Модель GCC Spirit GE, какая подойдет смазка для цилиндрической направляющей по которой на роликах ездит каретка?
Чем смазывать направляющие рельсы?
Сообщений 1 страница 100 из 210
Поделиться216-05-2013 21:59:48
я полусинтетику покапал от авто, работаее конечно хорошо,но с каретки некоторое время стекало ооочень черное масло... насторожило... ни разъело ли чего, поэтому тоже присоединюсь к вопросу -кто чем смазывает?
Поделиться316-05-2013 22:16:06
Когда я покупал себе направляющие Hiwin мне продавец сказал чтобы я их смазывал полусинтетикой.
Поделиться417-05-2013 00:13:54
Я заливаю в бачек центральной смазки дизельное минеральное моторное масло. Мне кто-то сказал, что в нем меньше моющих (читай разьедающих) присадок. Но вообщето есть спец масла для высокоточных направляющих по типу как это. У меня в руководстве к станку предписывают как раз такие масла. Но т.к. в моем городе такого не купить - лью дизельное.
Поделиться517-05-2013 04:58:41
Для смазки ШВП, паправляющих самое оптимальное использовать литевые смазки как пример
http://atf.ru/press/289.html
http://www.eltrans-n.ru/product-1327.html
И не поверите даже литол24
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1012
Производитель профильных направляющих HIWIN комплектует смазкой G05 это в чистом виде смазка на основе литевого мыла.
Поделиться617-05-2013 08:35:48
Смазываю сейчас литолом 24 и штрусом. До этого просто брызгал из баллончика силиконовую смазку, но дорого и не понятно было насколько это надёжно. Спросил у дяди - он всю жизнь печатником работает. Тот сказал, что и в государственной типографии и у частников они смазывают станки литолом.
Поделиться717-05-2013 08:49:55
густая смазка используется во всех подшипниках. это подразумевает замену выработанного подшипника либо его регулярное ТО. жидкая смазка способна самостоятельно обновляться, но при этом необходимо создать условия подачи смазки на вал.
Поделиться817-05-2013 09:10:34
Я тоже смазываю направляющие и ШВП Литол 24, но мне не очень нравится, что на направляющих смазку собирают сальники и не понятно, попадает она в зону качения шариков или нет.
По интуиции хотелось бы чего нибудь не такое вязкое, но везде рекомендуют густые смазки.
Знакомый посоветовал масло для автомобильных КП-автоматов, вот купил, но не пробовал ещё.
Поделиться917-05-2013 11:19:48
Много у меня подобных станков, и я давно понял чем меньше смазки тем лутше, на нее пиль собераетса и подшыбники разлетаютса. обычное масло для швейный машын 2-3 раза в день прогнать чуток и вытереть.
Поделиться1001-06-2013 19:18:23
Методом подбора на разных механизмах, остановился на Смазке XADO 250... Даже после шелеста подшипник до сих пор работает на протяжении 6мес.!
Отредактировано ZVIT (01-06-2013 19:18:40)
Поделиться1101-06-2013 21:01:35
Я тоже смазываю направляющие и ШВП Литол 24, но мне не очень нравится, что на направляющих смазку собирают сальники и не понятно, попадает она в зону качения шариков или нет.
По интуиции хотелось бы чего нибудь не такое вязкое, но везде рекомендуют густые смазки.
Знакомый посоветовал масло для автомобильных КП-автоматов, вот купил, но не пробовал ещё.
Раньше пользовался Литол-24, но поиск лучших вариантов привел к использованию Mobil-XHP222 (продается в тубах в автомагазинах).
Вроде бы состав тот же самый (масло и литиевый загуститель, без всяких присадок), но Mobil-XHP222 - намного более липкая и тягучая смазка (можно попросить "попробовать на ощупь" в магазине).
Она тянется, почти, как жвачка.
Т.е. литол - скомкивается и сползает с направляющих, а мобил - очень хорошо держится на поверхностях.
Только придется полностью удалить/очистить/вытереть предыдущую смазку перед применением, иначе и мобил держаться на поверхности хорошо не будет.
Отредактировано michael-yurov (02-06-2013 09:22:14)
Поделиться1202-06-2013 02:56:25
Чем только не смазывал, но лучше всего оказалось масло кастрол для механизмов которые двигаются медленно. Раз в год и забыл!
