радость была не долгой( В субботу вечером все было отлично. Все воскресение жил в предвкушении нового рабочего понедельника... Первый прорез прямоугольника показал что луч раздвоился... Не знаю что сказать...


посмотри от третьего зеркала как луч без линзы выходит (убери линзу и "стрельни" на фанеру),  если пятно нормальное, то у тебя с линзой беда. у меня было что-то подобное, только не раздваивался, а "распылялся" - оказалось перегрел линзу (на ней образовалось пятно). вытащи саму линзу и посмотри на неё может там пятно какое или мини трещина, которая раздваивает луч лазера.

0

253

Возможно  еще линза плохо зажата и от вибраций прокручивается, луч попадает периодически на дефектное место на линзе и двоится. Можно постараться найти положение при котором луч нормальный, зажать линзу и работать, пока не придет новая.

Отредактировано Jek44 (30-01-2018 07:40:03)

0

254

Jek44 написал(а):

Возможно  еще линза плохо зажата и от вибраций прокручивается, луч попадает периодически на дефектное место на линзе и двоится. Можно постараться найти положение при котором луч нормальный, зажать линзу и работать, пока не придет новая.

Отредактировано Jek44 (Сегодня 11:40:03)


а я просто перевернул - работал, и ждал новую  8-)

0

255

Спасибо что не бросаете) А может я хочу выжать от станочка то что ему в принципе не по силам? Может просто нужно ограничится и наслаждаться тем что он делает? Ну режет он и гравирует нормально на каком то определенном участке рабочего поля и радоваться 200 на 200 вместо 600 на 400. Может его в принципе не реально идеально отюстировать по всему пространству?

0

256

Линза вроде без видимых повреждений, по Вашему совету стрельнул без линзы, пятно нормальное. Переворачивал линзу  вниз головой, особых изменений не нашел. Зеркала правда не внушают доверия, много видимых для глаза микро царапин. Царапин но не трещин.

0

257

Вы бы фото выстрелов по зеркалам показали, чтобы не гадать

0

258

Выложу в течении дня. Сейчас станок в работе. За одно посмотрю что он выдаст на этот раз.

0

259

Ничего не вышло, точнее вышло хрен знает что. Выявил новую проблему. Луч из трубы в первое зеркало бьет четко в центр но луч размытый а точнее раздвоенный. Неужели трубе труба(

0

260

http://s9.uploads.ru/t/kQVWu.jpg
http://s5.uploads.ru/t/HtMRY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2A74L.jpg

0

261

На первом и третьем фото видно что точка в центре. на втором скотч держу в руках.

0

262

Проверьте и протрите выходное зеркало трубки.
На небольшой мощности сделайте тестовый выстрел в первое зеркало. Вероятно у Вашей трубы такая мода луча.
http://sg.uploads.ru/t/U05tO.jpg

0

263

Вадим 68 написал(а):

Ничего не вышло, точнее вышло хрен знает что. Выявил новую проблему. Луч из трубы в первое зеркало бьет четко в центр но луч размытый а точнее раздвоенный. Неужели трубе труба(


юстировать надо. было что-то похожее когда свой станок переберал. направляющую х при установке задрал на 1мм (слева) и тоже с юстировкой мучался. пока с помощью лазерного уровня не промерил все точки стола, направляющих и зеркал.

0

264

Вадим 68
1. от именно такая же фоточка была на моей гарантийной трубке. Поменяли трубку. Три месяца бодяга длилась ))
Впрочем, если нет гарантии со стороны поставщика на трубку, то это не приговор )))
Просто реальная мощность ниже.
И с разнорезами в разных точках стола не связана.
2. Ни на одном зеркале у вас луч не в центре. На первой фотке четко видно, что он смещен вверх и вправо.
3. Про центр первого зеркала имеет смысл говорить только если вы уверены, что луч из лазера лежит в плоскости, которую образует центр третьего зеркала при хождении по полю.
Нивелир в помощь. Если не желаете, или не можете вывести уровни, то делайте следующий колхоз:
Для начала на перпендикулярность на выходе пофигу. Вам важно через регулировку первого зеркала добиться попадания в одну точку во втором зеркале (в районе второго зеркала) в крайних положениях хода. Вот эту фотографию с двумя "выстрелами" по зеркалу и надо демонстрировать. В одну точку в крайних положениях регулировкой зеркала вы обязательно луч сведете. А вот где он окажется уже регулировочными винтами не изменить )))
Потом выстрел по третьему зеркалу и регулировка второго зеркала. Неважно куда попали, главное чтобы в крайних положениях хода каретки попасть в одну точку. Хоть бы и мимо третьего зеркала. Как получите/не получите одну точку во всех крайних положениях каретки на рабочем поле (+центр) с отклонением +-0,2-0,5 мм, шлите фото. Если попали в третье зеркало и режете тонкие материалы, просто добейтесь, чтобы с третьего зеркала и линзы луч в сопло попадал. Мощности довольно много потеряете, но резать будет одинаково по всему полю  ))) Не вышло - проблемы в положении лазера, параллельности/перпендикулярности направляющих, линзе и тд и тп. Но сначала нужно попробовать отъюстировать )))
Сорри за банальность описания юстировки )))

0

265

В итоге я сдался(  Вызвал мастера... 10 часов мучений все таки дали какой то результат. И это у специалиста...

