Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка камня на станках ЧПУ » Обработка натурально камня


Обработка натурально камня

Сообщений 301 страница 400 из 436

301

А талькохлорит сможет порезать вреза в 2мм? мягкий камень крошиться при тепературе.

0

302

Здравствуйте! Подскажите, может кто встречал и подскажет где купить по почте фрезу по камню диаметром 3 или 4 мм. Такие http://s2.uploads.ru/t/fk4MD.png
http://s6.uploads.ru/t/UxqTR.png
мне не подходят, т.к. примерно через 10-13 мм они уширяются. А мне надо резать на глубину от 20 до 30 мм

0

303

не очень то похоже что эти фрезы для гранита, напишите лучше в личку Вячеславу А

0

304

Ametist42

Эти фрезы предназначены для обработки мягких камней (мрамор, оникс, травертин, туф...).
Тем более конические фрезы не предназначены для черновой обработки. Для черновой лучше всего использовать концевые (иногда сферические). Для обработки гранита лучше использовать алмазные спеченные или поликристаллические фрезы, а для черновой желательно  применять концевую спечённую фрезу.

0

305

Можно пробовать только левой. Её можно спокойно подтачивать на обычном заточном станке. Остальные при малейшей нагрузке ломаются, а заточить их большая проблема.
Но всё равно как черновую её использовать нет смысла, только как чистовую.
Вот фрезы по граниту с последней выставки в Сямыне:
http://s017.radikal.ru/i408/1603/d6/5d281c23ddfc.jpg

0

306

Народ , нужна ваша помощь в подборе фрез для обработки мрамора. Те фрезы, что мы используем ,часто ломаются. Или может у нас в настройках фрезы что- то неверно прописано...Выкладываю фотофрезы и настройки.http://s3.uploads.ru/t/b7IfM.jpg

0

307

вот настройки фрезыhttp://s2.uploads.ru/t/Vmlsh.jpg

0

308

длина режущей кромки автоматически выводится после установки угла ?

0

309

Фреза напыленная,  по мрамору.
Я бы параметры поставил такие:

http://s019.radikal.ru/i632/1603/6a/6aa7dd9184da.jpg

А ломается фреза скорее всего от того, что неправильно создана УП.

Отредактировано Вячеслав А (28-03-2016 17:04:02)

0

310

Бирюза написал(а):

длина режущей кромки автоматически выводится после установки угла ?

да

Бирюза написал(а):

Те фрезы, что мы используем ,часто ломаются

ни чего нет вечного, возможно проблема в оборотах шпинделя или фрезу неправильно крепите
покажите фото сломанной фрезы, а также фото фрезы в шпинделе

Отредактировано vlad34 (28-03-2016 17:07:28)

0

311

вот такой шпиндель стоит у нас http://s6.uploads.ru/t/MtRLP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sD5pI.jpg

0

312

как вы видите , шпиндель у нас мощностью 1,1 Кв. Работаем с дагестанским мрамором твердостью от 2,8-3 по шкале Мооса. Какую фрезу можете мне посоветовать ?

0

313

Вот эти фрезы у меня хорошо себя зарекомендовали при работе с мрамором:

http://s019.radikal.ru/i643/1603/ac/b53efd6dc897.jpg

+1

314

Бирюза написал(а):

шпиндель у нас мощностью 1,1 Кв

Этого достаточно? Я не мастер по камню, но хотел им заняться, считал, что не меньше 3кв.

0

315

с учетом того , что мы не работаем по граниту ,а только по мрамору, думаю достаточно. этот шпиндель(производство- Германия) уже 11 лет стоит на нашем станке.

0

316

А не многовато ли по Z за ход в упешке?  Сломать можно и на 2мм если скорость большая .на пульте какая скрость?

0

317

каменотёс написал(а):

А не многовато ли по Z за ход в упешке?  Сломать можно и на 2мм если скорость большая .на пульте какая скрость?


если вы ко мне обращаетесь, то скорость даем 100-120 %. 4 мм не много.тут многие по 10-20 мм за проход дают.......

0

318

Не совсем понял ответ.   И при каком виде обработки. Напрмер если это черновая или выборка и используется до 40% от диаметра фрезы ,можно и на всю рабочую часть опустить и скорость большую.  Я же спрашиваю про профиль. Потому как сломал не одну фрезу, пытаясь ускорить процесс.

