​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3


Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3

Сообщений 901 страница 987 из 987

1

Продолжаем обсуждение в новой теме:) флуд буду жестко пресекать, Вопросы насколько возможно точно сформулированы. Все "Спасиба" в виде плюсов ставим, или пишем в личку, формулируем правильно вопрос, и если вам тут же не ответили, то это не значит что надо продолжать плодить посты.
Все вопросы с вязаные с вопросами поиска ключей к программам, поиском кряков, и Т.П. а также ответов как взломать программу, авторы таких постов будут забанены на 30 дней на первый раз. Модератор.

Отредактировано kartinka (24-10-2013 15:52:50)

0

901

http://s7.uploads.ru/t/zY1oO.jpg
подскажите как убрать эти ступеньки

0

902

lamara написал(а):

подскажите как убрать эти ступеньки

Попробуйте "скульптором".

0

903

И снова здравствуйте! :)
Заранее благодарю за помощь
С гравировкой по средней линии и по профилю разобралась, начала "изучать" методом выборки, но дело до нее не дошло, т.к. программа выдает, что есть векторы самопересекающиеся. Зашла в меню "поиск ошибок" и устранение ошибок, вот что показывает и ошибки не исправляет, я так поняла надо исправлять вручную- как это делать?
http://savepic.org/4920799.jpg
http://savepic.org/4974046.jpg
еще не совсем поняла, зачем мне программа при создании УП предлагает помимо граверного инструмента  выбрать еще инструмент и высчитать среднюю линию (по видео МК там такого не было)

Отредактировано zeus (15-01-2014 21:10:43)

0

904

zeus написал(а):

я так поняла надо исправлять вручную- как это делать?

Вариантов несколько.Сначала надо увеличить,иногда вектор скручен с перехлёстом-тогда его можно выправить(нажав N).Можно делать так:проблемные участки обвести рамкой,вырезать всё что в рамке ножницами,удалить рамку,потом кликнув на вектор/ы соединить прямой или дугой.

Отредактировано appo (15-01-2014 21:34:59)

+2

905

Всем здрасти! Купили станок Редсаил, щас осваиваем, новозникли проблемы: 1) задаю размер модели 10х10, но когда начинает вырезать станок она становится 20х10 (увеличивается по У в 2 раза) ни как не могу понять в чем дело. 2) Хочу вырезать рельеф, задаю черновую чистовую обработку, запускаю на станке он снимает только 1 мм и уходит на исходную. подскажите в чем я не прав?

0

906

постпроцессор правильный для станка есть?

0

907

Да есть, щас ток поставил туда куда надо))))я сначала не в ту папку поставил)))щас почти все получилось, стал резать на ту глубину которую надо, по по У все равно увеличивает в 2 раза размеры.((

0

908

Подскажите пожалуйста,как сделать отступ фрезы при контурной обрезке?Если обрезаю внутри рельефа то все нормально, фреза на рельеф не залазит, а вот понаружи-режет рельеф на 0,5 фрезы гдето.

0

909

Nikita55 написал(а):

по по У все равно увеличивает в 2 раза размеры.((

Вам необходимо в настройках шаговых двигателей правильно выставить количество импульсов. Эта тема неоднократно обсуждалась на форуме, поищите, я,к сожалению, не смогу толково объяснить.

0

910

Ребят помогите из-за наклонного врезания не делается траектория
вот скрин https://www.dropbox.com/s/o7h6vo8kjvrzqsl/Скриншот 2014-01-17 13.58.53.png
убираешь наклонное врезание всё хорошо. раньше не было такого глюка. что делать?

0

911

Попробуйте по изменять длину врезания

0

912

Erdemi4 написал(а):

Ребят помогите из-за наклонного врезания не делается траектория
вот скрин https://www.dropbox.com/s/o7h6vo8kjvrzqsl/Скриншот 2014-01-17 13.58.53.png
убираешь наклонное врезание всё хорошо. раньше не было такого глюка. что делать?

Попробуйте изменить значение минимальной длины врезания.

0

913

BOBAH44 написал(а):

Мне кажется, вектор сильно близко к краю модели,  и радиус фрезы не дает врезаться.

Подпись автора

    "Портфолио"
    обновлен 14.01.2014

я врезания все значения перебрал. фреза та же осталась что и была. раньше нормально было. а что будет если все таки сделаю траекторию? наплевав на невозможность одного врезания?

