сделал половину рельефа с помощью вытягивания по направляющим(использовал видеоурок)теперь надо отзеркалить вторую половину.нажимаю зеркально отразить.в уроке два рельефа располагаются рядом,а у меня через промежуток.подскажите может что то надо изменить в настройках,чтобы установить размер смещения при отзеркаливании.
Вопрос по ArtCAMу специалистам
Сообщений 801 страница 900 из 927
Поделиться80223-03-2012 11:43:41
Может я заблуждаюсь, но рельеф отражается только относительно осевых линий модели. То есть если ваш рельеф построен точно вплотную к оси, промежутка при отражении не будет. Спасти ситуацию можно сохранив рельеф, а потом вставив его "из файла". Появится хорошая табличка, которая позволит отзеркалить, пододвинуть и т.д.
Поделиться80323-03-2012 12:23:39
Огромное спасибо nikson.
Еще вопрос.
Разбил по высоте получилось 3 УП обработки 1 слой 2 слой 3 слой.
Можно ли их както обработать за один раз.
Поделиться80423-03-2012 12:57:40
Может лучше было бы в настройке фрезы изменить глубину обработки за проход?
Поделиться80523-03-2012 13:20:52
Разбил по высоте получилось 3 УП обработки 1 слой 2 слой 3 слой.
Можно ли их както обработать за один раз.
Не совсем понятен вопрос вы разбили рельеф на 3-и слоя? И обрабатываете каждый слой отдельно? или просто фреза обрабатывает по глубине за 3 раза?
Поделиться80623-03-2012 14:09:12
Я так понял что вы на одной модели хотите за раз вырезать все свои сечения.... если Уп уже готовы то можно воспользоваться например встроенной функцией Арткама-"преобразование УП".....
И сместить по осям X-Y готовые УП ,далее Уп объединяем и тд и тп....
Отредактировано nikson (23-03-2012 14:13:10)
Поделиться80723-03-2012 15:39:10
Высота модели 13 мм фреза 0,25 за один проход обработать нереально.
Z разбивал по 1.5 мм Фреза по наивысшему слою рисунка проходила несколько раз.
Вот и возник вопрос как создать УП чтобы фреза к верхнюю точку больше необрабатывала.
Поделиться80823-03-2012 16:14:34
Высота модели 13 мм фреза 0,25 за один проход обработать нереально.
все реально если использовать конусную фрезу ! режущая часть у не 30 мм. я такими фрезами за один проход 29 мм режу. Только врезание постепенное ставлю.
Отредактировано mixey86 (23-03-2012 16:15:09)
Поделиться80923-03-2012 17:38:34
Или как вариант, прогнать за один проход круглой троечкой, а потом опять за один проход Вашим гравером. Всяко быстрее будет.
Поделиться81023-03-2012 18:26:01
Спасибо за участие.
Буду пробовать.
PS Когда покупал станок думал все просто.
Включил в разетку и считай бабки.
А оказалось ВОН ОНО ЧЕГО
Поделиться81123-03-2012 20:01:24
Спасибо за участие.
Буду пробовать.
PS Когда покупал станок думал все просто.
Включил в разетку и считай бабки.
А оказалось ВОН ОНО ЧЕГО
Дак это начало только,а сколько фрез то сломано будет то уп неправильно созал то точку не правильно выставил шаг глубину черновая чистовая а впереди 3 д макс рино без них ник как ...так что учимся а форум поможет
Поделиться81223-03-2012 21:04:06
PS Когда покупал станок думал все просто.
Включил в разетку и считай бабки.
А оказалось ВОН ОНО ЧЕГО
Я на своем опыте работы понял для себя одно- не все советы по обработки могут подойти для Вашего станка.
У всех станки разные; если шпиндель типа KRESS и ему подобные (1000 Вт) то даже если фреза может срезать 30мм не всегда фрезеру это по силе.
Советую использовать черновую обработку, так проще и станку не напряжно.
