В прошлой теме 1000 ответов, тема народу интересна, поэтому сделал переезд
Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ
Сообщений 1 страница 100 из 277
Поделиться210-06-2015 10:30:15
Тогда, если вам конечно не сложно, может быть поделитесь способом? Уроком или "на пальцах"))
Я из растра вообще не поднимаю, только в крайних случаях и с последующей скульптурной доработкой
Поделиться311-06-2015 02:06:31
Я из растра вообще не поднимаю, только в крайних случаях и с последующей скульптурной доработкой
А, прошу прощения, неверно поняла.
Поделиться530-06-2015 05:52:16
Очень толковое начало, мне нравится.
Поделиться714-07-2015 17:54:54
А как материал называется Zbrush-евский?
Поделиться815-07-2015 17:35:53
MaxiGen
материал называется MAH shiny. Но я не уверена, был ли он в Браше по дефолту или я его где-то скачала. Возможно его раздавал Antonios.
Поделиться919-07-2015 01:00:13
MaxiGen
материал называется MAH shiny. Но я не уверена, был ли он в Браше по дефолту или я его где-то скачала. Возможно его раздавал Antonios.
Спасибо, порылся у пиксолоджиков, нашёл себе несколько интересных материалов, реально помогают в работе.
Поделиться1018-08-2015 20:26:11
прикольная штукенция Insert NanoMesh
Поделиться1103-09-2015 20:37:46
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста. Работая в браше, я несколько сабтулов обработала decimation master для уменьшения общего веса файла (работа с ними была уже закончена), сохранила весь файл, и теперь при открытии ...ничего не открывается и ничего не работает..
Не стоило в принципе этого делать? Недоучила матчасть? произошел сбой?
Работа на стадии финишной детализации, все мелкие детали активно добавляют вес модели
Спасибо всем откликнувшимся!
Поделиться1203-09-2015 20:57:16
Попробуй сохрани и загрузись еще раз, ну или обновить лист cntr + n. (На всяк случай сохрани под другим именем) хотя думаю обойдется).
Поделиться1303-09-2015 23:50:54
hipihipi, пересохранила файл - заработало! Спасибо
Поделиться1404-09-2015 06:14:48
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста. Работая в браше, я несколько сабтулов обработала decimation master для уменьшения общего веса файла (работа с ними была уже закончена), сохранила весь файл, и теперь при открытии ...ничего не открывается и ничего не работает..
Не стоило в принципе этого делать? Недоучила матчасть? произошел сбой?
Работа на стадии финишной детализации, все мелкие детали активно добавляют вес модели
Спасибо всем откликнувшимся!
А в чем необходимость была облегчить модель? Если браш не тормозит, то и нет необходимости это делать. Я, например, это делаю только когда модель готова, да и то если она больше восьми миллионов полигонов. При импорте в стл - 1 млн полигонов грубо равен 100 мб стл, а сейчас такие мощные компутэры, что для них открыть стл в 1 гиг плевое дело.
Поделиться1504-09-2015 09:37:45
А в чем необходимость была облегчить модель? Если браш не тормозит, то и нет необходимости это делать. Я, например, это делаю только когда модель готова, да и то если она больше восьми миллионов полигонов. При импорте в стл - 1 млн полигонов грубо равен 100 мб стл, а сейчас такие мощные компутэры, что для них открыть стл в 1 гиг плевое дело.
А ещё бывают такие ситуации - заказчик заказывает файл STL в кодировке ascii, при это вес увеличивается раза в четыре.
А ещё, у клиентов бывают дохлые компы, медленный интернет, пометровая оплата скачанного графика, ещё чем больше полигонов, тем дольше будет обсчитывать модельку УП-шка, одним словом хуллиард причин облегчать модельку.
Поделиться1604-09-2015 09:39:54
рассматривая как варианты, то смысл есть облегчить модель.
Поделиться1807-09-2015 20:34:21
да все идет путем. Галс выбран верный.
Поделиться2007-09-2015 22:52:29
Вот и мои первые работы, не считая гаргоны из книжных уроков.
по какому уроку делали? расскажите немного о процессе работы
Поделиться2107-09-2015 23:33:18
Основные уроки выкладывал в этой теме antonios (Ссылка на них), правда они на английском
но там и так всё понятно если почаще на паузу нажимать во время просмотра
и сразу пытаться повторить.
