спасибо Вам за подробный урок ,в visual написались и черновая и чистовая обработки ,но сама поворотная ось не вращается-станок HIGH Z S-720,контроллер 5 канальный Вопрос такой,как подключить 4 ось? или где об этом можно прочитать.Я только начинаю изучать станок,а инструкции на русском нет.
VisualMill - Осваиваем многоосевую обработку
Сообщений 301 страница 400 из 885
Поделиться30203-07-2013 01:36:47
carpenterz
охо, здесь проблема больще всего именно на аппарате. Мой аппарат переключается с 3х в 4х осевую в одновремменом нажатий кнопок моде+меню на пульте. Если сами не знаете как, спросите у вашего мастера, кто его вам настраивал, запускал.
Поделиться30304-07-2013 14:10:43
кто знает, черновая обработка у меня идет сразу 2 см по z, это дает аппарату больщую нагрузку. Как по несколько раз можно сделать черновую обработку?
Поделиться30404-07-2013 17:00:22
кто знает, черновая обработка у меня идет сразу 2 см по z, это дает аппарату больщую нагрузку. Как по несколько раз можно сделать черновую обработку?
Ну я же писал и скрин давал Вам в 324 посту.
Посмотрите в настройках.................это же не сложно, там всё нарисованно.
Поделиться30504-07-2013 17:15:11
Ну я же писал и скрин давал Вам в 324 посту.
Посмотрите в настройках.................это же не сложно, там всё нарисованно.
видел. Там не зависимо от данных, фреза заходит сразу почти вплотную до детали. Тогда можете сказать какие параметры должны быть (с вашим примером)?
Поделиться30604-07-2013 17:27:34
видел. Там не зависимо от данных, фреза заходит сразу почти вплотную до детали. Тогда можете сказать какие параметры должны быть (с вашим примером)?
Дайте мне размер, диаметр заготовки и на какой размер надо делать проход, я дам вам скрин.
Один момент надо учитывать.............если заготовка квадратная, я цилиндр считаю диаметром равным диагонали квадрата заготовки.
Поделиться30705-07-2013 13:17:56
Дайте мне размер, диаметр заготовки и на какой размер надо делать проход, я дам вам скрин.
Один момент надо учитывать.............если заготовка квадратная, я цилиндр считаю диаметром равным диагонали квадрата заготовки.
Да уменя всегда квадратная загатовка. Мои данные- Длина 1200, ширина 100х100.
Поделиться30805-07-2013 18:11:59
Вот скрин.
На нём всё видно.
Вам надо поставить свой радиус.....при стороне квадрата 100мм......половина диоганали примерно 72 мм
И поставить глубину заглубления.
Есть два варианта..........процент от диаметра фрезы..........или просто дистанция в мм.
Колонны нормальные у Вас получаются................))))
Поделиться31018-07-2013 01:37:56
Добрый день. У меня такая проблема, станок на заготовке не дорабатывает от 0.5 до 3 мм. смотря какая модель и какой шаг. Остаётся не доработанная пластинка, что делать? Может что то в маче? Или у всех такое?
Поделиться31118-07-2013 09:15:05
Добрый день. У меня такая проблема, станок на заготовке не дорабатывает от 0.5 до 3 мм. смотря какая модель и какой шаг. Остаётся не доработанная пластинка, что делать? Может что то в маче? Или у всех такое?
такое недолжно быть. Вы наверное радиус обработки дали с ограничением, поэтому так. Выше Igor44 показал скрин, вот там вы должны ствить правильные значение.
Поделиться31218-07-2013 11:15:04
непонятно, при черновой обработке, после визуализаций программа удаляет нужные участки детали, как это исправить? беловая даже неберет тот участок.
У вас странная ошибка. Что бы разобраться, нужно посмотреть файл. Иногда у VM, бывает непонятное поведение, попробуйте создать файл по новой, может эта ошибка сама уйдёт.
Поделиться31318-07-2013 11:40:46
У вас странная ошибка. Что бы разобраться, нужно посмотреть файл. Иногда у VM, бывает непонятное поведение, попробуйте создать файл по новой, может эта ошибка сама уйдёт.