раз в год и забыл настораживает состояние рельс с таким обращением
а так на ШВП литол 24 на рельсы(направляющие) масло полу синтетическое и нормально всё передвигается
Поделиться1302-06-2013 11:15:35
Смазка должны быть густая или же наоборот как например моторное масло? (направляющая с кореткой на пластиковых роликах)
Отредактировано Ryoji (02-06-2013 11:16:01)
Поделиться1402-06-2013 12:07:28
Я смазываю силиконом для авто покупаю болончики с трубкой дороговато получается но зато пыль не так задится.
Поделиться1506-08-2013 09:11:15
Господа форумчане поставте себе вот такие дополнения и забудте про проблему смазки и очистки направляющих, дороговато? а ваше время и нервы сколько стоят?
http://www.hiwin.info/pdf/linear_guideway/kk_ru.pdf
http://www.hiwin.info/pdf/linear_guideway/e2.pdf
Отредактировано stasblak (06-08-2013 09:11:40)
Поделиться1606-08-2013 13:58:07
Поставить то можно. Только такие штуки в России у поставщиков на картинках только. Все под заказ...
К тому же хивин не на всех станках ставят. Есть такие штуки и для хивиновских швп.
Поделиться1706-08-2013 16:22:33
Поставить то можно. Только такие штуки в России у поставщиков на картинках только. Все под заказ...
К тому же хивин не на всех станках ставят. Есть такие штуки и для хивиновских швп.
Официальный представитель в России
http://hiwin.com.ru
Ни каких проблем.
А по поводу что не на все ставится, так вопрос: Для чего золотые руки и вот такие идеи, самим слабо сделать или просто смотреть и уповать.
Поделиться1826-09-2013 13:53:29
Раньше смазывал из баллончиков силиконовой смазкой
но ведь силиконовое в баллончиках - оно ж для защиты, а не для нагруженных механизмов. Я мажу пока И-30. Шприц - советский, которым в Волге шарниры нигролом смазывал. Не очень удобно к масленкам подлазить, но конструкция сразу делал с учетом чтобы подлезть можно было.
Поделиться1926-09-2013 17:04:42
Добрый день.
Подскажите, а чем смазывать ходовые винты (латунная гайка+трапецеевидная резьба) ?
Поделиться2015-10-2013 03:25:11
Смазываю спец смазкой для подшипников DEPO.
Поделиться2115-10-2013 12:06:56
Я на работе использую масло для швейный машин. Раз в месяц намазал и забыл, а направляющие вообще не смазываем. Станок недавно собрали так что пока не требуется!
Поделиться2215-10-2013 16:32:08
Раз в неделю полусинтетикой смазываю. Сальники немного снимают масла, но часть попадает. Раз в неделю, и все в порядке. А на литол ИМХО пыль быстрее садится
Поделиться2315-10-2013 16:56:58
Шприцую коретки и ШВП литолом, направляющие "рельсы", а ходовые винты (винты в защитных кожухах) раз в неделю прокапываю шпиндельным маслом. Силикон хорошо но больно дороговато выходит )
Отредактировано sovest77 (15-10-2013 16:57:58)
Поделиться2431-10-2013 03:43:43
Раньше прокапывал полусинтетикой, сейчас только силикон)
Поделиться2531-10-2013 08:52:08
purelogic предлагает вот такую смазку.
Ссылка
Поделиться2631-10-2013 10:14:12
Силикон тоже разный есть, если не ВД40, а отеч баллончики, то 50 руб и выше.
Поделиться2727-11-2013 09:14:53
Смазываю Mobilux EP 2, перед смазкой обязательно тщательно очищаю рельс.
Поделиться2827-11-2013 10:37:39
Я вот попробовал аэрозолью, вроде нормально
Поделиться2927-11-2013 12:02:15
Я вот попробовал аэрозолью, вроде нормально
При небольших габаритах станка самое простое и действенное средство.
Поделиться3027-11-2013 12:21:37
Смазываю обыкновенной веретенкой с присадкой литола и графита.
Поделиться3127-11-2013 17:09:47
Я вот попробовал аэрозолью, вроде нормально
тоже смазываю силиконовой смазкой аэрозолью.
НО надо уточнить, чтоб была БЕЗ присадок всяких.
Поделиться3227-11-2013 22:03:22
В документации на Hiwin нашел их рекомендации по вязкости масла 30...150 ISO. Сами используем масло для воздушных компрессоров с вязкостью 100. На станке стоит ручная помпа для подачи масла, через трубочки с внутренним диаметром 2мм, на все узлы - через нее сало не продавишь )
Поделиться3327-11-2013 22:12:42
Через трубочки хорошо давится масло с вязкостью 32-68. Особенно проклинаешь эту смазку, когда капает на почти готовую деревяшку... На станках где направляющие контактируют с сож на швп и направляющие нормальный расход масла это 2-2.5 литра за 5 рабочих дней в одну смену но там система смазки автоматизированно давит, а тут ручками сам...
