stasblak
Вот черт а..... завтра позвоню, скажу пусть снимут шпиндель и привезут...........разберу, посмотрю
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » 4-х осевой станок на общий суд
stasblak
Вот черт а..... завтра позвоню, скажу пусть снимут шпиндель и привезут...........разберу, посмотрю
stasblak
Вот черт а..... завтра позвоню, скажу пусть снимут шпиндель и привезут...........разберу, посмотрю
К стати преобрети дуплекс фирмы SFK с бронзовым сепаратором, ещё на лет 5 забудеш о проблемах, качество на высоте. ти посмотри как запитал охлаждение, в этих шпинделях реально есть выход и вход.
stasblak Да этот дуплекс стоит дороже шпинделя Стас. Зачем менять то? Шпиндель в работе всего 6 месяцев пока. Пусть пока поработает, а когда состояние подшипников ухудшится, тогда предложу... Кстати, звякнул я им, говорят сухо пока
stasblak Да этот дуплекс стоит дороже шпинделя Стас. Зачем менять то? Шпиндель в работе всего 6 месяцев пока. Пусть пока поработает, а когда состояние подшипников ухудшится, тогда предложу... Кстати, звякнул я им, говорят сухо пока
У нас в НОВОКУЗНЕЦКЕ такой дуплекс стоит 1700, Российский 4 ГПЗ, вообще 1100, а по поводу сухо я ещё раз упомяну в шпинделе есть вход и выход, если неправильно подключить, то вода при нагреве начинает давить в сторону подачи (помпы) создавая излишнее давление и в этот момент вода начинает просачиваться где я тебе указал.
А как определить вход и выход?
вот тебе схема охлаждения, и если ты знаешь основы термодинамики, то этот рисунок тебе напомнит систему термосифон в системе отопления без насоса когда горячая вода замещает холодную, тем самыми совершая круговое движение в системе отопления через нагреватель
Запусти шпиндель без помпы минут на 5-10 после включи помпу и почуствуеш рукой откуда будет остывать, если снизу то правильно если наоборот то меняй шланги местами.
Отредактировано stasblak (26-03-2013 11:05:44)
В дополнение к предыдущему сообщению stasblak. На своем шпинделе (китайский 800 Вт, с водяным охлаждением, диаметр корпуса 65 мм) щупом (медная проволочка диаметром 0,8 мм) промерял глубину прохода от присоединительных штуцеров. Получилось
следующее
Значит, получается где глубже. там входной штуцер (подача).
В дополнение к предыдущему сообщению stasblak. На своем шпинделе (китайский 800 Вт, с водяным охлаждением, диаметр корпуса 65 мм) щупом (медная проволочка диаметром 0,8 мм) промерял глубину прохода от присоединительных штуцеров. Получилось
следующееЗначит, получается где глубже. там входной штуцер (подача).
вот и ответ где вход где выход, а он практически везде одинаковый на цилиндрических шпинделях.
stasblak
Возник вопрос Стас. Делаю аналогичный последнему станок с повороткой. Этот будет на шаговиках. Так вот в чем вопрос. Драйвера ШД на 24-60 вольт переменного напряжения. Я их запитаю от тора думаю около 56 вольт. Но вот поворотка пришла с маленьким ШД. Вот параметры:
Voltage : 2.5V
Current:2.8A
Resistance per phase: 0.9Ω
Inductance: 2.5mH
Max.Static torque:12.6 Kg-cm
Moment of inertia: 480g-cm3
Holding torque:0.68 Kg-cm
Для этого движка 56 вольт кажись будет многовато? Как думаешь? Может тор заказать с доп выходом?
stasblak
Возник вопрос Стас. Делаю аналогичный последнему станок с повороткой. Этот будет на шаговиках. Так вот в чем вопрос. Драйвера ШД на 24-60 вольт переменного напряжения. Я их запитаю от тора думаю около 56 вольт. Но вот поворотка пришла с маленьким ШД. Вот параметры:
Voltage : 2.5V
Current:2.8A
Resistance per phase: 0.9Ω
Inductance: 2.5mH
Max.Static torque:12.6 Kg-cm
Moment of inertia: 480g-cm3
Holding torque:0.68 Kg-cmДля этого движка 56 вольт кажись будет многовато? Как думаешь? Может тор заказать с доп выходом?
53,4вольта в идеале 50вольт
Отредактировано stasblak (08-04-2013 11:27:40)
Впринципе 50 и я думал. А как вообще грамотно подбирать напряжение для шаговиков? Я обычно вольтаж на шд умножаю на 20. Может существует более правильный способ?
А как вообще грамотно подбирать напряжение для шаговиков? Я обычно вольтаж на шд умножаю на 20. Может существует более правильный способ?
Существует формула, которую я увидел на сайте Пурелоджика: U=32*корень квадратный из индуктивности ШД в миллиГенри. По этой формуле и получается чуть больше 50-ти вольт на вышеуказанный ШД.
Существует формула, которую я увидел на сайте Пурелоджика: U=32*корень квадратный из индуктивности ШД в миллиГенри. По этой формуле и получается чуть больше 50-ти вольт на вышеуказанный ШД.
При этом имеет ли значение какое напряжение(постоянное/переменное)?
skedram, так это Вы драйвер будете питать переменным напряжением, а на ШД он будет в любом случае постоянку выдавать.
Я малость запутался......... Когда я питал драйвера постоянкой, то делал расчет тора так, чтобы он на выходе выдавал 56 вольт. После выпрямления я получал 55*1,44(коэффициент выпрямления), то есть 79 вольт постоянного напряжения. А драйвера с переменным напряжением как я понял имеют собственный мост внутри, и все равно из переменки делают постоянку... вот и возникает у меня вопрос тогда... Следует ли мне подать на такой драйвер 50/1,44=35 вольт переменки чтобы на двигатель подавалось уже нужное напряжение или всеже подавать все 50 вольт???
skedram, а вот этот вопрос мне стал самому интересен! Я тоже не знаю на него ответа. Придётся stasblak ждать, о всё знает!
Я малость запутался......... Когда я питал драйвера постоянкой, то делал расчет тора так, чтобы он на выходе выдавал 56 вольт. После выпрямления я получал 55*1,44(коэффициент выпрямления), то есть 79 вольт постоянного напряжения. А драйвера с переменным напряжением как я понял имеют собственный мост внутри, и все равно из переменки делают постоянку... вот и возникает у меня вопрос тогда... Следует ли мне подать на такой драйвер 50/1,44=35 вольт переменки чтобы на двигатель подавалось уже нужное напряжение или всеже подавать все 50 вольт???
Питайте и расчитывайте всегда постоянку, более стабильная цифра, и откажитесь от тороидного питания, лишние вложения., и никакй стабильности.
Отредактировано stasblak (08-04-2013 17:38:51)
А драйвера с переменным напряжением как я понял имеют собственный мост внутри, и все равно из переменки делают постоянку... вот и возникает у меня вопрос тогда... Следует ли мне подать на такой драйвер 50/1,44=35 вольт переменки чтобы на двигатель
Ориентироваться надо на напряжение питания драйвера ,если на нем написано к примеру что мах напряжение 80 В значит не более 80-ти и подавать (а лучше типовые 70 В как в мануалах пишут)
В природе есть драйвера которые могут работать как и от постоянного так и от переменного напряжения и в мануале конкретно указывают требования к входному напряжению-значение переменного ниже.....
