​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5


Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5

Сообщений 601 страница 700 из 978

601

Другими словами - имею 3д модель значка, которую после фрезеровки буду использовать как пуансон.

С помощью функции рельеф-инвертировать-матрица\пуансон делаю матрицу.

Каким образом можно правильно изменить размеры матрицы на рельефном слое под разную толщину материала (фольги, кожи, пленки и т.д)?

0

602

dixxi написал(а):

Каким образом можно правильно изменить размеры матрицы на рельефном слое под разную толщину материала (фольги, кожи, пленки и т.д)?

В девятой версии функция "смещение" в вкладке "операции с рельефом" Задаёте направление и величину смещения
http://s8.uploads.ru/mBMaW.png

В десятой версии "инструменты для работы с обратным рельефом" и задаёте смещение в мм.
http://s8.uploads.ru/9aWYX.png

Сам я этими инструментами не пользовался, но вроде это то, про что Вы спрашиваете.

+1

603

Flint2015 написал(а):
при создании 3д обработки ставьте наклонное врезание на ширину заготовки

sokolnn написал(а):

День добрый!А можно по этому пункту немного поподробней?На ширину заготовки - это как?

Видимо имелось ввиду на ширину обработки.
Практически на всех вкладках программы, возле крестика в шапке, есть иконка книжечки. При нажатии появляется довольно подробное описание инструмента или действия.
Часто сам пользуюсь - реально помогает
http://s8.uploads.ru/t/twXZG.png

Отредактировано serzh147 (29-03-2015 21:07:45)

0

604

serzh147 написал(а):

В десятой версии "инструменты для работы с обратным рельефом" и задаёте смещение в мм.

- спасибо, плюс.

попробовал я смещение рельефа, в принципе то что надо, но рельеф почему-то сглаживает, может и правильно, но визуально не очень красиво.

до смещения

http://s8.uploads.ru/t/Io7iz.jpg

после

http://s8.uploads.ru/t/KdD2o.jpg

например на металле уже не получится острая кромка.

Может есть другой способ?

Отредактировано dixxi (29-03-2015 23:11:04)

0

605

При чистовой обработке фреза заглубляется на пару мм.На маленьких иконах заглубление в одном и том же месте.Думал из за модели,попробовал другую,такая же проблема.Модели с форума.В чем может быть проблема?
http://s8.uploads.ru/t/mw7y5.jpg

0

606

RaSH88 написал(а):

При чистовой обработке фреза заглубляется на пару мм.На маленьких иконах заглубление в одном и том же месте.Думал из за модели,попробовал другую,такая же проблема.Модели с форума.В чем может быть проблема?

У меня тоже была такая проблема!Проверил станок.обнаружил,что винт на муфте касался корпуса подшипника на ШВП поX.И делал пропуски.Присмотритесь может и у вас такая же проблема.Похоже на механику станка!

0

607

sokolnn написал(а):

У меня тоже была такая проблема!Проверил станок.обнаружил,что винт на муфте касался корпуса подшипника на ШВП поX.И делал пропуски.Присмотритесь может и у вас такая же проблема.Похоже на механику станка!

Механику проверил после первого случая.Все в норме.

0

608

RaSH88, если механника в порядке, визуализация отличная, то могу посоветовать на пробу уменьшить скорость подачи по оси Z. Времени лишнего терять будете немного. Возможно причина в том, что имеет место пропуск шагов двигателем. Почему в одном и том же месте? Попробуйте задать другие параметры обработки, попробуйте засечь номер строки- может быть сбоит электроника или глюк при создании УП. У меня один раз были подобные сбои- переделал УП сменив шаг инструмента на процент, всё резалось норм.

0

609

Совершенно согласен, пропуск шагов может подкрасться незаметно... А когда проходит этот участок, Z так же ниже необходимого, или там, где нужно?

0

610

Vasilij написал(а):

Совершенно согласен, пропуск шагов может подкрасться незаметно... А когда проходит этот участок, Z так же ниже необходимого, или там, где нужно?

Z ниже необходимого.Причем чем больше размер детали,тем больше по Z излишнее врезание.На маленьких иконках глубина "ушла" на 1мм,на большой 2,2.Когда делал крест,глубина изменялась два раза в минус.Пробовал изменять формат выходного файла,проблема осталась.Хочу попробовать сменить версию Арткама

0

611

Добрый день, подскажите пожалуйста как в Artcame сделать наклонный срез фрезой? http://s8.uploads.ru/t/2OrLj.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0A9KN.jpg

0

612

Создаёте три вектора 1 - направление движение фрезы, 2 -  изменение глубины, 3 - ширина пропила.
Методом "массив копирование/вращение" на вкладке "редактирование векторов" копируете вектор 1 вокруг необходимого центра заготовки
(или нуля координат если он в центре) необходимое количество раз:
http://s8.uploads.ru/L27GP.png

