​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Шпиндель для ЧПУ.


Шпиндель для ЧПУ.

Сообщений 201 страница 300 из 1021

201

Farhod написал(а):

Если у вас есть схема либо какие нибудь ссылки можете их нам оставить.

Схемы нет, и в своё время тоже искал "в слепую". Встречал на форумах только фотки разборок. Попробуйте заново подключить шпиндель и выполнять запуск в ручную, разделите заземление, сделайте хотя б визуальный осмотр внутренностей инвентора.

0

202

китаец 1.5 кВт + инвектор 310$ что скажете? покупать можно
http://www.ebay.com.au/itm/ER11-1-5KW-W … 678wt_1026

0

203

То же, но цена другая
  Шпиндель 1,5 кВт + Инвертор

0

204

DeKot написал(а):

То же, но цена другая
  Шпиндель 1,5 кВт + Инвертор

Доставка  по США 133 доллара , в россию не дешевле

0

205

Проблема.
На китайце 2,2 кВт начали шуметь подшипники (гудеть) но не греться, вал стал плохо крутиться. Оказалось раскрутилась крышка нижняя.
после возврата ее на место, вал крутиться нормально, гудит немного меньше, но появился люфт на валу, пока небольшой. По идее надо заменить подшипники, но их еще надо заказать - привести, а это время (в районе 5-7 дней) и работу срочную надо делать... Как вариант я планирую заказать второй шпиндель и потом заниматься ремонтом первого...
Вопрос -  как долго проработает он с люфтом, и чем это чревато
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией - отпишитесь..

0

206

cycomaco написал(а):

Вопрос -  как долго проработает он с люфтом, и чем это чревато
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией - отпишитесь..

Была подобная ситуация и не одна... У одного моего клиента стал шуметь и туго крутиться шпиндель. Проблема была в верхнем подшибнике, разобрал - оказалось подшипник заел и начал прокручивать в гнезде. Промыл и смазал подшипник, собрал обратно, гнездо так и оставили - работает больше года сносно. Во втором случае стал шуметь шпиндель, на второй день тормознулся, разобрал - сеператор верхнего подшипника 7003 развалился. Поменяли подшипник и пашет как новый.

В итоге, если у Вас есть люфт, то по всей вероятности из за верхнего подшипника, он там один, а снизу два. Если развалился сеператор - то долго не протянет, если гнездо - то может и протянуть... В любом случае без разборки трудно гадать!

Надеюсь информация пригодится...

0

207

cycomaco, почитайте вот эту тему на соседнем форуме: Как разобрать шпиндель 2.2квт 25000 об/мин  У меня тоже проблемы с подшипниками, нижними,  в шпинделе 2,2 кВт. Я там отписался на в конце темы. У меня шпиндель отработал в общей сложности часов 6-7, и засвистели нижние подшипники. Надо китайские шпинделя  с новья разбирать, снимать подшипники, мыть их и набивать хорошей высокоскоростной смазкой. Я купил себе сейчас вот такую смазку: LGHP 2 SKF Туба стоит в Новосибирске 608 руб. Есть еще смазка высокоскоростная LGLT 2 SKF, но у нее объем тубы в два раза меньше. а стоит 1400 руб. В неё добавлены какие-то супер-пупер присадки, из-за чего она значительно дороже.
http://uploads.ru/t/G/x/Z/GxZIz.jpg

http://uploads.ru/t/m/j/S/mjSX5.jpg

0

208

Карпуха твоя смазка не пойдет. Это обычная универсальная смазка. Она густая. её выдавит в итоге и подшипники будут без смазки.  Для шпинделя нужна низкотемпературная.
Вот вторая как раз и подходит. LGLT 2 SKF low temperature, extremely high speed bearing grease.

0

209

а силиконовая не пойдёт? у меня есть 3 вида по консистенции, 100% силикон, есть жидкая как вода, есть как масло подсолнечное а есть как сметана по густоте.
пока ничего не гремит но шпиндель нонейм китайский, мож правда поменять смазку пока не загремел?

0

210

Nikolaevsk написал(а):

пока ничего не гремит но шпиндель нонейм китайский

на самом деле как повезет - я уже писал, что знакомые рекламщики скоро третий год, как работают даже без водяного охлаждения и ничего не шумит и почти не греется...

0

211

Nikolaevsk написал(а):

пока ничего не гремит но шпиндель нонейм китайский, мож правда поменять смазку пока не загремел?

Пока шума нет, лучше не трогать, а смазывать будете уже при замене подшипников... Подшипники то снять просто, а вот равномерно запрессовать потом проблемно без использования спец средств, вот поэтому лучше лишний раз и не трогать. Не много криво севший подшипник будет проявлять себя более долгим временем притирки, а также не много снизится ресурс, а так особо страшного в этом нет...

Отредактировано Dimon (08-06-2012 23:00:47)

0

212

at90 написал(а):

Карпуха твоя смазка не пойдет. Это обычная универсальная смазка. Она густая. её выдавит в итоге и подшипники будут без смазки.  Для шпинделя нужна низкотемпературная.
Вот вторая как раз и подходит. LGLT 2 SKF low temperature, extremely high speed bearing grease.

Спасибо, Дмитрий! Я как раз и нацеливался на LGLT 2 SKF, но менеджер сказал, что что для моих нужд подойдёт LGHP 2 SKF, т.к. тоже высокоскоростная. Надо было не верить ему. Я повёлся из-за цены. Как говорится - скупой платит дважды. Поеду после праздника куплю LGLT 2 SKF. Пока больше шпиндель не буду включать, т.к. такое ощущение, что смазку уже повыгнало, т.к. рукой когда крутишь, то лёгкое шуршание. Но когда шпиндель включен - звук нормальный.

0

213

Шпиндель начал греться!Охлаждение воздушное,греется через 20-30 минут работы(руку невозможно приложить). Посторонних звуков не наблюдается. Шпиндель итальянец GiordanoColombo 3kW...грешил на подшипники,но вроде не стучать и не кряхтят...как думаете в чем дело?и можно ли на нем дальше работать без опаски запороть?