Боятся запитывать движки более высоким напряжением (от повсеместно рекомендуемого) думаю не стоит, если драйвера нормальные-ничего с моторами не случиться. У меня на станке четыре драйвера 80-ти вольтовых и один на 220 В ,моторы совершенно одинаковые ,вот только который от 220 -ти вольтового драйвера работает крутиться в два раза быстрее....
skedram Можете запитывать без проблем. У меня схожий (правда на 4А) запитывался от 70В. Перегрева не было. Вот
движки на Х и У FL110STH99 на зет и поворотке FL86STH80
здраствуйте, строю тоже на рейках станочек, прынцип как и у вас, хоть приблизительно массу можно узнать у,z и х, немогу определиться какие шд. брать мне, или может опишите что использовалось, попробую посчитать грубо
skedram
skedram Последнее время наши станки мы питаем тандемом 27+48 вольт, при этом 86 двигатели питаются 75 вольт, а 57 питаются 48 вольт. При таком питании и драйвера на50 вольт и 80 вольт выжимаем максимум из двигателей.
Ещё один нужный совет, я много писал о правильном заземлении станков и аппаратуры, ещё есть один ньюанс с применением импульсных блоков питания, это образование наводящих токов, при сборке схемы, на вводной сетевой кабель перед блоком питания, сделайте своими руками небольшой сетевой фильтр (они уже стоят в БП) но этого мало, берёте ферритовое кольцо и наматываете по обе стороны в разных направления по 4-5 витков провода порядка 1,5мм кв (по часовой фаза, и против часовой ноль) на вводные и выводные концы в параллельно ставите кондесаторы 0,1 мкф 250 вольт.
На новом портале 1,2*2,4м на оси Х мы будем использовать 110 двигатель, упрощаем систему и получаем одни плюсы, и будем отказываться от Китайских шпинделей, делаем пробную версию фрезерной головки. По поводу управления станками, практически полностью хотим перейти на контроллеры 08, 09 серии, RZNC-Solution One (плазменная резка).
Потратил месяц на изучение данных контроллеров и я просто в восторге, особенно от RZNC09 это контроллер для деревообрабатывающих центров с автоматической сменой инструмента.
Отредактировано stasblak (13-04-2013 05:43:57)
layer9
Честно говоря я не очень понял суть вашего вопроса. Что вам даст вес моей консоли или зет? Ведь у вас вес получится другой. Вы рассчитывайте вес, учитывая вес труб и прочих материалов, которые собираетесь использовать...
Последнее время наши станки мы питаем тандемом 27+48 вольт
Вот сейчас я тоже начал подавать разные напряжения на разные ШД... Вот ты говоришь что у тебя 86 двигатели питаются 75 вольт. Я подаю точно столько же, но вот интересно, почему на графиках зависимости момента производителя при испытаниях ШД на 86-ые ШД подают 48в?
ещё есть один ньюанс с применением импульсных блоков питания, это образование наводящих токов
Ну я пока отдаю предпочтение трансформатору...
На новом портале 1,2*2,4м на оси Х мы будем использовать 110 двигатель, упрощаем систему и получаем одни плюсы
Поясни Стас, что имеешь ввиду говоря упрощаем систему?
будем отказываться от Китайских шпинделей
А в этом плане я в принципе согласен с teplov. Стоимость шпинделей у китов сносная, свою цену считаю оправдывают. Хотя смотря конечно какую задачу решать....
Честно говоря я не очень понял суть вашего вопроса. Что вам даст вес моей консоли или зет? Ведь у вас вес получится другой. Вы рассчитывайте вес, учитывая вес труб и прочих материалов, которые собираетесь использовать...
все дело в том что не погу понять, по каким критериям выбирать двигателя, вес который нужно тягать ето критерий, редукция тоже, вот я и стараюсь подобрать хоть что то
, особенно от RZNC09 это контроллер для деревообрабатывающих центров с автоматической сменой инструмента.
Ссылкой не поделишься где почитать про него можно?
Ссылкой не поделишься где почитать про него можно?
Похоже тут
Ссылкой не поделишься где почитать про него можно?
Извиняюсь за дезинформацию, вот мануал
http://yadi.sk/d/dY1-G7x042OWm
http://yadi.sk/d/b6mSi53R42Ose
http://www.aliexpress.com/item/RZNC-ATC … 42772.html
Отредактировано stasblak (14-04-2013 21:14:15)
добро дня
skedram поделитесь пожалуйста как Вы выставляете х "стол" в одной плоскости с подробностями
заранее спасибо
Отредактировано volx (17-04-2013 14:39:03)
оделитесь пожалуйста как Вы выставляете х "стол" в одной плоскости
Если правильно понял имеете ввиду плоскость стола с консолью? Если да, то балки консоли фрезерованы под одиноковый размер. А после монтажа стола, просто фрезерую рабочую зону стола, ну то есть станок сам себя подгоняет... Не знаю что еще сказать...
Если правильно понял имеете ввиду плоскость стола с консолью? Если да, то балки консоли фрезерованы под одиноковый размер. А после монтажа стола, просто фрезерую рабочую зону стола,
не так выразился я имел в виду выставление напраляющих в одной плоскости
Отредактировано volx (18-04-2013 01:11:07)
volx
Я собираю станок верх ногами... на прямом сварочном столе затягивается все, варится, после, только переворачиваю и продолжаю.
так это Вы драйвер будете питать переменным напряжением, а на ШД он будет в любом случае постоянку выдавать.
Забавная ситуация получилась Запитал я драйвер переменкой 35 вольт с расчетом того что на выходе получу 50 вольт постоянки, так он на обмотки ШД подает ту же переменку, того же напряжения!!! Хотя шаговик крутит отменно
skedram
спасибо за ответ, на колене не получиться ...
есть еще один вопрос болты и винты в Вас без граверов НЕ попукаються на вибрации? или Вы их сажаете фиксатор резьбы?
volx
Да нет, все держится... Ставлю пружинные шайбы
Забавная ситуация получилась Запитал я драйвер переменкой 35 вольт с расчетом того что на выходе получу 50 вольт постоянки, так он на обмотки ШД подает ту же переменку, того же напряжения!!! Хотя шаговик крутит отменно
При постройке обычного БП с трансформаторным питанием, особое внимание нужно учитывать при подборе диодного моста, в основном все потери на нём, далее правильно рассчитать выходные кондесаторы, и в идеале на выходе поставить сборку стабилизаторов на нужное напряжение, что бы срезать излишки.
Вот вам и ответ почему мы используем инверторные блоки питания, сами посчитайте тандем 27+48 вольт обойдётся вам в 3200 руб, при этом вы получите полный букет стабилизированного питания плюс с самовостанавливающейся системой защиты от КЗ.
skedram
спасибо за ответ, на колене не получиться ...
есть еще один вопрос болты и винты в Вас без граверов НЕ попукаються на вибрации? или Вы их сажаете фиксатор резьбы?
