​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Шпиндель для ЧПУ.


Шпиндель для ЧПУ.

Сообщений 401 страница 500 из 1021

401

torngam написал(а):

Поменял инвертор-  шпиндель стал больше греться. Где собака порылась? Шпиндель 2,2кВт, водяное охлаждение. Раньше 8-10 часов и чуть теплый. Теперь 2 часа- огненный.

Вы пишите, что поменяли инвертор, значит старый вышел из строя по какой-то причине (напишите  что привело к поломке инвертора), возможно таже неисправность влияет на прегрев шпинделя.

0

402

На данный момент инвертор Prostar PR6000-0022S2GB ( Сгоревший TECORP HCA22P2), шпиндель от Purelogic     WS-2200. Сгорел инвертор по собственной неаккуратности. Через шпиндель стала плохо проходить жидкость охлаждения. Решил промыть. Залбрызгал контакты, продул- но видимо недостаточно. Инвертор включился , пару раз сработала защита, на третий раз устал защищаться от меня. Решил проще сдохнуть, чем мучиться.
Настройки использовал приблизительно теже, что и в рекомендации PL по настройке TECORP HCA22P2.  Единственное не стал настраивать кривую U/F, использую линейные настройки.

0

403

torngam написал(а):

На данный момент инвертор Prostar PR6000-0022S2GB ( Сгоревший TECORP HCA22P2), шпиндель от Purelogic     WS-2200. Сгорел инвертор по собственной неаккуратности. Через шпиндель стала плохо проходить жидкость охлаждения. Решил промыть. Залбрызгал контакты, продул- но видимо недостаточно. Инвертор включился , пару раз сработала защита, на третий раз устал защищаться от меня. Решил проще сдохнуть, чем мучиться.
Настройки использовал приблизительно теже, что и в рекомендации PL по настройке TECORP HCA22P2.  Единственное не стал настраивать кривую U/F, использую линейные настройки.

Как я понял у шпинделя появилась течь охлаждающей жидкости. Если это так, то жидкость вполне могла попасть не только наружу, но и внутрь шпинделя тем самым вызвать его поломку.

0

404

Уважаемые форумчане.
Кто-то сравнивал 3-х и 4-х подшипниковые шпинделя? Действительно лучше на 4 подшипниках или там такое качество, что все равно?
Посоветуйте как "вылечить" зазор между подшипником и валом и проверенного продавца на али.
Заранее спасибо.

0

405

igorko написал(а):

Ещё один вопрос: как поведёт себя водяное охлаждение зимой , когда помещение не всегда отапливается, можно  ли использовать антифриз?

Я использую тосол.10 литров+1.5 дистилированной воды.Пока все нормально работает.Хочу правда приобрести систему охлаждения,чтоб на ночь оставлять станок в рабочем соостоянии.Стоит она 7500 рублей.

0

406

torngam написал(а):

Поменял инвертор-  шпиндель стал больше греться. Где собака порылась? Шпиндель 2,2кВт, водяное охлаждение. Раньше 8-10 часов и чуть теплый. Теперь 2 часа- огненный.

Надо настраивать частотник,можно вообще сжечь шпиндель!

0

407

Ранее, в этой ветке, я спрашивал о "тюнинге" дешевых фрезеров (шпинделей) на ЧПУ, таких как Ферм-850 (Винтеч 850)... Может кому моя инфа и пригодиться :) Поставил вместо родных подшипники по 8$ (в моем случае фирмы Koyo), и о чудо - шумы уменьшились в разы :) Слышно только шелест шеток и легкий свист потока охлаждения :)

Отредактировано ZVIT (25-06-2013 00:08:43)

0

408

torngam написал(а):

На данный момент инвертор Prostar PR6000-0022S2GB ( Сгоревший TECORP HCA22P2), шпиндель от Purelogic     WS-2200. Сгорел инвертор по собственной неаккуратности. Через шпиндель стала плохо проходить жидкость охлаждения. Решил промыть. Залбрызгал контакты, продул- но видимо недостаточно. Инвертор включился , пару раз сработала защита, на третий раз устал защищаться от меня. Решил проще сдохнуть, чем мучиться.
Настройки использовал приблизительно теже, что и в рекомендации PL по настройке TECORP HCA22P2.  Единственное не стал настраивать кривую U/F, использую линейные настройки.

Здравствуйте.
Ваша ошибка,как раз в том,что и Вы сами описали-Вы не стали настраивать зависимость напряжение-частота,и попали.,стандартно ЧП идут под 50 или 60 герцовое оборудование,даже есль частотник на очень большую частоту.
Вам надо обязательно забить параметры Вашего шпинделя в ЧП,или это может кончиться плачевно :для-шпинделя(если параметры питаюшего преобразователя будут идти явно во вред),или ЧП (что вряд ли ,сработает защита от "дурака").

Отредактировано V.Lieonidovich (25-06-2013 01:11:08)

0

409

Друзья! срочно нужна ваша помощь! Во время работы остановился шпиндель(по всем осям продолжались перемещения)! шпиндель воздушный GDZ120X103-4.5. Вот шкаф:http://s4.uploads.ru/t/jAiWf.jpg
http://s5.uploads.ru/t/p8cqM.jpg
Прозвонил провода на входе в шпиндель-нет тока! Визуальный осмотр проводов соответственно ни чего не дал! Подскажите что может выйти из строя или в каком направлении мне искать неисправность???

0

410

ALEX-sasa, а на частотник приходит напряжение? Я так понимаю, что на частотник приходит 3 фазы? У частотника что, выносной пульт? Он показывает какие -нибудь ошибки? Для начала проверьте на входе частотника наличие всех 3-х фаз.

0

411

Отследил провода от шпинделя, ток на него поступает от сюдаhttp://s5.uploads.ru/t/Br5lp.jpg
На выходе из этой штуковины тока нет, прозвонил. Вопрос, что это такое и за что отвечает???

0

412

Карпуха написал(а):

а на частотник приходит напряжение?

Сразу хочу сказать что я в этом полный ноль! Что как он выглядит(частотник) и где находится????

0

413

Вот скорее всего частотник

http://s4.uploads.ru/t/CJzwq.jpg

0

414

ALEX-sasa написал(а):

На выходе из этой штуковины тока нет, прозвонил. Вопрос, что это такое и за что отвечает???

Фотографию получше выложи

0

415

ALEX-sasa написал(а):

Вопрос, что это такое и за что отвечает???

Это пускатель(реле).При его включении подключает Ваш шпиндель к частотнику.У него есть обмотка,Проверьте поступает ли туда напряжение,если да,проверьте сопротивление обмотки.Если покажет бесконечное,то сгорела обмотка.Лечится заменой.