Поделиться81425-03-2012 16:44:53
если обнулить внутри вектора то опять пила
Прежде чем обнулять нужно вектор, полученный автоматически, немножко посглаживать...
Превратить в сплайны, потом в дуги, например.
после нескольких повторов вектор немножко выгладится, после этого можно сузить немножко вектор, потом расширить на эту же величину со скругленными углами.
В общем, поиграйтесь настройками, вполне подходящее состояние векторов получите.
Поделиться81528-03-2012 12:04:24
Здравствуйте. Помогите советом. Можно ли в Арткаме 2008, загрузив рельеф из stl файла, производить какие-либо манипуляции с векторами (или объектами)?
А если конкретнее задача такая-рельеф состоит из композиции в центре и вокруг несколько второстепенных объектов, которые нужно удалить, чтобы они не резались станком.
Как это сделать?
Поделиться81628-03-2012 14:35:53
вокруг несколько второстепенных объектов, которые нужно удалить, чтобы они не резались станком.
обрисовать только то что нужно вектором - потом Выделить вектор -и
1. в УП обрабатывать "выбранный вектор"
или
2. через "Редактор формы" - "Обнулить" Внутри или Снаружи рельеф" - оставить только нужный рельеф и обрабатывать его
производить какие-либо манипуляции с векторами (или объектами)?
Манипуляции можно произвести и с самим СТЛ файлом перед тем как вставить.
Вектор по объекту создаете через "операции с рельефом" -"создать векторную границу по объекту".
Уже вставленный стл изменять можно
1. либо сохранив его сначала как "рельеф" и уже при импорте рельефа в файл менять его параметры в табличке перед тем как снова "вставить"
или
2. выделить вектор уже вставленного объекта и дальше через кнопку "интерактивная деформация" деформировать на свой вкус и цвет
пробуйте
Поделиться81728-03-2012 14:36:10
Как это сделать?
Обводите вектором те объекты которые нужно удалить, затем обнуляете объект внутри вектора.
Поделиться81828-03-2012 15:00:19
после сглажывания рэльефа появилась такая юбка
такая юбка будет в любом случае, так как Арткам это растровая графика, а не векторная. Можно попробовать сместить вектор контура модели на 0,5-0,8 мм (в зависимости от степени сглаживания) а затем сгладить модель внутри векторов, потом обрезать то что получилось по первому вектору.
для того чтоб края стали более гладкими нужно повышать разрешение модели.
Поделиться81928-03-2012 21:17:04
Подскажите пожалуйста фреза идёт над заготовкой примерно на толщину заготовки. Ноль по z внизу заготовки. УП создавал на разных компютерах всё тоже самое. Арткам 2008 -ncstudio 5.6
Поделиться82028-03-2012 22:32:51
По верху заготовки ноль всегда выставляй. По низу достаточно редко бывает нужно.
Поделиться82128-03-2012 23:09:58
Подскажите пожалуйста фреза идёт над заготовкой примерно на толщину заготовки. Ноль по z внизу заготовки. УП создавал на разных компютерах всё тоже самое. Арткам 2008 -ncstudio 5.6
При создании УП поменяйте значение "safe Z" (Безопасный Z).
По верху заготовки ноль всегда выставляй. По низу достаточно редко бывает нужно.
не факт.
А если необходимо создать изделие заданной толщины?
Поделиться82229-03-2012 19:26:11
Поменял ноль на верх заготовки фреза пошла как надо. До этого думал что если ставить ноль в верх то z надо забивать с минусом. Спасибо за помощь.
Поделиться82330-03-2012 11:36:08
Здравствуйте! есть вопрос один, прошу помощи.
есть вот что
и что должно быть:
как добиться такой плавности? пока умею только поднимать редактором формы.
Подскажите пожалуйста. Спасибо!
Поделиться82430-03-2012 12:03:05
как добиться такой плавности? пока умею только поднимать редактором формы.
Надо основные объемы вытянуть по направляющей, создав необходимый профиль, а потом наложить лепестки. Для этого нужно осваивать работу с векторами, потому что такой профиль мышкой ровно нарисовать вряд ли получится.
