​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Программы от Vectric 3


Программы от Vectric 3

Сообщений 501 страница 600 из 1554

1

Работа в  программах от Vectric....

Мастера  от BOXA

От Хранителя "Цифровые соединения" и  "2D Clipart"

Исправление для ....Language/RUS

Отредактировано karrde (24-10-2024 19:39:14)

+24

501

karrde написал(а):

А еще лучше загляните в справку

я вот тут обнаружил, что все ссылки на твои справки стёрты
а в каталогах установленного что то не найду

“я вам не какой-то гик, инструкции читать” © пользователь современной электроники

0

502

"...для создания единственной операции, которая выполняет одни и те же операции обработки более эффективно." - ну вот и первая причина использовать этот метод

"...Обьединение по частям старается изо всех сил уважать порядок операций в списке обработки..." - тут можно улыбнуться, это вторая причина

"...Если вы изменяете одну из исходных траекторий инструмента, вы должны снова выполнить обьединение." - тут вот малость дёгтя

"...Возможно, что операции обработки, которые нужно объединить, имеют разные подачи и скорости. Слияние операций обработки автоматически изменяет подачи и скорости для разных частей обработки, но вы должны обязательно проверить, поддерживает ли это ваш постпроцессор." - а вот и наша проблема

+2

503

TATAPNH написал(а):

"...для создания единственной операции, которая выполняет одни и те же операции обработки более эффективно." - ну вот и первая причина использовать этот метод

"...Обьединение по частям старается изо всех сил уважать порядок операций в списке обработки..." - тут можно улыбнуться, это вторая причина

"...Если вы изменяете одну из исходных траекторий инструмента, вы должны снова выполнить обьединение." - тут вот малость дёгтя

"...Возможно, что операции обработки, которые нужно объединить, имеют разные подачи и скорости. Слияние операций обработки автоматически изменяет подачи и скорости для разных частей обработки, но вы должны обязательно проверить, поддерживает ли это ваш постпроцессор." - а вот и наша проблема

Видно нашел.... :glasses:

Отредактировано karrde (21-05-2019 17:07:55)

0

504

Улыбнуло то что скорость измеряется в шпинделях...

https://i.imgur.com/35VvN03b.png

:crazyfun:

Отредактировано karrde (21-05-2019 20:23:33)

0

505

karrde написал(а):

Видно нашел....

да! я качал всё  :crazyfun:  но не всё устанавливал

karrde написал(а):

скорость измеряется в шпинделях...

хорощо покурили :D

0

506

вполне возможно 

:disappointed:

Отредактировано karrde (28-05-2019 17:51:40)

0

507

Иногда задумываюсь, это как же нужно было напрограммировать, чтобы очередность фрезерования выборки была как на фото. В фрезеровке по контуру хоть как-то можно попробовать изменить очередность, тут же никак((
https://i.imgur.com/IbSS13L.png

0

508

dennes написал(а):

друзья начальник стал напрягать с еврозапилом столешниц.не могу попасть стык в стык.может файлик с обьяснением мама-папа у кого есть если не жалко.спасибо.шаблон купить они удавятся сразу говорю.

надо спец фрезу для стыков брать

0

509

detrin написал(а):

Иногда задумываюсь, это как же нужно было напрограммировать, чтобы очередность фрезерования выборки была как на фото. В фрезеровке по контуру хоть как-то можно попробовать изменить очередность, тут же никак((

да хоть "звёздочкой"  :music:

http://s5.uploads.ru/t/ZzR90.jpg  http://s9.uploads.ru/t/nNuLf.jpg

+1

510

detrin написал(а):

Иногда задумываюсь, это как же нужно было напрограммировать, чтобы очередность фрезерования выборки была как на фото. В фрезеровке по контуру хоть как-то можно попробовать изменить очередность, тут же никак((

надо ставить галочку "в порядке выбора векторов"

+1

511

Точно, чёт запарился и пропустил пункт настройки. Но всё равно подобные косяки напрягают - по умолчанию нижний левый прямоугольник должен первым ведь фрезероваться.

Может тогда подскажите, как после нестинга распечатать схемы раскладки деталей? Масштаб приходится мучительно подбирать, чтоб кусок листа максимально заполнял лист А4.

0

512

detrin написал(а):

Может тогда подскажите, как после нестинга распечатать схемы раскладки деталей?

