Народ, поделитесь опытом: кто на каких ускорениях работает?
Станок 2500*1250, шпиндель 3 кВт, X и Y - зубчатая рейка, Z- швп, везде стоят моторы z86bygh450b, на Y их 2 штуки, управление DSP пульт.
ускорения
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться125-11-2013 20:36:28
Поделиться225-11-2013 21:45:02
От 300 до 1200 в зависимости от изготавливаемых деталей. Реально выше 700 станок становится как припадочный, трясет всю раму жестко но это на серво ( на мелком рельефе). По идее заложено станкостроителем далее смотрим зарезы на деталях, время изготовления, качество, нагрев приводов, точность
Общая теория чем больше величина ускорения, тем быстрее ось выходит на максимальную подачу, тем больше перерегулирование в переходном процессе, тем меньше время обработки и время жизни станка
И обратно, чем меньше ускорения, тем хуже окупаемость и наполняемость карсана. На малых подачах в зависимости от кинематиуи можно попадать в резонансы
Поделиться325-11-2013 21:55:16
От 300 до 1200 в зависимости от изготавливаемых деталей.
можно чуть подробнее про критерии выбора ускорения?
Поделиться425-11-2013 22:03:31
до 1000,потом станок во все стороны качает.
Поделиться525-11-2013 22:28:40
При покупке станка (ШД 3Nm, ШВП) было: дробление шага 160, скорость 6980, ускорение 500.
Экспериментально установлено: можно дробление 80, ось X - скорость 10000, ускорение 2500
ось Y - скорость 10000, ускорение 1500 (из-за нежесткости направляющих)
ось Z - скорость 10000, ускорение 3500
Потряхивает, но терпимо.
После модернизации (замена цилиндрических направляющих по Y на рельсы и ШД на 4Nm , доп. жесткости портала, стола, утяжеление стола тонной песка):
дробление 80, ось X - скорость 10000, ускорение 5000
ось Y - скорость 10000, ускорение 5000
ось Z - скорость 10000, ускорение 5000
Поделиться612-04-2015 01:51:19
Приветствую всех. Самодельный станок 2400*1600*120 ускорение 300*1500*1000 рабочая подача 4м.мин большие ускорения это отдельная тема в станкостроении где все узлы и характеристики становятся иными. и вся истина начинается с веса суппорта.и тд. ищу самый быстрый станок в мире! для статистики ) подскажите пожалуйста какие ускорения у сервоприводов возможны? чем выше ускорение тем сильнее износ ШВП полявились люфты на участке рабочем 0.05 мм примерно. без смазки работал станок. бывает ли централлизованная система смазки швп и насколько это эффективно ?
Отредактировано Mikhail (12-04-2015 01:56:57)
Поделиться712-04-2015 09:19:29
бывает ли централлизованная система смазки швп и насколько это эффективно ?
Доброго времени суток.
Бывает смазка централизованная но она целесообразна при наличии от 10 точек смазки , да и кто муже на ЧПУ городить гибкие трубки выдерживающие давольно приличное давление не "айс",зато как альтернатива есть вещица которая вкручивается вместо тавотницы , выставляется периоды и дозировка смазки ,и забывается про нее(Автоматические лубрикаторы SKF SYSTEM 24 LAGD 125 и LAGD 60)
Поделиться812-04-2015 10:40:37
У меня как раз централизованная смазка! перед работой качнул пару раз рычаг и вперёд) Всё хорошо, но масло иногда капает на изделие( впрочем это не проблема. Растворителем протереть и дать высохнуть!!!)))
Поделиться912-04-2015 11:21:21
У меня как раз централизованная смазка! перед работой качнул пару раз рычаг и вперёд) Всё хорошо, но масло иногда капает на изделие( впрочем это не проблема. Растворителем протереть и дать высохнуть!!!)))
Здравствуйте. Если нетрудно, скиньте фото как все подключения централизованной смазки выглядят.
Поделиться1012-04-2015 13:25:53
А как насчет масляной взвеси смешанной с воздухом и под давлением не большим в гайку швп подавать ? например из блока подготовки воздуха от пневматики.
Поделиться1112-04-2015 13:38:55
А как насчет масляной взвеси смешанной с воздухом и под давлением не большим в гайку швп подавать ? например из блока подготовки воздуха от пневматики.
Идея вроде имеет смысл существовать, но вы не устанете постоянно подливать масло?, оно будет практически улетать.
В системах централизованной смазки стоит подпружиненый насос, и достаточно одного двух качков на весь день работы, допустим, что ваша система с воздухом будет переодически отключаться- тогда вообще смысл городильни такой сложной системы доставки смазки.
Всё же лубрикаторы (которые существуют не первый год) намного удобная система, это отсутствие множества патрубков, насоса, ёмкости, и надобности каждый рабочий день подкачивать.
Отредактировано Flint2015 (12-04-2015 13:39:21)