Это все я прочитал но ответа не нашел. С аспире можно експортировать вектора а как же 3д. Я дал ссылочку на файл может кто подскажет
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4
Сообщений 901 страница 979 из 979
Поделиться90217-10-2014 21:05:14
Это все я прочитал но ответа не нашел. С аспире можно експортировать вектора а как же 3д. Я дал ссылочку на файл может кто подскажет
Предоставленный файл crv3d как раз и есть файл проекта Aspire. В Aspire его можно конвертировать в stl. Кроме того, из проекта можно экспортировать вектора и карту высот. Всё это даёт возможность перенести проект в ArtCAM.
Отредактировано Helg64 (17-10-2014 21:11:10)
Поделиться90318-10-2014 02:37:14
Ок! Спасибо видео урокам. Сохранение в model as stl , я пробовал в експорт файл, все получилось!
Поделиться90418-10-2014 16:35:59
Помогите, пожалуйста.
Арткам 2010. Есть файл EPS.
При импорте появляется сообщение." Арткам обнаружил ошибки при импорте файла в формате Post Script. Вы можете продолжить, но полученное изображение будет испорчено."
Нужно сделать гравировку по средней линии. Размер файла велик, как его уменьшить до размера модели, оставить только то, что на белом поле?
При вычислении траектории пишет, что обнаружено пересечение векторов, как это исправить?
Спасибо.
Поделиться90518-10-2014 18:32:37
Помогите, пожалуйста.
Арткам 2010. Есть файл EPS.
При импорте появляется сообщение." Арткам обнаружил ошибки при импорте файла в формате Post Script. Вы можете продолжить, но полученное изображение будет испорчено."
Нужно сделать гравировку по средней линии. Размер файла велик, как его уменьшить до размера модели, оставить только то, что на белом поле?
При вычислении траектории пишет, что обнаружено пересечение векторов, как это исправить?
Спасибо.
Как то вопрос Ваш не совсем внятный. Усли Вы хотите изменить размер всего вектора до размеров модели (белое поле), то Главное меню - Вектора - Преобразования. изменяете любой размер выделенных векторов, или все пропорционально. Вообщем там полно возможностей. Если же Вам надо только часть векторов , находящихся на модели (на белом поле), применяйте Обрезку (значек "ножницы"). Только проведите границу обрезки - линию по нижнему краю модели.
Пересечение векторов - Главное меню - Вектора - Диагностика. Запустить диагностику и после кнопка Исправить. Что то АртКАМ исправит, остальное вручную. Все проблемные места АртКАМ обозначит маркерами.
Поделиться90618-10-2014 19:35:38
DeKot
Спасибо огромное. Нет прав потавить Вам +.
Только проведите границу обрезки - линию по нижнему краю модели. Как это сделать, подскажите, все перепробовано.
Запустить диагностику и после кнопка Исправить. У меня эта кнопка не активна. Наверно нужно выделить вектора, а как?
Поделиться90718-10-2014 20:26:26
Как это сделать, подскажите, все перепробовано.
Слева есть квадратик-это рисование вектора квадратом ели прямокгольником. Выбеои его.Левой кн.мышы нажимаешь на экране, держишь
кнопку и тянешь. Получается вектор. Щёлкни на него лев.кн. мыши м он станет красный - активный. Затем стрелками передвигай его куда надо. Можно сразу выбрать кнопку "квадратик" и в раскрывшимся списке выставить все параметры квадрата. Вверху списка есть вопросительный знак - подсказка, пользуйся! Всё так же делается и с другими кнопками векторов. Потренеруйся и всё станет понятно.
Поделиться90818-10-2014 22:28:52
Слева есть квадратик-это рисование вектора квадратом ели прямокгольником. Выбеои его.Левой кн.мышы нажимаешь на экране, держишь
кнопку и тянешь. Получается вектор. Щёлкни на него лев.кн. мыши м он станет красный - активный. Затем стрелками передвигай его куда надо. Можно сразу выбрать кнопку "квадратик" и в раскрывшимся списке выставить все параметры квадрата. Вверху списка есть вопросительный знак - подсказка, пользуйся! Всё так же делается и с другими кнопками векторов. Потренеруйся и всё станет понятно.