я к этому ещё не пришёл, но двигаюсь
как настроите - нам расскажите  :flag:

detrin написал(а):

по умолчанию нижний левый прямоугольник должен первым ведь фрезероваться.

как бы да. но нет. пробовал типа по кратчайшему и по сетке и... - всегда "бардак". по выбору само надёжно ^^

0

513

detrin написал(а):

Масштаб приходится мучительно подбирать

ха, у меня даже масштаб побоку. какой ни ставлю - только так

http://s8.uploads.ru/t/IFCe6.jpg

0

514

TATAPNH
А вы как масштабируете? Я в 2Д приближаю/отдаляю, при предпросмотре печати соответственно увеличивается/уменьшается.

0

515

"дедовским" методом - в настройках принтера

0

516

detrin написал(а):

Иногда задумываюсь, это как же нужно было напрограммировать, чтобы очередность фрезерования выборки была как на фото. В фрезеровке по контуру хоть как-то можно попробовать изменить очередность, тут же никак((

https://i.imgur.com/vlpUOqgm.jpg

0

517

detrin написал(а):

Иногда задумываюсь, это как же нужно было напрограммировать, чтобы очередность фрезерования выборки была как на фото. В фрезеровке по контуру хоть как-то можно попробовать изменить очередность, тут же никак((

Cовместно с заданием порядка
https://i.imgur.com/N9izGs6b.png https://i.imgur.com/2lnmuLDb.png

Отредактировано karrde (02-06-2019 15:05:11)

0

518

karrde
Так проблема не в этом. Любой выбор порядка(кроме первого) подразумевает, что начальный элемент всегда будет левый нижний. Но часто бывают баги, как на скрине.
И при выборке не такой широкий выбор порядка и начальных точек.

0

519

Тогда по другому - во время создания операции выделяете вектора в той последовательности как вам надо вырезать (отмечаете при зажатом Shift) потом выбор В Порядке только первый пункт....

0

520

dennes

не о том вопрос, тем более уже два раза ответили. :tomato:

karrde написал(а):

Cовместно с заданием порядка

вот у нас эта замечательная приблуда не эффективна, так так разделена проходом фрезы для периметра

0

521

detrin написал(а):

Иногда задумываюсь, это как же нужно было напрограммировать, чтобы очередность фрезерования выборки была как на фото.

с этим разобрались - а вот как сделать чтобы выборка начиналась не изнутри наружу, а от краёв к центру?
может кто победил?
в варианте - "спираль"

0

522

saba22 написал(а):

надо спец фрезу для стыков брать

как она выглядит?

0

523

Может у кого есть выход на разработчиков. Есть 2 хотелки подсмотренные в АртКам, думаю и другим очень пригодятся. Первая это высота начала врезания в заготовку. Допустим заготовка имеет толщину 10 мм и в Аспире ноль по Z установлен на верх заготовки, при обработке фреза опустится до Z0.0 и только потом начнется врезание. А хотелось задать чтоб фреза опустилась на заданное растояние до верха заготовки, например Z0.5 и с этой координаты было врезание зигзагом, спиралью или под углом. Ну а вторая хотелка, это возможность задать разные цвета траекториям обработки в 2D/3D виде.

0

524

Ну на счет первой хотелки не знаю, они товарищи упертые и со своими тараканами в голове. А для второй что мешает задать цвет каждому слою ( это раз) а второе можно задать цвет каждой операции (это два)
https://i.imgur.com/cYAbtNWb.png https://i.imgur.com/Ol4oznBb.png
Во всяком случае меня вполне устраивает 
:smoke:

Отредактировано karrde (14-06-2019 22:09:24)

0

525

prod написал(а):

А хотелось задать чтоб фреза опустилась на заданное растояние до верха заготовки, например Z0.5 и с этой координаты было врезание зигзагом, спиралью или под углом

так сделайте первое УП с толщиной "+0,5" или сколько там надо (указав заготовку толще на это расстояние), потом верните заготовку в нужный размер и просчитайте основное УП.
Только при изменениях НЕ пересчитывайте первое УП.
при сохранении всех УП с одинаковым инструментом получите нужное задание.

