​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка камня на станках ЧПУ » Обработка натурально камня


Обработка натурально камня

Сообщений 401 страница 452 из 452

401

Большое спасибо

0

  • Цитировать Сообщение 401
  • 402

    Вячеслав А написал(а):

    Вполне возможно, что у тебя уже люфт в каретках

    рукой дёргал всё нормально, но вот последний текст заставил задуматься. может действительно пора менять каретки. станок хоть и не каждый день работает но все же с 14го года. были у тебя подобные косяки?
    http://i056.radikal.ru/1711/b1/b745a398a853.jpg

    0

  • Цитировать Сообщение 402
  • 403

    Мне кажется, что здесь дело в инструменте. Совпадают ли параметры фрезы, которой фрезеруешь, с теми значениями, которые ты задал в Арткаме?
    Такое возможно, когда, например, в Арткаме задал фрезу 70 градусов, а поставил фрезеровать фрезу 90.

    Отредактировано Вячеслав А (20-11-2017 15:01:22)

    0

  • Цитировать Сообщение 403
  • 404

    У меня такое было когда неправильно фрезу задал

    0

  • Цитировать Сообщение 404
  • 405

    А во второй раз была такая же беда когда на плитке бугор небольшой был а при сканировании поверхности этот бугор в сетку не попал .

    0

  • Цитировать Сообщение 405
  • 406

    Да, как  бы все на фрезе  написано.90градусов 0.4 кончик. Скорость возможно большая была. 2000 . По зет 1мм и шаг 0.3.нужно будет еще поэкспериментировать.

    0

  • Цитировать Сообщение 406
  • 407

    Вот нашел в Москве или через сайт можно купить фрезы по камню по довольно не плохим ценам.

    http://s5.uploads.ru/t/uPMJ9.jpg .... http://sa.uploads.ru/t/9t7Th.jpg

    Отредактировано kanzas (29-12-2017 11:33:01)

    0

  • Цитировать Сообщение 407
  • 408

    спасибо за ссылку kanzas

    0

  • Цитировать Сообщение 408
  • 409

    народ подскажите сем и как убрать мелкие следа от фрезы и как довести до блеска мелкие детали на камне?

    0

  • Цитировать Сообщение 409
  • 410

    Товарищи комрады, тема банальная, но всё же а куда вы деваете пыль/отходы после обработки мрамора. Это я к чему - с добавлением соды - отличное чистящее/полирующее средство. =))

    0

  • Цитировать Сообщение 410
  • 411

    а с добавлением каменного клея литьевой мрамор

    0

  • Цитировать Сообщение 411
  • 412

    для черновой обработки по мрамору что порекомендуете?

    0

  • Цитировать Сообщение 412
  • 413

    Stonecutter написал(а):

    для черновой обработки по мрамору что порекомендуете?

    Смотрите в сторону фрез как на фото чуть выше, мне нравится 10мм торцевая длинная. Мне хватило на вырезку по контуру на ~30 мраморных памятников толщиной 100мм.

    0

  • Цитировать Сообщение 413
  • 414

    А зачем по мрамору черновую применять? Сейчас конусные фрезы по мрамору позволяют сразу делать барельеф до 100 мм глубиной  без черновой. Получается хорошая экономия по времени обработки.

    +1

  • Цитировать Сообщение 414
  • 415

    В принципе да, нет смысла как к примеру по дереву или металлах делать предфинишную подготовку. В моем понимании "черновая" по камню больше подходит если необходима какая-то доработка после этого поликристаллом гравером, тогда нужна черновая подготовка, не гравером же 0.2мм или 0.4мм делать сразу начисто :) Но в любом случае снять 8-12мм диаметром фрезы основной слой будет побыстрее, чем конусной 3-5мм кончиком это делать.

    Отредактировано kanzas (08-04-2018 16:22:22)

    0

  • Цитировать Сообщение 415
  • 416

    http://sh.uploads.ru/t/emLsY.jpg

    есть хорошие фрезы, длина позволяет без черновой.

    но концы толстые, рисунок грубоватый получается.

    0

  • Цитировать Сообщение 416
  • 417

    kanzas, ошибаетесь  После снятия основного слоя (черновая) всё равно чистовую надо делать с маленьким шагом. Я сразу без черновой это делаю с такой же скоростью и с таким же шагом. Так что всё равно по-моему быстрее получается.
    Другое дело, если большие требования к получаемой поверхности. Тогда да, сначала надо сделать черновую, а потом чистовую конусной с соответствующим кончиком. Но такое бывает редко (во всяком случае в моей практике).

