Коллеги, кто пользуется сабжем?
Рендерю из рино, бесит то что не могу настроить установки материала-окружения-папок по умолчанию. Каждый раз приходится тыкать в одни и те же кнопки.
И еще - как назначить материал не слою, а одной поверхности средствами кейшота?
Заранее спасибо
Keyshot 5 программа для визуализации моделей
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться103-02-2015 17:16:40
Поделиться228-05-2016 00:49:32
Рендерю из рино, бесит то что не могу настроить установки материала-окружения-папок по умолчанию. Каждый раз приходится тыкать в одни и те же кнопки.
И еще - как назначить материал не слою, а одной поверхности средствами кейшота?
Заранее спасибо
Melkiades -Одной поверхности в Keyshot -е не выйдет в рино отделяй поверхность от изделия и можешь даже в рино цвет назначить другой ну я вот как то так пользуюсь )
Поделиться429-05-2016 01:22:18
belorez -Ну не совсем необходимое - Keyshot Видит и так отделенную поверхность от модели. в правом окне он присваивает ей свой номер и дальнейшую привязку к поверхности ,просто в другом цвете виднее и удобней перетаскивать мышкой на это цвет
Поделиться529-05-2016 12:52:23
Как-то вы долго думали, друзья - полтора года...
Я уже разобрался давно...
Да, простейший вариант - назначить материал в рино. Но у него это весьма нудный процесс, он подсовывает свои материалы, а мне нужна группа Axalta из папки кейшота.
В Кейшоте 6 это делается простым выбором в дереве объектов сцены.
При вызове кейшота через плагин установки Environment по умолчанию так и не подставляются... ну да это тоже решаемо - гружу пресет.
Пока не разобрался с установками UVN но пока не критично...
Поделиться629-05-2016 14:04:28
Да, простейший вариант - назначить материал в рино.
Все раскидываю в рино на разные слои и в кейшоте уже каждому слою назначаю то, что нужно и все.
Поделиться729-05-2016 19:25:47
И я так делаю.
Удручает что каждый раз свет ставить заново... про то и спрашивал
Поделиться808-06-2016 15:18:34
подскажите, как в кейшоте 6 настраивать зеркало и как его сделать с пескоструем? т.е. зеркало вроде надо сделать металлом - хромом полированным, а дальше?
Поделиться910-06-2016 12:57:11
В папке Axalta есть несколько Glass Frosted. Используя его как образец создать новый материал, добавить Reflection.
Думаю так.
Поделиться1010-06-2016 20:18:25
Яб скачал какую-нибудь настроенную студию со светом для 3ds Max. Экспортировал туда свои модели, накачал туда материалов нужных, и рендерил бы спокойно. Там же и преломления и каустика и переотражения всяко...А рендерить в рино, это изврат.
Поделиться1113-06-2016 17:07:04
Да, попробовал, немного не то. Выглядит как пескоструй залитый водой. буду экспериментировать....