Операции с рельефом - инструмент выдавливание
на картинке всё видно, подробно описывать не буду, единственный момент - метод объединения
указываем - "вычесть", поскольку рельеф уходит в минус по Z :
http://s8.uploads.ru/LhXNz.png

Результат :
http://s8.uploads.ru/uJhoD.png

+1

613

Второй вариант. Наклонный срез фрезой по вектору. http://youtu.be/KPn7z5JOIBg

Отредактировано ВИНТ (31-03-2015 23:05:07)

+1

614

serzh147 написал(а):

Создаёте три вектора 1 - направление движение фрезы, 2 -  изменение глубины, 3 - ширина пропила.
Методом "массив копирование/вращение" на вкладке "редактирование векторов" копируете вектор 1 вокруг необходимого центра заготовки
(или нуля координат если он в центре) необходимое количество раз:

Операции с рельефом - инструмент выдавливание
на картинке всё видно, подробно описывать не буду, единственный момент - метод объединения
указываем - "вычесть", поскольку рельеф уходит в минус по Z :

Результат :

serzh147, ВИНТ. Большое спасибо, очень вам признателен.

Отредактировано zeoma (31-03-2015 23:16:50)

0

615

RaSH88 написал(а):

Z ниже необходимого.Причем чем больше размер детали,тем больше по Z излишнее врезание.

Попробуйте для начала уменьшить скорость по Z. Может, просто шаговик не вытягивает тяжелый шпиндель на большой скорости, и происходит пропуск шагов. И чем больше ему приходится сделать подъемов- опусков, тем большее число шагов он теряет. Не знаю, что у вас за станок, но на моем самодельном маломощном это помогло. Плюс поставил ходовой винт с меньшим шагом, двигателю еще легче стало.
Мне кажется, тут не в софте дело, а в механике. ИМХО, конечно...

0

616

Vasilij написал(а):

просто шаговик не вытягивает тяжелый шпиндель

согласен с автором, у меня так было-шпиндель тяжёлый, а мотор слобоват и при рывках по Z из-за инерции происходили пропуски шагов. Вылечил эспандерной резинкой -подвязал к шпинделю с небольшим натягом. Резинка скомпенсировала вес шпинделя. Всё стало нормально.

+1

617

А я использую металлическую пружину. http://s8.uploads.ru/t/p2M7U.jpg

0

618

Ребят, подскажите пожалуйста, как смоделировать декор с последующим углублением?
Примерно такого плана
http://s1.uploads.ru/t/e7HPh.jpg

0

619

Geolog написал(а):

Ребят, подскажите пожалуйста, как смоделировать декор с последующим углублением?
Примерно такого плана

Такую обкладку проще сделать на обычном столе обычным фрезером при помощи 2-3-х фрез. Но в качестве примера смотрите мой пример (АртКам 2010) Ссылка

0

620

доброго дня! подскажите почему у меня не всегда получается создать файл в STL. http://s1.uploads.ru/t/vuZ9C.jpg
какие подводные камни я не учитываю? спасибо!

0

621

gepr написал(а):

какие подводные камни я не учитываю?

так бывает. Надо подождать и повторить- программа ещё не закончила предыдущую операцию. Продолжительность зависит от мощности компа.

Отредактировано artip (03-04-2015 15:12:39)

+1

622

Подскажите от чего зависит и как правильно надо делать чтобы не было такого рваного края при поднятии рельефа с вектора. Разрешение в файле стоит высокое, а вот почему такая рвань не пойму, какие надо манипуляции провести с вектором чтобы избежать такой крайhttp://sg.uploads.ru/t/otBZF.jpg

0

623

Подскажите от чего зависит и как правильно надо делать чтобы не было такого рваного края при поднятии рельефа с вектора. Разрешение в файле стоит высокое, а вот почему такая рвань не пойму, какие надо манипуляции провести с вектором чтобы избежать такой край

А исходник ( файл с вектором) вы проверяли? с векторами я работаю в Corel Draw, проверяю вектора на наличие петель и излишних узлов. Затем экспортирую в иллюстратор *.Al и уже такой файл импортирую в ArtCam. А вы каким алгоритмом пользуетесь?

Отредактировано shaitanrashpil (04-04-2015 10:34:47)

0

624

shaitanrashpil написал(а):

проверяю вектора на наличие петель и излишних узлов

Какой функцией Вы для этого пользуетесь?

0

625

yri71 написал(а):

Подскажите от чего зависит и как правильно надо делать чтобы не было такого рваного края при поднятии рельефа с вектора. Разрешение в файле стоит высокое, а вот почему такая рвань не пойму, какие надо манипуляции провести с вектором чтобы избежать такой край

Вектор у вас похоже получен в результате трассировки растрового изображения, соответственно какчество вектора ни какое, тоесть состоит из множестава отрезков, углов , узлов поэтому и как результат такого качества рельеф.
После трассировки нужно потратить не мало времени для редактирования полученного вектора.

