Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Резка на лазере толстых материалов.


Резка на лазере толстых материалов.

Сообщений 1 страница 100 из 280

1

Кто имеет лазер или работает на нём подскажите пожалуйста можно разрезать толстый материал за несколько проходов как на фрезере или это невозможно.

0

2

Разрезать можно и нужно если лазер маломощный- пластик, оргстекло. Но если точность повторяемости станка маленькая, а фигур несколько и сложных, длинных по резу-то есть вероятность того, что луч может не попасть в прорезь. С деревом, фанерой сложнее-обугливаются после первого реза и дальше уже с трудом большим. А так --- ведь всё легко проверить опытным путём-ну если станок есть-само собой %-)

0

3

miksak написал(а):

Разрезать можно и нужно если лазер маломощный- пластик, оргстекло. Но если точность повторяемости станка маленькая, а фигур несколько и сложных, длинных по резу-то есть вероятность того, что луч может не попасть в прорезь. С деревом, фанерой сложнее-обугливаются после первого реза и дальше уже с трудом большим. А так --- ведь всё легко проверить опытным путём-ну если станок есть-само собой %-)

Станка пока нет поэтому и интересуюсь.

0

4

михаил197004 написал(а):

Станка пока нет поэтому и интересуюсь.

Лазер 50 ватт. Пробовал 10 мм фанеры - прорезало за два прохода, край сильно обугленый. Другими словами - можно, но качество реза страдает.

0

5

hobby cnc написал(а):

Лазер 50 ватт. Пробовал 10 мм фанеры - прорезало за два прохода, край сильно обугленый. Другими словами - можно, но качество реза страдает.


станка пока нет, но есть вопрос.... 6мм. фанера тоже режится за 2 прохода, и как там по поводу обуглений?

0

6

irtimid написал(а):

станка пока нет, но есть вопрос.... 6мм. фанера тоже режится за 2 прохода, и как там по поводу обуглений?

6 мм режется, за один не всегда хорошо. Если за 3-4 то мало обугливается. Это же дерево, на конце лазера температура до 2000 градусов.

0

7

irtimid написал(а):

станка пока нет, но есть вопрос.... 6мм. фанера тоже режится за 2 прохода, и как там по поводу обуглений?


Шестерка у меня режется за один проход, восьмерка, если фанера качественная, то может тоже прорезаться, но на скорости 2-3 мм/сек., что есть очень медленно.

Край черный. Но, говорят можно от этого избавиться, если поставить более мощный компрессор.

Отредактировано hobby cnc (10-02-2014 12:48:58)

0

8

hobby cnc написал(а):

Шестерка у меня режется за один проход, восьмерка, если фанера качественная, то может тоже прорезаться, но на скорости 2-3 мм/сек., что есть очень медленно.

Край черный. Но, говорят можно от этого избавиться, если поставить более мощный компрессор.

Отредактировано hobby cnc (10-02-2014 09:48:58)


надо иметь отдельный компрессор или он внутри лаз.станка?

0

9

С китайскими лазерными станками компрессор идёт в комплекте, со станком, но при желании можно присоединить любой. Сила подачи воздуха через сопло влияет и на гравировку и на резку различных материалов и на возгорание тех же материалов--особенно "толстых" и особенно оргстекла, а затем и станка. Это на полном серьёзе. НОВИЧКИ-НЕ ОТХОДИТЕ ОТ СТАНКА далеко. Я не пугаю-просто видел не один сгоревший станок--где подача воздуха была маленькая или просто оператор пошёл покурить.

Отредактировано miksak (16-02-2014 23:23:19)

0

10

Можно несколькими проходами, но верхние слои гореть начинают, можно вместо воздуха для охлаждения использовать CO2, но целесообразно ли

0

11

Вчера побывал поерзать ламинат (который на пол).  8 мм двп
тестовый залп точкой прожигает, резка круга  не может прорезать.  1,5 мм недорезает , на разной скорости и мощьности, в 1 и много проходов. компрессор слабенький стоит. лазер CO2/60w, линза Ф52мм
Пробовал и после первого прохода фокус чутка ниже(гдето в середину листа), один хрен.