Поделиться3429-12-2013 19:27:16
Я использую WD40..
Поделиться3529-12-2013 19:38:27
Я использую WD40..
Вообще это не смазка, и я бы не рекомендовал ее использовать.
Поделиться3630-12-2013 23:09:16
Вообще это не смазка, и я бы не рекомендовал ее использовать.
Спасибо за совет. Тогда какую порекомендуете?
Поделиться3730-12-2013 23:11:24
Спасибо за совет. Тогда какую порекомендуете?
литол 24 батенька, это литевое мыло
Поделиться3831-12-2013 09:18:04
Силиконовая смазка определенно
Поделиться3931-12-2013 09:38:07
Силиконовая смазка определенно
И чем же или кем это определённо, силиконовая смазка? литевая смазка как раз имеет свойство анаэробии, плюс водооталкивания.
Поделиться4031-12-2013 10:55:17
использую литиевую смазку MOLYKOTE LONGTERM W2
Поделиться4131-12-2013 15:25:15
И чем же или кем это определённо, силиконовая смазка? литевая смазка как раз имеет свойство анаэробии, плюс водооталкивания.
а вот пофрезеруйте МДФ и ДВП полгодика и встанут шарики в каретках загустеет литиевая смазочка, набьется туда пыль
а силиконовая вымоет всю каку и все норм будет , сколько раз промывал от силидола и похожих смазок....
Поделиться4231-12-2013 17:39:54
Работал в рекламе на станке 2х4м. В паспорте указана требуемая смазка - Литол24. Просто производить тех.обслуживание необходимо регулярно, с помощью шприца продавливая необходимое количество.
Поделиться4331-12-2013 18:40:09
а вот пофрезеруйте МДФ и ДВП полгодика и встанут шарики в каретках загустеет литиевая смазочка, набьется туда пыль
а силиконовая вымоет всю каку и все норм будет , сколько раз промывал от силидола и похожих смазок....
Мне ваш МДФ и ДВП как слону дробинка. Плазма вот враг номер один, выхлоп стальная микроскопическая, наэликтрелизованная пыль, и 6-7 лет я горя не знаю с литолом 24, и как выше написал ПЮФ, по обычному тб станок вообще обслуживается каждое начало и конец смены, вы как ИТР наверное не сталкивались с работой на прикреплённом к вам станке на производстве, а если и работали то мне интересно как у вас было с взысканиями?
И к Вашему сведению, например фирма Хивин даёт среднюю гарантию в 5000 метров пробега с одной заправки но при этом соблюдая целостность уплотнительных скребков и ещё предлагают если среда агрессивная дополнительные усиленые, если этого мало ставяться катриджы на каретки которые увеличивают работу до 10000-15000 метров.
Отредактировано stasblak (31-12-2013 18:44:26)
Поделиться4431-12-2013 20:03:21
На работе плазморез - мажем компрессорным мобил - 4-ый год , полет нормальный
Поделиться4501-01-2014 21:15:31
Просто зашел в магазин и сказал: "Дайте масло для подшипников, типа литола". Дали для ступичных, синего цвета в тубе. Очень тягучая. Пока пользуюсь ею.
Поделиться4609-01-2014 14:31:14
Мне в свое время советовали силиконовую смазку. Год непрерывной работы при загрузке по 12-14 часов в день - полет нормальный =)
Поделиться4716-02-2014 22:21:24
Год непрерывной работы при загрузке по 12-14 часов в день
Неплохая загрузка Мне бы так свой нагрузить ...
Хотя смазкой такой же силиконовой пользуюсь.
Поделиться4816-02-2014 22:41:28
ВЕРЕТЁНКА Н20А
Поделиться4916-02-2014 23:17:25
Применяю литол 24 нет проблем.
Поделиться5017-02-2014 09:40:06
Литол- дешево и сердито.Если нет времени, использую литиевую смазку в балончике.