0

626

Flint2015 написал(а):

Вектор у вас похоже получен в результате трассировки растрового изображения, соответственно какчество вектора ни какое, тоесть состоит из множестава отрезков, углов , узлов поэтому и как результат такого качества рельеф.
После трассировки нужно потратить не мало времени для редактирования полученного вектора.

Вектор не трассированный а отрисованный в кореле и через dxf импортнутый в арткам, минимум узлов, в арткаме привязан расположение вдоль кривой и получается такой вот трабл

0

627

В Арткаме есть кнопка "сгладить вектора". Там можно поэкспериментировать с параметром "точность".  После сглаживания вектор возможно придётся подправить в отдельных местах.

0

628

Вектор не трассированный а отрисованный в кореле и через dxf импортнутый в арткам

ради эксперемента попробывал из CorelDraw экспортировать в *.dxf  и *.al затем импортировал в artcam автокадовский файл (*.dxf) показал полную фигню, а иллюстратор (*.al) справился на отлично. мне кажется ваша проблема в том, что корел не коректно работает с автокадом и засирает его файлы... пробуйте теже вектора экспортировать в иллюстраторе
выбираете в закладках "Совместимость" Adobe Illustrator 3.x и будет счастье)))

Какой функцией Вы для этого пользуетесь?

Только визуально и руками правлю если что не так.

+1

629

Если не сложно, объясните, ну никак до меня не доходит,  зачем использовать другие программы для вектора, если можно в самом арткаме делать те же вектора, тем более, что при переносе случаются разные казусы?

+3

630

По сравнению с Корелом, да и Автокадом в Аркаме гораздо меньше гибкости и возможностей.

0

631

Vasilij написал(а):

По сравнению с Корелом, да и Автокадом в Аркаме гораздо меньше гибкости и возможностей.

Это уже не раз обсуждалось. Арткам программа достаточно универсальная. Попробуйте сделать обрисовку векторами в автокаде и арткам... Корел- да, будет в чём-то удобнее в данном моменте. А сделать объём? Я часто чертежи делаю в автокаде, особенно когда много вычислений углов и прочее... потом экспорт векторов, арткам- УП- станок. Многие и в арткаме делают, если не шедевры, то очень достойные работы.

Отредактировано Данька (04-04-2015 19:55:36)

0

632

yri71 написал(а):

Вектор не трассированный а отрисованный в кореле и через dxf импортнутый в арткам, минимум узлов, в арткаме привязан расположение вдоль кривой и получается такой вот трабл

Из корела экспорт для арткама самое нормальное производить в EPS.
Корел неадекватно экспортирует автокадовские форматы, при чём не только при открытие в арткам.

Отредактировано Flint2015 (04-04-2015 19:54:07)

0

633

Vasilij написал(а):

По сравнению с Корелом, да и Автокадом в Аркаме гораздо меньше гибкости и возможностей.

Не спорю, просто какуие же сложные надо делать вектора, что нельзя для этого обойтись инструментарием арткама.
Есть пример какой нибудь, чтоб попробовать его реализовать в арткаме?
Просто больше возился с рельефами, может какой то механический проект сложнее.

0

634

hipihipi , да никто не заставляет Вас учить корел , автокад или другую кам программу , да можно всё в арткаме делать и не париться , но если в арткаме у Вас на отрисовку простого рисунка будет идти 10 минут , а в том же кореле 3-5 минут , то уже начинаешь думать по другому .... Касательно экспорта , арткам без проблем понимает формат DXF , просто версию нужно выбирать 2007 , проблемы только в арткама 2009 , а на 2008 и 2010 проверенно уже сотни раз , переносит без проблем искажений векторов не бывает .

0

635

Abarmot написал(а):

hipihipi , да никто не заставляет Вас учить корел , автокад или другую кам программу , да можно всё в арткаме делать и не париться , но если в арткаме у Вас на отрисовку простого рисунка будет идти 10 минут , а в том же кореле 3-5 минут , то уже начинаешь думать по другому .... Касательно экспорта , арткам без проблем понимает формат DXF , просто версию нужно выбирать 2007 , проблемы только в арткама 2009 , а на 2008 и 2010 проверенно уже сотни раз , переносит без проблем искажений векторов не бывает .

Понятно) Просто я в последнее время все чаще наблюдаю когда люди сразу бросаются учить  арткам и обязательно, корел, или автокад дабы делать в них отдельно вектора, а потом уже перекидывать в арткам))) и не могу понять, чего мне не хватает в арткаме, может, что упустил.