Спасибо за помощь.
Нажимаю на квадрат. Тяну. На краю белого поля появляется красная линия. Жму на ножницы. Красная линия превращается в черную пунктирную. Ножницами удаляется только эта пунктирная линия. Вектора, которые нужно убрать внизу белого поля не удаляются.
Мне нужна только половина этой красивой вензельной рамки. Как удалить лишнее не пойму.
Поделиться90918-10-2014 22:38:21
Красная линия превращается в черную пунктирную.
Чёрная пунктирная линия -это граница листа. Сделай квадрат на листе.Ножницы подведи к вектоу который хочешь вырезать.Значёк "ножницы"раскроются. Т.е. сам рисунок ножниц будет как раскрытые ножницы. нажимай лев.кн. мыши. Этот вектор удалится до пересечения с ближайшм вектором.
Поделиться91018-10-2014 22:55:35
На всякий пожарный случай надо до обрезки разгруппировать вектора, а потом обрезать. У меня ножницы не реагируют на сгруппированные вектора.
а выделяют вектора, либо последовательно (с зажатой кнопкой shift), либо как выделяют текст зажатой левой кнопкой мыши.
Поделиться91118-10-2014 23:03:40
Вектора, которые нужно убрать внизу белого поля не удаляются.
Мне нужна только половина этой красивой вензельной рамки. Как удалить лишнее не пойму.
Просто выделить остатки курсором или вновь нарисовать прямоугольник, им же разрезать нужный орнамент по нужному уровню, выделать всю обрезаемую часть вместе с прямоугольником и жамкнуть del.
Поделиться91218-10-2014 23:10:34
DeKot
Только проведите границу обрезки - линию по нижнему краю модели. Как это сделать, подскажите, все перепробовано.
Запустить диагностику и после кнопка Исправить. У меня эта кнопка не активна. Наверно нужно выделить вектора, а как?
Проведите линию по границе модели
Конечно, для любой операции с векторами, надо ВЫДЕЛИТЬ этот (или несколько) вектор (ов).
Поделиться91318-10-2014 23:19:51
Спасибо Artip и Miccot, ничего вышло. Не работают ножницы. Может быть что-то с файлом. Не зря же Арткам выдал:
"Арткам обнаружил ошибки при импортировании файла в формате Post Script. Вы можете продолжить, но полученное изображение будет испорчено".
А может я не понимаю чего-то.
Поделиться91418-10-2014 23:48:16
Goblinus74 и DeKot, спасибо за совет, но тоже не помогло, единственное что удаляется-это сама вновь начерченная рамка (прямоугольник, линия), они же и вырезаются.
Поделиться91518-10-2014 23:48:28
... Может быть что-то с файлом. Не зря же Арткам выдал:
"Арткам обнаружил ошибки при импортировании файла в формате Post Script. Вы можете продолжить, но полученное изображение будет испорчено".
...
Файл выложите. Разберемся.
Поделиться91618-10-2014 23:58:37
Спасибо, файл во вложении.
Поделиться91719-10-2014 00:02:32
Файл был загружен, но я его не вижу, как правильно выложить файл подскажите, пожалуйста?
Поделиться91819-10-2014 00:28:54
Если вектора сгруппированы - то ножницы не работают. Попробуйте разгруппировать
Поделиться91919-10-2014 10:36:28
Файл был загружен, но я его не вижу, как правильно выложить файл подскажите, пожалуйста?
Почитайте HELP по форуму, там описано как загрузить файл на любое хранилище (боьшинство предпочитают Яндекс Диск или Облако на Майл Ру).
Поделиться92019-10-2014 12:08:02
Ссылка на файл https://cloud.mail.ru/home/CAW085.eps
Спасибо за помощь.