0

914

Оно у вас одно единственное, насколько видно из скриншота. Фреза сразу войдет на глубину фрезерования, без плавного врезания. Сделайте обработку смещением от центра модели, тогда наклонное врезание не понадобится.
p.s. Путь наклонного врезания видно на 3д виде в виде голубой линии.

0

915

Bukata написал(а):

Оно у вас одно единственное, насколько видно из скриншота. Фреза сразу войдет на глубину фрезерования, без плавного врезания. Сделайте обработку смещением от центра модели, тогда наклонное врезание не понадобится.
p.s. Путь наклонного врезания видно на 3д виде в виде голубой линии.

опа...каюсь. вы были правы на счет длины. убрал галочку о минимальной длины врезания- все получилось. Спасибо ребята!

0

916

Добрый день.Ребята,подскажите все таки с вопросом поста №933

0

917

danil написал(а):

Добрый день.Ребята,подскажите все таки с вопросом поста №933

Это просто означает что у Вас китайская фреза у которой диаметр не соответствует номиналу (к примеру Вы режете фрезой вроде диаметром 6мм (на ней написано) - а на самом деле она 6.1мм) - у меня такое было.
Измерьте диаметр фрезы микрометром и вставьте правильное значение в ArtCam

0

918

Ну тогда наверно еще Вы УП делаете вдоль вектора а не снаружи.
Покажите экран на котором Вы УП делаете и экран с параметрами фрезы

0

919

уп делаю понаружи.фреза не китайская.может отступ както нужно вписывать?распишите поподробней,поэтапно плиз,очень хочу разобраться

Отредактировано danil (18-01-2014 00:28:48)

0

920

zosj написал(а):

Была такая проблема в МАЧ3 - дело было в настройках. Он даже на маниторе показывал модель в 2 раза меньше

Было тоже самое, но проблема решилась выбором другого постпроцессора.

0

921

danil написал(а):

Подскажите пожалуйста,как сделать отступ фрезы при контурной обрезке?Если обрезаю внутри рельефа то все нормально, фреза на рельеф не залазит, а вот понаружи-режет рельеф на 0,5 фрезы гдето.

А может попробовать обвести контур вектором (если его нет) сделать смещение на половину диаметра и резать по вектору? Я делаю так и все нормально получается.

0

922

Друзья всем привет! Всех поздравляю с крещением! Помогите пожалуйста разобраться и понять в следующем: Имеется моделька в arthttp://s6.uploads.ru/t/zlEKa.jpg
Сохраняю в stl дабы потом поднять ее вертикально на 90гр. Затем импортирую файл stl, поднимаю модельhttp://s6.uploads.ru/t/euxJ4.jpg
Кликаю "вставить" и получается вот чтоhttp://s4.uploads.ru/t/Ok8UT.jpg
Почему так происходит? Мозги уже кипят, не могу понять в чем причина!? :canthearyou:

0

923

BOBAH44 написал(а):

а для чего вы ее так ставите ?

Пытаюсь изобразить камин в сборе, вот и поднимаю модель-вертикальный лицевой декор
Я извиняюсь, но как тогда делаются такие вещи?http://s4.uploads.ru/t/pItsg.jpg
В другой программе?

Отредактировано ALEX-sasa (19-01-2014 10:42:12)

0

924

ALEX-sasa написал(а):

В другой программе?

В 3D Max !

0

925

artoped написал(а):

В 3D Max !

И что в CAMе совсем ни как? Просто в МАКСе ни разу не работал, а времени на освоение много уйдет. Завтра клиент приедет смотреть эскиз камина...

0

926

И что в CAMе совсем ни как? Просто в МАКСе ни разу не работал, а времени на освоение много уйдет. Завтра клиент приедет смотреть эскиз камина...

Как вариант, выложите модель в (каме)) на плоскости .

0

927

Duum55 написал(а):

Как вариант, выложите модель в (каме)) на плоскости .

Это-то я как раз и сделал, но начальство говорит, что в идеале необходимо полностью камин построить, что б клиенту было проще прочувствовать его и заинтересовать тем самым клиента... где-то с начальством согласен... Что ж буду осваивать MAX. Подскажите какой лучше скачать?

0

928

ALEX-sasa написал(а):

Друзья всем привет! Всех поздравляю с крещением! Помогите пожалуйста разобраться и понять в следующем: Имеется моделька в art
Сохраняю в stl дабы потом поднять ее вертикально на 90гр. Затем импортирую файл stl, поднимаю модель
Кликаю "вставить" и получается вот что
Почему так происходит? Мозги уже кипят, не могу понять в чем причина!?

В иконке, которая выскочила вместе с моделью есть поворот вокруг осей. Выберите нужную ось и поверните, затем поставьте по центру заготовки.