0

319

каменотёс написал(а):

Не совсем понял ответ.   И при каком виде обработки. Напрмер если это черновая или выборка и используется до 40% от диаметра фрезы ,можно и на всю рабочую часть опустить и скорость большую.  Я же спрашиваю про профиль. Потому как сломал не одну фрезу, пытаясь ускорить процесс.


Извините, может я неправильно понимаю вашего вопроса) % диаметра фрезы на что влияет ?

Черновой проход - 4 мм глубина, 60 % скорость , шаг 2 мм. Чистовой - 8 мм глубина, 120 % скорость , 0,48 мм шаг.
Мрамор (твердость 2,8 по шкале Мооса).

0

320

когда выставляем шаг. справа в окошке отображается процент от диаметра фрезы. Например диаметр 6мм а мы выставляем 3мм шаг. это 50% от диаметра фрезы, может сломаться. посему многовато.
глубина на чистовом проходе роль не играет , а для чернового 4мм вполне(что меня и интересовало). скорость у вас от чего в процентах? например выставляю я  400мм в минуту скорость в программе. тогда на пульте это будет 100% то есть 1. то есть если значение 0.8 на пульте это 80% от 400. я так понимаю.

0

321

8 мм\сек. а шкала скорости от 0 до 140. как я понимаю, от 0 до 140 %. я не прав ?

0

322

каменотёс написал(а):

когда выставляем шаг. справа в окошке отображается процент от диаметра фрезы. Например диаметр 6мм а мы выставляем 3мм шаг. это 50% от диаметра фрезы, может сломаться. посему многовато.
глубина на чистовом проходе роль не играет , а для чернового 4мм вполне(что меня и интересовало). скорость у вас от чего в процентах? например выставляю я  400мм в минуту скорость в программе. тогда на пульте это будет 100% то есть 1. то есть если значение 0.8 на пульте это 80% от 400. я так понимаю.


а что брать в расчет, если фреза используется не на всю рабочую часть ? как надо выставить шаг в таком случае ?

0

323

Я до сих пор использую метод "проб и ошибок")))
В основном габбро режу, потому сильно не разгонишься ,как на мраморе. Например по профилю ставлю от0.5до 1мм глубину за проход.опять же качество фрезы .бывает мелкий алмаз или малое наполнение. И тогда мука а не работа. Я к тому говорю, что нет четкой цифры по скорости. Слушаю как работает фреза, если шелестящий звук реза, можно и побыстрее поставить. Если фреза скачет,значит зализались или вывалились алмазы. Можно попробовать оборотами и скоростью  сточить неработающий слой.Но в большинстве таких проб(от лени) все только усугубляется,фреза пригорает. Посему лучше остановить, подправить на заточном станке фрезу,вскрыть аомазы и дальше продолжить.
по поводу поста выше про 140% ни чего не скажу,так как не понимаю .

0

324

а на каком камне лучше вскрывать фрезы напыленные ? я на красном кирпиче делаю. на полную рабочую часть врезаю с шагом 1 мм на очень маленькой скорости. один раз всего...

0

325

Напыленные фрезы вскрывать не надо, только спечённые.

0

326

Вячеслав А написал(а):

Напыленные фрезы вскрывать не надо, только спечённые.

А для чего и как это делается?

0

327

MuIIIa_Cko6uH

Спечённые так называются потому, что в них алмазы соединены в сплаве с другим материалом, который плавится при температуре ниже , когда алмаз превращается в обычный углерод (ниже 700). Для того, чтобы фреза начала лучше работать применяют метод, называемый вскрытием, т.е частично убирается связующий материал, освобождаются алмазы. Вскрыть фрезу можно непосредственно на станке, включив шпиндель, подвести воду и поднести к фрезе любой абразивный камень , кирпич или кусок бетона. Способов вскрытия много и каждый выбирает наиболее простой в его ситуации.

0

328

Вячеслав А написал(а):

MuIIIa_Cko6uH

Спечённые так называются потому, что в них алмазы соединены в сплаве с другим материалом, который плавится при температуре ниже , когда алмаз превращается в обычный углерод (ниже 700). Для того, чтобы фреза начала лучше работать применяют метод, называемый вскрытием, т.е частично убирается связующий материал, освобождаются алмазы. Вскрыть фрезу можно непосредственно на станке, включив шпиндель, подвести воду и поднести к фрезе любой абразивный камень , кирпич или кусок бетона. Способов вскрытия много и каждый выбирает наиболее простой в его ситуации.


