Добрые люди подскажите, не помню вроде на этом форуме видел программу для создания конструктора из 3D модели. Может кто знает как называется подскажите. ищу уже неделю не могу найти.
Примеры
Программа для создания конструкторов из фанеры
Сообщений 1 страница 71 из 71
Поделиться119-01-2015 14:29:43
Поделиться219-01-2015 14:56:12
Добрые люди подскажите, не помню вроде на этом форуме видел программу для создания конструктора из 3D модели. Может кто знает как называется подскажите. ищу уже неделю не могу найти.
Примеры
Не оно ли? 123d make
Поделиться319-01-2015 17:12:35
Не оно ли? 123d make
Только не ждите "чуда" от этой программы - она весьма ограничена в своих возможностях. По крайней мере, такие конструкторы, как на картинках выше, в ней получиться не удастся.
Поделиться419-01-2015 18:50:18
Большинство выкроек подобных моделей, выложенных в инете, я видел в формате Google Sketchup.
Нашинковать модель на контура/слои может тот же рино. А может еще кто.
Но чтобы это все выглядело красиво, и легко собиралось, нужно посидеть ручками поваять.
Поделиться520-01-2015 11:35:10
я вот тоже понадеялся на программку, но при импорте файлов вылетает, у всех так?
Поделиться620-01-2015 12:07:43
я вот тоже понадеялся на программку, но при импорте файлов вылетает, у всех так?
Вообще это программа платная, там есть кнопочка обновить до про, за денежки.
Поделиться721-01-2015 18:29:55
Не оно ли? 123d make
Да именно она, спасибо большое.
Поделиться821-01-2015 23:13:57
я вот тоже понадеялся на программку, но при импорте файлов вылетает, у всех так?
А Вы файл который импортируете, скопируйте в корень локального диска (C: D: E: и т.д) и его уже пробуйте импортировать.. Или же - название всех папок в полном пути к файлу должны быть на англ.яз.
По результату отпишите... но кажется была такая вот проблема.
Поделиться922-01-2015 14:03:40
Только не ждите "чуда" от этой программы - она весьма ограничена в своих возможностях. По крайней мере, такие конструкторы, как на картинках выше, в ней получиться не удастся.
ну почему же,если модель в двух плоскостях как олень или носорог то можно сделать,а вот если третья плоскость как у единорога,то засада.
Поделиться1023-01-2015 05:35:35
ivp написал(а):Не оно ли? 123d makeТолько не ждите "чуда" от этой программы - она весьма ограничена в своих возможностях. По крайней мере, такие конструкторы, как на картинках выше, в ней получиться не удастся.
А в каких конструкторах получится? Только Рино?
Поделиться1123-01-2015 09:40:51
Не только. про рино я сказал лишь потому что знаю как это можно сделать. Мне кажется Sketchup тоже полезен для таких задач.
В принципе любой редактор, способный работать одновременно с 3д формой и векторами. Независимо от природы этой формы.
Вполне возможно подойдет и 3DMax, а может и Maya.
Самый короткий путь - тот который хорошо знаешь.
Поделиться1224-01-2015 13:08:45
А Вы файл который импортируете
спасибо, помогло, качнул obj файл, импортировал, корабль размеров 8метров, кот 360 кб.
сначала корабль, получилось разбить вот так
но ноутбук повис( и программу пришлось закрить диспетчером задач
потом решил открить поменьше файл - кота
его удалось тоже разбить, для себя сделал вывод - программа очень сырая, возможно в полной версии и будет работать, но мне вообще не понравилась
Отредактировано layer9 (24-01-2015 13:10:18)
Поделиться1327-01-2015 13:02:54
его удалось тоже разбить, для себя сделал вывод - программа очень сырая, возможно в полной версии и будет работать, но мне вообще не понравилась
ну почему сырая?еще раз повторяю,что для двух осей можно сваять что нибудь более менее приличное
голова носорога взята из стандартного файла примера в меню 123d make
качество фото не очень т.к. с телефона и сжато ,но я думаю что принцип понятен.проверял чертеж в кореле там же дорисовал щит основу с пазами
Отредактировано sergeywopros (27-01-2015 13:47:39)
Поделиться1427-01-2015 13:11:48
Не только. про рино я сказал лишь потому что знаю как это можно сделать. Мне кажется Sketchup тоже полезен для таких задач.