0

929

Попробуйте с помощью интерактивной деформации рельефа (правда, нужны определенные навыки, и я не уверен в качественном продукте)
http://yadi.sk/d/WMBueBIBGKT3P

0

930

су-24 написал(а):

Выберите нужную ось и поверните, затем поставьте по центру заготовки.

Так и делал, после вставки все смазывается

ПЮФ написал(а):

Попробуйте с помощью интерактивной деформации рельефа (правда, нужны определенные навыки, и я не уверен в качественном продукте)

Пробовал, качество отвратительно получается.. Придется отсрочить "демонстрацию" на пару деньков, для штурма MAX-са
Только вот на каком остановиться 2009-2013!? :dontknow:

Отредактировано ALEX-sasa (19-01-2014 12:28:32)

0

931

ALEX-sasa написал(а):

Только вот на каком остановиться 2009-2013!?

Проще, попросите кого-нибудь из ребят, которые достаточно владеют Максом. А то, и после двух дней "штурма" получится кракозябра.
Тем более, что у вас это пока одноразово.

Отредактировано ПЮФ (19-01-2014 12:51:49)

+1

932

ALEX-sasa"  НАПИСАЛ Пробовал, качество отвратительно получается.. Придется отсрочить "демонстрацию" на пару деньков, для штурма MAX-са
Только вот на каком остановиться 2009-2013!?

За пару дней Max вам точно не освоить будь вы хоть семь пядей во лбу если есть все стороны камина в арткаме как поверхности и если они правильно построены скиньте стл каждой стороны попробую собрать их в Рино.

Отредактировано ТРОЯН (19-01-2014 16:12:49)

0

933

Как вариант можно использовать SketchUp. Он берет 3DS DWG. На освоение азов уйдет минут 20 - 30...

+2

934

ALEX-sasa
Еще один вариант, программка OpenSTL для просмотра stl файлов. Сохраненные по-отдельности  в формате stl части своего камина последовательно открываете в ней и начинаете, двигая и вращая, составлять трехмерное изображение. С нуля уйдет максимум полчаса на освоение.
Недавно выкладывали, но повторю
http://yadi.sk/d/nNQqFtliGLd6d

Отредактировано ПЮФ (20-01-2014 00:14:00)

+5

935

Доброе время суток, уважаемые форумчане. Созрел такой вопрос: как  в арткаме смоделить буквы с  таким сечением? Заранее спасибо
http://s2.uploads.ru/t/IQzY0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/5AmuF.jpg

0

936

betmen1234 написал(а):

Доброе время суток, уважаемые форумчане. Созрел такой вопрос: как  в арткаме смоделить буквы с  таким сечением? Заранее спасибо

Пишите буквы а потом делаете смешение вектора в нутрь ! я так делал

0

937

а после этого два варианта, или обнуляем до определенной высоты внутри , или выделяем два вектора, старый и новый и подымаем между ними.

0

938

ТРОЯН написал(а):

попробую собрать их в Рино.

Спасибо! Но я воспользуюсь советом ПЮФ Попробую собрать камин в OpenSTL. Действительно простенькая прога :cool:
Возник только один вопрос, как в этом редакторе сохранить весь проект?  :dontknow:

Отредактировано ALEX-sasa (20-01-2014 11:52:12)

0

939

ALEX-sasa написал(а):

как в этом редакторе сохранить весь проект?

Самое простое, сделать скриншот с экрана с программой, вам же надо просто показать рисунок.
Слава Богу, из этой писявки хоть это удалось выжать.
Конечно хотелось бы в этой как вы выразились" писявке" покрутить, повертеть модельку...
Ну, сделайте несколько, в разных ракурсах

ALEX-sasa написал(а):

покрутить, повертеть модельку...

Покрутить то можно, выделите все составляющие, чтобы они высветились желтым, и крутите, не забывая делать скрины, как американский шпион.

Отредактировано ПЮФ (21-01-2014 09:19:12)

0

940

ПЮФ написал(а):

Самое простое, сделать скриншот с экрана с программой, вам же надо просто показать рисунок.
Слава Богу, из этой писявки хоть это удалось выжать.

Конечно хотелось бы в этой как вы выразились" писявке" покрутить, повертеть модельку... Ну да видно придется довольствоваться скиншотом

0

941

Доброго время суток, Уважаемые!

Подскажите как сделать такой рельеф в Арткаме 2008 http://s1.uploads.ru/t/24Swb.png
в UG или SW без вопросов..а в Арткаме завис что-то я .. Заранее Благодарен!

