Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » помогите определится с фрезами


помогите определится с фрезами

Сообщений 1 страница 52 из 52

1

Начал делать маленькие иконы примерно 80\60мм пробовал граверами долго и много "шерсти" поднимает, маленькие детали часто просто ломает, пробывал фрезой 1.5 мм одну сломал на второй попытке поставил шаг поменьше икона размером 100\81мм высота рельефа 9мм резалась больше 2часов(((   что делать ? чем резать такие вещи? какие фрезы, граверы купить и  где? в первую очередь нужно умеьшить время без потери детализации.
заранее спасибо.

0

2

Что такой большой секрет? помогите новичку пожалуйста  %-)

0

3

Хочешь качество-терпи по времени.Совсем маленькие рельефы-гравёрами с соответствующим диаметром.Ворс зависит от материала и угла резки.Выстави в УП градусов 70-посмотри (станет ли меньше ворса) Опытным путём надо-готовых решений нет.А про фрезы с гравёрами тем очень много здесь есть-не полениться и поискать надо.
Если будет просто набор сообщений-будет бан.

0

4

Для черновой обработки поставь фрезу 3мм смещение 40процентов несколько проходов по высоте.А потом ставь свой гравер.Но если хочеш качества быстро не получится.

0

5

Форумчане помогите новичку понять истину фрезировки,какими бы вы фрезами резали-бы эту икону,черновая,чистоваяесли.
Размер 300-200 высотой 15

увеличить

Отредактировано kalyaba (18-02-2011 13:46:04)

0

6

Форумчане помогите создать инструмент с вот этой фризы,ни как ни пойму!
Вот параметры GLOBUS 1.6Х36Х6Х80,7градусов,z2

увеличить

0

7

http://s003.radikal.ru/i203/1102/4a/aca1a37762af.jpg
может я и ошибаюсь , но поправьте с таким обозначение не сталкивались.
Визуально вроде она , у нас был такой опыт что пришли без обозначения , так вот так создавали
а потом через принтер и под микроскопом определяли.

+1

8

Подскажите господа Форумчане, где возможно приобрести такую твердосплавную фрезу (желательно на Украине), и (желательно
DJTOOL)

Отредактировано mariman (24-02-2011 22:45:12)

0

9

mariman написал(а):

Подскажите господа Форумчане, где возможно приобрести такую твердосплавную фрезу (желательно на Украине), и (желательно

http://www.topincity.com.ua/router.html

0

10

kalyaba

Ну что, есть успехи? Результатами незабудь поделиться, а еще лучше фотки получившихся сделай и покажи...

0

11

skedram написал(а):

http://www.topincity.com.ua/router.html

Да пока только осваеваю все нюансы!

0

12

Задам вопрос под темку....никак не можем выбрать поставщика фрез, недорого но стоящего, сейчас берем TideWay...но вот решили другие попробовать, какую контору посоветуете....

0

13

Знаю что уже задрали такие вопросы всех)))ну вот надо и все тут, а сто тонный форум рыть неперерыть)))
Зарание прошу, сильно не бейте)))

0

14

kalyaba написал(а):

Форумчане помогите создать инструмент с вот этой фризы,ни как ни пойму!Вот параметры GLOBUS 1.6Х36Х6Х80,7градусов,z2

а вы сами собираетесь такую делать или кто-то будет делать?

0

15

лётчик написал(а):

а вы сами собираетесь такую делать или кто-то будет делать?

Пользователь не мог определиться как в Арткамовскую базу инструментов сей девайс грамотно вписать.Фреза как я понимаю куплена просто.

0

16

StasKa написал(а):

Пользователь не мог определиться как в Арткамовскую базу инструментов сей девайс грамотно вписать.Фреза как я понимаю куплена просто.

в том-то и дело , что у ГЛОБУСА таких фрез в каталогах нет....неодин поставщик этой фирмы в нашем городе ничего подобного найти не может

0

17

StasKa написал(а):

сей девайс грамотно вписать.

точно! Я по клеточкам составил , по другому что то не выходит ,
1.6Х36Х6Х80,7градусов,z2   -    маркировка странная  :)

Отредактировано Посетитель (28-02-2011 21:28:17)

0

18

лётчик написал(а):

в том-то и дело , что у ГЛОБУСА таких фрез в каталогах нет....неодин поставщик этой фирмы в нашем городе ничего подобного найти не может

у нас в магазине тоже толкают под Глобус , хотя таких у них нету в каталоге нету

0

19

dizzyy написал(а):

у нас в магазине тоже толкают под Глобус , хотя таких у них нету в каталоге нету

вы имеете в виду, что у Вас в магазинах такие есть в наличии?