Sketchup с помощью специального плагина Sliser 5 режет на слои,но у меня получилось резать только модели созданые в нем же.Импортировать туда можно файлы макса в формате 3ds и с помощью плагина в формате obj,но разрезать их у меня не получилось(я в английском не силен,но вроде как ругается,что импортированный файл не является твердой моделью)
Отредактировано sergeywopros (27-01-2015 13:28:46)
Поделиться1527-01-2015 15:13:00
с помощью специального плагина Sliser 5
а можно как нибудь попробовать этот плагин? в нэте пошарил - не нашел...
Поделиться1627-01-2015 15:48:18
а можно как нибудь попробовать этот плагин? в нэте пошарил - не нашел...
качал отсюда
http://www.crai.archi.fr/rld/plugin_details.php?id=395
скопировал в папку с плагинами скетчапа и в программе скетчап в меню окно\параметры\расширения поставил галочку напротив Sliser 5
Поделиться1805-02-2015 15:57:38
Может не в тему. Но кто знает как китайцы творят такие конструкторы? Моделируют в чем? Как получают стыковочные узлы? Что бы потом все собиралось?
не знаю как китайцы, но я такие игрушки рисую просто в кореле. Делаю четрежи, потом пробная резка, потом исправление косяков, потом опять резка......... и так до идеала
Поделиться1911-02-2015 21:59:12
в solidworks загружал dxf чертежи по одному, потом делал сборку и правил косяки. Думаю что собрать в солиде домик, а потом чертежи каждой детали сохранить и потом обьединить в автокаде или арткаме. Еще нашел выход как править файлы которые нарисованы множеством линий (вместо одной прямой много маленьких). Создаю в автокаде слой поверх готового чертежа и обвожу ручками другим цветом, здорово получается. А потом в сборке в солиде правлю, что не так.
Поделиться2012-02-2015 02:35:17
в solidworks загружал dxf чертежи по одному, потом делал сборку и правил косяки.
Попробуй для этого SketchUp. Программа намного проще, идет без тормозов даже на слабых машинах. При экспорте делает DXF файлы без "косяков" Очень легко собирать и подгонять детали. К примеру детский стульчик Фото готовых изделий - 6. делал так: обрисовал в арткаме, экспорт в DXF, импорт в скейтч, подгонка деталей, экспорт в DXF и импорт в арткам, потом УП и на станок.
Поделиться2113-02-2015 14:07:56
Попробуй для этого SketchUp
Счас запробую
Поделиться2215-02-2015 12:14:08
не знаю как китайцы, но я такие игрушки рисую просто в кореле. Делаю четрежи, потом пробная резка, потом исправление косяков, потом опять резка......... и так до идеала
Не могли бфы вы показать любой фаил из этой серии?
Поделиться2318-02-2015 19:30:03
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как принятый рисунок со сканера обрисовать в кореле абрисом не стирая ластиком контуры, это очень трудоемко. К примеру прокладка для двигателя. Большое спасибо всем кто откликнется. Очень нужно рисунки комплектов прокладок для двигателей ВАЗ.
Поделиться2412-05-2015 04:07:07
Подниму-ка старую тему.
Буквально позавчера нашел интересную программу, которая делает из 2D деталей 3D модели.
Программа бесплатная. На сайте разработчика (http://flatfab.com/) есть несколько уроков по ней.
Программку скачал, но еще не ковырялся с ней.
Судя по роликам, эта софтина сама делает пазы на пересечениях в нужных местах. После порезки остается только собрать модель из деталей.
И коротенькое видео:
Скачать можно с их сайта
Есть дистрибутивы для Win, MacOS, Linux
Поделиться2527-06-2015 19:09:59
Здравствуйте! Может есть у кого на тему ВМФ. Очень нужно поздравить хорошего друга с днем рождения. Заранее благодарю.
Поделиться2610-07-2015 00:36:03
Подниму-ка старую тему.
Буквально позавчера нашел интересную программу, которая делает из 2D деталей 3D модели.
Программа бесплатная. На сайте разработчика (http://flatfab.com/) есть несколько уроков по ней.Программку скачал, но еще не ковырялся с ней.
