​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ


Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ

Сообщений 1 страница 100 из 277

1

В прошлой теме 1000 ответов, тема народу интересна, поэтому сделал переезд

0

2

Тогда, если вам конечно не сложно, может быть поделитесь способом? Уроком или "на пальцах"))

Я из растра вообще не поднимаю, только в крайних случаях и с последующей скульптурной доработкой

0

3

MaxiGen написал(а):

Я из растра вообще не поднимаю, только в крайних случаях и с последующей скульптурной доработкой

А, прошу прощения, неверно  поняла.

0

4

Доброго времени!
Давно слежу за темой_1 по Zbrush.
Работы antonios просто восхищают!
Вот мое первое творение в браше...
http://sh.uploads.ru/t/URIuo.png
С уважением ко всем!
Димон

+2

5

Очень толковое начало, мне нравится.  :flag:

+1

6

Иван Билибин. Илья Муромец и Святогор.

Работа ученическия до ужаса, но я их так замучала, что надо показать. Еще куча всего недоделана.

http://sg.uploads.ru/t/QOdjk.jpg

http://sg.uploads.ru/t/ctYXw.jpg

http://sg.uploads.ru/t/EC5w1.jpg

+4

7

А как материал называется Zbrush-евский?

0

8

MaxiGen
материал называется MAH shiny. Но я не уверена, был ли он в Браше по дефолту или я его где-то скачала. Возможно его раздавал Antonios.

0

9

DiamondJack написал(а):

MaxiGen
материал называется MAH shiny. Но я не уверена, был ли он в Браше по дефолту или я его где-то скачала. Возможно его раздавал Antonios.

Спасибо, порылся у пиксолоджиков, нашёл себе несколько интересных материалов, реально помогают в работе.

0

10

прикольная штукенция   Insert NanoMesh

0

11

Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста. Работая в браше, я несколько сабтулов обработала decimation master для уменьшения общего веса файла (работа с ними была уже закончена), сохранила весь файл, и теперь при открытии ...ничего не открывается и ничего не работает..

http://s3.uploads.ru/t/8lSPh.jpg

Не стоило в принципе этого делать? Недоучила матчасть? произошел сбой?

Работа на стадии финишной детализации, все мелкие детали активно добавляют вес модели

Спасибо всем откликнувшимся!

0

12

Попробуй сохрани и загрузись еще раз, ну или обновить лист cntr + n. (На всяк случай сохрани под другим именем) хотя думаю обойдется).

0

13

hipihipi, пересохранила файл - заработало! Спасибо

0

14

yulia написал(а):

Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста. Работая в браше, я несколько сабтулов обработала decimation master для уменьшения общего веса файла (работа с ними была уже закончена), сохранила весь файл, и теперь при открытии ...ничего не открывается и ничего не работает..

http://s3.uploads.ru/t/8lSPh.jpg

Не стоило в принципе этого делать? Недоучила матчасть? произошел сбой?

Работа на стадии финишной детализации, все мелкие детали активно добавляют вес модели

Спасибо всем откликнувшимся!

А в чем необходимость была облегчить модель? Если браш не тормозит, то и нет необходимости это делать. Я, например, это делаю только когда модель готова, да и то если она больше восьми миллионов полигонов. При импорте в стл - 1 млн полигонов грубо равен 100 мб стл, а сейчас такие мощные компутэры, что для них открыть стл в 1 гиг плевое дело.  8-)

0

15

antonios написал(а):

А в чем необходимость была облегчить модель? Если браш не тормозит, то и нет необходимости это делать. Я, например, это делаю только когда модель готова, да и то если она больше восьми миллионов полигонов. При импорте в стл - 1 млн полигонов грубо равен 100 мб стл, а сейчас такие мощные компутэры, что для них открыть стл в 1 гиг плевое дело.

А ещё бывают такие ситуации - заказчик заказывает файл STL в кодировке ascii, при это вес увеличивается раза в четыре.
А ещё, у клиентов бывают дохлые компы, медленный интернет, пометровая оплата скачанного графика, ещё чем больше полигонов, тем дольше будет обсчитывать модельку УП-шка, одним словом хуллиард причин облегчать модельку.

+1

16

рассматривая как варианты, то смысл есть облегчить модель.