0

416

appo написал(а):

Это пускатель(реле).При его включении подключает Ваш шпиндель к частотнику.У него есть обмотка,Проверьте поступает ли туда напряжение,если да,проверьте сопротивление обмотки.Если покажет бесконечное,то сгорела обмотка.Лечится заменой.

То есть реле на контроллере замыкает обмотку пускателя для соеденения частотника и шпинделя ?

0

417

3dcnc написал(а):

о есть реле на контроллере замыкает обмотку пускателя для соеденения частотника и шпинделя

Судя по описанию

ALEX-sasa написал(а):

Отследил провода от шпинделя, ток на него поступает от сюда

выходит так

0

418

Следуя из уведенного, я понимаю, что сам частотник всегда включён. А шпиндель включается пускателем. Вот из-за этого и полетели быстро подшипники у Вас, ALEX-sasa. Так как, если шпиндель включать частотником, то шпиндель плавно разгоняется, набирая частоту. А у Вас походу частотник всегда включён и уже выдаёт 400Гц. И шпиндель, включаясь, моментально набирает обороты. Это плохо влияет на срок службы подшипников. Если на частотник приходит напряжение и на его экране всё светится, как и обычно, то проблема явна в этом пускателе, который стоит после частотника. Покажите кнопку, которой Вы включаете шпиндель.

Отредактировано Карпуха (25-06-2013 13:31:06)

0

419

3dcnc написал(а):

Фотографию получше выложи

К сожалению под рукой только телефон, улучшить качество ни как....

appo написал(а):

Это пускатель(реле).При его включении подключает Ваш шпиндель к частотнику.У него есть обмотка,Проверьте поступает ли туда напряжение,если да,проверьте сопротивление обмотки.Если покажет бесконечное,то сгорела обмотка.Лечится заменой.

Ток поступает, на выходе нет! Не соображу как сопротивление обмотки прозвонить!? :dontknow:

0

420

ALEX-sasa написал(а):

Ток поступает, на выходе нет! Не соображу как сопротивление обмотки прозвонить!?

Ток поступает от частотника к пускателю или на сам пускатель (обмотку пускателя )? . Без фото плохо советовать , может у кого попросить и выложить . Проверьте идёт ли  напряжение на пускатель . Можно подать напряжение на обмотку пускателя напрямую от сети если он на 220 вольт !!!.

0

421

От частотника к пускателю идут провода так ?

И цифрами 1 это три провода к шпинделю ?  а 2 куда идут ?

http://s4.uploads.ru/t/esm2d.jpg

0

422

Вот чего я понял из вышепрочитанного:
http://s5.uploads.ru/t/RdUgQ.jpg
Проблема скорее всего в этом пускателе. Можно наверное по-быстрому вообще закоротить этот пускатель, т.е. соединить проводки напротив друг друга (верх с низом), а шпиндель запускать частотником, нажимая кнопочку "RUN".

+1

423

3dcnc написал(а):

От частотника к пускателю идут провода так ?

И цифрами 1 это три провода к шпинделю ?  а 2 куда идут ?

Насколько разобрался с фото это провод фиксации катушки пускателя.

0

424

Это контроллер , послушайте при запуске шёлкает реле на нём или нет , только осторожно чтоб не убило током ))

http://s5.uploads.ru/t/agXL1.jpg

0

425

Карпуха написал(а):

Следуя из уведенного, я понимаю, что сам частотник всегда включён. А шпиндель включается пускателем. Вот из-за этого и полетели быстро подшипники у Вас, ALEX-sasa. Так как, если шпиндель включать частотником, то шпиндель плавно разгоняется, набирая частоту. А у Вас походу частотник всегда включён и уже выдаёт 400Гц. И шпиндель, включаясь, моментально набирает обороты. Это плохо влияет на срок службы подшипников. Если на частотник приходит напряжение и на его экране всё светится, как и обычно, то проблема явна в этом пускателе, который стоит после частотника. Покажите кнопку, которой Вы включаете шпиндель.

Получается так. Сейчас на частотник не приходит напряжение и на нем ни какого экрана нет. При запуске каждом станка делаю так: щелкаю автоматhttp://s5.uploads.ru/t/d5E6S.jpg
Нажимаю на эти кнопкиhttp://s5.uploads.ru/t/Tj1hz.jpg
Включаю компьютер, а сам шпиндель запускаю через NCstudio. как в таком случае сделать так,  чтобы шпиндель плавно разгонялся? И сколько по времени, приблезительно, должен разгонять шпиндель с нуля до 18000обр?

3dcnc написал(а):

Ток поступает от частотника к пускателю или на сам пускатель (обмотку пускателя )? .

На сам пускатель, а на выходе нет тока. Каюк значит пускателю.... Сразу вопрос, этот пускатель можно приобрести в любом магазине электрики или же какой-то специабельный нужен?

0

426

Я пускатели не ставил , у меня маленкие станки , но скажу что можно в любом магазине электрики купить расчитаный на не менее 5квт ( у вас шпиндель 2квт ? , с запасом берите ) , три фазы , 220 вольт , желательно точно такой но если нет можно и другой

+1

427

Карпуха написал(а):

Вот чего я понял из вышепрочитанного:

Проблема скорее всего в этом пускателе. Можно наверное по-быстрому вообще закоротить этот пускатель, т.е. соединить проводки напротив друг друга (верх с низом), а шпиндель запускать частотником, нажимая кнопочку "RUN".

Вот что куда идет:Провода 1-4 приходят от автомата 6, провод 5 идет на кнопку на передней панели шкафаhttp://s5.uploads.ru/t/2X9rg.jpg
Провода 7-9 после пускателя идут на частотник(вот на них-то и нет тока)http://s5.uploads.ru/t/uzEM1.jpg
Провода 10 после частотника идут на шпиндель. Как-то так!

3dcnc написал(а):

Это контроллер , послушайте при запуске шёлкает реле на нём или нет , только осторожно чтоб не убило током ))

Не щелкает

Карпуха написал(а):

нажимая кнопочку "RUN".

А где такая кнопка? На самом частотнике кнопок нет...

0

428

Начинает кое-чего проясняться. Если шпиндель управляется из NCstudio, значит NCstudio управляет этим пускателем. А может дело не в пускателе, может от платы NCstudio сигнал на включение пускателя не приходит.
ALEX-sasa, у Вас там что, нет поблизости электрика? Он бы сейчас решил эту задачку на раз-два. Дольше нам тут писать. Причина неполадки тут либо в самом пускателе ( у него может сгореть катушка), либо не приходит сигнал на включение шпинделя от платы NCstudio.

+1

429

Не показал фото с проводами 10,  которые после частотника идут непосредственно на шпиндельhttp://s5.uploads.ru/t/dScUO.jpg

0

430

пока писал, стало еще яснее!
Пускатель стоит перед частотником! И на сам частотник не приходит напряжение. Вот теперь всё ясно! Пускатель управляется кнопкой на панели, а шпиндель включается, подачей сигнала на сам частотник. Правильная схема, и должен присутствовать разгон оборотов. Только куда дели пульт от частотника? Он там в нише на передней панели частотника должен стоять, либо его выносят поближе к оператору.