Поделиться82530-03-2012 12:05:39
Надо основные объемы вытянуть по направляющей
"Вытягивание по двум направляющим" в арткаме?
потом наложить лепестки
объясните пожалуйста.
Спасибо!
Поделиться82630-03-2012 12:44:48
сечение сделал (в иллюстраторе обрисовал) и как дальше по этому сечению поднять лепестки?
Поделиться82730-03-2012 12:59:47
"Вытягивание по двум направляющим" в арткаме?
Отредактировано nell (30-03-2012 13:00:35)
Поделиться82831-03-2012 12:11:37
Спасибо за урок, посмотрел.
Вроде по нему все сделал и вот что.
подскажите что не так? или сечение не так нарисовано?
вот что должно быть
Спасибо!
Поделиться82931-03-2012 14:34:55
Я тоже только учусь , вам надо половину сечения которое нарисовали вы только добавить линию от верхней точки до нижней(центральную ось) и сделать выдавливание по направляющей (внешний круг) ну а за тем уж редактором формы лепестки и полусферу как на первой вашей фотке
Поделиться83031-03-2012 16:04:50
а можно поподробнее? зачем еще редактором формы поднимать если после вытягивания по двум направляющим у нас уже есть лепесток.
Объясните пожалуйста.
Поделиться83231-03-2012 16:28:33
не поверите, но с векторами проблем никаких) обрисовываю в иллюстраторе все отлично.
проблема именно с арткамом.
Поделиться83431-03-2012 17:12:02
Я делал немного не так
Создал модель размером 50 на 50 в максимальном разрешении
Создал два векторных слоя:
Затем применил к выбранному вектору сечения операцию вращения:
Получил:
Далее обнулил полученный рельеф за пределами выбранного вектора:
Получил:
Далее перешел на другой векторный слой выделил нужные вектора лепестков и выдавил их редактором формы:
Получил:
Далее добавил основание - также редактором формы:
Получил:
Для проверки итогового сечения воспользовался инструментом "создать сечение" из точки 1 в точку 2:
Полученное сечение:
Результат конечно не на 100% соответствует исходному ТЗ, но алгоритм действий имхо должен быть понятен, и совпадения с ТЗ можно добиться изменением формы сечения использованного на втором этапе (выдавливание вращением)...
И еще я вектора лепестков делал не в арткаме - точность геометрических построений соблюсти в нем не так просто...
Отредактировано Farzus (31-03-2012 17:21:09)
Поделиться83531-03-2012 19:48:47
Ручной работы именно по резьбе немного, вот шлифовка и грамотная покраска даже недочёты оператора и резчика скрыть могут. Главное так разбить модель по заготовкам чтоб и в станок прошла и теневых зон было минимум (заготовку на то кресло больше двух дней расписывала, какой тут урок напишешь). И для последующей сборки конечно хороший столяр нужен, иногда он лучше оператора знает как соединить детали. Так что удачи всем!
Поделиться83631-03-2012 20:21:56
Хорошая работа, которую вы виде в фото готовых работ как правило имеет 50-70 процентов ручного труда - вот именно это ее делает достойной восхищения......
Немного перебор костя...50-70 процентов ...это раньше нарисуешь эскиз потом с эскиза на дерево ...потом лобзик потом резцы...потом шлифовка..потом сборка ...короче до фига делов...а щас хорошая модель плюс хорошие фрезы ну и фантазия ...ну и финиш это хорошо наложить лак ...а лак щас такой что сам ложится лишь бы на пистолете не экономить купи хороший и чуствовать струю распыла ...столяр краснодеревщик с 20 лет стажем...для меня щас главное найти время что бы освоить программы ...ну вот как бы все
Поделиться83731-03-2012 20:32:04
Хорошая работа, которую вы виде в фото готовых работ как правило имеет 50-70 процентов ручного труда - вот именно это ее делает достойной восхищения......