я однажды пытался вскрыть напыленную фрезу на пиленном камне. она сгорела. стала черной. это и есть углерод ?

0

329

Бирюза
Вы делали ненужную работу, да ещё скорее всего без воды. Чернота - это то, во что превратился алмаз с Вашей фрезы. Напылённые фрезы требуют к себе нежного обращения, этим обеспечивается более продолжительный срок их эксплуатации.

0

330

Я по граниту  ставлю шаг 0.1 подача 700.

0

331

Использовали все алмазные и спеченые и гальванику и PCD (для особо чистой грани)

0

332

Фраза спечонная обороты 20.000

0

333

Доброго здоровья всем.
Подскажите пожалуйста, вот такая заковырка.
Гравирую шрифт на мраморе *Полевской* буквы получаются  чуть ли не полированные внутри из-за этого работу плохо видно. А если и фрезу подправишь то не видно ничего.
Хотелось бы чтоб буквы были побелее , как после рубки в ручную.
Параметры следующие -

Гравировка по Средней Линии - V-Образный 15мм 90 градусов

Инструмент:         [1] 90.0 градус V-Bit 15.000 мм dia.
Рабочая подача:     4.500 мм/сек
Подача врезания:    1.300 мм/сек
Высота безопасности по Z:3.000 мм
Частота вращения    15000 об/мин

0

334

макар написал(а):

Хотелось бы чтоб буквы были побелее , как после рубки в ручную.

Брать фрезу с бОльшей зернистостью. Например есть "гальваники" шарошки с зернистостью 35 грит(500 микрон зерно!). но для начала я бы начал с 50-ки(200-250 микрон зерно).

0

335

Да , забыл упомянуть , работал твердосплавом.
Получается эту проблему можно решить толька заменой твердосплава на алмаз ( сразу падает качество).
Изменение параметров не поможет?

Отредактировано макар (14-04-2016 06:36:56)

0

336

макар написал(а):

Да , забыл упомянуть , работал твердосплавом.
Получается эту проблему можно решить толька заменой твердосплава на алмаз ( сразу падает качество).
Изменение параметров не поможет?

"твердосплав" у вас какой формы? Лопатка? Пика(пирамидка/гвоздь)?? По сути - ТС фрезы по камню обычно имеют РОВНУЮ грань, и режут также РОВНО. Вам-же нужно наличие на поверхности "рисок"(чтоб заметней было).
Как вариант - "мясо" можете выбирать ТС фрезой, а потом по верху, финишем пройтись чем-то, что оставит те самые "риски". Можно даже не алмазом, а обычным абразивной шарошкой(на твёрдой, лучше керамической связке) - её и "править" проще, и при желании можно выправить нужный вам профиль(под профиль фрезы).

0

337

Попробуй шагом поиграться и обороты убавь. Ну еще можно попробовать подправить фрезу на алмазе с большей зернистостью.пробовать надо.

Отредактировано каменотёс (14-04-2016 12:07:32)

0

338

На переднем плане гальванические фрезы для мягких камней, в том числе и для мрамора.
На заднем плане запеченные и поликристаллические, которыми можно обрабатывать и твёрдые камни.

0

339

Народ кто как полирует мрамор и чем  ?
Или на чпу не возможно этого делать только лак ?

0

340

полируем традиционным способом....вручную болгарками
использовать для этого станок с ЧПУ вряд ли будет эффективно и целесообразно

0

341

http://se.uploads.ru/2kvrh.jpg
Здравствуйте может кто знает какой фрезой обработать тонкий рельеф.
Нужен кончик 0.5 мм. Камень песчаник. Пробывал гравер твердосплавный тот что во вложении его хватает только на день.

