поставил ДП 6.1 триал. истек срок нужно лекарство
Ставьте ДПрото 5 , ссылка выше . пост 195 .
Все работает отлично , до сих пор пока никто и не понял чем 5 ая от 6 ой отличаются .
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » deskproto.5.0
поставил ДП 6.1 триал. истек срок нужно лекарство
Ставьте ДПрото 5 , ссылка выше . пост 195 .
Все работает отлично , до сих пор пока никто и не понял чем 5 ая от 6 ой отличаются .
вот тут лежит DeskProto 6.0 32-Bit
Здравствуйте!!! Поделитесь пожалуйста 6 -версией, очень нужно . Ссылки на предыдущих постах не работают Заранее СПАСИБО!
Как объяснить дескпрото что поворотная ось А это ось Y? Неужели невозможно?
Как объяснить дескпрото что поворотная ось А это ось Y? Неужели невозможно?
Дублирую сообщение в личке
1 настройте ось у для работы в градусах, тоесть пересчитайте сколько микрошагов на 1 градус, вместо 1 мм. В УП у вас будет переменная от 0 до 360 градусов.
2 берёте готовое уп из дескпрото и открываете его в блокноте, в блокноте есть функция найти и заменить всё, выбираем А и пишем заменить на Y, после чего уп будет поворотное но вместо оси А будет ось У, так же прийдётся поступить со скоростями, это болячка деск прото, там скорости не более 500мм/мин, так же выбираете например F500 и пишете например заменить на F2500, так же поступить с другими скоростями обычно их 3 или 4 шт.
Отредактировано Flint2015 (05-03-2015 19:04:04)
Дублирую сообщение в личке
1 настройте ось у для работы в градусах, тоесть пересчитайте сколько микрошагов на 1 градус, вместо 1 мм. В УП у вас будет переменная от 0 до 360 градусов.
2 берёте готовое уп из дескпрото и открываете его в блокноте, в блокноте есть функция найти и заменить всё, выбираем А и пишем заменить на Y, после чего уп будет поворотное но вместо оси А будет ось У, так же прийдётся поступить со скоростями, это болячка деск прото, там скорости не более 500мм/мин, так же выбираете например F500 и пишете например заменить на F2500, так же поступить с другими скоростями обычно их 3 или 4 шт.Отредактировано Flint2015 (Сегодня 19:04:04)
Все таки сделал так. Поменял в файле а на у. А градусы на поворотке не менял, настроил импульсы так что 360 градусов = 360 мм. В итоге сейчас закончил черновую. Все в размер, завтра продолжу с чистовой.
Как объяснить дескпрото что поворотная ось А это ось Y? Неужели невозможно?
Как объяснить дескпрото что поворотная ось А это ось Y? Неужели невозможно?
Понимаю так что Вам надо не поворотку развернуть по другой оси а вырезать развертку путем подмены .
Тогда ДПрото надо сказать вот так .
отметить mm и радианы (показано стрелкой )
Менять значения зависит от того вдоль какой оси у Вас лежит поворотка .
Понимаю так что Вам надо не поворотку развернуть по другой оси а вырезать развертку путем подмены .
Тогда ДПрото надо сказать вот так .отметить mm и радианы (показано стрелкой )
Менять значения зависит от того вдоль какой оси у Вас лежит поворотка .
то есть мне просто в редакторе постпроцессора заменить A на Y и все? Остальное вроде все правильно.
то есть мне просто в редакторе постпроцессора заменить A на Y и все? Остальное вроде все правильно.
Срин вообще не видно и не увеличивается .
Вставьте другой путем редактирования поста .
Сделайте так как я своим скрине показал и попробуйте без заготовки по воздуху .
Если не правильно то перекинем оси еще раз и все .
Срин вообще не видно и не увеличивается .
Вставьте другой путем редактирования поста .
Сделайте так как я своим скрине показал и попробуйте без заготовки по воздуху .
Если не правильно то перекинем оси еще раз и все .
Да сам вот не могу открыть, обменники эти жуть. В общем только что закончил чистовую первую деталь свою на поворотке. Все вышло как надо, делал деталь с подменой а на у. Далее уже буду пробовать с редактированным постпроцессором. Там на имитации же видно в нцешке как оно все происходит, думаю проблем дальше не будет, спасибо всем кто откликнулся, флинту 2015. и вам.
Благодарить не торопитесь .
Вы импульсы не меняли ?
ДПрото отобразит просчеты как на целиндре а не как плоскость развертки в Арткаме по факту вырежет целинрическую модель .
Советую после проверки по воздуху ( сразу увидите направление траекторий и поймете правильно оси указаны или нет)
вставить заготовку , сделать УП с черновой фрезой с небольшой длиной , с крупным шагом и попробовать снова уже порезать .