я режу 18мм при этом указываю заготовку 25мм и программа начинает врезание с 21го и нет сколов

0

526

karrde написал(а):

можно задать цвет каждой операции (это два)

не совсем то, если прорезает насквозь соответственно ни чего не увидишь. А хочется при нажатии кнопки "Стиль траектории на 2D виде".

TATAPNH написал(а):

я режу 18мм при этом указываю заготовку 25мм и программа начинает врезание с 21го и нет сколов

это работает когда Z0 на поверхности стола, когда на вершине заготовки то не пройдёт. Хотя работает, но так как это другая траектория, постпроцессор обрабатывает как новый сегмент, то есть с подъемом инструмента на безопасную высоту.

Отредактировано prod (15-06-2019 11:21:56)

0

527

prod написал(а):

то есть с подъемом инструмента на безопасную высоту.

тогда как все - ручками ^^

0

528

prod написал(а):

Есть 2 хотелки подсмотренные в АртКам, думаю и другим очень пригодятся. Первая это высота начала врезания в заготовку.

а где там такое? чёт не помню :unsure:

0

529

TATAPNH написал(а):

а где там такое? чёт не помню :unsure:

скрин из интернета

http://mir-cnc.ru/uploads/post-4123-0-65970800-1479926173.jpg

+1

530

prod
https://i.imgur.com/Bk1Rcudm.jpg

0

531

Solo2000 написал(а):

Это я тоже видел, но у меня не модель а вектора.

0

532

prod написал(а):

меня не модель а вектора.

На скрине из интернета обработка рельефа...

0

533

Енот 1 написал(а):

На скрине из интернета обработка рельефа...

Извините что такой скрин нашел, но суть что во всех обработках где есть параметр Наклонного врезания, есть подпункт Начальная высота врезания.

Проблема в том что при обработке материала (в моем случае это латунь), высота заготовки берется от верха заготовки, где точно высшая точка поверхности заготовки сложно понять, и при врезании может получиться удар торцом фрезы в заготовку, выход пока нашел только брать ноль чуть выше поверхности заготовки.

0

534

prod написал(а):

Это я тоже видел, но у меня не модель а вектора.

Ну так такого и у ArtCAM'a нету. А что мешает взять ноль от поверхности заготовки?

0

535

фишка - можно при задании размера просто сделать "+" размер

http://s8.uploads.ru/t/hnqsX.jpg

Отредактировано TATAPNH (27-06-2019 10:10:58)

+1

536

Привет всем
Парни, а для 9.5.17 нет лекарства?

0

537

Solo2000 написал(а):

Ну так такого и у ArtCAM'a нету

Неправда, есть! Хоть для 3д обработки, хоть для векторов.
http://sh.uploads.ru/t/LXFxz.jpg

Отредактировано belorez (01-07-2019 20:59:56)

+1

538

Andrey@KZN написал(а):

Парни, а для 9.5.17 нет лекарства?

есть всё. но надо много читать... :smoke:

0

539

Почитал
Обновился
Но наличие шапки с ответами на вопросы - облегчило бы

0

540

Программа лучше, чем artcam смотрится. Но проблема со шрифтами.
-Шрифты из операционной системы TTF - это шрифты для печати, а не для гравировки.
-Свои собственные шрифты VFONT имеют закрытый формат. Сами шрифты VFONT имеют только английские буквы.

0

541

ocean_surf написал(а):

Но проблема со шрифтами.

а какая проблема? что ты с ними делаешь?

я много использовал TTF по средней линии - вполне красиво

Advanced Text Tools

The Advanced Text Tools let you access True Type or Open Type fonts on your PC to create text outlines for your design. In addition, the software comes with a selection of specialist Single Stroke / Stick Engraving Fonts for efficient machining when making things like badges or small signs.

Отредактировано TATAPNH (08-07-2019 08:42:17)

0

542

Тоже интересен вопрос со шрифтами, нужны для гравировки.

0

543

Господа использую вектрик 8.517, когда режу стл на запчасти появляются вот такие косяки, нет ли какого то удобного способа работы с 3д компонентом чтоб срезать эти высокие тонкие пики, сейчас приходится отменять резку, править вектор, опять разрезать. Есть старые работы где эти пики есть , опять играться с векторами не хочется, ибо все уже настроено и подогнанно, только пики дольше режет и потом наждаком снимать приходится.https://i.imgur.com/PeLDTidl.png

0

544

dZenopotamia написал(а):

когда режу стл на запчасти появляются вот такие косяки

вот тут пробовали играться?

http://sd.uploads.ru/t/RCP3N.jpg

или уже такие корявые stl грузите?