Отредактировано jameshook (23-09-2016 16:44:56)

0

342

Еще вопрос а что это за фрезы такие?http://se.uploads.ru/t/BimkF.jpg

0

343

jameshook, показанные выше фрезы для мягких камней.
В Вашем случае лучше использовать итальянские:

http://s018.radikal.ru/i510/1609/e0/e7f8046a8f86.jpg

Хотя пишут, что они и по граниту могут работать, но это ерунда.  На граните они очень быстро выходят из строя. А показанные выше Вами фрезы действительно только для очень мягких камней, таких как алебастр, гипс, туф, да и то с обязательным охлаждением.
Итальянцы и китайцы их часто применяют на своих роботах-манипуляторах для демонстрации их возможностей.

Отредактировано Вячеслав А (23-09-2016 17:22:01)

0

344

Описание  http://se.uploads.ru/t/gNsIK.png
Конические шаровые прямые твердосплавные фрезы. Конусные фрезы используется для обработки глубоких рельефов без черновой обработки. Благодаря форме конуса, фрезы имеют высокую прочность при маленьком диаметре кончика рабочей поверхности фрезы. Фрезы изготовлены из карбида вольфрама с добавлением упрочняющих примесей. В данной категории представлен 1 класс фрез, изготовленных из мелкозернистого сплава K10, предназначенных для обработки таких материалов как - дерево, МДФ, пластики, некоторые цветные металлы.

0

345

есть интерес фрезеровать по гипсу , какие предпочтительно использовать фрезы

0

346

А это смотря, что Вы хотите фрезеровать и какой гипс используете , натуральный или искусственный. Натуральный можно обрабатывать с охлаждением инструмента, а искусственный только на сухую.

0

347

обычный строительный гипс. интересует как быстро седает карбидвольфрамма . или есть какие  то неплохие с недорогих фрез.

0

348

Если рельеф неглубокий и требования к получаемой поверхности невысокие, то можно использовать дешевые конусные твердосплавные свёрла для керамики или стекла.

0

349

спасибо, как раз с них и начал , резал мокрый гипс. есть ли смысл делать подачу воды в область реза ?

0

350

Бирюза написал(а):

вот такой шпиндель стоит у нас

А покажите фото станка! Вроде бы станок ISEL?
На моем станке стоит точно такой же шпиндель.
Как обстоят дела с подшипниками?

С ув. Магомед.

0

351

dizzyy написал(а):

спасибо, как раз с них и начал , резал мокрый гипс. есть ли смысл делать подачу воды в область реза ?

Смысла нет. Гипс превратится в кашу. Режущие свойства инструмента ухудшатся. Гипс сильно гигроскопичен. Возможно небольшое спринцевание из пульверизатора. Или мощное пылеотведение. Если вместе, то канал отвода пыли зарастает мокрым гипсом.
Мы резали, с высокой степенью проработки, стоматологическими фрезами с самым крупным зубом.

0

352

Parker написал(а):

стоматологическими фрезами с самым крупным зубом.

я хотел торцы резать кукурузой , но как то сомнения берут не забьется ли фреза гипсом. высота просто 25 мм , и простой фрезы не нашел .

1

http://frezycnc.in.ua/static/img/0000/0004/0907/40907088.bjos69ihd0.jpg

Отредактировано dizzyy (24-09-2016 18:19:33)

0

353

dizzyy написал(а):

я хотел торцы резать кукурузой , но как то сомнения берут не забьется ли фреза гипсом. высота просто 25 мм , и простой фрезы не нашел .

Отредактировано dizzyy (Вчера 21:19:33)

Если со спрыскиванием, то забьётся любая фреза. Но для уменьшения количества пыли - водяной туман желателен.
Берите любые твердосплавные фрезы с минимальным количеством режущих элементов. Ведь все зависит от того, что Вы режете. Рельеф, профиль или...?
Подбирайте оптимально минимальные режимы, чтобы резало, а не скалывало.
Ещё важно время выдержки гипса и его марка. От этого зависит его пластичность/ хрупкость и т.д.

0

354

Вячеслав А написал(а):

jameshook, показанные выше фрезы для мягких камней.
В Вашем случае лучше использовать итальянские:

Хотя пишут, что они и по граниту могут работать, но это ерунда.  На граните они очень быстро выходят из строя. А показанные выше Вами фрезы действительно только для очень мягких камней, таких как алебастр, гипс, туф, да и то с обязательным охлаждением.
Итальянцы и китайцы их часто применяют на своих роботах-манипуляторах для демонстрации их возможностей.

Отредактировано Вячеслав А (23-09-2016 17:22:01)

Где фрезы купить то? В поисковике не нашел.

