​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Rhino 2

Сообщений 201 страница 244 из 244

201

FILIN написал(а):

у меня рино 6й какой кам подойдет я не знаю

ни один из этих не встанет под 6ку или с багами нереальными :tired:

Отредактировано TATAPNH (14-04-2020 16:57:28)

0

202

TATAPNH написал(а):

версия РИНО какая у тебя?
я тоже подбирал под 4ю и 5ю версии

Версия 6
(6.1.18023.13161, 23.01.2018)
Получение лицензии от сервера лицензий...
вот эта

0

203

TATAPNH написал(а):

ни один из этих не встанет под 6ку или с багами нереальными

Отредактировано TATAPNH (Сегодня 16:57:28)

хорошо тогда дайте плз и рино и ринокам в одноом флаконе . и вопрос еще такой а трудно его освоить если работал в арткаме ?

Отредактировано FILIN (14-04-2020 17:10:46)

0

204

это разные системы - в плане построения моделей

но Рино не самая тяжёлая прога - начните с МОИ

0

205

TATAPNH написал(а):

это разные системы - в плане построения моделей

но Рино не самая тяжёлая прога - начните с МОИ

спасибо . но в рино чуть чуть умею работать . не работал с плагином ринокам создавать уп на обьемных деталях

0

206

Я на 6ку Ринокам не ставил. Даже не пользуюсь ею. Но думаю что не ниже Rhinocam2014_x86_x64 нужно ставить.
Хотя у меня на 5ке стоит 2012. Отсюда - RhinoCam Premium V3.0.0.56.

0

207

Как в Рино "раскатать" такой макет в плоскость?
https://d.radikal.ru/d26/2004/a3/5116bae34203t.jpg

0

208

Возьмите его профиль, посчитайте длину окружности и выдавите из профиля плоскость нужной длины.

0

209

Для тела вращения да. А если там узоры?

0

210

Немного сложнее, но. Flow alog surface поможет. Или вдоль линии развернуть.

0

211

DAOS_TR
Спасибо, но Flow Along Surface делает наоброт - размещает суффэйс на поверхность подгоняя по форме.

0

212

Может ли Рино работать с полигонами как тут?
https://www.youtube.com/watch?v=cwQ1B2QufDQ
А потом преобразовать в НУРБС?

0

213

Что-то похожее можно получить с Т-сплайнами. Но это далеко не тоже самое. Проще строить декоры именно по частям. По классике. Но это мое мнение. В Т-сплайнах делал декоры, но результатом не доволен. Наверно практики маловато. А сейчас уже и не до этого.

0

214

Т.е. Рино с полигональной графикой вообще никак? Только оотдельные кривые (полилинии)?

0

215

Только самый минимум. По аналогии с Максом. Основной упор у него в работе с полигонами, нурбсы тоже есть, но как дополнение - это не основная тема.

0

216

В Ютубовском ролике какая программа? Почитал коменты - это 3d MAX с обрезаными панелями без шоткатов и клавиш мыши.
Скруглять полигоны может Блендер, сам видел.

Отредактировано Loghir (08-05-2020 19:11:00)

0

217

А у вас какая задача стоит? Определиться в чем рисовать декоры? Или что-то еще?

0

218

Да, определиться в чем рисовать декоры.
В Рино слишком долго.
Блендер не даст на выходе НУРБС.
Уж больно оптимально получается в 3Д-мах. Еще бы НУРБС на выходе...

0

219

Тогда пробуйте все. Лет 6 назад я тоже решил определиться: что мне изучать для декоров - Рино или Мах. По Мах-у у меня была книжка, а в Рино я немного умел. Посмотрел в Ютубе - люди рисуют декоры в Рино. Так и определился. Хотя рисую я декоры не ахти. Потом и надобность пропала. Было время ювелирку рисовал.

0

220

Посоветовали Clayoo.
Поставил, буду пробовать.
Clayoo 2.5 ставится на Рино 5.14.00522.08390.
Сходу полностью не разобрался. Получаются непонятные НУРБСы - нельзя вызвать контрольные точки по F10.

Отредактировано Loghir (13-05-2020 19:34:04)

