​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » из Rhino в ArtCam


из Rhino в ArtCam

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Всем привет. Подскажите кто знает.
У меня есть модель, сделанная в Рино нурбсами. Далее я её экспортирую в stl и открываю в Арткаме.
И я заметил что при импорте моделей по габаритам больше метра появляются так называемые "ступеньки". При этом я пробовал менять параметры при экспорте в stl, т.е. увеличивать полигональность, при импорте ничего не меняется.
http://uploads.ru/t/m/d/q/mdqvx.png

0

2

Возможно я ошибаюсь, но по-моему это связано с разрешением окна в арткаме. Попробуйте при создании нового файла в арткаме задать большое разрешение. Правда тогда файл тяжелее для компьютера станет.

0

3

Bukata написал(а):

Возможно я ошибаюсь, но по-моему это связано с разрешением окна в арткаме. Попробуйте при создании нового файла в арткаме задать большое разрешение. Правда тогда файл тяжелее для компьютера станет.

Всегда стоит максимальное.

0

4

masterDoo написал(а):

Всегда стоит максимальное.

Тогда это лучшее что может быть. Одна ступенька = один пипиксель. Но по-моему на обработку это никак не повлияет. Вы всегда можете задать степень точности в окне создания УП, и траектория движения фрезы будет плавная.

0

5

Bukata написал(а):

Тогда это лучшее что может быть. Одна ступенька = один пипиксель. Но по-моему на обработку это никак не повлияет. Вы всегда можете задать степень точности в окне создания УП, и траектория движения фрезы будет плавная.

На обработку это как-раз таки влияет. В итоге изделие вырезается со ступеньками. В данном случае степень точности в уп не влияет. Уп просчитается четко по форме т.е. по ступенькам. Мне кажется проблема кроется в экспорте-импорте или же в пороге разрешения арткама. Такие проблемы происходят именно с крупногабаритными моделями.

0

6

Bukata написал(а):

Вы всегда можете задать степень точности в окне создания УП, и траектория движения фрезы будет плавная.

Кажется я понял что вы имеете ввиду. Мне следует уменьшить точность движения фрезы.

Отредактировано masterDoo (06-06-2012 11:31:01)

0

7

Попробуйте при задании новой модели выставить максимальное число пикселей, к примеру если я создаю модель к примеру 1х1 мм у меня чило пикселей равно 16 миллионов, и если я задаю детальку к примеру 3х3 МЕТРА максимальное число пикселей не меняется (по карайней мере у меня)
Вывод

Bukata написал(а):

Тогда это лучшее что может быть. Одна ступенька = один пипиксель.

Bukata прав, в данном случае я думаю Арткам не лучший помощник, если у вас есть Рино попробуйте доставить РиноКам и научиться работать в нем... :)

0

8

masterDoo написал(а):

Мне кажется проблема кроется в экспорте-импорте или же в пороге разрешения арткама

Чтобы проверить - попробуйте создать новый файл с максимальным  разрешением, создайте круг нужного диаметра, поднимите его и посмотрите что вышло.

0

9

EvgShakhin написал(а):

Попробуйте при задании новой модели выставить максимальное число пикселей, к примеру если я создаю модель к примеру 1х1 мм у меня чило пикселей равно 16 миллионов, и если я задаю детальку к примеру 3х3 МЕТРА максимальное число пикселей не меняется (по карайней мере у меня)
Вывод

Разрешение стоит всегда максимально

EvgShakhin написал(а):

Bukata прав, в данном случае я думаю Арткам не лучший помощник, если у вас есть Рино попробуйте доставить РиноКам и научиться работать в нем...

Как я понимаю в РиноКам нельзя делать УП

0

10

masterDoo написал(а):

Как я понимаю в РиноКам нельзя делать УП

кажется к нему плагин нужен. Раз он КАМ то он должен уметь делать уп.

0

11

Bukata написал(а):

Чтобы проверить - попробуйте создать новый файл с максимальным  разрешением, создайте круг нужного диаметра, поднимите его и посмотрите что вышло.

Попробовал. Получается так же.

http://uploads.ru/t/z/B/a/zBac3.png

Причем я заметил, что такие ступеньки появляются исключительно, строго на вертикальных поверхностях.

0

12

А вот тот же самый выдавленный круг с закругленным верхним ребром.
Обратите внимание на то, какое сглаженное скругление и какая "ступенчатая" вертикальная грань

http://uploads.ru/t/v/C/Z/vCZNF.png

0

13

masterDoo написал(а):

Разрешение стоит всегда максимально

что вы заладили всегда максимально и максимально, оно ОДНО И ТОЖЕ!!! и для больших моделек его явно не хватает...  В рино нет расчета УП оно есть в плагине к Рино, я вам так и написал, что мол попробуйте доставить...

0

14

EvgShakhin написал(а):

что вы заладили всегда максимально и максимально, оно ОДНО И ТОЖЕ!!!

Вы мне сами написали "Попробуйте при задании новой модели выставить максимальное число пикселей". При этом Bukata мне уже это предлагал до Вас и я ответил что у меня всегда стоит максимальное разрешение. И Вы мне редлагаете то же самое.