ДЛЯ ТОГО чтобы убедиться что ноль по А совпадает с 360 градусов без смещений .
Благодарить не торопитесь .
Вы импульсы не меняли ?
ДПрото отобразит просчеты как на целиндре а не как плоскость развертки в Арткаме по факту вырежет целинрическую модель .
Советую после проверки по воздуху ( сразу увидите направление траекторий и поймете правильно оси указаны или нет)
вставить заготовку , сделать УП с черновой фрезой с небольшой длиной , с крупным шагом и попробовать снова уже порезать .
ДЛЯ ТОГО чтобы убедиться что ноль по А совпадает с 360 градусов без смещений .
Так говорю же уже деталь сделал)
Так говорю же уже деталь сделал)
Извините я до сих пор не понял Вы уже сделали деталь с редактированным постпроцессором как на моем скрине .
или как Вам советовали редактированием УП . и изменением импульсов .
Извините я до сих пор не понял Вы уже сделали деталь с редактированным постпроцессором как на моем скрине .
или как Вам советовали редактированием УП . и изменением импульсов .
Извините я до сих пор не понял Вы уже сделали деталь с редактированным постпроцессором как на моем скрине .
или как Вам советовали редактированием УП . и изменением импульсов .
Пока с редактированным уп, но когда буду делать с постпроцессором уже я разумеется все проверю, и если что то выйдет не так беспокоить людей по пустякам не буду. Поэтому уже и поблагодарил
беспокоить людей по пустякам не буду. Поэтому уже и поблагодарил
Это не пустяки .
Всем кто после Вас пойдет этим же путем (ДПрото с подменой оси ) будет весьма интересно как это сделать и как это будет работать .
А мне будет важно правильно ли я даю советы .
По этому я даже попрошу Вас чтоб Вы написали как все прошло .
Это не пустяки .
Всем кто после Вас пойдет этим же путем (ДПрото с подменой оси ) будет весьма интересно как это сделать и как это будет работать .
А мне будет важно правильно ли я даю советы .
По этому я даже попрошу Вас чтоб Вы написали как все прошло .
Хорошо, когда я буду в следующий раз делать деталь, после работы если все пройдет гладко, я опишу подробно "Как я это сделал"
Отредактировано Erectly (06-03-2015 16:21:34)
так же прийдётся поступить со скоростями, это болячка деск прото
Никакой там болячки нет!
всего навсего нужно зайти в (Options ---> Library of Machines ---> Edit(your prefered machine) ---> Feedrate, Spindelspeed, Working Area) ПАРАМЕТРЫ--->БИБЛИОТЕКА СТАНКОВ, выбрать свой станок (mach3 rotary, for example) и нажать ИЗМЕНИТЬ и выставить значения подачи, например 5000 мм\мин
У меня A вместо Y
English
Параметры только выставлять которые вам нужны)) рабочая область, скорость ну и оси
Также нужно в Options ---> Default Operation Parameters указать Speed-Feedrate в промежутке, который Вы ранее прописали в параметрах станка (в английской версии у меня написано мин100 макс8000, по умолчанию ранее стояло 50 и прога ругалась, потому что в дефолте операций я не прописал более чем 50мм)
Также ставлю галочку в Movement --> Always Stay Low и шпиндель не бегает вверх-вниз в местах, где он уже подошёл к финишу
Отредактировано SibExtreme (08-03-2015 10:11:50)
Заметил только тогда когда станок порезал мне такие пеньки на воске. В чём прокол?
Могу предположить что модель сохранилась с какими то точками и ДПрото их тоже просчитала как объекты .
В программе в которой сохраняете СТЛ (хоть Арткам или Рино )
Выделите область вокруг модели и нажмите Delete .
Вы выделите лишние детали , можете их даже не заметить .
После этого выделяйте саму модель и сохраняйте СТЛ .
Когда просчитаете в ДПрото сразу обратите внимание на эти места .
Могу предположить что модель сохранилась с какими то точками и ДПрото их тоже просчитала как объекты .
В программе в которой сохраняете СТЛ (хоть Арткам или Рино )
Выделите область вокруг модели и нажмите Delete .
Вы выделите лишние детали , можете их даже не заметить .
После этого выделяйте саму модель и сохраняйте СТЛ .
Когда просчитаете в ДПрото сразу обратите внимание на эти места .
Очень реалистичная версия. Спасибо, проверю!
P.S. Проверил, и оказалось, что вы были совершенно правы - две точки в том месте были. Спасибо ещё раз.
Отредактировано Сергей Брант (10-03-2015 15:44:38)
подскажите а как deskproto перевести на русский ?