Самое оптимальное вместо гравёрных шайб применять анэеробный фиксатор для резьбы, цена вопроса красный 50гр у нас стоит 70руб, держит отменно, при этом нет возможности перекоса прижимаемой поверхности гройверной шайбой, и при необходимости демонтируется без повреждений.
Отредактировано stasblak (19-04-2013 19:33:24)
Вот вам и ответ почему мы используем инверторные блоки питания
Стас драйверы у меня на переменное напряжение расчитаны, при чем тут импульсник?
Мы тут коллективного мнения были, что драйвер подает исключительно постоянку на ШД. На практике оказалось что нет!
Отредактировано skedram (19-04-2013 19:46:02)
Стас драйверы у меня на переменное напряжение расчитаны, при чем тут импульсник?
Мы тут коолективного мнения были, что драйвер подает исключительно постоянку на ШД. На практике оказалось что нет!
Отредактировано skedram (Сегодня 22:45:39)
Опять вы ошибаетесь, драйвер подаёт на шд постоянку, большая частота смены полюсов на обмотках создаёт эффект переменного напряжения. Для ознакомления могу скинуть книгу по шд, что бы вы ознакомились с принцыпом работы двигателей.
Второе импульсные БП не дают просадки напряжения и тока, чем страдают простые БП.
Третье инвертора не боятся скачков и провалов сети.
Опять вы ошибаетесь, драйвер подаёт на шд постоянку, большая частота смены полюсов на обмотках создаёт эффект переменного напряжения.
Ну спорить не буду... Может ты и прав....
Ну спорить не буду... Может ты и прав....
Обьясню проще в драйвере стоят 4 пары транзисторов (а как понимаешь они работают только в постоянке) и вот посредством переключения попарно этих ключей и происходит смена полярности на катушках, при чём в униполярных в отличие от биполярных, катушка работает полность, и работают обе обмотки сразу, а в биполлярных, работают половины обмоток поэтому они слабее и схема их управления на много проще чем у униполярных.
stasblak
Ну ты Энциклопедия на ногах Станислав!!!
stasblak
Ну ты Энциклопедия на ногах Станислав!!!
Вот вам для общего развития очень интересная книга.
http://yadi.sk/d/fXHiGVlA4BO0k
Запитал я драйвер переменкой 35 вольт с расчетом того что на выходе получу 50 вольт постоянки, так он на обмотки ШД подает ту же переменку, того же напряжения!!!
Нууу, вообще не так. Во первых после трансформатора переменка 50Гц, а на ШД подается ШИМ (широтно импульсная модуляция) 20кГц причем постоянка (постоянный один полюс) смена полюсов на обмотках происходит только при "шагании" биполярного ШД, в униполярного ШД на обмотках постоянно один полюс (постоянка) даже при шагании.
Во вторых, на ШД ну никак не может подаватся 35 вольт!!! Вспомним закон ома, U=I/R где I это сила тока подаваемая на ШД (для FL110STH99 это 5.5Ампер) R это сопротивление обмотки (0.9 Ом) и того 5.5/0.9=6.11 вольт. При достижении амплитуды в 6.11 вольт, соответственно в цепи ток возрастает до 5.5А, ШИМ отрубает подачу напряжения на обмотку ШД до следующего полупериода и так 20000 раз в секунду. То что вам мультиметр кажет не верте ему, он брешет, не может он мерять импульсное напряжение... Импульсное напряжение меряется осцилографом, замеряется амплитуда импульса.
Обьясню проще в драйвере стоят 4 пары транзисторов (а как понимаешь они работают только в постоянке) и вот посредством переключения попарно этих ключей и происходит смена полярности на катушках, при чём в униполярных в отличие от биполярных, катушка работает полность, и работают обе обмотки сразу, а в биполлярных, работают половины обмоток поэтому они слабее и схема их управления на много проще чем у униполярных.
Стас вы все правильно написали, только перепутали биполярный с униполярным, все с точностю до наоборот
Отредактировано Vektor_Z (20-04-2013 02:13:18)
Нууу, вообще не так. Во первых после трансформатора переменка 50Гц, а на ШД подается ШИМ (широтно импульсная модуляция) 20кГц причем постоянка (постоянный один полюс) смена полюсов на обмотках происходит только при "шагании" биполярного ШД, в униполярного ШД на обмотках постоянно один полюс (постоянка) даже при шагании.
Во вторых, на ШД ну никак не может подаватся 35 вольт!!! Вспомним закон ома, U=I/R где I это сила тока подаваемая на ШД (для FL110STH99 это 5.5Ампер) R это сопротивление обмотки (0.9 Ом) и того 5.5/0.9=6.11 вольт. При достижении амплитуды в 6.11 вольт, соответственно в цепи ток возрастает до 5.5А, ШИМ отрубает подачу напряжения на обмотку ШД до следующего полупериода и так 20000 раз в секунду. То что вам мультиметр кажет не верте ему, он брешет, не может он мерять импульсное напряжение... Импульсное напряжение меряется осцилографом, замеряется амплитуда импульса.Стас вы все правильно написали, только перепутали биполярный с униполярным, все с точностю до наоборот
Отредактировано Vektor_Z (Сегодня 05:13:18)
Извиняюсь голова сейчас забита другими вопросами, проще сказать на данный момент это гибридные двигатели.
При достижении амплитуды в 6.11 вольт, соответственно в цепи ток возрастает до 5.5А, ШИМ отрубает подачу напряжения на обмотку ШД до следующего полупериода и так 20000 раз в секунду.
Как вы правильно заметили осцилограф не соврёт. ШИМ регулирует ток НЕ напряжением, а длителностью импульса. Нато он и "широтно-импульсная модуляция". Т.е. ток зависит от длительности импульса. При постоянном напряжении питания.
Como terminou .... Deixou um par de pequenas coisas, então vou concluir o curso. Fez o vídeo com o quadro de moagem, a qualidade não é no trabalho eu vou fazer mais ...
Nesse meio tempo, deduzo do Tribunal Geral. No vídeo, o aparelho funciona a uma velocidade de 10m/min
Поздравляю, это была красивая и прочная конструкция, принесет много радости
Vladimir
skedram написал(а):
Como terminou .... Deixou um par de pequenas coisas, então vou concluir o curso. Fez o vídeo com o quadro de moagem, a qualidade não é no trabalho eu vou fazer mais ...
Nesse meio tempo, deduzo do Tribunal Geral. No vídeo, o aparelho funciona a uma velocidade de 10m/min
Как это закончилось .... Он оставил несколько мелочей, поэтому я закончу курс. Сделал видео с таблицей измельчение, качество не на работе я буду делать больше ...
В то же время, я делаю вывод, от суда. В видео, устройство работает со скоростью 10м/мин
Вообще сайт рускоязычный и не многие знают португальский язык!
Подскажите пожалуйста начинающему!
Приобрёл итальянский червячный редуктор. На нём написано:
Mini_motor
REGGIO E. –ITALY
TIP. –MC 244 PT GIRI/1’
MAT.197812 V.A. 244
Он был с 3-х фазным двигателем, я его отделил и оставил один редуктор.