0

214

Вообщем поменял я смазку в подшипниках на LGLT 2 SKF. И хочу предостеречь тех, кто будет разбирать шпиндель. У меня на шпинделе 2,2 кВт нижняя крышка подшипников, которая поджимает наружные обоймы подшипников - какая-то кривая. В одном из 4-х вариантов её установки (т.к. 4 болта) ротор откровенно заклинивает. Когда будете разбирать шпиндель, то сразу поставьте метку, как эта нижняя крышка была установлена, чтобы потом так же и установить.  Я этого не догадался сделать, т.к. и не подумал об этом, потому что нормальную крышку пофиг как устанавливать. Вообщем получил кое-какой опыт по разборке-сборке китайского шпинделя.

0

215

Здаров Мужики помогите!
У меня стоит такoй набор Kflop+kanalog+mach 3  и возникла проблема с шпинделем ,а тоесть как правильно его записать в С командах!
И правильно задать скорость. Шп высоко скоростной (20000) жалко )))))

У меня шпиндель подключен к kanalogу на 3ий канал JP11 !
А кнопки М3 М4 М5 на JP 8 - биты соответственно на i/o 153, 154, 155!
Пока работая на  испыт  стенде

0

216

MarunovV  ,  по  Kanalog ничем не помогу , не знаком , но в  системной папке  Kmotion должни быть примеры С команд которие плавно регулируют скорость шпинделя. Касательно кнопок , у меня за вкл./выкл. шпинделя отвечает 7 i/o  и сразу в Kmotion задаю настройки кнопок ...
  http://s1.uploads.ru/t/C/A/w/CAwsE.png
Но в Вашем варианте , я так понимаю только С код , тогда можно так :
Установка 1 

Код:
#include "KMotionDef.h"

main()
{
	SetBit(153);
}

Установка 0

Код:
#include "KMotionDef.h"

main()
{
	ClearBit(155);
}

0

217

заказал шпиндель на ебей тот же развод на доплату за доставку что в постах 25 и можно переписку с продавцом выложить или в личку

Отредактировано volx (22-06-2012 22:44:08)

0

218

Помогите!!!!!!
У меня проблема с соглосовантем Mach3 и шпинеделя!
Все горит а он не крутится, в Консоле Kmotion пишет notify plagin error!
Подключен к +-10 выходу Kanalog Dynomotion,  шпиндель Rituo HL3000 китайский!

0

219

Помогите!!!!!!
У меня проблема с соглосовантем Mach3 и шпинеделя!
Все горит а он не крутится, в Консоле Kmotion пишет notify plagin error!
Подключен к +-10 выходу Kanalog Dynomotion,  шпиндель Rituo HL3000 китайский!

MarunovV , я так понял + - 10 выход это релейний выход из секции  JP8 ? Если с подключением к частотнику не напутали и програмно проверили , что выход работает , то ищите в мануале частотного регулятора настройку которая отвечает за управление от внешних терминалов . Ну и клемы на самом частотнике , которие отвечают за запуск от внешних источников .

0

220

Пара вопросов по охлаждению: на станке стоят 2 шпинделя водяного охлаждения * 4,5 кВт. Емкость с водой -25 литров. После 10-15 часов непрерывной работы вода нагревается до 40-50 Градусов, что со слов производителя является максимально допустимым. Появилась мысль поставить рядом дополнительный сосуд и периодически менять их местами. Боюсь, что шпинделям резкая смена температуры повредит. И второе: с китайцем тяжело конечно общаться, но он настаивает антифриз для охлаждения применять только в случае крайней необходимости,  а использовать лучше чистую воду - что расходится с мнением многих форумчан. Насколько  обосновано его утверждение?

0

221

PROtein написал(а):

Появилась мысль поставить рядом дополнительный сосуд и периодически менять их местами. Боюсь, что шпинделям резкая смена температуры повредит.

Лучше уж врезать в систему охлаждения радиатор. Можно использовать автомобильный от печки и на крайняк поставить еще вентилятор, если пассивного охлаждения не будет хватать.

+1

222

Господа, нужен совет, собираю пантограф на два шпинделя небольшой мощности (и недорогих, до 5000 р), посоветуйте на чем остановиться, планирую работать с твердыми породами.

0

223

D.Sh написал(а):

Господа, нужен совет, собираю пантограф на два шпинделя небольшой мощности (и недорогих, до 5000 р), посоветуйте на чем остановиться, планирую работать с твердыми породами.

Наверное, самый дешевый вариант, это ручные фрезеры, их можно без особых проблем использовать в качестве шпинделя.

0

224

label написал(а):

Наверное, самый дешевый вариант, это ручные фрезеры, их можно без особых проблем использовать в качестве шпинделя.

Посоветуйте марку и параметры, не имею опыта работы с продолжительными операциями, как правило фрезеровка длится несколько минут, а тут стоит задача выдерживать часы.

0

225

D.Sh написал(а):

Посоветуйте марку и параметры, не имею опыта работы с продолжительными операциями, как правило фрезеровка длится несколько минут, а тут стоит задача выдерживать часы.

Ручных фрезеров очень большой выбор, советовать сложно. Вы в своем вопросе сами озвучили основной для вас параметр: "стоит задача выдерживать часы", изучайте паспорт фрезера и выбирайте. Единственное что могу посоветовать берите помощнее.

0

226

D.Sh написал(а):

Посоветуйте марку и параметры

У меня есть пантограф на выполнение одной копии, на нем ручной фрезер СПАРКИ-1000Ватт, шумит, свистит и дает на всю конструкцию вибрацию.
После долгой работы на нем от вибрации  ужасно болят руки.
Рассмотрите вариант с установкой на Ваш пантограф что-то вроде КРЕСС-1000Вт, он потише, полегче и не так топорно сделан, но дороже на 30-40%.

