Всем привет.
Ребята, помогите, пожалуйста с советом, как правильно решить следующую проблему - делаю рельеф под форму для литья значка, значок представляет собой вид на угол здания в перспективе.
У меня сейчас есть модель здания с проработанными двумя сторонами, в обычном масштабе.
Порядок моих действий такой:
1) импорт stl модели в арткам, её разворот и сжатие до нужной глубины.
2) экспорт рельефа в bmp и искажение этого изображения с эффектом перспективы в фотошопе.
3) поднимаю рельеф из модифицированного растра.
Проблема в том что таким путем появляются линии перехода и модель становится очень грязной, исправлять всё ручным сглаживанием внутри векторных масок для каждого элемента теряет всякий смысл, так как быстрее будет сделать модель в перспективе с нуля.
Какие есть пути решения этой проблемы? в арткаме, фотошопе или на уровне деформации исходной модели в 3д редакторах типа 3dsmax? Раньше я делал модель в Solidworks и там была опция деформации, которая по сути вытягивала модель в перспективу, после чего её нужно было только сжать по оси, при этом модель получалась немного закругленной. Но исходная модель модель у меня mesh а не solid, поэтому Solidworks отпадает.
Если кто знает, как решить эту задачу, отзовитесь !
Отредактировано div (21-10-2013 15:16:09)