​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4


Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4

Сообщений 401 страница 500 из 979

401

vestitoleg1 написал(а):

Здравствуйте! Хотел бы еще раз спросить, может в ArtCAM 2010 есть какие-нибудь настройки, не хочет он загружать stl модель все пишет недостаточно памяти.

Возможно, предлагаю вариант операции гландов автогеном через одно место, но у меня была такая проблема с 1,5ГБ и автоген помог с небольшой потерей качества.
Я импортировал в ZBrush 4R6 и применял decimation master. О подробностях есть в теме ZBrush

Отредактировано Брут (06-05-2014 13:29:49)

0

402

Здравствуйте, знатоки без вас не куда, выручайте.
1. Создаю 1/4 часть балясы в кореле, переношу в арткам.
2. Через функцию "Создать рельеф поворотом вектора" создаю половину балясины. Она получается вся округлая.
Задача: Один из модулей балясы должен быть квадратный. Помогите пожалуйста!

0

403

Здравствуйте, знатоки без вас не куда, выручайте.
1. Создаю 1/4 часть балясы в кореле, переношу в арткам.
2. Через функцию "Создать рельеф поворотом вектора" создаю половину балясины. Она получается вся округлая.
Задача: Один из модулей балясы должен быть квадратный. Помогите пожалуйста!

Это только отдельно делать модули с поворотом вектора и отдельно прямоугольное.

0

404

shaitanrashpil написал(а):

Это только отдельно делать модули с поворотом вектора и отдельно прямоугольное.

А как отдельно прямоугольное, можно же через корел и арткам, через какую функцию?

0

405

В 2010 арткаме можно сделать такhttp://sc.uploads.ru/t/goRN6.jpg

0

406

А как отдельно прямоугольное, можно же через корел и арткам, через какую функцию?

отдельно сделать участки с поворотом а там где нужно квадрат просто поднять поверхность заданную рельефом
в редакторе форм

0

407

http://sc.uploads.ru/t/ECGcJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/1l26P.jpg
Уважаемые знатоки, мучился не как не пойму:
- как сделать квадрат чтоб с каждой стороны были округлости как показано на рис?
Я через корл создал 1/4 часть балясины, прерместил в арткам, через функцию выдавливания создал 1/2 балясины:
- а как сделать целую балясу.
- и можно ли в арткаме работать по 4 сторонам балясы.
Выручите, мужики пожалуйста!
http://sb.uploads.ru/t/su8rd.jpg

Отредактировано top2n (08-05-2014 15:20:48)

0

408

Вопрос, установил Арт11, открывает JewelSmith. Как исправить, чтобы открывался Pro?

0

409

Попробуй в свойствах ярлыка изменить название JewelSmith на  ArtCAMPro.exe. Как то так , по эксперементируй.

0

410

arc.messer написал(а):

Вопрос, установил Арт11, открывает JewelSmith. Как исправить, чтобы открывался Pro?

В свойствах ярлыка должно быть прописано "/licence=pro.ini"

0

411

top2n написал(а):

как сделать квадрат чтоб с каждой стороны были округлости как показано на рис?

http://sc.uploads.ru/7SAiX.jpg
http://sc.uploads.ru/5x6jQ.jpg
http://sa.uploads.ru/Wj43R.jpg
Для удобства состыковки со средней частью пользуйтесь несколькими слоями. Квадратные бобышки по краям можно не трогать а среднюю часть подставлять с нужной формой

+2

412

http://sa.uploads.ru/t/KqczM.jpg
Здравствуйте, создал балясу.
Задача стоит создать программу для обработки на крутящем станке.
Как проще это сделать? обязательно ли модель делать с обоих сторон полой?
если ее инвертировать по Z, то на стыке между двумя частями получается кромка, как ее убрать.
Моделировал для разворачивания, создавал круговой рельеф. Но проблемам в том, что я создал модель которую без искажений через эти процедуры не сделать.

0

413

'' на крутящем станке'' токарный ?(резцом по вектору).Если поворотная ось и фрезер то с помощью развёртки модели.

