​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4


Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4

Сообщений 801 страница 900 из 979

801

написал(а):

С теорией полностьбю согласен но на практике у меня нет остановки в месте поворота почему?

Вот наткнулся на тему

michael-yurov написал(а):

Мои сообщения вообще видно? Или они только для меня на форуме отображаются?
Еще раз отправлю на страницу назад: https://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?i … p=3#p62571
Измените подчеркнутые настройки в соответствии с картинкой

Подробнее вот тут: http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. … 558#p52196

Отредактировано michael-yurov (17-04-2013 01:33:06)

тема  мач3 102 пост

Отредактировано kaliya (15-09-2014 22:22:22)

0

802

DeKot написал(а):

В итоге получим следующую колонну:

На рисунке вогнутости немного не так.. Да и на боковых гранях теряются.

0

803

Роман С написал(а):

На рисунке вогнутости немного не так.. Да и на боковых гранях теряются.

Это не решение конкретной задачи, а всего лишь один из методов

0

804

quote="Cfyz54" Используй функцию Вытягивание по двум направляющим, создай две направляющих, один профиль
малого прямоугольника и один большого прямоу. и кривую
изменения по z . И всё получится

0

805

likhacheff написал(а):

при формировании УП происходит непонятный сдвиг рельефа

Попробуйте просто погасить лишние лампочки на рельефных слоях-у вас включены сразу несколько слоёв!

0

806

Всем доброго времени суток.
У меня вопрос следующий. Хочу научиться делать в аткаме фоторамки так, чтобы в ней уже был упор под стекло и само фото. Проблема возникла при составлении УП. Получить нужный результат удаётся только обработкой рельефа.
Рисую 3 квадрата
http://s020.radikal.ru/i718/1409/d2/d2a625513baf.jpg
Через редактора формы делаю рельеф
http://i072.radikal.ru/1409/9f/928f6efeacc8.jpg
И как будет обрабатываться :-(
http://s019.radikal.ru/i602/1409/5c/d80a4b0b6ab7.jpg
А хотелось бы как на этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=aLZlpU_gp50
Подскажите, где я допускаю ошибку, что необходимо исправить?
Заранее спасибо за помощь

Отредактировано Northcloud (16-09-2014 21:41:01)

0

807

ВИНТ написал(а):

quote="Cfyz54" Используй функцию Вытягивание по двум направляющим, создай две направляющих, один профиль
малого прямоугольника и один большого прямоу. и кривую
изменения по z . И всё получится

Спасибо,так и сделал)))Правда не успел в срок(
http://se.uploads.ru/t/so1Fd.png
Вот фото)
В качестве отчета))
Кстати это мой дебют)
Спасибо всем за помощь!!!)))

Отредактировано Cfyz54 (16-09-2014 20:29:12)

0

808

Подскажите пожалуйста , что я делаю не так ArtCam 8.1
Черчу в компасе , сохраняю в dxf
Модель 495х235 http://se.uploads.ru/t/iLNmv.jpg

Команда сгруппировать вектора и заливка векторов получаю следующий рисунок (не загружается почему то)
Далее редактор формы и опускаю на 8 мм в 3d рисунок отображается
в УУ выбираю обработку по профилю , фреза 3 мм
Порядок обработки - оптимизировать

При расчете уп - Пишет не Выбраны вектора для обработки.
Если ставлю выбрать вектор - пишет , что выбраны закрытые и открытые вектора и расчет произведен не будет
как написать УП ?????

Отредактировано Foxi_ (16-09-2014 20:39:59)

0

809

Вечер добрый.  вектор синий. делаю смещение  внутрь. а  смещение происходит наружу.  в чём проблема. подскажите пожалуйста.
http://s010.radikal.ru/i313/1409/6e/72cdbe31006b.png
уже подсказали. был не замкнут контур.