Судя по роликам, эта софтина сама делает пазы на пересечениях в нужных местах. После порезки остается только собрать модель из деталей.Результат:
И коротенькое видео:
Скачать можно с их сайта
Есть дистрибутивы для Win, MacOS, Linux
Хорошая тема эта прога, но не все с ней понятно. Разбираюсь, отпишусь.
Поделиться2711-07-2015 14:27:46
тоже много вопросов по ней...
в видеоуроках функции работают, а вот в проге нет...BETA....
Поделиться2825-08-2015 00:07:30
Я вообще скачал и на Виндовс 7 64 не запустилась почему-то(
Поделиться2924-09-2015 12:18:59
Я вообще скачал и на Виндовс 7 64 не запустилась почему-то(
сейчас работает.
но софтина сырая, постоянные вылеты...
Поделиться3122-10-2015 23:47:20
У меня FlatFab на вин 7 64 разрядной пошла но версия то бета почти ничего важного не работает, так демонстрация...но идея класс пацанам респект если все четко работает
Поделиться3223-10-2015 00:57:44
...
Отредактировано bultuz (23-10-2015 01:00:55)
Поделиться3323-10-2015 01:00:26
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как принятый рисунок со сканера обрисовать в кореле абрисом не стирая ластиком контуры, это очень трудоемко. К примеру прокладка для двигателя. Большое спасибо всем кто откликнется. Очень нужно рисунки комплектов прокладок для двигателей ВАЗ.
использовать несколько слоев?
Отредактировано bultuz (23-10-2015 01:01:24)
Поделиться3404-11-2015 01:41:43
использовать несколько слоев?
Отредактировано bultuz (23-10-2015 01:01:24)
Трассировать полученное изображение.
Поделиться3527-11-2015 16:47:55
Ребята, а кто-нибудь может сделать детали в формате для резки, вот, например, льва.
Очень хорошо в этом топике всё описано, но пока освою, новый год уже пройдёт.
Можно за деньги.
Поделиться3610-03-2016 15:09:18
Подниму-ка старую тему.
Буквально позавчера нашел интересную программу, которая делает из 2D деталей 3D модели.
Программа бесплатная. На сайте разработчика (http://flatfab.com/) есть несколько уроков по ней.Программку скачал, но еще не ковырялся с ней.
Судя по роликам, эта софтина сама делает пазы на пересечениях в нужных местах. После порезки остается только собрать модель из деталей.Результат:
И коротенькое видео:
Скачать можно с их сайта
Есть дистрибутивы для Win, MacOS, Linux
Я так понимаю в эту прогу нельзя закинуть 3D-модель и разложить на части. Все нужно рисовать ручками.
Кто нить разобрался что за чудесная прога?
А то все восхищаются, а результатов работы в ней не видно.
Поделиться3725-03-2016 11:18:46
flatfab подошел как удобная прога для рисования простеньких пазлов с нуля, 123д неудобна тем что только 2 плоскости разложения на пазлы, в sketchup попробывал плагин для пазлов но он тоже для чего нибудь простенького.
Теперь установил Рино, радует простота построения секущих плоскостей, но как отрисовывать дальше непонятно. Вот если бы кто нибудь записал урок по Рино, но я наверное многого хочу, придется самому разбираться
Поделиться3826-03-2016 21:06:21
flatfab подошел как удобная прога для рисования простеньких пазлов с нуля, 123д неудобна тем что только 2 плоскости разложения на пазлы, в sketchup попробывал плагин для пазлов но он тоже для чего нибудь простенького.
Теперь установил Рино, радует простота построения секущих плоскостей, но как отрисовывать дальше непонятно. Вот если бы кто нибудь записал урок по Рино, но я наверное многого хочу, придется самому разбираться
Если вдруг попадется подобный (или что-то близкое к этому) урок по Рино - поделитесь, плиз, с общественностью
Поделиться3927-03-2016 00:07:52
Если вдруг попадется подобный (или что-то близкое к этому) урок по Рино - поделитесь, плиз, с общественностью
Пока смотрю уроки, но очень сомневаюсь что будет близкое к теме. Это разве что кто нибудь из форума, знающий Рино найдет время и запишет, или хотя бы скриншотами обьяснит
Не только. про рино я сказал лишь потому что знаю как это можно сделать. Мне кажется Sketchup тоже полезен для таких задач.