нет, разобрался. Оказца, деталь местами уходит за пределами 0 точки, поэтому давал глюки. Я это исправил с rotate 3 D/ вроде визуализация нормально идет, но почему то последний раз фреза резко ушла на 0 точку ()
Поделиться31418-07-2013 11:48:56
нет, разобрался. Оказца, деталь местами уходит за пределами 0 точки, поэтому давал глюки. Я это исправил с rotate 3 D/ вроде визуализация нормально идет, но почему то последний раз фреза резко ушла на 0 точку ()
У Вас модель не совсем для "токарной" обработки, я бы её пилил по 4-м сторонам. Может и по времени было бы меньше и без лишних проблем.
Но там уже надо будет создавать ограничиваюшие плоскости и тому подобное.
Поделиться31518-07-2013 12:07:06
У Вас модель не совсем для "токарной" обработки, я бы её пилил по 4-м сторонам. Может и по времени было бы меньше и без лишних проблем.
Но там уже надо будет создавать ограничиваюшие плоскости и тому подобное.
попрошу с ограничивающих поверхностей по подробнее))) как их делать? без них у меня фреза поднималась каждый раз после прохода на безопасную высоту при обработке кронштейна.
Поделиться31618-07-2013 12:31:15
попрошу с ограничивающих поверхностей по подробнее))) как их делать? без них у меня фреза поднималась каждый раз после прохода на безопасную высоту при обработке кронштейна.
Вот сделал пояснение со скринами.......думаю всё будет понятно.
Есть ещё вариант, в клиренсе везде делать по нулям, но тогда на повороте надо прописывать подъём фрезы
в ручную уже в G-кодах
Поделиться31718-07-2013 13:33:23
такое недолжно быть. Вы наверное радиус обработки дали с ограничением, поэтому так. Выше Igor44 показал скрин, вот там вы должны ствить правильные значение.
Радиус тут не причём. Всё делается как и на картинке. Тут проблема в градусах, он показывает, что провернул 360, а на заготовке видно, что поворотка не до крутила несколько градусов. Есть подозрение, что это какие то не правильные настройки в маче. Когда я её только установил, так она при 360 градусов прокручивалась 10 раз. Знакомый, что то поднастроил, стало лучше, но теперь не докручивает. Что делать?
Поделиться31818-07-2013 13:38:59
Ещё просьба: Кто разобрался в VisualMill 2012, пожалуйста, сделайте подобный урок skedram, как на первой страние. А то не много путаюсь. Я думаю, не только мне это будет полезно. Спасибо.
Поделиться31918-07-2013 13:42:53
Радиус тут не причём. Всё делается как и на картинке. Тут проблема в градусах, он показывает, что провернул 360, а на заготовке видно, что поворотка не до крутила несколько градусов. Есть подозрение, что это какие то не правильные настройки в маче. Когда я её только установил, так она при 360 градусов прокручивалась 10 раз. Знакомый, что то поднастроил, стало лучше, но теперь не докручивает. Что делать?
Это почти 100 % настройки МАСН. Вам надо расчитать все параметры. Соотношения редуктора, микрошага.
На форуме где то есть об этом очень подробно.
Поделиться32023-07-2013 13:41:44
Ребят кто использует такую стратегию как 4th axis Engraving ?
Задача состоит в том чтобы на круглой болванке написать текст(текст по кругу болванки) или простые кривые линии вдоль болванки. Или по другому наложить вектор на круглую болванку..
Отредактировано жукевич (23-07-2013 13:47:54)
Поделиться32123-07-2013 15:03:36
Ребят кто использует такую стратегию как 4th axis Engraving ?
Задача состоит в том чтобы на круглой болванке написать текст(текст по кругу болванки) или простые кривые линии вдоль болванки. Или по другому наложить вектор на круглую болванку..Отредактировано жукевич (Сегодня 15:47:54)
про данную функцию не знаю. а на арткаме пробовали сделать такое на 3х осьях?
Поделиться32223-07-2013 18:13:12
Вот что то типа такого на до сделать
Поделиться32315-08-2013 17:03:28
Кронштейны делать
SANKAR-3D, расскажите пожалуйста как в ArtCam УП делать для фрезеровки с переворотом?