0

355

И вряд ли найдёте. Это как в совдэповские времена - вечный дефицит. Я такие фрезы покупаю на выставках в Сямыне, Вероне, иногда в Москве.  Ближайшая выставка в Москве с 19 по 21 октября. В Верону Вы уже не успеете, там выставка с 28 сентября по 1 октября.
На выставке в Москве я принимаю участие, мой стенд №296. Я всегда беру себе инструмент с небольшим запасом. Если будете на выставке, напишите, что Вам нужно (лучше в личку),если есть, то захвачу с собой.

0

356

Вячеслав А написал(а):

И вряд ли найдёте. Это как в совдэповские времена - вечный дефицит. Я такие фрезы покупаю на выставках в Сямыне, Вероне, иногда в Москве.  Ближайшая выставка в Москве с 19 по 21 октября. В Верону Вы уже не успеете, там выставка с 28 сентября по 1 октября.
На выставке в Москве я принимаю участие, мой стенд №296. Я всегда беру себе инструмент с небольшим запасом. Если будете на выставке, напишите, что Вам нужно (лучше в личку),если есть, то захвачу с собой.

Я из МИНСКА

0

357

Вячеслав,не могли ли вы создать отдельную тему по фрезам для камня,
я думаю что такая тема будет очень интересна для чайников таких как я,да и наверно
и более опытным

0

358

василий38irk, посмотрите эту тему с самого начала. Тут про инструмент много чего написано. Открыть тему и повторять то, про что уже всё сказано не вижу смысла.Где написано про инструмент есть фото самого инструмента и контакты фирм-производителей.

0

359

Нашёл вот такого российского производителя фрез по камню.
Кто-нибудь пробовал такие фрезы?
Меня в частности интересует черновая обработка гранитных барельефов.
http://s3.uploads.ru/t/mKIVF.jpg
http://s5.uploads.ru/t/gdFEc.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Z9aLI.jpg
http://sa.uploads.ru/t/71nCe.jpg
Изготовитель: МонАлиТ

0

360

Эти фрезы предназначены для ручной работы. Для фрезерных станков у них есть пальчиковые, но они используются не на всех станках. Можно, конечно применять адаптеры, но тогда увеличивается биение и страдает качество.
Можно, конечно и на фрезерных станках применять указанные фрезы, предварительно их "вскрыв"  и отцентровав.  Камень они обрабатывают хорошо и служат долго, но меня лично не устраивает цена. Китайские намного дешевле. На выставках в Москве эта фирма постоянно принимает участие и демонстрирует эти фрезы на ручном инструменте. Думаю на ближайшей выставке 19-21 октября на ВДНХ она будет принимать участие.

0

361

Доброго времени! Подскажите где или кто может сделать такие балясины? Заготовки имеются!http://sa.uploads.ru/t/VYlmp.jpg
http://s6.uploads.ru/t/0DG8b.png

0

362

http://s2.uploads.ru/t/4ElDu.jpg
http://softelectronics.ru/down/nikalay.jpg

Чистовой проход делал твердосплавным спиральным гравером

+1

363

Доброе время суток . Чем полируете?

0

364

Доброго дня всем. Подскажите, в чем может быть причина, неужели так повезло нарваться на подделку?
Купил себе пару PCD фрез и решил их опробовать на мраморе (Имперадор лайт). Но вот беда, каждый раз при заходе кончик фрезы обламывается.
Фреза PCD ф6х45 0.2 мм. Скорость врезания 100 мм/мин. Обороты шпинделя 12000 об/мин

До этого с PCD фрезами не работал.

http://sh.uploads.ru/t/nZe0X.jpg

0

365

Sorokin
Эта фреза мрамор не возьмёт.  Вам нужно фрезы с напылением. Если не ошибаюсь эта для дерева подойдёт. Или мягкий метал.