0

636

hipihipi , если удобно работать , всё устраивает и затруднений с отрисовкой векторов нету , то и не нужно корела , автокада , компаса и т.п. Я в начале учил корел, а потом Арткам и при отрисовке чего либо в каме у меня просто судороги по всему телу ))))

0

637

Referal написал(а):

Дело не столько в сложности, сколько в самом принципе работы программы. Например, я сделал какой-то крендель или плетенку для гравировки. Через день мне понадобилось на этом кренделе изменить ширину канавки или угол каких-то линий. В системе параметрического моделирования для этого достаточно двух щелчков мыши - изменил числовое значение ширины с 3мм на 5мм, и вся модель перестроилась. В рисовалке типа арткама - это почти все равно, что рисовать заново.

О, это уже по делу.  Можно маленький пример?
Просто хочу поискать альтернативу, если найдется.

hipihipi , если удобно работать , всё устраивает и затруднений с отрисовкой векторов нету , то и не нужно корела , автокада , компаса и т.п. Я в начале учил корел, а потом Арткам и при отрисовке чего либо в каме у меня просто судороги по всему телу ))))

Я ж о том же))), только у меня все на оборот.... в начале арткам, а потом смотрю многие в кореле, и приблизительно такое же чувство к новому)))), но если оно того стоит, то почему бы и нет).

Отредактировано hipihipi (05-04-2015 00:07:56)

0

638

Referal написал(а):

Может, просто в программе стоит низкое качество визуализации? На станке деталь также со ступеньками?

Разрешение стоит высокое. После фрезеровки ступеньки присутствуют. при отрисовке в кореле и импорте в арткам все было хорошо, а вот когда в арткаме вектора разместил вдоль кривой по дуге.... при подьеме рельефа получается такой артефакт

0

639

yri71 написал(а):

Разрешение стоит высокое. После фрезеровки ступеньки присутствуют. при отрисовке в кореле и импорте в арткам все было хорошо, а вот когда в арткаме вектора разместил вдоль кривой по дуге.... при подьеме рельефа получается такой артефакт

Скиньте исходный вектор. Будем посмотреть)

0

640

hipihipi написал(а):

Скиньте исходный вектор. Будем посмотреть)

вот арткам https://yadi.sk/d/IyJocDwGfmTxY

0

641

yri71 написал(а):

вот арткам

У меня есть 9, 2008, 2011.. не открывает.. можно просто сохранить вектор либо с правой стороны, где слои, либо верхняя строка, вкладка вектор -экспорт.

0

642

hipihipi написал(а):

У меня есть 9, 2008, 2011.. не открывает.. можно просто сохранить вектор либо с правой стороны, где слои, либо верхняя строка, вкладка вектор -экспорт.

https://yadi.sk/d/7pYTFonLfmYwr
Засунул эти вектора в другой давно созданный файл арткам, поднял рельеф и о чудо бага нет, осталось понять что не так с установками в арткаме при открытии (создании) нового файла

Отредактировано yri71 (05-04-2015 12:46:34)

0

643

yri71 написал(а):

Засунул эти вектора в другой давно созданный файл арткам, поднял рельеф и о чудо бага нет, осталось понять что не так с установками в арткаме при открытии (создании) нового файла

Скорее всего из за разрешения, на одном оно большое на другом малое. Ну и арткам не любит прямых углов... не плохо чуть угол добавить, и сгладить). Быстро ответить не получилось...работа).

0

644

hipihipi написал(а):

Скорее всего из за разрешения, на одном оно большое на другом малое. Ну и арткам не любит прямых углов... не плохо чуть угол добавить, и сгладить). Быстро ответить не получилось...работа).

да но я поднимал рельеф вертикальный, посмотрел у вас другой подход к поднятию рельефа как сферический

0

645

yri71 написал(а):

да но я поднимал рельеф вертикальный, посмотрел у вас другой подход к поднятию рельефа как сферический

Не в этом дело) поднимая сферой или допустим пирамидой, можно сделать небольшой уклон, так же можно сделать небольшой уклона посредством автоматического добавления уклона во вкладке рельефы(верхняя строка). при небольшом уклоне фрезе легче, да и рельеф лучше, если смущает верх гладкий, то его можно обрезать на нужной высоте, либо в скульпторе поставить ограничение и лишнее стереть, либо создать на другом слое допустим вектор поднять на нужную высоту и посредством, булевых операций оставить то, что нужно.

Отредактировано hipihipi (05-04-2015 14:49:15)

+1

646

Мастера Подскажите как решить проблемку. Фреза срезает траекторию .Углы ,радиусы, но в зависимости от скорости. Если не срезать,то очень медленно. Подозреваю,что в матче дело?Что это за настройка?

0

647

belgorod sergey написал(а):

Мастера Подскажите как решить проблемку. Фреза срезает траекторию .Углы ,радиусы, но в зависимости от скорости. Если не срезать,то очень медленно. Подозреваю,что в матче дело?Что это за настройка?