0

17

Здравствуйте.
Вот мое начало в моделировании.
Сделано по видео урокам...http://s3.uploads.ru/t/ybx0s.png
Может кто подскажет где посмотреть уроки по моделированию барельефа, для начинающих...

+1

18

да все идет путем. Галс выбран верный. :flag:

+1

19

Вот и мои первые работы, не считая гаргоны из книжных уроков.
http://s2.uploads.ru/t/KqFeI.png
http://s7.uploads.ru/t/rq1sN.png

+2

20

kaliya написал(а):

Вот и мои первые работы, не считая гаргоны из книжных уроков.

по какому уроку делали? расскажите немного о процессе работы

0

21

Основные уроки выкладывал в этой теме antonios (Ссылка   на них), правда они на английском
но там и так всё понятно если почаще на паузу нажимать во время просмотра
и сразу пытаться повторить.
И я уже давал ссылку на книги по зетбрашу но повторюсь, мне они очень помогли Книги

Отредактировано kaliya (08-09-2015 07:54:48)

0

22

На рутрекере появились неплохие уроки на русском. Вот один из них - ZBrush. Базовый курс - доходчиво, просто.

0

23

Аким написал(а):

На рутрекере появились неплохие уроки на русском. Вот один из них - ZBrush. Базовый курс - доходчиво, просто.

этого не достаточно.

0

24

Аким написал(а):

На рутрекере появились неплохие уроки на русском. Вот один из них - ZBrush. Базовый курс - доходчиво, просто.

antonios написал(а):

этого не достаточно.

Мой опыт подсказывает, что помимо уроков надо ещё в течении полугода по 10 часов в день активно упражняться, чтобы начало получаться, что надо скачать учебники по рисунку, анатомии и т.д.

+1

25

MaxiGen написал(а):

Аким написал(а):

    На рутрекере появились неплохие уроки на русском. Вот один из них - ZBrush. Базовый курс - доходчиво, просто.

antonios написал(а):

    этого не достаточно.

Мой опыт подсказывает, что помимо уроков надо ещё в течении полугода по 10 часов в день активно упражняться, чтобы начало получаться, что надо скачать учебники по рисунку, анатомии и т.д.

точно в яблочко.

0

26

antonios написал(а):

этого не достаточно.

Для того чтобы понять основы работы в зебре - надеюсь вполне хватит...

0

27

130467 написал(а):

antonios написал(а):

    этого не достаточно.

Для того чтобы понять основы работы в зебре - надеюсь вполне хватит...

Подпись автора

    Ученье свет! А не ученье - на работу чуть свет! :)

при пока криво растущих граблях, это понимание мертвый груз.

0

28

antonios написал(а):

А в чем необходимость была облегчить модель? Если браш не тормозит, то и нет необходимости это делать. Я, например, это делаю только когда модель готова, да и то если она больше восьми миллионов полигонов. При импорте в стл - 1 млн полигонов грубо равен 100 мб стл, а сейчас такие мощные компутэры, что для них открыть стл в 1 гиг плевое дело.

Прошу прощения, только сегодня увидела ваше сообщение. Мой компьютер при модели в 3млн не то, чтобы подтормаживает, но начинает зверски гудеть, и меня это напрягает во многих смыслах, хотя недавно он прошел переустановку винды и капитальную "чистку". Компьютер у меня Сони Вайо серии Z, ему порядка 6 лет, если не ошибаюсь.

Подскажите, пожалуйста, я вчера попробовала модель, сделанную в браше, перекинуть в Арткам, и обратила внимание, что детализация ощутимо снизилась, например, практически пропала надпись, кольчуга стала похожа на блузочку итд. Как поведет себя модель при резке, какому варианту детализации верить?

Спасибо

0

29

все что у вас есть в арткаме - то и вырежет станок. 

Вы переусердствовали с десимейшеном.

Отредактировано antonios (10-09-2015 10:06:13)

0

30

antonios написал(а):

все что у вас есть в арткаме - то и вырежет станок. 

Вы переусердствовали с десимейшеном.