0

227

Спасибо, остановился на KRESS 1050 fme. Не подскажите где обсуждают конструкцию пантографа? Есть еще пара вопросов, но боюсь не в тему форума.

0

228

Вчера заказал  на ebey шпиндель http://www.ebay.com/itm/260683014278?ss … 1497.l2649 оплатил деньги и сегодня получил от прода письсо о тяжолой жизни и с просьбой доплатить еще 107 уе (вначале както поменьше требовали). Я ответил категорическим отказом о доплате, сумма уменьшилась на 10 уе спустя 1 час. Вот уже с 12.00 продавец молчит. На страниче у прода написано что товар отправляет в течении суток. Ребята те кто покупал в течении какого времени был отправлен товар? До этого покупал цанги трек номер получил спустя 5 суток.

0

229

сколько читал.. про доплату - если не будет ответа в течении суток, я бы открыл диспут. не надо "ждать", уж слишком наглое кидалово получится. ну максимум ещё сутки бы подождал..
2D.Sh - посмотрите на новую модель кресса, там от 5000 оборотов начало.

Отредактировано TopTop (03-08-2012 20:15:12)

+1

230

Sergofan написал(а):

Ребята те кто покупал в течении какого времени был отправлен товар?

С шпинделем та же история. Переписывался с китаёзом в течении недели. Сначала просил доплатить 57$ ,-ответил - возвращай деньги. Потом 47$, потом со слезами- ну сколько вы можете доплатить. Ответ был тот же - верните деньги. Наконец с тяжелым вздохом- ладно высылаю, хоть и ничего не зарабатываю на сделке. С другими товарами никогда такой хрени не было. Товар получил через 5 дней после последнего письма.(С Англии)
Работает хорошо, тихо. С ужасом вспоминаю Kress.

+1

231

Sergofan     Ребята те кто покупал в течении какого времени был отправлен товар? 

Все правильно! Это какая-то мафия, и только по шпинделям. У меня дискуссия продолжалась неделю, после чего все было со слезами отправлено, и пришло дня через четыре. Главное - не идти у них на поводу и настаивать на возврате денег.
Удачи!

+1

232

Добрый день. Вопрос тем кто покупал на Китайские шпинделя. Каким образом Вы перечисляли деньги?

0

233

100975 написал(а):

Добрый день. Вопрос тем кто покупал на Китайские шпинделя. Каким образом Вы перечисляли деньги?

Только PayPal.

0

234

У меня такая же история с доплатой была , но прислали по той цене , что была заявлена.

0

235

Ребята нужен совет. После мучительных ожиданий и борьбы с китайцем шпиндель пришол скомплектом цанг из 5 штук. Сейчас стал вопрос по выбору места для установки  частотника, хочю поставить на портал в верхней части не далеко от двигателей ( 220в есть, сигнальный провод тоже) Все кабеля уложеные в металорукав и переделать разводку кабелей очень тяжело. Чем чревата установка электроники на подвижную часть???

0

236

Sergofan написал(а):

Чем чревата установка электроники на подвижную часть???

Самое плохое, это вибрации да и ближе к источнику стружковыделения.

+1

237

Sergofan написал(а):

Все кабеля уложеные в металорукав и переделать разводку кабелей очень тяжело

Вам по сути надо один провод ещё кинуть.Так его можно стяжками к металлорукаву пустить.

+1

238

StasKa написал(а):

надо один провод ещё кинуть

Может ли кабель для шпинделя идущий рядом с кабелем для движков давать наводки на движки? Сори за глупый вопрос.

0

239

Robinnn написал(а):

Sergofan написал(а):

    Чем чревата установка электроники на подвижную часть???

Самое плохое, это вибрации да и ближе к источнику стружковыделения.

..в частотнике есть встроенный куллер который будет прогонять всь пыль через себя.

+1

240

Sergofan написал(а):

Ребята нужен совет. После мучительных ожиданий и борьбы с китайцем шпиндель пришол скомплектом цанг из 5 штук. Сейчас стал вопрос по выбору места для установки  частотника, хочю поставить на портал в верхней части не далеко от двигателей ( 220в есть, сигнальный провод тоже) Все кабеля уложеные в металорукав и переделать разводку кабелей очень тяжело. Чем чревата установка электроники на подвижную часть???

А не проще поставить на место старого инвертора? Если у вас раньше на станке не было инвертора, то питание все равно подавалось, попробуйте использовать этот кабель, если не получается, то привязываем к старому кабелю новый, смазываем его жидким мылом и осторожно перетягиваем. Ставить инвертор  в незащищенном от пыли месте не лучшая идея.

0

241

label написал(а):

на место старого инвертора?

Инвертора раньше небыло, есть провод двухжильный 220в не экранированый и идущий рядом кабелями для шаговиков. Наслышан о наводках идущих по кабелю питающий шпиндель его вроде нужно экранировать. Если поставлю вверх то отделаюсь метровым куском 3-х жильного кабеля запихнув его в металорукав.

label написал(а):

смазываем его жидким мылом и осторожно перетягиваем

Протянуть врядле получится, все запечатано и упаковано не подобратся . Есть хорошая аспирация практически можно использовать всегда.
Значит есть два варианта 1 инвертер вверх и постоянная аспирация - пыль и вибрация, 2 по совету StasKa добавить провод и запустить в тестовом режиме.

0

242

Sergofan написал(а):

Может ли кабель для шпинделя идущий рядом с кабелем для движков давать наводки на движки? Сори за глупый вопрос.

Купите экранированый кабель и наводок не будет, единственно найти такой кабель проблемно, во всяком случае на переферии точно хорошо поискать придётся, в крупном городе найдётся без проблем.
Крепить инвертор на портале - не лучшая идея, мелкая стружка имеет свойства укладываться в плотную массу и вытянуть её пылесосом будет проблемно, придётся постоянно продувать инвертор струёй воздуха с компрессора. Вдобавок по станку идут вибрации, что не хорошо.
Лучше всётаки потратить несколько часов на проброс кабелей, чем потом всё переделывать или покупать новое оборудование....