0

431

Вообщем по-быстрому, чтобы работать, можно, как я и писал выше - закоротить пускатель: соединить верхние и нижние проводки, находящиеся друг напротив друга. Проблема в пускателе: либо сгорела катушка, либо где-то неконтакт от кнопки включения пускателя. Еще может быть (встречался я с таким): на кнопке "Стоп" (видимо красная кнопка") - рассоединились контакты. Она в нормальном положении должна быть замкнута.

0

432

Карпуха написал(а):

Пускатель стоит перед частотником! И на сам частотник не приходит напряжение. Вот теперь всё ясно! Пускатель управляется кнопкой на панели, а шпиндель включается, подачей сигнала на сам частотник. Правильная схема, и должен присутствовать разгон оборотов. Только куда дели пульт от частотника? Он там в нише на передней панели частотника должен стоять, либо его выносят поближе к оператору.

Изначально ни какого пульта не было, все работало как вы описали.... до сегодняшнего дня.... Так все таки, накрылся пускатель?

0

433

Теперь понятно , один провод от автомата идёт к кнопки так ? и через 5 провод приходит в пускатель ? Получается запуск вручную , никаких реле на контроллере . 1-4 провода это три фазы и один провод на пускатель питания , ещё один провод идёт на кнопку на передней панели и возврашается в пускатель 5 цифра . Может тупо кнопка полетела ? Найдите три фазы идущие от автомата и один идущий на пускатель , и при нажатие кнопки проверьте напряжение на 5 проводе и одним из 1-4 . Получше фото пускателя или такой же найдите в сети и дайте посмотреть там должно быть обозначение что и куда идёт

0

434

3 и 4 вместе в одну соеденены , получается 3 и 5 это напряжения на пускатель (или 4 и 5 , разницы нету ) нажмите кнопку и проверьте напряжение на 3,4 и 5 . Если нету значит кнопка , если есть значит пускатель

0

435

3dcnc написал(а):

3 и 4 вместе в одну соеденены , получается 3 и 5 это напряжения на пускатель (или 4 и 5 , разницы нету ) нажмите кнопку и проверьте напряжение на 3,4 и 5 . Если нету значит кнопка , если есть значит пускатель

Ни хрена не понимаю! Нажал кнопку, напряжения не было, все выключил-отключил автомат(сбросил питание) После повторного запуска и нажатия кнопки, на выходе с пускателя появилось напряжение! Соответственно и на входе в частотник есть ток, НО на выходе НЕТ! Зашел в "студию" попробывал запустить шпиндель-еле слышимый щелчок и все.... шпиндель ноль эмоций!?

0

436

Тогда не знаю , может вечером кто подойдёт на форуме и даст совет . А шелчок откуда доносится ? с NS студио не работал , только мач3

0

437

ALEX-sasa, значит проблема в кнопках, конкретнее  - в их контактах. Это - по пускателю. А вот теперь хорошо бы иметь пульт от частотника с цифровым табло. Может он показывает какие-либо ошибки, но мы о них не узнаем, т.к. нет этого самого пульта. Спросите у того, у кого Вы купили станок. Щелчок скорее всего издает релюха на плате "Студии", которая подает сигнал частотнику на запуск шпинделя. Или на плате "Студии" нет никаких реле?

Отредактировано Карпуха (25-06-2013 15:20:50)

+1

438

Карпуха написал(а):

ALEX-sasa, значит проблема в кнопках, конкретнее  - в их контактах. Это - по пускателю. А вот теперь хорошо бы иметь пульт от частотника с цифровым табло. Может он показывает какие-либо ошибки, но мы о них не узнаем, т.к. нет этого самого пульта. Спросите у того, у кого Вы купили станок. Щелчок скорее всего издает релюха на плате "Студии", которая подает сигнал частотнику на запуск шпинделя. Или на плате "Студии" нет никаких реле?

На плате нет реле.С пультом проблемы, позвонил поставщику, ни чем помоч не могут нет пульта у них... чуть позже выставлю фото платы и частотника с цыфровика, как зарядится. Может быть тогда картина проясниться..

0

439

Вот платаhttp://s4.uploads.ru/t/ilKAT.jpg
Вот частотникhttp://s4.uploads.ru/t/d2WYq.jpg

0

440

Кнопку проверьте и автомат . лучше кнопку просто замкните . Шелчок откуда слышится ? И я не понял как управляется частотник в плане что вы запускаете шпиндель вручную кнопку жмёте и потом запускаете программу или частотник , шпиндель сами автоматически запускаются при запуски программы , если они сами запукаются без вашего участия то какие провода идут и главное куда на запуск частотника если запуск пускателя идёт через кнопку

0

441

У мач3 такая система . Запускаете программу , код M03  это сигнал через LPT +5 вольт  подаётся на контроллер , там замыкается реле и реле в свою очередь запускает шпиндель или пускатель который запускает частотник . Команда идёт через компьютер точнее по средством кода

Отредактировано 3dcnc (25-06-2013 16:23:38)

0

442

Как и писал выше, я в этом полный ноль, поэтому будет тяжело объяснить принцип работы моей "системы". Но попробую: при включении главного автомата ток идет на кнопку и пускатель, нажимаем кнопку и пускатель посылает ток на частотник. Частотник, принимая сигналы с платы NCски, управляет шпинделем! Как-то так...

0

443

А где провода управляюшие частотником ? я вижу три провода идушие от пускателя к частотнику и провода идушие от частотника к шпинделю . А где управление частотником ? Контроллер управляет драйверами (справа черные коробки драйвера ) и обычно  частотником или шпинделем или пускателем . После того как нажали кнопку шпиндель сразу крутится или он начинает вращатся только когда запустите программу ?  Всё таки нужен человек который имено в этом разбирается

0

444

3dcnc написал(а):

А где провода управляюшие частотником ? я вижу три провода идушие от пускателя к частотнику и провода идушие от частотника к шпинделю . А где управление частотником ? Контроллер управляет драйверами (справа черные коробки драйвера ) и обычно  частотником или шпинделем или пускателем . После того как нажали кнопку шпиндель сразу крутится или он начинает вращатся только когда запустите программу ?  Всё таки нужен человек который имено в этом разбирается

Вот провода от контроллераhttp://s5.uploads.ru/t/gYAN1.jpg
Шпиндель запускается программой.

3dcnc написал(а):

Шелчок откуда слышится ?

Щелчок с частотника...