Отредактировано TATAPNH (24-07-2019 16:54:23)

0

545

Игрался, это результат отрезки по вектору, который создан с помощью черчения линий по высоте модели. Но это не так важно, меня скорей интересует, есть ли инструмент работы именно с 3д моделью, который позволить отрезать все что выше определенного уровня. Может в этой менюхе что вы показали можно как то это сделать, то есть тупо все что выше плоскости с высотой Z 5мм, например, убрать.

0

546

Вышла обновка только вот все ссылки у них  ведут почему то на VCarvePro9 но нужную обновку можно взять тут тынс
Маленькие изменения
---------
9,518
Исправлена проблема с переименованием траекторий через LUA API, не влияющая на список траекторий.
Исправлен импорт высоты Z на совместимом DXF.
Исправлено автоматическое z-масштабирование при масштабировании текстурных компонентов.
Исправлен расчет формы конусообразного наконечника, влияющий на глубину некоторых траекторий.
---------

Отредактировано karrde (31-07-2019 07:58:52)

+2

547

Поправили они у себя ссылку, а то месяца два кривая была.

0

548

Viy_66 написал(а):

Поправили они у себя ссылку, а то месяца два кривая была.

Видать пришли на работу а у них почта разрывается с утра вопросами после выпуска обновления - Почему такая лажа на сайте висит.( Рано утром когда писал предыдущий пост косяк торчал да и по времени они еще отдыхали...)
:crazyfun:

Отредактировано karrde (31-07-2019 22:06:14)

0

549

Да и вообще в официальном ничего и не поменялось как было от 12 так и осталось (остановились на половинке дороги а дальше  :dontknow: ) да и вставлено через одно место (это касается к слову и других локализаций)... так что не удивляйтесь что в официальной рус. локализации (9518) часть новых сообщений  да и старых местами будут выскакивать на анг.  :no:

Отредактировано karrde (03-08-2019 09:25:15)

0

550

Перевёл ещё одно дополнение к линейке от Vectric для Aspire и VCarvePRO -
очередной мастер Выемка по спирали (Spiral Pocket Circle)

P.S.  cкачать можно по ссылке в шапке этой темы

+5

551

Корректированный могучий после последнего обновления ...

PS: в шапке

Отредактировано karrde (13-08-2019 07:18:53)

+3

552

Подскажите пожалуйста, где располагаются временный файлы в версии 9.510.
Возможно ли восстановить проект после сбоя программы?

0

553

Kazak-M написал(а):

Подскажите пожалуйста, где располагаются временный файлы в версии 9.510.
Возможно ли восстановить проект после сбоя программы?

К великому сожалению такого у вектриканцев не предусмотрено. А жаль  :(

0

554

друзья а как под станок с барабаном прописывать фрезы?сто лет работаю со старьём китайским на одну фрезу-вынул-вставил.а тут beaver поступил.с патронташем сбоку на 8 фрез.

0

555

dennes написал(а):

прописывать фрезы

прописать в Посте команду на смену фрез автоматом
настроить в Бивере посадочные номера фрез и указывать в настройках фрез в Аспайре эти номера.

за помощью в личку

0

556

нужно струной в пенопласте сделать ряд косых прорезей, вот ломаю голову как написать программу чтоб не переставлять местами оси станка, самый простой вариант засверловка но она вертикально сделает вход выход, а нужно еще смещение добавить

https://d.radikal.ru/d12/1908/fb/30c1e6920476.jpg

0

557

Слева форма вектора с минимальным смещением по Y.
https://i.imgur.com/x22zhnVm.png

0

558

denisej написал(а):

надо ставить галочку "в порядке выбора векторов"

а вот не работает когда делаешь "подрезку углов" - три-четыре нормально, а как по углам начинаешь указывать - пофику "морские знаки" - сам как хочет распределяет

с верхней вниз и направо
http://s8.uploads.ru/t/HRKBe.png

первая верхняя, вниз и направо
http://sd.uploads.ru/t/iQTho.png

0

559

stapelmoor написал(а):

