​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу специалистам


Вопрос по ArtCAMу специалистам

Сообщений 801 страница 900 из 927

801

сделал половину рельефа с помощью вытягивания по направляющим(использовал видеоурок)теперь надо отзеркалить вторую половину.нажимаю зеркально отразить.в уроке два рельефа располагаются рядом,а у меня через промежуток.подскажите может что то надо изменить в настройках,чтобы установить размер смещения при отзеркаливании.

0

802

Может я заблуждаюсь, но рельеф отражается только относительно осевых линий модели. То есть если ваш рельеф построен точно вплотную к оси, промежутка при отражении не будет. Спасти ситуацию можно сохранив рельеф, а потом вставив его "из файла". Появится хорошая табличка, которая позволит отзеркалить, пододвинуть и т.д.

0

803

Огромное спасибо  nikson.
Еще вопрос.
Разбил по высоте получилось 3 УП обработки 1 слой 2 слой 3 слой.
Можно ли их както обработать за один раз.

0

804

Может лучше было бы в настройке фрезы изменить глубину обработки за проход?

0

805

Казаково52 написал(а):

Разбил по высоте получилось 3 УП обработки 1 слой 2 слой 3 слой.
Можно ли их както обработать за один раз.

Не совсем понятен вопрос вы разбили рельеф на 3-и слоя? И обрабатываете каждый слой отдельно? или просто фреза обрабатывает по глубине за 3 раза?

0

806

Я так понял что вы на одной модели хотите за раз вырезать все свои сечения.... если Уп уже готовы то можно воспользоваться например встроенной функцией Арткама-"преобразование УП".....
И сместить по осям X-Y готовые УП ,далее Уп объединяем и тд и тп....

Отредактировано nikson (23-03-2012 14:13:10)

0

807

Высота модели 13 мм фреза 0,25 за один проход обработать нереально.
Z разбивал по 1.5 мм Фреза по наивысшему слою рисунка проходила несколько раз.
Вот и возник вопрос как создать УП чтобы фреза к верхнюю точку больше необрабатывала.

0

808

Высота модели 13 мм фреза 0,25 за один проход обработать нереально.

все реально если использовать конусную фрезу ! режущая часть у не 30 мм. я такими фрезами за один проход 29 мм режу. Только врезание постепенное ставлю.

Отредактировано mixey86 (23-03-2012 16:15:09)

0

809

Или как вариант, прогнать за один проход круглой троечкой, а потом опять за один проход Вашим гравером. Всяко быстрее будет.

0

810

Спасибо за участие.
Буду пробовать.
PS Когда покупал станок думал все просто.
Включил в разетку и считай бабки.
А оказалось ВОН ОНО ЧЕГО

0

811

Спасибо за участие.
Буду пробовать.
PS Когда покупал станок думал все просто.
Включил в разетку и считай бабки.
А оказалось ВОН ОНО ЧЕГО

Дак это начало только,а сколько фрез то сломано будет  то уп неправильно созал то точку не правильно выставил шаг  глубину  черновая чистовая  а впереди  3 д макс рино  без них ник как ...так что учимся  а форум поможет

0

812

Казаково52 написал(а):

PS Когда покупал станок думал все просто.
Включил в разетку и считай бабки.
А оказалось ВОН ОНО ЧЕГО


Я на своем опыте работы понял для себя одно- не все советы по обработки могут подойти для Вашего станка.
У всех станки разные; если шпиндель типа KRESS и ему подобные (1000 Вт) то даже если фреза может срезать 30мм не всегда фрезеру это по силе.
Советую использовать черновую обработку, так проще и станку не напряжно.

0

813

Помогите пожалуйста вот с таким делом
Вот такая вот пила
http://imageshack.us/a/img834/6963/46147236.jpg
после сглажывания рэльефа появилась такая юбка

http://imageshack.us/a/img837/9761/51409140.jpg
если обнулить внутри вектора то опять пила

http://imageshack.us/a/img703/7210/36971309.jpg

Отредактировано rondlyk (25-03-2012 14:47:30)

0

814

rondlyk написал(а):

если обнулить внутри вектора то опять пила

Прежде чем обнулять нужно вектор, полученный автоматически, немножко посглаживать...
Превратить в сплайны, потом в дуги, например.
после нескольких повторов вектор немножко выгладится, после этого можно сузить немножко вектор, потом расширить на эту же величину со скругленными углами.
В общем, поиграйтесь настройками, вполне подходящее состояние векторов получите.

0

815

Здравствуйте. Помогите советом. Можно ли в Арткаме 2008, загрузив рельеф из stl файла, производить какие-либо манипуляции с векторами (или объектами)?
А если конкретнее задача такая-рельеф состоит из композиции в центре и вокруг несколько второстепенных объектов, которые нужно удалить, чтобы они не резались станком.
Как это сделать?

0

816

max23 написал(а):

вокруг несколько второстепенных объектов, которые нужно удалить, чтобы они не резались станком.