0

445

В завершении своей проблемы! Связался со специалистом, по совету которого разобрал частотник... Проблема оказалась в нем, точнее в фильтре, который попросту сгорел! Причиной считаю только одну-частые отключения электроэнергии(с этим у нас постоянные проблемы) Посему решили приобретать блок бесперебойного питания на 380V. На этом мой вопрос можно считать закрытым!

0

446

Получен "водяной" шпиндель 1,5кW из Китая. Первый раз вижу "в живую" и держу в руках! Вращается легко и бесшумно. Надо-ли в него лезть своими "корявыми ручками" (шутка юмора) на предмет проверки наличия смазки в подшипниках? Делать ему "профилактику" или ждать пока "зашумит"?

0

447

ylap написал(а):

Получен "водяной" шпиндель 1,5кW из Китая. Первый раз вижу "в живую" и держу в руках! Вращается легко и бесшумно. Надо-ли в него лезть своими "корявыми ручками" (шутка юмора) на предмет проверки наличия смазки в подшипниках? Делать ему "профилактику" или ждать пока "зашумит"?

Если не хотите ждать пока зашумит сам, можете ему помочь, разобрав его - шутка того же юмора. Если работает то ничего не делайте, начнет подавать признаки "чего-то не того" :) в смысле шума, свиста, перегрева - тогда и лезьте. Хотя и тогда нужен хоть какой-то опыт работы со сборкой.

Отредактировано Robinnn (27-06-2013 21:50:11)

0

448

Добрый день всем!
Сталкнулся с такой проблемой: шпиндель потерял мощность, обороты в холостую набирает нормально, при фрезеровке даже слышно по звуку снижаются, припуск чуть побольше - почти полная остановка шпинделя и поломка фрезы. Раньше такого не было, инструмент острый, фазы подходящие к шпинделю прозвонил все норм. , инвертор не тыкал. Шпиндель 1.5 кВт с водяным охлаждением. Откуда плясать? Может подшипники?
http://s5.uploads.ru/PnC8Z.jpg

0

449

температура на холостом ходу в норме? Судя по всему - действительно подшипники...

Отредактировано ZVIT (27-06-2013 23:51:35)

+1

450

olejik написал(а):

Добрый день всем!
Сталкнулся с такой проблемой: шпиндель потерял мощность, обороты в холостую набирает нормально, при фрезеровке даже слышно по звуку снижаются, припуск чуть побольше - почти полная остановка шпинделя и поломка фрезы. Раньше такого не было, инструмент острый, фазы подходящие к шпинделю прозвонил все норм. , инвертор не тыкал. Шпиндель 1.5 кВт с водяным охлаждением. Откуда плясать? Может подшипники?

Здравствуйте.
Померяйте напряжение на выходе частотника,потом померяйте при частоте 200Гц и 400гц,или просто померяйте как меняется напряжение на выходе ЧП от частоты,только ниже 200Гц пока лучше не опускаться,возможно слетели настройки "на заводские",значит при понижении частоты у Вас на выходе ЧП напряжение будет расти.

+1

451

olejik написал(а):

Добрый день всем!
Сталкнулся с такой проблемой: шпиндель потерял мощность, обороты в холостую набирает нормально, при фрезеровке даже слышно по звуку снижаются, припуск чуть побольше - почти полная остановка шпинделя и поломка фрезы. Раньше такого не было, инструмент острый, фазы подходящие к шпинделю прозвонил все норм. , инвертор не тыкал. Шпиндель 1.5 кВт с водяным охлаждением. Откуда плясать? Может подшипники?

Как правило подшипники в один момент из строя не выходят. Попробуйте прокрутить вал в ручную, если проблема в подшипниках, то вы почуствуете изменения во вращении. Но вероятнее всего у вас проблемма с инвертором либо с кабелем идушим от инвертора к шпинделю.

+1

452

label написал(а):

Как правило подшипники в один момент из строя не выходят.

В полне достаточно того что вышел из строя один... и при нагрузке создает проблеммы другим :( на шум или руками прокручивая можно определить... также на температуру, он обязательно будет греться! По "частоникам" я не сильный спец, а вот по механнике описал все. У меня была подобная проблемма, при нагрузке терялась мощьность, после замены подшипника все стало на свои места. НО сначало - читай сверху, прежде чем его разбирать!

+1

453

olejik написал(а):

Добрый день всем!
Сталкнулся с такой проблемой: шпиндель потерял мощность, обороты в холостую набирает нормально, при фрезеровке даже слышно по звуку снижаются, припуск чуть побольше - почти полная остановка шпинделя и поломка фрезы. Раньше такого не было, инструмент острый, фазы подходящие к шпинделю прозвонил все норм. , инвертор не тыкал. Шпиндель 1.5 кВт с водяным охлаждением. Откуда плясать? Может подшипники?

Прозвоните шпиндель. Сопротивление между двумя фазными клемами должно быть одинаковым. Т.е . три одинаковых сопротивления обмоток двигателя. Оно составляет обычно несколько Ом ( у меня 2,1 Ома). Скореевсего одна из обмоток у Вас "ушла в КЗ" и всвязи с этим двигатель не имеет полную мощность.

+1

454

Несколько дней небыло в городе, только приехал, очень приятно что столько человек откликнулось, спасибо всем и жирный "+"
Завтра попробую прозвонить обмотки на сопротивление только пока не понимаю, почему к шпинделю  подходит 4 провода а от блока с электроникой в разьеме их 3. Это нормально, у всех так? И обмотки между собой надо проверять или каждую по отдельности на массу шпинделя?
Еще просьба: скинте картинку по устройсву шпинделя, никогда не разбирал, или носом ткните где на форуме есть, что-то не нашел.

0

455

olejik написал(а):

почему к шпинделю  подходит 4 провода а от блока с электроникой в разьеме их 3

4-ый - земля и от инвентора в разъеме тоже должно быть 4.

0

456

Прозвоните кабель  скорее всего обрыв..запускаться двиг будет- тяги нет(у меня такая беда была на ассинхроннике 380в..пропала фаза но двиг запускался на 2 фазах..а пила не тянула)

0

457

Почитайте еще здесь: http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php? … 116#p73116

+1

458

olejik, вот хорошая статья с фотографиями по разборке вашего шпинделя: http://3d.kadatka.ru/articles/shpindel/ Обмотки должны звониться между собой и НЕ ДОЛЖНЫ звониться на корпус.  Не знаю точно, какая у Вас схема шпинделя (это только разборка покажет), а у меня у шпинделя 2,2 кВт схема такая:
http://s4.uploads.ru/t/upsAV.png
При разборке обязательно ставьте метки на крышках, чтобы собрать именно так, как было.