И я уже давал ссылку на книги по зетбрашу но повторюсь, мне они очень помогли Книги
Отредактировано kaliya (08-09-2015 07:54:48)
Поделиться2208-09-2015 11:58:39
На рутрекере появились неплохие уроки на русском. Вот один из них - ZBrush. Базовый курс - доходчиво, просто.
Поделиться2308-09-2015 11:59:54
На рутрекере появились неплохие уроки на русском. Вот один из них - ZBrush. Базовый курс - доходчиво, просто.
этого не достаточно.
Поделиться2408-09-2015 12:08:40
На рутрекере появились неплохие уроки на русском. Вот один из них - ZBrush. Базовый курс - доходчиво, просто.
этого не достаточно.
Мой опыт подсказывает, что помимо уроков надо ещё в течении полугода по 10 часов в день активно упражняться, чтобы начало получаться, что надо скачать учебники по рисунку, анатомии и т.д.
Поделиться2508-09-2015 12:21:36
Аким написал(а):
На рутрекере появились неплохие уроки на русском. Вот один из них - ZBrush. Базовый курс - доходчиво, просто.
antonios написал(а):
этого не достаточно.
Мой опыт подсказывает, что помимо уроков надо ещё в течении полугода по 10 часов в день активно упражняться, чтобы начало получаться, что надо скачать учебники по рисунку, анатомии и т.д.
точно в яблочко.
Поделиться2608-09-2015 16:37:43
этого не достаточно.
Для того чтобы понять основы работы в зебре - надеюсь вполне хватит...
Поделиться2708-09-2015 16:40:02
antonios написал(а):
этого не достаточно.
Для того чтобы понять основы работы в зебре - надеюсь вполне хватит...
Подпись автора
Ученье свет! А не ученье - на работу чуть свет!
при пока криво растущих граблях, это понимание мертвый груз.
Поделиться2810-09-2015 09:44:57
А в чем необходимость была облегчить модель? Если браш не тормозит, то и нет необходимости это делать. Я, например, это делаю только когда модель готова, да и то если она больше восьми миллионов полигонов. При импорте в стл - 1 млн полигонов грубо равен 100 мб стл, а сейчас такие мощные компутэры, что для них открыть стл в 1 гиг плевое дело.
Прошу прощения, только сегодня увидела ваше сообщение. Мой компьютер при модели в 3млн не то, чтобы подтормаживает, но начинает зверски гудеть, и меня это напрягает во многих смыслах, хотя недавно он прошел переустановку винды и капитальную "чистку". Компьютер у меня Сони Вайо серии Z, ему порядка 6 лет, если не ошибаюсь.
Подскажите, пожалуйста, я вчера попробовала модель, сделанную в браше, перекинуть в Арткам, и обратила внимание, что детализация ощутимо снизилась, например, практически пропала надпись, кольчуга стала похожа на блузочку итд. Как поведет себя модель при резке, какому варианту детализации верить?
Спасибо
Поделиться2910-09-2015 09:56:38
все что у вас есть в арткаме - то и вырежет станок.
Вы переусердствовали с десимейшеном.
Отредактировано antonios (10-09-2015 10:06:13)
Поделиться3010-09-2015 10:15:45
все что у вас есть в арткаме - то и вырежет станок.
Вы переусердствовали с десимейшеном.
Отредактировано antonios (Сегодня 09:06:13)
Согласна с вами! Буду откатывать назад. Спасибо
Поделиться3210-09-2015 10:32:32
чтобы не откатывать назад сохраняйте под разными названиями модель в общей папке с названием этой модели. Я обычно добавляю к названию номера, например вася1, следующее сохранение вася2 и т.д. У меня в папке с моделью бывает до фига файлов.
пример.
Так и делаем, у меня их тут 60 штук скопилось за время работы
Поделиться3310-09-2015 10:52:55
вот и чудно.
Поделиться3411-09-2015 06:44:38
antonios поделитесь пожалуйста шейдером IJ_CLAY, по вашим ссылкам в архиве я его не обнаружил....
На работе в свободное время изваял руль на камаз )
ну вот вроде этот шейдер https://yadi.sk/d/CIQM5JHRj225F
Поделиться3511-09-2015 07:32:05
А вот собрал все шейдеры в кучу, какие только были. https://yadi.sk/d/jZI6SAv4j22sK
Поделиться3615-09-2015 14:05:56
не подскажите какой кистью скруглить острые углы
Поделиться3715-09-2015 21:21:08
какой кистью скруглить острые углы
попробуйте трим динамик и потом сгладить с шифтом.
