А в ДПрото просто для познания интересно вобще как к такой задачке подойти
К сожалению в ДПрото не приходилось еще работать в 2D . попробовал сейчас , чот не понял как вообще туда импортировать вектора , без геометрии работать не хочет . 2D активировал вроде . Оказалось что наверно будет удобно и полезно пользоваться 2D , заинтерисовало .
Буквально недавно
Chunga-Changa написал(а):
Chunga-Changa
Ваял именно в 2D по векторам . Может он нас научит каким нибудь видеоуроком ?
Может заругаться при 2d, если нет других операций. Поэтому заводим ложную 3D, потом 2D , и удаляем 3D . В дп сделать четыре Part-а, в каждой из которых будет своя 2d операция с одним и тем же сохранённым из Rhino(например) вектором. При импорте кривой в ДП, он спросит исползовать ли данные о высоте кривой, которые присутствуют в DXF файле. Обязательно согласиться. Ну, а дальше всё как обычно. Каждый Part, в общих настройках, поворачиваем на 0 грд, 90грд, 180грд, и 270 грд.. Кривая, при этом, всегда будет находиться на одном и том же месте.(если её вывернет,то подгружать снова) В "Дополнительных" закладках поставить галки для подъёма и поворота нужных осей, после прохождения фрезы. И соединяем все четыре операции в цепочку.
всё-таки ДП всё равно не полноценно на поворотке работает , ниже нуля(оси) не обрабатывает нормально)). а вообще есть программы которые преспокойно всё и ниже нуля делают на поворотке без раздельных заморочек?? И ну никак не пойму кааак нормально изменять положение модели ?! стоит её повернуть по одной оси и другие оси уже становятся не одекватные! она не понимает что деталь уже повёрнута. в окнах значения расположения (тобиш градусы) да и размеров они не меняются с изменением положения модели. это у всех так или у меня какойто глюк? или я чёйто не пойму?
Да и подскажите пожалуйста как обьединять упешки для 4сторонней обработки. ну сделал я уп на 2 стороны например а как обьединить и заставить ось вертеть заготовку на нужный угол?
огромное спасибо вам Руслан за потраченное время, теперь что то понимаю.Кстати при настройках в параметрах операций в дополнительно упёрся в проблемку , окна А оси не активны, но пораскинув мозгами сообразил активировать её в настройках станка) Но логику изменения расположения модели никак не пойму
Доброго всем дня! Работаю я со сложными моделями, где детали торчат во все стороны, создавая тени. Плюсом иногда идёт обработка мест, которые лежат ниже центральной оси А. Расскажу про некоторые, самые "интересные", моменты работы с повороткой через ДП. Как и в любом деле, тут есть куча подводных камней. И можно перечитать хоть весь форум насквозь, но пока сам не наткнёшся и не победишь проблему, до конца не поймёшь. Что успел освоить конкретно я: обычно с наскока одной УП-шкой тут не обойдёшься, заготовку только испортишь. Приходится обрабатывать и вращением и потом ещё плоскостями с разных сторон. Итак... • Во первых, я не сразу бросаю модель в ДП. Сначала я в 3D Максе присобачиваю к ней дополнительные детали (обычно это цилиндры). Вот как на скрине: Это нужно для того, чтобы точнее выставить центр вращения детали. Ведь выступающие в стороны детали (руки и т.п.) "сбивают" этот центр в стороу. Для меня это важно на последующих этапах обработки. Если вы просто обработаете деталь вращением и на этом у вас всё, то можно так не заморачиваться. Если же потом будет обработка плоскостями с разных сторон, то без этих дополнительных цилиндров хлебнёте вы лиха! Эти цилиндры я делаю так, чтобы они превышали диаметр самой фигуры. Таким образом центр вращения определяется программой уже не по центру фигуры, а по центру цилиндра. Что гораздо проще для понимания! К тому же с такими цилиндрами отпадает необходимость назначать в ДП "поддержки". * конусы же от цилиндров я делаю, чтобы снять нагрузку с фрезы. Ей не приходится сразу сильно заглубляться.