В принципе любой редактор, способный работать одновременно с 3д формой и векторами. Независимо от природы этой формы.
Вполне возможно подойдет и 3DMax, а может и Maya.
Melkiades, не поможете с Рино, если не сложно. Как это в нем осуществить. И возник вопрос а можно ли Рино применять для этих целей, ведь большинство готовых 3д моделей в полигонах(mech), а Рино работает со сплайнами (NURBS)?
Поделиться4002-04-2016 14:06:58
Кстати хороший плагин для Рино rhinonest. Пользуюсь теперь этим плагином для компоновки деталей пазлов.
Поделиться4117-08-2016 23:11:36
Подскажите как создаются механизмы из фанеры? Типа шестерни и.т.п. спасибо.
Поделиться4218-08-2016 17:45:49
Подскажите как создаются механизмы из фанеры? Типа шестерни и.т.п. спасибо.
Если память не изменяет есть бесплатный плагин для бесплатного же Inkscape. Вроде даже в комплект входит. Он позволяет создавать достаточно разнообразной число типов шестерёнок.
Меню: Расширения\Отрисовка\Зубчатое колесо.
Там же есть и зубчатые рейки.
Отредактировано Виталий Шумаков (08-09-2016 15:01:57)
Поделиться4302-10-2016 12:39:24
Народ, подскажите пожалуйста, есть ли макрос или программа, которая позволяет разбить деталь на пазлы, с возможностью их дальнейшего скрепления? у меня небольшая рабочая поверхность станка и вся деталь не уместится. Или только руками рисовать соединения, потом раздвигать векторы? Заранее спасибо.
Поделиться4405-10-2016 11:49:50
Здравствуйте.
Вопрос немного не для этой темы, но лучше не нашёл.
Задача такая: Проектирование пазлов, домиков и иных конструкций из фанеры. Рассмотрим на примере чайного домика.
Делаю так .
1. Проектирую в solidworks. Создаю сборку из деталей. Проверяю, исправляю косяки. Затем открываю по отдельности каждую деталь и экспортирую её в dxf.
2. Открываю арткам и в один проект импортирую эти отдельные запчасти в формате dxf.
3. Если всё ок, то создаю траекторию и на станок. Если на этом этапе что-то не понравилось, то по новой пункты 1 и 2.
Вот только, думается, что в solidworks можно как-то проще.
Подскажите, есть ли путь пооптимальнее?
Например, создать сборку, и нажать кнопку, программа сама разверныт всё детали сборки в одну плоскость для удобства экспортирования.
Интересует именно методика работы с solidworks/
Поделиться4505-10-2016 17:57:06
Например, создать сборку, и нажать кнопку, программа сама разверныт всё детали сборки в одну плоскость для удобства экспортирования.
Хоть вы и пишите:
Интересует именно методика работы с solidworks/
Попробуйте обратить внимание на SketchUp. Работать в нем гораздо проще, Есть куча плагинов. Я в нем проектирую лестницы. При всей кажущейся несерьезности программы, у нее отличная точность. После подгонки всех деталей, "взрываю" лестницу, раскладываю детали в 1 плоскости и экспортирую в DXF. Причем не нужно ничего выделять. Программа экспортирует только то, что на экране. Размеры передаются 1:1
Поделиться4604-01-2017 14:04:49
товарищи спецы! прошу помочь новичку. задача собрать некую фигуру из слоёв фанеры. нужна прога которая автоматически разделяла бы фигуру на слои с возможностью указать толщину слоя соответствующую толщине фанеры. заранее спасибо.
Поделиться4704-01-2017 18:55:05
товарищи спецы! прошу помочь новичку. задача собрать некую фигуру из слоёв фанеры. нужна прога которая автоматически разделяла бы фигуру на слои с возможностью указать толщину слоя соответствующую толщине фанеры. заранее спасибо.
123D Make Вам в помощь.
Поделиться4801-02-2017 20:03:18
Попробовал эту прогу, она очень критична к 3д моделям особенно тонкостенным, готовые модели подходящие сложно найти, нарезал было вазу, не посмотрел размеры пазов, оказывается с зазором делает программа, пришлось на клей собирать
Поделиться4922-03-2017 02:07:50
Попробуйте обратить внимание на SketchUp. Работать в нем гораздо проще, Есть куча плагинов. Я в нем проектирую лестницы...