0

414

ВИНТ написал(а):

'' на крутящем станке'' токарный ?(резцом по вектору).Если поворотная ось и фрезер то с помощью развёртки модели.

Фрезейрный станок, получается ось x-длина, z-глубина, A-обороты.

0

415

Созданную модель развернуть,создать УП как для обычной 3d модели.(в чём искажения при развёртки модели?)

0

416

ВИНТ написал(а):

Созданную модель развернуть,создать УП как для обычной 3d модели.(в чём искажения при развёртки модели?)

у меня при разворачивание получается во такая дуристика.
http://sa.uploads.ru/t/1Sxc9.jpg

0

417

Здравствуйте! дайте пожалуйста сылку где можно скачать арт кам!

0

418

top2n посмотри почту

0

419

в почте нажал на сылку оказался тут

0

420

Анзор '' ArtCam. Версии и обновления'' "  Портабельная версия ArtCAM 2011" ст 15.

0

421

Спасибо большое

-1

422

http://sc.uploads.ru/t/37qoh.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KAoXt.jpg
http://sc.uploads.ru/t/KzrUj.jpg
http://sc.uploads.ru/t/D1Npo.jpg
http://sb.uploads.ru/t/t0cd4.jpg

Вот получается, что где прямоугольник там овал, как то наверно по другому делается значит?

0

423

top2n написал(а):

у меня при разворачивание получается во такая дуристика.

Действительно дуристика, для чего Вам моделить квадратные края а затем делать развертку? Смоделируйте всю балясину круглую, потом развертка, а в станок поставите квадратный брусок. Результат будет тот же, но без лишних манипуляций.

0

424

olejik написал(а):

Действительно дуристика, для чего Вам моделить квадратные края а затем делать развертку? Смоделируйте всю балясину круглую, потом развертка, а в станок поставите квадратный брусок. Результат будет тот же, но без лишних манипуляций.

Да вот хотелось таким образом, разобраться. Получается без развертки не выйдет смоделировать балясину?

Отредактировано top2n (13-05-2014 12:00:41)

0

425

Подскажите, как вращается поворотка (4 ось) при точении - все время в одну сторону или постоянно оборот вперед и оборот назад? В АртКаме где можно это задать?

Отредактировано Royar (13-05-2014 10:12:07)

0

426

Подскажите пожалуйста программу которая альтернативна арткаму, типо deskproto(ее бы конечна, но она английская, да кряк не могу найти рабочий, если есть у кого кряк буду очень благодарен).

0

427

Ура получилось, сделать квадраты, нужно было галочку не ставить "развернуть триангуляцию JewelCAD"
Теперь вопрос встал как в квадрате с одной стороны сделать прямоугольный вход для крепления(стул)
http://sb.uploads.ru/t/8Ze23.jpg

Отредактировано top2n (13-05-2014 15:03:38)

0

428

Royar написал(а):

Подскажите, как вращается поворотка (4 ось) при точении - все время в одну сторону или постоянно оборот вперед и оборот назад? В АртКаме где можно это задать?

Отредактировано Royar (Сегодня 10:12:07)

При фрезеровании балясин заготовка вращается  оборот вперед и оборот назад. После развёртки модели создаётся УП как для обычной 3D модели , траектория по растру.В процессе обработки координата X или Y вращается.(4 ось).

0

429

top2n написал(а):

Ура получилось, сделать квадраты, нужно было галочку не ставить "развернуть триангуляцию JewelCAD"
Теперь вопрос встал как в квадрате с одной стороны сделать прямоугольный вход для крепления(стул)

Если деталей много то проще без поворотки на фрезере.

0

430

top2n написал(а):

Подскажите пожалуйста программу которая альтернативна арткаму, типо deskproto(ее бы конечна, но она английская, да кряк не могу найти рабочий, если есть у кого кряк буду очень благодарен).

Альтернативна арткаму Aspire 4.0 рус.есть , для балясин есть свой модуль.Правда фрезерование балясин также как и в арте а вот точение, змейки, многогранники, канавки.

0

431

ВИНТ написал(а):

Aspire 4.0

ВИНТ написал(а):

Если деталей много то проще без поворотки на фрезере.