ЗЫЖ при установке нового компрессора не забывайте, что он не должен плеваться маслом и водой (совсем не должен).

0

12

У нас на работе в программе лазера есть функция "предварительный рез". Применяется в основном для резки оцинковки, для снятия оцинкованного слоя.

0

13

miksak написал(а):

С китайскими лазерными станками компрессор идёт в комплекте, со станком, но при желании можно присоединить любой. Сила подачи воздуха через сопло влияет и на гравировку и на резку различных материалов и на возгорание тех же материалов--особенно "толстых" и особенно оргстекла, а затем и станка. Это на полном серьёзе. НОВИЧКИ-НЕ ОТХОДИТЕ ОТ СТАНКА далеко. Я не пугаю-просто видел не один сгоревший станок--где подача воздуха была маленькая или просто оператор пошёл покурить.

Отредактировано miksak (16-02-2014 21:23:19)


я раньше тоже слышал о возгорании лазерных станков. На днях заыл вкючить обдув и при резке фанеры она загорелась

0

14

на какие качества влияет большее количество воздуха при обдуве?

0

15

Ideja написал(а):

на какие качества влияет большее количество воздуха при обдуве?

На чистоту реза !

0

16

проще говоря - воздуха много не бывает) Тема компрессора обмусоливается когда затронута тема чистого реза (когда мастера пекутся о качестве продукции, как правило сувенирной), так же про безопасность много слов (чем больше воздуха тем меньше возможность возгарания).
Тем не менее лучше иметь возможность регулировать компресор, для гравировки в некоторых случаях обдув надо поменьше ставить.

0

17

Сразу после установки станка на воздухозаборник насоса был установлен кусочек тонкого поролона, что бы пыль не летела внутрь, через пару месяцев самообучения и подбора режимов работы заметил, что компрессор нагревается, не сильно, но ощутимо. снял "фильтр", насос задышал легче, нагрев почти пропал, а вот давление в сопле заметно вырасло, нагара и воспламенения в разы меньше, даже появилась возможность уменьшать мощность для резки тех же материалов. Пример - акрил 8мм резал на настройках: скорость 3, мощность 100х80%, сейчас скорость 5, мощность 80х70%
Станок китаец, труба Reci 80W.

0

18

YuSTas а какой компрессор поставили? Я тут пробовал тестить безмасляный компрессор с ресивером, производительностью 180 л/мин - при полностью открытом клапане срывает шланги. Чуть уменьшил - нормально, но сцука шумный очень, работать невозможно.

0

19

MaxMaster
работаю стандартным китайским из комплектации

Теоретически компрессор можно любой использовать при условии установки влаго-маслоотделителя
Зачем полностью открывать клапан 8 атм - пробуйте с минимальной подачи понемногу добавляя, штатный китайский вообще еле качает. найдёте оптимальное давление, что бы и шланги не срывало и рез чистый был и компрессор реже включаться будет пополняя ресивер, а лучше компрессор в другое помещение кинуть или хотя бы звукоизолируемый каркас, только чтобы и воздух ходил на обдув мотора

0

20

Может кто подскажет про длиннофокусные линзы, хотел взять в комплекте, китайцы отговорили, типа у них практически никто не спрашивает, значит и вам не надо.
Кто пользуется такой вещицей, на сколько более толстый материал можно кроить в один проход?

0

21

YuSTas написал(а):

Может кто подскажет про длиннофокусные линзы, хотел взять в комплекте, китайцы отговорили, типа у них практически никто не спрашивает, значит и вам не надо.
Кто пользуется такой вещицей, на сколько более толстый материал можно кроить в один проход?

  :music:
я пользуюсь длиннофокусной линзой! лампа 100! режу оргстекло 20 мм в один проход, дерево сосна 18 мм в один проход, правда пробовал дуб резать не дорезает мм 2, еще когда фонера кривая можно спокойно сопло поднять вверх и не париться о том что врежется!

0

22

теперь жалею что не взяли с самым маленьким фокусом линзу! для более точной гравировки портретов ! :glasses:

0

23

YuSTas написал(а):

Может кто подскажет про длиннофокусные линзы, хотел взять в комплекте, китайцы отговорили, типа у них практически никто не спрашивает, значит и вам не надо.
Кто пользуется такой вещицей, на сколько более толстый материал можно кроить в один проход?