обрисовать только то что нужно вектором - потом Выделить вектор -и

1. в УП обрабатывать "выбранный вектор"
или
2.  через "Редактор формы" - "Обнулить" Внутри или Снаружи рельеф" - оставить только нужный рельеф и обрабатывать его

max23 написал(а):

производить какие-либо манипуляции с векторами (или объектами)?


Манипуляции можно произвести и с самим СТЛ файлом перед тем как вставить.

Вектор по объекту создаете через "операции с рельефом" -"создать векторную границу по объекту".

Уже вставленный стл изменять можно
1. либо сохранив его сначала как "рельеф" и уже при импорте рельефа в файл менять его параметры в табличке перед тем как снова "вставить"
или
2. выделить вектор уже вставленного объекта и дальше через кнопку "интерактивная деформация" деформировать на свой вкус и цвет

пробуйте

0

817

max23 написал(а):

Как это сделать?

Обводите вектором те объекты которые нужно удалить, затем обнуляете объект внутри вектора.

0

818

rondlyk написал(а):

после сглажывания рэльефа появилась такая юбка

такая юбка будет в любом случае, так как Арткам это растровая графика, а не векторная. Можно попробовать сместить вектор контура модели на 0,5-0,8 мм (в зависимости от степени сглаживания) а затем сгладить модель внутри векторов, потом обрезать то что получилось по первому вектору.http://uploads.ru/t/i/g/S/igSLD.jpg
http://uploads.ru/t/b/i/c/bicwk.jpg
для того чтоб края стали более гладкими нужно повышать разрешение модели.

0

819

Подскажите пожалуйста фреза идёт над заготовкой примерно на толщину заготовки. Ноль по z внизу заготовки. УП создавал на разных компютерах всё тоже самое. Арткам 2008 -ncstudio 5.6

0

820

По верху заготовки ноль всегда выставляй. По низу достаточно редко бывает нужно.

0

821

михаил197004 написал(а):

Подскажите пожалуйста фреза идёт над заготовкой примерно на толщину заготовки. Ноль по z внизу заготовки. УП создавал на разных компютерах всё тоже самое. Арткам 2008 -ncstudio 5.6

При создании УП поменяйте значение "safe Z" (Безопасный Z).

Said написал(а):

По верху заготовки ноль всегда выставляй. По низу достаточно редко бывает нужно.

не факт.
А если необходимо создать изделие заданной толщины?

0

822

Поменял ноль на верх заготовки фреза пошла как надо. До этого думал что если ставить ноль в верх то z надо забивать с минусом. Спасибо за помощь.

0

823

Здравствуйте! есть вопрос один, прошу помощи.
есть вот что
http://s019.radikal.ru/i611/1203/b7/a80f61bd6032.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1203/27/740b666f3ba2.jpg
и что должно быть:
http://s017.radikal.ru/i402/1203/dd/696012efffcc.jpg
как добиться такой плавности? пока умею только поднимать редактором формы.
http://s019.radikal.ru/i611/1203/8f/d2be97afd2cf.jpg
Подскажите пожалуйста. Спасибо!

0

824

cojkoo написал(а):

как добиться такой плавности? пока умею только поднимать редактором формы.

Надо основные объемы вытянуть по направляющей, создав необходимый профиль, а потом наложить лепестки. Для этого нужно осваивать работу с векторами, потому что такой профиль мышкой ровно нарисовать вряд ли получится.

0

825

Надо основные объемы вытянуть по направляющей

"Вытягивание по двум направляющим" в арткаме?

потом наложить лепестки

объясните пожалуйста.
Спасибо!

0

826

сечение сделал (в иллюстраторе обрисовал) и как дальше по этому сечению поднять лепестки?

0

827

cojkoo написал(а):

"Вытягивание по двум направляющим" в арткаме?

нажми сюда и смотри пост 334

Отредактировано nell (30-03-2012 13:00:35)

0

828

Спасибо за урок, посмотрел.
Вроде по нему все сделал и вот что.
http://s019.radikal.ru/i643/1203/38/e2b319dcf220.jpghttp://s42.radikal.ru/i095/1203/de/dbccbd2fed53.jpghttp://s019.radikal.ru/i634/1203/93/6874245d415d.jpg
подскажите что не так? или сечение не так нарисовано?
вот что должно быть
http://s019.radikal.ru/i633/1203/f7/ecefb4da56fe.jpg
Спасибо!

0

829

Я тоже только учусь , вам надо половину сечения которое нарисовали вы только добавить линию от верхней точки до нижней(центральную ось) и сделать выдавливание по направляющей (внешний круг) ну а за тем уж редактором формы лепестки и полусферу как на первой вашей фотке

0

830

а можно поподробнее? зачем еще редактором формы поднимать если после вытягивания по двум направляющим у нас уже есть лепесток.
Объясните пожалуйста.