+1

459

Всем привет! Я в полном отчаянии! Приобрел новый инвертор-не запускается шпиндель и все тут! решил прозвонить обмотку шпинделя, с корпусом фазы не коротят, а вот между собой да, как такое может быть??? Ведь обычно если горит двигатель, то от замыкания с корпусом обмотки, а тут... я в первые с таким столкнулся! Разобрал шпиндель, показал специалисту, тот был очень удивлен тому как выполнена обмотка-ни какой изоляции м/у витками кроме лака, так не делается! В связи с этим хочу поинтересоваться у вас друзья, было ли у кого нечто подобное с моим случаем!? И еще один вопросик,  стоит ли при длительных  обработках (15-20ч) давать станку передышку? Почему спрашиваю: на данном этапе вырезал обеденную зону, элементы все не маленькие, по времени обработке самое малое 15 часов. Грешу на то что шпиндель просто не выдержал таких режимов, хотя и не грелся от продолжительной работы!

0

460

teplov написал(а):

возможно проблема в настройках инвертора.

Маловероятно, при запуске инвертор выдал ошибку-повреждение изоляции двигателя. Не буду плодить темы спрошу здесь, в связи с замыканием обмотки встал вопрос перемотки статора. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу специалистов, перематывают ли на таких двигателях обмотку и стоит ли вообще перематывать!? Может быть в моем случае не стоит заморачиваться по поводу перемотки, а приобретать новый шпиндель!?

0

461

Хелп пипл. Есть аппарат ЧПУ. Из восми шпинделья 5-6 ый нагреваются бысто при вкюлчений, даже без нагрузки. Остальные в норме.
Аппарат китайский, охлаждение на антифризе.

http://s5.uploads.ru/t/l9Iqf.jpg

0

462

ALEX-sasa написал(а):

Не буду плодить темы спрошу здесь, в связи с замыканием обмотки встал вопрос перемотки статора. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу специалистов, перематывают ли на таких двигателях обмотку и стоит ли вообще перематывать!? Может быть в моем случае не стоит заморачиваться по поводу перемотки, а приобретать новый шпиндель!?

Обмотки на шпинделе 2 Ома. Стрелочным прибором очень легко принять за К.З. Нужно мерить цифровым.  А запускали частотник с отключенным шпинделем? По поводу перемотки: один форумчанин с другого форума перематывал у нас где-то в Новосибирске шпиндель 1,5 кВт. Всё ему перемотали и всё работает вроде. Сейчас закинул ему вопрос, где перематывал. Как отпишется, так напишу, где он перематывал.
Добавлено:
Форумчанин отписался. Вот тут он ремонтировал: http://www.setm54.ru/

Отредактировано Карпуха (04-07-2013 17:03:19)

+1

463

ALEX-sasa написал(а):

Маловероятно, при запуске инвертор выдал ошибку-повреждение изоляции двигателя. Не буду плодить темы спрошу здесь, в связи с замыканием обмотки встал вопрос перемотки статора. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу специалистов, перематывают ли на таких двигателях обмотку и стоит ли вообще перематывать!? Может быть в моем случае не стоит заморачиваться по поводу перемотки, а приобретать новый шпиндель!?

Может попробуем дедовским способом..на крайний случай..если уж совсем не жалко...Нагреваем машинное масло градусов до 80 опускаем осторожно статор .Тут главное чтоб лак не потек -греем.На дрели так оживили якорь(про ТБ не забывайте всетаки масло)

0

464

msn1969 написал(а):

Может попробуем дедовским способом..на крайний случай..если уж совсем не жалко...Нагреваем машинное масло градусов до 80 опускаем осторожно статор .Тут главное чтоб лак не потек -греем.На дрели так оживили якорь(про ТБ не забывайте всетаки масло)

   Совет безполезный,можно сказать даже вредный!
Насчет перемотки- практически ничем не отличается от перемотки обычного двигателя,главное выдежать диаметр провода и количество витков,так что перематывать стоит.
Я бы всетаки еще раз проверил инвертор,или шпиндель на другом инверторе ...

0

465

Blade написал(а):

так что перематывать стоит.

Только про балансировку не забывайте, а то 24000 об/мин....

0

466

ukr-sasha написал(а):

Только про балансировку не забывайте, а то 24000 об/мин..

Статор не вращается... :dontknow:

0

467

Да.
Перепутал.

0

468

ALEX-sasa написал(а):

Маловероятно, при запуске инвертор выдал ошибку-повреждение изоляции двигателя. Не буду плодить темы спрошу здесь, в связи с замыканием обмотки встал вопрос перемотки статора. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу специалистов, перематывают ли на таких двигателях обмотку и стоит ли вообще перематывать!? Может быть в моем случае не стоит заморачиваться по поводу перемотки, а приобретать новый шпиндель!?

Вечер добрый.
Как случилось ,что стал вопрос о замене ЧП.
Как ,и при каких параметрах выдаётся ошибка о КЗ в обмотках(может всётаки другая,а не КЗ?)
Как себя ведёт двигатель ,или частотный преобразователь,это важно.
Как настроен ЧП??,какие параметры запуска(напряжение,ток?????).
И ещё,зачем разбирали двигатель.

0

469

Карпуха написал(а):

А запускали частотник с отключенным шпинделем?

Не совсем понял вопрос, как сделал: установил новый ЧП, подцепил все необходимые провода(с реле-пускателя, с контроллера, выход на шпиндель), с Nc-шки запускаю шпиндель, который с легким скрипом малость крутанулся( Примерно на один оборот вала) и тишина! Смотрю на табло индикации, а там все четыре( FWD,REV,RUN,SET) мигают, на самом табло высветилось GFE. В инструкции к ЧП данная ошибка описывается так: "Происходит ток замыкания на землю на выходном подключении преобразователя. Изоляция двигателя повреждена из-за воздействия тепла" Вот поэтому мы

V.Lieonidovich написал(а):

зачем разбирали двигатель.

V.Lieonidovich написал(а):

Как случилось ,что стал вопрос о замене ЧП.

Постами 10-12 выше описывал "начало" моей истории, но повторюсь в кратце: Во время работы перестал работать шпиндель, не поступает ток на него. После обращения за помощью к форумчанам и звонку специалисту в г.Барнаул, разобрал ЧП. Визуально осмотрев его, мастер по электронному оборудованию указал на "закипевший" фильтр. Вот так и пришли к такому решению, покупке новогоЧП, пока старый в ремонте(продолжать же работу нужно)

V.Lieonidovich написал(а):

Как настроен ЧП??,какие параметры запуска(напряжение,ток?????).

Вот этого сказать не могу по не знанию, "прошивал" ЧП не я, специалист из г.Барнаула!

V.Lieonidovich написал(а):

Как себя ведёт двигатель ,или частотный преобразователь,это важно.

Без двигателя ЧП стабильно работает, на табло индикации высвечивается частота тока при соответствующих оборотах, светятся индикаторы FWD и RUN.

Blade написал(а):

или шпиндель на другом инверторе ...