Хм. А мне даже не предложили с иным фокусным расстоянием. Я бы с удовольствием взял длиннофокусную.

0

24

Поставил длинофокусную линзу, так она не может прорезать материал даже с меншей скоростью чем коротко фокусная. Это так и должно быть? Для длинофокусной надо увеличивать мощность лазера?

0

25

Для того чтобы что то подсказывать нужно больше информации. Какой материал и толщина, какая линза, какая трубка?
Лазерный луч не прямолинейный и в точке фокуса расходится имея форму песочных часов. Может фокус неправильно выставлен? Попробуй на тестовом резе немного занизить или завысить фокус.

0

26

angrydemon написал(а):

Попробуй на тестовом резе немного занизить или завысить фокус.

Были эксперименты с завышением фокуса, что бы добиться эффекта СССР-овской электровыжигалки по дереву, интересные эффекты получались. Ставил небольшой вектор на резку в итоге получалась гравировка с конусным занижением или ходы короеда, будет время ещё поэкспериментирую )))

0

27

Соглашусь с Седритым Демоном, информации маловато для диагностики проблемы. Неоднократно эта тема поднималась, но высчитать фокусное расстояние можно линейкой от линзы до материала, можно опытным путем, поставив материал под углом к столу. Линза для толстых материалов ставится на расстояние НЕ ЦЕНТР фокуса на поверхность материала, а НАЧАЛО фокуса на поверхность (личный опыт, не аксиома).  Юстировка и чистота линз - само собой, даже не обсуждается. Если все параметры в норме, то:

Лазерный пучок и в самом деле имеет форму песочных часов, у длиннофокусника эти часы более длинные и узкие, что совершенно не означает, что аппарату в целом это добавляет мощности, скорее наоборот: для поддержания луча дольше в фокусе нужна бОльшая мощность лампы. Вы же хотите от станка бОльшего результата, линза всего лишь дает такую возможность, а исполнение этой задачи все равно остается на лампе.

0

28

для поддержания луча дольше в фокусе нужна бОльшая мощность лампы.

- немного не понял что вы тут имеете в виду. Насколько я понимаю, будь то короткофокусная линза или длиннофокусная они должны сводить луч в одну и ту же по размерам точку, значит и количество энергии в этой точке будет практически одинаковым. Или что-то не так?

0

29

valik3210 написал(а):

- немного не понял что вы тут имеете в виду. Насколько я понимаю, будь то короткофокусная линза или длиннофокусная они должны сводить луч в одну и ту же по размерам точку, значит и количество энергии в этой точке будет практически одинаковым. Или что-то не так?

в точке - будет. но исходная задача - не точка, а длинный фокус, то есть как минимум некая линия, одинаково хорошо режущая как сверху материала, так и снизу

0

30

в точке - будет. но исходная задача - не точка, а длинный фокус, то есть как минимум некая линия, одинаково хорошо режущая как сверху материала, так и снизу

Так если короткофокусная прорезает материал 4мм фанеры даже если фокус на поверхности, а длиннофокусная уже не может (фокус тоже на поверхности) при той же мощности лазера и скорости в 2 раза медленнее.. Единственное предположение, это то, что у длиннофокусной линзы более крупная точка в фокусе из-за не качественной линзы. Фокус настраивал как по линейке, так и визуально по наклонной поверхности. Глазом разницы в толщине луча не заметно.

0

31

Для наглядного понимания разницы реза при применении линз с разным фокусом
левая 1 дюйм
правая 4 дюйма
http://se.uploads.ru/t/me7ac.jpg

+1

32

пучок во всю линзу?

0

33

Да понимаю я принцип работы линз. Из выше прочитанных постов вывод такой: чем длиннее фокус у линзы, тем больше надо мощности лазера. Верно?

0

34

пучок во всю линзу?

Приходящий 5мм

0

35

ta.karpova написал(а):

пучок во всю линзу?

Я отобразил общую геометрию линз, а приходящий пучёк зависит от источника и может быть от 2 до 6 мм.