Поделиться92120-10-2014 13:38:34
https://cloud.mail.ru/home/CAW085.eps
ссылку не из строки браузерной надо брать, а ту что тебе показывают, когда галку ставишь - открыть общий доступ.
А вообще - выдели все вектора, ПКМ -разгрупировать все. Потом только резать ножницами.
Поделиться92220-10-2014 16:06:55
Совсем новенький тут.
Почему при "перетягивании" текста из КорелДро Х6 в Арткам Про 8.1 текст не перетягивается? Ну т.е. ничего в арткаме не появляется. Но при этом в Кореле ничего нет.
спасбио
Поделиться92320-10-2014 16:30:01
Почему при "перетягивании" текста из КорелДро Х6 в Арткам Про 8.1 текст не перетягивается? Ну т.е. ничего в арткаме не появляется.
В кореле текст в кривые переделывали?
Поделиться92521-10-2014 00:09:36
ссылку не из строки браузерной надо брать, а ту что тебе показывают, когда галку ставишь - открыть общий доступ.
А вообще - выдели все вектора, ПКМ -разгрупировать все. Потом только резать ножницами.
Файл благодаря Вам послала, а вот ножницы не режут. ПКМ-что такое?
Поделиться92621-10-2014 01:31:28
ПКМ-правая кнопка мыши.
Поделиться92721-10-2014 02:09:30
ножницы не режут.
Ссылка исправленный фаил. Сделать быстрее чем объяснить. Вектора разгрупировать, Удалить тех , которые дублируются, вырезать лишнее, соеденить вектора,проверить доктором, удалить дублирующие точки. Всё.
Поделиться92821-10-2014 05:02:12
Ссылка на файл https://cloud.mail.ru/home/CAW085.eps
Спасибо за помощь.
Я не могу найти файл
Поделиться92921-10-2014 09:25:20
Всем привет, помогите исправить модель. Модель с форума, чья не помню.
я бы в скульпторе исправил. зубцы сглаживанием прошел бы, те артефакты которые торчат посередине - удалением, перед этим поставив в параметрах инструмента галку у опции Плоскость безопасности материала, и задав там высоту модели рядом с этими артефактами. Тогда можно будет удалять их не боясь одним неверным движением повредить модель.
Поделиться93021-10-2014 12:42:47
Ссылка исправленный фаил. Сделать быстрее чем объяснить. Вектора разгрупировать, Удалить тех , которые дублируются, вырезать лишнее, соеденить вектора,проверить доктором, удалить дублирующие точки. Всё.
Спасибо огромное, буду стараться сделать самостоятельно.
Поделиться93121-10-2014 13:55:55
ArtCam 2010 - как можно поменять скрэтч-диск для временных файлов?
Поделиться93322-10-2014 18:11:17
Имею прямоугольную модель, которую мне нужно дублировать три раза и разместить по дуге, скажите как это сделать?
Просмотрите для начала:молдинг
Отредактировано appo (22-10-2014 18:12:35)
Поделиться93422-10-2014 18:20:19
Имею прямоугольную модель
Для начала сделайте её в объёме - stl,rlf. Затем посмотрите видеоурок - там всё подробно рассказано.
https://yadi.sk/d/UQeh7GQmcDGSF
Поделиться93523-10-2014 09:34:47
appo
artip
Большое спасибо!
Поделиться93724-10-2014 12:12:28
klepfer
Арткам, хотя и имеет неплохой векторный редактор, все же не Компас. Так что точные чертежи лучше выполнить в специально предназначенных для этого приложениях.
Насколько знаю, все преобразования в Арткаме выполняются относительно центра, привязки при построении векторов отсутствуют, ну и прочие "прелести"....
Если нет компаса, то проще отмасштабировать по отдельности, а потом положить куда надо окружность.
Отредактировано Rendo_M (24-10-2014 12:14:06)
Поделиться93824-10-2014 12:15:28
Выбрать вектора,нажать на Выровнять по центру вектора.