Отредактировано каменотёс (16-09-2014 21:52:06)

0

810

Northcloud написал(а):

Рисую 3 квадрата

Через редактора формы делаю рельеф

И как будет обрабатываться

Для такой рамки рельеф делать не надо достаточно этих 3-х квадратов
1. Выбираем внутренний квадрат и делаем УП обработка по профилю внутрь финишный проход выставляем всю толщину рамки к примеру 20мм а в параметрах фрезы глубина за проход 5 мм тогда станок вырежет за 4 прохода по 5мм за проход. ( на видео то же 4 прохода)
2. Выбираем внутренний и средний квадрат удерживая клавишу Shift и делаем УП 2D выборка на глубину паза для фото и стекла к примеру 7мм. Стратегия обработки – смещение. Шаг фрезы – примерно 2-3мм для  4мм фрезы ( на видео немного не так  нужно добавить еще несколько квадратов и обрабатывать во внутрь по профилю)
3. Выбираем внешний квадрат. УП обработка по профилю как и в п.1 только не во внутрь а в наружу . Сохраняем все три УП в такой же последовательности в одном файле.

0

811

Подскажите пожалуйста, как после прохождения фасонной фрезой по её рельефу сделать обработку вдоль вектора в арткам, заказчик просит, а обработка 3d слишком дорого.

0

812

(Foxi_) Подскажите пожалуйста , что я делаю не так ArtCam 8.1
Черчу в компасе , сохраняю в dxf

Вектора должны быть сгрупированы и чтобы не пересекались

0

813

sorokaae написал(а):

Подскажите пожалуйста, как после прохождения фасонной фрезой по её рельефу сделать обработку вдоль вектора в арткам, заказчик просит, а обработка 3d слишком дорого.

Нужно создать сечение полученного рельефа, по сечению создать модель в ArtCam, создать вектор нужного рисунка и используя функцию Наложения векторов наложить на полученный рельеф.
Далее Траектории, 3D УП, Обработка Элементов, Элемент по Вектору.

0

814

Я просматривал тему и заметил, что в 520 посте человек просил сделать урок, как моделить листок. Ему правильно всё написали , но он попросил видео урок и больше никто не ответил. Я решил исправить это. Пусть новички тоже узнают, как это можно делать. В видео два способа как сделать простой листок - с помощью редактора формы и по двум направляющим и сечению.
http://se.uploads.ru/t/TPwAJ.jpg
и видео урок:
http://youtu.be/RFk8C1Xhtgs

+1

815

Shatik, огромное спасибо. Всё получилось в лучшем виде.

0

816

sorokaae написал(а):

Подскажите пожалуйста, как после прохождения фасонной фрезой по её рельефу сделать обработку вдоль вектора в арткам, заказчик просит, а обработка 3d слишком дорого.

Сохранить визуализацию как рельеф, открыть полученный файл и  Создать векторную границу по рельефу и получите вектора

0

817

Northcloud написал(а):

Всем доброго времени суток.
У меня вопрос следующий. Хочу научиться делать в аткаме фоторамки так, чтобы в ней уже был упор под стекло и само фото. Проблема возникла при составлении УП. Получить нужный результат удаётся только обработкой рельефа.
Рисую 3 квадрата

Через редактора формы делаю рельеф

И как будет обрабатываться

А хотелось бы как на этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=aLZlpU_gp50
Подскажите, где я допускаю ошибку, что необходимо исправить?
Заранее спасибо за помощь

Не нужно создавать никаких рельефов. Пользуйся 2-Д обработкой по профилю. На видео как раз так и сделано. Вокруг созданных тобой прямоугольников делай обработку по профилю нужной глубиной, если не хватает диаметра фрезы, сделай выборку (2-Д) между двумя выбранными векторами.

0

818

Kvarz12 написал(а):

(Foxi_) Подскажите пожалуйста , что я делаю не так ArtCam 8.1
Черчу в компасе , сохраняю в dxf

Вектора должны быть сгрупированы и чтобы не пересекались

Сгруперованны и не пересикаются.....http://se.uploads.ru/t/zV8OS.jpg
..

Отредактировано Foxi_ (18-09-2014 08:39:42)

0

819

Shatik написал(а):

Сохранить визуализацию как рельеф, открыть полученный файл и  Создать векторную границу по рельефу и получите вектора

C этим разобралась, спасибо. А как поверх фасонной плоскости наложить витейку (обработка вдоль вектора) и чтобы она выглядела корректно на наклонной плоскости.