0

831

Вот уж эти новички :) Наверное открою в Питере краткие месячные курсы по Арткаму (платные) а в конце либо выдам диплом - либо надаю пинков :)
смотрим:
Выкладывать буду в течении дня....
http://uploads.ru/t/3/1/m/31mfr.png    http://uploads.ru/t/P/y/V/PyVGD.png

http://uploads.ru/t/Y/W/R/YWRHM.png   http://uploads.ru/t/B/s/n/Bsn9u.png

http://uploads.ru/t/0/l/h/0lh9e.png  http://uploads.ru/t/K/7/O/K7Oen.png

+1

832

не поверите, но с векторами проблем никаких) обрисовываю в иллюстраторе все отлично.
проблема именно с арткамом.

0

833

Часть вторая: как это надо делать:
Итак, у нас уже есть фоновый рисунок, и на нем есть профиль сбоку, включаем наше пространственное мышление и делаем алгоритм работы:
первое:
http://uploads.ru/t/x/v/H/xvHDZ.png  http://uploads.ru/t/G/d/o/GdogS.png

http://uploads.ru/t/f/n/0/fn0pr.png  http://uploads.ru/t/d/Y/g/dYgDl.png

http://uploads.ru/t/8/B/a/8Ba6l.png  http://uploads.ru/t/9/n/k/9nkfC.png

http://uploads.ru/t/G/v/X/GvX15.png  http://uploads.ru/t/N/Z/h/NZhK2.png

http://uploads.ru/t/w/2/7/w2748.png  http://uploads.ru/t/O/N/I/ONIc3.png

Хотя в конце я уменьшил рельеф нижнего слоя все таки наверное зря :) то что надо было то и получилось

http://uploads.ru/t/j/P/J/jPJR6.png

+1

834

Я делал немного не так :)
Создал модель размером 50 на 50 в максимальном разрешении
Создал два векторных слоя:
http://s019.radikal.ru/i604/1203/8e/f6fc34f4b538t.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1203/7d/311c3e0762e1t.jpg
Затем применил к выбранному вектору сечения операцию вращения:
http://s019.radikal.ru/i606/1203/d5/3b8a420afe73t.jpg
Получил:
http://s019.radikal.ru/i633/1203/5f/681f3682ef97t.jpg
Далее обнулил полученный рельеф за пределами выбранного вектора:
http://s019.radikal.ru/i635/1203/b9/48877f5028d4t.jpg
Получил:
http://s019.radikal.ru/i640/1203/ba/9419b08bc12ct.jpg
Далее перешел на другой векторный слой выделил нужные вектора лепестков и выдавил их редактором формы:
http://s019.radikal.ru/i625/1203/ef/36df6060d02bt.jpg
Получил:
http://s019.radikal.ru/i637/1203/2f/142fd4920ac6t.jpg
Далее добавил основание - также редактором формы:
http://s43.radikal.ru/i099/1203/e9/d34eb3d5807at.jpg
Получил:
http://s019.radikal.ru/i627/1203/81/ce8dd89c70bet.jpg
Для проверки итогового сечения воспользовался инструментом "создать сечение" из точки 1 в точку 2:
http://s019.radikal.ru/i607/1203/a9/9682a64bb82et.jpg
Полученное сечение:
http://s019.radikal.ru/i643/1203/5c/ded71f2f6d7dt.jpg
Результат конечно не на 100% соответствует исходному ТЗ, но алгоритм действий имхо должен быть понятен, и совпадения с ТЗ можно добиться изменением формы сечения использованного на втором этапе (выдавливание вращением)...

И еще я вектора лепестков делал не в арткаме - точность геометрических построений соблюсти в нем не так просто...

Отредактировано Farzus (31-03-2012 17:21:09)

+1

835

Ручной работы именно по резьбе немного, вот шлифовка и грамотная покраска даже недочёты оператора и резчика скрыть могут. Главное так разбить модель по заготовкам чтоб и в станок прошла и теневых зон было минимум (заготовку на то кресло больше двух дней расписывала, какой тут урок напишешь). И для последующей сборки конечно хороший столяр нужен, иногда он лучше оператора знает как соединить детали. Так что удачи всем!  :tomato:

0

836

Хорошая работа, которую вы виде в фото готовых работ как правило имеет 50-70 процентов ручного труда - вот именно это ее  делает достойной восхищения......

Немного  перебор костя...50-70 процентов ...это раньше нарисуешь  эскиз  потом с эскиза на дерево ...потом лобзик потом резцы...потом шлифовка..потом сборка ...короче до фига делов...а щас хорошая модель  плюс хорошие фрезы  ну и фантазия ...ну и  финиш это хорошо наложить лак ...а лак щас такой что сам ложится лишь бы на пистолете не экономить купи хороший  и чуствовать струю распыла ...столяр краснодеревщик с 20 лет стажем...для меня щас главное найти время что бы освоить программы ...ну вот как бы все

0

837

Energizer написал(а):

Хорошая работа, которую вы виде в фото готовых работ как правило имеет 50-70 процентов ручного труда - вот именно это ее  делает достойной восхищения......