0

20

Посетитель написал(а):

1.6Х36Х6Х80,7градусов,z2   -    маркировка странная

А что здесь странное? Диаметр на верху 1.6мм, длина рабочая кромка 36мм, диаметр хвоста 6мм, общая длина 80мм, 7 градусов наклона, зубы - 2.

увеличить

Отредактировано Lumin (01-03-2011 11:06:14)

0

21

лётчик написал(а):

вы имеете в виду, что у Вас в магазинах такие есть в наличии?

таких нету
я в смысле что толкают всё что угодно
если видели самодельные фасонные под фрезер - протачивают на токарном а потом просто делают проточки -вот такие у нас  продают пазовые с быстрореза, видно что при фрезеровки пазов метал начал менять цвет и цена 10$

0

22

Фрезы подобные есть в продаже.
TR6.3/2/1.6  $45 Конусный радиус
Диаметр конуса на конце: 1,60мм (срез после радиуса)
Радиус перехода торца на конус: 0,50мм
Гарантированный диаметр торцевой плоской части: 0,60мм
Длина ножей: 22.6мм
Количество ножей: 2
Форма ножей: прямые
Угол заточки: 12 градусов (6 градусов на каждой стороне)
Хвостовик: 6,3мм
Общая длина: 76мм
США, твёрдый сплав карбид вольфрама/кобальт SQ, 10% микрогранула
Назначение: По многочисленным просьбам наших заказчиков мы начали серийное производство на заводе в США новой модели фрезы "КОНУСНЫЙ РАДИУС". В этой фрезе учтены пожелания многих профессионалов из различных сфер деятельности, а также предпринята попытка усреднить просьбы заказчиков и сделать как-бы одну модель, лучшую модель, способную удовлетворить серьёзные требования пользователей ЧПУ станков при обработке 3D графики.
Те пользователи, которые уже знакомы с обработкой 3D рельефов, давно знают, что нельзя увеличить скорость обработки, не ухудшив качество, любой сферической или конусной фрезой. А эта фреза позволит увеличить скорость шлифовки как минимум в 2 раза без появления полос на горизонтальных поверхностях рельефа. У этой фрезы самый кончик плоский, который плавно переходит в конус с углом 12 градусов. Диаметр 1,6мм позволит проработать даже самые мелкие элементы рельефа, а две 6-ти градусные грани великолепно подрежут неровные края рельефов. Прим: в параметрах указан полный угол, если в программу вносится только одна сторона, то делите полный угол на 2. Фрезой можно обрабатывать все материалы. Шлифовка ножей зеркальная. Модель проверена в работе при обработке рельефов по стали, бронзе, дюрали, меди, ясеню, ореху, дубу, акации. Инструкция по режимам резки прилагается.

0

23

где они есть в продаже?

0

24

Sergeyko написал(а):

где они есть в продаже?

Повторюсь http://www.topincity.com.ua/router.html

0

25

так глобус вроде немцы а не сша
и такой фрезы нету у них в прайсе (лично я не видел ), я уже давно бегаю по нашим магазинам

0

26

dizzyy написал(а):

так глобус вроде немцы а не сша

Я не о немцах говорил, а о подобных.

0

27

итак ...сегодня поехал покупать очередную фрезу....случайно спросил продовца по эту фрезу, что обсуждаем выше...он решил заглянуть в новый прайсс(который только пришёл) и я тут же увидел, что есть в наличии (ВСЁ КАК ОПИСАННО ВЫШЕ)....асортимент 3 вида
-хвостовики 4,6,8 мм.
-4-х мм......длинна 65 мм.
-6-ти мм.....длинна 80мм.
-8-ми мм....длинна100мм.
остальное как написано выше....я заказал себе 6-ку и 8-ку (цена 135 и 205 гривен ) на пробу (во вторник доставят)
....да забыл написать...по каталогу кажется номер 10300.

Отредактировано лётчик (01-03-2011 19:46:03)

0

28

лётчик написал(а):

(цена 135 и 205 гривен ) на пробу (во вторник доставят)
....да забыл написать...по каталогу кажется номер 10300.

Хорошая цена,кто продовец и как у него заказать? Я такие брал по 45$.

0

29

1АНДРЕЙ1 написал(а):

Хорошая цена,кто продовец и как у него заказать? Я такие брал по 45$.