Вот, например модель:
Я так понимаю сначала делается первая модель - файл stl импортируется так, чтобы обеспечить верхнюю фрезеровку.
Потом делается вторая модель "на боку" для обеспечения фрезеровки с переворотом.
Но мне непонятно насколько надо модель "на боку" топить в заготовку в ArtCam?
Можете прояснить?
Какими фрезами Вы рекомендуете резать кронштейн?
Отредактировано Ulibka (15-08-2013 17:07:49)
Поделиться32415-08-2013 22:35:05
Ulibka , при чём здесь арткам? Тут идёт тема про VisualMill. Такие вопросы нужно задавать в ЛС. В том сообщение которое Вы прочитали у SANKAR-3D было написано, " Вопрос как сделать кронштейн на обычном плоском 3-х координатнике или на токарнике?" Такой кронштейн на 3 осях будет вырезать проблематично, во время переворотов не будет плоскости из за лепестков. Можно что то примудрить, но чётко не получится. Такой кронштейн легче вырезать на 4 осях, можно и в Artcame, а лучше в Powermille, но это уже другие темы.
Отредактировано vado7 (15-08-2013 22:35:52)
Поделиться32623-08-2013 21:53:57
Откуда может появляться данная ступенька? УП создаю в VisualMill, сначала думал что пропуск шагов по оси Z, поставил другой контроллер, ситуация не изменилась. Может что-то сама программа VisualMill не так создает УП? При работе на плоскости все нормально.
А в траекториях в УП, такого нет?
Эта полоса на стыке 0 и 360 градусов?
Хорошо бы файл ещё посмотреть.
Поделиться32723-08-2013 21:54:22
Вот что то типа такого на до сделать
Это делается с помощью арткам, с подменой оси, например ось X сделать поворотной.
Поделиться32823-08-2013 22:01:37
А в траекториях в УП, такого нет?
Эта полоса на стыке 0 и 360 градусов?
Хорошо бы файл ещё посмотреть.
1. Как посмотреть в траектории УП? У меня мач не показывает модель с поворотной осью, где то видел что можно настроить.
2. Да, от 0 до 360 градусов
3. Файл уп. http://yadi.sk/d/VepOwAKf8Fgmc
Поделиться32924-08-2013 00:05:03
1. Как посмотреть в траектории УП? У меня мач не показывает модель с поворотной осью, где то видел что можно настроить.
2. Да, от 0 до 360 градусов
3. Файл уп. http://yadi.sk/d/VepOwAKf8Fgmc
Вот такие настройки в МАСН надо сделать, что бы нормально отображалась балясина.
Но я хотел глянуть файл для VisualMill, в нём тоже можно посмотреть пути в УП.
Отредактировано Igor44 (24-08-2013 00:06:10)
Поделиться33024-08-2013 00:21:04
Откуда может появляться данная ступенька? УП создаю в VisualMill, сначала думал что пропуск шагов по оси Z, поставил другой контроллер, ситуация не изменилась. Может что-то сама программа VisualMill не так создает УП? При работе на плоскости все нормально.
здесь читал что именно визуалмил делает такие ошибки. У меняу самого 2 раза фреза ушла не по напрвалению. поэтому хочу освоит повермил. У вас nc файл большого размера, может из за этого.
Поделиться33128-08-2013 14:11:14
Ну а я по старинке в Спруте-Думаю видно что шаг фрезы переменный, да и пример привел довольнотаки простой в плане обработки..... Достаточно было применить послойную чистовую обработку.....
А вот тоже из сегоднешнего -комбинированная (построчно-послойная обработка)
Чтобы было понятно куда всё это идетНа фото размер оценить наверное трудно поэтому еще добавлю-Ну и ещё фото поближе -Копию делаю не я.... просто товарищу помогаю.....
Да чуть не забыл- это не игрушка,и не стендовая копия самолета чтобы поставить в сервант... сия модель ещё и летать должна..... правда не скоро к сожалению...... ещё минимум полгода-год до взлёта.....Отредактировано nikson (28-08-2012 02:22:33)
Год прошел. Покажите готовое летающее? (лучше новой темой)
Поделиться33228-08-2013 14:36:15
Добрый день или вечер всем. У меня вот такой вопрос. Может ли VisualMILL задать обработку вдоль выборки ?