После чего сгруппировать и отмасштабировать.
Поделиться93924-10-2014 12:26:36
если бы мало векторов было.
я могу перерисовать, не сложно, но уже который раз сталкиваюсь с подобным.
все вектора надо увеличить до тех пор пока внутренний круг не сравняется с тем, на который указывает стрелка.
к сожалению не получается сохранить вектора и открыть в автокаде...там то можно поправить быстро.
Поделиться94024-10-2014 12:49:53
нашел решение...Rhinoceros 5.0
экспорт векторов из ArtCam, открываем в Rhinoceros, правим (там все для этого есть), сохраняем, импорт в ArtCam.
Поделиться94124-10-2014 12:55:50
klepfer
Компас-Арткам и обратно нет проблем... С автокадом не знаю как, По идее через импорт векторов должно же сработать?
Пока писал - ты уже решение нашел. Кто же знал, что рино есть у тебя.
Отредактировано Rendo_M (24-10-2014 13:00:24)
Поделиться94224-10-2014 20:29:54
klepfer
Арткам, хотя и имеет неплохой векторный редактор, все же не Компас. Так что точные чертежи лучше выполнить в специально предназначенных для этого приложениях.
Насколько знаю, все преобразования в Арткаме выполняются относительно центра, привязки при построении векторов отсутствуют, ну и прочие "прелести"....
Если нет компаса, то проще отмасштабировать по отдельности, а потом положить куда надо окружность.Отредактировано Rendo_M (Сегодня 11:14:06)
Ох, как Вы ошибаетесь. АртКАМ легко работает с ЛЮБЫМИ построениями, преобразованиями векторов с точностью до 0, 001 мм. Достаточно хорошо владею Компасом, AutoCAD -ом, Corel. Тем не менее все 2D проекты строю в АртКАМе . Поверьте, в большинстве случаев , точность АртКАМа превышает точность станка. А если освоите ВСЕ функции работы с векторами в АртКАМе , то Вам не понадобятся больше другие редакторы.
Не верите на слово - давайте любое векторное задание. Постараюсь решить и объяснить подробно - как.
Отредактировано DeKot (24-10-2014 20:31:40)
Поделиться94325-10-2014 00:04:13
давайте любое векторное задание. Постараюсь решить и объяснить подробно - как
Мне тоже очень интересно как просто решить в Арткаме задачу из поста №957 и №960
Поделиться94525-10-2014 09:06:27
можно ли сделать зеркальное отражение векторов
Конечно можно, во всех направлениях! Вкладка "вектор"- "зеркально отразить". Там выбираешь любое направление переворота. Только сперва надо вектор скопировать правой кн. мыши и опять вставить, что бы старый вектор не трогать. Там же во вкладке вектор есть опция "скруглить". Ставишь нужный радиус и нажимаешь на угол, который хочешь скруглить.
Поделиться94625-10-2014 11:03:46
Там же во вкладке вектор есть опция "скруглить". Ставишь нужный радиус и нажимаешь на угол, который хочешь скруглить.
Если к скругляемой точке примыкают кривые Безье, то скруглить не получится. Их нужно преобразовать в дуги. Но иногда форма кривой при этом меняется.
Поделиться94725-10-2014 11:50:51
то скруглить не получится
Тогда просто надо сделать вектор круг с нужным радиусом под фрезу, вставить в нужный угол и лишнее отрезать ножницами.
Можно просто данный угол отрезать вектором , лишнее убрать ножницами, а концы замкнуть по кривой- получится так же закруглённый угол.
Отредактировано artip (25-10-2014 11:54:34)
Поделиться95025-10-2014 13:00:39
как сделать что бы вид был под углом и края лежали на плоскости
Включи воображение. Фреза может резать только вертикально и Artcam это "знает". Поэтому от рисует вертикали до нулевой плоскости.