0

243

Sergofan написал(а):

Чем чревата установка электроники на подвижную часть???

Если даже решить проблемы с пылью  и вибрациями, например для моего станка, каждый лишний грамм веса не желателен.

0

244

GVL написал(а):

Добрый день.
Досталось "по случаю" три шпинделя GMN серии TSSV ,60000,90000,120000 оборотов,новые с хранения,но!,изготовленных ещё в далёких 80х в ФРГ.

Более менее понятно одно,что это проффесиональные шпинделя с принудительной  смазкой,десятиштырьковый разъём и лазание по интернету,приводят но мысль о термодатчике,и возможно ещё каким датчикам.
Характеристики шпинделей серии TSSV найти не удалось,а просмотр полученной информации говорит о том,что надо сначала "полистать"инструкцию.
Что удалось найти:
http://www.gmn.de/flashplayer/GMN_Spind … ation.html ,   http://euroshlif.ru/gmn_katalogi.htm  на оффициальном сайте нет этой серии.
Два вопроса; может у кого  есть документация,возможно личное "общение"с этой серией шпинделей?..
                     стоит ли разобрать?, у одного небольшое "подклинивание" при вращении,оговорюсь,возможно консервационная смазка высохла,немного по тактильным ощющениям похоже.
Заранее благодарен откликнувшимся!

Отредактировано GVL (Сегодня 09:16:13)

Попробуйте запросить информацию через официальный сайт, немцы я думаю, ответят. Что касается самих шпинделей, то учитывая время их изготовления, разбирать и смазывать их заново просто необходимо, заодно и посмотрите, как они устроены.

0

245

Если у вас нет специальных знаний, оборудования и инструмента для разборки, даже не пытайтесь этот шпиндель разобрать. Иначе он тут же станет грудой железа. Пришлите свое мыло, отправлю вам мануал на TSSV. К сожалению приаттачить к посту не могу. И не надо никого слушать, мол, разбери, сделай профилактику. Аналог такого шпинделя в GMN стоит 10000-15000евро, так что крепко подумайте : советчики вам этих денег не возместят. А потроха посмотреть?... Вот тут я свой разбирал и  кучу фоток выложил, лучше его без разборки глянуть
http://www.chipmaker.ru/topic/65803/pag … p__1194063
http://www.chipmaker.ru/topic/65803/pag … p__1195345
Смазывать эти шпиндели не надо.  Если есть подклинивание, возможно где-то на дорожке подшипника появилась коррозия от влажности. По ТО, даже если шпиндель не работает, нужно проворачивать вал раз в три месяца.  Если запустить шпиндель на малых оборотах, то подклинивание должно пройти. Судя по двум голубым штуцерам, его смазка - маслянный туман, зеленые штуцеры на подачу охлаждающей жидкости. Без тумана можно крутить шпиндель не более двух минут (если подшипники керамика)

Отредактировано alexandr_st (02-09-2012 05:11:22)

+1

246

Хочу закупить в Китае двигатель с водяным охлаждением.
Поделитесь опытом кто покупал, у кого, почем, как с доставкой и самое главное как надежно двигатель работает. не хочется покупать кота в мешке

0

247

А вот у меня не с того не сего зашелестел шпиндель (водяной, 800 Вт, от пурелоджика). Думал обойдётся в виду того что давно не работал, а ннет, после раскроя листа пластика 350х600 мм. шорох стал постоянным и пугающим. Пришлось разобрать, смазка конечно в подшипниках была, но не то чтоб много - просто присутствовала. С трудом но всё таки нашел смазку SKF LGLT 2/0.2, промыл подшипники в растворителе, забил смазкой, собрал, погонял в холостую начиная с малых и заканчивая максимальными оборотами, небольшая вибрация всётаки есть, особенно на некоторых оборотах... Теперь вот думаю надолго ли хватит. Подшипники верхний 7902 CETA/P4, нижний 7002 CETA/P4, устройство один в один как описано тут http://3d.kadatka.ru/articles/shpindel/. Теперь вот думаю присматривать новые  подшипники или новый шпиндель?

0

248

faza380, думаю, что Вам нужно уже подыскивать новые подшипники. Я свою ситуацию описывал чуть выше в этой теме - у меня шпиндель не проработал с новья и 8 часов, как засвистели подшипники  и стал локально нагреваться низ шпинделя. Я пробовал всё промыть и набить новой смазки - свист не прошёл. Поставил отечественные подшипники, у меня там внизу их два, причём не дуплекс, как там стоял (подобранные друг к другу подшипники), а отдельные подшипники. Набил их смазкой высокоскоростной SKF LGLT 2. И хорошо всё работает сейчас, тьфу-тьфу-тьфу. Вначале только внизу нагрев был, но прикатал на минималных оборотах на холостую в течении 2-х дней.  Вроде писал уже, что моё мнение, что все китайские шпинделя надо с новья разбирать, подшипники промывать и набивать туда хорошую высокооборотистую смазку.

faza380 написал(а):

Теперь вот думаю присматривать новые  подшипники или новый шпиндель?

Для начала посмотрите на цену отечественных аналогов подшипников и купите их.

0

249

faza380 написал(а):

Теперь вот думаю присматривать новые  подшипники или новый шпиндель?

Выход из строя подшипников, это не такое уж редкое явление особенно на маломощных шпинделях (большие нагрузки). Менять шпиндель совсем не обязательно, достаточно просто подобрать подходящие подшипники. Подшипники должны подходить по посадочным размерам и максимально допустимой скорости в косистентной смазке.

0

250

Карпуха написал(а):

Для начала посмотрите на цену отечественных аналогов подшипников и купите их.

