Я тоже заказал с Китая 2 комплекта, по 3 штуки в комплекте, но за 200 usd они отправили подшипники с пластмассовым сепаратором. Работали они ровно 2 часа. (1-ый с заводской смазкой. Я думал что дело в смазке. И второй комплект смазывал с Texaco в тюбиках, раб. Темп -35 до +150. Остальные данные не помню, но могу завтра уточнить). Оказалось все дело в сепараторе, точнее в материале из чего сделан сепаратор. Вот какие они китайцы с завода GDZ.
И еще, на вчерашнем фото GDZ-100 но в принципе они одинаковые. При желании могу отправит фото GDZ-125 и GDZ-110 ( нужно только сначала разобрать)
Из личного опыта:
При необходимости можно поставит простые шариковые подшипники. Они дешевые, но 5-6 месяцев поработают. Замена занимает максимум 2 часа времени. При первых стартах подшипники немножко нагреваются и самое главное, обратите внимание на нагрев и на звук, если звук очень громкий или сильно нагреется, поставьте другие такие же. Я таким способом восстановил больше 10 шпинделей. И все они до сих пор работают (с 2009 года. Тогда я впервые экспериментировал с этими подшипниками) . Вчера я прикрепил фото 2011 года, смена подшипника 7005 на 6005 (тоже китайские, стоить примерно 3-4 usd). И еще, обратите внимание на верхний подшипник 7003, именно они часто выходят из строя. А подшипники 7005 более долговечные.
Нашел у себя такой же пульт (Правда, принесли на ремонт год назад. Сгорели микросхемы)