андрей, я знаю что такие фрезы под полтинник...как опробую сразу отпишусь...это просто маленькая точка на рынке....в крайнем случае тебе в донецк автобусом отправить не проблемма

0

30

Важные рекомендации
Фреза «Конусный радиус» применяется в тех случаях, когда требуется получить изделие с наилучшей проработкой мелких элементов рельефа при достаточно высокой скорости финишной шлифовки. Кроме этих достоинств, за счёт наличия конусного расширения, фреза с успехом может применяться при обработке высоких рельефов. Проходя по краю выпуклостей высоких рельефов, происходит “подрезание края” то есть как раз тех мест, где при обработке стандартными сферическими фрезами образуются полосы или увеличивается количество ворса.
Фрезой конусный радиус (конусная сфера) необходимо работать обязательно после первичной черновой подготовки изделия, и оставлять остаточный слой по дереву не более толщины радиуса фрезы на конце, т.е. не более 0.8мм для пород ясень, дуб, орех. Или не более 0.2мм для мягких металлов (магний, дюраль, латунь).
По умолчанию в программе Арткам этот остаточный слой = 0.5мм по всей площади во всех местах рельефа, что является хорошим значением для данной модели фрезы.     
Горизонтальная скорость должна быть в пределах 4 - 4,5м/мин, а качество перекрытия проходов устанавливается в зависимости от высоты обрабатываемого рельефа для получения приемлемого качества, но не забывайте, что чем выше качество будет установлено, тем дольше будет выполняться файл.
Кроме того, в программе указывается диаметр рабочей части фрезы (указывается просто как сферическая фреза с диаметром 1,6мм), а не диаметр хвостовика. Следует попробовать различные перекрытия по проходам в процентах от диаметра фрезы для получения необходимого Вам качества. Вы также можете указывать в программе эту фрезу с полными параметрами (как конусная со сферическим окончанием, или торцевым окончанием с радиусом скругления), но в этом случае может не происходить нужной подрезки края рельефа ребром фрезы. Чтобы происходила подрезка рельефа в таких настройках – нужно указывать в программе чуть меньшие диаметр или угол. Тогда программа рассчитает траекторию для менее тонкой фрезы, а Вы установите эту- более толстую. Тогда произойдёт подрезка ребром неровных краёв рельефа. Неровный край рельефа рекомендуется также подрезать по огибающему этот рельеф крайнему вектору.
Первичная подготовка изделия (черновой проход) делается фрезой большего диаметра - сферической или торцевой с диаметром 6-8мм и погружением в слой до 2мм, но не более 2.5мм в слой с перекрытием 40-50%.
Для больших скоростей черновой обработки применяются фрезы моделей TURBO (стружколом).
Если рельеф имеет большие высоты и оч.узкие и оч. глубокие (5-10мм) сужения на глубинах, то желательно в сужениях и глубоких местах рельефа проработать углубления
( только выделенные вектором области) менее тонким диаметром фрезой, например 3-4.7мм, с тем-же запасом 0.5мм.
Наиболее опасные зоны - это края рельефа, т.е. по его контуру. Вы должны быть внимательны, и подготовить край рельефа черновым проходом на нужную глубину, чтобы файл финишной обработки начинался с глубины, которая не перегрузит фрезу и не обламает её.
Если рельеф имеет большую высоту на краю (вертикально опускающийся край),
то проверьте, чтобы этот край был опущен черновым проходом на минимальную глубину фрезой 6.3-8мм, а файл чистовой обработки начните на расстоянии 3мм от края рельефа (т.е. за его пределами) для черновой фрезы 6.3мм, или на расстоянии 4мм для черновой фрезы 7.9-8мм.
Наиболее простой метод шлифовки – это работа с одной начальной точки до самого конца рельефа с углом 0 градусов (по оси X) или углом 90 градусов (по оси Y). Иногда, когда рельеф довольно высокий, то при 90 и 0 градусов, могут наблюдаться ступеньки на некоторых склонах рельефов. В этом случае, в том месте, где имеются ступеньки, проработайте выпуклость рельефа более сложной обработкой (по спирали или офсетом c меньшим шагом). В этом случае обработка выпуклости начнётся с самой высокой точки, продолжая опускаться на глубину вокруг этой выпуклости с заданным качеством шлифовки. В этом случае все ступеньки будут обрезаны конусным расширением.
Прежде, чем отправить финишный файл на выполнение, убедитесь любыми доступными средствами, что выполнение файла шлифовки начнётся с той глубины и того места, где остаток необработанного рельефа не более 0.8мм. – это в начале файла, дальше – может быть и больше.