Поделиться5128-02-2014 14:01:30
Смазываю обыкновенной синтетикой
Поделиться5223-03-2014 11:15:41
Смазываю литолом, но слишком много грязи от него и начинает скапливаться на полозьях, думаю переходит на силиконовую - она в виде спрея прыскается и тонким слоем ложится, такой же смазкой сканеры смазывают, а там принцип тот же, также головка сканирующая по направляющим ходит
Поделиться5325-03-2014 12:26:58
А я мажу высокоскоростной смазкой Mobil 1. Для электромоторных подшипников. Вишневого цвета. Результат отличный! Я щас все ей мажу, т.к. у меня ее как го.на за баней
Поделиться5425-03-2014 12:32:19
Смазываю литолом, но слишком много грязи от него и начинает скапливаться на полозьях, думаю переходит на силиконовую - она в виде спрея прыскается и тонким слоем ложится, такой же смазкой сканеры смазывают, а там принцип тот же, также головка сканирующая по направляющим ходит
Силиконом не советую. он пока мокрый всю пыль собирает, а через пару дней высыхает и вся эта пыль-грязь елозит не хуже наждачки. Уж лучше литолом или ШРУСом
Поделиться5503-06-2014 08:37:49
веретенным пользуемся
Поделиться5603-06-2014 11:47:03
Автомобильным маслом Castrol 5W-40
Полгода, полёт нормальный)
Поделиться5820-08-2014 08:14:03
Знакомый токарь подсказал веретенным.
Думатся подойдет любая минералка или что-о подобное. менять почаще и вытяжку хорошую и будет бегать долго.
Поделиться5901-09-2014 16:03:31
Я использую оружейное масло.
Поделиться6001-09-2014 16:46:53
фрезеровщики (и токаря с ними) советуют смазывать ЧПУшки именно маслом для швейных машин. При этом, принцип такой - закончил работу, убрал, продул высоким давление (без фанатизма). Намазал. прогнал. Ушел. ... Пришел. Прогнал по всем осям- работаешь. Оружейное масло сродни такому. Во время работы ни-ни. Масло становиться пылесборником и только портит и станок и заготовку и манжеты.
Поделиться6104-09-2014 17:08:20
silicot раз в месяц чаще не нужно. универсальная силиконовая. после нанесения надо запустить процедуру прогона на холостую для равномерного размазывания. полёт нормальный.
Поделиться6204-09-2014 18:22:12
после нанесения надо запустить процедуру прогона на холостую для равномерного размазывания
Тут не понятно, поясните пожалуйста как именно размазывать и куда нанести, и про какие направляющие идет речь.
Поделиться6304-09-2014 19:27:31
Тоже юзаю силиконовую смазку МАНОЛ претензий нет!Главное чистить и смазывать регулярно!
Поделиться6405-09-2014 16:19:14
как именно размазывать и куда нанести
в настройках (у моего лазера, в других может быть по-другому) можно запустить холостой ход по полю по Х и по Y, будет ездить от 0 до MAX заданное число раз, это как раз (из мануала) для размазывания смазки. наношу на направляющие в район подшипника и запускаю. смазка эта для любых направляющих подходит.
Поделиться6505-09-2014 17:22:14
наношу на направляющие в район подшипника и запускаю
На подшипниках стоят сальники, которые соскребают смазку (продуманно для пыли конечно), что то конечно попадет, но это будет мизер, то есть попадет на верхушки шариков.
Потому то я и выспрашивал куда нанести. Может проще как то натолкать прямо в подшипник, под сальником, через иглу ? Такого опыта ни у кого нет?
Поделиться6605-09-2014 17:58:23
Может проще как то натолкать прямо в подшипник, под сальником, через иглу ? Такого опыта ни у кого нет?
подшипники сами закрытого типа, они не предназначены для разборки и смазки. да и не проще точно)
з.ы. этот метод смазки самих направляющих описан производителем в руководстве, и других там нет. принтерные направляйки таким же макаром кстати товарищи в сервисе смазывают...
Поделиться6713-09-2014 15:00:56
Пол года использую вазелин - всё в норме. Густоват поначалу, но вполне устраивает пока. Пробовал минералку, ВДшку - не понравилось.
Почитал Вас и подумываю силикон попробовать. По-моему должно быть получше.
Поделиться6814-09-2014 01:49:26
подшипники сами закрытого типа, они не предназначены для разборки и смазки. да и не проще точно)
Ну а если шприцем, через тонкую иглу. Когда то пробовал ну не особо густую пропихнуть с помощью шприца для манту - лезет смазка, медленно но лезет. Только игла коротковатая, надо что то подобрать покрупнее, достать бы во внутрь, под сальник, на миллиметров 15. Думаю что то выйдет из этого...