0

942

Честно говоря я бы такой профиль просто прогнал на обычном фрезерном столе и не мучился с программой - по любому будет быстрее.

+1

943

Petrovich написал(а):

Подскажите как сделать такой рельеф в Арткаме 2008

Как вы такой профиль на 3х осях резать собираетесь? По-прямой ещё можно, а после поворота? Переворот модели и опять по- прямой? Я думаю, что вам нужен просто багет с таким рисунком и запилить его вокруг этой колоны. А нужный багет вы легко сделаете выдавливанием по вектору (операции с рельефом-выдавливание).

0

944

artoped написал(а):

Как вы такой профиль на 3х осях резать собираетесь? По-прямой ещё можно, а после поворота? Переворот модели и опять по- прямой? Я думаю, что вам нужен просто багет с таким рисунком и запилить его вокруг этой колоны. А нужный багет вы легко сделаете выдавливанием по вектору (операции с рельефом-выдавливание).

Здравствуйте. да на З осях буду резать. Если по этому месту  конкретно , то послойная по Z с постоянным шагом..без всяких поворотов)
а все таки как такой профиль сделать именно в Арткаме.. буду благодарен если в картинках ответ будет, если Вас не затруднит конечно.

С Уважением.

0

945

Подскажите пожалуйста ! Что может быть такое и что я делаю не правильно ? В Арткаме когда пишу УП прописываю глубину фрезы по оси Z 3 мм. , На деле в Мач3 режет 1-1.5мм , Хотя в прописанной строке при резке  Z -3мм., Кто сталкивался с таким ? А да и Z 0 выставляю по верху заготовки, станок китаец

0

946

Артист84 написал(а):

Подскажите пожалуйста ! Что может быть такое и что я делаю не правильно ? В Арткаме когда пишу УП прописываю глубину фрезы по оси Z 3 мм. , На деле в Мач3 режет 1-1.5мм , Хотя в прописанной строке при резке  Z -3мм., Кто сталкивался с таким ? А да и Z 0 выставляю по верху заготовки, станок китаец

Ось Z у Вас врет ровно в два раза видимо -необходимо настроить импульсы на шаговики.Проверьте другие оси-точно также могут убегать размеры.

0

947

Stas-Ka написал(а):

Ось Z у Вас врет ровно в два раза видимо -необходимо настроить импульсы на шаговики.Проверьте другие оси-точно также могут убегать размеры.

А каким образом выглядит эта настройка?

0

948

Есть вот такое устройство на фото расположено с лева ! как им пользоваться ? подскажите!http://s8.uploads.ru/t/Uf6rn.jpg

Отредактировано Артист84 (21-01-2014 21:32:32)

0

949

И есть тумблеры на блоке управления с зади вкл и выкл что они включают и тумблер Н и М может они за чтото отвечают по осям ?http://s8.uploads.ru/t/beVcW.jpg

Отредактировано Артист84 (21-01-2014 21:37:53)

0

950

Артист84 написал(а):

А каким образом выглядит эта настройка?

Артист84 написал(а):

Есть вот такое устройство на фото расположено с лева ! как им пользоваться ? подскажите!

Артист84 написал(а):

И есть тумблеры на блоке управления с зади вкл и выкл что они включают и тумблер Н и М может они за чтото отвечают по осям ?

Сначала читаем ПРАВИЛА ФОРУМА и особенно про мультипостинг.Потом ищем поиском темы по Мач3 и просматриваем их внимательно.Если не находим необходимых ответов-тогда ТАМ спрашиваем.

0

951

Есть замкнутая фигура, например квадрат или другая с прямыми линиями или кривыми.
Как объединить, замкнуть вектора - это понятно.
А как этот квадрат разъединить? Как выделить в нем отдельный отрезок или три стороны?
Или простого разбиения нету и надо только отсекать лишнее?

0

952

если квадрат готовый - разрезать в нужных местах и выделить нужную часть. по другому никак. быстрые клавиши: N - переход в режим редактирования векторов, С - разрезать вектор, I - добавить точку.

0

953

belazov написал(а):

Есть замкнутая фигура, например квадрат или другая с прямыми линиями или кривыми.
Как объединить, замкнуть вектора - это понятно.
А как этот квадрат разъединить? Как выделить в нем отдельный отрезок или три стороны?
Или простого разбиения нету и надо только отсекать лишнее?

Есть кнопка рассечение векторов. Выделяеш вектор и задаеш как рассеч(вертикально горизонтально или по вектору и координаты) и замыкать или нет.