    0

  • Цитировать Сообщение 417
  • 418

    http://s9.uploads.ru/t/d3ohq.png

    вот такое в алиэкспрессе продают, никто не юзал?

    0

  • Цитировать Сообщение 418
  • 419

    хвостовик 12 мм, диаметр рабочий 20 мм

    предположу что выгодно будет, т.к. это не напыление, а сегменты, и прослужат гораздо дольше

    0

  • Цитировать Сообщение 419
  • 420

    Работаем с такими фрезами. Для чернового съёма при больших объемах. Например при изготовлении раковин из блоков мрамора.
    Спеченка. Грызет здорово.
    Но у нас был казус. Во время работы ночью, когда никто не контролировал процесс (ох, уж эта вера в "Авось"), фреза начала цеплять металлическую струбцину и ... на утро от неё остался только хвостовик. Сегменты как пули разлетелись/откололись. Слава создателю, обошлось без жертв.
    Это наш косяк, а не проблема фрезы.
    Единственная проблема у такого рода фрез - балансировка.
    Была ещё одна - это высокая нагрузка на торцевую часть при врезании. Но она решена за счет добавления одного сегмента на торец фрезы. Это плюс. А минус в том, что добавляет дисбаланс.
    Решение- работа шпинделя на небольших оборотах.

    0

  • Цитировать Сообщение 420
  • 421

    Вячеслав А написал(а):

    kanzas, ошибаетесь  После снятия основного слоя (черновая) всё равно чистовую надо делать с маленьким шагом. Я сразу без черновой это делаю с такой же скоростью и с таким же шагом. Так что всё равно по-моему быстрее получается.
    Другое дело, если большие требования к получаемой поверхности. Тогда да, сначала надо сделать черновую, а потом чистовую конусной с соответствующим кончиком. Но такое бывает редко (во всяком случае в моей практике).

    Так я и не говорил что не надо делать чистовую. Но торцевой фрезой десяткой или двенадцаткой все же намного быстрее можно снять лишний мусор, а потом уже хоть чистовую, хоть черновую можно быстрее доделать конусной с 3мм кончиком и это будет быстрее чем, сразу делать всю работу конусной.

    Отредактировано kanzas (12-04-2018 13:12:15)

    0

  • Цитировать Сообщение 421
  • 422

    Повторяю, ошибаетесь. Весь слой сразу можно снимать конусной фрезой (до 100 мм за проход при ER 20  и до 160 мм при ER 25)  начисто с той же скоростью и шагом, с какой будете чистовую делать Вы. Минус время на  лишний "мусор", который предварительно снимаете Вы. Но это только для мягких камней, например мрамора. По граниту это не прокатит.

    Отредактировано Вячеслав А (12-04-2018 13:46:51)

    0

  • Цитировать Сообщение 422
  • 423

    Вячеслав А написал(а):

    Повторяю, ошибаетесь. Весь слой сразу можно снимать конусной фрезой (до 100 мм за проход при ER 20  и до 160 мм при ER 25)  начисто с той же скоростью и шагом, с какой будете чистовую делать Вы. Минус время на  лишний "мусор", который предварительно снимаете Вы. Но это только для мягких камней, например мрамора. По граниту это не прокатит.

    Я знаю что можно снимать по 100мм по мрамору,  но во-первых не везде нужен угол конусной фрезы, а во-вторых когда много плоских поверхностей лучше работать торцевой 12мм фрезой, а отдельные участки сделать конусом и это будет быстрее.

    Но в любом случае я понял Вас, у нас просто разные представления на работу по камню, у вас больше объёмных элементов, где торцевая не выиграет времени, у меня наоборот больше плоскостей, и мне конусная только замедляет выполнение.

    0

  • Цитировать Сообщение 423
  • 424

    Ну вот пришли к консенсусу. Каждый работает так, как ему выгоднее. Не зря говорят " самая короткая дорога та, которую знаешь".