0

366

http://sh.uploads.ru/t/WoSBe.jpg

Здравствуйте, подскажите для чистовой обработки по граниту такая фреза подойдет Китайская? градусов есть несколько вариантов. и с какой скоростью лучше ставить, какая подача. и обороты. измеряю всё в мм/мин. Спасибо))))

0

367

Cause62 и гранит граниту рознь.....особенно съедают фрезы красные граниты.....и не забывайте о СОЖ

0

368

Cause62
Ни разу не пробовал. Гранит очень твердый по этому режу вот этим http://sa.uploads.ru/t/YcJi1.jpg

0

369

Мрамор "Коелга", глубина рельефа 85 мм, резал за один проход китайской конусной фрезой. Время обработки 42 часа, плита 120*80*10 см.

http://s019.radikal.ru/i619/1705/a4/60319e3b3537.jpg

+2

370

Вячеслав А
А вы можете показать какой фразой?
У меня с напылением конусные, но такой чёткости мелочей не получается, например как листья.

0

371

Sorokin написал(а):

Доброго дня всем. Подскажите, в чем может быть причина, неужели так повезло нарваться на подделку?

   
   Попробуй так: поликристалл, угол - 45 град., диаметр - 6 или 9 мм.
Шаг 0.400 мм
Макс глубина резания 2.750 мм (по размеру рабочей части фрезы)
Частота вращения 18000 об/мин
Рабочая подача 1.000 мм/сек
Подача врезания 0.400 мм/сек
    Поликристаллом нужно работать очень аккуратно. Очень хрупкий. И если станок хиленький, поликристалл лучше не пробовать, минимальная вибрация - смерть.
       И еще для мрамора или карбид вольфрама (твердый сплав) или вакуумное напыление. Дорогой поликристалл поберегите для гранита.

0

372

Cause62 написал(а):

Здравствуйте, подскажите для чистовой обработки по граниту такая фреза подойдет Китайская? градусов есть несколько вариантов. и с какой скоростью лучше ставить, какая подача.

   Скорей не пойдет. Это твердосплавная китайская фреза. Возможно попробовать по габбро...И т о через пару букв переточка....

0

373

Александр 1325 написал(а):

Если не ошибаюсь эта для дерева подойдёт. Или мягкий метал.

   Ошибешься, для текстов и тонких работ по граниту

0

374

Доброго времени! Есть такая фреза радиус 1мм , надо нацарапать текст на мраморе , подскажите режимы резания , буду гравировать до 1го мм по средней линии наверное, Воду обязательно нет? Спасибо.http://s0.uploads.ru/t/TliJ0.jpg

0

375

лучше возьмите V-образную, воду обязательно

0

376

Доброе утро уважаемые. Подскажите пожалуйста где взять описание (MANUAL)на русском языке к программе Ease stone? Если такой имеется конечно.

Отредактировано Михаил Скрипачев (01-06-2017 07:53:16)

0

377

Добрый день,  кто как бы выполнял следующую задачу? (основной вопрос в чистовой )
шпиндель 2.2кВт., обороты 6000-8000об\мин.
материал- мрамор Galala средней плотности, хорошо обрабатывается, редко скалывается ,
заготовка 200х800х30мм., максимальная глубина фрезерования барельефа 20мм.
В один проход не  могу, т.к. подходящей фрезы нет.
Черновая-  сферическая гальваника d6 на режиме: подача 1200-1500 мм\мин. врезание- 100мм\мин., шаг-2,  z-2мм (примерно 3 часа)
чистовая- гальваника сфер. 3мм, (нужна чистота поверхности) 1000-1500мм\мин, врезание-100мм\мин.  шаг- 0.2мм, поz-0.3мм. (примерно занимает 12-14 часов, стратегия- растр классический) 
Проблема- износ фрезы, а при установке на чистовую плоской сферической (типа перо с твердосплавной пластиной, ломается фреза на определенных участках, скорость по Z уменьшить
или менять фрезу или я уже не знаю что с режимом делать?(уменьшать скорость не могу- время)
http://sa.uploads.ru/t/r34A9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/RfCgd.jpg

0

378

Добрый день. А гравировку по средней линии какой фрезой лучше всего делать на граните. текст писать. если можно фото.

0

379

http://s8.uploads.ru/9zeic.png
идеальный вариант

0

380

Поликристалл или твердый сплав?

0

381

Поликристалл на основе нитрида бора предопределяют высокие эксплуатационные свойства (износостойкость, теплостойкость) инструментов из него по сравнению с такими инструментальными материалами, как твердый сплав

0

382

Подскажите  инструмент  для обработки и режимы  резания  для  змеевика??.