Такой возможности нет....

msn1969 написал(а):

Может попробуем дедовским

Спасибо конечно, но думаю не стоит 8-)

Карпуха написал(а):

Форумчанин отписался. Вот тут он ремонтировал: http://www.setm54.ru/

Карпуха спасибо за ссылку, но, к сожалению, в данный момент у них нет мастера по перемотке таких двигателей.. Нашли в Барнауле, повезли сегодня на диагностику и возможно на перемотку. И еще: возник вот такой вопрос, без подключенного двигателя будет ли ЧП выдавать выходное напряжение? Дело в том что ЧП без двиг работает, а на выходе напряжения нет!? Так и должно быть или нет?

0

470

Здравствуйте.
Специально отключил шпиндель и померял что на выходе.
Напряжение выдаёт,и оно меняется при изменении частоты.
Кстати;разбирал я шпинделя,и кроме лака,никакой изоляции нет,да и ложить дополнительную изоляцию места нет.
Уж если отдали в ремонт,то ждите результата.,и приобретайте запасной шпиндель,если есть смысл и возможности.Зато в любой раз можно не останавливая работу станка,проводить обслуживание шпинделя.
И ещё,померяйте цепочку-от преобразователя до шпинделя.Возможно где не то подкорачивает.

Отредактировано V.Lieonidovich (05-07-2013 11:23:11)

0

471

V.Lieonidovich написал(а):

Напряжение выдаёт,и оно меняется при изменении частоты.

А в моем случае ничего не выдает!?

V.Lieonidovich написал(а):

Уж если отдали в ремонт,то ждите результата.,и приобретайте запасной шпиндель,если есть смысл и возможности.Зато в любой раз можно не останавливая работу станка,проводить обслуживание шпинделя.

Есть возможность и главное смысл, безусловно буду приобретать новый шпиндель, только вот для начала нужно выяснить причину поломки этого, чтоб не было повторения. И опять же приобретать новый..... голову уже "грею" какой брать воздушный, водник, такой же мощный или же 2,2кВт за глаза... Но это совсем другая история....

V.Lieonidovich написал(а):

И ещё,померяйте цепочку-от преобразователя до шпинделя.Возможно где не то подкорачивает.

Цепочку эту прозвонил, не коротит...

0

472

Blade написал(а):

Я бы всетаки еще раз проверил инвертор

Так  я и поступил, после того как проверили двигатель-рабочий! Взял в руки инструкцию к ЧП и стал внимательно изучать, оказывается всего один параметр был не правильно задан-стартовое напряжение было в ручном режиме, изменил на "автоматически" и все заработало! Чуть новый шпиндель не купили.... Благодарю всех отозвавшихся, вопрос на этом закрыт!

0

473

Ране был задан вопрос о режиме работы шпинделя, но остался без ответа. Так всё таки, нужно ли давать "отдых" для шпинделя или ему достаточно времени на замену фрез и заготовок? 
В частности шпиндель 2.2 с жидкостным охлаждением.

0

474

было врема шпиндель работал 38часов... обычно ит 3х до 20ти, так что если охлаждение нормальное,то пусть гудит хоть неделю....

0

475

NeValeri написал(а):

Ране был задан вопрос о режиме работы шпинделя, но остался без ответа. Так всё таки, нужно ли давать "отдых" для шпинделя или ему достаточно времени на замену фрез и заготовок? 
В частности шпиндель 2.2 с жидкостным охлаждением.

Для того он и с водяным охлаждением, что должен работать как "папа карло" и ставится на станках рассчитанных для работы десятками часов бесперерыва, максимум замена инструмента.

+1

476

Отдавал я свой шпиндель на расточку токарям, но они решили его разобрать (хотя были четкие инструкции этого не делать. да и как расточить я тоже объяснил).
Ничего не сделали, собрали обратно и отдали мне. Разбирали видимо люди с образованием, так ка есть везде метки - на всех деталях, для последующей сборки.  Но я обнаружил, что вал шпинделя туго ходит туго. Сделал пробный запуск (до минуты) и  шпиндель нагрелся достаточно быстро, в месте где стоит два подшипника.
Я думаю, что скорей всего перетянули.  Можно как-то настроить натяг не разбирая всего шпинделя?
И звук при работе стал не такой, может это из-за  перенатяга, а может подшипники уже накрылись. Как определить состояние подшипника? Забыл сказать, что верхний подшипник судя по словам рабочих снялся бес труда.

0

477

Robinnn написал(а):

Я думаю, что скорей всего перетянули.  Можно как-то настроить натяг не разбирая всего шпинделя?
И звук при работе стал не такой, может это из-за  перенатяга, а может подшипники уже накрылись. Как определить состояние подшипника? Забыл сказать, что верхний подшипник судя по словам рабочих снялся бес труда

Натяг подшипников регулировать, не разбирая шпинделя,  можно. Но начнем с того, какой у вас шпиндель? У меня на воздушнике 4,5кВт ТАК: в нижним основании шпинделя находится обойма нижних подшипников, в которую вкручиваются две гайки-фиксаторы подшипников. Одна( большего диаметра) сдавливает внешние обоймы дуплекса, а вторая(малого Д) соответственно внутренние обоймы! Так вот и ту  и другую гайку можно либо подтянуть, либо при ослабить, не разбирая сам шпиндель. Та же песня и с верхним дуплексом, только там одна гайка-фиксатор, для внутренних обойм, внешние обоймы упираются в верхнее основание корпуса шпинделя. И опять же! Если, как вы пишите, что разбирали люди с образованием, то они должны были поставить метки и на эти гайки-фиксаторы, а потому и перетяга быть не должно!

Robinnn написал(а):

И звук при работе стал не такой, может это из-за  перенатяга, а может подшипники уже накрылись.

Характерный звук в случае износа подшипников-сухой свист + высокая "шумность"(по крайней мере у меня было так).

Robinnn написал(а):

Как определить состояние подшипника? Забыл сказать, что верхний подшипник судя по словам рабочих снялся бес труда.

В моем случае верхний дуплес снялся тоже без труда, я не вижу в этом ни чего криминального. Состояние подшипника можно определить тока разобрав шпиндель(лично мое мнение) И на последок: А в связи с чем вы решили растачивать шпиндель и что именно? До этого всего шпиндель работал без нагрева?

stasblak написал(а):

Для того он и с водяным охлаждением, что должен работать как "папа карло" и ставится на станках рассчитанных для работы десятками часов бесперерыва, максимум замена инструмента.