Но все же, не могу догнать с помощью арткама можно же?

0

432

Конечно же! Что в арте что aspire примерно одинаково.Необходимо создать вектор для выборки.Создать УП для выборки. Установить заготовку (поверхность где будет карман должна быть под 90г по отношению к фрезе).После 3D обработке профиля сменить фрезу на цилиндрическую обнулиться и запустить УП для выборки.

Отредактировано ВИНТ (13-05-2014 16:26:19)

0

433

ВИНТ написал(а):

Конечно же! Что в арте что aspire примерно одинаково.Необходимо создать вектор для выборки.Создать УП для выборки. Установить заготовку (поверхность где будет карман должна быть под 90г по отношению к фрезе).После 3D обработке профиля сменить фрезу на цилиндрическую обнулиться и запустить УП для выборки.

Отредактировано ВИНТ (Сегодня 19:26:19)

ВИНТ написал(а):

Конечно же! Что в арте что aspire примерно одинаково.Необходимо создать вектор для выборки.Создать УП для выборки. Установить заготовку (поверхность где будет карман должна быть под 90г по отношению к фрезе).После 3D обработке профиля сменить фрезу на цилиндрическую обнулиться и запустить УП для выборки.

Отредактировано ВИНТ (Сегодня 19:26:19)

А глубина врезки задается через функции конструктора фрезерования?

0

434

Траектории, 2D УП ,Обработка по профилю,Финишный проход,(колич проходов задаётся после выбора иструмента ) Используй Наклонное врезание.

+1

435

ВИНТ написал(а):

Траектории, 2D УП ,Обработка по профилю,Финишный проход,(колич проходов задаётся после выбора иструмента ) Используй Наклонное врезание.

Спасибо! За помощь, завтра если что опять одолевать буду)))

0

436

Доброго времени суток, столкнулся с задачей,
- Переношу траекторию обработки в мач3, станок 3 осевой,  X,Z,A.
-УП выдает оси X,Y,Z.
- Меняю ось Х на ось А, но сталкиваюсь с проблемой:
УП тратит на ось А 34 шага, а чтоб совершить поворот модели на 360 гр. надо 40 шагов.
Станок собран своими руками, драйвер PLC545, шаговые двигатели  PL86H113.
Либо кто подскажет какой станок выбрать при сохранении УП(форматы tab/nc/nnc)

0

437

top2n написал(а):

УП тратит на ось А 34 шага, а чтоб совершить поворот модели на 360 гр. надо 40 шагов.

проблема в изначальной подготовке файла...скорее всего неправильно готовили уп- перечитайте темы про поворотную ось.... там все уже разжевано до последнего пунктика
вариант 2 настроить поворотку на 34 шага за оборот путем изменения количества импульсов на единицу во вкладке насторйки мотора оси А

0

438

Х у нас поворотная с редуктором - считаем число шагов на один поворот оси. 400 полушагов (если у вас микрошаг выбираем нужное 800, 1600, 2000 и т.д.) умножить на 50 (передаточное редуктора у меня) = 20 000 шагов Мача на один поворот, он равен длине окружности цилиндра или ширине модели по Х в Арте, т.е. 94,248 мм. Делим 20 000 на 94,248 = 212.206 шагов на мм. Эту цифру и загоняем в настройки оси Х в Маче. Попробуй так.

0

439

Блин, чет не че не пойму.
Цель была сделать балясу с диаметром 44мм.
- Получается 22 радиус + 2,5 мм цилиндр (который был создан при манипуляций с разверткой 5мм). Правильно говорю?
Выходит уже прибавилось до 46,5.

Далее Создаем УП. По идеи Z должна начать обработку с 0 и по нарастающей до самой модели балясы, в УП получается что Z начинает обработку с координатами высоты заготовки, в данном примере, 44мм. Объясните пожалуйста какие данные забивать в параметр "Высота заготовки", "Положение модели в заготовки", "Ноль по Z заготовки"?