подскажите а как deskproto перевести на русский ?
Никак, придется учить английский немного.
Отредактировано kartinka (26-03-2015 10:29:41)
подскажите а как deskproto перевести на русский ?
ресурс хакер вам в помощь и гугл транслейт
Добрый вечер. У меня есть несколько моделек коней. и ни на одном при обработке с поворотной осью он не хочет прорезать шею. Менял фрезы и траектории обработки. Безрезультатно. А вот при обработке 2 сторон с автоматическим поворотом показывает что все хорошо. но у меня не полноценный 4х осьный станок. Подменяю поворотку на ось Y. На трех моделях одинаковый косяк. Это можно как то исправить?
Отредактировано Erectly (31-03-2015 20:41:52)
На трех моделях одинаковый косяк. Это можно как то исправить?
Ну не видя как вы строите УП и самого файла трудно что либо конкретное, хотя на полноценном 4 осевом я предполагаю что можно вырезать эту фигурку.
но у меня не полноценный 4х осьный станок. Подменяю поворотку на ось Y. На трех моделях одинаковый косяк. Это можно как то исправить?
Эксперемент с постпроцессором Вы так и не пробовали ?
Или на скрине и есть эта работа постпроцессора ?
Опишите подробнее тот косяк что Вас тревожит , понимаю это речь идет не о том что на скрине .
Вариантов решения всегда несколько .
Если не правильно переворачивает поворотка то делайте отдельные УП с одной и с другой стороны , можно добавить к ним еще и третью Ротацией .
но переворачивать ось будете в ручную либо вымеряя штангелем либо по запилам с торца заготовки .
Проверьте правильность настройки оси А .
Например на верхней части патрона нарисуйте черточку маркером , обнулите эту ось и дайте команду G0Y360 Т,Е, 1 оборот оси .
Вы же на Y подменяете ?
А в постпроцессоре указывали не ММ. а РАДИАНТЫ правильно или нет ?
Эксперемент с постпроцессором Вы так и не пробовали ?
Или на скрине и есть эта работа постпроцессора ?Опишите подробнее тот косяк что Вас тревожит , понимаю это речь идет не о том что на скрине .
Вариантов решения всегда несколько .
Если не правильно переворачивает поворотка то делайте отдельные УП с одной и с другой стороны , можно добавить к ним еще и третью Ротацией .
но переворачивать ось будете в ручную либо вымеряя штангелем либо по запилам с торца заготовки .
Проверьте правильность настройки оси А .
Например на верхней части патрона нарисуйте черточку маркером , обнулите эту ось и дайте команду G0Y360 Т,Е, 1 оборот оси .
Вы же на Y подменяете ?
А в постпроцессоре указывали не ММ. а РАДИАНТЫ правильно или нет ?
замена постпроцессора мне не помогла почему то. сделал все как говорили. траекторию в обработке по другому стал делать. А когда сохраняю обычный ж код и заменяю в нем а на у все делает как надо. тоже не ясно. Поворотка настроена как надо 360 - 1 полный оборот. Тут проблема в другом. что область которую я отметил на скриншоте выше никак не хочет обрабатывать. Это может как то зависить от пост процессора. Думаю врядли. Тем более что брал для этого стандартный G для обработки с поворотной осью. Делать уп с 2 сторон с ручным переворотом, с этим проблем как раз и нет. Просто стоит задача сделать эту модель на поворотке. почему не хочет она резать в этих местах я не знаю..
Ну не видя как вы строите УП и самого файла трудно что либо конкретное, хотя на полноценном 4 осевом я предполагаю что можно вырезать эту фигурку.
Уп я строю с помощью мастера запуска. станок не полноценно 4х осьный.
Уп я строю с помощью мастера запуска.
Что это за программа такая? первый раз слышу.
почему не хочет она резать в этих местах я не знаю..
Все правильно она Ротацией оставит именно такие тени .
по этому и предложил разные УП Ротация + растром с двух сторон чтоб убрать эти тени от Ротации.
Возьмите в одну руку карандаш (типа фреза) а другой вращайте свой кулак приоткрытый в виде колодца и поймете куда фреза пройдет а где оставит тени .
Так и захочется повернуть руку с карандашом под наклоном , но у Вас не 5 осей .
Все правильно она Ротацией оставит именно такие тени .
по этому и предложил разные УП Ротация + растром с двух сторон чтоб убрать эти тени от Ротации.Возьмите в одну руку карандаш (типа фреза) а другой вращайте свой кулак приоткрытый в виде колодца и поймете куда фреза пройдет а где оставит тени .
Так и захочется повернуть руку с карандашом под наклоном , но у Вас не 5 осей .
