iturup написал(а):А никогда не приходилось видеть исполнение обычной окружности с кодом G2-G3 и без него?
Случалось. Скорость, в данном случае еще зависит от настроек скорости и ускорений движения самого станка, и режима работы, в частности (применительно к mach3) "точный останов" или "Постоянная скорость". В первом варианте, станок от точки к точке совершает полный цикл движения, если так можно выразиться, т.е. разгон - движение - торможение, во втором торможение между точками будет только если движение по какой-либо оси, на кодре резко изменит скорость (ускорение не будет успевать).
Но и в режиме "точный останов", окружность можно пройти линейной интерполяцией, если значение ускорения станка очень (сравнительно) высокое.
iturup написал(а):с исполнением круговой интерполяции во всех трех плоскостях (с автопереключением)
Экспериментировал я, результата не добился. у меня ArtCAM 2008 SP5 - не может определить плоскости интерполяции, во всяком случае я не нашел......
iturup написал(а):Например как избавиться от перехода в ноль детали в конце программы?
Поставить в конце постпроцессора вместо
END = "[N]G0Z0"
END = "[N]G0X0Y0"
END = "[N]M30"
так
END = "[N]G0[ZH]"
END = "[N]G0[XH][YH]" - чтобы перешел в точку "Home" а не X0Y0
END = "[N]M30"
или так:
END = "[N]G0[ZH]"
END = "[N]G0[XH][YH]M5" - чтобы выключал шпиндель до точки "Home"
END = "[N]M30"
iturup написал(а):Но в ноль детали-то зачем?
так было программерам проще написать....
iturup написал(а):Кстати в Unigraphics NX есть такая скоростная стратегия обработки - вся траектория состоит из дуг.
не вся, а только переходы между проходами, но дуг действительно будет очень много... Проходы не всегда могут быть дугами.
мне кажется, что не стоит сравнивать UG и ArtCAM по функционалу.... несравнимо!!!!!
Отредактировано as-mechanic (18-03-2011 07:16:02)