Отредактировано antonios (Сегодня 09:06:13)

Согласна с вами! Буду откатывать назад. Спасибо

0

31

чтобы не откатывать назад сохраняйте под разными названиями модель в общей папке с названием этой модели. Я обычно добавляю к названию номера, например вася1, следующее сохранение вася2 и т.д. У меня в папке с моделью бывает до фига файлов.

пример.  http://s7.uploads.ru/t/fIwGd.jpg

0

32

antonios написал(а):

чтобы не откатывать назад сохраняйте под разными названиями модель в общей папке с названием этой модели. Я обычно добавляю к названию номера, например вася1, следующее сохранение вася2 и т.д. У меня в папке с моделью бывает до фига файлов.

пример.

Так и делаем, у меня их тут 60 штук скопилось за время работы

0

33

вот и чудно.

0

34

nep4uk написал(а):

antonios поделитесь пожалуйста шейдером IJ_CLAY, по вашим ссылкам в архиве я его не обнаружил....
На работе в свободное время изваял руль на камаз :))
http://s3.uploads.ru/t/ey4Ac.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZCnAG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/znpPh.png

ну вот вроде этот шейдер  https://yadi.sk/d/CIQM5JHRj225F

0

35

А вот собрал все шейдеры в кучу, какие только были.  https://yadi.sk/d/jZI6SAv4j22sK

+1

36

не подскажите какой кистью скруглить острые углы

0

37

crimso1313 написал(а):

какой кистью скруглить острые углы

попробуйте трим динамик и потом сгладить с шифтом.

0

38

Подскажите, пожалуйста: можно ли при повороте сабтула с помощью ползунка в деформациях rotate получать точные значения угла? Я никак не могу пером получить угол 90: то недолёт, то перелёт.

Отредактировано belorez (16-09-2015 01:14:22)

0

39

belorez написал(а):

Подскажите, пожалуйста: можно ли при повороте сабтула с помощью ползунка в деформациях rotale получать точные значения угла? Я никак не могу пером получить угол 90: то недолёт, то перелёт.

там значения от 0 для 180 что соответствует углу поворота

+1

40

belorez написал(а):

Подскажите, пожалуйста: можно ли при повороте сабтула с помощью ползунка в деформациях rotale получать точные значения угла? Я никак не могу пером получить угол 90: то недолёт, то перелёт.

Можно просто нажать на значение и ввести вручную.

+1

41

http://s3.uploads.ru/t/8Nzd4.jpg
Спасибо, получилось. Видимо в прошлый раз я пытался одновременно и ползунок двигать и цифры вводить.

+2

42

Ещё возник вопрос: как разместить сабтул сферу в центре активной симметрии? Я нашёл кнопку в деформациях "unify", но при этом меняется размер сабтула.

0

43

belorez написал(а):

как разместить сабтул сферу в центре активной симметрии?

Олег, если я вас правильно понял, то надо чтобы сабтул, без изменения первоначальных размеров,
был с активной симметрией. есть интересная кнопка в браше.

http://s7.uploads.ru/t/sWy6n.jpg

может это то, что нужно?

+2

44

Путем продолжительных стараний, просмотра тонн видео, благодаря советам участников форума, появилось на свет мое первое панно. Знаю, что оно уже было исполнено однажды мэтрами збраша, на вершины мастерства не претендую)

спасибо всем, кто откликался на призывы о помощи.
http://s3.uploads.ru/t/fpHhm.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DT1su.jpg

Отредактировано yulia (22-09-2015 20:44:50)

+4

45

Это лучший вариант, какой я видел.

0

46

antonios написал(а):

Это лучший вариант, какой я видел.

Большое спасибо! Приятно, что труды не пропали бесследно, это помогает двигаться вперед!

0

47

yulia написал(а):

оно уже было исполнено однажды мэтрами збраша

yulia, простите за откровенность, но...
зачем повторять то, что уже было сделано?! тем более в таком "сыром" и "мятом" виде.
в глаза бросается множество недочётов. начиная с ошибок в анатомии, искорёженной
амуниции и заканчивая "инопланетным" пейзажем. исправьте, пожалуйста.
прошу не обижаться на критику, пишу как есть.

imho: скрин из браша смотрится лучше, чем изделие в материале.