0

383

Cause62 написал(а):

Добрый день. А гравировку по средней линии какой фрезой лучше всего делать на граните. текст писать. если можно фото.

алмазные фрезы 90 градусные, на алиэкспрессе посмотри, на наших сайтах тоже продаются, пользуемся именно китайскими, качество фрез хорошее.

0

384

Фрезеровка по кирпичу. Кирпич - не натуральный камень, но его обработка схожа с обработкой натуральных камней. Просто для разных кирпичей применяется разный инструмент.

http://s013.radikal.ru/i324/1709/de/5968214af21e.jpg

http://i057.radikal.ru/1709/00/39be2910a851.jpg

Отредактировано Вячеслав А (12-09-2017 21:23:38)

+3

385

Уважаемый коллега, поделитесь , пожалуйста, опытом по изготовлению данного изделия. Если это не является Вашей коммерческой тайной. Какие фрезы использовали и какие режимы? Как дорабатывалось изделие?

0

386

Разный кирпич обрабатывается разным инструментом.
Глиняный - твёрдосплавом или напыленкой. Я чаще использую напылёнку - она мягче работает и делает меньше сколов. Силикатный содержит много кварцевого песка и поэтому его обрабатывать сложнее, для него обычно применяют спечёнку. Можно применять и поликристалл, но у него небольшая глубина обработки, а использовать его как чистовой инструмент - невыгодно, слишком большая потеря времени.
Кирпич легко обрабатывается и из него можно много чего сделать.

0

387

Добрый день!Гидроабразивная резка интересует,может кто подскажет где можно почитать об этом...станки,приёмы работы,мудрости.

0

388

Думаю, когда узнаешь стоимость подобного оборудования, то весь интерес к этому пропадёт.

0

389

Есть,работаю уже...но хотелось бы больше информации

0

390

Скажите пожалуйста, а поддается ли лазерной гравировке опал, ато жалко тратить кабошон

0

391

http://s019.radikal.ru/i608/1710/fc/08f40e67c3ad.jpg

+1

392

Вячеслав А, это гранит? как и чем полировали в труднодоступных местах (сопряжение креста с окружностью)?

0

393

Да, это мансуровский гранит. Резку выполнили так, чтобы можно было подлезть для полировки черепашками. Пришлось повозиться.

0

394

Вчера резал гранит. Вот такой соскок получается. Я понимаю ,что фреза не справляется и слой за слоем напрягает гайку. Но скакануло порядочно. Вопрос в чем. Пора менять гайку или это в пределах нормы?
http://radikal.ru/video/VgWgy4XJXyI

0

395

Возьмись за фрезу с гайкой в шпинделе и попробуй подёргать на себя-от себя и из стороны в сторону. Вполне возможно, что у тебя уже люфт в каретках. Если  к размерам особых требований нет, то это ничего, можно работать и дальше до того момента, когда погрешность становится большой. Тогда только менять каретки. Гайка тут, как мне кажется, ни при чём.

0

396

а мне кажется ,что каретки не причём. наверное знатоки просто не заходят к нам в тему камнеобработки. видишь мне тоже кажется, а нужно знать)))

0

397

Вячеслав А
А где фрезы покупаешь ? не могу в Питере найти одно барахло

0

398

Сергей1311, с фрезами по камню, к сожалению,  у нас в России большая проблема.
Одно время я работал на одном из крупных заводов в Калуге, который занимался выпуском двигателей. У этого предприятия огромные возможности. 2 инструментальных цеха. Я обратился туда, чтобы сделать спечённые фрезы для гранита, зная что для них это не проблема, сказал, что мне нужно 2 десятка. Знаешь , что мне там ответили? "Если бы ты заказал 20.000-30.000 мы бы ещё подумали", а предварительную цену мне озвучили такую, что я могу из под Небесной привезти 5 штук вместо 1, которую они могли бы мне сделать. Поэтому для себя привожу фрезы из Китая и ежегодно езжу туда на выставку, а выбор там - глаза разбегаются : и твердосплав, и гальваника, и спечёнка, и поликристалл. Можно привезти и из Европы или Америки, но цены там зашкаливают.

0

399

Вячеслав А

А какой фирмы в Китае берешь ?

0

400

http://sf.uploads.ru/t/hyqU7.jpg

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка камня на станках ЧПУ » Обработка натурально камня