0

266

Ребята, Только не ругайтесь) Новая проблема... Как же он меня достал. Как говорят не пон... Ладно, не буду ругаться хотя очень хочется. Станок настроили в субботу, а в ночь с субботы на воскресенье из за снежного Армагеддона у нас на сутки вырубили свет в результате чего комп начал хулиганить. В общем сейчас станок режет линии два раза. с начала по часовой стрелке потом против. Настройки те же которые были всегда. Программу кореллазер переустанавливал раз 10 точно. Кто может подсказать в чем может быть проблема.

0

267

Очень похоже что в файле, который отправляете на резку задублировались вектора.
Если создать ( нарисовать) новую фигуру и отправить на резку то тоже будут два прохода?  Попробуйте.

0

268

Рисую новую фигуру, круг, квадрат и все равно зараза два раза прорезает.

0

269

попробовать с другого компа(ноутбука)?  Чтобы локализовать проблему. А корел переустанавливали? Может в нем глюки?

0

270

Смотря о каком корале речь. КорелЛазер раз 10 точно переустанавливал. КорелДро пока не трогал. С другого компа тоже не пробовал. Проблема возникла ниоткуда, если не считать отключение света.

0

271

Вадим 68 написал(а):

Смотря о каком корале речь. КорелЛазер раз 10 точно переустанавливал. КорелДро пока не трогал. С другого компа тоже не пробовал. Проблема возникла ниоткуда, если не считать отключение света.

я про корелДРО.  снести все, потом переустановить.
Кстати из LaserDRW как режет? есть у вас такое приложение?

0

272

ЛазерДРВ нет, думаю мой китаец не захочет с этим работать. Он управляется КорелЛазером. Но попробую установить и подружить их)

0

273

это приложение для системы управления на  плате м2nano, тот же кореллазер практически, только автономный.   У меня шел в комплекте со станком.

0

274

Доброго времени суток коллеги. Кто работает с 8мм мдф на лазере? Ну или вообще с мдф. Как отличается скорость по сравнению с фанерой такой же толщины? А то у больно привлекательная у мдф цена получается.
У меня например 100 ват реси, режу 6мм фанеру ФК берёзу на 95% 20мм/сек, непрорезов нет. 8 мм уже приходится в 2 захода, или на скорости 10мм/сек резать, медленно довольно. Может длиннофокусную линзу поставить?

0

275

Добрый день, осталось много запчастей для лазера TRUMPF как новые так и б/у все рабочее. Платы управления ЛАЗЕРА, усилителя, ЧПУ. Оптика резонатора, глухое и выходное зеркало, зеркала оптического тракта станка,медные зеркала телескопа,ВЧ транзисторы, сопло d1, вставки. Отдам по адекватным ценам.

-1

276

Друзья. у кого есть опыт покупки Трубы СО2 из Китая или не из Китая. Заказ из Китая с доставкой обходится дороже чем покупка в Москве. Заказывать хочу 60ВТ-ку. Может кто то уже покупал? Спасибо,

0

277

aleksandr.g3 написал(а):

Кто работает с 8мм мдф на лазере?


Судя по тому что пишут колеги на форуме то МДФ или ХДФ хуже режется чем фанера из за большей плотности,
и 

aleksandr.g3 написал(а):

Может длиннофокусную линзу поставить?

такие толщины однозначно на длиннофокусной линзе. Сам еще не пробовал чисто из прочитанного на форуме

0

278

Всем привет. Возникла бредовая затея. Решили на своем лазерном станке unimach 700 ватный оптоволоконный порезать фанеру. инфа о нем есть в нете. НО что то не получается совсем. может кто сталкивался с подобным или хотя бы примерно подскажет сможет ли он резать . пробывал на разных мощнастях, скорость фокусное расстояние и тому подобное. и еще вопрос какой газ надо. пока пробывал азотом. прошу сильно не ругать может туплю. спасибо.

0

279

Может не в тему потом пнЁте меня куда надо. руководство собралось взять Координатно-пробивной пресс скорее всего буду обучаться методом тыка хотелось бы тему если есть что то подобное.пока не нашел. спасибо.

0

280

Виктор Дик написал(а):

Всем привет. Возникла бредовая затея. Решили на своем лазерном станке unimach 700 ватный оптоволоконный порезать фанеру. инфа о нем есть в нете. НО что то не получается совсем. может кто сталкивался с подобным или хотя бы примерно подскажет сможет ли он резать . пробывал на разных мощнастях, скорость фокусное расстояние и тому подобное. и еще вопрос какой газ надо. пока пробывал азотом. прошу сильно не ругать может туплю. спасибо.

Возможно, 700-ватным опто-волоконником и можно порезать фанеру, но вообще-то, эффективность обработки материала (в т.ч. и резка) сильно зависит от длины волны лазера.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Резка на лазере толстых материалов.