0

31

Работаю такой фрезой(TR6.3/2/1.6 ). Оценка -отлично. Даже как то раз случайно запустил на дубе без черновой. И вполне потянула на 10 мм глубины. Но не долго. Нет,не сломалась -остановил от греха подальше.

0

32

1АНДРЕЙ1 есть (лично для меня) несколько спорных моментов, на вскидку допустим эта пара утверждений:

1АНДРЕЙ1 написал(а):

Фрезой конусный радиус (конусная сфера) необходимо работать обязательно после первичной черновой подготовки изделия, и оставлять остаточный слой по дереву не более толщины радиуса фрезы на конце, т.е. не более 0.8мм для пород ясень, дуб, орех.

Черновая совершенно не обязательна при работе по дереву, если высота режущей части конусной фрезы больше высоты обрабатываемого рельефа. Так без проблем конусная из хорошего твердосплава с круглым концом 2 мм при длине режущей части 35 мм спокойно обрабатывает рельеф 30 мм (при шаге 0.2-0.25 мм - с достойным качеством).

1АНДРЕЙ1 написал(а):

Горизонтальная скорость должна быть в пределах 4 - 4,5м/мин

Последнее время постоянно режу на скоростях 6 м/мин и более.

Отредактировано prostoyi (03-03-2011 00:07:46)

0

33

prostoyi написал(а):

есть (лично для меня) несколько спорных моментов, на вскидку допустим эта пара утверждений

Резать можно и без черновой,но большая вероятность отломать кончик и при этом первый заход надо делать на малой скорости,что косается 6м/мин и более,это большая нагрузка на фрезу, а стоит она не мало.

0

34

скажите пожалуйста какими фрезами можно гипс резать

0

35

Я наверное не учел параметры выше и резал на небольшой скорости,у меня оставалась варса.
Я фризу покупал у нас в Крыму за 120гр. нам только недавно стали завозить.

0

36

Фреза «Конусный радиус» конечно довольно интересная, смущает только длина ножей: 22.6мм, при общей длине 76мм.
Выходит, что ее нельзя запускать в качестве чистовой фрезы для 3D доработки рельефа на глубину 40мм, после черновой BAL nose=D6мм , она будет корпусом тереться, а не режущими ножами, о края глубоких карманов.

0

37

mariman написал(а):

Выходит, что ее нельзя запускать в качестве чистовой фрезы для 3D доработки рельефа на глубину 40мм, после черновой BAL nose=D6мм , она будет корпусом тереться, а не режущими ножами, о края глубоких карманов.

А зачем же при черновой оставлять 40 мм???
Оставляй столько, сколько возьмет твоя конусная фреза.

Отредактировано prostoyi (04-03-2011 00:54:04)

0

38

бужиравка написал(а):

скажите пожалуйста какими фрезами можно гипс резать

Не пробовал-но подозреваю что любыми.

0

39

1АНДРЕЙ1 написал(а):

Резать можно и без черновой,но большая вероятность отломать кончик

Вот чего-чего, а кончик не ломался.

1АНДРЕЙ1 написал(а):

и при этом первый заход надо делать на малой скорости,что косается 6м/мин и более

А что эта процедура "в лом"? Типа проще убить несколько часов своего "лишнего" времени?

0

40

prostoyi написал(а):

А зачем же при черновой оставлять 40 мм??? Оставляй столько, сколько возьмет твоя конусная фреза.
            Отредактировано prostoyi (Вчера 23:54:04)

Не совсем так! Я фрезу радиусный конус (или аналогичную, но с большей длиной режущих ножей) хочу запускать в качестве не черновой или чистовой обработки, а в качестве  фрезы для доработки слишком плавных и сглаженных переходов от одного елемента к другому, в местах перехода вертикального сегмента в горизонтальный фон (под определённым углом розумееться), перед этим я , конечно же запускаю на всю глубину рельефа послойно фрезу BAL nose=D6мм, ( а перед ней при необходимости и фрезу END mile D16), а она, скажем в изящный карманчик шириной 4-5 мм, ну никак не залезет (например бутон с лепестками розы) или кронштэйн с высокими переходами между елементами.
   Сейчас приходиться вручную дорезать все плавные радиусы, которые после себя оставляет BAL nose=D6мм. Хочется добиться более четких и резких очертаний элементов.
   Добавлять уклон к существующей модели (подстраиваясь под длину ножей фрезы радиусный конус) в принцепе можно, но это уже будет совсем другая модель и не такаая красивая как было первоначально задумано.