нужно струной в пенопласте сделать ряд косых прорезей, вот ломаю голову как написать программу чтоб не переставлять местами оси станка, самый простой вариант засверловка но она вертикально сделает вход выход, а нужно еще смещение добавить

вариант.
1. создаем 3D модель в соответствии с размерами материала, содержащую нужные участки траектории движения стуны.
https://i.imgur.com/BZhpVJmm.jpg

2. рисуем вектор на необходимую длину в проекции сверху на модель. начало и конец вектора в верхней точке модели. в нижней точке вектор без разрыва.
https://i.imgur.com/RLMOCqMm.jpg
https://i.imgur.com/BWCKtnpm.jpg

3. применяем операцию обработка  по контуру, ставим галочку - наложить траектории на 3D модель, получаем в итоге вот такие траектории движения инструмента
https://i.imgur.com/kgO8PJam.jpg
https://i.imgur.com/zArc8r1m.jpg

Здесь горизонтальные участки рабочей траектории обусловлены диаметром выбранной фрезы 10 мм.  Если указать фрезу порядка 0,5 мм, то траектории выглядят так
https://i.imgur.com/sikWfjFm.jpg

Надеюсь помог)

Зы. Модель делал в другой программе, если что)

Отредактировано Jek44 (30-08-2019 19:44:13)

0

560

друзья где найти этот постпроцессор и закинуть в аспайр.работали раньше с юканкам и нц студио 5.5https://i.imgur.com/Vx2P80Om.jpg
https://i.imgur.com/rPeCcpHm.jpg

0

561

dennes
Это Fanuc.

0

562

нет не фанук-выдаёт ошибку.может подскажите кто каким постпроцессором в аспайре пользуется для старенькой нц студио 5.5.60 пользуется

0

563

dennes написал(а):

нет не фанук-выдаёт ошибку.может подскажите кто каким постпроцессором в аспайре пользуется для старенькой нц студио 5.5.60 пользуется

120 пост в этой ветке

0

564

Вот это новость !!!!

Появилась версия 10 от Vectric.
Посмотрел вот чудаки в своем репертуаре русская с косяками пока будем ждать исправлений
Но изменений достаточно....
Изменилась работа с библиотекой инструмента....

:crazyfun:

Отредактировано karrde (11-09-2019 20:30:33)

+2

565

karrde
Уже где-то скачать можно? Парочку новшеств понравились.

Отредактировано detrin (11-09-2019 23:16:17)

0

566

detrin написал(а):

karrde
Уже где-то скачать можно? Парочку новшеств понравились.

Отредактировано detrin (Сегодня 23:16:17)

Не знаю они только сегодня выложили...
Триал можно на сайте взять и посмотреть, а так в л/к у вектриканцев....

Отредактировано karrde (12-09-2019 00:02:33)

0

567

https://www.youtube.com/watch?time_cont … L0EMwh6IeY
Всем кому интересно что нового.

+1

568

Мастер ''Маркировка деталей (TextWriter Plus)''
Добавил: авторазмер текста по габаритам выбранных контуров; интервал текста; виртуальную клавиатуру и поддержку символов украинского, белорусского языков; два вида шрифта ...

Ecли использовать мастер, для выбранных контуров, без какого-либо текста, то мастер промаркирует узлы и центр (центр контура либо центр его габаритов) этих контуров!

P.S. Работоспособность мастера проверена на winXP и win7 (32b+64b) в Aspirе версий 4.5, 8.5, 9.5 и в триальной 10 (пришлось подставить его вместо мастера Keyhole_Toolpath, так как триальная версия полноценно поддерживает только стандартные мастера и мастера без html файлов)

Отредактировано B0XA (20-09-2019 16:07:35)

+3

569

Мастера. Небольшое обновление мастеров по умолчанию (русские версии)
Обновлен мастер создания карты проекта (Setup_Sheet) с поддержкой новой версии...
PS: Также обновлен и русский для самой последней версии из линейки 9.5

Отредактировано karrde (15-09-2019 13:26:07)

+2

570

Последний это 9.518? Наверно на 9-ку больше и выпускать не будут...

0

571

Viy_66 написал(а):

Последний это 9.518? Наверно на 9-ку больше и выпускать не будут...

Всё правильно 9.5.1.8 это было последняя обновка для 9-ки ...