Поделиться3815-09-2015 23:00:42
Подскажите, пожалуйста: можно ли при повороте сабтула с помощью ползунка в деформациях rotate получать точные значения угла? Я никак не могу пером получить угол 90: то недолёт, то перелёт.
Отредактировано belorez (16-09-2015 01:14:22)
Поделиться3915-09-2015 23:04:10
Подскажите, пожалуйста: можно ли при повороте сабтула с помощью ползунка в деформациях rotale получать точные значения угла? Я никак не могу пером получить угол 90: то недолёт, то перелёт.
там значения от 0 для 180 что соответствует углу поворота
Поделиться4015-09-2015 23:16:12
Подскажите, пожалуйста: можно ли при повороте сабтула с помощью ползунка в деформациях rotale получать точные значения угла? Я никак не могу пером получить угол 90: то недолёт, то перелёт.
Можно просто нажать на значение и ввести вручную.
Поделиться4219-09-2015 15:34:28
Ещё возник вопрос: как разместить сабтул сферу в центре активной симметрии? Я нашёл кнопку в деформациях "unify", но при этом меняется размер сабтула.
Поделиться4422-09-2015 20:44:25
Путем продолжительных стараний, просмотра тонн видео, благодаря советам участников форума, появилось на свет мое первое панно. Знаю, что оно уже было исполнено однажды мэтрами збраша, на вершины мастерства не претендую)
спасибо всем, кто откликался на призывы о помощи.
Отредактировано yulia (22-09-2015 20:44:50)
Поделиться4522-09-2015 20:48:08
Это лучший вариант, какой я видел.
Поделиться4622-09-2015 20:59:58
Это лучший вариант, какой я видел.
Большое спасибо! Приятно, что труды не пропали бесследно, это помогает двигаться вперед!
Поделиться4723-09-2015 15:50:02
оно уже было исполнено однажды мэтрами збраша
yulia, простите за откровенность, но...
зачем повторять то, что уже было сделано?! тем более в таком "сыром" и "мятом" виде.
в глаза бросается множество недочётов. начиная с ошибок в анатомии, искорёженной
амуниции и заканчивая "инопланетным" пейзажем. исправьте, пожалуйста.
прошу не обижаться на критику, пишу как есть.
imho: скрин из браша смотрится лучше, чем изделие в материале.
Поделиться4823-09-2015 15:57:21
yulia, простите за откровенность, но...
зачем повторять то, что уже было сделано?! тем более в таком "сыром" и "мятом" виде.
в глаза бросается множество недочётов. начиная с ошибок в анатомии, искорёженной
амуниции и заканчивая "инопланетным" пейзажем. исправьте, пожалуйста.
прошу не обижаться на критику, пишу как есть.imho: скрин из браша смотрится лучше, чем изделие в материале.
Хотя бы затем, зачем тысячи студентов художественных учебных заведений каждый год рисуют одного и того же Давида.
Поделиться4923-09-2015 16:16:36
yulia, простите за откровенность, но...
зачем повторять то, что уже было сделано?! тем более в таком "сыром" и "мятом" виде.
в глаза бросается множество недочётов. начиная с ошибок в анатомии, искорёженной
амуниции и заканчивая "инопланетным" пейзажем. исправьте, пожалуйста.
прошу не обижаться на критику, пишу как есть.
С таким чувством вкуса и критическим взглядом у вас скорее всего просто великолепные работы!!! Хотелось бы глянуть.
Легко найти отличия, легко указать на недостаток, покажите как нужно, покажите способы реализации как это можно сделать лучше, быстрее.
Путем продолжительных стараний, просмотра тонн видео, благодаря советам участников форума, появилось на свет мое первое панно. Знаю, что оно уже было исполнено однажды мэтрами збраша, на вершины мастерства не претендую)
Юля, так держать!!! Работы проделано действительно не мало! Удачи в дальнейшем творчестве!!!
С меня плюс!
Поделиться5023-09-2015 16:53:08
Хотя бы затем, зачем тысячи студентов художественных учебных заведений каждый год рисуют одного и того же Давида.
Максим, студенты, как правило воспринимают нормальные критические замечания адекватно.