А все повороты надо делать при вставке модели - там есть окошки повернуть вокруг оси. Вообще-то не очень понятно, что вы хотите получить. Может вы не по той оси поворачиваете?
Отредактировано artip (25-10-2014 13:03:25)
Поделиться95125-10-2014 14:17:28
не очень понятно, что вы хотите получить.
хочу получить вид второй картинки но чтобы рельеф был одной высоты
Поделиться95225-10-2014 14:37:13
Только сперва надо вектор скопировать правой кн. мыши и опять вставить,
можно поставить галочку в квадратике - сохранить исходные вектора или при отражении держать нажатым ctrl
хочу получить вид второй картинки но чтобы рельеф был одной высоты
при вставке сними галочку - связь по Z и задай нужную высоту
Поделиться95325-10-2014 22:47:32
Мне тоже очень интересно как просто решить в Арткаме задачу из поста №957 и №960
По №957 лёха уже дал решение следующим постом. Еще один метод - выделяете окружность, Главное Меню - Вектор - Преобразования. В открывшемся окне слева вверху
координаты центра выделенной окружности. (Там же переключая чекбоксы (точечка в кружочках по углам квадрата) можно узнать координаты "краёв" выбранного вектора.)
Теперь выделяете прямоугольник и записываете координаты центра окружности. Применить. Центра окружности и прямоугольника совпадут. В этом же окне есть ползунок "Маштабировать" - двигайте и будет меняться размер выбраного вектора (в даном случае - прямоугольника) до нужных Вам размеров.
По №960 . Не совсем ясен вопрос, так как неясно по рисунку где какие вектора.
все вектора надо увеличить до тех пор пока внутренний круг не сравняется с тем, на который указывает стрелка.
к сожалению не получается сохранить вектора и открыть в автокаде...там то можно поправить быстро.
Наверное так - выделяете все вектора, кроме указанного стрелкой.Главное Меню - Вектор - Преобразования и Маштабированем подгоняете до нужной Вам окружности.
DeKot у меня есть вопрос долго мучился но в арткаме не получилось как закруглить это полусердечко внизу где отмечено стрелкой и сделать зеркальное отражение
artip все сказал, добавлять нечего.
Отредактировано DeKot (26-10-2014 01:11:21)
Поделиться95526-10-2014 16:37:47
В арткам нужно разворачивать на цылиндр минимального диаметра, а потом вставлять
Поделиться95626-10-2014 22:00:12
Не получилось.
Я верно понял последовательность?:
1. новая модель
2. рельеф-импорт 3д модели для развертывания
3. на панели 3дмодели для развертывания выбираю цилиндр минимального размера (в моем случае 40мм)
после вставки фигуры все равно остается артефакт ((
Поделиться95728-10-2014 23:06:33
С 3 позиции в основном цылиндр 5-10мм развертываем смотрим ,коректировка размеров по (длине и высоте модели )окружности 2пr потом вставить. Так тяжело понять для начинающего. Много уроков песплатных где подробно описано шаги. Просто набрать видео уроки по арткам для разворотки или подобное.
Поделиться95829-10-2014 09:51:42
Добрый день. Есть простой фрезерно-гравировальный станок, на котором надо просверлить сквозное отверстие под углом вместе с окантовкой. С помощью подложки отверстие просверлил, но с окантовкой не понятно как быть. Т.е. вокруг полученного отверстия нужно еще одно большего диаметра и глубиной 2мм. Как это сделать?
Поделиться95929-10-2014 10:26:08
как сделать что бы вид был под углом и края лежали на плоскости
Представь что именно тебе мешает.. для того чтоб края лежали на одной плоскости.. и вычти ее фигурой допустим пирамидой... лишнее отрезать по вектору.
Поделиться96029-10-2014 19:11:51
.. Просто набрать видео уроки по арткам для разворотки или подобное...
Получилось, в т.ч. благодаря и этому совету
Спасибо, большое.