По другому я конечно это сделать смогу. Но выходит обычным способом в поворотке на 3ох осях я это сделать не смогу?
Но выходит обычным способом в поворотке на 3ох осях я это сделать не смогу?
Да правильно думаете ,
если есть такие места в модели где фреза вертикально не пройдет при ротации ,
там хоть 3 хоть 4 оси этой стратегией туда не попасть .
Да правильно думаете ,
если есть такие места в модели где фреза вертикально не пройдет при ротации ,
там хоть 3 хоть 4 оси этой стратегией туда не попасть .
Понял. благодарю за ответ.
подскажите а как deskproto перевести на русский ?
как вариант: купить у регионального представителя
Это можно как то исправить?
а можно эту модельку на тест? если ещё не разобрались.
может подобласть обработки увеличить, может установлена работа фрезы внутри области (может выставить в режим увеличения границ области под фрезу), может ещё стоит пропуск пустот. + уровень пустой области по нижнему уровню.
Отредактировано SibExtreme (17-04-2015 22:28:23)
Режу воск вкруговую, используя ось А. Фрезы шариковые, 1 мм и 0,3 мм. Заготовка у меня значительно больше, чем изделие, поэтому черновая обработка 1 мм фрезой идет неоправданно долго.
Хотел в дескпрото добавить 3-ю операцию чернухи, под 1,9 мм фрезу, чтобы цепочка выглядела так: 1,9 снимаем всё ненужное, оставляя запас 1 мм, затем 1 мм фрезой снимаем с большей точностью, оставляя запас 0,2-0,3 мм, и тонкой 0,3 мм. проходим чистовую. Дескпрото же 2-ю операцию не хочет (вернее я не понял, как) делать подобно финишингу, он все равно проходит по всему пространству, где уже отсутствует материал, независимо от настроек Ambient skipping. Как мне добиться, чтобы во 2-й операции уже снятый материал игнорировался?
Если же это невозможно, то другой вопрос: если после черновой 1,9 мм фрезы сразу запустить чистовую 0,3 мм не сломается фреза? не слишком много там материала для нее останется?
Если же это невозможно, то другой вопрос: если после черновой 1,9 мм фрезы сразу запустить чистовую 0,3 мм не сломается фреза? не слишком много там материала для нее останется?
На допуске 1 мм никогда фреза не сломается, вообще битсовским шурупом режу и 6мм вчистую.
шурупы пока что все сломаны, так что приходится шариками резать )))
MaxUpgrader
Не нужно в этой настройке ничего трогать .
привыкайте припуск устанавливать не в ПАРТИИ а в ОПЕРАЦИЯХ . (Roughing)
УП черновой обработки придется делать 2 шт. отдельно .
Шариковая фреза не подходит , нагревает и плавит воск , нужна торцевая 2-х заходная .
Что то с нетом , скрины не ставятся .
подскажите а как deskproto перевести на русский ?
Здравствуйте уважаемые мастера.
Недавно начал работать на станке и столкнулся с такой проблемой.
Загрузив в Дескпрото модель выставил нули по нижней плоскости, левый нижний угол. А в Маче поставил по верхней плоскости, левый нижний угол, потому как до указанных в УП нулей не добраться.
Как и полагается, Мач начал резать с тех нулей которые я в нем и указал. Но по окончании работы, фреза пошла в нули, но пробив заготовку вернулась в нули, указанные в Дескпрото, то есть в нижнюю плоскость.
Чуть не запорол шпиндель. Вырубить успел. Подскажите начинающему чайнику на какие нули ориентироваться? Почему работа начинается по нулям Мача, а заканчивается нулями УП( то есть Дескпрото)?
Благодарю..
Когнитивный диссонанс
EgorD
Всегда поднимайте шпиндель на безопасную высоту и будет Вам счастье.
потому как до указанных в УП нулей не добраться.
Не понятно что Вы имеете в виду .
Во первых о самой модели .
В случае если Вы сами моделите релье то тогда в программе и позиционируйте модель относительно нулей так как Вам нужно с учетом фрезеровки на вашем станке .
Если модель подаренная или куплена то тоже можете загнать ее в Вашу программу и двигать модель относительно нуля так как Вам удобно .
затем выделяете ее и пересохраняете СТЛ .
Во вторых не зависимо от того как модель СТЛ сохранена относительно нулей ,
загружаете ее в ДПрото и нули отображаются там где они находились при сохранении СТЛ.
Если Вас это не устраивает то Вы сами можете уже в ДПрото менять позиции нулей относительно модели .
Вот так модель загрузилась , ноль сейчас сохранен как мне надо я так сохранял в МАТРИКСе.
В этой вкладке
можете выставить ноль так как Вам необходимо для резки .