0

36

Для резки толстых материалов обычно используют СО2 лазер с мощностью излучения 1-5 кВт

0

37

Bagration написал(а):

Для резки толстых материалов обычно используют СО2 лазер с мощностью излучения 1-5 кВт

это каких размеров труба должна быть с  мощностью 1000-5000w ?

0

38

Bagration написал(а):

Для резки толстых материалов обычно используют СО2 лазер с мощностью излучения 1-5 кВт

Это ж на какой материал нужна такая мощность?  o.O

0

39

Также очень интересует данный момент - насколько теряется мощность, если, к примеру, была линза 1" а стало 3"?

0

40

markaru написал(а):

Также очень интересует данный момент - насколько теряется мощность, если, к примеру, была линза 1" а стало 3"?

С чего вы собственно взяли , что мощность теряется?
У вас просто луч становится более сфокусированым на большом расстоянии. А если и есть потери то незначительные.

0

41

valik3210 написал(а):

Так если короткофокусная прорезает материал 4мм фанеры даже если фокус на поверхности, а длиннофокусная уже не может (фокус тоже на поверхности) при той же мощности лазера и скорости в 2 раза медленнее.. Единственное предположение, это то, что у длиннофокусной линзы более крупная точка в фокусе из-за не качественной линзы. Фокус настраивал как по линейке, так и визуально по наклонной поверхности. Глазом разницы в толщине луча не заметно.


Не давала покоя данная статистика, решила провести собственный опыт сравнения линз (лампа 60).

Фанера 4мм, скорость 15 и 12 соответственно, мощность одинаковая

Оргстекло 8мм, скорость 2 и там и там, на среднем фокусе с середины реза повышается до 3, но рез уже не такой симпатичный, мощность одинаковая

0

42

а как правильно выставлять фокус на толстых материалах? со станком шла фокусировочная планка, квадрат из оргстекла, со стороной 43 мм. использую ее при резке фанеры, массива до 6 мм. под более толстый материал фокус приходится уводить... пытался резать доску 40 мм, частично прожигает, но на входе загорается и края сильно обугливаются... (40-овка, это так - эксперимент)

0

43

линза у меня 50 мм. вот думаю, может стоит заказать для резки толстых материалов длиннофокусную, на 100 мм.?

0

44

Кто работает на чпу unimach?

0

45

Кто работает на чпу unimach?

0

46

Кто работает на чпу unimach?

0

47

У меня в комплекте тоже была наклонная линейка и две линзы (так заказывал). Среднефокусная берёт тонкие материалы,но точнее гравирует, фокусное расстояние до материала 5,5 мм. Длиннофокусная режет 10 в один проход  и гравирует кстати тож норм у неё ф.расстояние 10мм.

0

48

здравствуйте у меня один вопрос есть , вот смотрю на видео о лазерных станках , когда лазер от материала где то 2 см и выше , то на видео режет тонко , у меня на лазере если я подниму выше чем 1 см то не режет нечего , если вплатную к материалу то класно прорезает , и тонко , в чем может быт проблема?

0

49

Зависит от линзы, поменяйте на длиннофокусную, и будет с 2см резать.

0

50

Линзы у китайцев тоже еще те, стояла длиннофокусная линза как купил, с ней шёл кусок пластика регулировочный, месяц работал не мог понять, что с 100 ватной лампой режет хуже чем другой станок с 60 ватной, стал экспериментировать с фокусом, оказалось что фокус смещен вниз на 4мм примерно, вырезал новый шаблон, станок просто ожил :) посмотрел по каталогам, с таким фокусным расстоянием не нашел вообще линз, или какая то нестандартная или просто "китайская" сделанная китайцами. т.ч. коллеги, не ленитесь, проверяете реальный фокус.

0

51

я первые дни с фокусом вообще разобраться не мог... куда этот фокусировочный квадрат нужно было пихать-подставлять... даже не знал, для чего он нужен был, пока на одном из сайтов, в характеристиках другого станка не увидел, что это квадрат для установки фокуса... уже позже, опытным путем, разобрался... теперь пользуюсь постоянно. сделал себе еще пару из оргстекла, немного их модернизировал (сделал небольшой выступ на квадрате, который встает в щель между соплом и трубкой, куда линза закреплена) теперь фокус выставлять стало удобнее. не надо корячиться, присматриваться...

