​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » V Вставка в торцевую доску


V Вставка в торцевую доску

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Хочу сделать текстовую вставку в доску, но в этом направлении никакого опыта.
Первое с чем столкнулся, не знаю как сделать зеркальное отображение текста в арткам. В интернете и на форуме не нашел.
Второй вопрос с управляющей программой. Чем это делать? Гравировкой, выборкой или обработкой по профилю и какой фрезой.

Если кому то не лень, напишите поподробнее об этом. Опыта мало и беглый намек не поможет))

Заранее спасибо

0

2

Называется такая операция инкрустацией в виде её подраздела - интарсии.
Нужно учитывать диаметр фрезы в месте реза, т.к. в острых углах фреза не будет доходить до внутреннего острого угла - коснется просто другой стороны угла.
Чем тоньше будет фреза, тем более острые углы она может вырезать. Хорошо работать прямой "кукурузой", но при тонких слоях можно поработать и конусной фрезой с плоским носиком.
Глубина вырезания - дело уже Вашего выбора.
Отзеркалить изображение можно во всех версиях арткамов, но в векторной форме соответствующей кнопкой по работе с векторами.
УП для массива нужно делать по функции "Обработка рельефа"
Модель вставки с учётом диаметра фрезы можно сделать с помощью кнопки "Смещение векторов" и выбирая внутренний или внешний вектор в построении.
В целом операция не очень быстрая при применении фрез малых диаметров. С опытом Вы сами подберёте подходящее для себя соотношение размеров, характера алфавита, диаметром применяемых фрез и глубиной обработки. Нужно сразу отметить, что на малых размерах таких изделий получается в основном чухня. На больших - ещё туда-сюда.
Если кропотливость позволяет, то можно углы дорезать штихелями или бор-фрезами с бормашинкой типа Прокссон или Дремель.