0

954

belazov написал(а):

А как этот квадрат разъединить? Как выделить в нем отдельный отрезок или три стороны?

Выбираете кнопку "Изменение узлов"

http://s8.uploads.ru/t/5ZwGB.jpg

затем кликаете левой кнопкой мыши на векторе. В фигуре покажутся все точки. Наводите курсор на нужную точку и жмёте "C" на клавиатуре. Точка разъединена. Повторяете тоже самое с противоположной точкой нужного отрезка. Теперь уже сам отрезок (сторона) отсоединён. После этого вы можете выделить/разъединить этот квадрат, как вы спрашивали.
Если требуется рассечь фигуру в каких-то других местах, где нет узлов, в том же режиме "Изменение узлов" подводите курсор мыши в нужное место, правой кнопкой вызываете подменю. Командой "Вставить узел" вставляете его. И затем так же разъединяете. Дальше, думаю, понятно?
Один важный момент! Раскладка клавиатуры должна быть Английской! Иначе нажатие на кнопку "C" не сработает (узел не разъединится).

+3

955

Спасибо! Я так  делал, но по правому клику на точке искал в меню разъединить - а там только удалить и сгладить. Арт2008. С С все работает.

0

956

Подскажите пожалуйста, сделал УП гравировки по средней линии, на экране все отлично, а станок режет в зеркальном виде...

http://s8.uploads.ru/t/p2b4m.png

Отредактировано kang2k (25-01-2014 15:35:09)

0

957

Здравстуйте, можно ли в арткаме в прямоугольной заготовке, с выпуклой моделью сделать плавное схождение рельефа на нет ближе к краям? То есть на ноль, который по верхней части заготовки. Желательно что бы схождение начиналось не от центра, а от 4-6 см от края.

0

958

Доброго времени суток Форумчане.
Сложилось такая задача. Для экономии времени и точного размера заготовки не могу понять как измерить элемент векторного текста. Например буква "Ф" задача - измерить по внутреннему вектору длину полусферы, для дальнейшего вырезания боковины. Буквы для наружной рекламы.
http://s9.uploads.ru/t/Gh3aJ.jpg

0

959

Samael написал(а):

измерить по внутреннему вектору длину полусферы

Выбираете нужный вектор ,что бы он стал красным, и правой кнопкой на него. В самом низу будет "свойства". Открываете и опять в самом низу длина вектора.

+1

960

bongubong написал(а):

Здравстуйте, можно ли в арткаме в прямоугольной заготовке, с выпуклой моделью сделать плавное схождение рельефа на нет ближе к краям? То есть на ноль, который по верхней части заготовки. Желательно что бы схождение начиналось не от центра, а от 4-6 см от края.

Да там все просто на самом деле - "волшебная" кнопка "Вырождение рельефа". Встроенные комментарии-Help более чем информативны. Если уж совсем никак - стоит построить простейшую фигуру, поднять ее рельефом на любую величину, а затем поиграться этой "волшебной" кнопкой, оценивая и сравнивая результаты, понимая и запоминая. Потратите 10-20 минут и уже поймете и сможете пользоваться в любых моделях, в том числе и требуемой.

0

961

Есть ещё функция "Добавить уклон" в разделе верхнего меню "Рельефы". Угол нужный поставить и по всему рельефу программа создаст его.
Но я её (эту функцию), честно говоря, не люблю... она комп "раком" ставит  :tired:

Отредактировано Jacky82 (25-01-2014 23:35:55)

0

962

Samael написал(а):

Доброго времени суток Форумчане.
Сложилось такая задача. Для экономии времени и точного размера заготовки не могу понять как измерить элемент векторного текста. Например буква "Ф" задача - измерить по внутреннему вектору длину полусферы, для дальнейшего вырезания боковины. Буквы для наружной рекламы.

Привет. Судя по фото при создании текста программа автоматически сгруппировывает вектора. Они у тебя фиолетового цвета..Это цвет сгрупированных векторов.
Тебе надо выделить нужные буквы в тексте нажать правую кнопку мыши и выбрать в меню разгруппировать...Всё потом выделяешь рамкой  свой внутренний фрагмент который надо измерить и смотришь в правом нижнем углу программы значения высоты и ширины

Второй вариант с помощью инструмента рулетка
http://s9.uploads.ru/t/Q1evR.jpg

Отредактировано Хуарес (26-01-2014 02:28:18)