0

52

FOXNUFEL написал(а):

YuSTas написал(а):

    Может кто подскажет про длиннофокусные линзы, хотел взять в комплекте, китайцы отговорили, типа у них практически никто не спрашивает, значит и вам не надо.
    Кто пользуется такой вещицей, на сколько более толстый материал можно кроить в один проход?

:music:
я пользуюсь длиннофокусной линзой! лампа 100! режу оргстекло 20 мм в один проход, дерево сосна 18 мм в один проход, правда пробовал дуб резать не дорезает мм 2, еще когда фонера кривая можно спокойно сопло поднять вверх и не париться о том что врежется!


У меня тоже лампа 100 Reci .Не могу даже сантиметровое дерево пройти (сосна) Не прорезает на месте где есть смолы.Как добились реза?Длинофокусная линза тоже есть

0

53

Neudrums написал(а):

Не могу даже сантиметровое дерево пройти (сосна) Не прорезает на месте где есть смолы.

Есть несколько условий, которые надо выполнить:
1. Для толстых материалов использовать линзы с бОльшим фокусным расстоянием.
2. Точно выставить точку фокуса.
3. Заглубить точку фокуса в материал, примерно на треть толщины.
4. Дать как можно больше воздуха. При недостатке воздуха, дерево будет тлеть и гореть.
5. Резать на максимальной мощности.

Пробовать надо. На сотке резали ёлку 20 мм. Дуб не прорезало.

0

54

PalSecam написал(а):

Neudrums написал(а):

Есть несколько условий, которые надо выполнить:
1. Для толстых материалов использовать линзы с бОльшим фокусным расстоянием.
2. Точно выставить точку фокуса.
3. Заглубить точку фокуса в материал, примерно на треть толщины.
4. Дать как можно больше воздуха. При недостатке воздуха, дерево будет тлеть и гореть.
5. Резать на максимальной мощности.

Пробовать надо. На сотке резали ёлку 20 мм. Дуб не прорезало.

Заглублял точку фокуса-не помогло(заглублял максимум на 5 мм).Компрессор стоит хороший-возгарания нет.Буду экспериментировать.Спасибо за советы!

0

55

Neudrums написал(а):

Компрессор стоит хороший-возгарания нет

Какой компрессор?
Сколько дает воздуха и давления?

0

56

PalSecam написал(а):

Какой компрессор?
Сколько дает воздуха и давления?

Если мне не изменяет память на 10 очков и 600 литров.марку завтра гляну если надо.Безмасляный

0

57

Разобрался со своей длиннофокусной линзой, насколько я понял, у этой линзы очень малая область отклонения приходящего луча, это конечно для всех линз актуально, но для длиннофокусной о-очень актуально, и получилось что труба 80W при скорости 3мм/сек и мощности 65% 18мм фанеру режет в один проход, воздух на входе сопла 1 атм.

Отредактировано valik3210 (01-03-2015 16:54:05)

0

58

PalSecam написал(а):

:

 

Какой компрессор?
Сколько дает воздуха и давления?

Компрессор Gentilin 660л мин 10 бар.Ресивер на 106 л.Попробовал сегодня заглублять- так же не режет.Попробую завтра оптику подергать)

0

59

а вот интересно, многие пишут что режут на трубках 80-100ватт фанеру более 10мм - скажите у вас края какие получаются с сажей (обугленные) или коричневые (светлые) без сажи и продуктов горения?

0

60

от фанеры в основном зависит. как правило черный рез

0

61

от фанеры ащще никак не зависит. фк режется одинаково любая, рез зависит от обдува, мощности и линзы. с тем же обдувом но на бОльшей мощности рез будет светлее (и скорость выше, таки да).