0

820

sorokaae написал(а):

C этим разобралась, спасибо. А как поверх фасонной плоскости наложить витейку (обработка вдоль вектора) и чтобы она выглядела корректно на наклонной плоскости.

Создать или загрузить вектор нужного рисунка. Расположить его над полученным рельфом и используя функцию Наложения векторов наложить на полученный рельеф.
Далее Траектории, 3D УП, Обработка Элементов, Элемент по Вектору.

+1

821

ВИНТ написал(а):

Создать или загрузить вектор нужного рисунка. Расположить его над полученным рельфом и используя функцию Наложения векторов наложить на полученный рельеф.
Далее Траектории, 3D УП, Обработка Элементов, Элемент по Вектору.

Получилось спасибо на фото проба http://se.uploads.ru/t/PuaqE.png

Отредактировано sorokaae (18-09-2014 12:18:14)

0

822

Мой вопрос не совсем по artcam, скорей по станку, ноя не нашёл куда его вставить. Вопрос в следующем, у меня станок после снятия с аварийного стопа дёргается по х или у на 1-1.5мм от выставленого ноля.Станок на ремнях. Дальше всё обрабатывается коректно, но каждый раз приходится возвращать станок в ноль подгонкой вручную. От чего это может быть?

0

823

artip написал(а):

станок после снятия с аварийного стопа дёргается по х или у на 1-1.5мм

шаговые двигателя под напряжением встают в позицию шага. Шаговый двигатель не может без напряжении стоят к примеру в позиции "пол-шага" поэтому при остановке он сдвигается сам к целому шагу (куда ближе). Когда подаете питание то может получится такое что нада встать в позицию 1/8 но опять таки встанет от ближайшего целого шага (и не факт что в ту сторону када вам нада)

0

824

FogBRD написал(а):

шаговые двигателя под напряжением встают в позицию шага

Это я понимаю, но как с этим бороться? И можно ли что-то сделать вообще?

0

825

Как вариант вместо стопа пользоватся паузой. Одним словом любой механизм остановки выполнения программы который не убирает напряжение с драйверов (сигнал Enable всегда активен).

+1

826

Добрый день.
Вставил STL модель, потом потребовалось опустить ее на 5мм и остался вот такой хвост. Как от него избавиться?http://se.uploads.ru/t/dNilY.jpg

0

827

artip написал(а):

Это я понимаю, но как с этим бороться? И можно ли что-то сделать вообще?

Попробуйте установить полный шаг.

0

828

slayer415
Избавляться не нужно. При вставке он сам исчезнет

0

829

Принесли сделать выборку букв в белом акриле. Сначала делаю 2Д-выборку фрезой 6мм с припуском, как бы черновую. А потом ставлю фрезу 3мм и делаю еще одну выборку, чтобы дно выбрать еще на 0.5мм (выглядит сразу чище) и углы внутренние  у букв чтобы были с меньшим радиусом. И вот тут вопрос. Почему-то при фрезе 3мм не делается выборка всей поверхности, остаются островки. Мож чего делаю не так? Такие островки появляются только при стратегии Смещение, при Растре их естественно нет. Или это нормально?
http://se.uploads.ru/t/2C6Bt.jpg   http://se.uploads.ru/t/lzghy.jpg

Отредактировано Карпуха (26-09-2014 14:00:25)

0

830

приветствую!
не могу сообразить как сделать дугой по Z плоскость шириной 20мм, а вторую в зеркальном виде. подскажите пож-таhttp://se.uploads.ru/t/hn6oM.jpg

0

831

Здравствуйте посоветуйте как обрезать в Арткаме вот эту ворсу .http://se.uploads.ru/t/lZ4Nd.jpg

0

832

stas-dz написал(а):

как обрезать в Арткаме вот эту ворсу .

Попробуйте обвести вектором модель чуть меньшим размером и обнулить снаружи.
Или наоборот - обведите эти артефакты и обнулите внутри.

Отредактировано artip (26-09-2014 18:12:50)

+1

833

artip написал(а):

Попробуйте обвести вектором модель чуть меньшим размером и обнулить снаружи.
Или наоборот - обведите эти артефакты и обнулите внутри.