В смысле отечественные? обычные? которые с "6" начинаются...я сколько смотрел не нашел у отечественного производителя в продаже высокоскоростных подшипников с синтетическим сепаратором чтоб 24000 оборотов выдерживали. Тут пока смазку искал...мне такого на предлагали и на советовали продавцы ГСМ...
Да и со смазкой тоже конечно...промухал, надо было сразу разбирать и смазывать.
К стати пока разбирал обратил внимание что качество обработки посадочных мест ротора оооочень далеко от идеала. Даже видны места подкерниванивания, небольшие выямки прям на посадочным месте на валу (не знаю как по другому сказать, это когда подшипник начинает прокручиваться в своих посадочных местах в этих местах керном делают несколько углублений чтоб подогнать под необходимый диаметр, так на работе реанимируем некоторые двигатели, но там максимум 3000 оборотов...) посадочных мест подшипника на валу, может конечно так и должно быть...но...

Отредактировано faza380 (12-09-2012 10:11:20)

0

251

faza380 написал(а):

надо было сразу разбирать и смазывать.

А подшибник разве не закрытый?

0

252

faza380 написал(а):

К стати пока разбирал обратил внимание что качество обработки посадочных мест ротора оооочень далеко от идеала. Даже видны места подкерниванивания, небольшие выямки прям на посадочным месте на валу (не знаю как по другому сказать, это когда подшипник начинает прокручиваться в своих посадочных местах в этих местах керном делают несколько углублений чтоб подогнать под необходимый диаметр, так на работе реанимируем некоторые двигатели, но там максимум 3000 оборотов...) посадочных мест подшипника на валу, может конечно так и должно быть...но...

Отредактировано faza380 (Сегодня 09:11:20)

Такого быть не должно, посадочные места обеспечивают плотную установку  подшипников. После ремонта шпинделя советую проверить балансировку. Почитайте тему "Вопрос по ТО шпинделя" пост №11 там все описано.

0

253

Sergofan написал(а):

А подшибник разве не закрытый?

Нет не закрытый, как тут http://3d.kadatka.ru/articles/shpindel/ один в один и такое впечатление что в нижний даже есть возможность проникнуть мелкой пыли (она даже наверное там и была, мелкая, деревянная) - сальника нет , только поджимная гайка.

label написал(а):

Такого быть не должно, посадочные места обеспечивают плотную установку  подшипников. После ремонта шпинделя советую проверить балансировку. Почитайте тему "Вопрос по ТО шпинделя" пост №11 там все описано.

Да они то плотно садятся, но зачем делать эти выямки в посадочном месте подшипника на валу? (не балансировка точно). Вот и кажется мне что это "технологические" только технология не понятная.
К стати там в теме написано про перегрев вала после сборки. Это может возникать когда сильно затянута нижняя поджимная гайка. Я её тоже стильно затянул- начал греться, потом чууууть чуть отпустил и всё стало хорошо. Вот только осталось проверить "биение"

Отредактировано faza380 (12-09-2012 11:40:56)

0

254

У меня шпиндель новый проработал при обкатке 5-6 часов звуков  посторонних пока не слышно, но думаю и мне предстоит замена, может имеет смысл поставить один подшипник закрытый тот что ближе к фрезе или хотябы с одной закрытой частью.

0

255

faza380 написал(а):

В смысле отечественные? обычные? которые с "6" начинаются...я сколько смотрел не нашел у отечественного производителя в продаже высокоскоростных подшипников с синтетическим сепаратором чтоб 24000 оборотов выдерживали. Тут пока смазку искал...мне такого на предлагали и на советовали продавцы ГСМ...

По ремонту своего шпинделя я подробно отписывался на соседнем форуме вот начиная с этого сообщения: Как разобрать шпиндель 2.2квт 25000 об/мин  Можете и всю тему прочитать. Конструкция шпинделя одна, только у меня внизу два радиально-упорных подшипника. У меня внизу два подшипника 7005Р4 - это отечественные 36105, а если дуплекс из двух подшипников - то 436105. Вверху у меня один подшипник 7002 - это отечественный аналог 36102.

Sergofan написал(а):

А подшибник разве не закрытый?

Радиально-упорные подшипники раньше всегда были открытые. У меня именно такие и стоят. Сейчас стали уже делать закрытые. Ну и что, что они закрытые. Крышечки у них как правило обрезиненные и легко подковыриваются. Смазки туда добавил и крышечку поставил на место.

Отредактировано Карпуха (12-09-2012 11:57:47)

0

256

faza380 написал(а):

Да они то плотно садятся, но зачем делать эти выямки в посадочном месте подшипника на валу? (не балансировка точно). Вот и кажется мне что это "технологические" только технология не понятная.
К стати там в теме написано про перегрев вала после сборки. Это может возникать когда сильно затянута нижняя поджимная гайка. Я её тоже стильно затянул- начал греться, потом чууууть чуть отпустил и всё стало хорошо. Вот только осталось проверить "биение"

Отредактировано faza380 (Сегодня 10:40:56)

Промерейте микрометром посадочный диаметр и диаметр подшипников допуск отверстия должен быть около +0,02мм, если больше, то это и есть причина кернения посадочных мест.

0

257

label написал(а):

Промерейте микрометром посадочный диаметр и диаметр подшипников допуск отверстия должен быть около +0,02мм, если больше, то это и есть причина кернения посадочных мест.

Ну это уже при следующей разборке, пока некогда - пилю.
Биения вала примерно 0.005...0.006. Биение  зажатой фрезы 1.5 мм. составило 0.02...0.03 мм. Вот как то так...

0

258

Добрый!

Помогите кто может!!!

Нужна инструкция на Rituo HL-3000 1.5kw хотя бы на английском!

Или если у кого-то такой имеется, просьба сбросить настройки!

P.S. потомучто мой на 1000 об можно остановить рукой!