Посчитал обороты. За 80 оборотов на входе он делает один оборот на выходе.
Имею также шаговик фирмы SIEMENS 1FL3041-0AC31-0BG0
Mn 2Nm In 1,75A Ui 325V Pmax 190W n 1320 U/min
Очень прошу подсказать пойдёт ли этот комплект для 4-ой оси.
Благодарю за ответ!
Подскажите пожалуйста начинающему!
Приобрёл итальянский червячный редуктор. На нём написано:
Mini_motor
REGGIO E. –ITALY
TIP. –MC 244 PT GIRI/1’
MAT.197812 V.A. 244Благодарю за ответ!
Фотография бирки редуктора была бы очень кстати.
Уважаемый Bullpit!
Не получается отправить фото на форум, не грузится и вылезает какая-то ошибка.
Могу ли я передать Вам фото на Ваш E:mail?
добрый день
вижу Вы имели дело с инвектор такого типа:
1. Xinfutai
интересует удалось настроить? еще работает?2. и классический
который посоветуете купить
спасибоОтредактировано volx (Сегодня 03:56:42)
Берите классический уже неоднократно проверенно, и есть на форуме для начинающих полный курс настройки данного частотного регулятора.
volx На будущее смотрите внимательно в какой ветке вы задаёте вопрос, по инверторам и шпинделям есть свои посты, либо начните свою тему в той ветке.
Отредактировано stasblak (11-06-2013 01:13:44)
Берите классический уже неоднократно проверенно, и есть на форуме для начинающих полный курс настройки данного частотного регулятора.
volx На будущее смотрите внимательно в какой ветке вы задаёте вопрос, по инверторам и шпинделям есть свои посты, либо начните свою тему в той ветке.Отредактировано stasblak (Сегодня 01:13:44)
Доброй ночи.
РЕБЯТИШКИ!,Берите то устройство,в котором Вы сможете в процессе эксплуатации разобраться,уж извините,ежели Вас Всевэшний в этом прозрел,а если нет-хана-изучайте!
ЧП-он нужен для установки между резеткой и двигателем,комуто токарник запитать,или сверленку,но,здесь вроде не лохи,и по тому ЧП-это управление приводом,шпиндель,система смазки и возможные варификации с АЭРО.
Начнём с начала-Вы стали обладателем ЧП-частотного преобразователя!!!Ура!,а чего с ним делать то ?
Далее,Вы выбрали электродвгатель,подключили ЧП,или не подключили,всёравно придётся подключить,ведь по другому движок не будет ракботать.
Ежели по "уму",так надо в ЧП (энто что называется преобразователем) указать ток двигателя,(там,он обычно обозначен в килловоттах),а заодно указать и напряжение,при котором ентого условия будет отрабатоваться!!!!
Поржали!-а если серьёзно,Вам надо в спецификации указать ток отсечки,рабочеенапряжение для нужной Вам частоты,и максималиный рабочий ток.
Пример;двигатель 120000об мин 2000Гц,220V.
А у Вас только стандартный 400гц преобразователь?
Отредактировано V.Lieonidovich (11-06-2013 02:59:33)
Доброй ночи.
РЕБЯТИШКИ!,Берите то устройство,в котором Вы сможете в процессе эксплуатации разобраться,уж извините,ежели Вас Всевэшний в этом прозрел,а если нет-хана-изучайте!
ЧП-он нужен для установки между резеткой и двигателем,комуто токарник запитать,или сверленку,но,здесь вроде не лохи,и по тому ЧП-это управление приводом,шпиндель,система смазки и возможные варификации с АЭРО.
Начнём с начала-Вы стали обладателем ЧП-частотного преобразователя!!!Ура!,а чего с ним делать то ?
Вопрос совсем не понятен, что именно вас интерисует?
Данный ЧП я настраиваю с закрытыми глазами.
Доброй ночи.
РЕБЯТИШКИ!,Берите то устройство,в котором Вы сможете в процессе эксплуатации разобраться,уж извините,ежели Вас Всевэшний в этом прозрел,а если нет-хана-изучайте!
ЧП-он нужен для установки между резеткой и двигателем,комуто токарник запитать,или сверленку,но,здесь вроде не лохи,и по тому ЧП-это управление приводом,шпиндель,система смазки и возможные варификации с АЭРО.
Начнём с начала-Вы стали обладателем ЧП-частотного преобразователя!!!Ура!,а чего с ним делать то ?
Далее,Вы выбрали электродвгатель,подключили ЧП,или не подключили,всёравно придётся подключить,ведь по другому движок не будет ракботать.
Ежели по "уму",так надо в ЧП (энто что называется преобразователем) указать ток двигателя,(там,он обычно обозначен в килловоттах),а заодно указать и напряжение,при котором ентого условия будет отрабатоваться!!!!
Поржали!-а если серьёзно,Вам надо в спецификации указать ток отсечки,рабочеенапряжение для нужной Вам частоты,и максималиный рабочий ток.
Пример;двигатель 120000об мин 2000Гц,220V.
А у Вас только стандартный 400гц преобразователь?Отредактировано V.Lieonidovich (Сегодня 05:59:33)
Имея в наличие такой двигатель Пример;двигатель 120000об мин 2000Гц,220V. вы соответствено будете частотник покупать под такие характеристики, а в основном какими частотами люди пользуются? 50-60-300 и 400 гц, так что не надо показывать свою продвинотость в данном вопросе, а реально давать действенные советы.
Имея в наличие такой двигатель Пример;двигатель 120000об мин 2000Гц,220V. вы соответствено будете частотник покупать под такие характеристики, а в основном какими частотами люди пользуются? 50-60-300 и 400 гц, так что не надо показывать свою продвинотость в данном вопросе, а реально давать действенные советы.
Вроде всё понятно,(и имея данные шпиндели),объясняю,ток двигателя,это первое и наиважнейшее условие ЕГО работы,учитываем и его напряжение,(220V-2000гц/600wt),далее даём ЧП прописать характеристики МОЕГО И НА данный момент используемого двигателя,
а МНЕ хотса 21000 оборотов....Так вот и приходиться в характеристиках вносить отчуждения,ток и , самое главное ,напряжение масимальной частоты.
Уменя нет возможностей с Вам общяться,к сожалению,вот теперь Вы меня достали.
Это что под руку попалось,
Если Вас интересует ИМЕННО 120000об/мин,так лично для Вас устрою фотосессию с последним выпуском газеты.
Будьте проще. Ага? Модератор.
Отредактировано V.Lieonidovich (11-06-2013 03:42:18)
Вроде всё понятно,(и имея данные шпиндели),объясняю,ток двигателя,это первое и наиважнейшее условие ЕГО работы,учитываем и его напряжение,(220V-2000гц/600wt),далее даём ЧП прописать характеристики МОЕГО И НА данный момент используемого двигателя,
а МНЕ хотса 21000 оборотов....Так вот и приходиться в характеристиках вносить отчуждения,ток и , самое главное ,напряжение масимальной частоты.
220V-2000гц/600wt дайте мне ссылку на данный двигатель, хочу глянуть на данное чудо.