Отредактировано karrde (16-09-2019 12:47:17)

0

572

Изменился мастер для создания карты проекта, внесены изменения теперь в карте есть отображение пути прохода фрезы без холостых переходов .
Дополнение внесено одним из участников форума
https://i5.imageban.ru/thumbs/2019.09.23/b3894adfe1a4e7a24bac7a26d39ee29a.png

PS: Изменяемый файлик (Setup_Sheet.lua) находится только в двух местах - основное место C:\ProgramData\Vectric\Aspire\Vх.х\Gadgets\__Setup_Sheet. Если вы вносили изменения через Setup_Sheet_Editor то данный файлик дублируется здесь  C:\Users\Public\Documents\Vectric Files\Gadgets\Aspire Vx.x\__Setup_Sheet нужно просто удалить чтобы не мешали. Если есть желание опять внести изменения через Setup_Sheet_Editor то здесь C:\Users\Public\Documents\Vectric Files\Gadgets\Aspire Vx.x\__Setup_Sheet вновь появятся файлики но уже в обновленном состоянии и вашими внешними (цвет и т.д.) изменениями и программа будет работать с ними не трогая основной.
PS: Vx.x. соответствующая версия программы  :glasses:

Отредактировано karrde (23-09-2019 22:00:26)

0

573

https://i.imgur.com/xzb0hq9l.jpg
Подскажите пожалуйста как объединить два файла stl чтобы получить целостную модель.

Отредактировано Kazak-M (01-10-2019 14:49:41)

0

574

Kazak-M написал(а):

Подскажите пожалуйста как объединить два файла stl чтобы получить целостную модель.

Загрузить на два разных слоя и объединить их "по наибольшей высоте".

0

575

Как это правильно сделать?
Где можно ознакомиться или прочитать?

0

576

Kazak-M написал(а):

Как это правильно сделать?
Где можно ознакомиться или прочитать?

Посмотрите видеоуроки от вектриканцев (например как делается эмблема гольф клуба (GolfAward)), и найдете решение...

Отредактировано karrde (01-10-2019 18:58:23)

0

577

Конечно смотрел!!
Конечно читал!!
Но очень сложно без перевода, да еще и замудрено описано.

0

578

С слоями разобрался.
Подскажите, где посмотреть как убрать дефекты на stl модели
.https://i.imgur.com/ceV0KHOl.jpg

Отредактировано Kazak-M (02-10-2019 12:29:32)

0

579

Может это не дефект, а неправильная вставка stl файла. И так, и так кручу вставляю - не получается. попробовал а ArtCam тоже самое.

0

580

Kazak-M написал(а):

Подскажите, где посмотреть как убрать дефекты на stl модели

http://s5.uploads.ru/t/M5s8r.jpg

0

581

TATAPNH написал(а):

Да как же им пользоваться?  Я не прошу разжевать!! Ну тыкните где почитать. Метод научного тыка не подходит.

0

582

Kazak-M написал(а):

Да как же им пользоваться?  Я не прошу разжевать!! Ну тыкните где почитать. Метод научного тыка не подходит.

Вот про эти кнопочки
https://i5.imageban.ru/thumbs/2019.10.02/7dad180616b9e784f2b223e91936908d.png
:smoke:
PS: на счет справки стучите в л/с

Отредактировано karrde (02-10-2019 16:56:13)

+1

583

karrde
Уважаемый karrde!
Да я знаю, как они называются!!!
НЕ получается ими пользоватьчя!!!! Алгоритм действий мне не известен, как убрать данные дефекты на модели!!

0

584

Kazak-M написал(а):

karrde
Уважаемый karrde!
Да я знаю, как они называются!!!
НЕ получается ими пользоватьчя!!!! Алгоритм действий мне не известен, как убрать данные дефекты на модели!!

Рисуем замкнутый контур. В этом случае я бы выбрал середину, без дефектов (оставил бы их за границей.) Выделяем этот контур и модель(ли), тапаем - обнулить вне контура - вуаля...
В картинках :http://s8.uploads.ru/t/2eXIY.jpghttp://s5.uploads.ru/t/M2NEw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YezR5.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Nf423.jpg
--------
Чисто пример, накидан за минуту. Думаю решение подойдёт.

Отредактировано Енот 1 (03-10-2019 10:43:09)

0

585

Енот 1,

Спасибо большое, за единственный  толковый совет.
Немного не получается, правда.
Можно здесь подробней: Рисуем замкнутый контур. В этом случае я бы выбрал середину Не могу понять середина высоты?