Поиграйтесь с кнопками и сами все поймете , что и куда .
Здесь так же можно перемещать ноль не только с верху ,по центру и с низу но так же и по миллиметрам ,
вбивая числовое значение в окно , предворительно выделить кнопку (кустом)
Как пример , перенес нуль нижний левый угол .
Предпологая что у Вас произошло отвечу так .
МАЧ совсем не причем , он четко и полностью подчиняется программе ДПрото .
Станок отработает вашу УП именно так как прописано в стротегии и как настроен постпроцессор .
Сей косяк произошел таким образом .
Вот в этой вкладке есть 2 колонки .
Левая отвечает за начало старта .
Т,Е где бы фреза не находилась она сначала подъедет к этой точке и только от туда начнет смещаться к началу траектории УП.
Вторая колонка соответственно определяет конечную точку после обработки .
Т,Е, после того как отфрезеруется УП фреза поднимется на ту координату которую Вы ей указали .
Видимо у Вас получилось так что , одна колонка была оставлена без изменений ( по умолчанию )
а другая не заполнена вообще .
Что было по умолчанию не помню я настроил под себя .
Благодарю.
Отредактировано EgorD (27-05-2015 12:35:15)
Возник такой вопрос .Где в программе задается глубина реза за проход.В параметрах фрезы такого нет.В Арткаме выставляешь в библиотеке фрез здесь я такого не нашел .
Отредактировано peka (30-05-2015 21:55:34)
Где в программе задается глубина реза за проход.В параметрах фрезы такого нет.В Арткаме выставляешь в библиотеке фрез здесь я такого не нашел .
в ДПрото есть два варианта .
1) В редакторе фрез есть строка (глубина реза ) я этим пользуюсь .
на создаю несколько фрез с разной глубиной и переименовываю их .
2) Вот в этой вкладке как Вам уже показали .
можно выставлять тоже .
Здравствуйте, купили станок с повороткой для балясин, думаю изучать deskProto скажите стоит он того или довольствоваться артCam?
Даже не думайте а изучайте.
Здравствуйте, купили станок с повороткой для балясин, думаю изучать deskProto скажите стоит он того или довольствоваться артCam?
А вы пробовали что нибудь вырезать на поворотке с применением развертки в АртКаме ?
Думаю нет .
Я только из за проблем с этими развертками переделал станок на полноценные 4 оси .
Уверен что освоив ДескПрото Вы и плоские вещи забудете как резать в АртКаме .
ДескПрото считает траектории очень быстро и загружает СТЛ такую какая она есть .
Стротегий хватает !
Рекомендую .
Пока попробовал сделать для обычного 3 сторонника УП (с переворотом вручную) , просто по мастеру почти без изменений УП сделалась по воздуху гонял и понял что не пойму как выставлять ноль привык в левом углу. Есть ли какие рекомендации ?
Mehanik1977
Полностью согласен с Русланом!
Где дело касается поворотки, АртКам - просто убогий калека! Мало того, что развёртки приходится делать, так он ещё заставляет делать основу-ось. И готовое изделие выглядит, как шашлык на шампуре)))))). И не стоит забывать, что развёртку можно сделать далеко не для каждой модели.
Дескпрото же позволяет, даже при обработке ротацией, указывать глубину обработки хоть на всю толщину детали!
Ноль же выставить можно, где захочешь. Тоже в самой ДескПрото.
Единственным ощутимым плюсом АртКама я считаю только возможность обработки вдоль вектора. Этого я в ДП не нашёл. Остальное есть всё... Кстати! Там очень здорово реализована обработка плоскостями (растром) при повороте на любой желаемый угол.
А вот "рекомендации" конкретно по вашему вопросу:
Извините а можете описать как в DeskProto правильно растром обрабатывать(пошагово если не тяжело и со временем не запарка)
Mehanik1977
Не поленитесь и прочтите ВСЮ ветку форума по теме DeskProto. Уверен, многие вопросы снимутся. Ну, а если уж и после этого останутся, то спрашивайте. Только более конкретно.
Для обработки маленьких моделей и на поворотке , тем более ювелирных рекомендую все нули выставлять по центру .
Но привычка всегда берет верх .
Можете выставлять нули если не по центру модели то можете ставить их в начале или в конце заготовки по той оси по которой у Вас лежит поворотка
Но ноль по оси (А) ось самой поворотки . обязательно на этой оси а ни где то в левом или в правом углу .
Иначе все равно останутся сомнения правильно ли все отработает и мозг самому себе можно вывихнуть , а это ни к чему .
jewell535
решает а ноль ставить как обычно? на заготовку?
Не совсем уверен, но с большей долей вероятности могу сказать ДА!