Отредактировано artip (Сегодня 18:12:50)

Я таки сделал но вот и осталась ворса и высоту рельефа показывает почти в 2 раз больше самой модели. :dontknow:
сейчас попробую обнулить внутри.

Отредактировано stas-dz (26-09-2014 19:03:38)

0

834

stas-dz написал(а):

Я таки сделал но вот и осталась ворса и высоту рельефа показывает почти в 2 раз больше самой модели.

Что-то мне кажется, что у вас путаница со слоями

0

835

Всех благодарю вроде получилось.http://se.uploads.ru/t/G7o6E.jpg

0

836

dimasinka написал(а):

приветствую!
не могу сообразить как сделать дугой по Z плоскость шириной 20мм, а вторую в зеркальном виде. подскажите пож-та

http://s57.radikal.ru/i157/1409/37/0184f925b587.jpg

0

837

Снова прошу помощи, осваиваю чпу сам и подсказать не кому, не получается вытянуть рельеф так как мне надо, Скриншоты прикрепил. Я нарисовал из векторов коняшек, туловище и голову я вытянул как надо, http://sd.uploads.ru/t/lxM2v.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rKVpj.jpg
А вот в чем вопрос, мне необходимо сделать так что бы уши были на одном уровне с головой, как это сделать помогите пожалуйста?!

0

838

Erectly написал(а):

необходимо сделать так что бы уши были на одном уровне с головой

Попробуйте обвести отдельно уши замкнутым вектором и через редактор формы поднимать "по наибольшему".

0

839

Dok написал(а):

Попробуйте обвести отдельно уши замкнутым вектором и через редактор формы поднимать "по наибольшему".

Пробовал, рельеф получается не монотонным. Резкий переход..

0

840

Erectly написал(а):

Резкий переход..

Сгладьте скульптором.

0

841

Dok написал(а):

Сгладьте скульптором.

Может есть еще какие то методы?

0

842

Erectly написал(а):

Может есть еще какие то методы?

Создать на отдельном слое ухо, и творить с ним что душе угодно, после готовности обьединить слои по наибольшему, при необходимости  стык сгладить минимальным скульптором.

0

843

hipihipi написал(а):

Создать на отдельном слое ухо, и творить с ним что душе угодно, после готовности обьединить слои по наибольшему, при необходимости  стык сгладить минимальным скульптором.

Ни как не получается( Может легче это реализовать в какой нибудь другой программе?

0

844

помогите растянуть рамку
http://c2n.me/j0CZHI.jpg
если тяну через интерактивную деформацию то выходит за поля красные
тоесть надо вытянуть только вправо и вверх

пробую так
http://c2n.me/j0D5dl.jpg
http://c2n.me/j0D2op.jpg

но вылазит вот такая не приятность
http://c2n.me/j0D3DG.jpg

как быть ?

0

845

В этом случае применять вытягивание некорректно, http://sd.uploads.ru/HfOSF.jpg
Здесь лучше удлинить копированием и вставкой  участка рельефа.

0

846

как это сделать ?
ну и хотелось бы научиться коректно вытягивать :) понимаю что пропорции уходят но все же удобно иногда

0

847

vadimus написал(а):

как это сделать ?
ну и хотелось бы научиться коректно вытягивать  понимаю что пропорции уходят но все же удобно иногда

http://s010.radikal.ru/i313/1410/a0/36af49796135.jpg
1. Разделяем рамку по диагонали угла замкнутыми векторами.
2. Обнуляем горизонтальную часть, сохраняем вертикальную часть в файл 1.
3. Обнуляем вертикальную часть, сохраняем горизонтальную в файл 2.
4.Открываем новый пустой АртКАМ, через импорт рельефов вставляем один из сохраненных файлов. При вставке меняем нужный размер. Сохраняем в новый файл 3.
5.Опять открываем новый пустой АртКАМ, через импорт рельефов вставляем второй из сохраненных файлов. При вставке меняем нужный размер. Сохраняем в новый файл 4.
6.Опять открываем новый пустой АртКАМ, через импорт рельефов вставляем оба файла 3 и 4. Стыкуем их. При необходимости стык подправляем Скульптором.