Я конечно понимаю, что кроме станка в готовых изделиях присутствует большое количество другого труда и провести все эти работы качественно под силу далеко не каждому, но так как подготовительная работа с моделью, грамотное ее разбиение на отдельные детали и др. может свести дальнейший ручной труд к минимуму, хотелось бы поподробнее разузнать об этом процессе у человека непосредственно этим занимающегося на очень высоком уровне
Главное так разбить модель по заготовкам чтоб и в станок прошла и теневых зон было минимум
воот - принцип "минимум теневых зон" уже подслушали
А в каких программах занимаетесь разбиением готовых моделей по заготовкам, может снимете небольшое десктопвидео - какой-нибудь не очень существенной детали одного из текущих например проектов?
Поделиться83903-04-2012 09:32:11
Главное - что ПОЛУЧИЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться84009-04-2012 09:31:42
помогите с такой проблемой
может ли кто хоть на пальцах описать а может и урок какой есть
суть проблемы
имеется рельеф
подкова с лошадью
хочется вырезать полученный рельеф "по границе" и с удерживающими язычками-перемычками
делаю границу по цвету или обвожу вектором а дальше как?
всего в паре моделей натыкался на готовые язычки а вот как они производятся не могу найти
Поделиться84109-04-2012 10:08:07
сначала делаете обрезку по контуру концевой фрезой, а затем используете кнопку "параметры переходов" в меню выставляете необходимые параметры или просто клацаете мышкой в те места где необходимо сделать мостик редактирование подрезки делается в окне 2D вида.
Отредактировано Alka-Seltzer (09-04-2012 10:09:09)
Поделиться84209-04-2012 20:30:10
такой вопрос делаю 3д обрезку за много проходов ставлю наклонное врезание а наклонное не на каждом проходе 2-3 прохода наклонно потом просто опускает потом опять наклонно проблема арткам 2008 ?
Отредактировано sergeiilin (12-04-2012 22:20:49)
Поделиться84309-04-2012 22:46:53
Проблема или нет просто арткам считает что нет места(без зареза в модель) для наклонного входа фрезы Если врез под наклоном крайне необходим-попробуйте уменьшит параметр длина вреза....
Поделиться84412-04-2012 22:14:33
режу железо 3 мм фреза 1.5 мм ставлю за проход 0.1 мм 30 проходов в наклонно входе пробовал менять угол входа все равно несколько проходов плавно проходит потом несколько с неприятным звуком резко потом плавно
Поделиться84513-04-2012 00:17:20
Ну тогда например в CIMCO просмотреть визуализацию траектории и поправить по возможности в нужных местах.....Ну или засверлиться насквозь в месте входа фрезы.....
Отредактировано nikson (13-04-2012 00:19:56)
Поделиться84614-04-2012 09:57:33
уменьшил в настройках пулта скорость по z все вырезал но не очень удобно на будущее нет надежды на функцию врезания
Поделиться84715-04-2012 22:12:32
водить мышкой приблизительно по центру узора как-то не то.
Самое - То!!!
такой вектор легче всего в дальнейшем редактировать...
Поделиться84817-04-2012 02:59:10
Доброго времени суток.
Версия: ArtCAM 2010 SP4. Кто сталкивался или по тексту ошибки может помочь? Траектория "выпуклое скругление" ("Raised Round" - англ. версия) в окошке "Профиль боковой стенки" должна быть интерактивная картинка с изменяемыми параметрами углов - но не появляется и вылетает ошибка. На переустановку Silverlight, как родной из образа, так и свежей с сайта Microsoft не отзывается. Помогите кто знает...
Поделиться84917-04-2012 13:43:55
уменьшил в настройках пулта скорость по z все вырезал но не очень удобно на будущее нет надежды на функцию врезания
Были те же проблемы при обработке дюрали, самое оптимальное решение - это уменьшение скорости по Z получается в итоге быстрее, чем с наклонным врезанием. Да кстати под фрезу можно капнуть обыкновенного машинного масла, сильно облегчает жизнь фрезе.