столкнулся не только с тем, что фреза туда не доходит. Этот момент легко решается дополнительной обработкой плоскостями с разных сторон. Был ещё неприятный момент! В этом месте, назовём его "провалом", скорость поворотки резко возрастала (скачками). От такого резкого и быстрого вращения сбивались шаги на поворотке, что приводило к браку дальше по ходу обработки. Я решил это так: разбил УП на три части. > Первая часть - до "провала" в обычном режиме. > Вторая часть - сам "провал". Скорость подачи = 480. > Третья часть - после "провала". В обычном режиме.
Плюсом ко всему я поправил настройки шаговиков в Mach3, слегка понизив скорость оси А и её разгон. Думаю мои набитые шишки кому-то упростят жизнь! Удачи всем!
Вот кстати ещё вапросик назрел давно, в мастере запуска есть возможность изменять размеры модели в миллиметрах а как без него их менять немогу найти! В параметры детали во вкладке преобразование только масштаб! А каак в мм задать нужный размер???
Ды, нужно просто, в Парте указать не нулевой, а минусовой лимит болванки. Например -4mm, чтобы в этом же пределе настроить работу операции. По скрину же видно, как выглядит болванка, а как, операция.
Можно загрузить УП в редактор G-code,например NC Сorrector,Cimco edit и другие,и там добавить нумерацию.Так же и убирать нумерацию можно.Если нумерация нужна всегда,то проще подправить постпроцессор чтобы проставлял нумерацию.посмотрите здесь по Арткаму:https://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=5&p=2#p24624
Доброго всем дня! Работаю я со сложными моделями, где детали торчат во все стороны, создавая тени. Плюсом иногда идёт обработка мест, которые лежат ниже центральной оси А. Расскажу про некоторые, самые "интересные", моменты работы с повороткой через ДП. Как и в любом деле, тут есть куча подводных камней. И можно перечитать хоть весь форум насквозь, но пока сам не наткнёшся и не победишь проблему, до конца не поймёшь. Что успел освоить конкретно я: обычно с наскока одной УП-шкой тут не обойдёшься, заготовку только испортишь. Приходится обрабатывать и вращением и потом ещё плоскостями с разных сторон.
Подскажите а как вы совмещаете в одном проекте круговую обработку и обработку по сторонам. Я хотел черновую сделать с дух сторон а чистовую по кругу.
Ды, нужно просто, в Парте указать не нулевой, а минусовой лимит болванки. Например -4mm, чтобы в этом же пределе настроить работу операции. По скрину же видно, как выглядит болванка, а как, операция.
На скрине видно только картинку . не ужели не понятно что от Вас хотят . Покажите скрином открытое окно Part и Оperation где какие значения меняете . А то как то не красиво выглядит так как будто показали что можете а как именно не скажу , сами догоняйте .
В действительности если вы разобрались как справится с обработкой ниже оси то это для меня по крайней мере был бы большой шаг в освоении программы . Я был бы ОЧЕНЬ благодарен за доходчивое объяснение .
Спасибо с уважением Руслан . Вот что то получается но как то не логично .
В действительности если вы разобрались как справится с обработкой ниже оси то это для меня по крайней мере был бы большой шаг в освоении программы . Я был бы ОЧЕНЬ благодарен за доходчивое объяснение .
Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (Сегодня 14:05:45)
Возможно это проблемы версии. В 6-ой при указании Segmentа в Part ниже 0 - никаких проблем не наблюдается. Заходит насколько позволяет фреза.
Подскажите какой постпроцессор (станок) использовать для расчета УП для работы на NcStudio. Станок трех осевой с переключением на поворотную ось. Сгенерировал уп как Mach3. Станок ругнулся на китайском но выполнять начал. Но при переезде в новую точку подача падает в несколько десятков раз.
Здравствуйте, в окне 3д модель не отображается win xp dp61. Помогите решить
если пытаться вращать модель то временами мелькает? было так когда ставил на вин 7 64 битн - одна из возможных причин не совпадение битности. или установлена не на системный диск либо сама прога Г.
