​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Какой ток поставить?


Какой ток поставить?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста какой ток выставить на драйвере cw-5045 к двигателю 23hs2430,он 3А а на драйвере ближайшие 2.8А или 3.2?
И еще вопросик,у меня двигателя не пищат и вообще не издают никаких звуков при простое,но работают,управляются(пока без рамы тест),это нормально? в нете наоборот читаю у всех пищат и это их смущает,отсюда родился вопрос,может чего не так подключил? В китайской доке цвета проводов(черн,син,кр,зел),по факту (желт,син,кр,зел) подключил по *китаю* сработала защита драйвера,потом на просторах нашел фото подключил,вроде работают(так сейчас).

0

2

Ставил бы 2.8 и наблюдал за двигателем.Если температура норм при работе ,то можно и 3.2.
Провода на нем по идеи Красный A- Зелёный B+ Желтый B- Синий.
А вообще прозвоните провода мультиметром.

0

3

У меня тоже не пещат . Двигптнль и драйвера другие. Ток моэно поставить и тот и тот . У мегя 5.6
Ампера работает на 6 амперах. Просто смлтри чтоб не перегревались

0

4

2,8
Без писка - норма.

0

5

спустя где то пол часа работы и удержания(50\50) температура 56-59*С.
Какая нормальная,предельная температура работы этих движков?
На мультиметре батери кончилась 8-),весь хеш до копейки был слит на приобретение данного набора.

0

6

Вы так и будете по капле вопросы задавать? Нельзя все сразу? по пунктам?
90° предел

0

7

VVChaif написал(а):

Вы так и будете по капле вопросы задавать? Нельзя все сразу? по пунктам?
90° предел

По мере поступления ответа,в голове возникает вопрос,я его задаю:-это плохо?

0

8

По мере вопросов, растет количество сообщений, модераторы могут воспринять как набор сообщений (есть в правилах такой пункт). А так, есть замечательная кнопка поиск. на эти вопросы уже неоднократно был ответ..
Если даже нет ответа на этом форуме, то есть у яндекса :)
http://tinyurl.com/q6gzo64

0

9

90° предел

На Вашем месте ,я бы ставил хороший радиатор с вентилятором на двигатель(только провод вентилятора в экран) и ток поднять до 3.2А.

0

10

VVChaif написал(а):

По мере вопросов, растет количество сообщений, модераторы могут воспринять как набор сообщений (есть в правилах такой пункт). А так, есть замечательная кнопка поиск. на эти вопросы уже неоднократно был ответ..
Если даже нет ответа на этом форуме, то есть у яндекса :)
http://tinyurl.com/q6gzo64


Правило есть правило,спасибо что тыкнули,цели набивать сообщения не было.
За ссылку спасибо.

0

11

cdx1 написал(а):

90° предел

На Вашем месте ,я бы ставил хороший радиатор с вентилятором на двигатель(только провод вентилятора в экран) и ток поднять до 3.2А.


Как вариант,простите а что,значит "провод вентилятора на экран"

Отредактировано alexeyyyka (10-11-2013 08:50:26)

0

12

позвольте отвечу:
Во первых: не "НА экран" а "В экран"
это означает подключить вентилятор экранированным проводом. что такое экранированный провод см. в гугле.

0

13

Serjik написал(а):

позвольте отвечу:
Во первых: не "НА экран" а "В экран"
это означает подключить вентилятор экранированным проводом. что такое экранированный провод см. в гугле.


Доехало....извиняюсь за сам вопрос.

0

14

провод вентилятора на экран

Извините,ошибся.
Serjik спасибо что поправил.Провод экранированный и обязательно жилу экрана на землю.Без таких действий могут быть проблемы с наводками.
У меня изначально экраном служила фольга,просто обмотал вокруг провода и потом в процессе работы это все коротнуло на станок и фреза уехала на 100мм.Так что предохраняйтесь! :glasses:

0

15

cdx1, если не секрет кто научил вентиляторы на двигатель устанавливать? Не надёжней с запасом двигатель запроектировать?
Ресурс двигателя резко уменьшается при нагреве. Смазка утекает, изоляция теряет свойства, магнит размагничивается и т.д.
При установке двигателя единственный радиатор это корпус станка. Чем больше площадь соприкосновения, тем больше шаговик отдаст тепла массивному корпусу.
Осторожней с нагревом.

0

16

cdx1, если не секрет кто научил вентиляторы на двигатель устанавливать? Не надёжней с запасом двигатель запроектировать?
Ресурс двигателя резко уменьшается при нагреве. Смазка утекает, изоляция теряет свойства, магнит размагничивается и т.д.
При установке двигателя единственный радиатор это корпус станка. Чем больше площадь соприкосновения, тем больше шаговик отдаст тепла массивному корпусу.
Осторожней с нагревом.


Научила практика.Да вы правы, по поводу запроектировать более мощный,но иногда препятствием могут выступать много  причин.
И вентилятор не на двигатель,а на радиатор,а он уже на двигатель.

Чем больше площадь соприкосновения, тем больше шаговик отдаст тепла массивному корпусу.

Тут тоже нужно смотреть из какого материала сделан посадочный фланец,если это железяка то о каком эффективном охлаждении может быть речь.Ну а если люминь,то уже немного лучше.
Да и как нужно нагреть двиг,что бы магниты розмагнитились?У меня без радиатора датчик двигателя показывает 76(градусов),а с радиатором 48.Плюс поставил на всякий случай авто регулировку ШИМ по датчику температуры.

0

17

cdx1 написал(а):

Да и как нужно нагреть двиг,что бы магниты розмагнитились?

Шаговик греется при повышеных токах. Ток повысили, греем обмотку (охлаждаете радиатором с вентилятором), а ротор с магнитами что охлаждает? Нет контроля? Про токи Фуко продолжим? :)
Согласен что это не от хорошей жизни вся эта городильня. Просто советы давать с оговоркой стоит: режимы работы двигателя не соблюдены. Есть документация согласно которой двигатель будет работать долго и счастливо. :dontknow:

+1

18

Про токи Фуко продолжим?

Оооо про них можно длинную тему завести!!!
Иногда хочется выжать из двигателя больше,чем можно.(натура у нас такая).
Думается что принципом двигатель-радиатор пользуются многие.Автор пускай сам решает по режимам работы.

Просто советы давать с оговоркой стоит: режимы работы двигателя не соблюдены

Учту.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Какой ток поставить?