0

259

Подскажите, пожалуйста, какой бюджетный инструмент выбрать для обработки небольших рельефов:
- ручной фрезер 800-1100 кВ ценой до 75$
или
- китайский шпиндель на 300 Вт (не слабоват ли будет?)
Потянет ли его в нагрузку блок питания 350W,24VDC, 14,6А и 3ШД по 3А?
Буду подключать к 3 axis driver board TB6560

http://www.ebay.com/itm/300W-12V-24V-36 … 3cc9c52ff2

Отредактировано BorArt (15-09-2012 23:14:37)

0

260

BorArt
интересный шпиндель, но оборотов мало у него, у меня стоит кресс 1050, при обработке рельефа, меньше 20-25 тыс не ставлю, а тут 12 тыс оборотов всего
БП не потянет и движки и шпиндель, я бы посоветовал в данной ситуации, обычный "ручной фрезер"

0

261

Добрый день. Получил в подарок китайский шпиндель (сам заказал) 1,5 кв. Когда заказывал, не обратил внимание на параметр ЕR. У меня он оказался 11. Стандартные профильные концевые фрезы (для ручных фрезеров) имеют диаметр хвостовика 8 мм. Цанги, максимальные, для ЕR11 - 7 мм. Оптимальный вариант работы с 8 мм. хвостовиком поменять шпиндель с доплатой на ЕR14. Может кто-то предложит другой вариант как вставить фрезу с 8 мм. хвостовиком?

0

262

Dok
может еще есть в наличии
Конусные фрезы.Заказ.

+1

263

Добрые люди, подскажите пожалуйста.
Собираюсь подключать шпиндель WS-800 и Инвертор HC1C01D523B (покупал в прилоджике).
На шпинделе имеется четыре контакта.
Читал по форуму, что провод надо экранированный искать. Живу в глубинке у нас в магазинах, ни чего подобного нет((((
Может кто подскажет маркировку провода или хотя бы опишет, что он из себя должен представлять. Может закажу в интернет-магазинах.
Спасибо. :yep:

0

264

Igor44 написал(а):

четыре контакта

3 фазы и 1 земля

Igor44 написал(а):

надо экранированный искать

Я прятал в металорукав

0

265

http://s1.uploads.ru/t/gzp3K.jpg
А вот такой провод подойдёт для питания шпинделя 800 ватт, частотник 1.5 кВа.
Сечение: 4 х 1.0 mm2
И если у меня четыре жилы и экран.......тогда получается два заземления, как поступить в таком случае?

0

266

Igor44, по сечению точно подойдёт. Нужно чтобы еще и на изгиб был мягким и медных волосков в самой жиле было как можно больше, если он у Вас в кабель-канале будет проложен.

0

267

С проводом понятно, спасибо, а вот как быть с подключением.
В инструкции написанно;
Шпиндель PL-SPD-800 в разъеме подключения имеет 4 контакта. Необходимо найти 3
контакта (3 фазы), которые прозваниваются между собой (используя мультиметр). 4-ый
контакт — это корпус, он используется для заземления экранирующей обмотки силового
кабеля.

Похоже можно использовать провод и трёхжильный тогда, а на четвёртый контакт подсоединить экран?
Я на правильном пути?
Спасибо.

0

268

4 контакт в шпинделе обычно не подключен... хотя и пишут что земля...

0

269

at90 написал(а):

4 контакт в шпинделе обычно не подключен... хотя и пишут что земля...

Спасибо........а проверить это можно, наверное, прозвонив контакт и корпус?
И если это действительно так, надо придумывать как заземлить корпус шпинделя.
Или в принципе будет достаточно, заземлить сам станок, а на шпиндель земля пойдёт через его крепление.

0

270

at90 написал(а):

4 контакт в шпинделе обычно не подключен... хотя и пишут что земля...

У меня 4-й контакт соединён на корпус. Проверить можно легко - прозвонить.

0

271

Карпуха написал(а):

at90 написал(а):

    4 контакт в шпинделе обычно не подключен... хотя и пишут что земля...

У меня 4-й контакт соединён на корпус. Проверить можно легко - прозвонить.

У меня он тоже тип соединен на корпус, но в реале при разборке все проще оказалось. На внутренней поверхности корпуса нет специального места для его крепления, ни разъёма не болта, этот провод просто зачищен от изоляции и упирается во внутреннюю полость шпинделя, да он прозванивается прибором что он на "земле"... Но это не есть "надежное заземление корпуса".

0

272

у кого как.... я 3 шпинделя разбирал и не был подключен на всех трех.

0

273

Тогда всё таки посоветуйте, можно не париться, а брать трёхжильный провод с экраном и всё. А землю через корпус подводить к шпинделю.

0

274

Igor44 написал(а):

Тогда всё таки посоветуйте, можно не париться, а брать трёхжильный провод с экраном и всё. А землю через корпус подводить к шпинделю.

Можно и надёжно :yep:

0

275

Мне никак не даёт покоя мысль собрать шпиндель самому , мотор + шпиндель . Например в качестве мотора http://www.ebay.com/itm/AquaStar-T20-3T … 4abc0a2db0

с водяным охлаждением

http://s3.uploads.ru/t/seY0D.jpg

Specs:
RPM/v: 730kv "Y" config. / 1280kv "Δ" config.
Max voltage: 41V (11S)
Max Current: 128A  "Y" 730kv / 229A  "Δ" 1280kv
Max Watts: 5280w
Resistance: 0.0132ohm  "Y" 730kv / 0.0046  "Δ" 1280kv
No Load Current: 3.2A  "Y" 730kv / 4.2  "Δ" 1280kv
Can Diameter: 56mm (actual motor diameter)
Can Diameter inc. Water Jacket: 63mm
Length: 102mm
Shaft Size: 8mm
Weight: 971g

Параметры идеальные
Собирал на такого типа только дешёвых , проблема только шум и сам шпиндель

А вот сама шпиндельная часть ?

Покритикуйте

0

276

Не проще купить на том же ебее обычный шпиндель с водяным охлаждением?
Под этот мотор еще драйвер не дешевый нужно и блок питания.

0

277

Проще , но  дело  не в том   идти проще или нет а как хобби , интерес . И потом китайские шпиндели как тут почитал недолговечны к тому же вес шпинделя тоже имеет значения . Я работаю с маленкими станками  , в основном . Один по металу и один по воску . Китайские шпиндели при уменьшение скорости у них падает мощность и железо не возьмёт а для станка по воску тяжёлые

0

278

3dcnc написал(а):

а для станка по воску тяжёлые

поставьте такой для воска и не только для него http://cncmotors.ru/shpindeli/speed60/et48-300-2/
а если только для воска то тогда Марафон, их ставят на Стрижи, хотя мне они не очень.