Разгон торможение в окошке настроек двигателя, если не хотите с ними замарачиваться то в генеральных настройках поставьте галочку точный останов вместо постоянной скорости.

0

648

Добрый вечер! Такой вопрос, при расчете траектории рельефа (нулевая точка находится в углу), все нормально просчитывается, когда задаю ноль в центре этого же рельефа - пишет не хватает  памяти. В чем может быть проблема, в Арткаме или в компе?

0

649

Помогите решить задачу. Как в Арткаме выделить цифры, чтобы пройтись по ним гравером, а то после фрезы нет качества.

http://sg.uploads.ru/t/ams26.jpg

Отредактировано vybor (05-04-2015 23:34:06)

0

650

vybor написал(а):

Как в Арткаме выделить цифры

В 3д виде выбираете "создать растр в оттенках" (Кнопка с сереньким мишкой). Переходите в 2д вид. Приближаете цифры и нажимаете на них "волшебную палочку" из инструмента "редактирование растра". У вас создастся вектор по краю цвета цифр. Где не очень прорисовалось - можно подредактировать руками, как обычный вектор.

0

651

Спасибо, есть с чем поиграться (плохо выделяется), но принцип понятен.
http://sg.uploads.ru/t/dGYZo.jpg

0

652

Подскажите как, образно говоря, в Арткаме на изогнутую трубу нанизать друг за другом несколько бутонов цветов так, что бы они повторяли изогнутость трубы.

0

653

Referal написал(а):

Этим и отличаются системы пааметрического моделирования от обычных рисовалок. Они не "хуже или лучше", они просто принципиально иные.

Круто) Мне понравилось...
Вот теперь потихоньку начинает становиться на свои места. Что за программа на скрине, где размеры?
К сожалению, не могу поставить плюс под сообщением, видимо эта опция для меня не доступна, потому вынужден писать тут: Огромное спасибо за пример показывающий разницу между обычными рисовалками и параметрическими программами!!!

Отредактировано hipihipi (06-04-2015 08:33:39)

0

654

Добрый день, подскажите, в чем дело?

Четко видны ступеньки по торцам букв В, Е, Т в слове "Ветеран"
Хотя на этом же изделии на второй букве Е ступенек нет.

Да и вообще на каждой букве ступеньки с разным шагом.

С чем это связано и как можно от этого избавиться?

Разрешение модели большое, вектора здоровые, сглаженные, на визуализации этого нет.

Фрезеровал конусной радиус 1мм, шаг - 0,25мм. Растром 0 градусов.

http://sh.uploads.ru/t/ZJYK2.jpg

http://sh.uploads.ru/t/rDK49.jpg

Отредактировано dixxi (06-04-2015 12:06:11)

0

655

dixxi написал(а):

Фрезеровал конусной радиус 1мм, шаг - 0,25мм. Растром 0 градусов.

Шаг уменьшите до 0,1 мм  или меньше.

Отредактировано ПЮФ (06-04-2015 12:46:10)

0

656

ПЮФ написал(а):

Шаг уменьшите до 0,1 мм  или меньше.

Отредактировано ПЮФ (Сегодня 11:46:10)

То есть, дело только в шаге?

Другими путями никак не избавиться?

Тогда смысла нет, время обработки большое.

0

657

Как вариант, после выполнить обработку по профилю или обработку элементов ))) все в одной УП. Сделать так сказать подрезку

Отредактировано Piligrimzzz (06-04-2015 13:11:15)

+1

658

Piligrimzzz написал(а):

Как вариант, после выполнить обработку по профилю или обработку элементов ))) все в одной УП. Сделать так сказать подрезку

Отредактировано Piligrimzzz (Сегодня 12:11:15)

Тоже думал об этом, небольшая проблема в этом варианте - как это сделать одной фрезой (и рельеф и обрезку)?
Ведь фреза конусная, буквы на разной высоте, как рассчитать глубину подрезки (как правильно создать вектор по контуру букв, т.е. на каком расстоянии в зависимости от глубины рельефа должен находиться вектор по периметру букв?
Если просто обведу буквы вектором по рельефу, то у букв, с высотой рельефа 5 мм, конусной фрезой будет срезать верхушку больше, чем у букв с рельефом 1 мм. (так как у конусной фрезы диаметр на высоте 1мм от кончика меньше чем диаметр этой же фрезы на высоте 5мм)

0

659

Referal написал(а):

SolidWorks

Спасибо- понял где копать) хотя пока не к спеху, больше рельефы там с  векторами проще.