+1

963

Здравствуйте коллеги, у меня проблема с арткамом 2010 такого характера, неадекватный рендеринг. Похоже что направление освещения инвертируется на противоположное. При триагуляции всё нормально, но как только закрываешь окно опять меняется направление освещения. Пробовал импортировать настройки со стационарного компа, безрезультатно. Проблема только на ноутбуке, на стационарном нормально. Причём стоит два арткама 2008 и2010 но на 2008 всё ок. Пробовал переустанавливал 2010, правда без глобальной зачистки после удаления, пробовал всякие графические настройки но пока безрезультатно. Надежда на форумчан, помогите разобраться.
http://s9.uploads.ru/t/MRcmr.png
http://s8.uploads.ru/t/GYjCF.png
http://s8.uploads.ru/t/4FxWl.png

------------------------------------------------------------------------------------------
Вродебы сам разобрался, может кому поможет. Ноутбук у меня с двумя видеокартами, при отключении основной в диспетчере устройств рендеринг заработал как надо. Видимо дело в драйверах видеокарты.

Отредактировано kaliya (27-01-2014 18:09:40)

0

964

Kadimka написал(а):

Да там все просто на самом деле - "волшебная" кнопка "Вырождение рельефа". Встроенные комментарии-Help более чем информативны. Если уж совсем никак - стоит построить простейшую фигуру, поднять ее рельефом на любую величину, а затем поиграться этой "волшебной" кнопкой, оценивая и сравнивая результаты, понимая и запоминая. Потратите 10-20 минут и уже поймете и сможете пользоваться в любых моделях, в том числе и требуемой.

Jacky82 написал(а):

Есть ещё функция "Добавить уклон" в разделе верхнего меню "Рельефы". Угол нужный поставить и по всему рельефу программа создаст его.
Но я её (эту функцию), честно говоря, не люблю... она комп "раком" ставит 

Отредактировано Jacky82 (Вчера 23:35:55)

Уважаемые мастера, прежде чем писать я пробовал и то, и другое. Получается наклон всего рельефа, или прямоугольная пирамида. Мне же нужна форма обратного конуса, растянутого в прямоугольник к краю, причем чтобы он начинался не с центра, а от 4-6 см от края и вырождался на ноль к краю.

Я так понимаю что нужно создать прямоугольный(или овальный) вектор в 4-6 см от края модели, и как-то указать его началом вырождения(я нашел лишь возмжность указать точку, а не вектор). И так же создать прямоугольный вектор по границе модели и указать его как конец вырождения.

Или же(что я не пробовал, но пытаюсь сейчас) создать рельеф в виде прямоугольной чаши, и совместить его грамотно с основым нужным рельефом(что пока не выходит).

Простите за тугость, но никак не получается нужный результат. Возможно что-то очевидное упускаю из виду.

0

965

ArtCam8.1
1)Как найти самое низкое место на рельефе?
Пока делаю так: обвожу рельеф вектором, в редакторе формы ставлю плоскость, задаю примерную высоту и "по нименьшему". В 3D виде получается сечение по Z. Потом отменяю действие и так далее пока не найду. Проблема в том, При таком подходе можно что-то пропустить на экране т.к. желтое на желтом сливается. 

2) При импорте  3D модели обнуляю координаты центра (модель больше поля) потом корректирую размеры импортируемой модели и "применить" после этого в поле Z меняется высота, приходится опять обнулять и потом "вставить". Это нормально?  Почему так?

0

966

bongubong написал(а):

Я так понимаю что нужно создать прямоугольный(или овальный) вектор в 4-6 см от края модели, и как-то указать его началом вырождения(я нашел лишь возмжность указать точку, а не вектор)

bongubong написал(а):

создать рельеф в виде прямоугольной чаши, и совместить его грамотно с основым нужным рельефом

Возможно функция "Гладкая стыковка" это то, что вам нужно. А вообще очень сложно понять на словах вашу ситуацию. Было бы куда проще (и продуктивнее с ответом) если бы вы показали скрин рельефа, о котором идёт речь.

IvanOduvan написал(а):

1)Как найти самое низкое место на рельефе?Пока делаю так: обвожу рельеф вектором...

Когда нажимаете функцию "создать границу вокруг рельефа", там есть параметр "мин. высота". Вот её эксперементальным числом и подбираете. Как только "зацепите" самую нижнюю часть, сразу увидете векторный "островок" ("островки") в 2D виде.

IvanOduvan написал(а):

в поле Z меняется высота, приходится опять обнулять и потом "вставить". Это нормально?  Почему так?