Поделиться85027-04-2012 00:34:29
Уважаемые обыватели бюсь над проблемой двое суток, шарил по форуму и ненашол. Вопрос в картинках
на первых двух картинках то что надо на третьей то что выходит.
интуитивно понимаю что можно сделать через "Плавная стыковка" но как поднять второй вектор на нужную высоту?
И сразу второй вопрос существует ли в арткаме привязка (пересечение, касательная, центр и тд.).
Буду признателен за помощь.
Отредактировано rondlyk (27-04-2012 00:46:41)
Поделиться85227-04-2012 03:02:14
Попробую еще помучатся но надо чтоб верхняя и нижняя грани были базовыми с конкретными размерами как вектора (так как дальше с верхней грани рельеф будет продолжатся), а при вытягивании по двум направляющим рельеф иногда выходит за них.
но проще сделать в Moi3D вот как то так...
то что на первих двух картинках я сделал в автокаде за 30 секунд но хотелось в арткаме.
Отредактировано rondlyk (27-04-2012 03:07:54)
Поделиться85327-04-2012 09:39:09
Уважаемые обыватели бюсь над проблемой двое суток, шарил по форуму и ненашол. Вопрос в картинках
на первых двух картинках то что надо на третьей то что выходит.
интуитивно понимаю что можно сделать через "Плавная стыковка" но как поднять второй вектор на нужную высоту?Отредактировано rondlyk (Вчера 23:46:41)
делаешь симметрично вектор профиля,
объединяешь вектора.
Редактором форм
параметрами: пирамида
ограничение по высоте
Угол
и высота задаешь нужные значения
рисуешь замкнутый вектор и обнуляешь не нужную часть
И сразу второй вопрос существует ли в арткаме привязка (пересечение, касательная, центр и тд.).
Буду признателен за помощь.
есть привязка к точке на векторе (конец, середина)
других не нашел,
Поэтому я вектора рисую в CAD системах(Автокад, компас), а потом перегоняю в арткам
Поделиться85529-04-2012 02:40:32
Во первых спасибо всем отписавшимся, но приведенными методами одержать требующуюся фигуру не удалось. Чтобы долго не обяснять вот фото того что надо, если сравнить с тем что получается в даних примерах то не совсем то.
Наиболее подобное получилось вот ето, но с какимто косяком.
Потому решил использовать модель из автокада. И вот тут возникла еще одна проблема описываю пошагово
1. импортировать 3д модель
2. появляется окно импорта
3. нажимаю кнопку вставить и тело появляется на модели
4. жму кнопку закрыть и окно импорта исчезает, но вместе с ним исчезает и тело
Shgun написал
есть привязка к точке на векторе (конец, середина)
других не нашел,
как они включаются ?
Отредактировано rondlyk (29-04-2012 03:31:08)
Поделиться85629-04-2012 04:02:25
жму кнопку закрыть и окно импорта исчезает, но вместе с ним исчезает и тело
В графе положение разместите модель так как нужно, или просто нажмите кнопку "по центру", после каждой операции кнопка "применить", после получения нужного результата, нажмите "вставить". В Вашем скрине импортируемая модель находится далеко за пределами...
Поделиться85729-04-2012 12:26:36
Все таки прав бил 130467 по двох направляющих при правильно прорисованых векторах и обнулять ничего не надо
с лева фигура сделаная в арткаме а с права в автокаде, есть небольшое отличие заключающееся в небольшом прямолинейном участке на окончании крайней дуги верхней плоскости.
Этот результат меня не удовлетворял так как изначально стояла задача точных размеров верхней плоскости и я решил их добится.
Как видно на первой картинке геометрия передней и верхней плоскости фигуры точно совпадает с задаными векторами.
Даааааааааа......... лутше просто сделать в автокаде.
Отредактировано rondlyk (29-04-2012 13:29:00)
Поделиться85929-04-2012 20:44:17
Народ посоветуйте какие стратегии использовать при обработке?