и людям будет интересно о чём разговор.
volx
Предпочел в свое время чп Xinfutai из-за наличия потенциометра(удобно им пользоваться) работают отлично, нареканий нет...
Вроде всё понятно,(и имея данные шпиндели),объясняю,ток двигателя,это первое и наиважнейшее условие ЕГО работы,учитываем и его напряжение,(220V-2000гц/600wt),далее даём ЧП прописать характеристики МОЕГО И НА данный момент используемого двигателя,
а МНЕ хотса 21000 оборотов....Так вот и приходиться в характеристиках вносить отчуждения,ток и , самое главное ,напряжение масимальной частоты.
Уменя нет возможностей с Вам общяться,к сожалению,вот теперь Вы меня достали.
Это что под руку попалось,
Если Вас интересует ИМЕННО 120000об/мин,так лично для Вас устрою фотосессию с последним выпуском газеты.Отредактировано V.Lieonidovich (Сегодня 06:42:18)
Нет меня интерисует частота 2000гц
Всё увидел 60000об/мин 1000гц
120000об/мин 2000гц
Отредактировано stasblak (11-06-2013 11:43:59)
Всё увидел 60000об/мин 1000гц
120000об/мин 2000гц
А я не увидел. Меня тоже очень интересует - что за шпиндель и инвертор, где взять, сколько стоит, какие подшипники.
То что V.Lieonidovich пишет на его специфичном жаргоне - я просто не понимаю. По нескольку раз пытаюсь прочитать, но все безуспешно.
Слова понимаю, а связать их не могу.
Меня интересует шпиндель небольшой мощности (несколько сотен Ватт) с частотой вращения не ниже 45 000 об/мин.
У китайцев есть трехсотватные, на 60 000 об/мин, относительно дешевые, но я не уверен, что они способны работать на заявленных скоростях.
И вторая проблема - не знаю, какой купить инвертор с векторным управлением для таких частот (в случае с китайскими 300 Вт шпинделями - 1000 Гц).
----------------------------
Хочу попробовать вот такой: http://www.aliexpress.com/item/CNC-Wate … 87664.html
Но настораживает то, что у него две пары радиально упорных подшипников, как такое может быть?
Есть еще более дешевый вариант: http://www.aliexpress.com/item/Water-Co … 04668.html
Но я вообще не понимаю, сколько подшипников у него установлено.
У него почему-то подшипники больше, чем в первом варианте (с одной стороны хорошо, а с другой стороны - они не рассчитаны на 60 000 об/мин).
И еще - у первого варианта хромированная крышка. Значит ли это, что он с автобалансировкой?
Отредактировано michael-yurov (11-06-2013 16:32:02)
А я не увидел. Меня тоже очень интересует - что за шпиндель и инвертор, где взять, сколько стоит, какие подшипники.
То что V.Lieonidovich пишет на его специфичном жаргоне - я просто не понимаю. По нескольку раз пытаюсь прочитать, но все безуспешно.
Слова понимаю, а связать их не могу.Меня интересует шпиндель небольшой мощности (несколько сотен Ватт) с частотой вращения не ниже 45 000 об/мин.
У китайцев есть трехсотватные, на 60 000 об/мин, относительно дешевые, но я не уверен, что они способны работать на заявленных скоростях.И вторая проблема - не знаю, какой купить инвертор с векторным управлением для таких частот (в случае с китайскими 300 Вт шпинделями - 1000 Гц).
----------------------------
Хочу попробовать вот такой: http://www.aliexpress.com/item/CNC-Wate … 87664.html
Но настораживает то, что у него две пары радиально упорных подшипников, как такое может быть?Есть еще более дешевый вариант: http://www.aliexpress.com/item/Water-Co … 04668.html
Но я вообще не понимаю, сколько подшипников у него установлено.
У него почему-то подшипники больше, чем в первом варианте (с одной стороны хорошо, а с другой стороны - они не рассчитаны на 60 000 об/мин).И еще - у первого варианта хромированная крышка. Значит ли это, что он с автобалансировкой?
Отредактировано michael-yurov (Сегодня 19:32:02)
На фото немецкий шпиндель 60000об/мин и рабочей частотой 1000гц
Хочу попробовать вот такой: http://www.aliexpress.com/item/CNC-Wate … 87664.html
Но настораживает то, что у него две пары радиально упорных подшипников, как такое может быть?
А почему такого не может быть? Главное, чтобы эти подшипники на самом деле были дуплексами, т.е. на паре подшипников на наружней обойме должна быть метка для совмещения. У меня в шпинделе 2,2 кВт сверху - один радиально-упорный подшипник, а внизу - дуплекс из двух радиально-упорных подшипников. Есть шпиндели 2.2 кВт и с 2-мя парами подшипников.
Отредактировано Карпуха (11-06-2013 17:42:56)
А почему такого не может быть? Главное, чтобы эти подшипники на самом деле были дуплексами, т.е. на паре подшипников на наружней обойме должна быть метка для совмещения. У меня в шпинделе 2,2 кВт сверху - один радиально-упорный подшипник, а внизу - дуплекс из двух радиально-упорных подшипников. Есть шпиндели 2.2 кВт и с 2-мя парами подшипников.
Потому что если вал ротора будет жестко закреплен с обеих сторон, то при нагревании/остывании он будет разламывать подшипники, т.к. будет удлиняться или сокращаться относительно корпуса шпинделя.
Так же, как и ШВП закрепляют жестко только с одной стороны, иначе ее порвет, или согнет в дугу, если конечно, подшипники перед этим не рассыпятся от безумно высоких нагрузок.
Двойной дуплексный подшипник, и одинарный с обратной стороны я понимаю, а в этом шпинделе две пары дуплексных...
Может быть они стянуты для отсутствия вибраций, но вал жестко закреплен лишь с одной стороны?
первый мой шпиндель был весь такой хромированно-блюстючий и чет никакой автобалансировки я там не увидел хотя для замены подшипников разбирал его не один раз. Откуда такая инфа про балансировку?
Сейчас на станке пашет китайский шпиндель о 4-х подшипниках,полет нормальный .Как реализован узел верхних подшипников не в курсе,думаю что гораздо примитивней чем шариковая втулка с гидро(пневмо или воздушно-масляным) подвесом с чертежа немецкого шпинделя (пост 363) Но вроде пока работает и ладно.......
Может кому и пригодиться -у Danfoss есть серия ПЧ с мах частотой 1000гц-это Danfoss VLT 2800 сам периодически подумываю как-бы вкрячить на станок второй шпиндель с максималкой 40-60 тыщ оборотов........
Отредактировано nikson (12-06-2013 00:18:07)
Потому что если вал ротора будет жестко закреплен с обеих сторон, то при нагревании/остывании он будет разламывать подшипники, т.к. будет удлиняться или сокращаться относительно корпуса шпинделя.
Так же, как и ШВП закрепляют жестко только с одной стороны, иначе ее порвет, или согнет в дугу, если конечно, подшипники перед этим не рассыпятся от безумно высоких нагрузок.
Двойной дуплексный подшипник, и одинарный с обратной стороны я понимаю, а в этом шпинделе две пары дуплексных...