Да нормально. Потому, что по-умолчанию по всем осям стоит "связка" (галочки такие). И когда вы трансформируете какую-либо сторону, то остальные (находясь в связке) трансформируются синхронно, соблюдая таким образом пропорции исходной модели. А трансформируясь размером по Z, модель меняет и своё положение по Z. Потому вам и приходится потом снова его обнулять.
Совет простой - сначала трансформируйте, а потом обнуляйте. Так меньше телодвижений.

Отредактировано Jacky82 (27-01-2014 04:05:18)

0

967

Подскажите пожалуйста по арткаму 9. Объединяю уп хочу перейти в "помощник" вылетает ошибка и все закрывается нафиг. Переустановка арткама не помогла. Как решить эту проблему?

Ошибка приложение не отвечает завершить работу приложения.

Отредактировано Oleg_Pvk (27-01-2014 09:00:03)

0

968

Если 7 или 8 начни с простого, почистить c:\windows\temp, C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Temp (можно все удалить) и запуск от имени администратора.

+1

969

есть проблемка при открытии рельефа рлф ! стоит Арткам 9про, открывает рельефа до 12мб без проблем,но если больше то висим. Может кто сталкивалься с этим, дайте совет .
Спасибо

Отредактировано volodjka (12-04-2014 12:49:32)

0

970

ArtCAM и ZBrush  не открывают файлы TIF созданные в 3дс макс и фотошопе

ArtCAM выдаёт сообщение типа - 8bpp .tif

чего им надо , вроде TIF имеет разные варианты может существует в природе какой нибудь конвертер из - TIF созданного в одной программе в TIF созданный в другой ?

0

971

Добрый вечер
просмотрел форум так и не нашел ответа на вопрос
Как расположить текст вдоль кривой
http://sf.uploads.ru/t/Poswj.jpg
похоже в старой ветке вопрос задал щас перенесу

Отредактировано Андрей Захватаев (18-12-2014 14:49:47)

0

972

Делаеться  так в Artcam.Текст и кривая выбраны.https://www.youtube.com/watch?v=GTP5S4AAoRw

0

973

Добрый день.
Вопрос такой: Есть замкнутый вектор - овал. Фреза 3 мм. Из материала 10 мм. вырезаю по внешнему краю вектора овал - вставку. В другой заготовке делаю 2Д выборку для вставки по тому же вектору. Предварительно вырезанный овал не входит в место выборки. Смещаю границы вектора на 0,3 мм. - после повторной выборки вставка входит с трудом. Есть идеи почему так происходит ?

0

974

Dok написал(а):

Есть идеи почему так происходит ?

Аналогично получается, только смещение поменьше делаю- обычно 0,15 для 4мм фрезы. Скорее всего нужно грешить на жёсткость станка плюс вибрацию самого инструмента, должна быть зависимость и от типа материала.

0

975

http://s9.uploads.ru/t/d6h2v.jpg
Здравствуйте , подскажите пожалуйста .
Создаю модель по двум направляющим и  нужно сделать выемку , также создаю две направляющие и делаю вычитание , всё получается но остаётся ступень от возвышения , как бы мне от неё избавится ? может я не тем инструментом создаю выемку ?

Отредактировано chviruk (24-07-2015 12:49:02)

0

976

А вы теперь утопите именно эту ступеньку, обведя ее вектором. Вообще лучше такие модели делать в максе, это пара минут.

Отредактировано су-24 (24-07-2015 18:11:32)

0

977

су-24 написал(а):

А вы теперь утопите именно эту ступеньку, обведя ее вектором. Вообще лучше такие модели делать в максе, это пара минут.

Отредактировано су-24 (Сегодня 18:11:32)

Извините за возможно глуппый вопрос , но я не совсем понял каким образом утопить эту ступеньку ? редактором формы или также по двум направляющим вычитать ?
И если не трудно , какую именно программу вы имели в виду под (макс) ее название ?
Спасибо.

Отредактировано chviruk (24-07-2015 20:16:08)

0

978

Dok написал(а):

Добрый день.
Вопрос такой: Есть замкнутый вектор - овал. Фреза 3 мм. Из материала 10 мм. вырезаю по внешнему краю вектора овал - вставку. В другой заготовке делаю 2Д выборку для вставки по тому же вектору. Предварительно вырезанный овал не входит в место выборки. Смещаю границы вектора на 0,3 мм. - после повторной выборки вставка входит с трудом. Есть идеи почему так происходит ?

Была такая проблема. Изменил направление реза на встречное и теперь все входит и выходит. При резкое в попутном направлении фреза как бы набегает на материал и её чуть огибает в сторону.

