В теме
Рабочий макет! Обсуждаем!
По У расстояние между ними 205мм, расстояние между внешними торцами кареток 200мм.
По Х расстояние между рельсами около 700мм, между внешними торцами кареток 270мм.
Получается:
по Х 700/270=2.59 длинная ось
по У 205/200=1.025 средняя ось
Интересно, а каков коэффициент по Z?
Посчитал у своего станка.
Цилиндрические валы + линейные подшипники.
У меня вышло:
по Х 340/120=2.83 длинная
по У 150/144=1.04 средняя
по Z 100/120=0.83
один приводной винт в центре по всем осям
Однако!
Получается, вдоль самой длинной оси самый большой коэффициент?
Джентльмены!
Давайте соберем данные, у кого какие коэффициенты получились.
Просьба приводить тип направляющих,
расстояние между направляющими,
расстояние между внешними торцами кареток,
коэффициент их соотношения,
количество приводных винтов.
(самодельный или покупной)
Попробуем обобщить и систематизировать.
Итоги:
Ось | МЦ | КК | Коэфф |
от belazov (СД) | |||
Х | 700 | 270 | 2.59 |
У | 205 | 200 | 1.025 |
Z | ? | ? | ? |
от andyshcher64 (СД) | |||
Х | 320 | 120 | 2.83 |
У | 150 | 144 | 1.04 |
Z | 100 | 120 | 0.83 |
от m.zdorenko (Пок) | |||
Y | 250 | 85 | 2.94 |
X | 80 | 80 | 1 |
Z | 70 | 50 | 1.27 |
от мастак (Пок) | |||
Х | 430 | 155 | 2.77 |
У | 120 | 185 | 0.65 |
Z | 120 | 185 | 0.65 |
от Mikhail (СД) | |||
Х | 1990 | 310 | 6.41 |
У | 130 | 200 | 0.65 |
Z | 130 | 300 | 0.43 |
от Яиванныч (СД) | |||
У | 645 | 170+44 | 3.01 |
Х | 110 | 100+44 | 0.76 |
Z | 100 | 110+44 | 0.65 |
где МЦ - расстояние между центрами направляющих
КК - расстояние между центрами кареток
Коэфф - их соотношение
СД - самодельный станок
Пок - покупной станок
Отредактировано andyshcher64 (31-03-2014 06:32:00)