                                                 ______________________________________________________________________
                                                            Все будет так, как оно должно быть, даже если все это будет иначе .

0

41

Покупать гравера ,да и фрезы  HANITA  перестал давно. По такой же причине.Кратно лучше гравера SGS.Только ими и
работаю.Когда нет в наличии нужных позиций в SGS и время не терпит - покупаю TIDEWAY,но только гравера.Немного
хуже они чем SGS, но где то на "4" тянут.В Москве TIDEWAY можно купить в Люблино на Ставропольской,правда стоит
инструмент ровно на 20% дороже чем SGS ( на Семеновской).

0

42

prostoyi написал(а):

Вот чего-чего, а кончик не ломался.

А я вот сегодня сломал кончик той фризы что выкладывал,но не знаю в чем дело,поставил резать,глянул отлично ходит,и ушел,через 2часа пришел а кончик торчит отдельно а станок по воздуху дальше гуляет, рельеф не большой!грешу на падение скорости,бывало пару рас что замедлялась скорость от перепада напряжения,так что думаю ставить стабилизатор!

Отредактировано kalyaba (05-03-2011 20:09:13)

0

43

лётчик написал(а):

итак ...сегодня поехал покупать очередную фрезу....случайно спросил продовца по эту фрезу, что обсуждаем выше...он решил заглянуть в новый прайсс(который только пришёл) и я тут же увидел, что есть в наличии (ВСЁ КАК ОПИСАННО ВЫШЕ)....асортимент 3 вида
-хвостовики 4,6,8 мм.
-4-х мм......длинна 65 мм.
-6-ти мм.....длинна 80мм.
-8-ми мм....длинна100мм.
остальное как написано выше....я заказал себе 6-ку и 8-ку (цена 135 и 205 гривен ) на пробу (во вторник доставят)
....да забыл написать...по каталогу кажется номер 10300.

Отредактировано лётчик (2011-03-01 18:46:03)

лётчик отпишись когда опробуеш фризу,очень хочется узнать еше мнения более опытного человека чем я про такие фрезы!

0

44

Ребята подскажите как кто режет фрезами разной длины по одной модели?
У меня с этим гемор!

0

45

kalyaba написал(а):

Ребята подскажите как кто режет фрезами разной длины по одной модели?

Выстовляй ноль на каждой фрезе.

0

46

Poul написал(а):

Что такой большой секрет? помогите новичку пожалуйста

найдите метал *R-18*-угол заточки 15,радиус-0.15.Необходимо знать,чем длинее фреза тем звонче.Я работая ежедневно этой фрезой около 2-х недель по ясеню.

0

47

Большая  просьба:кто имеет обсуждаемую тут Глобусовскую фрезу ,пожалуйста дайте ее точный номер по каталогу.Поспрошал у местных торговцев-10300-даже не слышали...

0

48

kalyaba написал(а):

Ребята подскажите как кто режет фрезами разной длины по одной модели?У меня с этим гемор!

4 варианта: 1. Цанга с ограничителем и разницу в длинне фрез замеряешь особо точным инструментом (мне помогает штангельциркуль).
                      2. Некоторые особо уникальные ребята лазерными измерительными инструментами измеряют.
                      3. Ну и можно придумать док импровизированный ( тут вариантов много)
                      4. Метод подгонки (опустил примерно, обнулил Z, поднял на высоту заготовки, обнулил Z, проверил, и так до нужной глубины).

Возможно есть что-то еще, я не слышал.

0

49

kalyaba
Я когда разными фрезами одно изделие режу-пользуюсь автонолем . Если нет возможности положить измерительную пластину сверху заготовки, можно "плясать" от рабочего стола, но и модель в каме тоже нужно делать с нулем снизу.

0

50

maksimdm написал(а):

.Поспрошал у местных торговцев-10300-даже не слышали...

сегодня привезли фрезы о которых писали сверху...её номер по каталогу как я и писал 10300. выглядят серьёзно....буду пробовать отпишусь

0

51

maksimdm написал(а):

Большая  просьба:кто имеет обсуждаемую тут Глобусовскую фрезу ,пожалуйста дайте ее точный номер по каталогу.Поспрошал у местных торговцев-10300-даже не слышали...

Она только недавно в каталог попала,так что может торговцам каталог обновить,покрайней мере так было у нас!

0

52

Кстате на хорошем станке при нармальных параметрах такой фризой можно резать сразу чистовую,реально экономеш время!

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » помогите определится с фрезами