Я конечно понимаю, что кроме станка в готовых изделиях присутствует большое количество другого труда и провести все эти работы качественно под силу далеко не каждому, но так как подготовительная работа с моделью, грамотное ее разбиение на отдельные детали и др. может свести дальнейший ручной труд к минимуму, хотелось бы поподробнее разузнать об этом процессе у человека непосредственно этим занимающегося на очень высоком уровне :)

nell написал(а):

Главное так разбить модель по заготовкам чтоб и в станок прошла и теневых зон было минимум

воот - принцип "минимум теневых зон" уже подслушали :)
А в каких программах занимаетесь разбиением готовых моделей по заготовкам, может снимете небольшое десктопвидео - какой-нибудь не очень существенной детали одного из текущих например проектов?  :rolleyes:

0

838

А ещё такой получился  :rofl:
http://s019.radikal.ru/i613/1204/83/dcce159c0e48t.jpg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

А если ,почти те же  вектора выбрать ,и другую функцию применить,то ещё круче!!!!
http://s019.radikal.ru/i605/1204/cc/0d0e4959de3ct.jpg
модель в "беспл.обмене"

Отредактировано blin_goreliy (03-04-2012 10:48:53)

+1

839

Главное - что ПОЛУЧИЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

840

помогите с такой проблемой
может ли кто хоть на пальцах описать а может и урок какой есть
суть проблемы
имеется рельеф
подкова с лошадью
хочется вырезать полученный рельеф "по границе" и с удерживающими язычками-перемычками
делаю границу по цвету или обвожу вектором а дальше как?
всего в паре моделей натыкался на готовые язычки а вот как они производятся не могу найти

0

841

сначала делаете обрезку по контуру концевой фрезой, а затем используете кнопку "параметры переходов" в меню выставляете необходимые параметры или просто клацаете мышкой в те места где необходимо сделать мостикhttp://uploads.ru/t/5/v/1/5v1w0.jpg редактирование подрезки делается в окне 2D вида.

Отредактировано Alka-Seltzer (09-04-2012 10:09:09)

+1

842

такой вопрос делаю 3д обрезку за много проходов ставлю наклонное врезание а наклонное не на каждом проходе 2-3 прохода наклонно потом просто опускает потом опять наклонно проблема арткам 2008 ?

Отредактировано sergeiilin (12-04-2012 22:20:49)

0

843

Проблема или нет просто арткам считает что нет места(без зареза в модель) для наклонного входа фрезы Если врез под наклоном крайне необходим-попробуйте уменьшит параметр длина вреза....

0

844

режу железо 3 мм фреза 1.5 мм ставлю за проход 0.1 мм 30 проходов в наклонно входе пробовал менять угол входа все равно несколько проходов плавно проходит потом несколько с неприятным звуком резко потом плавно

0

845

Ну тогда  например в CIMCO  просмотреть визуализацию траектории и поправить по возможности в нужных местах.....Ну или  засверлиться насквозь в месте входа фрезы.....

Отредактировано nikson (13-04-2012 00:19:56)

0

846

уменьшил в настройках пулта скорость по z все вырезал но не очень удобно на будущее нет надежды на функцию врезания

0

847

BOBAH44 написал(а):

водить мышкой приблизительно по центру узора как-то не то.

Самое - То!!!
такой вектор легче всего в дальнейшем редактировать...

0

848

http://uploads.ru/t/b/c/w/bcwSe.png
Доброго времени суток.
Версия: ArtCAM 2010 SP4.     Кто сталкивался или по тексту ошибки может помочь? Траектория "выпуклое скругление" ("Raised Round" - англ. версия) в окошке "Профиль боковой стенки" должна быть интерактивная картинка с изменяемыми параметрами углов - но не появляется и вылетает ошибка. На переустановку Silverlight, как родной из образа, так и свежей с сайта Microsoft не отзывается. Помогите кто знает...

0

849

sergeiilin написал(а):

уменьшил в настройках пулта скорость по z все вырезал но не очень удобно на будущее нет надежды на функцию врезания

Были те же проблемы при обработке дюрали, самое оптимальное решение - это уменьшение скорости по Z получается в итоге быстрее, чем с наклонным врезанием. Да кстати под фрезу можно капнуть обыкновенного машинного масла, сильно облегчает жизнь фрезе.

0

850

Уважаемые обыватели бюсь над проблемой двое суток, шарил по форуму и ненашол. Вопрос в картинках
http://imageshack.us/a/img225/9176/figurap.jpg

на первых двух картинках то что надо на третьей то что выходит.
интуитивно понимаю что можно сделать через "Плавная стыковка" но как поднять второй вектор на нужную высоту?

И сразу второй вопрос существует ли в арткаме привязка (пересечение, касательная, центр и тд.).
Буду признателен за помощь.