Отредактировано sonic (13-03-2013 09:38:53)
Тут указана стратегия (Along Axis)
Мне интересен другой вопрос. Как запустить обработку вдоль стенки шнека, чтобы ее сделать гладкой"? Т.е. сделать черновую, а потом пройтись "вдоль вектора" для подчистки стенки шнека
Поделиться33328-08-2013 15:07:45
Тут указана стратегия (Along Axis)
Мне интересен другой вопрос. Как запустить обработку вдоль стенки шнека, чтобы ее сделать гладкой"? Т.е. сделать черновую, а потом пройтись "вдоль вектора" для подчистки стенки шнека
Если модель в STL, будет проблематично........если файл Риновский, возможно есть варианты, но не факт.
Нодо пробовать, смотреть.
Поделиться33428-08-2013 16:27:59
Я и в visualmill могу нарисовать не проблема, и в MOI.
Интересен выбор стратегии. Могу выбрать плоскость (стенку шнека), могу "полилинию" (чем она эта стенка была нарисована), но какую стратегию выбрать не могу понять...
(Обрабатываем цилиндр на 4 осях)
Поделиться33528-08-2013 16:53:00
Я и в visualmill могу нарисовать не проблема, и в MOI.
Интересен выбор стратегии. Могу выбрать плоскость (стенку шнека), могу "полилинию" (чем она эта стенка была нарисована), но какую стратегию выбрать не могу понять...
(Обрабатываем цилиндр на 4 осях)
Ну я бы пробовал все стратегии которые возможны в 4-х осях, может какая и прокатит.
Уверенности нет у меня, но надо пробовать.
Поделиться33628-08-2013 19:16:11
Интересен выбор стратегии. Могу выбрать плоскость (стенку шнека), могу "полилинию" (чем она эта стенка была нарисована), но какую стратегию выбрать не могу понять...(Обрабатываем цилиндр на 4 осях)
Есть ведь симуляция?! В чем проблема то? Обработка по любому 4-х осевая, перепробуйте разные комбинации...
Поделиться33728-08-2013 22:28:28
Есть ведь симуляция?! В чем проблема то? Обработка по любому 4-х осевая, перепробуйте разные комбинации...
Есть, спасибо, но... визуализация не всегда есть истина процесса.
дети Арткама с трудом перестраиваются под другие ***САМ
Обосную.
В арткаме есть работа с вектором, а есть растр.
Выбрал вектор -обработал вдоль/внутри/снаружи,
растр - выбрал траекторию и Растр/смещение/и т.п.
VisualMill стал осваивать(именно потому, что четвертая ось) т.к. "петля Мебиуса" это новый уровень.
Итак... "шнек" обработка зиг-загом и вдоль оси освоена, но мне нутро подсказывает, что это будет грубая обработка без качества (быстро), либо качественная обработка (но она в 5-10 раз будет дольше реального выполнения задачи)
Другое дело пройтись вдоль вектора, в визуале, как это можно сделать в арткаме.
Выбрали мясо (быстро и не качественно) и потом прошлись вектором по "щекам" двух плоскостей.
Это оптимальная стратегия.
Форум, для того чтобы делиться, а не говорить очевидные вещи...
Но спасибо и на этом. бум разбираться
Отредактировано VVChaif (28-08-2013 22:29:19)
Поделиться33829-08-2013 09:11:16
PowerMill осваивайте.
Поделиться33903-09-2013 14:47:29
Хорошее видео! Индексная 5ти осевая обработка... Правда это РиноКам, но практически тот-же ВизуалМилл.
Поделиться34026-09-2013 17:29:20
Помогите разобраться в вырезке колец в воске.делаю уп подвожу фрезу к воску обнуляю ось z а в ринокаме задаю позицию оси z - радиус заготовки( к примеру -10 ) но при вырезании кольцо как бы растягивается по заготовке в размер естественно не попадаю.нули в программе ставлю по поверхности заготовки.как выставить нули в программе и как фрезу поставить ровно по центру вращения поворотной оси подскажите.