+1

848

При создание круга и последующего выдавливания появляются задиры на выдавливаемой поверхности, как от этого избавится?
Сплайн по векторам не помогает, да и если пытаться использовать с кругом, то меняет размеры.
При этом нет разницы создаю я круг или дуги в арткам или в кореле.
Арткам 8.1 и 11
Спасибо)http://sd.uploads.ru/t/0NR4K.png

0

849

Hulio написал(а):

как от этого избавится?

Ставь максимальное разрешение, потом возьми сглаживание рельефа раз5- должно помочь

0

850

artip написал(а):

Ставь максимальное разрешение, потом возьми сглаживание рельефа раз5- должно помочь

Разрешение максимальное, к сожалению, это не помогает, пробовал...
Вот что получается

До
http://sd.uploads.ru/t/03LCE.png

После
http://sd.uploads.ru/t/2FejL.png

0

851

такая же фигня при вставке 3d модели по краям модели...

0

852

Hulio написал(а):

к сожалению, это не помогает,

Тогда можно попробовать следующее- из того, что получилось на 3д виде создайте растр в оттенках (вкладка рельеф). Приблизить сильно вектор и вы увидите те пиклели, которые выступают или проваливаются за вектор. Возьмите пипетку и скопируйте цвет пикселей, которые максимально приближены к вектору, но не выступают за него.Теперь карандашом закрасте все пиксели возле вектора, которые другого цвета (т.е. другой высоты). Теперь создайте рельеф по рисунку. Выберите в рельефах этот слой и что бы лампочка там горела,  а на предыдущем слое лампу погасите. Смотрим результат и если надо ещё сглаживаем.Если разрешение 4000х4000, то эти пиксели совсем маленькие и на готовый результат не повлеяют. Совсем от зазубрин не избавитесь, потому, что пиксели квадратные и в круг не вписываются!

Отредактировано artip (02-10-2014 19:42:04)

0

853

Зазубрины мешать не должны. Если вы делаете резьбу то их видно не будет, если деталь какую то то добавте 2Д обработку по вектору и результат будет идеальный

0

854

Подскажите пожалуста, может где-то и повтор, но у меня получается какая-то ерунда. Нужно поднять рельеф на 75 мм по вектору 1, а потом сделать прогиб сверху вдоль всего первого вектора по сечению 2http://sd.uploads.ru/t/P7Jyf.jpgю Чтобы размер совпадал с сечением идеально

0

855

Может так? http://www.youtube.com/watch?v=kuP9wGrm … e=youtu.be

+1

856

ВИНТ написал(а):

Может так? http://www.youtube.com/watch?v=kuP9wGrm … e=youtu.be

У меня не просматривается в безопасном режиме, отключить его не могу, слетит арткам, Извиняюсь открылось через почту. Прошу модераторов удалить это сообщение

Отредактировано sorokaae (06-10-2014 14:35:13)

0

857

В арткаме можно перемещать импортированную деталь по заготовке после того как нажал вставить?

0

858

доброго времени суток уважаемые )
прикупилмодель царской семьи Романовых, размер файла стл 680 Мб. ни арткамом ни збрашем не открывается. подскажите способы открыть или конвертировать эту модельку.

0

859

sorokaae   думается мне - сначала надо сделать прогиб по вектору 2, а потом, выделив перый вектор, обнулить снаружи.

0

860

Erectly написал(а):

В арткаме можно перемещать импортированную деталь по заготовке после того как нажал вставить?

Если вставлено на отдельный слой, то легко: обводите свою деталь в 2д вектором, нажимаете "интерактивная деформация рельефа", там выбираете "сетку" и можно двигать-поворачивать. При этом можно и копий наделать.

0

861

Доброй ночи форумчане! Есть вопрос. Поддерживает artcam толщину линии. К примеру я собираюсь сделать вектора разные по толщине. (делаю в CorelDraw соответственно.) Но при экспорте в формат .dxf толщина линий становится одинаковой. Подскажите как справится с подобной проблемой?

0

862

bad_eagle написал(а):

доброго времени суток уважаемые )
прикупил модель царской семьи Романовых, размер файла стл 680 Мб. ни арткамом ни збрашем не открывается. подскажите способы открыть или конвертировать эту модельку.