а используете версию программы какую: SketchUp Make или SketchUp Pro?
Поделиться5022-03-2017 19:15:37
а используете версию программы какую?
Только PRO, в ней есть импорт - экспорт векторов.
Поделиться5123-03-2017 10:58:10
Только PRO, в ней есть импорт - экспорт векторов.
за PRO официально хотят 695$ за лицензию...
Поделиться5223-03-2017 13:51:56
за PRO официально хотят 695$ за лицензию...
Вот и решайте нужен вам импорт - экспорт векторов.
Поделиться5323-03-2017 15:34:27
Вот и решайте нужен вам импорт - экспорт векторов.
а кто-нибудь КОМПАС использует? там же тоже векторное построение и экспорт в *.dfx есть... или я не с того начинаю подступаться?
Поделиться5423-03-2017 17:18:30
за PRO официально хотят 695$ за лицензию...
А для вас обязательно лицензия? Если убить минут 10 на поиск, то найдете про версию с лекарством. Сейчас есть вылеченные, русские PRO версии 8, 2015, 2016. У меня стоят все, (ставил ради любопытства) разницы особой не заметил кроме корявых рисунков на кнопках. Поэтому пользуюсь по привычке 8 версией.
Поделиться5525-03-2017 21:17:38
или я не с того начинаю подступаться?
Я в компаса работаю, импорт дхф в нем есть
Поделиться5617-04-2017 12:09:12
Подниму-ка старую тему.
Буквально позавчера нашел интересную программу, которая делает из 2D деталей 3D модели.
Программа бесплатная. На сайте разработчика (http://flatfab.com/) есть несколько уроков по ней.
Запустил-посмотрел под 10 виндой - нормально работает.
Позволяет сразу экспортнуть всю модель, разложенную по составляющим для резки например в DXF
Поделиться5817-04-2017 14:22:04
не знаю как китайцы, но я такие игрушки рисую просто в кореле. Делаю четрежи, потом пробная резка, потом исправление косяков, потом опять резка......... и так до идеала
И как Вам хватает ума и воображения, чтобы на плоскости моделировать 3Д изделия? Это ж, наверное, очень не легко.
Сам такое в солиде делаю.
Поделиться5904-05-2017 12:30:10
Так уж получилось, что различные конструкторы делаю в солиде.
Поэтому, в надежде, что не один его применяю, попробую спросить.
Существует несколько методов проектирования изделий. Если планируются подвижные детали, то однозначно проектирование происходит в режиме "сборка". Но если проектируются ящики, полки, кукольные дома и т.д., то есть варианты:
1. Каждая деталь рисуется отдельно, в сборке собираются детали.
2. Проектирование "сверху вниз". Отображается некая сборка, затем в неё добавляются детали.
3. Всё проектируется как одна деталь. Наверное, как в кореле. Только для визуализации части двигаю с помощью "меню-вставка-элементы-переместить\копировать..."
Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки.
Какой из них рекомендуют применять гуру?
Поделиться6005-05-2017 11:11:14
а кто-нибудь КОМПАС использует? там же тоже векторное построение и экспорт в *.dfx есть... или я не с того начинаю подступаться?
Мне КОМПАС очень нравится. Удобно работать и дальше обрабатывать. 3Д интуитивно понятно.
Поделиться6105-05-2017 15:45:21
Так уж получилось, что различные конструкторы делаю в солиде.
Поэтому, в надежде, что не один его применяю, попробую спросить.Существует несколько методов проектирования изделий. Если планируются подвижные детали, то однозначно проектирование происходит в режиме "сборка". Но если проектируются ящики, полки, кукольные дома и т.д., то есть варианты:
1. Каждая деталь рисуется отдельно, в сборке собираются детали.2. Проектирование "сверху вниз". Отображается некая сборка, затем в неё добавляются детали.
3. Всё проектируется как одна деталь. Наверное, как в кореле. Только для визуализации части двигаю с помощью "меню-вставка-элементы-переместить\копировать..."
Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки.
Какой из них рекомендуют применять гуру?
У меня есть небольшой опыт работы в СВ.
Часто использую такой способ:
Многотельная деталь - сохранить тела - создать сборку.
Сохраняется параметризация и времени уходит немного.