Поделиться34230-09-2013 08:04:38
Сделать СК под 90° к Z ИМХО
Поделиться34330-09-2013 08:32:54
Сделать СК под 90° к Z ИМХО
тогда обрабатываться будут бока. мне нужно обработать верхнюю часть и чтобы по бокам оставлял по 10мм
Поделиться34410-10-2013 01:35:12
VM зависает при открытии файла STL 163 Мб. Как уменьшить файл?
Поделиться34510-10-2013 02:26:38
У меня ступень такая была как у неваляшки. Причина в том что при обработке в поворотной оси сильно прижимается задняя бабка и происходит выгиб заготовки. Диаметр заготовки уменьшается в процессе резки
Поделиться34614-10-2013 16:04:21
помогите с генерировать УП... SOS.........
не может комп просчитать траекторию начинает вульгарно материться а я их язык не знаю и не могу ему помочь ни как.....
что пишет не как не пойму....
увеличил память было 2 гига стало 3,5гига и тоже самое...
нажимаю "окей" и он мне опять ругаться
что с ним делать как быть?
Поделиться34714-10-2013 16:10:13
На первом окне - нехватка памяти... Далее:
Пишет проверьте входные параметры. Ты видать УП не правильно задаешь. Если не сможешь справиться помогу...
Отредактировано skedram (14-10-2013 16:11:17)
Поделиться34814-10-2013 16:11:18
помоги
..................................
Поделиться34914-10-2013 16:11:45
скайп cyclone0525
Поделиться35014-10-2013 16:13:18
Кидай мне, опиши что нужно делать. И еще пробуйте DeskProto. Очень простая но шустрая программа.
Поделиться35114-10-2013 16:14:41
не понял как и куда кинуть?
Поделиться35214-10-2013 16:19:55
Файл можешь загрузить на обменник и дать ссылку, попробую написать тебе УП.
Поделиться35314-10-2013 16:31:01
cyclone
Читай ЛС
Поделиться35417-10-2013 01:02:28
Ув. Коллеги,
дошли руки повторно и вдумчиво посмотреть g-код генерируемый VisualMill 2012.
Заметил, что несмотря на наличие в PP команд круговой интерполяции- получаю g-код БЕЗ команд G02-03.
Галочка в убрана... "Output Arcs as Linear Segments" и тем не менее только G00 G01. т.е. поли-линии, а не круговая интерполяция. Fit arcs to toolpath в параметрах траектории не совсем спасает, т.к. СВОИ арки программа понимает почти все и генерирует G02-03, а вот круглые отверствия из ИГЕС файла - круглыми не считает и выводит G01.
Есть ли идеи что не так я делаю?
Вроде можно и без круговой интерполяции, но - не кошерно вроде.
Поделиться35517-10-2013 08:38:19
Приветствую.
О какой версии VM 2012 идёт речь?
Та, которая 0.53, похоже медленнее работает, чем VM6...
Не сравнивали?
Поделиться35617-10-2013 15:42:31
Столкнулся с такой ерундой и всю голову сломал, в рино вроде все нормально модель балясины(диаметр 30мм) ложится в заготовку диаметром 35мм, запускаю на станке(заготовку уставлю диаметром 70) в итоге балясину делает четка диаметром 60. помогите советом в чем может быть проблема?
Поделиться35718-10-2013 15:03:25
baggi
А ты диаметр с радиусом ни где не спутал?
Поделиться35818-10-2013 21:26:01
я таки его победил Именно в визуалмилл
Поделиться35918-10-2013 22:05:54
baggi
А ты диаметр с радиусом ни где не спутал?Подпись автора
Вот бы сделать в мастерской уборку и нажать "СОХРАНИТЬ"!)
В понедельник могу скинуть модель и УП
Поделиться36018-10-2013 22:27:43
VVchaif, расскажите пожалуйста как УП делали.
Поделиться36120-10-2013 09:12:01
А что именно в УП инетерсует? Программа настолько интуитивно понятна, что тас все по картинкам можно выучить как делать.