0

660

Referal Интересно сколько вы потратили времени на параметризацию этого рисунка?
Я в своё время тоже пробовал параметризовать рисунки, правда в Компасе... в итоге мне оказалось проще написать плагин, чтоб он сам рассчитывал рисунки.

dixxi написал(а):

Тоже думал об этом, небольшая проблема в этом варианте - как это сделать одной фрезой (и рельеф и обрезку)?
Ведь фреза конусная, буквы на разной высоте, как рассчитать глубину подрезки (как правильно создать вектор по контуру букв, т.е. на каком расстоянии в зависимости от глубины рельефа должен находиться вектор по периметру букв?
Если просто обведу буквы вектором по рельефу, то у букв, с высотой рельефа 5 мм, конусной фрезой будет срезать верхушку больше, чем у букв с рельефом 1 мм. (так как у конусной фрезы диаметр на высоте 1мм от кончика меньше чем диаметр этой же фрезы на высоте 5мм)

Если я правильно понял, то в 3Д "Обработке элементов" можно задать по какому краю делать обрезку, по верхнему или по нижнему.

+1

661

Задали вопрос в личку - "Как создать такой фасад?"
http://s010.radikal.ru/i313/1504/b1/b29a31d2bef0.jpg
  Думаю уместно ответить не в личку, а для всех интересующихся.
Сначала готовим рельефную поверхность на плоскости фасада . Создаем вектор - направляющая и "волнистый" вектор - профиль.
http://s020.radikal.ru/i707/1504/18/8c623d0e7b79.jpg
Методом Выдавливание создаем рельеф.
http://s50.radikal.ru/i130/1504/9c/6ab7a364cad2.jpg
Далее создаем вектора по которым будет двигаться фреза. В примере  - для фрезы End Mill 12 mm, шаг векторов - 24 мм.
http://i038.radikal.ru/1504/5d/7c443fd3546d.jpg
Создаем УП. Стратегия - 3D УП - Обработка элементов. Выбираем Элемент по вектору, Глубина элемента - оставляем 0, выбираем инструмент (в данном примере 12 мм концевая). Материал - 18 мм (стандартный для фасадов, применяют еще и 16 мм). Вычислить.
Фреза будет идти "волной" как по Z так и по Х.
Визуализация:
http://s009.radikal.ru/i307/1504/e9/63daea8bb1bf.jpg
Если применить "шаровую" фрезу диаметром 15 - 20 мм - результат будет симпатичнее.

+5

662

как в арткаме сделать такой рельеф? Не получаются острые грани. Вектора отрисовал в солид ворксе.
http://sh.uploads.ru/t/3GgfO.jpg

вектора в .ai https://cloud.mail.ru/public/3663gKQfSpJr/logo WOF.AI

0

663

Используем метод Выдавливание. Первая часть - следующие вектора
http://s019.radikal.ru/i617/1504/a2/8738a6cbf737.jpg
  Рельефный слой 1.
1. Берем Направляющую 1 и Профиль, выдавливаем - получим 1 (следующий скрин).
2. Выделяем Контур обнуления - Редактор форм, Обнулить внутри - получаем 2.
Рельефный слой 1 выключаем, создаем Рельефный слой 2
3.Берем Направляющую 2 и Профиль, выдавливаем - получим 3.
Включаем оба рельефные слоя, устанавливаем Добавить по наибольшему (по умолчанию всегда стоит Добавить) и Объединяем 1-й и 2-й рельефы.
Получаем Объединенный рельефный слой 1 - вид 4 на скрине ниже.
http://s005.radikal.ru/i209/1504/6b/be3d49fe2874.jpg
  Строим перекладинку. Вектора для удобства на новом векторном слое.
http://s017.radikal.ru/i431/1504/f2/f863d5813718.jpg
  Создаем новый рельефный слой 3.
  4. Выдавливаем по Направляющей 3 и Профилю - получим 5 на следующем скрине.
  5. Выделяем Контур обнуления - Редактор форм, Обнулить снаружи- получаем 6.
  6. Объединяем  Объединенный рельефный слой 1 и Рельефный слой 3  по наибольшему  -  получаем вид 7.
http://s009.radikal.ru/i309/1504/22/7c116d94057b.jpg
  Ну и так дапее. Методика, думаю, понятна?

+4

664

Такая вещь случилась: когда в Арткаме посчитаешь траекторию - он рисует такой синий прозрачный параллелепипед - материал. У меня раньше стрелки начала координат были на верхней грани этого параллелепипида, а сейчас вдруг стали рисоваться на нижней, и я не понимаю, как это исправить. Что это может быть? Мне теперь совершенно неудобно нулить фрезу и рассчитывать высоту.
-------------------
Вопрос снят. Протупила.

Отредактировано DiamondJack (10-04-2015 12:11:50)

0

665

DiamondJack , вот тут галочку поменяйте .
http://sh.uploads.ru/t/1kj0M.jpg

Отредактировано Abarmot (10-04-2015 12:10:59)

0

666

Ребята нужна помощь как в арткаме сделать сбоку такой же профиль как и на всей модели делал вытягивая по векторам
http://sh.uploads.ru/t/dLVw0.png

0

667

kontur48 написал(а):

Ребята нужна помощь как в арткаме сделать сбоку такой же профиль как и на всей модели делал вытягивая по векторам

Если я правильно понимаю,То вам нужно создать еще один вектор для границы по Z!