Поделиться6211-05-2017 14:57:54
У меня есть небольшой опыт работы в СВ.
Часто использую такой способ:
Многотельная деталь - сохранить тела - создать сборку.
Сохраняется параметризация и времени уходит немного.
Будьте добры, расскажите вкратце.
Интересует именно методика сохранения отдельных тел из многотельной сборки. Даже видео видел такое. Но не найти.
Поделиться6311-05-2017 20:40:39
Когда сборку сохраняешь в степ формат, а потом например компасом открываешь, то он каждую деталь анализирует формирует дерево, а детали в той же папке отдельными файлами сохраняются
Поделиться6412-05-2017 21:39:44
Уважаемые знатоки, кто нибудь пробовал использовать готовые 3d модели sketchup с ихнего сайта для лазерной резки. Интересует встречаются ли "готовые" объекты для резки или все нужно переделывать?
Отредактировано mono stereo (12-05-2017 21:40:02)
Поделиться6531-05-2017 22:04:36
вопрос про solidworks.
Хочу сделать детскую парковку для машинок. Из фанеры. Интересует вопрос проектирования гнутых элементов. На картинке это пол второго этажа.
Этот пол сделан с помощью преобразования в листовой металл и изгиба. Но не могу нарисовать на изгибе "линии", по которым будут прорезы для сгибания фанеры. Как это можно сделать?
Или может быть лучше было вообще иначе делать?
Поделиться6601-06-2017 16:36:55
Сделайте одну линию из прямоугольников под прорези на эскизе и потом размножить через линейный массив. Как простейший вариант. Хотя, по моему, машинка на таком рельефе тупо застревать будет!
Поделиться6701-06-2017 18:55:07
Сделайте одну линию из прямоугольников под прорези на эскизе и потом размножить через линейный массив.
Вот создание массива из различных типов прорезей на плоской детали могу сделать. А тут ведь деталь преобразованная в листовой металл. И вот на сгибе "листового металла" почему-то и не получается создавать нужные прорези. т.к. я начинающий пользователь солида, то засомневался в правильности метода вообще. Погуглил, посмотрел видео. Ответа на такой вопрос не нашёл и решил поспрашивать в разных местах.
Может быть вообще не нужно связываться с листовым металлом? Может быть проще применять совсем другие методы....?!
Хотя, по моему, машинка на таком рельефе тупо застревать будет!
Думается, что прорези будут фрезой 2мм. И при пологом изгибе они вообще будут малозаметны.
Да и вообще. Интересует сам метод. А применение ему найдётся не только для этой конструкции.
Поделиться6827-06-2017 10:56:28
Вопрос по поводу вырезов во внутренних углах для сборки в шип-паз.
Вот в vectric aspire есть специальная удобная кнопка для таких целей.
А как делать такие вырезы порекомендуете в арткаме? В кореле? В солидворкс? И т.д. ?
Поделиться6927-06-2017 11:09:00
А как делать такие вырезы порекомендуете в арткаме? В кореле? В солидворкс? И т.д. ?
В кореле есть отдельный макрос. Выделяешь угол и запускаешь макрос. Он вставляет вырез. Ссылка на него есть в шапке темы про макрос Шипоящик.
На счёт солидворкса не знаю. Пока так глубоко его не копал пока. Но если не очень много их делать, то можно создать ручками отдельный паз на эскизе, а потом линейным массивом размножить. Ну и конечно там тоже есть автоматизация в макросах, но просто пока руки не дошли в неё углубляться. С этим вопросом разбирался более глубоко и на деле уважаемый пользователь Ulibka. Можете у него спросить, по автоматизации под Солид.
Поделиться7026-07-2017 15:20:58
denisej
В раздели листовой металл - разогнуть-фиксируете одну грань-найти все сгибы- делаете прорези на средине сгиба-согнуть -фиксируете одну грань-найти все сгибы- готово
Поделиться7126-07-2017 16:08:42
denisej
В раздели листовой металл - разогнуть-фиксируете одну грань-найти все сгибы- делаете прорези на средине сгиба-согнуть -фиксируете одну грань-найти все сгибы- готово
Спасибо за участие.
На самом деле проблема уже решена иначе. Просто гнутую деталь заменил двумя "плоскими".
Но Ваш совет испытаю для общего кругозора.