Поделиться96129-10-2014 22:48:43
С помощью подложки отверстие просверлил, но с окантовкой не понятно как быть. Т.е. вокруг полученного отверстия нужно еще одно большего диаметра и глубиной 2мм. Как это сделать?
1. Рисуем в АртКаме круг внутреннего отверстия.
2. Рисуем -"-"-"-"-"- круг большего диаметра.
3. Выделяем первый круг.
4. Выбираем обработку по профилю "внутрь". Указываем высоту заготовки по месту показанному стрелкой,
задаём глубину обработки и вперед.
5. Выделяем круг большего диаметра.
6. Повторяем действия п.4. Задаём глубину обработки 2 мм.
7. Объединяем траектории.
8. Режем.
Поделиться96230-10-2014 09:23:55
seeker413, спасибо за подсказку. Но дело в том, что мне нужно получить одинаковую глубину (2мм) по всему диаметру. Т.е. в вашем случае фреза справа снимет 2мм, а слева (там где расстояние от верха материала до стола меньше) будет фрезеровать воздух. Скорее всего без шаманства с осью Z тут не обойдется.
Поделиться96330-10-2014 09:48:24
Но дело в том, что мне нужно получить одинаковую глубину (2мм) по всему диаметру.
Тогда надо попробовать создать наклонную плоскость в Artcam на неё наложить вектор круга и обработка изнутри, как обычно.
Поделиться96602-11-2014 21:09:44
подскажите как это сделать!?
Данный вопрос, лично я, решаю таким образом: из орнамента делаю рельеф (при чем, располагаю его именно в том месте, где будет нужная поверхность, на которую он и будет наложен. При создании рельефа учитываю толщину будущего орнамента), затем "Загрузить слой..." из вкладки Рельеф. В свойствах рельефа, на загруженном слое, выставляю нужные параметры.
Как-то так.
Поделиться96702-11-2014 21:13:44
Сделайте модель с рисунком в rif формате, импортируйте её и совместите с колонной. Она разместится по колонне.
Поделиться96802-11-2014 21:43:01
Данный вопрос, лично я, решаю таким образом: из орнамента делаю рельеф (при чем, располагаю его именно в том месте, где будет нужная поверхность, на которую он и будет наложен. При создании рельефа учитываю толщину будущего орнамента), затем "Загрузить слой..." из вкладки Рельеф. В свойствах рельефа, на загруженном слое, выставляю нужные параметры.
Как-то так.
Сделайте модель с рисунком в rif формате, импортируйте её и совместите с колонной. Она разместится по колонне.
простите, а нельзя немного подробнее?
Поделиться96902-11-2014 22:15:37
Iceberg
У вас на скрине видно, что вы уже импортировали оба файла - можно продолжать исходя из этого, т.е. есть еще способ.
1.Постройте прямую вдоль колонны по центру длиной равной длине колонны.
2. в 2Д виде нажмите на лупу с звездочкой(просмотр слоя рельефа или F10). Создайте векторную границу рельефа (меню, векторы, создать границу по рельефу).
3. Выберите вектор вокруг орнамента и нажмите на кнопочку "Интерактивная деформация" или Ctrl+shift+alt+R
4. В открывшемся окне вставьте галочку напротив "использовать заданные кривые", далее выберите "по центру", далее выбрать кривую и выбираете прямую вдоль колонны. Количество копий - одна-растянуть.
Далее применить, добавить вставить, завершить.
Кажется сложно и долго, на самом деле быстро, просто и универсально. Кривая может быть любой формы, но не замкнутая. Можете, к примеру, создавать рамочки из любого фрагмента рельефа
Поделиться97002-11-2014 22:28:53
Iceberg
У вас на скрине видно, что вы уже импортировали оба файла - можно продолжать исходя из этого, т.е. есть еще способ.
1.Постройте прямую вдоль колонны по центру длиной равной длине колонны.
2. в 2Д виде нажмите на лупу с звездочкой(просмотр слоя рельефа или F10). Создайте векторную границу рельефа (меню, векторы, создать границу по рельефу).