Отредактировано Chin (14-09-2014 01:54:21)
Поделиться6914-09-2014 13:45:20
Chin
в принципиальном решении - да не вопрос, можно при должном желании и х.. в узел завязать, и камень им же поднять, попользовав вместо веревки (пруф на ютубе е ). вопрос в другом - зачем?) при том что и производитель вполне явно прописывает метод смазки.
имхо, быстрее там всё и не по разу (от трубки до каретки) успеет нагнуться до того, как умрёт этот не обслуживаемый подшипник. который к слову копейки стОит и заменить его как бы проще и дешевле, чем так изгаляться. впрочем, если очень хочется, то почему бы и нет, правда, вспоминаются сразу ёжики с кактусом .
Поделиться7015-09-2014 11:36:25
производитель вполне явно прописывает метод смазки
Да производители бывают разные, например не особо дотошные - зачем замарачиватся над какой либо системой смазки, другие откровенно халтурят в свою пользу. Подшипники, как Вы заметили, недорогие, пускай меняют - тоже деньги. На то он и производитель, рубит капусту на всем, зачем увеличивать срок эксплуатации станка - чаще будут брать и запчасти, и менять станки. Но есть один, не озвученный нюанс, когда в каретке подшипника "катается" смазка вместе с пылью - то изнашивается не только кареточная часть линейного подшипника, но и сама направляющая, которая стоит гораздо дороже, да и много времени забирает на свою замену (выставлять то до сотки).
заменить его как бы проще и дешевле, чем так изгаляться
А тут, честно говоря, недопонимаю. Заправить шприц смазкой и впрыснуть в подшипник - времени занимает мизер (поиск размера иглы - разовая работа), а намазывать направляющую смазкой и гонять по ней подшипники что бы во внутрь попала смазка через сальник - вот это и есть ежики. А если денег так много, то было бы логичней поставить HIWIN и не замачиваться сказкой вообще, все продумано ( в отличии от вышеописанного производителя).
А если делать серьезно (вот это я называю - заморочка) то сверлится отверстие в корпусе подшипника и в самом подшипнике (место там есть) и ставится пресс-масленка - это я называю серьезный подход. А со шприцем - так, на скорую руку, но эффект то должен быть от движений .
Поделиться7115-09-2014 15:12:53
А что, специальными станочными маслами не кто не потчует свою технику? Мы используем индустриальную И-30 и по направляющим, и по ШВП с подшипниками.
Поделиться7215-09-2014 16:10:31
Мы используем индустриальную И-30 и по направляющим, и по ШВП с подшипниками.
Мы не против научится. Направляющие какие?
Поделиться7315-09-2014 23:20:19
я смазываю маслом для медицинской техники и чпу механику и лазеря.Всё замечательно работает
Поделиться7416-09-2014 00:53:12
я смазываю маслом для медицинской техники и чпу механику и лазеря.Всё замечательно работает
А какой способ смазки, какие подшипники. То есть как именно происходит процесс, это же самое интересное.
Поделиться7507-11-2014 10:55:24
В холодном помещении 0 + 5 С, Литол 24 очень густой. может нужно заменить?
Поделиться7608-11-2014 17:03:00
Мажу силиконом ПМС-100, в свое время купил 5ти литровую канистру, мажу им все подряд.
Поделиться7708-11-2014 23:32:32
мужу всё подряд МС blue высокотемпературная, полёт нормальный.
Поделиться7809-11-2014 09:38:57
силиконовая смазка рулит. а подшипники шпинделя MC 1510 BLUE. не убиваемая, темперетура каплепадения 350 град. раз в два месяца открываю, а там как будто только намазал)))
Поделиться7913-11-2014 01:26:19
Использую синюю автомобильную смазку для китайских грузовиков.
Поделиться8015-11-2014 13:55:12
Для смазки ШВП и направляющих я предпочитаю использовать жидкую смазку. Это может быть индустриальное И-30А, компрессорное 100ед вязкости, ружейное, для швейных машин, или даже моторное от вашего авто.
Наберите его в небольшую масленку с узким носиком. Теперь возьмите сухую мягкую чистую безворсовую тряпку и протрите направляющие и ШВП от остатков старой смазки и налипшей грязи, можно без фанатизма.
Затем возьмите еще один маленький кусочек такой же тряпки (для примера 8х8см), и обильно смочите его маслом из масленки. Нанесите этой масляной тряпкой на все ШВП и направляющие тонкий слой масла. По мере протирки, масла на тряпке становится все меньше, поэтому периодически добавляйте масло из масленки на тряпку. Тряпка не должна быть еле смоченной, но и капать маслом во все стороны при смазке - тоже лишнее. После смазки прогнать станок по всем смазанным осям несколько раз для переноса смазки внутрь ШВП гайки и кареток направляющих. Все.
