​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка камня на станках ЧПУ » Обрезка гранита по контуру


Обрезка гранита по контуру

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

Новичок, режу гранит(габро)
Проблема такая : Заготовка - 80мм, обрезаю по контуру фрезой 8мм сферической (другой под рукой не было)
Шаг по Z - 3мм (с наклонным врезанием) на пульте координата Z -40(минус сорок), а это уже как бы половина всей заготовка, но по факту она прорезала 20мм всего.
Смотрел визуализацию траекторий в арткаме, там все нормально. Паузил станок, проверял фрезу, состояние нормальное, резать еще может, не сточилась.
В чем может быть проблема?

0

2

Menoshita написал(а):

на пульте координата Z -40(минус сорок)

сам ноль по Z выставляли на этой фрезе на этой заготовке?

0

3

kylan написал(а):

сам ноль по Z выставляли на этой фрезе на этой заготовке?

Да, ноль по Z выставлял от поверхности заготовки, запускал шпиндель и опускал пока фреза не коснется поверхности, зачем обнулил Z координату и вот мой ноль по Z
(Так вот, станок завершил свою работу, и как и следовало конечная глубина прореза по факту 4см, ровно половина камня, я конечно могу в УП написать конечную глубину в два раза больше и возможно она прорежет на 80мм, но хочется понять в чем может быть проблема...

0

4

проверить 0 по z. Ну и количество шагов на мм проверить в настройках

0

5

denisej написал(а):

проверить 0 по z. Ну и количество шагов на мм проверить в настройках

Количество шагов на мм в настройках чего? УП?

0

6

Menoshita написал(а):

Количество шагов на мм в настройках чего? УП?

Настройках пульта и драйвера

И не бойтесь фото прикреплять, с ними легче ВАНГОВАТЬ

Отредактировано Dark Knight (16-12-2021 12:30:18)

0

7

Dark Knight написал(а):

Настройках пульта и драйвера

И не бойтесь фото прикреплять, с ними легче ВАНГОВАТЬ

Отредактировано Dark Knight (Сегодня 12:30:18)

Ну вот
там где Z минус 80 там кончик фрезы находится на глубине(40мм) равной половине всей заготовки(80мм)
А последнем кончик касается пола.

P.s проверял шаг по Z шпинделя таким образом - выставил 0 по камню, и поднял в режиме dist на 10 мм, померял это расстояние - совпадает, так же если перемещать по step за нажатие по 0.100( 10 нажатий = 1мм) - тоже все совпадает

Что нужно проверить?

0

8

Menoshita написал(а):

Ну вот
там где Z минус 80 там кончик фрезы находится на глубине(40мм) равной половине всей заготовки(80мм)
А последнем кончик касается пола.

P.s проверял шаг по Z шпинделя таким образом - выставил 0 по камню, и поднял в режиме dist на 10 мм, померял это расстояние - совпадает, так же если перемещать по step за нажатие по 0.100( 10 нажатий = 1мм) - тоже все совпадает

Что нужно проверить?

Dark Knight написал(а):

Настройках пульта и драйвера

И не бойтесь фото прикреплять, с ними легче ВАНГОВАТЬ

Отредактировано Dark Knight (Сегодня 12:30:18)

https://i.imgur.com/O7tbYPmm.jpg
https://i.imgur.com/WlSiHRAm.jpg
https://i.imgur.com/72CcvqQm.jpg

0

9

Попробуйте по другому, 0 - это стол

0

10

Dark Knight написал(а):

Попробуйте по другому, 0 - это стол

Следующий раз попробую выставить ноль от стола
но все-таки я прорезал все 80мм, указав в УП конечную глубину в 160+

0

11

Переместите по Z, к примеру на 100мм, И измерьте реальное перемещение. И с результатами в настройки. Обязательно необходимо выбрать люфт перед перемещением.

+1

12

Dark Knight написал(а):

Попробуйте по другому, 0 - это стол

Если ошибка в настройках оси z, первый рез будет очень жестоким.
Что мешает, обнулить по заготовке, отогнать в свободное от заготовки место и послать Фрезу на z-80.? Если проедет только половину - не настроено перемещение по Z.

0

13

Енот 1 написал(а):

Если ошибка в настройках оси z, первый рез будет очень жестоким.

Это понятно, подразумевается что с механикой и электрикой все в порядке

0

14

Привет всем. Кто какими фрезами и настройками режет гранит по профилю? Приобрёл станок 3,2 кВт шпиндель,  пытаюсь разобраться.