В 6-ой при указании Segmentа в Part ниже 0 - никаких проблем не наблюдается.
Покажите скринами Part и Operation со значениями сегментов (область , подобласть ) как на моих скринах и вставляйте фотки 800Х600 или выше пожалуйста .
так мы её сейчас по другому рассматриваем. в той теме проблемное место просто с переворотом обработано и заготовка там квадратная тоесть без ротации а здесь я так понял они умудряются на поворотке это сделать , посмотрите заготовка у них круглая, значит с ротацией. У меня при таких же настройках траектория опускается ниже нуля, но деталь правильно не режет , всё равно там белиберда получается. Ума не приложу как же тогда?
У меня при таких же настройках траектория опускается ниже нуля, но деталь правильно не режет , всё равно там белиберда получается. Ума не приложу как же тогда?
Тут вопрос был чтоб завести фрезу ниже 0. А резаться правильно оно и не будет, т.к. фреза постоянно находится перпендикулярно оси. Это ротационная обработка. Для полноценной 4осевой нужен софт посерьезней, дабы была возможность фрезе двигаться перпендикулярно поверхности модели (параллельно нормали). Постпроцессор Roland mdx40 4axis без единого изменения. Но дело навряд ли в нем.
так мы её сейчас по другому рассматриваем. в той теме проблемное место просто с переворотом обработано и заготовка там квадратная тоесть без ротации а здесь я так понял они умудряются на поворотке это сделать , посмотрите заготовка у них круглая, значит с ротацией. У меня при таких же настройках траектория опускается ниже нуля, но деталь правильно не режет , всё равно там белиберда получается. Ума не приложу как же тогда?
Так в чём проблема, надо сделать УП для ротации в Индексном режиме(проставляя переворот градуса ротора вручную), я так режу трудно доступные места круглых, квадратных овальных, неважно. Только единственно больше времени уходит на подготовку УП.
По моему в начале темы рассматривали данную проблему
Да парни правы , тут другой подход нашли и еще вообще думаю всегда полезно пройтись еще раз по тем моментам которые не освоены до автоматизма . Вчера методом тыка набрел на еще одну мысль . Больше касается ювелирки конечно но малоли где еще сможет пригодиться . Для обработки внутренних поверхностей колец не хватало стратегии обработки , уже хотел заморочиться строить УП в Ринокаме Вот я и подумал что если поиграть с постпроцессором или станком и все получилось . сделал 4.5 оси . Все на скринах . Просчет получается рядом , так как поворачивая либо шпиндель либо поворотку нули съезжают , думаю это понятно .
а если не секрет то в чем работаете для 4й оси, не подставная ,стационарная! и такой вопросик, а на вин10 какая версия подойдет?
В ДПрото строю УП для 2-х станков , для каждого из них создал свою машину и прописал для них свои постпроцессоры . 1) Меджик изначально 4 оси 2) Зелдер был 3 оси стал 4 полноценные с системником ЛинуксСНС .
По Вин 10 не подскажу не пробовал , Вот Вы когда попробуете и напишите , тогда узнаем .
просмотрел кучу видио, и возник вопрс - а можно (и как это сделать) обработать стл с 3х сторон на поворотке, ?? есть кранштейн который не проходит по z , от стола.А вот на токарной проходит, может у кого был опыт?
просмотрел кучу видио, и возник вопрс - а можно (и как это сделать) обработать стл с 3х сторон на поворотке, ?? есть кранштейн который не проходит по z , от стола.А вот на токарной проходит, может у кого был опыт?
да легко там обработать .зажимаеш заготовку пишеш 3 уп для каждой стороны и объединяеш их цепочкой . и станок режет поочерёдно каждую сторону переворачивая сам заготовку. единственное только в ДПрото при перевороте модели нужно добиться совпадание системы координат что геморойно . но я резал кронштейны с тремя переворотами и в принципе норм.
да легко там обработать .зажимаеш заготовку пишеш 3 уп для каждой стороны и объединяеш их цепочкой . и станок режет поочерёдно каждую сторону переворачивая сам заготовку. единственное только в ДПрото при перевороте модели нужно добиться совпадание системы координат что геморойно . но я резал кронштейны с тремя переворотами и в принципе норм.