0

48

Иван Лысов написал(а):

yulia, простите за откровенность, но...
зачем повторять то, что уже было сделано?! тем более в таком "сыром" и "мятом" виде.
в глаза бросается множество недочётов. начиная с ошибок в анатомии, искорёженной
амуниции и заканчивая "инопланетным" пейзажем. исправьте, пожалуйста.
прошу не обижаться на критику, пишу как есть.

imho: скрин из браша смотрится лучше, чем изделие в материале.

Хотя бы затем, зачем тысячи студентов художественных учебных заведений каждый год рисуют одного и того же Давида.

+3

49

Иван Лысов написал(а):

yulia, простите за откровенность, но...
зачем повторять то, что уже было сделано?! тем более в таком "сыром" и "мятом" виде.
в глаза бросается множество недочётов. начиная с ошибок в анатомии, искорёженной
амуниции и заканчивая "инопланетным" пейзажем. исправьте, пожалуйста.
прошу не обижаться на критику, пишу как есть.

С таким чувством вкуса и критическим взглядом у вас скорее всего просто великолепные работы!!! Хотелось бы глянуть.
Легко найти отличия, легко указать на недостаток, покажите как нужно, покажите способы реализации как это можно сделать лучше, быстрее.

yulia написал(а):

Путем продолжительных стараний, просмотра тонн видео, благодаря советам участников форума, появилось на свет мое первое панно. Знаю, что оно уже было исполнено однажды мэтрами збраша, на вершины мастерства не претендую)

Юля, так держать!!! Работы проделано действительно не мало! Удачи в дальнейшем творчестве!!!
С меня плюс!

+1

50

MaxiGen написал(а):

Хотя бы затем, зачем тысячи студентов художественных учебных заведений каждый год рисуют одного и того же Давида.

Максим, студенты, как правило воспринимают нормальные критические замечания адекватно.
в художественной школе, где учился, вообще преподу внимали молчя. не потому, что боялись или чего другое...
а просто он так увлекательно вёл занятия, что ждали с нетерпением следующего. (ходили через день).

hipihipi написал(а):

С таким чувством вкуса и критическим взглядом у вас скорее всего просто великолепные работы!!! Хотелось бы глянуть.

мне очень нравятся ваши работы, Михаил. считаю качество их исполнения на высшем уровне.
поэтому сильно не пинайте, только начал осваивать программу. многое не получается.
но что касается указанных ошибок в работе yulia, считаю свои замечания искренними.
никого не хотел обидеть. всего-навсего указал на недочёты, которые можно (и думаю, нужно)
исправить.
если критика показалась обидной, приношу всем глубочайшие извинения!

http://s3.uploads.ru/t/TzAes.jpg

за плечами всего четыре класса художественной школы и столько же опыта в
изготовлении объёмных букв в рекламной мастерской. да пара месяцев работы
(учёбы) на станке.поэтому и прошу сильно не пинать. работа "сырая", до конца
ещё не довёл.

в школе по лепке и рисунку чаще были "пятёрки".

Отредактировано Иван Лысов (24-09-2015 05:56:36)

+1

51

Ну вот нормальная работа, и видно, что занимаетесь моделингом и не голословны), замететил и то, что есть художественная школа (время зря там не прошло)!
Мне к сожалению не получилось побывать в художке(. Да и браш знаю процентов на 5.
К критике отношусь по разному, если конструктивная: где не только тыкание пальцами, а и способы решения проблемы, то здорово, если просто надо доделать, переделать то не очень(. Обычно тот, кто делает сам видит, что можно было бы подработать и переделать... но, то ли устал заниматься именно этой работой, то ли нет такой необходимости, то ли еще просто не накопил опыта ставит точку). У меня допустим нет ни одной работы которой я бы был доволен на 100 процентов))). Но вот смотрю на Юлю, и на время за сколько ей удалось достичь такого результата - молодец! И возможно она не заканчивала художественной школы, тогда ей еще сложнее).

За работу плюс).

+1

52

Вот закончил своё первое панно
http://s6.uploads.ru/t/91NDl.jpg

+1

53

hipihipi написал(а):

К критике отношусь по разному, если конструктивная: где не только тыкание пальцами, а и способы решения проблемы, то здорово, если просто надо доделать, переделать то не очень(. Обычно тот, кто делает сам видит, что можно было бы подработать и переделать...