    0

  • Цитировать Сообщение 424
  • 425

    Parker написал(а):

    Работаем с такими фрезами. Для чернового съёма при больших объемах. Например при изготовлении раковин из блоков мрамора.
    Спеченка. Грызет здорово.
    Но у нас был казус. Во время работы ночью, когда никто не контролировал процесс (ох, уж эта вера в "Авось"), фреза начала цеплять металлическую струбцину и ... на утро от неё остался только хвостовик. Сегменты как пули разлетелись/откололись. Слава создателю, обошлось без жертв.
    Это наш косяк, а не проблема фрезы.
    Единственная проблема у такого рода фрез - балансировка.
    Была ещё одна - это высокая нагрузка на торцевую часть при врезании. Но она решена за счет добавления одного сегмента на торец фрезы. Это плюс. А минус в том, что добавляет дисбаланс.
    Решение- работа шпинделя на небольших оборотах.

    круто, а какие обороты? с подачей ка нить разберемся...

    0

  • Цитировать Сообщение 425
  • 426

    Обороты 6 000 - 8 000. Тоже будете подбирать сами. Звуки при работе вам подскажут.
    Ну и безусловно - шпиндель. У нас он с ER 25. Для него "приседания" с такого рода фрезами чувствительны ( в плане подшипников).

    0

  • Цитировать Сообщение 426
  • 427

    да, er25, 5.5 кВт (шпиндель)

    спасибо большое за информацию!

    +1

  • Цитировать Сообщение 427
  • 428

    Ребят, может кто помочь с понимаем ценообразования на услуги 3д фрезеровки? Станок приобрели недавно, но уже поступают заказы. Начальство не может определиться с ценой на готовую продукцию и, соответственно, с моей зарплатой, как оператора. Не совсем понятно, как считать - слишком много составляющих и зависимостей. Может, кто поделится своими тарифами, если это не сильно секретно? Станок с 7,5 кВт шпинделем, Китайский noname, на стойке NCstudio. На мне, поиск/заказ модели (либо, ее создание, если модель простая), составление УП, ну и сама фрезеровка, соответственно. Приоритетное направление - природный камень, множества видов, в основном мрамора и граниты. Заранее благодарен, за любую помощь!

    0

  • Цитировать Сообщение 428
  • 429

    Вячеслав А написал(а):

    Сейчас конусные фрезы по мрамору позволяют сразу делать барельеф до 100 мм глубиной  без черновой

    У же несколько суток не сплю ,не могу правильную стратегию подобрать ,что бы фреза сразу брала всю толщину срезаемого камня. Допустим у меня барельеф Z-18mm фреза сразу пытается углубиться на до Z-18, в итоге ,станок встаёт колом и гнутую фрезу в помойку...(
    Как сделать ,что бы  фреза до Z-18 углублялась постепенно ,по 3мм как задано в параметре фрезы(шаг поZ-3 ),а потом достигнув -18мм  пошла снимать по Y на всю глубину барельефа?

    Отредактировано Алексей74 (24-07-2018 14:07:04)

    0

  • Цитировать Сообщение 429
  • 430

    А  Вы применяете наклонное врезание и уклон?

    +1

  • Цитировать Сообщение 430
  • 431

    Вячеслав А написал(а):

    А  Вы применяете наклонное врезание и уклон

    Не  не применяю.Это этим достигается послойное в резание в материал? Что значит "высота врезания" ?

    Отредактировано Алексей74 (24-07-2018 15:21:15)

    0

  • Цитировать Сообщение 431
  • 432

    Наклонное врезание не позволяет фрезе в начале обработки "зарываться" в материал. Уклон не позволяет сделать то же самое в процессе обработки. И то и другое необходимо применять при обработке твердых материалов. Это позволяет не испортить заготовку и сохранить режущий инструмент.

    Отредактировано Вячеслав А (24-07-2018 15:56:30)

    +1

  • Цитировать Сообщение 432
  • 433

    Вячеслав А написал(а):

    Это позволяет не испортить заготовку и сохранить режущий инструмент.

    Спасибо! Сколько я фрез загубил в процессе проб и ошибок,теперь сначала всё  в арткаме буду отрабатывать. К стати ,арткам 2018 появился,мне он больше нравится.
    Вот инструкция по работе в программе. http://help.autodesk.com/view/FCAM/2019 … C16A0D4F5D

    Отредактировано Алексей74 (24-07-2018 17:09:16)

    0

  • Цитировать Сообщение 433
  • 434

    http://s5.uploads.ru/t/aDbOV.png
    Не получается. Максимум чего смог добиться-это фреза ныряет в камень при глубине рельефа -12мм , на Z-7мм и потом следующем проходом уходит на -12мм.Это резко мне кажется,хотелось бы, что бы фреза углублялась как в настройках фрезы по Z ,допустим у меня стоит шаг по Z-3 мм. Не могу понять почему фреза уходит наZ -7мм откуда эта цифра берётся?