А как в случае шпинделя с  воздушным охлаждением? Режимы "папа карло"  не для него? 8-)  Мой вздушник максимум 32ч пахал, далее смена инструмента, заготовки и дальше в путь. И так на протяжении месяца! Нагрева не было, но пошли поломки-родные подшипники выкинул(поставил отечественные), частотник навернулся... Вот и кто даст совет как поступать, давать продолжительный отдых движку или же он железный и большой пусть пашет!? :dontknow:

Отредактировано ALEX-sasa (18-07-2013 08:32:34)

0

478

ALEX-sasa написал(а):

Натяг подшипников регулировать, не разбирая шпинделя,  можно. Но начнем с того, какой у вас шпиндель? У меня на воздушнике 4,5кВт ТАК: в нижним основании шпинделя находится обойма нижних подшипников, в которую вкручиваются две гайки-фиксаторы подшипников. Одна( большего диаметра) сдавливает внешние обоймы дуплекса, а вторая(малого Д) соответственно внутренние обоймы! Так вот и ту  и другую гайку можно либо подтянуть, либо при ослабить, не разбирая сам шпиндель. Та же песня и с верхним дуплексом, только там одна гайка-фиксатор, для внутренних обойм, внешние обоймы упираются в верхнее основание корпуса шпинделя. И опять же! Если, как вы пишите, что разбирали люди с образованием, то они должны были поставить метки и на эти гайки-фиксаторы, а потому и перетяга быть не должно!

Характерный звук в случае износа подшипников-сухой свист + высокая "шумность"(по крайней мере у меня было так).

В моем случае верхний дуплес снялся тоже без труда, я не вижу в этом ни чего криминального. Состояние подшипника можно определить тока разобрав шпиндель(лично мое мнение) И на последок: А в связи с чем вы решили растачивать шпиндель и что именно? До этого всего шпиндель работал без нагрева?

А как в случае шпинделя с  воздушным охлаждением? Режимы "папа карло"  не для него?   Мой вздушник максимум 32ч пахал, далее смена инструмента, заготовки и дальше в путь. И так на протяжении месяца! Нагрева не было, но пошли поломки-родные подшипники выкинул(поставил отечественные), частотник навернулся... Вот и кто даст совет как поступать, давать продолжительный отдых движку или же он железный и большой пусть пашет!?

Отредактировано ALEX-sasa (Сегодня 11:32:34)

С воздушным ни каких проблем, единственное они рассчитаны  всё таки нга продолжительную работу на больших скоростях, просто при обработке дюралюмина Д16Т скорость вращения 7800 (на нашем минимальные) после часа работы есть нагрев не страшный но ощютимый.
Вообще по технологии с воздушным охлаждением это более качественные шпинделя в сравнении с водяным, но на форуме есть люди которые будут утверждать обратное.
Я всё таки приверженец воздушного охлаждения, и не могу понять слова типа работает шумнее, господа это производство, даже если для хобийного использования, можете сравнить шумометром звук от коллекторного и стандартного шпинделя с воздушным охлаждением.

Отредактировано stasblak (18-07-2013 09:34:48)

+1

479

stasblak написал(а):

С воздушным ни каких проблем, единственное они рассчитаны  всё таки нга продолжительную работу на больших скоростях, просто при обработке дюралюмина Д16Т скорость вращения 7800 (на нашем минимальные) после часа работы есть нагрев не страшный но ощютимый.
Вообще по технологии с воздушным охлаждением это более качественные шпинделя в сравнении с водяным, но на форуме есть люди которые будут утверждать обратное.
Я всё таки приверженец воздушного охлаждения, и не могу понять слова типа работает шумнее, господа это производство, даже если для хобийного использования, можете сравнить шумометром звук от коллекуторного и стандартного шпинделя с воздушным охлаждением.

По шуму мне сравнивать не с чем, водяной в работе не видел и не слышал ни разу. Говоря про шумность я имел ввиду посторонние шумы из-за износа подшипников. Своим воздушником я вполне доволен, а то что поломки, ну так это ж железка, ей свойственно ломаться. Да может и вдобавок попался такой с не качественными подшипниками... Но сейчас вроде все в норме(тьфу-тьфу-тьфу). А то что есть люди на форуме, которые утверждают обратное в пользу водяных ШП, ну так "каждый кулик хвалит свое болото" и все тут.

Отредактировано ALEX-sasa (18-07-2013 09:17:34)

+1

480

Прелесть шпинделей с воздушным охлаждением, это меньший вес в сравнение с водянными, а это фактор влияющий на скорость работы станка.
У меня просто из практики есть пример.
Востановил станок инфотех после пожара, (сам не горел просто пожарники хорошо облили пеной) после очистки направляющих уменьшился преднатяг, и при отключении питания ось Z падает под своим весом (шпиндель эльте с функцией смены инструмента и водянным охлаждением, вес данной приблуды 18кг) пришлось ставить пружину, для поддержки штанов, так вот если бы стоял воздушный ни чего дорабатывать не надо было бы

Отредактировано stasblak (18-07-2013 09:40:20)

0

481

ALEX-sasa написал(а):

Натяг подшипников регулировать, не разбирая шпинделя,  можно. Но начнем с того, какой у вас шпиндель?

Про шпиндель забыл написать, у меня 2,2 кВт с водным охлаждением, Китай.
http://s59.radikal.ru/i166/1102/36/d989d08cf181.jpg

ALEX-sasa написал(а):

Характерный звук в случае износа подшипников-сухой свист + высокая "шумность"(по крайней мере у меня было так).

Свиста нет, скорей звук "жесткого качения", такое чувство, что действительно пережат. Хруста вроде нет.

ALEX-sasa написал(а):

А в связи с чем вы решили растачивать шпиндель и что именно? До этого всего шпиндель работал без нагрева?

Растачивал так как было биение конуса, на обычном токарнике убрал биение, но не смог добиться правильного угла и профиля конуса (оборудование подводит).
По натягу подшипников буду признателен за инструкцию для чайников, хотя таким не являюсь, но к сожалению времени очень мало.

0

482

Robinnn написал(а):

Свиста нет, скорей звук "жесткого качения", такое чувство, что действительно пережат. Хруста вроде нет.

Судя по всему нижний подшипник подклинивает, коль уж туговато вал стал крутиться или же люди с "образованием" не правильно поставили их.

Robinnn написал(а):

По натягу подшипников буду признателен за инструкцию для чайников, хотя таким не являюсь, но к сожалению времени очень мало.

По натягу подшипников инструкции нет, как таковой. На вашем ШПhttp://s5.uploads.ru/t/i2FMn.jpg
Перед разбором ШП(после заводской сборки) следует поставить метки между 1и2, 2и3. И по этим меткам затем собирать. Если таковые метки не были нанесены, то очень плохо. В вашем случае:1-"гайка-фиксатор" внутренней обоймы подшипников, 2-для внешней обоймы "фиксатор"(пыльник) 3-"обойма" ШП под нижний дуплекс подшипников. Попробуйте чуть-чуть приослабить гайку 1 и крутнуть вал руками, если будет так же туго, то скорее всего не правильно установлены подшипники или накрылись таковые. По разбору ШП есть хорошая статья, вот:  http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php? … 579#p56579

+1

483

Всем привет.Вчера поставил новый шпиндель.Проработал часа полтора ,слегка нагрелся,поставил чистовую,10 минут он уже горячий.Из за чего может греться?Охлаждение работает.