"ткнуть пальцем" иногда полезно. :glasses:  помогает учиться на собственных ошибках. после того, как указали на недостатки в работе смотришь на неё по другому.
пытаешься сам найти способы устранить недочёты и ошибки. а когда тебе всё разжевали, да в клюв положили - это сильно расхолаживает. дальше хочется искать
лёгких путей. (imho)

0

54

kaliya написал(а):

Вот закончил своё первое панно

интересная работа. хотелось бы посмотреть shift+f  и приемы работы

0

55

Иван Лысов написал(а):

"ткнуть пальцем" иногда полезно. :glasses:  помогает учиться на собственных ошибках. после того, как указали на недостатки в работе смотришь на неё по другому.
пытаешься сам найти способы устранить недочёты и ошибки. а когда тебе всё разжевали, да в клюв положили - это сильно расхолаживает. дальше хочется искать
лёгких путей. (imho)

Считаю, что "тыкать пальцем" позволено тому, кто приложил усилие научить, тогда это "тыкание" приобретает совершенно другой смысл, и этот смысл  поднимает в желании созидать и стремится к высокому, а не просто роняет лицом в грязь). Да и думаю, если есть желание помочь конструктивной критикой, то лучше писать человеку в личку).

Я извиняюсь перед модераторами, и не вольными смотрителями моих сообщений не по теме(. Постараюсь больше не спамить!

+2

56

Если я вас правильно понял то вот
http://s3.uploads.ru/t/VDZLt.png
А по поводу приёмов, так их уйма. Только сабтулов 57 штук. Использовал всё что успел изучить, маскирование, полигрупы, extrakt и т.д
и т.п. в итоге около 10 мил. полигонов
http://s2.uploads.ru/t/fCZQV.png

0

57

kaliya написал(а):

Если я вас правильно понял то вот

А по поводу приёмов, так их уйма. Только сабтулов 57 штук. Использовал всё что успел изучить, маскирование, полигрупы, extrakt и т.д
и т.п. в итоге около 10 мил. полигонов

в работе использована только зебра или еще программы?

0

58

emae написал(а):

в работе использована только зебра или еще программы?

Всё в зебре!

0

59

Кистью Pinch поводите по краю.

0

60

В прошлой теме, пост 822 (багеты и рамочки) "есть способ, позже выложу".
Не подскажете-почему кисть рисует не в той плоскости и как ее повернуть?
http://s2.uploads.ru/t/O7uc3.jpg

0

61

kaliya написал(а):

Кистью Pinch поводите по краю.

сомневаюсь что эта кисть решит проблему прямого угла.
Я бы поступил по другому, например так

вообще браш чем мне нравиться, что создание каждой модели надо разыгрывать как шахматную партию, то есть решать многие проблемы применив смекалку. И часто решения до смешного бывает простое. Так что мальчики и девочки, есть хорошая гимнастика для ума.

+1

62

GreenA написал(а):

В прошлой теме, пост 822 (багеты и рамочки) "есть способ, позже выложу".
Не подскажете-почему кисть рисует не в той плоскости и как ее повернуть?
http://s2.uploads.ru/t/O7uc3.jpg

О Боже, столько телодвижений для создания рамки - я заснул не дождался результата! :no:

0

63

nep4uk написал(а):

Также интересует такой вопрос: как оптимально быстро и качественно можно сделать максимально прямой угол

можно пару кистей попробовать "TrimFront" и "TrimDinamic". первая работает строго во фронтальной плоскости.
при работе с ней отключите канал "RGB" и включите "Backface Auto Mask".
да и со второй тоже...     особенно если деталь тонкая.

0

64

GreenA написал(а):

Не подскажете-почему кисть рисует не в той плоскости

у вас сама меш, из которой создавали инсертмеш, скорее всего, изначально
неправильно развёрнута. просто разверните заготовку вдоль нужной оси
и создайте новую кисть-инсертмеш с включённой функцией кривой.

Отредактировано Иван Лысов (03-10-2015 13:56:27)

0

65

GreenA написал(а):

В прошлой теме, пост 822 (багеты и рамочки) "есть способ, позже выложу".
Не подскажете-почему кисть рисует не в той плоскости и как ее повернуть?
http://s2.uploads.ru/t/O7uc3.jpg

Создание багетной рамки без геморроя.

