Есть такая проблемка:
Нужно заказчику предоставить подборку моделей, но оформить их нужно все в одном стиле. То есть нужно сделать новые скриншоты моделей наподобие этих
Нужно чтоб смотрелись красиво, и чтобы имелось затемнение в углублениях (по типу патинирования).
Арткам не подходит, потому что в нем патинирование не сделать. А настройка освещения, тоже особого результата не дает
В какой программе можно это сделать легко и без опыта?
В какой программе сделать красивую визуализацию?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться112-02-2014 01:22:33
Поделиться212-02-2014 09:48:06
Использую Open STL/ Вот разница с ArtCAMом
Программа простейшая, не требует установки, запускается простым экзешником.
Open STL
Отредактировано DeKot (12-02-2014 09:59:32)
Поделиться312-02-2014 10:20:03
Нужно чтоб смотрелись красиво, и чтобы имелось затемнение в углублениях (по типу патинирования).
Арткам не подходит, потому что в нем патинирование не сделать. А настройка освещения, тоже особого результата не дает
На приведенных изображениях нет патинирования.
На первом при рендеринге использовалось глобальное освещение (радиосити). По большому счету сделать это грамотно могут только программы предназначенные для 3d визуализации. http://ru.wikipedia.org/wiki/Глобальное_освещение
В купе с HDR картой неба глобальное освещение даст очень красивый и реалистичный результат.
Посоветовать программу для новичка не могу, т.к. был новичком лет 15 назад, а с тех пор многое изменилось.
Наверное лучшим вариантом будет конвертер 3d форматов Right Hemisphere Deep Exploration - у него есть серьезный алгоритм рендеринга HDR Ray Tracer и коллекция качественных реалистичных материалов.
Поделиться512-02-2014 18:32:58
Странно, что эта тема еще не подымалась на форуме. А ведь этот вопрос архиважен для тех, кто имеет дело с заказчиками. И правда, как заинтересовать потенциального закзчика? Оптимально показать уже готовое изделие , ну в крайнем случае фото готового изделия (причем - фото довольно качественное). Но, увы, в большинстве случаев имеем перед заказчиком лишь модель в каком то виде. И здесь как раз надо представить эту модель так , что бы вид готового изделия был не хуже (а всегда
получше) самой модели. Может так случится , что применив "крутые" программы Вы сможете придать модели очень привлекательный вид (как пример - пост от michael-yurov выше), но вырезав модель в готовое изделие получите от заказчика вопрос - "Вы же показали совсем другую вещь?". Монитор компа и живое дерево (металл, камень, да любой материал) это все таки разные вещи.
Вот к примеру похожие модели , но в разных программах реализованы
Наверняка у каждого есть свои "любимые" способы показа моделей, какие то наработаные проги. Делимся.
Поделиться814-02-2014 12:18:15
Поиграл со стандартными настройками рендеринга в Арткаме. Выбор, конечно, небольшой.
Остановился на этом.
Но это мало что дает.
Заказчику нужно показывать и породы дерева и способы его обработки.
Я, например, сделал на буковом щите 4 вида обработки: патину-лак, тиковое масло, глянцевый лак и вощение.
И есть куча обрезков (около 20 пород), которые можно показать "лицом".
Поделиться905-03-2014 18:03:48
Рендерить нужно в том же в чем моделишь.
Для рино можно и НУЖНО использовать внешние плагины.
Из популярного V-Ray
Из простого Maxwell Renderer
Из простейшего Keyshot
Есть еще HDR Realtime renderer но я его не тестил, не скажу.
Все эти пакеты могут быть вызваны из почти любой системы моделирования - 3DS Max, Rhino, Blender, SolidWorks и пр.
V-Ray дает неплохие результаты на слабых машинах за счет упрощения вычисления пресловутого глобального освещения. Огромное количество обучающих материалов в сети.
Maxwell - фото рендерер. Входные параметры здесь не sample level/sample size, а фокусное расстояние камеры и широта-долгота места съемки. Очень прожорлив до ресурсов.
Keyshot - последнее что я использую. Перешел на него с максвела. Экзотика для нас, но результат симпатичный, и быстрый.
Для того чтобы делать симпатично и быстро - два последних. Первый - если машина мощная, памяти много, второй если слабенькая.
Чтобы точно знать что получишь - курить мануалы по теории Quasi Ьonte Carlo (QMC), изучать влияние Global Illumination (GI) и начинать изучать Vray. Потом быстро пройтись по дургим системам и выбрать что душе приглянется.
Да, знание английского обязательно. Никто эти системы не русифицирует - оно не надо.
Поделиться1005-03-2014 18:13:31
Я делаю визуализацию в Rhino.
Попробуйте сделать Tools - Analyse - Environment map. Будет симпатичнее, мне кажется:
Вот не очень удачный результат работы Maxwell:
Прервал его на SL 17-19 устал ждать... Видно поганое преломление стекла и шум. Может посчитал бы сутки - было бы лучше.
а это Keyshot:
шум в тени виден, но эту картинку машина считала около получаса. А готовил ее к рендеру я мин 10-15.
Поделиться1322-05-2016 19:49:38
может кто-нить подскажет как в keyshot сделать патинирование