0

62

можно ли добиться светлого реза на 10мм фанере (хорошей)  100вт Reci + компрессор 200литров/мин?
у меня не получатся, рез обугленный в саже =( пробовал в 2 прохода, особой разницы не увидел =(

0

63

BlackOx написал(а):

от фанеры ащще никак не зависит. фк режется одинаково любая

ну конечно! именно поэтому так все мучаются с производителями и сортами

0

64

ecto написал(а):

можно ли добиться светлого реза на 10мм фанере (хорошей)  100вт Reci + компрессор 200литров/мин?
у меня не получатся, рез обугленный в саже =( пробовал в 2 прохода, особой разницы не увидел =(

Сегодня на сотку трубе резал 10мм фанеру и сосну 18 мм, рез не мажется вообще. Мощность какую и скорость ставили? Могу фото на мыло скинуть

0

65

ta.karpova написал(а):

именно поэтому так все мучаются с производителями и сортами

уточню - я говорю за ш2 (разумеется), и конкретно за ту, что возят во владивосток. а это и свеза, и тюмень и ещё кто-то. все три производителя одного сорта и толщины режутся одинаково. бывают конечно проколы, сегодня вот резал - в одном месте клея перелито было в кармане, результат непрорез. но это всё же исключение...

0

66

boroda48 написал(а):

Сегодня на сотку трубе резал 10мм фанеру и сосну 18 мм, рез не мажется вообще. Мощность какую и скорость ставили? Могу фото на мыло скинуть

мощность 100 ставил, скиньте пожалуйста фотку сюда и параметры, думаю всем интересно. Если можно, то еще край сосны.

Отредактировано ecto (14-05-2015 11:06:28)

0

67

irtimid написал(а):

станка пока нет, но есть вопрос.... 6мм. фанера тоже режится за 2 прохода, и как там по поводу обуглений?

Если резать с изменением фокусного расстояния то получится нормально.

0

68

d.andrievskiy написал(а):

Если резать с изменением фокусного расстояния то получится нормально.

на сколько изменять фокусное расстояние, примерно?

0

69

ecto написал(а):

на сколько изменять фокусное расстояние, примерно?

В идеале нужно замерить, сколько прожигает за один проход на данном материале, на эту величину и поднимать.
Я лично при последующих проходах "на глазок" приподнимаю стол, не останавливая процесса.

0

70

Здравствуйте. Я новичок. И с лазерными граверами никогда не работал. Хочу начать своё дело. Подскажите пожалуйста гравер с какой трубкой покупать чтобы прорезал 10 мм фанеру. Спасибо.

0

71

rfarinich написал(а):

Здравствуйте. Я новичок. И с лазерными граверами никогда не работал. Хочу начать своё дело. Подскажите пожалуйста гравер с какой трубкой покупать чтобы прорезал 10 мм фанеру. Спасибо.

думаю вам надо смотреть трубку выше 100 ватт, у меня 100ка режет 10ку, но не уверенно, рез в саже =( но для 10 на мой взгляд лучше фрезерный станок, мы у себя в мастерской режем на лазере все до 6ки, остальное фрезеруем.
Но, чем мощнее трубка, тем менее она подходит для гравировки, имейте ввиду, надо стразу определить ваши задачи.

Отредактировано ecto (19-05-2015 09:05:25)

0

72

На днях тестил новую китайскую трубку 100 ватт.
Линза короткофокусная (Какая не знаю)
Резал дерево (куски от поддонов)
20мм 3мм/c мощность 100 фокус 2мм
16мм 5мм/c мощность 100 фокус 2мм
на фото 16 мм
http://sh.uploads.ru/t/XB9lq.jpg

0

73

ёлка это не дерево...)) когда хоть кто-нибудь покажет, что сумел хотя бы 10 мм ясеня прорезать нормально, вот это будет респект и уважуха.

0

74

Всем привет, при хорошей настройке трубки в 40Ватт можно резать 10ку легко.

Фанеру изготавливают из хвойных пород или из березы.

Нужно учитывать, что фанера бывает разная. С разным содержанием вредных веществ!

Например для внутренней отделки или наружной повышенной влагостойкости.

Бывает фанера строительная, промышленная, упаковочная, мебельная, и конструкционная.

Каждый тип фанеры режется на гравере по-разному.