0

279

У меня сейчас стоит марафон , точнее уже второй , поменял . У первого  кажется посадочное место под подшипник разбило хотя пилил в основном воск .Хороший вариант  для воска http://www.ebay.com/itm/Nakanishi-E2530 … 0464899660  это б/у и без мотора а так комплект от 1500 долларов плюс доставка и расторможка

По вашей ссылке 1.6кг почти за 20 000  .

Отредактировано 3dcnc (30-10-2012 15:04:35)

0

280

Шпиндельную часть от чего взять ? Небольшой , малым весом расчитаный до 30 000 оборотов

0

281

Загудел шпиндель на квике 1224 из того что написано на нем GDZ 100-3 d 100-220 220v 3 kW 12 A 24000 об, нашел по описанию что у него 2 подшипника 7005С-P4 и 1 7003C-P4.
Хочу сейчас купить еще один шпиндель и только потом лезть в этот. Покупать хочу точно такой же или аналог. Буду признателен за рекомендации где купить. С подшипниками тоже вопрос, какого производителя и если можно маркировку рекомендуете взять?

0

282

Nikitalipetsk, посмотрел у Вас на сайте подшипники, цены нормальные. Но дело в том, что:

igor64 написал(а):

нашел по описанию что у него 2 подшипника 7005С-P4 и 1 7003C-P4.

А это означает, что здесь стоит дуплекс (подобранные друг другу по биению подшипники) из двух подшипников 7005С-P4. И желательно ставить именно дуплекс, на наружних обоймах которого есть метка для совмещения перед установкой подшипников в корпус шпинделя. Хотя можно поставить и отдельные два подшипника, я так и сделал. Вместо дуплекса из двух 7005 Р4 поставил два отечественных 36105 4-ого класса точности. Работают хорошо, тьфу три раза. У меня шпиндель 2,2 кВт.

+1

283

Карпуха написал(а):

А это означает, что здесь стоит дуплекс (подобранные друг другу по биению подшипники) из двух подшипников 7005С-P4.

Да, верно, там стоит дуплекс 7005С-P4 и один 7003C-P4.

0

284

дуплекс внизу у основания из больших, и один вверху поменьше

0

285

Сегодня шпиндель порадовал новыми звуками вследствие чего был отправлен на вскрытие. Вскрытие показало отсутствие смазки в верхнем подшипнике и следы проскальзывания на верхнем и на одном из подшипников дуплекса. Повезло что вовремя разобрал, посадочные места не раздолбало. Спасибо Никите что откликнулся с подшипниками, но время поджимает, работа стоит. Заказали наши, дуплекс Т класса точности ( стоимость дуплекса 2300 р и верхнего 500 р). На днях обещали привести.

Карпуха, наши подшипники были в открытом исполнении? Как потом после установки определить необходимое усилие затягивания и как обкатывать?

PS Фото могу выложить если интересно.

Отредактировано igor64 (06-11-2012 17:00:03)

0

286

igor64 написал(а):

Карпуха, наши подшипники были в открытом исполнении? Как потом после установки определить необходимое усилие затягивания и как обкатывать?

У меня все подшипники открытые. Хотя сейчас уже стали делать радиально-упорные подшипники закрытыми. Перед раскручиванием гайки я сделал метку на гайке и на валу, чтобы потом так же и затянуть. При затягивании новых подшипников метка точно встала на своё место. Еще эта гайка очень тяжело откручивалась и из резьбы высыпался синий порошок. Я понял, что гайка сидит на фиксаторе резьбы, при окончательной сборке также посадил ее на синий фиксатор резьбы. Тюбик стОит в автомагазине 100 руб.
igor64, если интересно, то можете почитать, как я менял подшипники - начиная с этого сообщения.

+1

287

В качестве первого шпинделя использовал  Интерсколовский фрезер.http://s2.uploads.ru/t/4sIfT.jpg

Шуму много, мощности мало, через 60 часов работы засвистели подшипники.  Пробовал менять подшипники,  понял, что надо менять весь фрезер.
Купил Statushttp://s3.uploads.ru/t/R9Fjm.jpg

Отработал он где-то часиков 200 и сейчас работает. Для моих нужд вполне хватает, но опять шуму много и нет стабилизации оборотов, приходиться постоянно вручную регулировать обороты в зависимости от нагрузки.
Начал собирать очередной станок и тихо лелею мечту поставить на него  Китайский шпиндель.
Углубился в изучение этой темы и что узнаю, у кого-то он проработал 150 часов у кого-то 50 но Карпуха меня добил совсем: «Здравствуйте, уважаемые форумчане! Разрешите темку приподнять?
Настигла и меня та же участь с подшипниками на шпинделе 2,2 кВт. Причем шпиндель отработал в общей сумме не более 6 часов.»
Это что ? они все такие или как повезет?
А сколько ходят менянные подшипники?
И поделитесь владельцы китайских шпинделей статистикой, как и сколько они у кого отработали?
Или брать шпиндель и сразу «мешок» подшипников на замену?
И вообще постоянная замена подшипников это что? Норма для китайских шпинделей?

+1

288

Domin, я там писал в той теме, и еще повторюсь. Мое мнение такое, что после покупки шпинделя из Китая, его сразу нужно разобрать, вымыть всё то, что там в подшипниках есть, а там бывает и стружка вместе со смазкой (читал на других форумах). И набить родные подшипники хорошей высокоскоростной смазкой, и скорее всего, шпиндель хорошо проработает на родных подшипниках. Чего там китайцы кладут в подшипники, скорее всего они сами не знают. Я применил смазку LGLT2 SKF, дорогая правда, стоит 1400 руб. за 200 мл.  И по статистике (сколько я прочитал тем про шпинделя), умирал вперед верхний подшипник. У меня же засвистели и стали греться нижние. Нижние заменил, а верхний промыл и смазал новой смазкой. Полёт нормальный, т-т-т.