0

440

объясните, наверно суть создания цилиндра при развертке и заключается в том, что если диаметр цилиндра задать 5мм, и  станок по оси А должен делать 360гр. То есть настроить ось А так чтоб при заданном диаметре в 5 мм. станок делал 360гр. Если это возможно то как это сделать?

Отредактировано top2n (15-05-2014 09:56:03)

0

441

top2n написал(а):

Блин, чет не че не пойму.
Цель была сделать балясу с диаметром 44мм.
- Получается 22 радиус + 2,5 мм цилиндр (который был создан при манипуляций с разверткой 5мм). Правильно говорю?
Выходит уже прибавилось до 46,5.

Далее Создаем УП. По идеи Z должна начать обработку с 0 и по нарастающей до самой модели балясы, в УП получается что Z начинает обработку с координатами высоты заготовки, в данном примере, 44мм. Объясните пожалуйста какие данные забивать в параметр "Высота заготовки", "Положение модели в заготовки", "Ноль по Z заготовки"?

Но раньше вы писали что хотите фрезеровать в месте с квадратными элементами. На скрине высота по Z 44мм это диаметр заготовки примерно 62.22мм. Может в этом дело?

0

442

ВИНТ написал(а):

Но раньше вы писали что хотите фрезеровать в месте с квадратными элементами. На скрине высота по Z 44мм это диаметр заготовки примерно 62.22мм. Может в этом дело?

Вы хотите сказать, что Диаметр увеличился из за того что есть квадраты?  Я просто не пойму, что за цифру вы написали 62,22мм.

0

443

top2n написал(а):

Вы хотите сказать, что Диаметр увеличился из за того что есть квадраты?  Я просто не пойму, что за цифру вы написали 62,22мм.

Чтобы получить квадрат 44х44 нужна заготовка диаметром 62.22мм.

0

444

Такой вот вопрос к спецам При импорте STL, либо при вставке рельефа полностью съедаются мелкие детали. Работаю в ArtCam 2008 в чём может быть проблема?

0

445

Lehander написал(а):

Такой вот вопрос к спецам При импорте STL, либо при вставке рельефа полностью съедаются мелкие детали. Работаю в ArtCam 2008 в чём может быть проблема?

Я не специалист, так на вскидку. Может разрешение надо увеличить.

0

446

Lehander написал(а):

Такой вот вопрос к спецам При импорте STL, либо при вставке рельефа полностью съедаются мелкие детали. Работаю в ArtCam 2008 в чём может быть проблема?

А скрин можно?

0

447

Так выглядит до нажатия кнопки "вставить"http://sb.uploads.ru/t/wxX0m.jpg
А так что получаетсяhttp://sb.uploads.ru/t/5piy8.jpg

0

448

Добрый вечер дорогие форумчане !!! хочу сделать такую фасадную дверь с такими канавками http://sb.uploads.ru/t/N2b7D.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KIl7E.jpg
ка кмне это сделать какие фрезы нужны и как их правильно добавлять в арткам?

0

449

у меня получилось так((( http://sc.uploads.ru/t/Mkw9Z.jpg
чуть позже выложу Фрезы которые я испльзовал

0

450

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Почему деталь квадратная, а траектория обработки бог пойми какая?
http://sb.uploads.ru/t/9bsSe.jpg
http://sa.uploads.ru/t/2eu0v.jpg

0

451

вахмурад написал(а):

Добрый вечер дорогие форумчане !!! хочу сделать такую фасадную дверь с такими канавками

ка кмне это сделать какие фрезы нужны и как их правильно добавлять в арткам?

Это называется старение древесины и арткам с ЧПУ здесь не помогут. Гугл в помощь - там полно инфы по этому вопросу. Или зайдите на форуме в разделы отделки изделий.

0

452

top2n написал(а):

Здравствуйте, да уж на сайте какой-то фашизм, за все банят. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Почему деталь квадратная, а траектория обработки бог пойми какая?

Здесь программа учитывает параметры инструмента и поворот 4-й оси.

0

453

су-24 написал(а):

Здесь программа учитывает параметры инструмента и поворот 4-й оси.

