Domin, я там писал в той теме, и еще повторюсь. Мое мнение такое, что после покупки шпинделя из Китая, его сразу нужно разобрать, вымыть всё то, что там в подшипниках есть, а там бывает и стружка вместе со смазкой (читал на других форумах). И набить родные подшипники хорошей высокоскоростной смазкой, и скорее всего, шпиндель хорошо проработает на родных подшипниках. Чего там китайцы кладут в подшипники, скорее всего они сами не знают. Я применил смазку LGLT2 SKF, дорогая правда, стоит 1400 руб. за 200 мл. И по статистике (сколько я прочитал тем про шпинделя), умирал вперед верхний подшипник. У меня же засвистели и стали греться нижние. Нижние заменил, а верхний промыл и смазал новой смазкой. Полёт нормальный, т-т-т.
а если после покупки сразу разобрать и при отсутствии смазки предьявить китайцам? что они на это скажут? по сути это серьезный брак!














) Уже через полчаса с начала работы на половине мощности невозможно приложить руку. Поменяли подшипники, смазали смазкой Molykote, ничего не изменилось. Боюсь, что заклинит, а работать нужно( Люфта, посторонних шумов нет, может не стоит обращать внимания на нагревание? На предприятии работаю недавно, как раньше было не знаю, и залететь на сгоревший шпиндель не хочется( Как быть?






Зажимал в тисках через прокладки - проворачивается, а "грубить" побоялся чтоб не помять. Балансировочные высверливания видел, возьмем на вооружение 
Кстати кто нибудь думал о понижении шумности на подобных фрезерах?