Сам шнек рисовал в этой же программе, просчет тоже. Постпроцессор родной, из программы.
Отредактировано VVChaif (20-10-2013 09:12:25)
Поделиться36221-10-2013 13:38:04
baggi
А ты диаметр с радиусом ни где не спутал?Подпись автора
Вот бы сделать в мастерской уборку и нажать "СОХРАНИТЬ"!)
Спасибо, разобрался.
Проблема была в привязке нуля на самом станке.
Поделиться36324-10-2013 23:16:45
у меня тоже проблема с переполнением памяти в 6 версии если ставлю 0,5мм шаг
Поделиться36426-10-2013 21:57:45
у меня тоже проблема с переполнением памяти в 6 версии если ставлю 0,5мм шаг
Сталкиваюсь с этим тоже.
VM6 нормально устанавливается только на XP, поэтому перво-наперво на один процесс выделил 3Gb.
Затем приходится операции просчитывать поэтапно- один просчёт, закрытие программы, следующий просчёт и т.д.
Только так и справляюсь.
Поделиться36501-11-2013 14:52:45
Не могу понять где порылась собака...
Есть цилиндр, с нанесенным векторным рисунком и текстом по радиусу (как этикетки на . Гравировка вдоль вектора проходит нормально. НО при сохранении в любом постпроцессоре с именем MACH. изображение отзеркаливается! т.е. текст становится читаем как в зеркале. С картинками в принципе не сильно принципиально (если это не чье либо лого) а вот с текстом засада. Делать файл с отзеркаленным текстом не есть правильно, хотя и не проблемно, но постоянно контролировать этот вопрос..
Так вот, где исправить эту настройку?
Поделиться36601-11-2013 15:35:14
Не могу понять где порылась собака...
Есть цилиндр, с нанесенным векторным рисунком и текстом по радиусу (как этикетки на . Гравировка вдоль вектора проходит нормально. НО при сохранении в любом постпроцессоре с именем MACH. изображение отзеркаливается! т.е. текст становится читаем как в зеркале. С картинками в принципе не сильно принципиально (если это не чье либо лого) а вот с текстом засада. Делать файл с отзеркаленным текстом не есть правильно, хотя и не проблемно, но постоянно контролировать этот вопрос..
Так вот, где исправить эту настройку?
В постпроцессоре надо поменять ось......... на "-" , какую, надо пробовать.
Вот исправленая мною строка
MOTION_ScaleFactorX = -1.00000
Попробуйте так.
Может быть и в МАСН можно такую операцию проделать.
Отредактировано Igor44 (01-11-2013 15:39:51)
Поделиться36701-11-2013 22:20:09
Igor44Да спасибо, "мотион" я пробовал, тогда разворачивается сама ось, т.е. если конус был так ====> то он становится вот так <==== А этого быть не должно.
Я на экране вижу правильную картинку, а на выходе получаю зеркало, по радиусу, но не полностью развернутую заготовку. Хотя с этим можно смириться.
Поделиться36801-11-2013 22:44:13
Igor44Да спасибо, "мотион" я пробовал, тогда разворачивается сама ось, т.е. если конус был так ====> то он становится вот так <==== А этого быть не должно.
Я на экране вижу правильную картинку, а на выходе получаю зеркало, по радиусу, но не полностью развернутую заготовку. Хотя с этим можно смириться.
Вы все оси пробовали менять?
У меня просто был немного другой вариант. Я шпиндель поворачивал на 90 градусов и ещё подменял оси X и Z. Н это надо видеть что бы понять.
Так вот у меня было зеркально тоже.
По этому и посоветовал Вам.
А на экране видете, это в визуале или в МАСН.
Я в нём проверял, потому что в самом постпроцессоре происходит подмена этого параметра, а в визуале всё нормально.
Поделиться36903-11-2013 22:54:15
/
Отредактировано TimoXa (01-12-2013 07:43:49)
Поделиться37104-11-2013 21:07:41
не понятно его молчание (без обид)
Это чьё молчание непонятно? Пояснить можете?
Отредактировано skedram (04-11-2013 21:08:01)
Поделиться37205-11-2013 08:23:50
skedram это метафора. под словом "он" я имел в виду того, кто эту проблему победил.