А предлагаемая некоторыми силиконовая "пшикалка" по сути наносит тот же тонкий слой смазки, да только смазка невольно летит и на прилегающие поверхности близ направляющих (и за ШВП) и собирает там на себя лишнюю пыль да грязь. И смотрится это потом неэстетично, и пачкается к тому же. Поэтому я ей не пользуюсь, но это сугубо мое мнение. Хотя, как я думаю, задачу смазки селеконка решает приемлимо.
Поделиться8108-12-2014 16:23:17
Раньше смазывал маслом для швейных машин, теперь тех вазилином.
Поделиться8208-12-2014 16:44:08
Я использую WD40..
WD40 - хороша, когда нужно закисшый болт открутить. Как постоянную смазку вообще специалисты его не рекомендуют, т.к. она гигроскопична и со временем вызывает ещё большую коррозию, чем если не применять смазку вообще.
для направляющих NBS по паспорту рекомендуют литиевую смазку класса пластичности NLGI2, но мне она кажется густоватой. Я её разбавляю смазкой Weicon. Состав не понятен, но на балончике как раз линейные направляющие нарисованы
Отредактировано Оскарыч (08-12-2014 17:00:28)
Поделиться8408-12-2014 17:32:38
Бытовым маслом, вполне достаточно.
Поделиться8509-12-2014 15:02:56
Силикон
Поделиться8610-12-2014 00:34:17
Машинное масло хорошо, но быстро стекает более густая смазка очень хороша
Поделиться8806-01-2015 03:54:57
литол-24 как в руководстве китаец artisman
Поделиться8906-01-2015 12:09:02
А можно wd-40 ?
вд40 можно прыскать только с целью открутить закисший болт или открыть ржавый замок. Это не смазка, что бы на ней не писали
Поделиться9008-01-2015 09:29:48
масло для швейных. М ВД-шкой я бы был поосторожнее.
Поделиться9116-01-2015 09:40:39
Много у меня подобных станков, и я давно понял чем меньше смазки тем лутше, на нее пиль собераетса и подшыбники разлетаютса. обычное масло для швейный машын 2-3 раза в день прогнать чуток и вытереть.
Согласен! Густые смазки вбирают в себя слишком много пыли и продуктов горения, что убивает подшипники очень быстро. Пользуюсь веретеночным маслом (для швейных машин). Какой-то японский производитель. Беру в магазине, где продают швейное оборудование.
Поделиться9216-01-2015 11:59:26
Согласен! Густые смазки вбирают в себя слишком много пыли и продуктов горения, что убивает подшипники очень быстро. Пользуюсь веретеночным маслом (для швейных машин). Какой-то японский производитель. Беру в магазине, где продают швейное оборудование.
С пылью и продуктами горения не поспоришь, они налипают и правда значительно активнее на густую смазку. На каретках рельсовых направляющих с этой целью по краям стоят уплотнения, регулируемые болтами для компенсации износа. Эти уплотнения препятствуют попаданию грязи в сами каретки. Основной плюс использования густой литиевой смазки - значительно больший перерыв в проведении ППР + нет необходимости делать заморочную систему централизованой смазки
Поделиться9316-01-2015 22:50:37
mc 1510 blue. в течение двух лет. когда вижу что забивает , силиконовой вымываю и опять mc 1510
Поделиться9420-01-2015 09:51:11
Купил в ФиксПрайсе машинное масло, смазал - проблем нет. Этим же маслом смазывал направляющую штангу на сольвентном плоттере, а также подштпники - все работает.
Поделиться9522-01-2015 12:27:32
Здравствуйте! Я работаю на станке spirit GX направляющие смазываю обычным литолом до этого смазывал направляющие смазкой фирмы NSK полусинтетика. Результат эксплуатации почти одинаков. И на литоле полет нормальный)
Поделиться9722-01-2015 23:43:11
На фрезерном ЧПУ смазывал обычным литолом, все ок
Поделиться9829-01-2015 18:23:34
я смазываю силиконовой смазкой
Поделиться9911-02-2015 16:45:10
Полусинтетическим маслом ZIC
Поделиться10015-02-2015 08:08:56
силиконовая смазка нормально
Похожие темы
чем смазывать направляющие? | Лазерные станки | 14-06-2018 |
Чем смазывать? | Станки с ЧПУ | 24-02-2016 |