В 3dsmax или Rhinoceros открыть пробовали?

0

863

necreed написал(а):

Доброй ночи форумчане! Есть вопрос. Поддерживает artcam толщину линии. К примеру я собираюсь сделать вектора разные по толщине. (делаю в CorelDraw соответственно.) Но при экспорте в формат .dxf толщина линий становится одинаковой. Подскажите как справится с подобной проблемой?

Вектор всегда будет иметь одну ширину. Если вы хотите от фрезеровать линию разной ширины то необходимо создать замкнутый вектор (например создайте из векторов треугольник) и для него выбрать
стратегию Гравировка по средней линии.Или создать растровую линию разной ширины сделать Вектор из Растра и воспользоваться той же стратегией.

0

864

necreed написал(а):

Доброй ночи форумчане! Есть вопрос. Поддерживает artcam толщину линии. К примеру я собираюсь сделать вектора разные по толщине. (делаю в CorelDraw соответственно.) Но при экспорте в формат .dxf толщина линий становится одинаковой. Подскажите как справится с подобной проблемой?

В кореле выделите вашу толстую линию и нажмите контрал+пробел+Q, или меню, упорядочить, преобразовать абрис в объект. Из вашей линии получится замкнутый вектор. Не забудьте потом убрать заливку и назначить цвет контура для видимости. Далее в арткам, обработка по средней

0

865

Добрый день,можеть кто подскжет кк в АртКаме зделть мадель с эфектом рзвивающейся ткани ,или сложеного матерьяла.

0

866

necreed написал(а):

В 3dsmax или Rhinoceros открыть пробовали?

в рино и максе тоже не открывается. пишет что не хватает памяти в виндоусе. оперативки 4 гига у меня.
в программе прогсмотра стл-ок "OpenSTL" модель показывается не полностью: как будто в ней есть дыры или отрезали часть..
мож и правда в оперативке дело?

0

867

bad_eagle написал(а):

доброго времени суток уважаемые )
прикупилмодель царской семьи Романовых, размер файла стл 680 Мб. ни арткамом ни збрашем не открывается. подскажите способы открыть или конвертировать эту модельку.

Максимум у себя в Artcam 2011 открывал 980Мб. Больше просто не было. Подъезжай с файлом - помогу!

Отредактировано shalek (07-10-2014 18:12:44)

0

868

да именно такая

0

869

bad_eagle написал(а):

да именно такая

654Мб открывается без проблем. Правда компьютер iCore-5 3000 Мгц Видео 2Гб,  ОЗУ 16Гб Win7 64bit

Отредактировано shalek (07-10-2014 18:07:46)

0

870

Wowan написал(а):

Добрый день,можеть кто подскжет кк в АртКаме зделть мадель с эфектом рзвивающейся ткани ,или сложеного матерьяла.

такие эффекты легче сделать в Збраше нежели в арткаме.

0

871

Wowan написал(а):

зделть мадель с эфектом рзвивающейся ткани ,или сложеного матерьяла.

В "АртКаме" такиме вещи делать нереально (без большого интима), если добиваться реализма. Для 3D MAX'а есть плагин "Cloth", специально заточенный под работу с "тканями".

0

872

Помогите разобраться что происходит с нулем модели.
Высота рельефа 24,4 мм.
Когда в "Задать положение" по Z ставлю НОЛЬ, то в "Информации о модели" отображается минимум Z = -9,741 От куда оно его взяло?

А когда в "Задать положение" по Z ставлю -14,65, то отображает уже правильно: в "Информации о модели"  минимум Z = -24,4

http://sd.uploads.ru/t/lJZsF.jpg  http://sd.uploads.ru/t/6Nfxq.jpg

Или так должно и быть?

Вот сама моделька.

Отредактировано fleshget (08-10-2014 10:49:16)

0

873

fleshget написал(а):

Помогите разобраться что происходит с нулем модели

Вы задайте толщину материалла и все размеры придут в норму.

+1

874

burzum написал(а):

В "АртКаме" такиме вещи делать нереально (без большого интима), если добиваться реализма. Для 3D MAX'а есть плагин "Cloth", специально заточенный под работу с "тканями".