Может быть они стянуты для отсутствия вибраций, но вал жестко закреплен лишь с одной стороны?
Михаил обратите внимание на узел который я обозначил на фото, это как раз и есть компенсатор, который коректирует линейное расширение вала шпинделя.
Михаил обратите внимание на узел который я обозначил на фото, это как раз и есть компенсатор, который коректирует линейное расширение вала шпинделя.
что-то как-то больно скромно узел обозначен....-детали под №8,9( +кое какие рядом)..... не забыл туда включить?
А то что обведено на чертеже отвечает лишь за подачу воздушно масляного тумана на верхний и нижний подшипники.......
Отредактировано nikson (12-06-2013 09:37:34)
Здесь - понятно, здесь настоящий шпиндель,
Да и вообще здесь установлено по одному подшипнику, и задний - упирается в подвижную часть, так что не вижу никаких нестыковок.
А как у китайцев?
Тоже стоит подпружиненый блок сзади и двойной подшипник?
А как у китайцев?
Тоже стоит подпружиненый блок сзади и двойной подшипник?
Да, именно так. Забыл сразу написать. У меня верхний радиально-упорный подшипник лежит на трёх пружинных шайбах. Думаю, что и с двумя парами подшипников так же верхние будут подпружиненны.
Карпуха, спасибо, теперь я спокоен на счет этой конструкции.
Куплю, наверное.
Отредактировано michael-yurov (12-06-2013 18:19:53)
Уважаемый michael-yurov, скажите, почему для управления шпинделем (60 000 об/мин) Вы хотите использовать частотный преобразователь именно с векторным управлением ?
На сколько я понял, выбранный Вами шпиндель не имеет энкодера, следовательно будет использован режим "бездатчикового векторного управления", который в свою очередь будет точнее лишь процента на три, чем режим "автоматической подстройки момента" при V/F управлении ...
Но дело даже не в этом: просто я полагал, что для шпинделей не критичен небольшой разбег частоты и момента: у Вас какое-то "хитрое" применение вышеупомянутого механизма ?
Уважаемый michael-yurov, скажите, почему для управления шпинделем (60 000 об/мин) Вы хотите использовать частотный преобразователь именно с векторным управлением ?
На сколько я понял, выбранный Вами шпиндель не имеет энкодера, следовательно будет использован режим "бездатчикового векторного управления", который в свою очередь будет точнее лишь процента на три, чем режим "автоматической подстройки момента" при V/F управлении ...
Но дело даже не в этом: просто я полагал, что для шпинделей не критичен небольшой разбег частоты и момента: у Вас какое-то "хитрое" применение вышеупомянутого механизма ?
Я могу ошибаться, но я полагал, что инверторы с векторным управлением (без энкодера) позволят получить мне значительно более стабильное вращение на низких частотах.
Причина в том, что шпиндель я хочу использовать маленький и маломощный, а если еще учесть то, что максимальную мощность шпиндель сможет отдать только на скоростях близких к максимальной, то для обычных скоростей в районе 20 000 об/мин мощность будет еще в 3 раза меньше (я могу ошибаться, т.к. не знаю, что такое 300 Вт, и как это измерено).
И я боюсь, что обороты будут сильно проседать там, где это может создать проблемы.
Небольшой разбег частоты на 3% меня почти не волнует. А вот если провалы будут на 20-30-50% - это уже может привести к поломке фрезы, оплавлению и налипанию материала, и вообще к остановке шпинделя.
Да и в принципе, неприятно на слух.
Скорее всего я не буду использовать шпиндель в таких условиях, но мне в принципе нравится, когда умная современная электроника действительно помогает в реальной работе, и при этом ничего не требует в замен.
Например, мой станок собран из самых дешевых комплектующих, но за счет продвинутой электроники он работает намного быстрее, точнее, надежнее большинства современных самодельных станков.
Я могу ошибаться, но я полагал, что инверторы с векторным управлением (без энкодера) позволят получить мне значительно более стабильное вращение на низких частотах.
Причина в том, что шпиндель я хочу использовать маленький и маломощный, а если еще учесть то, что максимальную мощность шпиндель сможет отдать только на скоростях близких к максимальной, то для обычных скоростей в районе 20 000 об/мин мощность будет еще в 3 раза меньше (я могу ошибаться, т.к. не знаю, что такое 300 Вт, и как это измерено).
И я боюсь, что обороты будут сильно проседать там, где это может создать проблемы.Небольшой разбег частоты на 3% меня почти не волнует. А вот если провалы будут на 20-30-50% - это уже может привести к поломке фрезы, оплавлению и налипанию материала, и вообще к остановке шпинделя.
Да и в принципе, неприятно на слух.Скорее всего я не буду использовать шпиндель в таких условиях, но мне в принципе нравится, когда умная современная электроника действительно помогает в реальной работе, и при этом ничего не требует в замен.
Например, мой станок собран из самых дешевых комплектующих, но за счет продвинутой электроники он работает намного быстрее, точнее, надежнее большинства современных самодельных станков.
Михаил посмотрите фото у этого человека, он мой земляк и как раз занимается постройкой станка на базе кейфлопа и сервоприводов, и как раз построил шпиндель НА серводвигателе. http://vk.com/id62909240?z=albums62909240
Отредактировано stasblak (18-06-2013 21:06:37)
Да
Понял, а шлйф идет в комплекте, или самому мутить надо?
Михаил посмотрите фото у этого человека,
Посмотрел, круто все, конечно...
Но у меня бюджет примерно в 50-100 раз скромнее.
Да и задачи совсем другие.
Анатомическая форма некоторых элементов очень красива, и немного напоминает технику позапрошлого века (в хорошем плане).
как раз занимается постройкой станка
Я еще пока ничего не начал делать, но обдумываю легкий (в плане массы элементов) и быстрый (в плане скоростей и ускорений) вариант станка.
и как раз построил шпиндель НА серводвигателе
У меня немного другой случай - обороты в 20 раз выше, и без энкодера.
Отредактировано michael-yurov (21-06-2013 16:00:50)
Понял, а шлйф идет в комплекте, или самому мутить надо?
В комплектах шлейфов нет -но обычно есть как опция отдельная.(Шлейфы могут не подходить для разных инверторов-уже сталкивался)
Вроде всё понятно,(и имея данные шпиндели),объясняю,ток двигателя,это первое и наиважнейшее условие ЕГО работы,учитываем и его напряжение,(220V-2000гц/600wt),далее даём ЧП прописать характеристики МОЕГО И НА данный момент используемого двигателя,
а МНЕ хотса 21000 оборотов....Так вот и приходиться в характеристиках вносить отчуждения,ток и , самое главное ,напряжение масимальной частоты.
Уменя нет возможностей с Вам общяться,к сожалению,вот теперь Вы меня достали.
Это что под руку попалось,
Если Вас интересует ИМЕННО 120000об/мин,так лично для Вас устрою фотосессию с последним выпуском газеты.Будьте проще. Ага? Модератор.
Отредактировано V.Lieonidovich (11-06-2013 03:42:18)
Здравствуйте.
Ежели можете, то извините,у Макаревеча даже слова подходят к данному (..вагонные споры последнее дело,когда больше нечего пить..)