Буквально сегодня угостили версией 6.1
Утверждают что рабочая , сам пока не успел попробовать (аврал на работе и стройке )
Кто попробует отпишитесь как работает .
А в 5-ке попробуйте поиграть кнопками в этой менюшке .
Версию 6.1 поставил , работает .
пробежался по менюшкам заметил дополнительную функцию наклонное врезание .
Единственно в диск С Програм файл ДескПрото 6.1 не нашел папку в которую нужно скидывать свои постпроцессоры и базу инструмента .
Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (22-07-2015 02:55:21)
Всем привет.
Пробую разбираться в программе. Помогите советом.
После загрузки модели и при попытке создать траекторию пишет "Такая подача на данном станке недоступна.
Она должна быть от 1 до 1000." В настройках станка подача от 1 до 1000. Заранее спасибо.
DesKProto 6 качал отсюда http://dfiles.ru/files/w3agvt6j1. Русифицированная версия, ключ в наличии.
Спасибо, помогло.
Еще вопрос.
А что такое поправочный коэффициент времени обработки в настройках станка?
Какой ставить?
Всем привет.
Пробую разбираться в программе. Помогите советом.
После загрузки модели и при попытке создать траекторию пишет "Такая подача на данном станке недоступна.
Она должна быть от 1 до 1000." В настройках станка подача от 1 до 1000. Заранее спасибо.
DesKProto 6 качал отсюда http://dfiles.ru/files/w3agvt6j1. Русифицированная версия, ключ в наличии.
Скачал по вашей ссылке , ключ не подошёл, и постоянно вылетает, стоит семерка 64 бита,как её запустить чоб работала?
evgenyD
У меня 32 бита семерка.
Где то читал, что можно попробовать установить на другом компе с 32 битной виндой,
а потом скопировать все папки на свой камп с заменой.
Еще раз спрошу. Подскажите пожалуйста.
А что такое поправочный коэффициент времени обработки в настройках станка?
Какой ставить?
А что такое поправочный коэффициент времени обработки в настройках станка?
Какой ставить?
1.
Он нужен для подсчета времени выполнения операции. По какому принципу вычисляется - не знаю. Можно со временем подобрать. Если станок режет медленнее, чем указано в Machining Time, то коэффициент выше. И наоборот. У меня по дефолту стоит 1.1. Не врёт.
А что такое поправочный коэффициент времени обработки в настройках станка?
Программа не знает про параметры торможения/ускорения, паузы для раскрутки/замедления шпинделя и т.д. вашего станка, которые влияют на расчет времени, по этому дает возможность сделать поправку.
Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Не могу понять как и где это замерить.
Подготавливаю под Стриж 2.
Диаметр цанги своего шпинделя замерьте и впишите данные.
Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Не могу понять как и где это замерить.
Подготавливаю под Стриж 2.
это максимальный размер гайки с гранями .
можно вообще не вбивать .
Спасибо.Да там той гайки одно название .
Ну а если , большой станок,то лучше вбить.
Нашёл тему для ДП, напишу сюда.
Ребят, снимите меня с ручника, просто не могу прорубить, что происходит.
В Рино выделяю два треугольника (линии, полученные путём копирования с геометрии), сохраняю их dfx.
В ДескПрото открываю их же как 2d операцию - все становятся на место, всё нормально.
Дальше.
В Рино делаю этим же треугольникам офсет, и получив новые треугольники, сохраняю их по той же схеме.
Открываю эти новые треуголы в ДескПрото - получаю какой-то треш. (Один плоский треугольник).
Вот видосик, если кому не лень, пожалуйста гляньте, попробуйте у себя тоже сделать.
Почему так происходит?
http://4us.msk.ru/index.php?fid=1480
(архив 8,41 мб)
-----------------
P.S.
Получается экспортировать новые треугольники, если их выдавить, причём указав адекватное направление, а после удалить. И получить уже новые, опять же скопировав их с геометрии.
Тут чёта с особенностью поворотной матрицей в Рино. Просто нужно иметь это в виду. Я думал, что такие чудеса только в Максе.
Отредактировано Chunga-Changa (28-08-2015 19:00:41)
Открываю эти новые треуголы в ДескПрото - получаю какой-то треш. (Один плоский треугольник).
Вот видосик, если кому не лень, пожалуйста гляньте, попробуйте у себя тоже сделать.
Почему так происходит?
При экспорте в dxf попробуйте вместо Default выбрать Cam Metric.
При экспорте в dxf попробуйте вместо Default выбрать Cam Metric.
Неа, Cam Metric не сработал.
Но я там ещё повыбирал разных, так как надо получилось только с двумя вариантами
2004 Lines и R12 Lines & Arcs.
Спасибо за наводочку.