    Отредактировано Алексей74 (25-07-2018 18:44:32)

    0

  • Цитировать Сообщение 434
  • 435

    Алексей74 написал(а):

    Не получается. Максимум чего смог добиться-это фреза ныряет в камень при глубине рельефа -12мм , на Z-7мм и потом следующем проходом уходит на -12мм.Это резко мне кажется,хотелось бы, что бы фреза углублялась как в настройках фрезы по Z ,допустим у меня стоит шаг по Z-3 мм. Не могу понять почему фреза уходит наZ -7мм откуда эта цифра берётся?

    Отредактировано Алексей74 (Вчера 18:44:32)

    Есть подозрение что вы делаете уп в режиме чистовой обработки 3D рельефа.  По этому фреза ныряет на всю глубину сразу.  Применяйте стратегию черновой обработки. Тогда фреза на проход будет заглубляться как указано в параметрах. Чистовую запускайте после съема основной части материала.
    Другой способ- это применить стратегию черновой обработки только к небольшому участку в начале работы УП. Далее запускать чистовую. С учётом малого смещения на проход фреза и станок легче справятся со съёмом  материала на всю глубину и это  экономит  общее время обработки. Следует учесть что для выборки пазов этот способ не годится.

    Отредактировано Jek44 (26-07-2018 19:19:34)

    +1

  • Цитировать Сообщение 435
  • 436

    Вроде победил,шаг 0,1 поставлю и в перёд.

    0

  • Цитировать Сообщение 436
  • 437

    Вячеслав А написал(а):

    http://sf.uploads.ru/t/hyqU7.jpg

    Вячеслав , а можно ссылку на них в личку или сюда если форум не запрещает , набираю их сайт что на буклете , ненаходит такого (((( можно было бы алиэкспресовское .

    0

  • Цитировать Сообщение 437
  • 438

    https://i.imgur.com/ShnxAjNm.jpg
    https://i.imgur.com/rPKurG6m.jpg

    Отредактировано Вячеслав А (03-11-2018 11:47:46)

    0

  • Цитировать Сообщение 438
  • 439

    https://i.imgur.com/nNuxCe5m.jpg

    Они работают только на внутреннем рынке.

    Отредактировано Вячеслав А (03-11-2018 12:03:42)

    0

  • Цитировать Сообщение 439
  • 440

    давно точили на пятиоске, известнякhttps://i.imgur.com/4yz8wKPm.jpg

    0

  • Цитировать Сообщение 440
  • 441

    Зачем это делать на 5-тиоснике. Это вполне по силам обычному 3-хоснику

    0

  • Цитировать Сообщение 441
  • 442

    Вячеслав А написал(а):

    Зачем это делать на 5-тиоснике. Это вполне по силам обычному 3-хоснику

    под листья надо было залезать( основное мясо то как в трех осях убирали

    Отредактировано резчик (02-01-2019 13:20:55)

    0

  • Цитировать Сообщение 442
  • 443

    Ребята. Есть возможность купить станок по камню, но хочется по мощнее. И вот вопрос: 5,5 киловатт или 7,5  --- Мне думается что вся конструкция станка не меняется, друзья китайцы просто поставят шпиндель с частотником мощнее ,  А есть ли запас прочности у остальных узлов,  выдержат ли они нагрузку для полноценной работы 7,5 киловатт.

    И второй вопрос: если 7,5 киловатт то какой  --12000оборотов и крутящий момент 5,9 или ---18000 оборотов и 3,9 крутящий момент????

    0

  • Цитировать Сообщение 443
  • 444

    Я бы выбрал по-оборотистее. Но, если берёшь чисто для камня и не  для чего больше, то бери мощнее.