0

15

Можно использовать 3 типа фрез. Спечённые, мультинапылённые или поликристаллические. Очень многое зависит от толщины, которую надо прорезать. Параметры тоже разные в зависимости от того какую фрезу Вы применяете.
для Ф6 параметры совсем другие, чем у Ф16, например. Более того для прорезания, в зависимости от требований к получаемой поверхности, можно использовать не только концевые, но и конусные фрезы. В этом случае можно работать на повышенных скоростях. В последнее время многие переходят на мультинапылённые фрезы. Они дешевле спечённых и поликристаллических, да и китайцы в их производстве хорошо продвинулись.

0

16

Всем привет.  Подскажите, кто какими фрезами обрезает гранит по профилю, и с какими настройками?

Пост написан 16-01-2022 08:53:38

0

17

Пробую с мультинапылением торцевая 10/12/12,
Скорость 15000, подача 30мм/сёк, врезание 5мм/сёк, 1 мм за проход, камень 1000*500*50мм, к середине камня фреза превращается в сферическую и начинает пригорать.

0

18

Серый Сибиряк написал(а):

к середине камня фреза превращается в сферическую и начинает пригорать.

На сухую? Или СОЖ все таки используется?

0

19

kylan написал(а):

На сухую? Или СОЖ все таки используется?

Вода

0

20

https://i.imgur.com/X34Q3V2m.jpg

0

21

Серый Сибиряк написал(а):

Вода

Скажите, а вода проточная, или слегонца подливается, и в зоне резания пульпа стоит?

Серый Сибиряк написал(а):

Скорость 15000

Если это обороты шпинделя, то попробуйте их сбавить до 12000, до 10000, до 8000 без изменения подач. Сравните результаты.

0

22

kylan написал(а):

Скажите, а вода проточная, или слегонца подливается, и в зоне резания пульпа стоит?

Если это обороты шпинделя, то попробуйте их сбавить до 12000, до 10000, до 8000 без изменения подач. Сравните результаты.

Вода помпа, вроде бы хватает. Обороты до  10000 снижаю пультом , результат тот же

0

23

Причина - высокая скорость. Для мультинапылёнки это много. За проход 1 мм нормально, а скорость резания более 12 мм/сек не стоит ставить.
Наклонное врезание применяете?

0

24

Вячеслав А написал(а):

Наклонное врезание применяете?

Скорость с пульта регулирую на минимум. Наклонной вырезания не применяю, т.к. фреза заходит и выходит с торца камня.

0

25

Из мультинапылёнки лучше всего себя зарекомендовали (по моему мнению) фрезы чёрного, зелёного и красного цвета. Хуже всего голубые.

0

26

Со свечной такая же беда. Только она ещё  и стачивается,  и к 2/3 камня начинает царапать верхние слои

0

27

Спечёной  хотел написать

0

28

Да, у спечёнки это беда. Её износ даёт переходы по высоте при обработке рельефа, а при обрезке надо закладывать дополнительную глубину на износ, который бывает трудно предугадать. Здесь опыт очень роляет. Поэтому многие в последнее время переходят на мультинапылёнку.

0

29

Тоесть если взять камень 1000*500*50, обрезать его с трёх  сторон, при скорости 12 мм/сек и снятии по Z 1мм, то вырезаться он будет примерно 5, 5 часов?

0

30

Помнишь высказывание революционного классика: детская болезнь левизны в коммунизме? Я немного переиначил: детская болезнь скорости в фрезеровке. Куда спешить? Зато фреза цела и заготовка не испорчена. А если время лимитирует, можно организовать работу в 3 смены или купить ещё один станок.

0

31

С этим бы разобраться  8-)

0

32

Успехов в разбирании.
Но голубые (гендерность здесь ни при чём) фрезы, если это производство LOXA, по качеству ни в дугу. Если есть возможность перейди на чёрные или зелёные.

0

33

Ок. Спасибо за советы

0

34

Фрезы голубые вот эти использую

0

35

https://i.imgur.com/RLUDiOFm.jpg

0

36

https://i.imgur.com/Ul6Xk5Am.jpg
https://i.imgur.com/vznW34Lm.jpg
Голубые не ахти.

0

37

Ваши все с Китаю?

0

38

Да. Приобретены на выставке в Сямыне. Вполне неплохо себя зарекомендовали (кроме голубых). Жаль, что опять в этом году из-за пандемии выставка будет только для китайцев.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка камня на станках ЧПУ » Обрезка гранита по контуру