+1

66

antonios написал(а):

сомневаюсь что эта кисть решит проблему прямого угла.
Я бы поступил по другому, например так

Если этот угол находится на верху и верх плоский то это хороший метод, а если верх фигурный и угол находится ниже.

0

67

kaliya написал(а):

antonios написал(а):

    сомневаюсь что эта кисть решит проблему прямого угла.
    Я бы поступил по другому, например так

Если этот угол находится на верху и верх плоский то это хороший метод, а если верх фигурный и угол находится ниже.

если можно, смоделируйте ситуацию не на пальцах, а визуальный пример. Не силен я понять такой вопрос.

Отредактировано antonios (04-10-2015 10:12:35)

0

68

Хорошо, вот.
http://s3.uploads.ru/t/DH5Fj.jpg
Как выровнять угол сохранив остальной рельеф.

0

69

kaliya написал(а):

Как выровнять угол сохранив остальной рельеф.

Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ
Александр, разверните фронтально и пройдите кистью "TrimFront".

+1

70

kaliya написал(а):

Хорошо, вот.
http://s3.uploads.ru/t/DH5Fj.jpg
Как выровнять угол сохранив остальной рельеф.

Ребус прикольный, но думаю он тоже решаемый. Вечером после работы попробую побороть.
Единственное в нем абсурдно то, что такой тупик при нормальном подходе не встретиться никогда. Не мудро, допустим, из одной сферы мять целый локомотив или танк (этот пример из этой оперы).

0

71

Иван Лысов написал(а):

Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ
Александр, разверните фронтально и пройдите кистью "TrimFront".

У меня нет такой кисти, только трим динамик.

0

72

kaliya написал(а):

Хорошо, вот.

Как выровнять угол сохранив остальной рельеф.

кисть Planar

+1

73

http://s7.uploads.ru/t/GevLJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1rECM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cnzXP.jpg

И вот спустя почти месяц появилась на свет вторая модель. Через недельку попробуем вырезать.

Очень удобным показалось делать перья через кисть CurveQuadFill. Может для кого этот способ не новинка.

Отредактировано yulia (06-10-2015 17:55:12)

+8

74

wow   :cool:

+1

75

kaliya написал(а):

Хорошо, вот.
http://s3.uploads.ru/t/DH5Fj.jpg
Как выровнять угол сохранив остальной рельеф.

Абсурдный пример, которого в жизни быть не должно.

+1

76

yulia написал(а):

И вот спустя почти месяц появилась на свет вторая модель. Через недельку попробуем вырезать.

Очень удобным показалось делать перья через кисть CurveQuadFill. Может для кого этот способ не новинка.

Отредактировано yulia (Сегодня 17:55:12)

Вы умничка, очень хорошая работа!!!

0

77

antonios написал(а):

Абсурдный пример, которого в жизни быть не должно.

Согласен  в жизни этого не должно быть, но интересно было узнать как выйти из такой ситуации (хоть и придуманной).
Спасибо за видео.

0

78

kaliya написал(а):

antonios написал(а):

    Абсурдный пример, которого в жизни быть не должно.

Согласен  в жизни этого не должно быть, но интересно было узнать как выйти из такой ситуации (хоть и придуманной).
Спасибо за видео.

ну а я вышел из этой ситуации?

0

79

antonios написал(а):

ну а я вышел из этой ситуации?

Победителем! :flag:

0

80

kaliya написал(а):

У меня нет такой кисти

по идее эта кисть есть у всех. зайдите в "лайтбокс", в папку "браш", там есть папка "трим".

http://s6.uploads.ru/t/wRFru.jpg

в ней стандартный набор.

+1

81

вот действие кисти "TrimFront".

http://s2.uploads.ru/t/FQMiP.jpg  http://s7.uploads.ru/t/dycCk.jpg

http://s6.uploads.ru/t/X2xQD.jpg  http://s6.uploads.ru/t/72Vng.jpg

http://s6.uploads.ru/t/pnoz9.jpg

работаете развернув нужную плоскость фронтально. отключив канал "RGB". нажав "ALT".