Отредактировано Kazak-M (03-10-2019 11:15:52)

0

586

Kazak-M написал(а):

Не могу понять середина высоты?

Середина панно с конём. Как я понял, артефакты на панно по краям, отсекаем их, выделив в прямоугольник серцевину панно, остальной рельеф вне контура и вместе с дефектами - обнуляем.

0

587

"удаляем содержимое 3D модели, находящееся за пределами выбранного контура" (post 582)

видаляємо вміст 3D моделі, яка була поза дано контуру  :whistle:

- как ножницами срезать края -

Kazak-M написал(а):

Можно здесь подробней: Рисуем замкнутый контур. В этом случае я бы выбрал середину

середина модели  :rolleyes:

0

588

Kazak-M написал(а):

Енот 1,

Спасибо большое, за единственный  толковый совет.
Немного не получается, правда.
Можно здесь подробней: Рисуем замкнутый контур. В этом случае я бы выбрал середину Не могу понять середина высоты?

Отредактировано Kazak-M (Сегодня 11:15:52)

Скорей всего имелась ввиду середина модели

Отредактировано karrde (03-10-2019 12:56:01)

0

589

Направление понятно.
Но пока не получается.https://i.imgur.com/8ihlMp5.jpg
https://i.imgur.com/8OqentC.jpg
https://i.imgur.com/DvW4pZE.jpg

Отредактировано Kazak-M (03-10-2019 13:31:34)

0

590

Kazak-M написал(а):

Направление понятно.
Но пока не получается.

Отредактировано Kazak-M (Сегодня 13:31:34)

Что за островки "векторов" посреди модели? Откуда они появились изначально? Думается модель первосданно была нормальной, но после каких-то манипуляций появились эти артефакты, и контуры вокруг них прямо об этом говорят.

0

591

Модель такая Ссылка

0

592

vasa29 написал(а):

Модель такая Ссылка

Тю... Та просто создать прямоугольный контур размером с панно и создать по нему фигуру из контура нужной толщины и поиграться в этой же вкладке (фигура из контура) с наложением на другие компоненты.  И не будет никаких островов...

Отредактировано Енот 1 (03-10-2019 14:32:53)

0

593

Ну глядя на модельку понятно что за артефакты вылезают и если моделька такая уж дырявая местами можно воспользоваться этим (см. скрин) чтобы слегка подправить...

http://s7.uploads.ru/t/1A9cJ.png

:smoke:

Отредактировано karrde (03-10-2019 18:23:40)

0

594

На самом деле она не дырявая. После обработки эти дырки чудам образом преобразуются в наросты.

0

595

Kazak-M написал(а):

На самом деле она не дырявая. После обработки эти дырки чудам образом преобразуются в наросты.

Ну эта я так уж образно обозвал... :glasses:

0

596

друзья кто занимается радиусными фасадами в вектрике.подскажите уроки или видео если они есть.или проще другой софт?спасибо.

0

597

dennes написал(а):

друзья кто занимается радиусными фасадами в вектрике.подскажите уроки или видео если они есть.или проще другой софт?спасибо.

Я что-то не видел, чтобы радиусы в вертике делали.
______________
Почиал Ваши сообщения, у Вас "барабан"? На сколько Предпологаю - как прямые в таком случае.

Отредактировано Енот 1 (07-10-2019 21:03:43)

0

598

Енот 1 написал(а):

Я что-то не видел, чтобы радиусы в вертике делали.
______________
Почиал Ваши сообщения, у Вас "барабан"? На сколько Предпологаю - как прямые в таком случае.

Отредактировано Енот 1 (Сегодня 21:03:43)

есть возможность свалить на 4-х координатный на "сферы".https://i.imgur.com/doCKQbtm.jpg.вот думаю эта функция может для этого

0

599

я как то на стул делал спинку - вовнутрь

http://s3.uploads.ru/t/jxQnk.jpg

тот же фасад наоборот  :crazy:

наложение вектора на 3D модель - было нестрашно  :rofl:

0

600

Пример как использовать Photo V-Carve прикрученный к V10 (видос правда на тарабарском)

Отредактировано karrde (10-10-2019 21:40:30)

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Программы от Vectric 3