Поделиться37305-11-2013 08:59:18
Злая метафора!
Киньте ка вы свой файл сюда, что то мне не понятна суть вашей проблемы. Посмотрим что там зеркалится.
Поделиться37405-11-2013 09:50:26
Igor44 вот так происходит
Я просто уверен что это проблема постпроцессора visualmill но менять Motion и получать разворот вокруг оси + "отзеркаливание" не есть выход. Нужно найти причину, а не бороться со следствиями.
Давайте файл Визуала, надо у себя посмотреть.
Поделиться37505-11-2013 10:15:34
skedram а зачем принимать на себя то, в чем вы не виноваты? или же все же есть грешок
Если кого обидел - простите, злого умысла не держал...
Файл скину вечером.
Поделиться37605-11-2013 10:22:37
VVChaif
Топик то мой....
Ладно, проехали. Я просто почти перестал этой программой пользоваться. Но в любом случае посмотрю что там в вас не выходит...
Поделиться37705-11-2013 20:15:50
А чем сейчас пользуетесь?
Мне mill мил тем, что у него самое просто реализовано работать в повороткой. Визуально и понятно. Если бы не эта почти неприметрая загвоздка
вот файл где сам постпроцессор, файл милла и файл для мача.
Файл забирать тут
Поделиться37805-11-2013 20:18:32
А чем сейчас пользуетесь?
Просто 4-ю ось давно не использую
А о файле завтра отпишусь...
Поделиться37907-11-2013 18:58:27
Рекомендую к просмотру. Пример многопозиционной обработки...
А как сделать что бы это все было одном файлом... Ну что бы он повернул, обработал потом сам опять повернул, итд... как в арт каме несколько траекторий в одном файле... или тут придется в ручную в текстовый документ добавлять??? Заранее спасибо???
Поделиться38008-11-2013 09:47:55
VVChaif
А о файле завтра отпишусь...
Завтра - не получилось... Со временем у меня напряг. Посмотрел я....
А это исправленный файл! Включать голову надо, а не просто на кнопки нажимать...
Поделиться38108-11-2013 13:54:59
VVChaif Это вам скрин...
у меня ось поворотки по оси X
А это исправленный файл!
И в чем исправление? в файле вообще нет никакого различия, кроме расположения осей...
Включать голову надо, а не просто на кнопки нажимать...
Это не ответ знающего человека, это ответ обиженного.
Ваша злость понятно откуда взялась... Прошу прощения еще раз за метафоры...
Спасибо большое за помощь. Ума не прибавило в программе, но прибавило в общении...
Больше не смею тревожить вас своей тупостью и не желанием включать голову....
Поделиться38208-11-2013 14:08:23
VVChaif
Да ладно, не обиделся я на Вас, и обидеть тоже не хотел... Это у меня "злость" по своим делам, а я ради решения вашей проблемы заново установил программу... Ну ось поворотки роли не играет, поверните и все! Просто я у себя настройки осей не хотел изменять. Исправления в задании УП. Вы присматритесь к птичкам, понятно станет. Нужно выбрать Project Curve to model (проецировать кривые на модель)
А насчет включения головы, имею ввиду, что надо во всех вкладках настроек УП быть внимательным и не пропускать важные моменты. Ведь вашу проблему решает всего одна галочка... Я ведь все же решил вашу задачу?
Отредактировано skedram (08-11-2013 14:12:14)
Поделиться38308-11-2013 15:38:07
Я ведь все же решил вашу задачу?
К сожалению нет.
Единственное что делает так как нужно, это вот эта настройка (обведена красным)
но при исправлении "зеркального текста" добавляется еще одна ошибка, разворачивается сама модель.
Т.е. такое ощущение, что картинка выворачивается наизнанку.
Проблему буду решать очень просто. Буду делать картинку в "зеркале" и на выходе получать то что мне нужно. В принципе не сложно, главное не забывать...
Поделиться38408-11-2013 16:18:14
У меня в Маче все нормално показывает ничего не зеркалит...