Отредактировано rondlyk (27-04-2012 00:46:41)

0

851

rondlyk написал(а):

Вопрос в картинках

попробуй поиграться с вытягиванием по 2 направляющим:
http://uploads.ru/t/S/n/v/SnvlM.jpg
потом разрезать на слои:
http://uploads.ru/t/J/m/j/JmjY6.jpg
но проще сделать в Moi3D вот как то так...

+1

852

Попробую еще помучатся но надо чтоб верхняя и нижняя грани были базовыми с конкретными размерами как вектора (так как дальше с верхней грани рельеф будет продолжатся), а при вытягивании по двум направляющим рельеф иногда выходит за них.

но проще сделать в Moi3D вот как то так...

то что на первих двух картинках я сделал в автокаде за 30 секунд но хотелось в арткаме.

Отредактировано rondlyk (27-04-2012 03:07:54)

0

853

rondlyk написал(а):

Уважаемые обыватели бюсь над проблемой двое суток, шарил по форуму и ненашол. Вопрос в картинках
http://imageshack.us/a/img225/9176/figurap.jpg

на первых двух картинках то что надо на третьей то что выходит.
интуитивно понимаю что можно сделать через "Плавная стыковка" но как поднять второй вектор на нужную высоту?

Отредактировано rondlyk (Вчера 23:46:41)


http://uploads.ru/t/O/J/Z/OJZDi.jpg
делаешь симметрично вектор профиля,
объединяешь вектора.
Редактором форм
параметрами: пирамида
ограничение по высоте
Угол
и высота задаешь нужные значения
http://uploads.ru/t/T/l/o/TlojU.jpg

рисуешь замкнутый вектор и обнуляешь не нужную часть
http://uploads.ru/t/5/K/p/5KpSj.jpg

rondlyk написал(а):

И сразу второй вопрос существует ли в арткаме привязка (пересечение, касательная, центр и тд.).
Буду признателен за помощь.


есть привязка к точке на векторе (конец, середина)
других не нашел,
Поэтому я вектора рисую в CAD системах(Автокад, компас), а потом перегоняю в арткам

+1

854

rondlyk написал(а):

Уважаемые обыватели бюсь над проблемой двое суток, шарил по форуму и ненашол. Вопрос в картинках

ТАК?
http://s15.radikal.ru/i189/1204/c6/73767cad8c35t.jpg
ЗАДАННАЯ ВЫСОТА 10ММ

Отредактировано blin_goreliy (27-04-2012 13:09:20)

0

855

Во первых спасибо всем отписавшимся, но приведенными методами одержать требующуюся фигуру не удалось. Чтобы долго не обяснять вот фото того что надо, если сравнить с тем что получается в даних примерах то не совсем то.
http://imageshack.us/a/img225/5808/figura2z.jpg

Наиболее подобное получилось вот ето, но с какимто косяком.
http://imageshack.us/a/img23/2052/figura4o.jpg

Потому решил использовать модель из автокада. И вот тут возникла еще одна проблема описываю пошагово

1. импортировать 3д модель
2. появляется окно импорта
3. нажимаю кнопку вставить и тело появляется на модели
4. жму кнопку закрыть и окно импорта исчезает, но вместе с ним исчезает и тело
http://imageshack.us/a/img849/1842/figura3y.jpg

Shgun написал
есть привязка к точке на векторе (конец, середина)
других не нашел,


как они включаются ?

Отредактировано rondlyk (29-04-2012 03:31:08)

0

856

rondlyk написал(а):

жму кнопку закрыть и окно импорта исчезает, но вместе с ним исчезает и тело

В графе положение разместите модель так как нужно, или просто нажмите кнопку "по центру", после каждой операции кнопка "применить", после получения нужного результата, нажмите "вставить". В Вашем скрине импортируемая модель находится далеко за пределами...

+1

857

Все таки прав бил 130467 по двох направляющих при правильно прорисованых векторах и обнулять ничего не надо

http://imageshack.us/a/img217/5848/figura5s.jpg

с лева фигура сделаная в арткаме а с права в автокаде, есть небольшое отличие заключающееся в небольшом прямолинейном участке на окончании крайней дуги верхней плоскости.
Этот результат меня не удовлетворял так как изначально стояла задача точных размеров верхней плоскости и я решил их добится.
http://imageshack.us/a/img848/9772/figura6.jpg
Как видно на первой картинке геометрия передней и верхней плоскости фигуры точно совпадает с задаными векторами.
Даааааааааа......... лутше просто сделать в автокаде.

Отредактировано rondlyk (29-04-2012 13:29:00)

0

858

Народ посоветуйте какие стратегии использовать при обработке?  обрабатываю деревоhttp://uploads.ru/t/c/n/8/cn8EL.jpg
поэтому кроме растра еще и по контуру необходимо фрезой пройтись(ворс убрать)о вот как это сделать не могу разобраться....