Может я чего то не понял ,
но не пойму зачем вводить в заблуждение программу .
Если сохранять вектор в плоскости то он при импорте и ведет себя адекватно .
Какая нужда наклонять его ? посмотрите на видео как не предсказуемо ведет себя тот же вектор но сохраненный в наклонной плоскости .
Руслан, речь не о том, что бы ограничить вектором область обработки. Это другое.
Речь о 2D операции. Фрезу пустить точно по импортированному вектору, разочек пройтись прямой фрезой по таким наклонным треугольникам.
Проблема, которая, кстати уже решена, была в том, что при экспорте из Рино в ДП, мы получаем адекватные наклонённые 2D контуры, только если они были скопированы с геометрии.
А если им же сделать офсет(на радиус фрезы), и тоже експортировать, то наклонными мы их уже не получим. Они будут плоскими..
Короче, при экспорте нужно в любом случае указывать 2004 Lines.
Это сохраняет состояние всех линий, независимо от способа их получения .
Короче, при экспорте нужно в любом случае указывать 2004 Lines.
Так и есть я не правильно понял , пустил из вида что речь идет о 2D .
Покажите скрином как сохранили вектор 2004
Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (30-08-2015 20:23:08)
Ой, простите, не замечал запроса, сейчас покажу.
Чёт не могу 50 кб картинку через форму закинуть...
Вот так тогда.
https://yadi.sk/i/lezVVfW2ikohd
Матрикс на базе Рино-4
но в нем я не нашел формата 2004 Lines
открыл проект в Рино тоже такого нет .
Только что проверил и в Rhino 4 и в Rhino 5 всё это есть.
Сверим часы.
Выделил линии в Рино > File > Export Selected (формат dxf) > Сохранить > в выпадающем окне выбираю Export Scheme - 2004 Lines (вместо Default) > Ok.
Выделил линии в Рино > File > Export Selected (формат dxf) > Сохранить > в выпадающем окне выбираю Export Scheme - 2004 Lines (вместо Default) > Ok.
А если вдруг нет меню выбора, то значит нажали на галочку "Всегда использовать" и теперь нужно при сохранении в папку выбрать Options.
Любопытно, от чего зависит этот выбор "Схемы экспорта"? В свое время криво или не там отображались кривые с большим количеством точек. Помог именно формат CamMetric.
Помог именно формат CamMetric.
У меня Cam Metric наоборот всё делает плоским, причём даже игнорирует некоторые фигуры, если их было несколько при экспорте.
Вот поискал отличие
https://yadi.sk/i/Gz0ly6eAimfiP
Создал новый профиль, назвал Cam Metric Proba, и всё изменил в его настройках на Lines.
И он тоже стал понимать наклонность ...
Плииз помогите найти DeskProto рабочую .Очень надо повермил и макс для меня пока сложноваты а в арткаме с развёрткой для поворотки полноценно не сделать деталь. Все ссылки выше лежащие не работают.
Вот рабочая версия работаю только в ней почти 2 года .
есть и 6-ка но смысла не вижу.
если пробежитесь по теме то найдете где я ее выставлял на общее пользование .
Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (01-10-2015 12:10:04)
Вот рабочая версия
Интересно попробовать, у кого то видел ее на русском, выложите пожалуйста...
Вот работает
Отредактировано peka (02-10-2015 23:48:55)
Вот работает
Установил для пробы , спасибо !!!
Встала на ранее установленную англ. версию 6.1
ничего не попросила при установке , работает на русском .
единственно что мне не нравится в 6-тых версиях это нет в програмфайле
папки где лежат все фрезы и постпроцессоры .
В 5-ой версии в этом плане лучше .
в папке drivers лежат все мои фрезы и постпр. я их просто скопировал в папку и делюсь ими со всеми
да и когда винду перебиваешь очень удобно , залил и все , не надо заново все прописывать .
Если кто знает покажите путь к базе фрез .
Если кто знает покажите путь к базе фрез
Лежат вот здесь C:\ProgramData\DeskProto 6.0\Drivers
В куче с постпроцессорами. Отделить нужно только .ctr файлы.
C:\ProgramData\DeskProto 6.0\Drivers
Да есть в програм дата я искал как в 5-той версии в програм файл .
залил я в прогр. дата драйверс свою базу в результате
постпроцессоры и машины встали а фрезы нет .
формат моих фрез не CTR в свойствах поменять не удалось .
Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (02-10-2015 09:23:40)
Тоже поставил, вроде все встало постпроцессор машины тоже нормально, фрезы с 5 версии скопировал и вставил в папку драйвера на диске С но ни фига программа не видит их.???
Вот рабочая версия работаю только в ней почти 2 года .
есть и 6-ка но смысла не вижу.