а вам спс за подсказку, буду пробывать , наверное много заготовок переведу на нет )) я в дп просто недавно и еще в стадии изучения! может кто видел такое видио , дайте ссылку ,зание благодарен
а вам спс за подсказку, буду пробывать , наверное много заготовок переведу на нет )) я в дп просто недавно и еще в стадии изучения! может кто видел такое видио , дайте ссылку ,зание благодарен
да все через это проходят) вы тему эту повыше просмотрите там много чё полезного и видео есть и обьяснения. особенно Руслан много видео подробно на эту тему позаписывал за что спосибо ему.
Не в упрек а в совет , но не нет надо переворачивать а эту тему с начала прочитать . Я Не однократно выкладывал всякие видео , вот самое ближайшее . Правда с 4-х сторон . Ссылка на 306 пост .
Я никогда еще не пользовался 2D А тут местные мебельщики наседают с фрезеровкой гнутых фасадов по вектору . По Вашей подсказке Сохранил вектор в Рино как Lines2004 и сохранил СТЛ фасада . Загрузил модель в ДПрото Вроде нашел как добавить 2D и вектор встал , пока не так как надо но покавыряюсь еще .
Подскажите пожалуйста как правильно подойти к этим фасадам ? Если можно по шагово . За ранее спасибо .
Трудность, Руслан, в том, как перевести движения фрезы по Y в адекватное вращение по оси A, (если использовать поворотку). А если не использовать, и шпарить просто сверху, то трудностей я не увидел. Линии согнул командой FlowAlongSurface, и всем скопом сохранил в dxf Lines 2004. В ДескПрото завёл 2D операцию, и при загрузке в неё dfx файла, согласился с запросом программы учитывать информацию о высоте линий.(тогда они встанут точно в то место, в котом были при экспорте в Рине, относительно центра мира, главное, чтобы центр stl болванки тоже был взят такой же, как был в Рине).
Трудность, Руслан, в том, как перевести движения фрезы по Y в адекватное вращение по оси A, (если использовать поворотку).
В том то и фишка , что нужно сделать все правильно , Проблема может усугубиться тем что из за малой высоты под порталом рама с фасадом опускаются ниже оси радиуса фасада .
Вот слепил сегодня свой станок в реальной величине и фасад 1Х1 . В таком варианте повороты проходят , Остается сложность в том как заставить или обмануть ДПрото делать такую фрезеровку правильно .
Уважаемые форумчане, подскажите по такому вопросу: Почему мне Z отображает то, что должно быть по X? И еще - как вычислить размер X и Y в данной ситуации, если (по памяти) максимальный размер заготовки, которая может влезть в поворотку у меня - 150 мм? Спасибо.
Уважаемые форумчане, подскажите по такому вопросу:
Почему мне Z отображает то, что должно быть по X? И еще - как вычислить размер X и Y в данной ситуации, если (по памяти) максимальный размер заготовки, которая может влезть в поворотку у меня - 150 мм? Спасибо.
Отредактировано Yorkmanail.ru (Сегодня 03:39:15)
Тоже это интересует. Думаю это такой недостаток программы, при повороте модели значения в окнах не меняются. Для неё нужно вносить уже в нужном положении модель, предварительно повернув и пересохранив в другой проге. Да и вообще в ней с ориентацией модели труба
опять перечитал всю тему , пробывал и так сяк . но почему станок не делает так как надо ниже оси ? ПМ не хочу изучать , компы не тянут и много оооочень заморочек ! так кто то нашел способ нормальный для для обработки ниже оси ?
Part, В настройках "Область" делай Z не от "нуля", до толщины заготовки, а от минусового значения, до толщины заготовки. И В Operation тож самое, в настройках "Подобласти". Тогда фреза и будет опускаться ниже оси на это минусовое значение.
Part, В настройках "Область" делай Z не от "нуля", до толщины заготовки, а от минусового значения, до толщины заготовки. И В Operation тож самое, в настройках "Подобласти". Тогда фреза и будет опускаться ниже оси на это минусовое значение.