Отредактировано Иван Лысов (07-10-2015 00:50:01)

+2

82

Я только учусь. Забываю что ещё в лайт боксе есть кисти. Попробовал трим фронт, реально выровняла. Быстро выгодно удобно  :cool:

0

83

OBJ но можно импортировать и в STL

0

84

kaliya написал(а):

OBJ но можно импортировать и в STL

ещё WRL

0

85

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста как в браше из полноцельной 3D модели можно сделать барельеф(так сказать сплющить модель, не потеряв исходного качества модели), если это возможно.

0

86

Shao-rst написал(а):

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста как в браше из полноцельной 3D модели можно сделать барельеф(так сказать сплющить модель, не потеряв исходного качества модели), если это возможно.

Берётся и плющится, потом оптимизация сетки, потом ручная скульптурная доработка.

0

87

Доброй ночи!
Помогите разобраться. Кисть TrimLasso. Режет со сглаживанием (вар.2), а иногда режет правильно (вар.1). Как избавится от сглаживания? Может где то сбились настройки?

0

88

http://s7.uploads.ru/t/4Q2zi.jpg
Файлик не прикрепился!

0

89

GreenA написал(а):

Файлик не прикрепился!

Она закрывает потом по средней. То есть таким образом, что бы площадь получившейся заплатки была минимальна. Поэтому при сложных разрезах она таким вот образом "сглаживает" Если разрез прямолинейный, то такой фигни нет.

0

90

А как сделать вырез по кривой, но чтобы вырезала ровно. Без сглаживания?

0

91

GreenA написал(а):

А как сделать вырез по кривой, но чтобы вырезала ровно. Без сглаживания?

иногда проще в рино сделать, браше иногда можно кистями серии Clip вымучить нужный профиль. Одним словом, всё зависит от целей и задач.

0

92

Спасибо, с Clip все получилось.

0

93

Пожалуйста, подскажите!
Как настроить маску, чтобы ее края были ярко выражены?  Пытаюсь что-то выделить на модели, а четких границ не вижу.
Спасибо.

0

94

мастак написал(а):

Пожалуйста, подскажите!
Как настроить маску, чтобы ее края были ярко выражены?  Пытаюсь что-то выделить на модели, а четких границ не вижу.
Спасибо.

Когда рисуете маску, сместите focal shift к нулю. Когда маска уже нарисована, можно зажать ctrl + alt кликать на объекте с маской, она станет более четкой. Зажатый только ctrl даст обратный эффект, т.е края маски станут более размытыми. Также четкость маски зависит от разрешения объекта, на котором вы ее рисуете. Чем выше разрешение, тем четче будет силуэт маски.

0

95

yulia написал(а):

Чем выше разрешение, тем четче будет силуэт маски.

Разницы между маской на разных дивайдах не заметил, заметил другое, мышью маска выходит более четкой на любом уровне. А как сделать также пером?

0

96

мастак написал(а):

Разницы между маской на разных дивайдах не заметил, заметил другое, мышью маска выходит более четкой на любом уровне. А как сделать также пером?

Все дело в том, что перо реагирует на силу нажатия. А мышке - ей все одно. Вообще в подменю Brush есть опции tablete pressure, если поиграться с этими настройками можно изменить чувствительность пера и остальные параметры. Но это будет влиять на все кисти.

+1

97

мастак написал(а):

Разницы между маской на разных дивайдах не заметил, заметил другое, мышью маска выходит более четкой на любом уровне. А как сделать также пером?

Если я сильно давлю на перо, получается так же как мышкой

+1

98

yulia написал(а):

Когда рисуете маску, сместите focal shift к нулю.

Я наверно не очень корректно выразилась, надо focal shift сдвинуть к -100

+1

99

есть ещё хорошее подменю "маскинг". в меню "тул".
удобно для размытия, резкости, увеличения или уменьшения маски.

http://s3.uploads.ru/t/mMqxO.jpg

0

100

antonios,

Обратила внимание в одном из видео, что у вас есть библиотека текстур. Можно ли поинтересоваться вашим способом подготовки изображений для браша?

С уважением

Отредактировано yulia (23-11-2015 21:58:47)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Zbrush - вопросы и ответы, часть ВТОРАЯ