+1

668

Вот вектора под сам профиль я думал можно как нибудь без дополнительных векторов завести с там же профилем в 0 по z
http://sg.uploads.ru/t/Ue6Tj.png
В идеале нужно сделать такой профиль как здесь вставка в центре я сейчас пытаюсь отдельно сделать в ставку сохранить ее в стл а потом просто наложить чуть выше чем этот профиль
http://sg.uploads.ru/t/3fEYt.jpg

Отредактировано kontur48 (10-04-2015 12:47:55)

0

669

kontur48 написал(а):

Вот вектора под сам профиль я думал можно как нибудь без дополнительных векторов завести с там же профилем в 0 по z

В идеале нужно сделать такой профиль как здесь вставка в центре я сейчас пытаюсь отдельно сделать в ставку сохранить ее в стл а потом просто наложить чуть выше чем этот профиль

Отредактировано kontur48 (Сегодня 12:47:55)

http://sg.uploads.ru/t/zCiMw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/V01Wl.jpg
Принцип этот же?

0

670

sokolnn написал(а):

тировано kontur48 (Сегодн

Принцип да вот только сбоку на этой выпуклости должен быть повторяющий ее профиль

0

671

kontur48 написал(а):

Принцип да вот только сбоку на этой выпуклости должен быть повторяющий ее профиль

Что мешает выделить вектором, просто поднять?
Можно масштабом, если нужно оставить точно такое, то выделить и добавить объем насколько нужно от плоскости.

0

672

Замучался. Проблема при импорте стл в арткам9
http://sg.uploads.ru/t/LWMPE.jpg
так в проццесе
http://sg.uploads.ru/t/6gyDw.jpg
а так после импорта. Таких глюков раньше не замечал. Манипуляции с высотой рельефа положительного результата не дают. Может сталкивался кто :canthearyou:

0

673

это не глюк, это норма для арткама. дело в том, что кам не полноценная 3D программа. он не поддерживает 4 ось. все поднутрения кам "проглатывает" и от крайних точек рельефа делает стенку. все равно при резке на 3х осевом станке в эти места фреза заходить не будет...

+1

674

Sergofan! да нет это не арткам вы "бросаете" модель с определенной высоты. посмотрите положение модели до вставить наверняка высота положения по Z высоко, уменьшите положение модели до вставке можете смотреть поворачивая окно 3-Dвида

Отредактировано Shatik (11-04-2015 17:38:16)

0

675

Shatik написал(а):

Sergofan! да нет это не арткам вы "бросаете" модель с определенной высоты. посмотрите положение модели до вставить наверняка высота положения по Z высоко, уменьшите положение модели до вставке можете смотреть поворачивая окно 3-Dвида

Отредактировано Shatik (Сегодня 17:38:16)

Пробовал опускать модель на 4 мм ниже 0 искажение все равно остается.

0

676

Положи вставляемую модель модель на отдельный слой. А потом слей по "наибольшей"
И по высотам отыграться сможешь в любую сторону

0

677

Сергей я с такими проблемами не сталкивался но будем разбираться при создании чистого листа координаты такие или минус что то http://sg.uploads.ru/t/Fzr8M.png

0

678

Sergofan

Таких глюков раньше не замечал. Манипуляции с высотой рельефа положительного результата не дают. Может сталкивался кто

Похожая ситуация была, когда исходная модель состояла из отдельных объектов ( сборка: основной фон отдельная модель + сюжет отдельная модель + надпись) которые имели свою высоту и сочленялись в общую с растояниями по высоте между ними. Видимо автор хотел добиться большего объема. При импорте в камыч эти расстояния выходили такими же стенками. проблему решал так: бил импортированную модель на слои, затем послойно удалял не нужное и объединял слои. рельеф получался меньше по высоте не теряя детализацию

0

679

shaitanrashpil написал(а):

Манипуляции с высотой рельефа положительного результата не дают

похожий эфект был у меня ,когда вставлял модель на новый слой, а другой слой тоже был включён. Тогда эти слои сливаются и увеличивают высоту ровно в два раза. Отключите другие слои (погасите лампочки). Но вы ,похоже, не новичок и врятли у вас такая проблема.

0

680

Вставил файл rlf в виде лепестка на кронштейн, надо вставить еще два таких на изогнутую часть так, что бы они повторяли изгиб. Помогите пжалста.http://sh.uploads.ru/t/vrSYy.jpg

0

681

timyr.m.63 Спасибо, попробую. Но дело в том, что векторное изображение лепестка - это след в 2D проекции от 3d изображения лепестка определенной конфигурации. И гнуть надо пожалуй именно 3D модель лепестка. Просто я не поместил здесь 3D изображение.