Тут лучше сделать 2D выборку - быстрей и качественней получится
Да, 2D выборка здесь проще и намного быстрее растра, но на фото плохо видно верхний рельеф букв,
а если они выпуклые? Тогда одной 2D выборки будет не достаточно.
Мало информации!
saniaS, давайте сюда файл, тогда подскажут поточнее.
Отредактировано meowl (30-04-2012 02:32:54)
Поделиться86030-04-2012 09:31:35
а если они выпуклые?
делаю так: выделяю нужное, (в данном случае буквы) кнопка смещение векторов, наружу + 0.5 мм. после чего обработка по вектору вогнутой V образной фрезой. края получаются скругленные. если подогнать ширину букв под использумую фрезу, получится полукруг... так же можно обогнать, при необходимости, остальные части.
Отредактировано 130467 (30-04-2012 09:32:20)
Поделиться86130-04-2012 19:21:34
Как дотянуть векторною линию. Не мишкой а функцией похожой в Автокаде обрезать\дотянуть(продлить)?.
Арткам редко использую поэтому не помню.
Поделиться86230-04-2012 23:50:21
Как дотянуть векторною линию.
В АртКаме аналога функции "дотянуть(Extend)" я не нашел, есть только "обрезка" (Меню Векторы\обрезка).
В Автокаде функция "дотянуть" автоматически дотягивает открытые вектора (линии) до границ выделенного объекта, например окружности вокруг них.
Поделиться86303-05-2012 22:45:33
Доброго дня. Подскажите пожалуйста как решить вопрос. Пытаюсь сделать проект, чтоб получилась модель похожа на эту http://content.foto.mail.ru/mail/alexmonk/29/s-232.jpg , но есть проблема - не понимаю как сделать, чтоб контур цветка был в нулевой плоскости. Наброски есть, но плоскость нулевая по линии http://content.foto.mail.ru/mail/alexmonk/29/s-233.jpg , а как сделать, чтоб нулевая плоскость была не по прямой линии, а по контуру лепестков???
Поделиться86504-05-2012 01:38:07
meowl написал(а):
Теория- это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика- это когда все работает, но ты не знаешь почему.
МЫ совмещаем теорию и практику- У НАС НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ И МЫ НЕ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ!!!
Вроде как есть и попроще метода - выделяешь вектор, нажимаешь правую клавишу мыши - там опция "объединить" либо "закрыть" вектор. Хотя, мне кажется вопрос был не о том, видимо вопрошали об удобной опции с привязками в каде, когда можно поставить вектор точно в ровень с другим объектом. Если об этом, то да - я такого тоже не находил - удобная штука, сильно бы облегчила жизнь в арткаме.
Отредактировано alex1980 (04-05-2012 01:41:42)
Поделиться86606-05-2012 00:03:05
Здравствуйте участники форума.
Может кто подскажет как из формата dfx сделать стл модель или какую другую, чтобы была возможность растянуть немного в стороны или сделать компактнее модель ;
Или может это невозможно?
Спасибо.
Поделиться86706-05-2012 08:51:01
При открытии готовых моделей вылезет куча ошибок (арткам 2010 SP4 не лицензия)
операционка Win 7 5 ядер 4 гига опеативы игровая видюха
посоветуйте что не так?
rlf взят отсюда Обмен файлами-4 пост 459
Отредактировано ivandragon (06-05-2012 09:32:54)
Поделиться86806-05-2012 09:59:32
ivandragon, только что скачал этот файл и он прекрасно открылся в Арткаме 2008 SP3. А это значит, что в нелицензионном Арткаме 2010 он не откроется, хоть и предварительный просмотр будет. Ставьте Арткам 2008 SP3, в нём открывается большинство моделей из интернета. Арткам 2010 нелицензия открывает только модели, созданные в нём самом же.
Отредактировано Карпуха (06-05-2012 10:01:10)
Поделиться86906-05-2012 10:03:34
Здравствуйте участники форума.
Может кто подскажет как из формата dfx сделать стл модель или какую другую, чтобы была возможность растянуть немного в стороны или сделать компактнее модель ;
Или может это невозможно?