если пробежитесь по теме то найдете где я ее выставлял на общее пользование .Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (Вчера 12:10:04)
Спасибо вроде установилась хотя ставил на 64 битную семёрку но по поскольку впервые с этой программой не могу определить правильно ли она работает.При запуске открывается окно с часами не знаю что это значит.Да и ещё этот английский! (
Отредактировано Игорь старк (02-10-2015 21:31:30)
Если есть возможность выложите плиз 6 версию желательно на русском. С английским совсем худо у меня Кстати как новенькому поясните почему не могу видеть скрытый текст?
При запуске убрать эту галочку и больше часы вылазить не будут .
это я понял я не про него это мастер запуска . но теперь не актуально уже))
Всем привет Подскажите как вот такую балясинку( https://yadi.sk/i/RZkQnD3fjWDie) обработать на поворотке в DeskProto . Чтобы просто кромки с четырёх сторон срезать на готовом брусочке .Желательно без создания модели. Брусочек 900х40х40. Этот в арткаме делал в обработке вдоль вектора. Просто рисовал два вектора на нужном расстоянии и по ним УП. Переворачивал ручками и с другой стороны тоже. А как вот такое в DeskProto сразу все четыре стороны чтоб нарезать ?
Добрый вечер. У меня есть несколько моделек коней. и ни на одном при обработке с поворотной осью он не хочет прорезать шею. Менял фрезы и траектории обработки. Безрезультатно. А вот при обработке 2 сторон с автоматическим поворотом показывает что все хорошо. но у меня не полноценный 4х осьный станок. Подменяю поворотку на ось Y. На трех моделях одинаковый косяк. Это можно как то исправить?
Отредактировано Erectly (31-03-2015 20:41:52)
А попробуйте просто по оси повернуть модель на угол чтобы тень просто убрать.
Подскажите как вот такую балясинку
На таком бруске я бы использовал не ДПрото а G коды станка .
Выставил брусок на поворотке на ребро , обнулил А подвел фрезу к грани , заглубился по Z на сколько необходимо
и обнулил Z и Х Y Включил шпиндель и пишем станку G0x700(или Y 700 смотря по какой оси у вас поворотка лежит )
как прорежет отводим фрезу и пишем дальше
G0a90xoz0 после поворота и подъезда фреза след команда G0x700
И так далее .
Если дружите с кодами то всю УП написать сразу на 4 стороны с подъездами , отъездами вкл. и откл шпинделя все на 5 мин. работы .
при обработке с поворотной осью он не хочет прорезать шею.
К бабке не ходить эта часть шеи находится ниже оси поворотки .
Не давно с этим сталкивался Andrew_M
Говорит справился блестяще .
Спросите его каким образом он победил это .
И всем остальным будет полезно узнать об этом решении ,
рано или поздно каждому из нас попадется такая ЛОШАДЬ .
Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (04-10-2015 19:22:28)
Потратил вечер но переписал все свои фрезы для ювелирки и для деревях в версию 6.1 РУС .и в 5.0 англ .
путь C:\ProgramData\DeskProto 6.0\Drivers заливаем и пользуемся .
На таком бруске я бы использовал не ДПрото а G коды станка .
Выставил брусок на поворотке на ребро , обнулил А подвел фрезу к грани , заглубился по Z на сколько необходимо
и обнулил Z и Х Y Включил шпиндель и пишем станку G0x700(или Y 700 смотря по какой оси у вас поворотка лежит )
как прорежет отводим фрезу и пишем дальше
G0a90xoz0 после поворота и подъезда фреза след команда G0x700
И так далее .
Если дружите с кодами то всю УП написать сразу на 4 стороны с подъездами , отъездами вкл. и откл шпинделя все на 5 мин. работы .Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (Вчера 19:22:28)
Ну это да кодами тут проще конечно но я их не знаю и не пользую . Использую только единичные строки тобиш перемещение в какую ни то точку редактирую иногда в блокноте но связывать их выполнение друг за другом не знаю как . На изучение времени не хватает вечно) . А надо бы До сих пользовался только Аркамом но с приобретением поворотки приходится новое познавать. А в ДПрото просто для познания интересно вобще как к такой задачке подойти, а именно к обработке по вектору обьёмной детали на поворотке. Ведь в будущем может понадобится и не только по прямой линии фрезернуть.
Отредактировано Игорь старк (05-10-2015 02:13:06)
DeskProto 7 | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 10-11-2024 |
Пожалуйста, помогите мне в deskproto | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 09-03-2014 |
Помогите с DeskProto | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 20-12-2021 |
Deskproto 6 | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 01-09-2024 |
DeskProto 4.2 | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 29-12-2012 |
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » deskproto.5.0