Netics написал(а):Если на вал красиво внатяг сядет такое:
Это как раз от того коллекторного китайского шпинделя на 300-500 Вт?
Внутренний диаметр под вал 8 мм.
Сделан как раз для посадки внатяг.
Раньше их в продаже не было. Я, когда коллекторник такой купил, сдергивал и ставил такую штучку. Народу загорелось такой цанговый патрон иметь.
Я долго терзал продавца движка, типа, нельзя ли, мол, отдельно такую штучку продать... Без движка.
Но никак.
А потом, через полгодика, смотрю - выложили. По нормальной цене.
Итак, рассуждаем дальше.
Предположим, на выходной вал ротора болгарки такую штуку удастся насадить.
(Предположим - потому, что иногда выход вала выглядит в виде шестерни. Возможно, вал придется обрабатывать для посадки. и т.д.)
Ок. А как быть с радиальными и осевыми люфтами?
Проблемы будут точь в точь, как у китайчика.
Они, конечно же, преодолимы, но до какой степени?
Netics написал(а):болгарочки-то в жестких условиях работают с перегрузками и ударами.
Это не совсем то.
Посудите сами. За вечер интенсивной работы болгарки суммарное время ее работы наберется 2 часа всего.
А шпиндель при обработке молотит непрерывно.
Так вот вопрос так и направлен был. Сколько составляет моторесурс при непрерывной работе?
С 400 Гц движком тут эту конструкцию сравнивать нельзя. Он разные изначально.
Коллекторник однозначно уступит.
Но с учетом цены... может сработать принцип замены дорогого и долговременного на дешевое и НЕдолговременное.
И может оказаться выгодным.
В общем, хорошо бы заслушать очевидцев. Из первых рук, так сказать.