EvgShakhin написал(а):

и для больших моделек его явно не хватает... 

В том то и дело, но при этом НЕвертикальные поверхности импортируются замечательно, независимо от габаритов, а вот с вертикальными такая беда.

EvgShakhin написал(а):

В рино нет расчета УП оно есть в плагине к Рино, я вам так и написал, что мол попробуйте доставить...

Никто и не говорил что в Рино есть расчет УП).
По поводу плагина я понял. Как-нибудь обязательно попробую.

0

15

Как я понял вы с начала создаёте модель,потом stl  а потом при импорте задаёте размер больше метра.Если так то попробуйте изначально создать модель в необходимых вам габаритах,а уже потом по ней создать stl.

0

16

BUGAY написал(а):

Как я понял вы с начала создаёте модель,потом stl  а потом при импорте задаёте размер больше метра.Если так то попробуйте изначально создать модель в необходимых вам габаритах,а уже потом по ней создать stl.

Я сразу создаю в нужном мне размере в Рино.

0

17

У меня та же история с импортом Stl в арткам... не знаю с рино не работал, но если есть возможность создать в нем файл с форматом rlf, то арткам его очень хорошо переваривает., вообще в 2010 арткам много форматов моделей понимает в том числе и 3dm, так что я считаю, что быстрее формат наилучшее подходящий для импорта в арткам найти чем с этим stl разбираться...

0

18

ivandragon написал(а):

У меня та же история с импортом Stl в арткам... не знаю с рино не работал, но если есть возможность создать в нем файл с форматом rlf, то арткам его очень хорошо переваривает., вообще в 2010 арткам много форматов моделей понимает в том числе и 3dm, так что я считаю, что быстрее формат наилучшее подходящий для импорта в арткам найти чем с этим stl разбираться...

Спасибо. Попробую 2010ый, а то у меня 8ой.

0

19

Господа, столкнулся с такой проблемой: прислали файл с расширением в виде сжатого специальным алгоритмом STL-файла (формат MGX или его самораспаковывающаяся версия, размер файла уменьшается до 20 раз). Файл нужно отправить в резку, а РИНО нет в наличии. Может ли кто переконвертировать в обнакновенную STL ?

0

20

gaponds написал(а):

Может ли кто переконвертировать в обнакновенную STL

Рино есть, правда про такой формат не слышал. Выложи на обменник, ссылку в личку. Переделаю, не вопрос.

0

21

gaponds написал(а):

Господа, столкнулся с такой проблемой: прислали файл с расширением в виде сжатого специальным алгоритмом STL-файла (формат MGX или его самораспаковывающаяся версия, размер файла уменьшается до 20 раз). Файл нужно отправить в резку, а РИНО нет в наличии. Может ли кто переконвертировать в обнакновенную STL ?

Нужен Magics, а не Rhino.

0

22

Такой же вопрос уже несколько дней мучает. Формат СТЛ и 3ДС при конвертаци и открытии в Артками дают "сткупеньки" и избавится от них не могу. Может кто-нибудь решил эту проблемку!? У меня Арткам 9 ПРО.

Отредактировано ZANDERFISH (24-07-2012 21:40:06)

0

23

ZANDERFISH написал(а):

Может кто-нибудь решил эту проблемку!?

Решали проблему принудительным созданием уклона (в Рино). Хотя бы 3-4 позволяли избавиться от зубцов .И при воспроизведении это не заметно.НО!!!!! если делаете маркетри или другие детали в сборку эти углы надо учитывать. Мне проще,я с металлом работаю(штампы),там углы необходимы.

0

24

Мне углы нужны или нет, пока не знаю. Я просто быстро и достаточно верно работаю, читай рисую, в РИНО. Там мне гораздо проще и быстрее сделать что либо трехмерное, нежели в Арткаме. А вот при переносе того, на что я хотел бы создать программу резания в Арткаме у меня вознкили некоторые вопросики.

Отредактировано ZANDERFISH (25-07-2012 23:27:30)

0

25

Здравствуйте, меня зовут Олег, я начинающий. С Арткамом разбираюсь  совсем недавно. Не получается развернуть ножку "кабриоль" (модель в формате STL). Подскажите пожалуйста может в  Арткаме это невозможно? Ножка не ложится в одну линию и поэтому всегда вылазит нулевая плоскость.

0

26

ZANDERFISH написал(а):

Мне углы нужны или нет, пока не знаю. Я просто быстро и достаточно верно работаю, читай рисую, в РИНО. Там мне гораздо проще и быстрее сделать что либо трехмерное, нежели в Арткаме. А вот при переносе того, на что я хотел бы создать программу резания в Арткаме у меня вознкили некоторые вопросики.

Отредактировано ZANDERFISH (2012-07-25 23:27:30)

Подпись автора

    Нет плохой погоды - есть плохая одежда!

А можно добавить в Рино плагин РиноКам и уже в нём делать УП. (РиноКам - это тот же Пауэрмилл, только встроенный в Рино.)

Отредактировано belorez (15-08-2012 19:29:34)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » из Rhino в ArtCam