в художественной школе, где учился, вообще преподу внимали молчя. не потому, что боялись или чего другое...
а просто он так увлекательно вёл занятия, что ждали с нетерпением следующего. (ходили через день).
С таким чувством вкуса и критическим взглядом у вас скорее всего просто великолепные работы!!! Хотелось бы глянуть.
мне очень нравятся ваши работы, Михаил. считаю качество их исполнения на высшем уровне.
поэтому сильно не пинайте, только начал осваивать программу. многое не получается.
но что касается указанных ошибок в работе yulia, считаю свои замечания искренними.
никого не хотел обидеть. всего-навсего указал на недочёты, которые можно (и думаю, нужно)
исправить.
если критика показалась обидной, приношу всем глубочайшие извинения!
за плечами всего четыре класса художественной школы и столько же опыта в
изготовлении объёмных букв в рекламной мастерской. да пара месяцев работы
(учёбы) на станке.поэтому и прошу сильно не пинать. работа "сырая", до конца
ещё не довёл.
в школе по лепке и рисунку чаще были "пятёрки".
Отредактировано Иван Лысов (24-09-2015 05:56:36)
Поделиться5123-09-2015 18:30:01
Ну вот нормальная работа, и видно, что занимаетесь моделингом и не голословны), замететил и то, что есть художественная школа (время зря там не прошло)!
Мне к сожалению не получилось побывать в художке(. Да и браш знаю процентов на 5.
К критике отношусь по разному, если конструктивная: где не только тыкание пальцами, а и способы решения проблемы, то здорово, если просто надо доделать, переделать то не очень(. Обычно тот, кто делает сам видит, что можно было бы подработать и переделать... но, то ли устал заниматься именно этой работой, то ли нет такой необходимости, то ли еще просто не накопил опыта ставит точку). У меня допустим нет ни одной работы которой я бы был доволен на 100 процентов))). Но вот смотрю на Юлю, и на время за сколько ей удалось достичь такого результата - молодец! И возможно она не заканчивала художественной школы, тогда ей еще сложнее).
За работу плюс).
Поделиться5325-09-2015 19:59:44
К критике отношусь по разному, если конструктивная: где не только тыкание пальцами, а и способы решения проблемы, то здорово, если просто надо доделать, переделать то не очень(. Обычно тот, кто делает сам видит, что можно было бы подработать и переделать...
"ткнуть пальцем" иногда полезно. помогает учиться на собственных ошибках. после того, как указали на недостатки в работе смотришь на неё по другому.
пытаешься сам найти способы устранить недочёты и ошибки. а когда тебе всё разжевали, да в клюв положили - это сильно расхолаживает. дальше хочется искать
лёгких путей. (imho)
Поделиться5425-09-2015 20:24:18
Вот закончил своё первое панно
интересная работа. хотелось бы посмотреть shift+f и приемы работы
Поделиться5525-09-2015 20:52:24
"ткнуть пальцем" иногда полезно. помогает учиться на собственных ошибках. после того, как указали на недостатки в работе смотришь на неё по другому.
пытаешься сам найти способы устранить недочёты и ошибки. а когда тебе всё разжевали, да в клюв положили - это сильно расхолаживает. дальше хочется искать
лёгких путей. (imho)
Считаю, что "тыкать пальцем" позволено тому, кто приложил усилие научить, тогда это "тыкание" приобретает совершенно другой смысл, и этот смысл поднимает в желании созидать и стремится к высокому, а не просто роняет лицом в грязь). Да и думаю, если есть желание помочь конструктивной критикой, то лучше писать человеку в личку).
Я извиняюсь перед модераторами, и не вольными смотрителями моих сообщений не по теме(. Постараюсь больше не спамить!
Поделиться5725-09-2015 21:00:47
Если я вас правильно понял то вот
А по поводу приёмов, так их уйма. Только сабтулов 57 штук. Использовал всё что успел изучить, маскирование, полигрупы, extrakt и т.д
и т.п. в итоге около 10 мил. полигонов
в работе использована только зебра или еще программы?
Поделиться5825-09-2015 21:13:36
в работе использована только зебра или еще программы?
Всё в зебре!
Поделиться5902-10-2015 20:13:43
Кистью Pinch поводите по краю.
Поделиться6103-10-2015 11:11:48
Кистью Pinch поводите по краю.