про бывал , не получаться ! я от центра заготовки про бывал. не от верхней части . а от середины !( все равно не оно ( но может еще и с постпроцесором связано, у кого мач3 но полноценная 4я ось , поделитесь опытом с процом ! )
Уважаемые форумчане, подскажите по такому вопросу:
Почему мне Z отображает то, что должно быть по X? И еще - как вычислить размер X и Y в данной ситуации, если (по памяти) максимальный размер заготовки, которая может влезть в поворотку у меня - 150 мм? Спасибо.
Извиняюсь , ответить сразу не позволяло отсутствие времени . Один из вариантов ротация + дорезка ниже оси , немного запнулся при записи , мое мнение работает не очень логично .
второй вариант без дорезки но сразу ниже оси , много холостых переездов ( на практике не пробовал , но по траектории видно что нужное место обработано .
третий вариант думаю самый приемлемый с трех сторон .
Так же можно все это комбинировать , Допустим Ротация и + дорезка растром нужного места .
По поводу позиционирования модели , Это действительно недочет программы . Заметил это сразу и меня это напрягало , после поворота модели если добавляешь еще геометрию то можно мозг вывихнуть по какой оси выставлять расстояние и Т,П, Сразу принял верное для себя решение в Рино позиционировать модель относительно нулей так как мне необходимо и после этого сохранял СТЛ .
По поводу ПоверМИЛЛ тоже хочу высказать свое мнение . Имея изначально ДескПрото 5 сильно не хватало стратегии для чистовой обработки с минимальными холостыми перелетами . Пришлось искать решения с помощью другой проги , вот нашел ПМилл (установка попишная ) тем более ПМилл конфликтит с АртКАМом что тоже напрягало . В ПМилл действительно много стратегий это + но этот плюс сильно перевешивает большой минус , дело в том что бы создать элементарную , маленькую УПшку необходимо пройти тот же большой путь что и при сложной УП обязательно пройтись по каждой вкладке и выставить определенные значения ( занимает не мало времени ) Сторожилы ПМилл говорят так ( долго запрягаем потом быстро едем ) Да так оно и было , приходилось черновую делать в ПМилл . Но это было до той поры пока мне не подарили ДескПрото 6 которую я выставил ссылкой в посте №259 . и буквально в следующем № 260 добрый человек ldmi Выставил версию 6.1 РУС . Теперь в этих версиях появилась дополнительная стратегия (СМЕЩЕННАЯ) Эта стратегия позволяет проити модель с минимальными холостыми перелетами , именно та что не хватало для полного счастья , теперь нужда в ПМилл отпала на совсем , Я как бы не против ПМилл может там есть еще какие то + но теперь она мне больше не нужна , рекомендую опробовать эту стратегию .
Доброго времени суток ! Спасибо за проделаную работу , но на практике сегодня пробывал 3й вариант , но как то не очень происходит смещение и не могу понять по чему ! прилогаю файликСсылка ! может сама ножка корявая ?
прилогаю файликСсылка ! может сама ножка корявая ?
Файл проекта без СТЛ работать не будет , нужно было прекрепить его . Ножка не кривая , просто она сохранена в СТЛ совсем не в нулях координат . Вот записал небольшое видео , позиционировал ножку в нули для поворотки в программе Matrix на базе Rhinoceros .
Рекомендую установить себе любую доступную программу построитель .(АртКАМ не в счет) Попробуйте Блендер , Мои , Рино .
Всем привет. Кто может прокоментировать это заявление компании
Серьезная ошибка была обнаружена и в DeskProto V6.0 и V6.1. Из-за ошибки в программном обеспечении защиты вашей DeskProto не может быть запущен в 2016 году или позже! Это относится и к программам с даты сборки до ноября 2015 года.
Всем привет. Кто может прокоментировать это заявление компании
Серьезная ошибка была обнаружена и в DeskProto V6.0 и V6.1. Из-за ошибки в программном обеспечении защиты вашей DeskProto не может быть запущен в 2016 году или позже! Это относится и к программам с даты сборки до ноября 2015 года.