Сейчас только с больнички,с меня всё что обещял,и если получиться с внутренностями и картинки.
Наверно хотел объяснить "ребятишкам"принцып работы ЧП с разными нагрузками,включая реактивную составляющюю,полный (вычисляемый)импенданс в режиме векторного управления,это к тому,что используя один ЧП с разными двигателями,нужно их правильно "прописать" в памяти.
И ещё,обычного шпинделя при зD и очень мелком рельефе Ф-0.1r ,хватает не на много,поставить 18000-24000 об. и под эти обороты соответствующю подачу?,лучше выставить максималку-20%подачи,и под это обороты?,может не прав,но я так поступаю.
На черновой,согласен,12000 хватает по дереву,а по металлу и 1000 бывает лишку...,это всё к тому,что используя ЧП с нестандартной частотой,можно устанавливать разные шпинделя,и под разные задачи (ну не менять же и ЧП при смене шпинделя).
Это всё со своей колокольни.
Отредактировано V.Lieonidovich (22-06-2013 08:29:01)
У нас почти у всех по одному шпинделю, и никто их не меняет, у 75% пользователей - китайские шпиндели на 24000 об/мин (400 Гц), поэтому никому не приходит в голову искать инвертор с настройками под разные шпиндели.
у 20% - коллекторные
А у оставшихся 5% - Elte на 18 000 об/мин.
Поэтому никто не заморачивается поиском инверотора на 2000 Гц.
Отредактировано michael-yurov (22-06-2013 00:53:04)
Здравствуйте.
Суть не в том,что есть только один шпиндель и ЧП к нему,мне например после постройки станка и в голову не пришло приобретать шпинделя такого уровня,вначале тоже коллекторный китаец ухи портил.
Когда поигрался,и понял,что ЧПУ довольно серьёзная игрушка,и китайский привод коллекторный,да и любой со щётками мне не по душе,стал искать чего то лучше.
Начитавшись интернета решил покупать что нибудь подороже 10 рублей,а на время изготовил шпиндель из обычного асинхронника,упущу детали по изготовлению.
Ну не брать же мне было к нему 50 герцовый ЧП?,взял "на вырост"600гц.Настройки соответственно подводил под шильдик на движке.
Опять наигравшись,но уже без наушников,и поняв,что смазка в подшипниках долго не живёт,начал подумывать о приводах с принудительной системой смазки.
PS: Михаил!,к Вам вопрос; можно "залезть" в Матч и сделать вращение щпинделя зависимым от подачи?,например-при прохождении относительно ровной поверхности,подача максимальная,скорость вращения фрезы,для обеспечения необходимой скорости резанья,соответствует заданным максимальным оборотам.При прохождении более сложного рельефа подача падает,и вращение фрезы нужно бы убавить..,это к тому,чтоб фрезы подольше не тупились выполняя шлифовку вместо резанья.
Отредактировано V.Lieonidovich (22-06-2013 09:47:39)
Здравствуйте уважаемыe форумчане!
Можно вопрос?
На первом станке профильные релсы привинчены к квадратным трубам, но они не такие уж ровные (по крайней мере те которые мне встречались), как Вы добились ровности для этих рельс, ведь если что , каретки быстро пролетят, у меня есть рельсы HIWIN, вот только не уверен что смогу их точно поставить, а они очень дорогие, не хотелось бы их угробить
заранее благодарен
Это точно! Но оно того стоило, не жалею!
Патрон без редукции, пока тестирую если что - редуктор добавлюmach3 управляет 5-ю шаговиками
схема такая
2 шд на ось Х+2драйвера шд
1 шд на ось У+1драйвер
1шд на Z + 1драйвервсе это через пурелоджиковский контроллер PLС4x к LPT1
1шд на поворотную ось + драйвер напрямую к LPT2
А можно более подробней расказать про подключения к дополнительному LPT1, если можно настроики mach и схему распайки LPT 1.
Сам сейчас столкнулся с этим вопросом.
Заранее спасибо.
А можно более подробней расказать про подключения к дополнительному LPT1, если можно настроики mach и схему распайки LPT 1.
Сам сейчас столкнулся с этим вопросом.
Заранее спасибо.
приобретаете дополнтельный лпт для материнки, в настройках портов прописываете адрес второго порта, и в настройка пинов указываете именно что вы испльзуете порт номер два, в мануале по масн3 есть полная инструкция.
Здравствуйте уважаемыe форумчане!
Можно вопрос?
На первом станке профильные релсы привинчены к квадратным трубам, но они не такие уж ровные (по крайней мере те которые мне встречались), как Вы добились ровности для этих рельс, ведь если что , каретки быстро пролетят, у меня есть рельсы HIWIN, вот только не уверен что смогу их точно поставить, а они очень дорогие, не хотелось бы их угробить
заранее благодарен
Почитайте документацию по установке рельс. Вопросов будет ещё больше.
Создайте свою тему. В чужой теме пишем по существу.
Почитайте документацию по установке рельс. Вопросов будет ещё больше.
Создайте свою тему. В чужой теме пишем по существу.
Документацию читал, только при домашних условиях реализация очень сложная, по этому задал вопрос как Арман смог добитсья таких результатов?
Отредактировано dedal_78 (17-07-2013 11:37:23)
А можно более подробней расказать про подключения к дополнительному LPT1, если можно настроики mach и схему распайки LPT 1.
Есть плата такая, PCI-LPT называется. Ты достань эту плату, а с подключением и настройками я помогу... Не считаю данную проблему актуальной, по этому особо расписывать процедуру установки и настройки неохота. А вообще сейчас доступны интерфейсные платы на 5 и даже 6 осей, и работают через один порт. Тоже вариант, подумайте!
dedal_78
А я и не твердил нигде, что добился "таких" уж результатов с тем станком... Там рельсы 30-го размера, их погнуть не просто, по этому, небольшие неровности труб особо не сказались, погрешности есть, хотя и сносные! А вообще, я после этого станка собрал еще 7-8, и как сказал наш уважаемый valb, чем по инструкции - тем страшнее!
Отредактировано skedram (18-07-2013 16:10:09)
randro написал(а):
А можно более подробней расказать про подключения к дополнительному LPT1, если можно настроики mach и схему распайки LPT 1.
Есть плата такая, PCI-LPT называется. Ты достань эту плату, а с подключением и настройками я помогу... Не считаю данную проблему актуальной, по этому особо расписывать процедуру установки и настройки неохота. А вообще сейчас доступны интерфейсные платы на 5 и даже 6 осей, и работают через один порт. Тоже вариант, подумайте!
dedal_78
А я и не твердил нигде, что добился "таких" уж результатов с тем станком... Там рельсы 30-го размера, их погнуть не просто, по этому, небольшие неровности труб особо не сказались, погрешности есть, хотя и сносные! А вообще, я после этого станка собрал еще 7-8, и как сказал наш уважаемый valb, чем по инструкции - тем страшнее!