сомневаюсь что эта кисть решит проблему прямого угла.
Я бы поступил по другому, например так
вообще браш чем мне нравиться, что создание каждой модели надо разыгрывать как шахматную партию, то есть решать многие проблемы применив смекалку. И часто решения до смешного бывает простое. Так что мальчики и девочки, есть хорошая гимнастика для ума.
Поделиться6203-10-2015 11:36:34
В прошлой теме, пост 822 (багеты и рамочки) "есть способ, позже выложу".
Не подскажете-почему кисть рисует не в той плоскости и как ее повернуть?
О Боже, столько телодвижений для создания рамки - я заснул не дождался результата!
Поделиться6303-10-2015 13:44:24
Также интересует такой вопрос: как оптимально быстро и качественно можно сделать максимально прямой угол
можно пару кистей попробовать "TrimFront" и "TrimDinamic". первая работает строго во фронтальной плоскости.
при работе с ней отключите канал "RGB" и включите "Backface Auto Mask".
да и со второй тоже... особенно если деталь тонкая.
Поделиться6403-10-2015 13:54:24
Не подскажете-почему кисть рисует не в той плоскости
у вас сама меш, из которой создавали инсертмеш, скорее всего, изначально
неправильно развёрнута. просто разверните заготовку вдоль нужной оси
и создайте новую кисть-инсертмеш с включённой функцией кривой.
Отредактировано Иван Лысов (03-10-2015 13:56:27)
Поделиться6503-10-2015 14:14:23
В прошлой теме, пост 822 (багеты и рамочки) "есть способ, позже выложу".
Не подскажете-почему кисть рисует не в той плоскости и как ее повернуть?
Создание багетной рамки без геморроя.
Поделиться6603-10-2015 22:37:30
сомневаюсь что эта кисть решит проблему прямого угла.
Я бы поступил по другому, например так
Если этот угол находится на верху и верх плоский то это хороший метод, а если верх фигурный и угол находится ниже.
Поделиться6704-10-2015 07:12:32
antonios написал(а):
сомневаюсь что эта кисть решит проблему прямого угла.
Я бы поступил по другому, например такЕсли этот угол находится на верху и верх плоский то это хороший метод, а если верх фигурный и угол находится ниже.
если можно, смоделируйте ситуацию не на пальцах, а визуальный пример. Не силен я понять такой вопрос.
Отредактировано antonios (04-10-2015 10:12:35)
Поделиться6905-10-2015 01:19:27
Как выровнять угол сохранив остальной рельеф.
Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ
Александр, разверните фронтально и пройдите кистью "TrimFront".
Поделиться7005-10-2015 06:27:29
Хорошо, вот.
Как выровнять угол сохранив остальной рельеф.
Ребус прикольный, но думаю он тоже решаемый. Вечером после работы попробую побороть.
Единственное в нем абсурдно то, что такой тупик при нормальном подходе не встретиться никогда. Не мудро, допустим, из одной сферы мять целый локомотив или танк (этот пример из этой оперы).
Поделиться7106-10-2015 10:47:24
Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ
Александр, разверните фронтально и пройдите кистью "TrimFront".
У меня нет такой кисти, только трим динамик.
Поделиться7206-10-2015 11:33:37
Хорошо, вот.
Как выровнять угол сохранив остальной рельеф.
кисть Planar
Поделиться7506-10-2015 18:49:22
Хорошо, вот.
Как выровнять угол сохранив остальной рельеф.
Абсурдный пример, которого в жизни быть не должно.
Поделиться7606-10-2015 21:09:08
И вот спустя почти месяц появилась на свет вторая модель. Через недельку попробуем вырезать.
Очень удобным показалось делать перья через кисть CurveQuadFill. Может для кого этот способ не новинка.
Отредактировано yulia (Сегодня 17:55:12)
Вы умничка, очень хорошая работа!!!
Поделиться7706-10-2015 21:23:10
Абсурдный пример, которого в жизни быть не должно.
Согласен в жизни этого не должно быть, но интересно было узнать как выйти из такой ситуации (хоть и придуманной).
Спасибо за видео.
Поделиться7806-10-2015 21:24:16
antonios написал(а):
Абсурдный пример, которого в жизни быть не должно.
Согласен в жизни этого не должно быть, но интересно было узнать как выйти из такой ситуации (хоть и придуманной).