Дело, в том что, при обработки детали, на ЧПУ, происходит тоже самое, что и на траектории.
Инструмент обычное сверло, без каких либо излишних форм. 3мм
Как от этого избавиться?
http://sb.uploads.ru/t/9bsSe.jpg

Отредактировано top2n (21-05-2014 10:01:11)

0

454

top2n написал(а):

Дело, в том что, при обработки детали, на ЧПУ, происходит тоже самое, что и на траектории.
Инструмент обычное сверло, без каких либо излишних форм. 3мм
Как от этого избавиться?

Отредактировано top2n (Сегодня 10:01:11)

я думаю ты не избавишься от этого.

0

455

top2n написал(а):

Здравствуйте, да уж на сайте какой-то фашизм, за все банят. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Почему деталь квадратная, а траектория обработки бог пойми какая?

Попробуйте изменить обработку рельефа, Стратегия, Растр 90 градусов.

0

456

ВИНТ написал(а):

Попробуйте изменить обработку рельефа, Стратегия, Растр 90 градусов.

Перепробовал все в Арте 10. не помогло, вернее сказать там и нет точного названия раст 90 гр..

Отредактировано top2n (21-05-2014 12:12:57)

0

457

подскажите . рисую вектор получается елочкой не могу ничем выровнять . что с этим можно сделать и будет ли это на изделииhttp://sb.uploads.ru/t/gxNOL.jpg
разрешение менял и больше и меньше. сгладить точки и вектора не дают эфекта

Отредактировано vitlena (21-05-2014 13:18:34)

0

458

су-24 написал(а):

это сделать какие фрезы нужны и как их правильно добавлять в арткам?
Это называется старение древесины и арткам с ЧПУ здесь не помогут. Гугл в помощь - там полно инфы по этому вопросу. Или зайдите на форуме в разделы отделки изделий.

Дорогой вы мой друг, то что старение древесины это пленка поверх Фасада клееный, я имею ввиду квадрат внутри фасада как эти узоры сделаны ? А то что гугл творит я тоже с планеты Земля !! :cool:

0

459

vitlena написал(а):

подскажите . рисую вектор получается елочкой не могу ничем выровнять . что с этим можно сделать и будет ли это на изделии
разрешение менял и больше и меньше. сгладить точки и вектора не дают эфекта

Отредактировано vitlena (Сегодня 13:18:34)

Это издержки "пикселяции" монитора. На изделии все будет норм, при условии что Разрешение при создании модели было высоким.

+1

460

VVChaif написал(а):

Это издержки "пикселяции" монитора

то есть надо монитор покруче или это на всех

0

461

top2n написал(а):

Перепробовал все в Арте 10. не помогло, вернее сказать там и нет точного названия раст 90 гр..

Отредактировано top2n (Сегодня 12:12:57)

Стратегия обработки,Растр,Угол, можно поставить любой угол. При угле 90 г обработка будет идти вдоль заготовки. То что вы показали на скрине результат параметров инструмента. Фреза 3 мм радиус скругления вероятно тоже 3 мм. Создайте, Коническая сферическая фреза 3 мм, Угол например 7, Радиус скругления 0.5 мм.

0

462

vitlena написал(а):

то есть надо монитор покруче или это на всех

Монитор ни при чем, ArtCam растровая программа и от ступенек ни куда не денешься! Не заморачивайтесь, на изделии будет все ровно!

0

463

ВИНТ написал(а):

Стратегия обработки,Растр,Угол, можно поставить любой угол. При угле 90 г обработка будет идти вдоль заготовки. То что вы показали на скрине результат параметров инструмента. Фреза 3 мм радиус скругления вероятно тоже 3 мм. Создайте, Коническая сферическая фреза 3 мм, Угол например 7, Радиус скругления 0.5 мм.

А стратегия создания модели(балясы) одна и тажа, что для 3 оси, что для 4 оси? Имея ввиду, что сохранение УП для каждого станка свое.

0

464

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как в ArtCAMе можно нарисовать вот такое поле.

http://sa.uploads.ru/t/0eJ1v.jpg

+1

465

vestitoleg1

Держи 1 клеточку. По ссылке слой в формате 16 бит tiff.
Клетка
Как импортировать слой (в любой версии Арткама): Создаешь модель. Рельфеы - Импорт...
Далее убираешь галочку "сохранять пропорции" и задаешь нужную высоту рельефа.