Спасибо.
прежде чем создать stl модель нужно создать рельеф из векторного формата dfx
Поделиться87006-05-2012 13:59:06
Shogun написал
есть привязка к точке на векторе (конец, середина)
других не нашел,
А можно поподробнее как включить, как работает...
Если работает то думаю многим будет интересно.
Отредактировано rondlyk (06-05-2012 14:01:58)
Поделиться87107-05-2012 02:41:11
Привязка к объектам в ArtCAM включается так:
Растр/Виды/Привязка к объектам - поставить галочку (если ещё не стоит).
После этого, во время рисования нового вектора, при наведении курсора на конец какого-нибудь вектора (или промежуточную точку на нём) будет загораться маленький квадратик.
И новый вектор будет автоматически соединён со старым.
Ещё, если нужно привязаться к середине круга, можно аккуратно поводить курсором в середине круга и появится кружок с точкой в середине -
знак того, что центр найден и новый вектор начнётся точно из центра круга.
Ещё есть привязка к сетке.
Включается:
Растр/Виды/Настройка привязки/Привязка к сетке - поставить галочку.
После этого курсор будет автоматически притягиваться к узлам заданной вами масштабно-координатной сетки.
То есть, если интервал сетки задан 5мм, то длины всех нарисованных вами таки образом векторов будут кратны 5мм.
Интервал сетки задаётся так:
Растр/Виды/Настройка привязки/Интервал сетки - задать число.
Поделиться87307-05-2012 14:20:57
"корявки" простите что это?
Я так понимаю - это сечение профиля? Если да то попытаюсь объяснить:
Перво наперво научитесь работать со слоями, напротив каждого слоя есть кнопочка взаимодействия этого слоя с предыдущими и последующими слоями. Недаром они лежат в меню друг над другом - как бутерброд.
для того чтобы понять как работают эти функции вам необходимо сделать несколько различных фигур на каждом слое - постарайтесь чтобы они частично перекрывали друг друга и присвойте им одно из свойтв, после этого смотрите как себя ведет ваш общий вид всего что вы сотворили, пробуйте менять слои местами и попытаться понять как себя ведут эти рельефы по отношению друг друга в зависимости от своих свойств(вычитание, умножение и т.д.) а также от того что над чем расположено - вы откроете для себя массу познавательного и интересного
а по поводу того как вам поступить: нарисуйте профиль на одном рельефе, а узор на другом, потом узор обработайте командой "ВЫРОЖДЕНИЕ РЕЛЬЕФА"
Поделиться87407-05-2012 14:36:47
"корявки" простите что это?
Это мои рисунки, нарисованные коряво от руки)
Поделиться87509-05-2012 13:37:38
Подскажите пожалуйста.
Пытался создать stl из модели (небольшой фрагмент багета) но арткам отказался выполнить мою просьбу ссылаясь на недостаточную величину памяти.
ОЗУ sddr3 4 Гб. Этого действительно мало или он имеет ввиду какую то другую память.
Буду благодарен за помощь.
Поделиться87609-05-2012 15:39:56
Подскажите пожалуйста.
Пытался создать stl из модели (небольшой фрагмент багета) но арткам отказался выполнить мою просьбу ссылаясь на недостаточную величину памяти.
ОЗУ sddr3 4 Гб. Этого действительно мало или он имеет ввиду какую то другую память.
Буду благодарен за помощь.
Тоже пробовал создать... сперва писала внизу какие-то ошибки, потом вот что выдало
хотя тоже 4 гига озу, 5 ядер проц и на винте больше 10 Гб свободно
Отредактировано ivandragon (09-05-2012 15:41:34)
Поделиться87709-05-2012 17:31:02
Подскажите пожалуйста, как сверлить отверстия на рельефе на одну и ту же глубину?
Поделиться87809-05-2012 18:51:57
Подскажите пожалуйста, как сверлить отверстия на рельефе на одну и ту же глубину?