0

859

saniaS написал(а):

Народ посоветуйте какие стратегии использовать при обработке?

teraoll написал(а):

Тут лучше сделать 2D выборку - быстрей и качественней получится

Да, 2D выборка здесь проще и намного быстрее растра, но на фото плохо видно верхний рельеф букв,
а если они выпуклые? Тогда одной 2D выборки будет не достаточно.
Мало информации!

saniaS, давайте сюда файл, тогда подскажут поточнее.

Отредактировано meowl (30-04-2012 02:32:54)

0

860

meowl написал(а):

а если они выпуклые?

делаю так: выделяю нужное, (в данном случае буквы) кнопка смещение векторов, наружу + 0.5 мм. после чего обработка по вектору вогнутой V образной фрезой. края получаются скругленные. если подогнать ширину букв под использумую фрезу, получится полукруг... так же можно обогнать, при необходимости, остальные части.

Отредактировано 130467 (30-04-2012 09:32:20)

0

861

Как дотянуть векторною линию. Не мишкой а функцией похожой в Автокаде обрезать\дотянуть(продлить)?.
Арткам редко использую поэтому не помню.

0

862

yevgeniy_gold написал(а):

Как дотянуть векторною линию.

В АртКаме аналога функции  "дотянуть(Extend)" я не нашел, есть только "обрезка" (Меню Векторы\обрезка).
В  Автокаде функция "дотянуть" автоматически дотягивает открытые вектора (линии) до границ выделенного объекта, например окружности вокруг них.

0

863

Доброго дня. Подскажите пожалуйста как решить вопрос. Пытаюсь сделать проект, чтоб получилась модель похожа на эту http://content.foto.mail.ru/mail/alexmonk/29/s-232.jpg , но есть проблема - не понимаю как сделать, чтоб контур цветка был в нулевой плоскости. Наброски есть, но плоскость нулевая по линии http://content.foto.mail.ru/mail/alexmonk/29/s-233.jpg , а как сделать, чтоб нулевая плоскость была не по прямой линии, а по контуру лепестков???

0

864

meowl написал(а):

В АртКаме аналога функции  "дотянуть(Extend)" я не нашел, есть только "обрезка" (Меню Векторы\обрезка).

в арткаме только так можно соединить вектора
http://uploads.ru/t/d/W/C/dWCxZ.jpg

0

865

dizzyy написал(а):

meowl написал(а):

    Теория- это когда ты все знаешь, но ничего не работает. Практика- это когда все работает, но ты не знаешь почему.
    МЫ совмещаем теорию и практику- У НАС НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ И МЫ НЕ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ!!!

Вроде как есть и попроще метода - выделяешь вектор, нажимаешь правую клавишу мыши - там опция "объединить" либо "закрыть" вектор. Хотя, мне кажется вопрос был не о том, видимо вопрошали об удобной опции с привязками в каде, когда можно поставить вектор точно в ровень с другим объектом. Если об этом, то да - я такого тоже не находил - удобная штука, сильно бы облегчила жизнь в арткаме.

Отредактировано alex1980 (04-05-2012 01:41:42)

0

866

Здравствуйте участники форума.
Может кто подскажет как из формата dfx сделать стл модель или какую другую, чтобы была возможность растянуть немного в стороны или сделать компактнее модель ;
Или может это невозможно?
Спасибо.

0

867

При открытии готовых моделей вылезет куча ошибок (арткам 2010 SP4 не лицензия)

предварительный просмотр до открытия работает

http://uploads.ru/t/e/q/Z/eqZ9P.jpg

после того как нажимаю открыть вылазит

http://s019.radikal.ru/i604/1204/3f/4ffac0f7b2ac.jpg

и еще

http://s019.radikal.ru/i634/1204/b5/8ef6c0bd16d2.jpg

следующая

http://s019.radikal.ru/i603/1204/a0/65d8b37a4ab0.jpg

итого

http://s018.radikal.ru/i503/1204/96/411fc39bdf47.jpg

операционка Win 7  5 ядер 4 гига опеативы игровая видюха
посоветуйте что не так?
rlf взят отсюда Обмен файлами-4 пост 459

Отредактировано ivandragon (06-05-2012 09:32:54)

0

868

ivandragon, только что скачал этот файл и он прекрасно открылся в Арткаме 2008 SP3. А это значит, что в нелицензионном Арткаме 2010 он не откроется, хоть и предварительный просмотр будет. Ставьте Арткам 2008 SP3, в нём открывается большинство моделей из интернета. Арткам 2010 нелицензия открывает только модели, созданные в нём самом же.

Отредактировано Карпуха (06-05-2012 10:01:10)

+1

869

мастак написал(а):

Здравствуйте участники форума.
Может кто подскажет как из формата dfx сделать стл модель или какую другую, чтобы была возможность растянуть немного в стороны или сделать компактнее модель ;
Или может это невозможно?
Спасибо.