+1

466

Елизавета написал(а):

По ссылке слой в формате 16 бит tiff.

По Вашей клетке возник вопрос, кстати, он возникает у меня часто, - и решения я не нашел, - как избавиться от ступенек в градиентной заливке? Размытие в Photoshop не очень эффективно. Как Вы думаете, какие еще есть варианты?

0

467

genor написал(а):

Елизавета написал(а):

    По ссылке слой в формате 16 бит tiff.

По Вашей клетке возник вопрос, кстати, он возникает у меня часто, - и решения я не нашел, - как избавиться от ступенек в градиентной заливке? Размытие в Photoshop не очень эффективно. Как Вы думаете, какие еще есть варианты?

Необходимо перевести изображение в режим 16 бит и либо воспользоваться фильтром "размытие по Гауссу", либо капелькой вручную пройтись по нужным местам. После необходимо сохранить изображение в формате tiff и импортировать в Арткам как рельеф, а не растр.

Попробуйте скачать и импортировать мою клеточку не как растр, а как рельеф. Вы увидите, что поверхность будет гладкой, без ступенек.

Отредактировано Елизавета (26-05-2014 22:07:32)

+2

468

Елизавета написал(а):

поверхность будет гладкой, без ступенек.

Великолепный результат! А я-то сколько мучался! Спасибо большое!  И чисто теоретический вопрос, - почему такая разница в результате? Ведь Artcam в данном случае воспринимает импортируемый рельеф как растр?
Спасибо.

0

469

genor написал(а):

Елизавета написал(а):

    поверхность будет гладкой, без ступенек.

Великолепный результат! А я-то сколько мучался! Спасибо большое!  И чисто теоретический вопрос, - почему такая разница в результате? Ведь Artcam в данном случае воспринимает импортируемый рельеф как растр?
Спасибо.

Разница в формате файла. Обычный растр, как правило, сохранен в формате 8бит. 8бит недостаточно для передачи всех возможных высот. В формате 16бит мы имеем больше цветов, Арткам точно так же записывает свою карту высот.

0

470

Елизавета написал(а):

16бит мы имеем больше цветов

Да, но а первом случае я открывал файл в Artcam именно в этом формате, и все равно...

0

471

genor написал(а):

Елизавета написал(а):

    16бит мы имеем больше цветов

Да, но а первом случае я открывал файл в Artcam именно в этом формате, и все равно...

Важно не только битность файла, но и как Вы его открываете. Если загружаете как растр, то Арткам сам переконвертирует в 8 бит. Если загружаете как рельеф, то вся информация о высотах останется.

+1

472

Елизавета написал(а):

vestitoleg1

Держи 1 клеточку. По ссылке слой в формате 16 бит tiff.
Клетка
Как импортировать слой (в любой версии Арткама): Создаешь модель. Рельфеы - Импорт...
Далее убираешь галочку "сохранять пропорции" и задаешь нужную высоту рельефа.

Спасибо! Получилось вот такое поле.
http://sa.uploads.ru/t/todq9.jpg

0

473

0

474

http://sa.uploads.ru/t/YIMVU.jpg
возникла необходимость сделать пирило уже а льва шире. обвел вектором  пирило и вычел 5 мм. получилась ступенька  как сделать плавный переход от перила ко льву. склаживанием че то не получается

0

475

vitlena написал(а):

http://sa.uploads.ru/t/YIMVU.jpg
возникла необходимость сделать пирило уже а льва шире. обвел вектором  пирило и вычел 5 мм. получилась ступенька  как сделать плавный переход от перила ко льву. склаживанием че то не получается

Сглаживание, но поставь галочку "только наложение".
http://sa.uploads.ru/t/RWUwA.jpg

Отредактировано Елизавета (29-05-2014 14:16:02)

+1

476

4142 написал(а):

Скрытый текст:

    добрый день, уважаемые. Прощу помощи. Есть идея создать изогнутую овальную ямку. Ямку сделал, но не как не получается сделать деталь изогнутым по выделенному вектору.

    http://sc.uploads.ru/t/26TPq.jpg

Подпись автора

    Читай правила

держи http://yadi.sk/d/c_zPovglRcEt9

+1

477

скажите пожалуйста а как в арткаме перемещаются перемычки в начальных точках и можно ли их сделать несколько

0

478

Есть в свободных источниках такая моделька Будды. Но, если попробовать его вырезать, то рельеф получается довольно-таки плоский. У него слишком выдвинута нога. А высота рельефа считается общая. Воппрос: А можно ли как-то масштабировать высоту рельефа не всей модели, а только части. В данном случае, очень хотелось бы приплюснуть ему ногу.http://sc.uploads.ru/t/mx0cF.jpg

0

479

Звенигора написал(а):

Есть в свободных источниках такая моделька Будды. Но, если попробовать его вырезать, то рельеф получается довольно-таки плоский. У него слишком выдвинута нога. А высота рельефа считается общая. Воппрос: А можно ли как-то масштабировать высоту рельефа не всей модели, а только части. В данном случае, очень хотелось бы приплюснуть ему ногу.http://sc.uploads.ru/t/mx0cF.jpg

Тебе нужно сделать еще один слой и наложить его с параметром "умножение".
Высота слоя везде, кроме ноги, должна быть ровно 1
В том месте, где нога, создаешь векторную фигуру, вычитаешь эту фигуру из слоя с высотой 1. У тебя должна получиться плавная ямка. Размываешь много раз руками и общим размытием слоя, чтобы переход был плавный.
Если ямка будет глубиной 0,5, то высота рельефа будды под центром ямкой уменьшится в 2 раза. Так действует режим "умножение"

0

480

Я извиняюсь если не в той теме пишу...но вроде тема по ArtCam и раз уж я 5 лет режу то вопрос именно к специалистам ))) Вставил рельеф сделанный в 3dmax в формате STL. На столе 3D вида, рельеф отображается а вот на столе 2D вида не отображается (хотя обычно по крайним точкам отображается прямоугольник) но тут нет никаких выделений :( при попытки установить УП выдает "Нет выделенных объектов" хотя выделяю даже больше площади всего стола...такая проблема, помогите люди добрые... проштудировал все поисковики даже намека нет на подобную проблему. заранее спасибо

0

481

pers1777 написал(а):

Я извиняюсь если не в той теме пишу...но вроде тема по ArtCam и раз уж я 5 лет режу то вопрос именно к специалистам ))) Вставил рельеф сделанный в 3dmax в формате STL. На столе 3D вида, рельеф отображается а вот на столе 2D вида не отображается (хотя обычно по крайним точкам отображается прямоугольник) но тут нет никаких выделений :( при попытки установить УП выдает "Нет выделенных объектов" хотя выделяю даже больше площади всего стола...такая проблема, помогите люди добрые... проштудировал все поисковики даже намека нет на подобную проблему. заранее спасибо

Выложи модель, я тебе ее сохраню в формате atr/rlf/tif

0

482

Елизавета написал(а):

Выложи модель, я тебе ее сохраню в формате atr/rlf/tif

я то могу её выложить но это детали и мне их аж 180 разных предстоит изготовить )))
а может Вы мне подскажете как самому переводить ? я бы был очень признателен...или опять в поисковик ?  o.O

0

483

pers1777 написал(а):

Елизавета написал(а):

    Выложи модель, я тебе ее сохраню в формате atr/rlf/tif

я то могу её выложить но это детали и мне их аж 180 разных предстоит изготовить )))
а может Вы мне подскажете как самому переводить ? я бы был очень признателен...или опять в поисковик ?  o.O

Выложите один пример, я вставлю. Если у меня получится, то распишу точный алгоритм.