Поэтому рекомендую пробовать, экспериментировать, настраивать мощность, длину луча, скорость резки и другие параметры.

Отредактировано Luch (25-07-2015 11:59:47)

0

75

Luch написал(а):

Всем привет, при хорошей настройке трубки в 40Ватт можно резать 10ку легко.

Да ладно :cool: .  Можно. Легко. Со скоростью 1-2 мм/с при условии хорошего компрессора- длинофокусной линзы и идеальной фанеры.

Luch написал(а):

Нужно учитывать, что фанера бывает разная. С разным содержанием вредных веществ!

Можно проще: есть ФК- можно хорошо резать, есть ФСФ - нежелательно и с трудом.

vlad266 написал(а):

трубка 80Вт , больше 10мм начинает с низу гореть-обугливаться

Обдув нужен помощней

0

76

Luch написал(а):

Поэтому рекомендую пробовать, экспериментировать, настраивать ....  длину луча,...


???

0

77

Добрый день. Нужно резать армированную резину 20 мм. Подскажите  как сделать?

0

78

У китайских трубок мощи не хватит.
По вашей задаче где то нужно от 300-500 Вт.
Иначе будет долго и гадко.

0

79

Svetim написал(а):

Нужно резать армированную резину 20 мм.

Армированная чем?
Вот поэтому лазер СО2 не пойдет. Да и фрезер проблематично.
Резак-гильотина  :idea:
циркулярка
пила ленточная особо прочная легко пилящая проволку

Отредактировано Halkin (03-08-2015 17:07:50)

0

80

Обычно синтетической нитью.
Много резали.
Армированную металлическим кордом - никогда не встречал. Может и есть такая.
Паронит армированный металлической проволокой - резали.
Если проволока тонкая, то ее сжигает в резе.
Все СО2.

0

81

ecto написал(а):

думаю вам надо смотреть трубку выше 100 ватт, у меня 100ка режет 10ку, но не уверенно, рез в саже =( но для 10 на мой взгляд лучше фрезерный станок, мы у себя в мастерской режем на лазере все до 6ки, остальное фрезеруем.
Но, чем мощнее трубка, тем менее она подходит для гравировки, имейте ввиду, надо стразу определить ваши задачи.

Отредактировано ecto (19-05-2015 08:05:25)

У меня 50ват китаец 10мм при скорости 10 мощность 50, 0.7 атмосфер режет хорошо края светлые(пробовал квадрат) как прирезке изделий не пробовал, уменьшу скорость .

0

82

Halkin написал(а):

Да ладно  .  Можно. Легко. Со скоростью 1-2 мм/с при условии хорошего компрессора- длинофокусной линзы и идеальной фанеры.

Можно проще: есть ФК- можно хорошо резать, есть ФСФ - нежелательно и с трудом.

Обдув нужен помощней

Можно пробовать в 2 прохода
1 с меньшей мощностью не дорезая
2 с опустить ближе до изделия на несколько мм для до резки (может страдать верхний слой) будет обугливаться меньше нижний слой(если не для эстетики )
Обугливание по сути вы превзошли фокусное расстояние. у меня так при 15мм вариант 2 помог.

0

83

пришла новая линза, менисковая, селенид цинка (менисковую из арсенида галлия пока так и не нашёл во вменяемые деньги), скорость реза поднялась на 25%. фокусное 63.5 Д20, сосна 18мм попилилась за 1 проход на 4мм/сек (100Вт, 90%).

0

84

BlackOx написал(а):

пришла новая линза, менисковая, селенид цинка (менисковую из арсенида галлия пока так и не нашёл во вменяемые деньги), скорость реза поднялась на 25%. фокусное 63.5 Д20, сосна 18мм попилилась за 1 проход на 4мм/сек (100Вт, 90%).

Подскажи а как с гравировкой у этой линзы? у меняя 50 фокус хочу купить 63.

0

85

MaxMaster написал(а):

YuSTas а какой компрессор поставили? Я тут пробовал тестить безмасляный компрессор с ресивером, производительностью 180 л/мин - при полностью открытом клапане срывает шланги. Чуть уменьшил - нормально, но сцука шумный очень, работать невозможно.