0

484

заср..ся уже мб? посмотри воду/пощупай, попробуй промыть. проверь легкость кручения опять же руками, послушай. т.е. причины 2 - либо грязь (от притирки в т.ч.), либо дефект некоторый с завода.

0

485

BlackOx написал(а):

заср..ся уже мб? посмотри воду/пощупай, попробуй промыть. проверь легкость кручения опять же руками, послушай. т.е. причины 2 - либо грязь (от притирки в т.ч.), либо дефект некоторый с завода.

А из за настроек частотника не может быть?Водичка чистая,вручную крутится легко,без скрипов.шелестит слегка(может надо притереться?!)

0

486

дмитрич написал(а):

А из за настроек частотника не может быть?Водичка чистая,вручную крутится легко,без скрипов.шелестит слегка(может надо притереться?!)

во первых правильность подключения патрубков охлаждения, с помощью проволочки промерте штуцера на глубину (в шпинделе) самый глубокий это вход (подача охлаждения)
второе возможно сильно занижена скорость вращения (вы не указали на каких оборотах работал шпиндель)
ну и как вариант проверить настройки ЧП (посмотрье ветку, настройка знаменитого китайского ЧП)
https://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=2046#p59071

Отредактировано stasblak (19-07-2013 00:46:16)

0

487

Разобрал свой шпиндель, вроде выяснил причину тугого хода. Винт, который находится с тыльной стороны шпинделя был сильно зажат и передний дуплекс был чуть смещён.
Сейчас вроде ходит лучше, но все равно есть нагрев. Включал на пару минут, а потом давал остывать, ощущение, что он разрабатывается по чуть-чуть.
Как сильно нужно затягивать регулировочный винт с тыльной стороны? В каком направлении должна быть направлена стрелка дуплексов.
При работе есть некоторое шуршание, но не свит и не хруст. Вот заснял видео при кручении шпинделя вручную (снимал с телефона. возле самого шпинделя).

Это уже подшипники накрылись или они сухие? Или  еще можно поработать?

0

488

Дмитрий Саныч, да запустите Вы этот шпиндель, пусть пашет, что с ним станет? Намучались Вы с этим шпинделем...

P.S. А с тыльной стороны нужно затянуть намертво, я так делаю во всяком случае...

Отредактировано skedram (21-07-2013 12:05:47)

0

489

Сейчас я затянул винт так: подтягивал, до выборки осевого люфта и ещё чуть чуть. Я уже б и запустил, но сильно быстро нагревается. Да и если подшипники сдыхают, то лучше поменять сейчас, чем потом через месяц. А новый уже давно едет, но доставка не быстрая :(.

0

490

Robinnn написал(а):

если подшипники сдыхают, то лучше поменять сейчас

Вы ведь в разобраном состоянии видели подшипники? Кроме как визуально и на ощуп, я не знаю как проверить их...

0

491

skedram написал(а):

Вы ведь в разобраном состоянии видели подшипники?

Подшипники закрытые дуплекс 7005 с и 6003 2 шт. Нагрев дуплекса за 4-5 мин.

0

492

Robinnn написал(а):

Подшипники закрытые дуплекс 7005 с и 6003 2 шт. Нагрев дуплекса за 4-5 мин.

Уваашего шпинделя такой звук при запуске, словно подшипники буксуют относительно посадочных мест. Если шпиндель при отключении останавливается без характерного свиста и не сразу, то скорее всего причина в этом.

0

493

label написал(а):

Если шпиндель при отключении останавливается без характерного свиста и не сразу

Немного не понял. Вот видео старта и остановки

Да и как проскальзывание влияет на тугость хода? Стрелка на дуплексах в какую сторону должна быть направлена?

0

494

Robinnn написал(а):

Немного не понял. Вот видео старта и остановки

Да и как проскальзывание влияет на тугость хода? Стрелка на дуплексах в какую сторону должна быть направлена?

Дело в том, что если подшипники буксуют (проворачиваются в посадочных местах) сам шпиндель может нагреваться ещё быстреее чем от разбитых и всему причина - трение, да и писк будет сильный. Мой вам совет: поищите фирму которая занимается перемоткой проммышленных электродвигателей они я думаю помогут вам с ремонтом.

0

495

Robinnn написал(а):

Немного не понял. Вот видео старта и остановки

Я считаю дело ни в какой не в пробуксовке! Как я и писал вам выше, у вас подклинивают подшипники, потому как нет плавности остановки вала ШП. Далее, когда разбирали ШП смазку не проверяли в подшипниках? Потому как слышен сухой звук.

Robinnn написал(а):

Стрелка на дуплексах в какую сторону должна быть направлена?

Если смотреть на ваш ШП как он расположен на последнем видео, то стрелочка на нижнем дуплексе должна направлена слева на право, а на верхнем дуплексе справа налево.

0

496

ALEX-sasa написал(а):

когда разбирали ШП смазку не проверяли в подшипниках?

Подшипники закрытого типа, но когда разбирал, то была смазка на корпусах подшипников.

ALEX-sasa написал(а):

Если смотреть на ваш ШП как он расположен на последнем видео, то стрелочка на нижнем дуплексе должна направлена слева на право, а на верхнем дуплексе справа налево.

На нижнем дуплексе стрелка указывает в сторону, противоположную цанге? У меня сверху не дуплекс, а просто обычные радиальные подшипники.

0

497

Robinnn написал(а):

На нижнем дуплексе стрелка указывает в сторону, противоположную цанге?

Именно так

Robinnn написал(а):

Подшипники закрытого типа, но когда разбирал, то была смазка на корпусах подшипников.

Подшипники стоило промыть и набить новой смазкой

0

498

ALEX-sasa написал(а):

Подшипники стоило промыть и набить новой смазкой

Подскажите чем лучше промыть и доступную смазку для подшипников.

0

499

Robinnn написал(а):

Подскажите чем лучше промыть и доступную смазку для подшипников.

Я промывал растворителем 646, снял пыльники с подшипников, положил в ванночку с растворителем на 5-10мин, продул и готово. Набивал по совету Карпуха вот такой смазкой LGLT 2/0,2 SKF. Скажу сразу, данная смазка не из дешевых, но очень хорошая.

0

500

ALEX-sasa написал(а):

Скажу сразу, данная смазка не из дешевых, но очень хорошая.

У нас такую тяжело найти, да мне смысла нет ее покупать для моего шпинделя. А что-то попроще может кто-то подскажет по смазке? Тот же СТАРТ например?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Шпиндель для ЧПУ.