3. Выберите вектор вокруг орнамента и нажмите на кнопочку "Интерактивная деформация" или Ctrl+shift+alt+R
4. В открывшемся окне вставьте галочку напротив "использовать заданные кривые", далее выберите "по центру", далее выбрать кривую и выбираете прямую вдоль колонны. Количество копий - одна-растянуть.
Далее применить, добавить вставить, завершить.Кажется сложно и долго, на самом деле быстро, просто и универсально. Кривая может быть любой формы, но не замкнутая. Можете, к примеру, создавать рамочки из любого фрагмента рельефа
все получилось, только при выполнении 4 пункта рельеф рисунка втавляется на колонну не вертикально, а горизонтально...
Поделиться97102-11-2014 22:31:08
простите, а нельзя немного подробнее?
Я, конечно, приведу пример, как это делаю я, но это не есть, возможно, правильный вариант!
Моя стратегия нанесения рельефа (на не сильно изогнутые поверхности) такова:
Располагаем нужный объект там, где необходимо. (В моем случае - лента)
Создаю из ленты растр в оттенках для того, чтобы знать рамки той поверхности, куда будет наложен рельеф.
Затем, сохраняю картинку и вставляю ее в Корел, для написания текста и расположения его на рабочем поле, в данном случае, на ленте.
Набираю текст и размещаю его так, как мне необходимо.
Затем, создаю новый слой и на него загружаю вектор (надпись). Размещаю надпись на растровом изображении ленты.
В редакторе форм задаю высоту рельефа.
Сохраняю слой, как рельеф.
Затем на активный слой с моделью загружаю рельеф.
Как-то так.
Отредактировано Goblinus74 (02-11-2014 22:32:35)
Поделиться97302-11-2014 22:37:47
Goblinus74
Большое спасибо!
Поделиться97402-11-2014 22:39:53
А это, как мне кажется, самый простой способ
)))) Мда, действительно!!! Проще! Видимо, сказывается многолетняя работа в Кореле и по привычке еще и его приплетаю. Ну, и не только его...
Поделиться97502-11-2014 22:45:56
Скажите, может быть на форуме уже был вопрос о создании сложных плетенок?
Поделиться97602-11-2014 22:47:25
Скажите, может быть на форуме уже был вопрос о создании сложных плетенок?
А вопрос-то в чём? Поясните.
Поделиться97702-11-2014 22:59:30
все получилось, только при выполнении 4 пункта рельеф рисунка втавляется на колонну не вертикально, а горизонтально...
Когда нажимаете на кнопочку "применить" то рисунок орнамента накладывается на колонну, но еще не вставлена. На этом этапе можно брать указателем за кружочек в центре рисунка и повернуть. Правда, не очень удобно.
Лучше все таки рисунок заранее при импорте вставить горизонтально (почему-то). Покопаюсь, если чего нарою напишу
Поделиться97903-11-2014 00:24:04
Iceberg
ответ Iceberg от Вячеслав А
"Скажите, может быть на форуме уже был вопрос о создании сложных плетенок?"
Показанную Вами в последнем посте предыдущей темы картинку или подобную ей можно собрать тем же способом, что и наложением Вашего файла с рисунком на колонну.
Выбираете нужный Вам рельеф и накладываете на него понравившийся Вам фон, которым импортом заполняете нужное пространство.
Попробуйте поэкспериментировать. Наверняка у Вас уже есть какая-то коллекция моделей, из которой можно сделать приличное количество файлов , которые можно будет использовать для сборки
всевозможных вариантов.
Похожие темы
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-2 | Все по ArtCAM | 01-06-2013 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5 | Все по ArtCAM | 17-01-2016 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3 | Все по ArtCAM | 11-12-2015 |
Вопрос по Арткаму к специалистам 6 | Все по ArtCAM | 19-09-2016 |
Вопрос по ArtCAMу специалистам | Все по ArtCAM | 15-06-2012 |