0

979

chviruk написал(а):

Здравствуйте , подскажите пожалуйста .
Создаю модель по двум направляющим и  нужно сделать выемку , также создаю две направляющие и делаю вычитание , всё получается но остаётся ступень от возвышения , как бы мне от неё избавится ? может я не тем инструментом создаю выемку ?

Все элементарно, у вас есть уже одна моделька с выступом, теперь делаете такую же но без выступа на другом слое (слой по наибольшему). В первой, которая с выступом обнуляете выемку по вектору, во втором слое, вычитаете, получившееся объединить, и если необходимо сгладить.

0

980

hipihipi написал(а):

Все элементарно, у вас есть уже одна моделька с выступом, теперь делаете такую же но без выступа на другом слое (слой по наибольшему). В первой, которая с выступом обнуляете выемку по вектору, во втором слое, вычитаете, получившееся объединить, и если необходимо сгладить.

Да всё действительно получилось , спасибо большое много полезного для себя на этом примере подчеркнул.

http://s7.uploads.ru/t/qhvuz.jpg

Отредактировано chviruk (04-08-2015 21:41:06)

0

981

Добрый вечер!
Подскажите, есть-ли в Арткаме функция объединения нескольких программ в один процесс ? Поясню: одна фреза работает по разным программам за одну установку. Каждый раз закрываешь одну и открываешь другую, третью...Или только в ручном режиме через копирование и редактирование?

0

982

Iga написал(а):

Добрый вечер!
Подскажите, есть-ли в Арткаме функция объединения нескольких программ в один процесс ? Поясню: одна фреза работает по разным программам за одну установку. Каждый раз закрываешь одну и открываешь другую, третью...Или только в ручном режиме через копирование и редактирование?

Создаете нужное количество УП в АртКАМе. Выделяете первую и "Сохранить УП" Появится табличка
http://s019.radikal.ru/i604/1508/94/72f503844bda.jpg
В левом окне выделяете следующую УП и жмем самую верхнюю черную стрелочку. УП перенесется в правую часть. Повторяете это столько, сколько Вам УП надо объединить.
Обязательно все объединяемые УП должны выполняться одной и той же фрезой (виды обработки могут быть различными - "Обработка Векторов", "Обработка по профилю",
по средней линии и т.п.). В конце  жмем "Сохранить" и даем имя общей УП .
http://s013.radikal.ru/i323/1508/54/9a22af08a36b.jpg

УП будут выполняться в очередности сверху вниз по правой части таблички.

Отредактировано DeKot (04-08-2015 22:50:16)

+1

983

Огромное СПАСИБО, DeKot! Завтра сэкономлю массу времени.

0

984

Всем доброго вечера!
Вопрос к админу (простите, не знаю в какую тему писать). Для полноценного пользования ресурсами форума обязательно набирать необходимое количество сообщений? Больше половины ответов можно найти в обсуждениях вопросов других участников , а засорять "эфир" тупыми вопросами как-то не хочется. Или есть другой вариант?( например, отправленные фото, видео).

Кроме тем с моделями остальное все открыто в полной мере, старайтесь принести реальную пользу форуму дельными советами, моделями, и тогда темы с моделями тоже будут открываться, флудить и набивать посты не рекомендую, будет бан сразу, для новичков навсегда. Выше написанный вами пост типа спасибо, тоже расценивается как флуд, для этого есть кнопка + или -, надеюсь что помог вам. Модератор

Отредактировано kartinka (06-08-2015 11:22:29)

0

985

вопрос такой; создаю вArt CAM букву, перехожу в траектории ,обработка по профилю ,выбераю инструмент,плоскость безопасности,прогамма создаетсяи сохраняется. Но в NcSCtudio при просмотре(симуляция) выскакивает красная полоса и ничего не происходит. До этого 2d обработка получалась нармально,предыцдущие уп работают. Что произошло? Помогите новичку, буду благодарен.

0

986

Подскажите пожалуйста что сделать в моём случае ?, вопрос решил снять на видео т.к. объяснить думаю будет трудно.
За ранее спасибо.

https://www.youtube.com/watch?v=znDb-Gi … e=youtu.be

Отредактировано chviruk (11-12-2015 21:13:57)

0

987

chviruk написал(а):

Подскажите пожалуйста что сделать в моём

Попробуйте внутри вектора по какому делали заглубление (круг), создать смещением внутрь на 1/2 диаметра фрезы другой круг и обрабатывать внутри этого вектора. У меня получилось. Это как выход из ситуации.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3