в траекториях есть пункт сверление
финишный проход - и будет глубина на которую опускаться
Поделиться87909-05-2012 19:38:24
Не подходит - поверхность кривая. Я специально дугой изогнул рельеф.
Поделиться88009-05-2012 22:49:18
ivandragon
Сообщения об ошибке сценария я решил путем установки Internet Explorer 8 версии.
Поделиться88411-05-2012 18:45:33
мастер плетения + вытягивание по 2-м направляющим... (я бы так делал)
Поделиться88611-05-2012 22:24:48
Какое разрешение модели ?
Сглаживались ли вектора ?
Поделиться88711-05-2012 22:46:51
Разрешение108х2456.Я модель просто развернул .Подскажи ,а как сглаживать вектора?
Поделиться88811-05-2012 23:02:05
мастер плетения + вытягивание по 2-м направляющим... (я бы так делал)
Я и начал было пробовать вытягивать по 2 направляющим, но получается какая-то очень отдаленная пародия (((( а хотелось бы чтоб по-людски выглядело - хочу чтоб для иконы рамку в таком виде
Поделиться88912-05-2012 00:44:08
Разрешение108х2456.Я модель просто развернул .Подскажи ,а как сглаживать вектора?
а почему 108 х 2456 ето ведь модель ножки из етого форума, любезно-безвозмездно предоставлена вам dolinskyv, и размер ее 426 х 156 х 137 что то с соотношением сторон не то. развертки для поворотной оси
закладка вектор - сгладить вектор .....
Отредактировано rondlyk (12-05-2012 00:55:36)
Поделиться89013-05-2012 16:54:20
подскажите люди добрые такое :
подымал рельеф с фотографии , вроде все нормально но в некоторых местах на стене были бабочки (и еще некоторые вещи) темного цвета , и они получились впадинами
как инвертировать только эти места
пробовал обвести вектором и применить инвертировать по высоте, а оно весь рельеф инвертирует а не часть внутри вектора
есть где такая кнопка заветная ?
Поделиться89113-05-2012 17:44:09
Можно попробовать сделать по вектору двойной щелчок и поэксперементировать с нач. высотой, а потом сгладить скульптором.
Поделиться89217-05-2012 15:45:37
Добрый день. Хочу научиться моделировать в ArtCAMе. Прошу помощи у специалистов.
Арткам установлен. Нужно смоделить вот такую резьбу.
Помогите, пожалуйста, с чего начать, а лучше подскажите видеоурок по моделированию подобной штуки.
Буду признателен за толковые советы. Поделиться пока нечем.
Отредактировано kaf07 (17-05-2012 15:50:24)
Поделиться89521-05-2012 23:36:03
Подскажите пожалуйста, как удалить Георгия и оставить гладкий медальон?
Можно вектором обрисовать щит и силуэт орла сделать обработку по нужному вектору .
В этом случае плоскость щита- это будет плоскость заготовки.
Поделиться89622-05-2012 00:24:31
а можно обвести вектором внутреннюю часть медальона (Щита) обнулить ее, а потом поднять на нужную высоту "По наибольшему"
Поделиться89908-06-2012 11:01:12
Здравствуйте. Прошу помощи по Арткам 2008. Столкнулся со следующей проблемой-не знаю как поменять траекторию движения инструмента на противоположную при обработке вдоль вектора. Подскажите, пожалуйста.
Поделиться90008-06-2012 11:28:11
to max23
попробуй поменять направление вектора (выбираем вектор жмем правой кнопкой мыши в выпадающем меню выбрать функцию "обратить векторы") и тогда начальная точка станет конечной
Отредактировано Shogun (08-06-2012 11:28:56)
Похожие темы
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-2 | Все по ArtCAM | 01-06-2013 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5 | Все по ArtCAM | 17-01-2016 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3 | Все по ArtCAM | 11-12-2015 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4 | Все по ArtCAM | 03-11-2014 |
Вопрос по Арткаму к специалистам 6 | Все по ArtCAM | 19-09-2016 |