    0

  • Цитировать Сообщение 444
  • 445

    Может кому интересно будет: режу янтарь, чтобы без сколов снятие материала по 0,5 мм за проход. Скорость шпинделя и подачи зависит от камня, бывает твердый, бывает совсем мягкий. Обязательно подача СОЖ. Фрезы для раскроя обычные кукурузки 1 мм - 1,5 мм. Для рельефа использую конусную Ф4 R0.25*20.5-50-2F отлично выходит.

    0

  • Цитировать Сообщение 445
  • 446

    i.alt написал(а):

    Ребята. Есть возможность купить станок по камню, но хочется по мощнее. И вот вопрос: 5,5 киловатт или 7,5  --- Мне думается что вся конструкция станка не меняется, друзья китайцы просто поставят шпиндель с частотником мощнее ,  А есть ли запас прочности у остальных узлов,  выдержат ли они нагрузку для полноценной работы 7,5 киловатт.

    И второй вопрос: если 7,5 киловатт то какой  --12000оборотов и крутящий момент 5,9 или ---18000 оборотов и 3,9 крутящий момент????

    задачи какие у станка?у меня два станка с шпинделями 5.5 квт. с головой хватает. но у одного 24000 обороты а у другого 9000.  на том что низкооборотистый я и профильные ролики ставил и металл пробовал шлифовать. но текст на нем делать очень долго. потому что ломаются фрезы из-за недостатка оборотов.Так что всё зависит от направления в котором собираешься его использовать. на третьем станке у меня 3.2 шпиндель. тоже хватает для обычных работ. и мрамор и габбро на нём обрабатывал.

    0

  • Цитировать Сообщение 446
  • 447

    Подскажите пожалуйста с выбором фрезы, обрабатывать думаю ракушечник.
    Для врезания с краев думаю взять https://aliexpress.ru/item/32835473140. ... 3a71CEzHDj
    А вот если нужно врезаться, скажем, с центра камня можно ли им же или надо брать что-то типа https://aliexpress.ru/item/32837046189. ... 3a71CEzHDj, а потом уже дорабатывать первой фрезой?

    RizONE написал(а):

    Подскажите пожалуйста с выбором фрезы, обрабатывать думаю ракушечник.
    Для врезания с краев думаю взять https://aliexpress.ru/item/32835473140. ... 3a71CEzHDj
    А вот если нужно врезаться, скажем, с центра камня можно ли им же или надо брать что-то типа https://aliexpress.ru/item/32837046189. ... 3a71CEzHDj, а потом уже дорабатывать первой фрезой?

    ЗЫ
    ссылки не так пошли
    https://aliexpress.ru/item/32835473140. … 3a71CEzHDj
    и
    https://aliexpress.ru/item/32837046189. … 3a71CEzHDj
    это для крупного, геометрического узора

    0

  • Цитировать Сообщение 447
  • 448

    Добрый день. У меня вопрос , для камня какието спец шпинделя используется ?

    0

  • Цитировать Сообщение 448
  • 449

    Смотря какой у тебя станок и что именно ты собираешься обрабатывать.

    0

  • Цитировать Сообщение 449
  • 450

    Станок обычнй на профилях и швп рама сварня на ней чугнный стол и партал с чугунины. Вода есть . Обрабатывать хоелосьбы гранит, мрамор, искуственный камень . Шпиндель 2.2 водник. Смотрел тут в группе похожие станки . Вот  и заинтересовался . Нехотелось бы по незнанию шпиндель убить

    Вячеслав А написал(а):

    Смотря какой у тебя станок и что именно ты собираешься обрабатывать.

    0

  • Цитировать Сообщение 450
  • 451

    Для мрамора и искусственного камня подойдёт (с охлаждением, конечно), для гранита слабоват, но осторожно можно и гранит резать. Для гранита желательно не менее 3 квт. Но опять же, что ты будешь резать. Может мелочёвку какую нибудь. Её можно и со шпинделем в 1.5 квт обрабатывать.

    0

  • Цитировать Сообщение 451
  • 452

    Вячеслав А написал(а):

    Для мрамора и искусственного камня подойдёт (с охлаждением, конечно), для гранита слабоват, но осторожно можно и гранит резать. Для гранита желательно не менее 3 квт. Но опять же, что ты будешь резать. Может мелочёвку какую нибудь. Её можно и со шпинделем в 1.5 квт обрабатывать.

    В перспективе хотелось бы нормально резать. Спасибо

    0

  • Цитировать Сообщение 452
  • Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка камня на станках ЧПУ » Обработка натурально камня