0

221

Давненько меня тут не было. Даже написали что-то...
Итак, по порядку.
Рино 5 и 6 это сильно разные системы, хотя и выглядят похоже. Ни один плагин для 5 не пойдет на 6, ринокам точно.
И еще - 32битной рино6 не существует. Только 64 бита.
Так что ищите Rhinocam for rhino 6 x64. Последнее что я видел 8.0.41. Ну и винду под нее переставляйте.
По моделированию поликами с последующим переводом в нурбс.
Исходя из своего опыта что т-сплайны, что клайоо не слишком удобны для моделирования. Рино не умеет выделять "только видимые" точки и ребра, постоянно норовит взять что-то незаметное снизу. Я вывожу на второй дисплей картинку perspective, становится понятнее, но рино плохо работает с двумя дисплеями, например горячие клавиши перестают работать если на твоем текущем дисплее нет командной строки.
Выход - использовать стороннюю программу для рисования поликов, затем грузить их в рино и перегонять сначала в сплайны, затем в нурбс.
И тут мое сравнение клайоо с т-сплайнами. Я грузил обж файл (простая модель ложки), затем по вышеописанной методике переводил в нурбсы. Файл клайоо весил совершенно невероятно - почти 40 мегов! Нурбсы из т-сплайнов раз в 5-7 меньше.
Т-сплайны были куплены и убиты автодеском, для 6 и дальше рино их никогда не будет. Но макнилы встроили в 6ку свою подсистему моделирования поликами, называется d-sub. Не могу пока ничего сказать о ней, не добрался.
Из сторонних программ для создания поликов рекомендую Silo. Компактна, шустра, рабочая среда настраивается под себя идеально. Все работает на горячих клавишах, которые также настраиваются. Лицензия стоит смешные 100 долларов, можно даже купить.
У меня была проблема - при импорте в рино модель была раз в 10 меньше. Это легко фиксится как при экспорте так и при импорте. Перевод в нурбсы при помощи любого упомянутого выше плагина проблем не составляет.

+1

222

Loghir написал(а):

Получаются непонятные НУРБСы - нельзя вызвать контрольные точки по F10.

Это полиповерхность. В лоб не выйдет.
Включи контрольные точки в Solid = Solid Edit - Edit Points, все получится.

0

223

vast написал(а):

сложная программа, и охото было разработчикам так изголяться вместо того, чтобы сделать проще

Та че сложная. Я помню на классику сел учиться. Первый раз думал: "Ой сложно!". Через месяц думал: "Да как я вообще раньше не мог на машине ездить? Она ж сама едет."

0

224

Работаю с TSplines.v3.4 r8555 в rh50Release_x64_en-us_5.10.41201.11145.
При Add Face можно приснепить просто  к линии меша? Не к вертексам?

0

225

Это вряд ли. Ибо прилипает курсор к вертексу, не к грани.
Если очень хочется получить Т-образный узел, добавь вертекс в нужную точку грани, тогда к нему и прилипнет.
Но предупреждаю - это выльется геморроем когда сглаживать начнешь.

0

226

день добрый . возникла проблема с установкой ринокам . подскажите пожалуйста секрет . а то демо версия не устраивает . спасибо всем кто откликнуться

0

227

Уважаемые коллеги-всех приветствую!
Усть ли у кого нибудь Rihnoceros 5, на русском?
Нашёл только буржуйскую, не тяну 700 команд на английском.
Я использую Moi 3D, и единственный 3D формат который она принимает-3dm из рино строго 5-й версии.
На буржуйскую рино 5 русика не нашёл.
Буду очень благодарен откликнувшимся.

0

228

Свирель написал(а):

На буржуйскую рино 5 русика не нашёл.

На рутрекерорг лежит.

Свирель написал(а):

Rihnoceros

Может все же Rhinoceros ?  :flag:

Отредактировано kylan (08-08-2022 06:07:47)

0

229

Свирель написал(а):

На буржуйскую рино 5 русика не нашёл.

А чем седьмой Rhinoceros на русском не устраивает ?
:glasses:

0

230

karrde написал(а):

А чем седьмой Rhinoceros на русском не устраивает ?

Доброго здравия!
Когда 3dm-ку из других версий рино в мойку(V4) загоняю-появляется окошко-"файл 3dm должен быть создан в 5-й версии рино".
Я пробовал и рино 6 и рино 7 русские-пока не получилось из этих версий 3dm файл затащить в мойку.
Вот и хотел пробовать из пятой версии рино создать файл 3dm для мойки.(ну так сказать чтоб всё " по инструкции")
К сожалению детально разобраться в создании 3dm файла для редактирования в мойке нет достаточно времени,
а необходимость в этом огромная.
А может я в рино неправильно создаю 3dm файл :...?  :dontknow:

Отредактировано Свирель (08-08-2022 12:10:52)

0

231

karrde написал(а):

А чем седьмой Rhinoceros на русском не устраивает ?

Свирель написал(а):

Я использую Moi 3D, и единственный 3D формат который она принимает-3dm из рино строго 5-й версии.

0

232

kylan написал(а):

kylan

Простите-не увидел ответа...