Отредактировано skedram (Сегодня 16:10:09)
это не проблема, просто у меня стоит Коммутатор PLC4x (purelogic) есть пять драйверов PLD880-32 (X-2 шт. ШДPL86H151, Y-1 шт.ШД-PL86H75, Z-1 шт.ШД-PL86H75, вращение -1 шт.ШД-PL86H75) из них четыре запитаны от выпрямителя PLZ006, так вот вопрос от чего запитать пятый драйвер.
randro
В принципе суммарный ток всех 5-ти ШД у вас около 18 ампер, выпрямитель на 15 ампер должен потянуть. Запитайте драйвер от того же выпрямителя...
Еще 2 станка сделал! Скоро фотки выложу...
А пока вопрос такой у меня возник: Инвертор Huanyang по моему слишком медленно раскручивает шпиндель. До набора полных оборотов проходит 20 секунд. Есть ли какой параметр, отвечающий за время ускорения?
Ну да, устанавливаю обычно 3 секунды и задержку в маче. Если задать ПЧ мгновенный разгон, то вылит ошибка о перегрузе.
Еще 2 станка сделал! Скоро фотки выложу...
А пока вопрос такой у меня возник: Инвертор Huanyang по моему слишком медленно раскручивает шпиндель. До набора полных оборотов проходит 20 секунд. Есть ли какой параметр, отвечающий за время ускорения?
Арман приветствую, в настройках ЧП (вечером посмотрю пид регулятор) есть время нарастания тока, тоесть разгон того же шпинделя, вообще я бы не советовал менять этот параметр, всё таки он очень сильно влияет на насильственные действия при пуске шпинделя, а вот что бы масн ожидал, в настройках шпинделя в программе есть показатель установки времени на разгон и торможение, из практики 15 секунд достаточно для полного разгона шпинделя.
PD014 отвечает за время разгона первая ступень
PD015 отвечает за время торможения первая ступень, всего их 6шт.
Category Code Function Set Range & Function Explanation Factory Setting
Basic Parameters PD000 Блокировка параметров 0:Разблокировано 1: Заблокировано 0
PD001 Источник команд запуска 0: Оператор 1: Внешняя клемма
2: Порт связи 0
PD002 Источник Рабочая частота 0: Оператор 1: Внешняя клемма
2: Порт связи 0
PD003 Главная частота 0.00~400.00 Hz 0.00
PD004 основная частота 0.01~400.00 Hz 50.00
PD005 Максимальная рабочая частота 50.00~400.00 Hz 50.00
PD006 промежуточная частота 0.01~400.00 Hz 2.50/3.0
PD007 Минута частота 0.01~20.00 Hz 0.50
PD008 Максимум напряжение 0.1V—* 220/380
PD009 Напряжение промежуточной 0.1V—* *
PD010 Минута напряжение 0.1~50.0V *
PD011 Нижний предел частоты 0.00~400.00 Hz 0.00
PD012 Reserved
PD013 Параметр сброса 00 ~ 10 08: Установка заводских настроек. Никакие другие функции. 00
PD014 Разгон. Время 1 0.1~6500.0S *
PD015 Торможения. Время 1 0.1~6500.0S *
И вообще http://translate.google.ru/ Вам в помощь, изучайте мануал в нём всё есть, ЧП это тоже не большой компьютор с большими возможностями.
Отредактировано stasblak (12-08-2013 14:05:49)
Привет Станислав. В маче все настройки стоят у меня. Вопрос скорее не в том, что мачь может "ждать" разгона. Просто инверторы других брендов которые я ранее использовал, разгоняли шпиндель за 10 секунд, и я как то превык к этому. А тут 20 секунд ждать.... Как то стремно. Я английский хорошо знаю, переводчик мне в принципе не нужен. Читал мануал, все значения выставлены, включение чп по реле через мачь настроено! Просто не понял почему там для разгона/торможения 6 пунктов? Говоришь ступени, теперь яснее стало! А как тогда оптимально задать значения? С другой стороны, если не советуешь трогать их, пусть так и остается!!!
Привет Станислав. В маче все настройки стоят у меня. Вопрос скорее не в том, что мачь может "ждать" разгона. Просто инверторы других брендов которые я ранее использовал, разгоняли шпиндель за 10 секунд, и я как то превык к этому. А тут 20 секунд ждать.... Как то стремно. Я английский хорошо знаю, переводчик мне в принципе не нужен. Читал мануал, все значения выставлены, включение чп по реле через мачь настроено! Просто не понял почему там для разгона/торможения 6 пунктов? Говоришь ступени, теперь яснее стало! А как тогда оптимально задать значения? С другой стороны, если не советуешь трогать их, пусть так и остается!!!
В частотнике можно настроить несколько фиксированых скоростей, и выставить для каждой своё время разгона и торможения.
20 секунд эт жесть. Зачем?
20 секунд эт жесть. Зачем?
ПРОСТО ЭТО ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ, ВЫСТАВЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, НО ИХ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ
да и 15 многовато.
да и 15 многовато.
А вот сдесь ответ двоякий, ЧП для чего вообще используется в электромеханике?
Первая задача снизить стартовое потребление агрегатом из сети, а уменьшение времени разгона влияет на сеть и так же на дальнейшую работу (сроки) оборудования.
Вторая задача это возможность плавной регулировки скорости без потери мощности.
Третье это полная защита и контроль борудования.
Так ответье зачем снижать скорость разгона, ради пафоса типа "у меня комп за 2 секунды загружается"
Ну это все понятно и известно. Но все же шпиндель, это не ДВС, нагрузка идет в этом случае только если на электронные компоненты ПЧ. А вот нервирует сильно, если идет речь о операциях где требуется частое включение шпинделя. Иной раз думаешь установить на ПЧ резистор для быстрого тормажения шпинделя.
Ну это все понятно и известно. Но все же шпиндель, это не ДВС, нагрузка идет в этом случае только если на электронные компоненты ПЧ. А вот нервирует сильно, если идет речь о операциях где требуется частое включение шпинделя. Иной раз думаешь установить на ПЧ резистор для быстрого тормажения шпинделя.
Не спорю, но такие случаи редки, и решаются на раз, например торможение можно ускоритьб и без сопртивления, при дистанционном управлении (вынесены кнопки пуск и реверс а так же регулятор скорости)можно тормаозить реверсом, на польском станке инфотех стоит итальянский ЧП и в нём эта функция реализована, и там стоит шпиндель 2,2 квт 40000 об, а он разгоняется и тормозит подольше чем 24000об/мин.
skedram
Станки как всегда на высоте. Какая ШВП на ось Z? Я так понял дисплей инвентора выносной, кабель ставили свой или тот что в комплекте шёл.
Я вот такой прикупил, тоже выносной дисплей, но самое интересное, включал шпиндель до 3000 мин. Можно и меньше.
помогите с выбором шаговиков строю станок 3000 * 1700 * 400 | Станки с ЧПУ | 18-10-2014 |
Проектирую станок 1500х1200 | Станки с ЧПУ | 05-08-2013 |
Станок 2300х1100*250 | Станки с ЧПУ | 30-11-2013 |
КОНКУРС: Лучшие конструкции станков. Номинации | Станки с ЧПУ | 17-09-2015 |
Постройка станка CNC | Станки с ЧПУ | 27-02-2014 |
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » 4-х осевой станок на общий суд