+1

289

Domin написал(а):

у кого-то он проработал 150 часов у кого-то 50

не знаю, наш китаец 2,2 Кв работает 10й месяц. правда больших нагрузок не даю, в основном грызу латунь граверами. тут сильно не разгонишся  8-)

+1

290

Domin написал(а):

Настигла и меня та же участь с подшипниками на шпинделе 2,2 кВт. Причем шпиндель отработал в общей сумме не более 6 часов.»

Китайский шпиндель 0.8 кв купил больше полгода назад. Работает круглосуточно с мелкими передышками. Появилсья шум вроде как от подшипников, хотел уже разбирать. Оказалась, что нижная гайка открутилась на полоборота. Как подтянул, всё стало тихо. Больше пока проблем не возникало.

0

291

Вчера приехали подшипники 1шт 36103к и дуплекс 436105к все Т класса точности, за все 2800 руб. Смазку заложил SKF 2\0.2 Low temperature-1150 руб. Обкатал сначала на 100-20мин, потом на 200 еще минут 30- шпиндель холодный. На 250 пошел небольшой нагрев градусов до 35, погонял еще минут 40. При увеличении оборотов до 300 нагрев еще увеличился, решил немного ослабить натяг подшипников, температура вернулась к 35. Потом еще минут 30 на 300, 1 час на 350 и еще час на 400. В целом температура держалась на 35-45 в течении всего времени обкатки. Сегодня с утра 20-30 минут подержал на 400, нагрева нету вообще, пофрезеровали немного фасадов и накладок так же без нагрева.

Вобщем первый день полет нормальный :yep:

Спасибо всем кто помогал

Отредактировано igor64 (09-11-2012 15:41:34)

0

292

Игорь, вы правильно обкатали новые подшипники. Удачи вам в работе. :)

0

293

Ребята кто какую смазку изпользует для шпинделя. Такую как писал Карпуха В Украине нет ( в маленьких фасовках , большая 1 кг 150уе) Подшибники "зашумели" , вскрыл стоят радиальные закрытые, проработали примерно 3 месяца больше 12000 не давал , Пришлось обрабатывать тонкую деталь и дал скорость на всю на вторые сутки услышал шелест подшипников.

Нашол такую http://xado.ua/smazki/smazki-specialnog … a-xado-250 Подойдет ли?

Отредактировано Sergofan (09-01-2013 16:59:56)

0

294

Я бы не стал ее использовать. Та смазка, которую использовал Карпуха и я, специально для высоких оборотов и низкотемпературная от бренда, который занимается производством самих же подшипников.

0

295

Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь.
Планирую поменять шпиндель (с Kressа на шпиндель с жидкостным охлаждением 1,5кВт)

Место крепления шпинделя выглядит вот так. Отверстие в площадке под шпиндель соответственно 43 мм.
http://s2.uploads.ru/t/YwRgV.jpg

Я так понимаю, что отверстие придется растачивать.
Но для шпинделя наверное нужна вторая точка опоры.
Но я не представляю где возможно расположение этой точки на моем станке.
Обычная крепежная муфта наверное тут не спасет.
Помогите, пожалуйста, в этом вопросе.
С уважением...

0

296

Сделать вертикальную площадку до самого верха, и уже к ней крепить шпиндель.

0

297

max23 написал(а):

Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь.
Планирую поменять шпиндель (с Kressа на шпиндель с жидкостным охлаждением 1,5кВт)

Место крепления шпинделя выглядит вот так. Отверстие в площадке под шпиндель соответственно 43 мм.

Я так понимаю, что отверстие придется растачивать.
Но для шпинделя наверное нужна вторая точка опоры.
Но я не представляю где возможно расположение этой точки на моем станке.
Обычная крепежная муфта наверное тут не спасет.
Помогите, пожалуйста, в этом вопросе.
С уважением...

Вы совершенно правы вторая точка опоры шпинделю необходима и расположены они должны быть по обоим краям шпинделя, это обеспечит наименьшую вибрацию и максимально возможную точность. На вашем месте, я бы разместил второй крепежный узел на верхних концах направляющих, если только позволяет их вылет (по фото это не совсем понятно).

0

298

max23 написал(а):

Планирую поменять шпиндель (с Kressа на шпиндель с жидкостным охлаждением 1,5кВт)

Масса фрезера КРЕСС - 1.7кг, а какой вес будет у шпинделя 1.5кВт.
Для такой конструкции станка это может негативно сказаться. Потянет ли шаговый двигатель такую массу?
Может провиснуть ось У.

0

299

Добрейшего времени суток. Возник риторический вопрос. Нужен шпиндель 2,2 кВт, водяное охлаждение. Ценовой предел - 300-320 у.е.
Китай наплодил массу производителей этого девайса. Те, что встречались чаще всего  - Nc, GDZ, и GMT.  Кто из них предпочтительней?
Покупка шпинделя - Китай.

0

300

max23 написал(а):

Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь.
Планирую поменять шпиндель (с Kressа на шпиндель с жидкостным охлаждением 1,5кВт)

Место крепления шпинделя выглядит вот так. Отверстие в площадке под шпиндель соответственно 43 мм.

Я так понимаю, что отверстие придется растачивать.
Но для шпинделя наверное нужна вторая точка опоры.
Но я не представляю где возможно расположение этой точки на моем станке.
Обычная крепежная муфта наверное тут не спасет.
Помогите, пожалуйста, в этом вопросе.
С уважением...

Здравствуйте.
Прошу совета: возможен ли такой вариант крепления цилиндрического шпинделя 0,8 кВт с воздушным охлаждением?
(квадрат 15*15 имеется ввиду стойки из алюминия)
http://s2.uploads.ru/t/MXWTx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/klXsS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/P1Vva.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Шпиндель для ЧПУ.