А-а, дошло... :flirt:

Отредактировано Свирель (08-08-2022 12:18:22)

0

233

Уважаемые коллеги-доброго дня!
Подскажите-где в рино 6 (rus) заветная кнопочка, чтобы из импортированной STL модели :
https://i.imgur.com/W7Hz5L0m.jpg

создать NURBS поверхность как на вновь созданной :
https://i.imgur.com/t2s1CVtm.png

У меня получается что сколько граней было в STL модели-столько и нурбсов:
https://i.imgur.com/7mkNtz7m.jpg

Иными словами-как в рино сделать NURBS не из тысячи маленьких нурбсов по количеству фрагментов сетки, а что бы было минимум фрагментов

Отредактировано Свирель (09-08-2022 18:54:31)

0

234

Всё не знал как выразить словами свою задачу-и вот наткнулся на картинку.
https://i.imgur.com/GPArF6vm.jpg

Прошу-знатоки-подскажите как это сделать в рино-чтоб была не сетка нурбсов а настоящий нурбс, без мелких треугольников. %-)

0

235

Подскажите пожалуйста кто нибудь-как по точкам создать нурбс поверхность, не нахожу... :dontknow:

https://i.imgur.com/PsyKmepm.jpg

Отредактировано Свирель (09-08-2022 21:20:36)

0

236

Свирель написал(а):

Подскажите пожалуйста кто нибудь-как по точкам создать нурбс поверхность, не нахожу...

попробуйте Drape

+1

237

DAOS_TR написал(а):

попробуйте Drape

А что это- функция рино? Если да-то где это на русской версии? (переводчик говорит-"драйпер", но не нахожу).
Спасибо!!! :flirt:

А-а нашёл, это драпировка! :yep:

Спасибо ещё раз! Буду пробовать. :flag:

Отредактировано Свирель (10-08-2022 09:44:11)

0

238

не подскажу, у меня только англоязычные версии, русский не ставлю из-за корявого перевода

+1

239

Свирель написал(а):

А что это- функция рино? Если да-то где это на русской версии? (переводчик говорит-"драйпер", но не нахожу).
Спасибо!!!

А-а нашёл, это драпировка! 

Спасибо ещё раз! Буду пробовать.

Отредактировано Свирель (Сегодня 09:44:11)

Я извиняюсь, зря обнадёжил, эта функция нормально работает только с телами и поверхностями. С точками, как оказалось, получается лажа.

Отредактировано DAOS_TR (10-08-2022 10:01:22)

0

240

DAOS_TR написал(а):

Я извиняюсь, зря обнадёжил, эта функция нормально работает только с телами и поверхностями. С точками, как оказалось, получается лажа.

Отредактировано DAOS_TR (Сегодня 10:01:22)

Полагаю что не зря. Пока вижу что это единственный инструмент что с Вашей помощью нашёлся для обтяжки сетки оболочкой.
Может кто знает-почему в Мойке не работает функция " точки "? (с её помощью можно уменьшать количество точек на модели,видел на видеоуроке.)

https://i.imgur.com/48VwDbxm.jpg

Я думал уменьшить количество управляющих точек в рино-пока тоже не удаётся.
Если кто подскажет про эти точки-премного благодарен!  :flirt:

Отредактировано Свирель (10-08-2022 13:46:34)

0

241

Коллеги-всем доброго вечера!
Не могу вспомнить-какими танцами и с какими бубнами-но мне удалось всё же в Рино6 сделать из сетки нурбс.
Была STL-ка вот такая сетка:
https://i.imgur.com/DvjkWoAm.jpg

После каких то манипуляций в Рино мне удалось открыть этот файл в Мойке как настоящий нурбс:
https://i.imgur.com/aWDvY8Sm.jpg

Но вот самый главный вопрос-как я это сделал я не могу вспомнить... :stupor:
Значит этот путь существует!
Пожалуйста-кто знает-подскажите его!
Заранее благодарю!

PS-только помню что STL-ка при импорте в Рино должна быть в формате ASCII

Отредактировано Свирель (06-03-2023 21:21:12)

0

242

Ваш завиток в нурбс очень напоминает топологию Т-сплайнов, когда их переводят в нурбсы. Или на SubDiv какие водятся в седьмой версии.
Или Вы пользовались стандартными Риновскими инструментами?

Отредактировано DAOS_TR (06-03-2023 21:25:24)

+1

243

DAOS_TR написал(а):

Ваш завиток в нурбс очень напоминает топологию Т-сплайнов, когда их переводят в нурбсы. Или на SubDiv какие водятся в седьмой версии.
Или Вы пользовались стандартными Риновскими инструментами?

Отредактировано DAOS_TR (Сегодня 21:25:24)

Товарищ сделал мне модель в блендере (stl). Далее я конвертировал файл в формат STL ASCII, затащил его в Рино 6, сохранял из ринки в формате Rihno 5,(чтоб мойка могла открыть), и не могу вспомнить что еще делал-но получилось. Щас иду по тому же пути-сетка не меняется. Видимо какой о этап конвертации пропустил. А какой - вспомнить не могу, прошло много времени... :no:

0

244

Есть вопрос к гуру RhinoCeros ;-) Как поменять размер шрифта в окнах в правой стороне, таких как Layers, Properties?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»