прежде чем создать stl модель нужно создать рельеф из векторного формата dfx

рельеф из вектора

http://uploads.ru/t/R/y/o/RyovK.jpg

создание stl модели

http://uploads.ru/t/X/2/a/X2ajf.jpg
http://uploads.ru/t/d/o/L/doLBW.jpg

0

870

Shogun написал

есть привязка к точке на векторе (конец, середина)
других не нашел,


А можно поподробнее как включить, как работает...
Если работает то думаю многим будет интересно.

Отредактировано rondlyk (06-05-2012 14:01:58)

0

871

Привязка к объектам в ArtCAM включается так:
Растр/Виды/Привязка к объектам - поставить галочку (если ещё не стоит).
После этого, во время рисования нового вектора, при наведении курсора на конец какого-нибудь вектора (или промежуточную точку на нём) будет загораться маленький квадратик.
И новый вектор будет автоматически соединён со старым.

Ещё, если нужно привязаться к середине круга, можно аккуратно поводить курсором в середине круга и появится кружок с точкой в середине -
знак того, что центр найден и новый вектор начнётся точно из центра круга.

Ещё есть привязка к сетке.
Включается:
Растр/Виды/Настройка привязки/Привязка к сетке - поставить галочку.
После этого курсор будет автоматически притягиваться к узлам заданной вами масштабно-координатной сетки.
То есть, если интервал сетки задан 5мм, то длины всех нарисованных вами таки образом векторов будут кратны 5мм.

Интервал сетки задаётся так:
Растр/Виды/Настройка привязки/Интервал сетки - задать число.

+2

872

Помогите, пожалуйста! Сломала голову( Есть основа рельефа - корявки а, когда я выдавливаю на нем элемент, то в сечении он смотрится как на корявках б, а мне надо, чтобы узор сходил плавно вниз по одной стороне - корявки в. Как мне добиться нужного результата?
http://uploads.ru/t/e/D/k/eDk9z.jpg

0

873

"корявки" простите что это?
Я так понимаю - это сечение профиля? Если да то попытаюсь объяснить:
Перво наперво научитесь работать со слоями, напротив каждого слоя есть кнопочка взаимодействия этого слоя с предыдущими и последующими слоями. Недаром они лежат в меню друг над другом - как бутерброд.
http://uploads.ru/t/g/5/w/g5wpo.png
для того чтобы понять как работают эти функции вам необходимо сделать несколько различных фигур на каждом слое - постарайтесь чтобы они частично перекрывали друг друга и присвойте им одно из свойтв, после этого смотрите как себя ведет ваш общий вид всего что вы сотворили, пробуйте менять слои местами и попытаться понять как себя ведут эти рельефы по отношению друг друга в зависимости от своих свойств(вычитание, умножение и т.д.) а также от того что над чем расположено - вы откроете для себя массу познавательного и интересного

а по поводу того как вам поступить: нарисуйте профиль на одном рельефе, а узор на другом, потом узор обработайте командой "ВЫРОЖДЕНИЕ РЕЛЬЕФА"

+1

874

"корявки" простите что это?

Это мои рисунки, нарисованные коряво от руки)

0

875

Подскажите пожалуйста.

Пытался создать stl из модели (небольшой фрагмент багета) но арткам отказался выполнить мою просьбу ссылаясь на недостаточную величину памяти.
ОЗУ sddr3 4 Гб. Этого действительно мало или он имеет ввиду какую то другую память.

Буду благодарен за помощь.

0

876

rondlyk написал(а):

Подскажите пожалуйста.

Пытался создать stl из модели (небольшой фрагмент багета) но арткам отказался выполнить мою просьбу ссылаясь на недостаточную величину памяти.
ОЗУ sddr3 4 Гб. Этого действительно мало или он имеет ввиду какую то другую память.
Буду благодарен за помощь.


Тоже пробовал создать... сперва писала внизу какие-то ошибки, потом вот что выдало
http://uploads.ru/t/t/V/G/tVGLs.jpg
хотя тоже 4 гига озу, 5 ядер проц и на винте больше 10 Гб свободно

Отредактировано ivandragon (09-05-2012 15:41:34)

0

877

Подскажите пожалуйста, как сверлить отверстия на рельефе на одну и ту же глубину?

http://narod.ru/disk/48517487001.c917dc … m.art.html

0

878

fleshget написал(а):

Подскажите пожалуйста, как сверлить отверстия на рельефе на одну и ту же глубину?

в траекториях есть пункт сверление
финишный проход - и будет глубина на которую опускаться

0

879

Не подходит - поверхность кривая. Я специально дугой изогнул рельеф.

0

880

ivandragon
Сообщения об ошибке сценария я решил путем установки Internet Explorer 8 версии.

0

881

fleshget написал(а):

Не подходит - поверхность кривая. Я специально дугой изогнул рельеф.


Недавно делал подобное.
При создании УП, выбираем "Обработка элементов\элемент по вектору", задаем глубину и диаметр, все!