Ссылка
Те кто попытался обновить 6.1 и исправить эту якобы ошибку уже плачут, теперь ни чистка реестра ни переустановка не помогает. я в силу консервативности по части всяких обновлений ничего не делал и пока все нормально работает.
У меня 6.1 версия 64 бита. Выпуск 18 07 2014. Стал выдавать ошибку видеодрайвер, а после восстановления закрывает ДП. Раз в час где-то..... ------------- После НГ стал выдавать ошибку.
Как спасаться? Что делать? Можно использовать 5ый, но 5ый на 7ке ничего не показывает, никакой геометрии, никаких траекторий(а они есть )
Дескпрото 5 версия на семерке работает без проблем,у меня обе и 5 и 6.1 работают, чем меньше попыток внести какие либо изменения или обновления тем лучше, не всегда масло маслянное лучше.
Обновлять даже и не пытался,вообще этим не балуюсь.Запустил сегодня программу V6.0 , а она сослалась на не корректное системное время и работать вообще отказалась.
Обновлять даже и не пытался,вообще этим не балуюсь.Запустил сегодня программу V6.0 , а она сослалась на не корректное системное время и работать вообще отказалась.
У меня запустилась поработал , а на новом проекте выдала окошко про время при этом пятая версия работает нормально
Да шестая один раз запустилась в этом году и всё, пришлось осваивать 5-ю. Визард немного неудобный, не делится сразу на черновую и чистовую( или я что-то упустил?)
А как без него повернуть деталь, например на 30 градусов? Ошибку выдаёт. Я до сих пор создавал 12 стороннюю обработку, и удалял лишние стороны.( Сделал так шаблон, точнее сказать)
Добрый вечер друзья, не нашли место для презентации, простите меня, я электрический Юстус, я бразилец, deskproto Пользователя. Также имел MILENIUM проблему ошибка deskproto и решить эту проблему.Я взял HD и отформатирован в машине от 1 \ 12 \ 2013 и работал красота, deskproto 6 было создано в 2013 году и работает до тех пор, пока 2013 2016
Совет такой есть , дословно *Есть такая бесплатная программа RunAsDate. И больше ничего не нужно. Ни х32 Винда, ни креки. Она создаёт ярлык (дату и ВРЕМЯ установить чуть больше, чем момент создания). Всё.* Может кто воспользовался , стоит или нет время убивать ?
Совет такой есть , дословно *Есть такая бесплатная программа RunAsDate. И больше ничего не нужно. Ни х32 Винда, ни креки. Она создаёт ярлык (дату и ВРЕМЯ установить чуть больше, чем момент создания). Всё.* Может кто воспользовался , стоит или нет время убивать ?
на фейсбуке написали , что это их косяк ) причём ещё 23 ноября 2015 года Мы нашли очень серьезную ошибку в защите deskproto copy-код. Она была там (спит) после выпуска deskproto v6. 0 в 2011 году: Когда вы начнете deskproto в 2016 или позже (в действительности, когда начинаешь ее во второй раз) сообщение об ошибке будет показано, что говорит: " Ваша установка deskproto выглядит коррупционером...". Так что он больше не будет возможности использовать ваш текущий deskproto v6 построить в следующем году! Позор нам по высвобождению программное обеспечение с такой серьезной ошибки Смайлик «frown» С другой стороны, мы очень рады, что мы обнаружили это вовремя Смайлик «smile» Сегодня строить содержит исправление ошибок был выпущен: Пользователи deskproto v6. 1 Могуправлять v6. 1 обновлений apt, чтобы это исправить. Пользователи deskproto v6. 0 можете установить v6. 1 пробная версия, которая будет распознавать v6. 0 Лицензия. Оба загрузки доступны на сайте. Старые версии deskproto не затрагиваются и не обязательно должен быть обновлен.
То есть нужно установить эту прогу , воткнуть ещё одну винду , а виснуть она при этом разве не будет , от тяжелых моделей . У меня просто виртуал бокс стоит , с хр , так эта машина жутко тормозит