Отредактировано baton (15-04-2015 14:40:49)

0

682

baton А тему про косичку не смотрели? Может по тому-же принципу попробовать?

0

683

Уважаемые, подскажите как построить в рельефе конусные отверстия под крепление камней с осью, перпендикулярной поверхности сферы

Отредактировано BiktoriЯ (15-04-2015 15:56:38)

0

684

BiktoriЯ написал(а):

Уважаемые, подскажите как сделать конусные отверстия под крепление камней с осью, перпендикулярной поверхности сферы

А как это "перпендикулярной поверхности сферы"?
Может перпендикулярно оси?

0

685

Ось отверстия перпендикулярна к касательной сферы

0

686

BiktoriЯ написал(а):

Ось отверстия перпендикулярна к касательной сферы

Вам что то подобное надо?
http://s018.radikal.ru/i525/1504/13/3ae342a98301.jpg
Если Да, объясню как создать.

0

687

DeKot, не совсем так. Нужно расположить камни на сферической поверхности, т.е. не на макушке - это просто, а на разных уровнях сферы. Если конусы вычитать обычной окружностью, на поверхности сферы будем иметь эллипс, центр конуса получается черте где, монтировщики ворчат. 
http://sh.uploads.ru/t/UFIJO.jpg

0

688

BiktoriЯ написал(а):

на разных уровнях сферы

Вы на поворотке работаете? Тогда есть смысл говорить. На простом станке так не сделаешь. Вы сами на рисунке наклонили ось, а это и есть фреза, которая на станке стоит вертикально.

0

689

BiktoriЯ написал(а):

DeKot, не совсем так. Нужно расположить камни на сферической поверхности, т.е. не на макушке - это просто, а на разных уровнях сферы. Если конусы вычитать обычной окружностью, на поверхности сферы будем иметь эллипс, центр конуса получается черте где, монтировщики ворчат.

А как Вы фрезеровать думаете?. В таком варианте нужен шпиндель с поворотом. Если речь только о модели, то можно поступить следующим образом. Создаете полусферу, в центре нужное конусное отверстие. Сохраняете модель. Теперь эту модель вставляете в новый проект (можно импортом .art или .rlf, можно через STL).При вставке поворачиваем модель вдоль одной из осей на нужный угол. Здесь ухе надо включить геометрию.

0

690

http://sh.uploads.ru/t/SBQmn.png
Подскажите, почему получается в АК такая поверхность. модель загружаю из Solid?

0

691

Всем спасибо!  :glasses:

0

692

подскажите пожалуйста как вектор арткамовский в плт перевести или в корел? спасибо.

0

693

DeKot написал(а):

А как Вы фрезеровать думаете?. В таком варианте нужен шпиндель с поворотом

Я бы не был столь категоричен. Поднутрений нет - значит можно небольшой фрезой 3Д обработкой выбрать.

0

694

каменотёс написал(а):

подскажите пожалуйста как вектор арткамовский в плт перевести или в корел? спасибо.

как в ПЛТ не подскажу, а в Корел через ЕПС
Выделяете вектор в Арткаме, потом Вектор/Экспорт,
Получаете *.eps
Потом тащите файл в Корел

А вообще читайте форум внимательнее и пользуйтесь поиском - такие вопросы уже давно описаны

+1

695

BiktoriЯ написал(а):

DeKot, не совсем так. Нужно расположить камни на сферической поверхности, т.е. не на макушке - это просто, а на разных уровнях сферы. Если конусы вычитать обычной окружностью, на поверхности сферы будем иметь эллипс, центр конуса получается черте где, монтировщики ворчат.
http://sh.uploads.ru/t/UFIJO.jpg

Можно попробовать сделать как предложил DeKot, и еще посредством гладкой стыковки сместить центр.

0

696

подскажите пожалуйста, в какую папку, мне залить свои текстуры визуализации?? кидаю в Materials, ничего не получается((

Отредактировано Почемучка (17-04-2015 08:40:04)

0

697

Здравствуйте!
Подскажите, как измерить высоту отдельных участков загруженной Stl модели?

0

698

motomoto написал(а):

Подскажите, как измерить высоту отдельных участков загруженной Stl модели?

Навести курсор. Внизу справа будут указаны координаты точки.

+1

699

Dok написал(а):

Навести курсор. Внизу справа будут указаны координаты точки.

Спасибо!

Ещё один вопрос: Как поднять всю деталь от начальной плоскости, например, на 5мм, не изменяя её масштаб?

0

700

motomoto написал(а):

Как поднять всю деталь от начальной плоскости, например, на 5мм, не изменяя её масштаб?

Кнопкой "Масштабирование рельефа":
http://sg.uploads.ru/t/xSw4V.jpg

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5