Как в АртКаме зделть мадель с эфектом рзвивающейся ткани ,или сложеного матерьяла.
Если правильно создать нужные вектора то в полне реально. http://www.youtube.com/watch?v=Xmb2QHvy … e=youtu.be

Отредактировано ВИНТ (08-10-2014 11:40:03)

0

875

Согласен с ВИНТом !!! Все зависит от эскиза), терпения и навыков).

0

876

ВИНТ написал(а):

Если правильно создать нужные вектора то в полне реально

Ну если такая плоская пародия на ткань устроит, то можно и так. Если требования к детализации и реалистичности порядком выше - то только "Cloth":

http://blog.motionmedia.com/wp-content/uploads/2011/11/flag_loop07.jpg

0

877

Бальшое спасиба всем ответевшим ну и конешно за видео,буду пробывать.

0

878

burzum написал(а):

Ну если такая плоская пародия на ткань устроит, то можно и так. Если требования к детализации и реалистичности порядком выше - то только "Cloth"

Почему же только...)
Можно судить об этом вопросе в меру знаний того с чем сталкивался)
Допустим возможно использовать zbrush  для этих целей, или посмотрите на программку Marvelous Designer 2, тут вообще можно из ткани шить делать складки......
Макс конечно в этом плане не отстает, но вопрос то... "Как в АртКаме зделть мадель с эфектом рзвивающейся ткани ,или сложеного матерьяла"
В данном случае упоминается программа Арткам!
Одно дело, что в других программах легче, другое дело, что и в арткаме это сделать можно, но при этом надо будет поработать с векторами, сглаживанием и скульптором).

+1

879

fleshget написал(а):

Помогите разобраться что происходит с нулем модели.
Высота рельефа 24,4 мм.
Когда в "Задать положение" по Z ставлю НОЛЬ, то в "Информации о модели" отображается минимум Z = -9,741 От куда оно его взяло?

А когда в "Задать положение" по Z ставлю -14,65, то отображает уже правильно: в "Информации о модели"  минимум Z = -24,4

 

Или так должно и быть?

Вот сама моделька.

Отредактировано fleshget (Сегодня 10:49:16)

В данной модели всё нормально: просто рельеф расположен ниже нулевой плоскости. Когда станете задавать заготовку, арткам покажет, какова высота.

Отредактировано belorez (08-10-2014 15:15:54)

+1

880

странный непоняток от артама 2008...  открыл файл дракона 4000х4000 пикселей.. типа потолок для модели арткама.. уменьшил размер холста с 500х500 до 250х250мм, далее решил добавить границы по 40 мм во все сторону - и модель у меня автоматически пересчиталась в 5280х5280 пикселей...
т.е. больше чем дает арткам по умолчанию

330 мм и 4000 точек - это 12 точек на 1 мм
330 мм и 5280 точек  - это уже 16 точек на 1 мм... и то и другое в данном размере для фрезы R 0.5 избыточно, да и время расчета увеличилось... но на большой картине - попробую - будет ли разница - или модель не выдаст такого качества...

0

881

Ребят кто может помочь правильно развернуть модель такой ножки для поваротки?
http://sd.uploads.ru/t/1Z9Af.jpg

Отредактировано maxsima1986 (10-10-2014 09:59:31)

0

882

Подскажите пожалуйста возможно ли в арткаме создать управляйку углубления фасочной фрезы в зависимости от диаметра круга? Т.е. есть вектор кругов разного диаметра, необходимо чтобы фреза углублялась больше или меньше вырезая круги нужного диаметра.

0

883

Canon написал(а):

Подскажите пожалуйста возможно ли в арткаме создать управляйку углубления фасочной фрезы в зависимости от диаметра круга? Т.е. есть вектор кругов разного диаметра, необходимо чтобы фреза углублялась больше или меньше вырезая круги нужного диаметра.

Создать несколько УП, с разной глубиной для разных векторов, потом объединить УП

0

884

Вопрос по документации: у кого самый свежий русскоязычный мануал есть? Взял лицензионный АртКам Экспресс 2013. Книжка на англицком, прога руссифцированна. В наличии есть русские pdf'ки по версиям 8, 9 и 2010 - но софт уже далеко отличается от того на чем работал раньше, некоторые моменты не понятны. Не у кого посвежей ничего нет?