Может это был обычный компрессор? У меня сначала такой был - ничего не слышно.
Потом поставил безмаслянный - теперь можно спокойно разговаривать. Обычно безмаслянные компрессоры бывают мембранными они гораздо тише.
А поршневые, с маслом - громко работают. Пока не поставил безмаслянный - не помогали ни фильтры, ни отделители (сепараторы) масло через какое то время все равно появлялось на лизне и качество луча резко падало.

0

86

BlackOx написал(а):

пришла новая линза, менисковая, селенид цинка (менисковую из арсенида галлия пока так и не нашёл во вменяемые деньги), скорость реза поднялась на 25%. фокусное 63.5 Д20, сосна 18мм попилилась за 1 проход на 4мм/сек (100Вт, 90%).

А можно узнать где и по чем такое можно добыть?

0

87

Труба 60w P100% S5%. Линза стандарт Десятку режет, но кромка черная, надо компрессор стасть мощнее.

0

88

Доброго времени суток. У меня китаец DOWELL стол 1300х900 труба Reci 130 линейку для измерения  фокусного расстояния потеряли при доставке.Но поставщики связались с китайцами которые сказали что фокусное расстояние 63,5 мм. Проблема. Не могу порезать за 1 раз 15 мм фанеру береза шлифованная с одной стороны. Подскажите при каких настройках можно порезать 15мм фанеру.

0

89

Nobilis написал(а):

Не могу порезать за 1 раз 15 мм фанеру береза шлифованная с одной стороны. Подскажите при каких настройках можно порезать 15мм фанеру.

какой сорт фанеры?

0

90

Nobilis написал(а):

береза шлифованная с одной стороны

и формат наверное 1,2*2,4, или 1,5*2,5, да?)

Отредактировано BlackOx (14-11-2015 06:09:59)

0

91

Лист фанеры 1220х2440.  Но я ее сделал по размеру стола 1300х900.

0

92

Если есть вопросы по резки металла обращайтесь постараюсь помочь.

0

93

Orcansler написал(а):

постараюсь помочь

Хочу купить : http://ru.aliexpress.com/item/Linear-Gu … er=1633056
Что скажете? стоит или нет? собираюсь резать фанеру 6 мм

0

94

Orcansler написал(а):

Если есть вопросы по резки металла обращайтесь постараюсь помочь.

интересно. вот думаю теперь металл резать и не определился чем это лучше и дешевле делать. гидроабразивная, лазер? плазма не интересна, очень грубый рез от нее...
толще 10мм металл планирую на эррозионке резать, поэтому достаточно до 5-10мм

0

95

23594 написал(а):

Хочу купить : http://ru.aliexpress.com/item/Linear-Gu … er=1633056
Что скажете? стоит или нет? собираюсь резать фанеру 6 мм

Лучше 100 трубу http://ru.aliexpress.com/item/Linear-Gu … 76506.html разница в цене небольшая.

0

96

Твердислав написал(а):

У нас на работе в программе лазера есть функция "предварительный рез". Применяется в основном для резки оцинковки, для снятия оцинкованного слоя.

Предварительный рез- случайно не выпариванием называется?))

0

97

Твердислав
А ты на trumpf делал гравировку? Если делал не мог бы объяснить как лучше выставлять параметры?

0

98

boroda48 написал(а):

Лучше 100 трубу http://ru.aliexpress.com/item/Linear-Gu … 76506.html разница в цене небольшая.

Согласен. У меня труба 100Вт. фанеру 6мм режет как масло)))

0

99

Exivis написал(а):

BlackOx написал(а):

    пришла новая линза, менисковая, селенид цинка (менисковую из арсенида галлия пока так и не нашёл во вменяемые деньги), скорость реза поднялась на 25%. фокусное 63.5 Д20, сосна 18мм попилилась за 1 проход на 4мм/сек (100Вт, 90%).

А можно узнать где и по чем такое можно добыть?

Можно ссылочку где брали?

0

100

Подскажите, кто-нибудь пробовал резать пенопласт или пеноплекс??? на ютубе есть видео, но хотелось бы  услышать мнение того, кто пробовал

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Резка на лазере толстых материалов.