Поделиться38508-11-2013 16:35:51
и мой g-код тоже? (что был в архиве)
Отредактировано VVChaif (08-11-2013 16:36:23)
Поделиться38608-11-2013 17:00:18
и мой g-код тоже?
Нет, твой зеркалит.....Попробую по твоему разобраться...
Да это похоже Мачь глючит... Попробуйте двойной щелчок на черном фоне. То зеркалит, то нормально показывает.
Отредактировано skedram (08-11-2013 17:44:27)
Поделиться38809-11-2013 18:34:06
Помогите пожалуйста... написал прогу на козью ногу... И когда вырезал верхний квадрат, он что то вовсе не похож на квадрат. Саму модель создавал в 3д максе... отдельно подставил бокс сверху что бы был идеальный крвадрат... ну это для того чтобы в последствии царгу вставлять в него... На симуляторе есть какие то неровности но не такие... и вообде можно вырезать на VM Квадрат с ровными углами... ???
Отредактировано TimoXa (09-11-2013 18:41:26)
Поделиться38909-11-2013 18:51:44
ровный квадрат нужно пилить на 4 осях, а не на трех. Это издержки 3 позиционной работы.
или стратегию с индексной обработки использовать
Поделиться39009-11-2013 19:05:00
ровный квадрат нужно пилить на 4 осях, а не на трех. Это издержки 3 позиционной работы.
или стратегию с индексной обработки использовать
Как понимать индексной... Я не знаю такой обработки... в V.M 3 день сижу... еще не разобрался где такая... на странице 2 этого форума... ну этой темы показана многопозиционная обработка... Это и есть индексная... Покажите мне путь по которому идти пожалуйста...
Поделиться39209-11-2013 21:39:50
Представте себе ручку от лопаты. Она круглая. обработать легко, т.к. ось центра черенка равноудаленная от кончика фрезы.
Возьмем ваш квадрат.. фреза уже по другой траектории движется.
смотрите картинку.
вот это как раз и есть та ошибка.
обработайте квадраты в каждой плоскости отдельно, поворачивая заготовку на 90° получите ровные углы. Иначе будет то, что есть на вашей "ноге".
Поделиться39310-11-2013 08:55:49
TimoXa
Есть вариант избежать этого. При задании УП выбирайте стратегию обработки вдоль оси. 4th Axis Parallel Finishing --> Cut Pattern --> выберите Along Axis. Тогда углы правильные получатся.
Поделиться39410-11-2013 15:39:56
TimoXa
Есть вариант избежать этого. При задании УП выбирайте стратегию обработки вдоль оси. 4th Axis Parallel Finishing --> Cut Pattern --> выберите Along Axis. Тогда углы правильные получатся.
Спасибо за совет... но когда я менял траекторию в длину там другая ерунда выходила... Но я еще не сколько вариантов испробую идумаю все будет ок...
Поделиться39724-11-2013 13:20:07
Здраствуйте! Сколько осей, нужно для обработки этой модели?
Отредактировано aga (Вчера 17:37:07)
Можно обойтись тремя осями.
Поделиться39824-11-2013 13:50:35
о
Странно, посмотрел у себя........у меня стоит с "+" это значение и всё режет нормально.
Что бы это значило? И вообще что это за значение такое непонятное?
Поделиться39924-11-2013 14:26:41
Это преобразование радиан в градусы.
Поделиться40001-12-2013 07:49:57
Представте себе ручку от лопаты. Она круглая. обработать легко, т.к. ось центра черенка равноудаленная от кончика фрезы.
Возьмем ваш квадрат.. фреза уже по другой траектории движется.
смотрите картинку.вот это как раз и есть та ошибка.
обработайте квадраты в каждой плоскости отдельно, поворачивая заготовку на 90° получите ровные углы. Иначе будет то, что есть на вашей "ноге".
Я попытался работать с поворотом стола. Но проблема в том что я не могу правильно составить уп... Все хорошо, но когда надо повернуть стол, фреза не идет на высоту по безопастности, она просто прорезает заготовку... Я не знаю где ставится эта функция, что бы он после одной плоскости поднялся на безопасную высоту и затем A+90 и резал дальше... Приходится прописывать это в ручную, но хотелось бы что бы все было автономно...