0

484

http://sa.uploads.ru/t/tXWlk.jpg
что то STL формат я не знаю как прикрепить...ну в целом первая деталь не сложная...даже скаченный файл STL отображается но не выделяется
так что дело не в формате и не в 3dmax...уже в 8.1 и 2010 Арткамах попробовал...одно и то же

Отредактировано pers1777 (30-05-2014 19:09:04)

0

485

Пробовали пересохранить файл? Например, под другим именем.
Вы прикрепили не сам файл, а скрин с его изображением

+1

486

Да название менял и на цифры тоже...может ли быть проблема изза того что Windows 7 32 bit ? но у меня Nc Studio для платы только под этим ПО работает...да и раньше проблем небыло. Формат rlf открывается нормально.
Извините я не знаю как прикрепить STL формат в сообщение.

0

487

Надо сохранить файл на любой сервис хранения файлов (например на мейл.ру), а сюда вставить ссылку

0

488

http://yadi.sk/d/QNNdECunRizc3

не плохо бы на форуме добавить эту опцию, администрации ))))

0

489

У меня модель открылась, в режиме имитации траектории рассчитываются успешно.
Сохранила файл в формате rlf. Попробуйте его открыть у себя.
http://files.mail.ru/AAA80074948D4C7CA42F8AC790BED642

0

490

заработало ))) а как мне так же перевести ?

0

491

рельефы - импорт 3д модели
выбираете этот файл
модель развернута боком. разворачиваем ее чтобы была стоймя
центруем
следим чтобы по z не было промежутка от нулевой плоскости (если он не нужен)
вставляем.
если все еще глючит, сделайте еще один рельефный слой (пустой) и слейте все слои (слой рельефа вместе с пустым). все.

Если все равно глючит, то сохраняешь слой в формате rlf, делаешь новый файл, вставляешь сохраненный слой. но это уже танцы с бубном ))

Отредактировано Елизавета (30-05-2014 19:47:30)

0

492

Вот это огромное спасибо всё работает с пересохранением слоя в rlf...самый лучший форум :) благодарю ещё раз!  :crazyfun:  :cool:

0

493

BOBAH44 написал(а):

Все это слишком долго.
После вставки стл-ки, в 2дэ виде жмешь кнопку *Создать раст в оттенках*(серый мишка , справа в меню), потом вектор по границе цвета.
Или - в обработке рельефа выбрать *Автоматическая граница*

При переводе в растр потеряется часть информации и слой будет ступенчатый

0

494

по поводу качества возникла проблема...сфера 200сегментов радиус 10мм. импорт stl в арткам и вот такой обрубок. Как можно это устранить ?http://sa.uploads.ru/t/D7gsz.jpg

Отредактировано pers1777 (31-05-2014 06:25:20)

0

495

Выкладывай файл сферы ))) Посмотрю

0

496

как только появляется вроде нормальная а потом немного зум меняешь и она превращается в обрубок ((((     

http://yadi.sk/d/1ntTDp3LRmpWS

0

497

У меня вставился нормальный шарик.
Мой алгоритм: Создаю новый файл. Размер 100х100см, разрешение 4000х4000 точек. Очень важно выставить хорошее разрешение!
Рельефы - импорт 3д модели.
Центрую. т.к. данный шарик имеет обратные грани, то вместо нижней полусферы будет ступенька. Шарик диаметром 20см. Опускаю его на радиус. z -10
вставляю.
Лови файл релеьфа.
s.mail.ru/2A8E1A19D17C46AEBF1637BC3558D673

0

498

точно разрешение маленькое стояло ) спасибо большее...Вымой спаситель  8-)

0

499

подскажите пожалуйста, я импортировал СТЛ модель, задал размер заготовки а вычислить УП нельзя, почему?http://sb.uploads.ru/t/IB5JH.jpg

0

500

ALEKSEY7 написал(а):

подскажите пожалуйста, я импортировал СТЛ модель, задал размер заготовки а вычислить УП нельзя, почему?

Пост 510 выше  от BOBAH44

После вставки стл-ки, в 2дэ виде жмешь кнопку *Создать растр в оттенках*(серый мишка , справа в меню), потом вектор по границе цвета.
Или - в обработке рельефа выбрать *Автоматическая граница*

Заходим в раздел Траектории - 3D обработка и создаем УП (Черновая обработка, Обработка рельефа).

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4