0

885

как описать в инструментах фасонную фрезу, что бы снимать кромку, как фрезером?

0

886

artip написал(а):

как описать в инструментах фасонную фрезу, что бы снимать кромку, как фрезером?

Пропишите ее просто как фасонную (Добавить инструмент). Важными данными здесь являются (по степени важности): 1. глубина за проход, рабочая подача, подача врезания.
Это параметры , влияющие на нагрузку на инструмент и шпиндель.
2. Диаметр фрезы, шаг , радиус - при обработке по вектору эти парамеьы не влияют на работу.
http://s017.radikal.ru/i415/1410/9a/b4915d4fc802.jpg
При составлении УП Вы должны четко знать геомтрические размеры фрезы, ее фактический профиль. Изменяя глубину фрезеровки h и величину смещения вектора обработки (т.е. центральной оси фрезы) s получите различный "рисунок"при обработке кромок.
http://s005.radikal.ru/i209/1410/9e/b9752cebc9cc.jpg

А вектор надо делать по центру фрезы или по краю заготовки?

Для обраьотки кромок применяйте стратегию Обработка вдоль Вектора, в этом случае центр фрезы проходит строго по выделеному вектору

Отредактировано DeKot (14-10-2014 08:25:39)

+1

887

А вектор надо делать по центру фрезы или по краю заготовки?

0

888

Ребятки помогите смоделировать карниз
че то не получаеться совсем
размер одной половинки 1400x100 толщина 2 см

http://c2n.me/j5bLOc.jpg
не пойму как сделать в арткаме бока :(

0

889

vadimusОбычно такие вещи делают обычным фрезером -фасонной фрезой -легче и быстрее. :'(

0

890

vadimus написал(а):

не пойму как сделать в арткаме бока

Выдавливанием можно сделать. только в нескольких слоях поднимать, чтобы уголок получился, потом лишнее срезать и все объединить в один рельеф
http://sa.uploads.ru/t/Sh7WN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jNlDQ.jpg

Отредактировано Tornado (14-10-2014 22:23:58)

0

891

Помогите пожалуста кто может, делаю вот кровать и не пойму, как зделать мне плетенку, да ище и с рельефом таким как на фото, можно ли делать рельеф а потом плетенку из него? ничего не получается :canthearyou:
http://sa.uploads.ru/t/Rh2NI.jpg

0

892

layer9
В качестве предложения:
На каждом отдельном слое создаешь завитки
Потом рисуешь кривые изменения Z для каждого завитка и по ним делаешь подложку каждому завитку.
Сливаешь слои по наибольшей высоте.
примернотакой алгоритм должен быть имхо.

+1

893

Tornado написал(а):

чтобы уголок получился

кажется, для этого существует галка "создавать квадратные углы" или что-то такое

0

894

layer9 написал(а):

Помогите пожалуста кто может, делаю вот кровать и не пойму, как зделать мне плетенку, да ище и с рельефом таким как на фото, можно ли делать рельеф а потом плетенку из него? ничего не получается :canthearyou:
http://sa.uploads.ru/t/Rh2NI.jpg

Не пробовали через Мастер плетения? Какую фрезу Вы собираетесь использовать?

0

895

Royar написал(а):

Не пробовали через Мастер плетения? Какую фрезу Вы собираетесь использовать?

пробовал... но получается абра-кадабра, попробую делать так как Rendo_M мне сказал, другого выходу вроде нет, какую фрезу буду еще незнаю, только моделирую

Отредактировано layer9 (16-10-2014 10:27:43)

0

896

Добрый день господа, подскажите как мне на модели выдавить форма стакана с углом наклона стенки 7 градусов и высотой 15 мм.

0

897

http://sa.uploads.ru/t/lV4d5.png
как то так наверное?

0

898

Tornado
Thx

0

899

Господа прошу помощи! Как модель в формате CRV открыть в ArtCamе? Или какой прогой конвертировать в формат STL?
https://yadi.sk/d/W_WJcvZOc6EJz

0

900

Kvarz12 написал(а):

Как модель в формате CRV открыть в ArtCamе?

из .crv в ArtCam

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4