ArtCam2010
http://uploads.ru/t/3/w/l/3wlG5.jpg

+1

882

teraoll написал(а):

а в ArtCam 9 есть такая функция???????


Да, есть, на скриншоте выделил зеленым цветом.

ArtCam 9 Portable
http://uploads.ru/t/F/u/K/FuKic.jpg

+1

883

Будьте добры, подскажите как смастерить этот рельеф - голову ломлю, не получается - то, что получается весьма сложно напоминает оригинал, я уже сломал мозги как эту левую сторону сделать красиво...
http://uploads.ru/t/g/t/Y/gtY7Q.jpg

0

884

мастер плетения + вытягивание по 2-м направляющим... (я бы так делал)

0

885

Подскажите почему ступеньки и как с ними бороться ? Они остаются и после фрезеровки.http://uploads.ru/t/U/z/L/UzLrq.jpg

0

886

Какое разрешение модели ?
Сглаживались ли вектора ?

0

887

Разрешение108х2456.Я модель  просто развернул .Подскажи ,а как сглаживать вектора?

0

888

Shogun написал(а):

мастер плетения + вытягивание по 2-м направляющим... (я бы так делал)

Я и начал было пробовать вытягивать по 2 направляющим, но получается какая-то очень отдаленная пародия :((((( а хотелось бы чтоб по-людски выглядело - хочу чтоб для иконы рамку в таком виде

0

889

Разрешение108х2456.Я модель  просто развернул .Подскажи ,а как сглаживать вектора?


а почему 108 х 2456 ето ведь модель ножки из етого форума, любезно-безвозмездно предоставлена вам dolinskyv, и размер ее 426 х 156 х 137 что то с соотношением сторон не то. развертки для поворотной оси

закладка вектор - сгладить вектор .....

Отредактировано rondlyk (12-05-2012 00:55:36)

0

890

подскажите люди добрые такое :
подымал рельеф с фотографии , вроде все нормально но в некоторых местах на стене были бабочки (и еще некоторые вещи) темного цвета , и они получились впадинами
как инвертировать только эти места
пробовал обвести вектором и применить инвертировать по высоте, а оно весь рельеф инвертирует а не часть внутри вектора
есть где такая кнопка заветная ? :question:

0

891

Можно попробовать сделать по вектору двойной щелчок и поэксперементировать с нач. высотой, а потом сгладить скульптором.

0

892

Добрый день. Хочу научиться моделировать в ArtCAMе. Прошу помощи у специалистов.
Арткам установлен. Нужно смоделить вот такую резьбу.
Помогите, пожалуйста, с чего начать, а лучше подскажите видеоурок по моделированию подобной штуки.
Буду признателен за толковые советы. Поделиться пока нечем.
http://uploads.ru/t/o/t/e/oteC8.jpghttp://uploads.ru/t/R/0/0/R00ch.jpg

Отредактировано kaf07 (17-05-2012 15:50:24)

0

893

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как удалить Георгия и оставить гладкий медальон?
http://uploads.ru/t/b/G/P/bGPEZ.jpg

0

894

hekist написал(а):

Подскажите пожалуйста, как удалить Георгия и оставить гладкий медальон?


один из способов:

в скульпторе, заблокировать определенную высоту по Z, и инструментом "удаление", удалить не нужное.

http://uploads.ru/t/O/x/5/Ox5af.jpg

+1

895

hekist написал(а):

Подскажите пожалуйста, как удалить Георгия и оставить гладкий медальон?

Можно вектором обрисовать щит и силуэт орла сделать обработку по нужному вектору .
В этом случае плоскость щита- это будет плоскость заготовки.

0

896

а можно обвести вектором внутреннюю часть медальона (Щита) обнулить ее, а потом поднять на нужную высоту "По наибольшему"

0

897

Здравствуйте, участники форума.
Может кто поможет сделать вот такую розетку...http://uploads.ru/t/E/5/Q/E5Q1i.jpg
Сам пробовал "тянуть, давить"-ничего не получилось...
За помощь отблагодарю...

0

898

мастак написал(а):

Может кто поможет сделать вот такую розетку

рисуем вектор, смотрим где начало вектора ( квадрат), выделяем, нажимаем на кнопку (круг), потом в открывшемся меню вычислить.
http://uploads.ru/t/H/F/0/HF0xr.jpg
любуемся на результат:
http://uploads.ru/t/p/P/C/pPCXr.jpg

+1

899

Здравствуйте. Прошу помощи по Арткам 2008. Столкнулся со следующей проблемой-не знаю как поменять траекторию движения инструмента на противоположную при обработке вдоль вектора. Подскажите, пожалуйста.

0

900

to max23
попробуй поменять направление вектора (выбираем вектор жмем правой кнопкой мыши  в выпадающем меню выбрать функцию "обратить векторы") и тогда начальная точка станет конечной

Отредактировано Shogun (08-06-2012 11:28:56)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу специалистам