Спасибо за видео.
ну а я вышел из этой ситуации?
Поделиться7906-10-2015 21:32:41
ну а я вышел из этой ситуации?
Победителем!
Поделиться8207-10-2015 13:10:47
Я только учусь. Забываю что ещё в лайт боксе есть кисти. Попробовал трим фронт, реально выровняла. Быстро выгодно удобно
Поделиться8308-10-2015 09:14:10
OBJ но можно импортировать и в STL
Поделиться8408-10-2015 11:26:45
OBJ но можно импортировать и в STL
ещё WRL
Поделиться8516-10-2015 22:55:34
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста как в браше из полноцельной 3D модели можно сделать барельеф(так сказать сплющить модель, не потеряв исходного качества модели), если это возможно.
Поделиться8616-10-2015 23:04:40
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста как в браше из полноцельной 3D модели можно сделать барельеф(так сказать сплющить модель, не потеряв исходного качества модели), если это возможно.
Берётся и плющится, потом оптимизация сетки, потом ручная скульптурная доработка.
Поделиться8718-10-2015 02:57:18
Доброй ночи!
Помогите разобраться. Кисть TrimLasso. Режет со сглаживанием (вар.2), а иногда режет правильно (вар.1). Как избавится от сглаживания? Может где то сбились настройки?
Поделиться8918-10-2015 03:14:51
Файлик не прикрепился!
Она закрывает потом по средней. То есть таким образом, что бы площадь получившейся заплатки была минимальна. Поэтому при сложных разрезах она таким вот образом "сглаживает" Если разрез прямолинейный, то такой фигни нет.
Поделиться9018-10-2015 10:34:56
А как сделать вырез по кривой, но чтобы вырезала ровно. Без сглаживания?
Поделиться9118-10-2015 13:55:13
А как сделать вырез по кривой, но чтобы вырезала ровно. Без сглаживания?
иногда проще в рино сделать, браше иногда можно кистями серии Clip вымучить нужный профиль. Одним словом, всё зависит от целей и задач.
Поделиться9218-10-2015 22:33:29
Спасибо, с Clip все получилось.
Поделиться9327-10-2015 13:56:24
Пожалуйста, подскажите!
Как настроить маску, чтобы ее края были ярко выражены? Пытаюсь что-то выделить на модели, а четких границ не вижу.
Спасибо.
Поделиться9427-10-2015 14:02:36
Пожалуйста, подскажите!
Как настроить маску, чтобы ее края были ярко выражены? Пытаюсь что-то выделить на модели, а четких границ не вижу.
Спасибо.
Когда рисуете маску, сместите focal shift к нулю. Когда маска уже нарисована, можно зажать ctrl + alt кликать на объекте с маской, она станет более четкой. Зажатый только ctrl даст обратный эффект, т.е края маски станут более размытыми. Также четкость маски зависит от разрешения объекта, на котором вы ее рисуете. Чем выше разрешение, тем четче будет силуэт маски.
Поделиться9527-10-2015 14:12:31
Чем выше разрешение, тем четче будет силуэт маски.
Разницы между маской на разных дивайдах не заметил, заметил другое, мышью маска выходит более четкой на любом уровне. А как сделать также пером?
Поделиться9627-10-2015 14:19:12
Разницы между маской на разных дивайдах не заметил, заметил другое, мышью маска выходит более четкой на любом уровне. А как сделать также пером?
Все дело в том, что перо реагирует на силу нажатия. А мышке - ей все одно. Вообще в подменю Brush есть опции tablete pressure, если поиграться с этими настройками можно изменить чувствительность пера и остальные параметры. Но это будет влиять на все кисти.
Поделиться9727-10-2015 14:24:10
Разницы между маской на разных дивайдах не заметил, заметил другое, мышью маска выходит более четкой на любом уровне. А как сделать также пером?
Если я сильно давлю на перо, получается так же как мышкой
Поделиться9827-10-2015 14:26:07
Когда рисуете маску, сместите focal shift к нулю.
Я наверно не очень корректно выразилась, надо focal shift сдвинуть к -100
Поделиться10023-11-2015 19:57:34
antonios,
Обратила внимание в одном из видео, что у вас есть библиотека текстур. Можно ли поинтересоваться вашим способом подготовки изображений для браша?
С уважением
Отредактировано yulia (23-11-2015 21:58:47)